16 февраля 2010, 07:50
После первой тренировки на льду Canada Hockey Place нападающий сборной России Евгений Малкин рассказал о впечатлениях от игры с Ильей Ковальчуком, о том, как добрался до Ванкувера, и что собирается сделать со своим партнером по "Питтсбургу" канадцем Сидни Кросби.
Михаил ЗИСЛИС
из Ванкувера
Нападающий "Питтсбурга" после общения перед камерами с пишущими журналистами появился в таком виде, словно выдержал танковую атаку, - тяжело дышал и стирал пот со лба. Ох, ребята, и вы со мной поговорить хотите, сколько же можно?! Акулы пера и бровью не повели, набросившись на Малкина железной хваткой. Тот сдался.
- В отличие от большинства партнеров по сборной вам пока с ней ничего выиграть не удалось. Можно сказать, что вы более голодны по сравнению с остальными?
- Хороший вопрос. Чемпион мира и победитель Олимпиады - это немного разные вещи. В нашем составе олимпийских чемпионов ведь не так много.
- Если точнее, то ни одного.
- Вот видите. Поэтому у нас все ребята в сборной голодные до этого золота. Ни о чем другом мы больше и не думаем.
- Как вам нравится взаимодействовать с вашими партнерами - Ковальчуком и Афиногеновым?
- Я уже играл и с Ковальчуком, и с Максом. К сожалению, пока провел вместе с ними слишком мало времени. Сыгранности не хватает. С другой стороны, все команды на Олимпиаде находятся в таких же условиях. Поэтому будем наигрывать связи по ходу матчей.
- Почему взяли 11-й номер?
- Я его взял себе, когда еще был совсем маленьким. Потом, правда, поменял на 71-й. Но раз он сейчас занят Ковальчуком, то принял решение вернуться к прежнему номеру.
- Но 71-й вам приносил удачу.
- Да, под ним я добился больших успехов и вырос в такого игрока. Надеюсь, что "старый" тоже принесет удачу.
- Говорят, вы летели с большими приключениями, добравшись до Ванкувера частным самолетом.
- Откуда это вообще взялось? Я не знаю, кто придумал историю про этот самолет. Мы прилетели, как и все, обычным рейсом. Добрались спокойно. Никаких посадок за 200 километров от города не было. Вчера вечером нас встретили, и мы заселились в Олимпийскую деревню.
- Летели вместе с другими игрокам сборных, представляющими "Питтсбург"?
- Нет, каждый добирался самостоятельно. У канадцев была своя делегация, за Кросби и Флери прислали самолет. Американцы вообще летели через Чикаго. А мы с Гончаром прибыли вдвоем.
- Пари с одноклубниками не заключали на исход Олимпиады?
- Нет. Ничего такого на этот раз не было. Пожелали друг другу удачи и разъехались.
- Вас можно назвать друзьями с Кросби?
- Конечно, мы уже знакомы с ним четыре года. Все это время играем в одной команде, вместе брали Кубкок Стэнли. Естественно, что нас можно считать друзьями. Никакого соперничества с Кросби внутри команды нет. Мы уважаем и поддерживаем друг друга.
- Ударите Кросби в игре, если потребует ситуация?
- Ударю, и не раз. Все ребята, я пошел.