Ванкувер-2010

Ванкувер-2010

28 февраля 2010, 00:17

Ковальчик вырвала золото у Бьорген

Уистлер (Канада)

Олимпийские игры

Женщины

Масс-старт, 30 км

Классический стиль

1. Ковальчик (Польша) – 1:30.33,7

2. Бьорген (Норвегия) – отставание 0,3

3. Сааринен (Финляндия) – 1.05,0

4. Захенбахер-Штеле (Германия) – 1.19,2

5. Исида (Япония) – 1.22,8

6. Калла (Швеция) – 1.23,9…

23. ЗАВЬЯЛОВА (Россия) – 4.12,6...

30. РОЧЕВА (Россия) - 6.41,8...

38. ЩУЧКИНА (Россия) - 7.56,6

Шедшая на невероятный рекорд – четыре золотые медали на одной Олимпиаде – Марит Бьорген не сумела установить это достижение. В заключительной гонке Игр-2010 норвежка на финишной прямой пропустила вперед Юстину Ковальчик из Польши. Уже задолго до завершения гонки Ковальчик и Бьорген дали понять соперницам, что не дадут никому вмешаться в спор за золото. На отметке 25 километров их преимущество над группой преследовательниц составляло 43 секунды. Менее чем за километр до финиша Ковальчик предприняла атаку, но серьезно оторваться от грозной конкурентки не смогла. Показалось, что теперь четвертая победа от Бьорген, считающейся куда более мощным финишером, не уйдет. Норвежка и вышла было вперед, но Ковальчик каким-то невероятным усилием сумела не только поддержать этот темп, но и пересечь заветную черты мгновением раньше соперницы.

Источник: sport-express.net
33
  • geoserge

    )))))) Смешно. Есть такой предмет - логика. Видно у вас по нему незачет. Просто астматики не говорили о том, что они больны, а когда их легализовали - заявили об этом, пройдя медицинские тесты. Здоровый человек эти тесты не пройдет. А препараты, которые они принимают, помогают им лучше восстановиться, а не бежать. Между прочим, Бьорндален - не астматик. Уж если норвежская федерация так всесильна, то почему она ему карту не выписала???

    28.02.2010

  • geoserge

    Nuren, принимая препарат от астмы, НЕЛЬЗЯ стать астматиком. Дело в том, что в странах с влажным климатом, по статистике процент астматиков выше. Это факт. В СССР например в Абхазии их было больше всего на 1000 жителей. У Норвегии - морской влажный климат, например, в Бергене (один из крупнейших городов Норвегии) дождь идет в среднем 276 дней в году. Так вот, там реально много астматиков. Но астма астме рознь. Три вида, четыре степени. При легкой форме астмы люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выносливей здоровых, но восстанавливаются от нагрузок хуже. Короче, если Вам надо еще писать про астму - напишу, без проблем. Но по-моему дело-то не в ней.... И Вам не хворать.

    28.02.2010

  • dowliti

    Сергей М. "а потому что они на самом деле - Великая лыжная держава, в которой ДЕТИ встают на лыжи еще не умея ходить" Чтобы не быть голословным, я приведу высказывание специалиста: "Н.ДУРМАНОВ – Ну, в общем, да, для того, чтобы стать легальным астматиком, получить право на прием, прилюдный прием допингов, нужно доказать, что ты – астматик. Это такие тесты специальные, специальная аппаратура. Так вот, мы очень надеялись, что с введением этих жестких нормативов количество астматиков у скандинавов, немцев уменьшится. Ан, нет. Почти все астматики так и остались астматиками. Это связано, наверное, с системой детского спорта в этих странах. Они с раннего ДЕТСТВА получают эти препараты и действительно становятся астматиками. Так что…" Ключевые слова я выделил.

    28.02.2010

  • dowliti

    Сергей М. научитесь грамотно излагать свои мысли, потом будете давать советы. Если вы говорите "В антидопинговом агенстве целые институты решают чего и сколько ..." то Вы просто не понимаете о чем пишите. Ваши 25 лет изучения астмы из той же оперы. Если Вы не знакомы с спортивной медициной, то так и пишите, а то Вы пишите "я (лично я) изучаю астму уже более 25 лет". Желаю Вам не болеть.

    28.02.2010

  • kcin

    Sergei M- yest vozmojnost poluchit na vas kontakt? Eta problema menya interesuyet, hotelos by poluchit novuyu infu

    28.02.2010

  • geoserge

    Просто надо рассудить спокойно и взвешенно: Норвежцы (и норвежки))) - отличные лыжники не потому что астматики, а потому что они на самом деле - Великая лыжная держава, в которой дети встают на лыжи еще не умея ходить. Вот и всё. А кричать: Ату, их! Ату! - уж лучше надо тренироваться, чтобы не финишировать 23ми и 38ми...

    28.02.2010

  • kcin

    Sergei M- ty prav na sto procentov. K sojaleniyu vse, kto ob etom pishet ne imeyut ni maleishego predstavleniya ob astme

    28.02.2010

  • Prussish

    Сергей М. польский олимпийский комитет официально осудил Ковальчик за ее слова у них свои тягачевы-мутко? А серьезно - думаю многие боятся спорить с антидопинговыми агентствами, потому как подставить те в ответ могут любого, потому как в структурах допинг-антидопинг, исследованиях и прочем крутятся огромные деньги и есть те, кто заинтересованы в лазейках, вроде астмы и препаратов для устранения ее эффектов. Тогда те кому не достанется "счастивый диагноз" вложат деньги в разработку чего-то нового, пока не запрещенного для того чтобы хоть как-то бороться на равных с "астматиками". А потом разработка методов выявления новых средств... Замкнутый кругооборот огромных денег.

    28.02.2010

  • geoserge

    Ребятки, я (лично я) изучаю астму уже более 25 лет. И поверьте, до сих пор узнаю о ней все новые вещи. И какая астма у лыжников я тоже знаю. Это так называемая "спортивная астма". И про лекарства, которые принимают - тоже знаю побольше вашего. и какой они дают эффект - тоже. Поймите, что если было все так как вы говорите, давно бы сыпались протесты от всех делегаций и прогнали бы этих "астматиков" в Параолимпиаду. Но ведь на самом деле все не так. Между прочим польский олимпийский комитет официально осудил Ковальчик за ее слова - что Вам еще надо??? А Вам nuren советую пользоваться Гуглом, если своей головы нету. WADA сотрудничает с кучей институтов в разных странах мира.

    28.02.2010

  • dowliti

    удивляюсь что есть ещё люди которые считают, что примение запрещенных препаратов не влият на результат! 1. Они влияют непосредственно, так как без них спортсмен оказывается не совсем здоров, надо понимать не готов к соревнованию. 2. У каждого препарата есть побочное действие, из.за которого его и запрещает антидопиноговый комитет. Но в случае с Бьорген, принимая во внимание её заболевание астмой, ей разрешают. 3. Сергей М:"В антидопинговом агенстве целые институты решают чего и сколько можно принимать" -нет в антидопинговом комитете институтов )))

    28.02.2010

  • Prussish

    Сергей М. 00:34 | 28 Февраля 2010 Узнаю Россию( Вы хоть знаете, что такое астма??? Первое - лекарство, которое разрешено антидопинговыми агентствами помимо эффекта от мнимой астмы дает увеличение выносливости организма, возможно "побочным" эффектом, но все-таки дает. Второе и самое важное - НЕ МОЖЕТ по сути больной человек (астма-таки) быть сильнее и выносливее здорового. Действие лекарств не может быть направлено только на устранение недугов, а потому дает определенное преимущество. Пусть участвуют в отдельных астматичных соревнованиях и все будут в равных условиях.

    28.02.2010

  • puzo-75

    Когда наших пенсионерок уже с лыжни уберут?Они же мешают всем остальным!После первого круга,уже всё песком засыпано,который с наших сыпется....

    28.02.2010

  • zda5

    Подстава. Норги успокойтесь.

    28.02.2010

  • Prusslsh

    Ура! Ну наконец-то,Россия вперёд!!!

    28.02.2010

  • bocharik75

    Бьорген, вообще мужеподобная баба.Юстина 1-золото.

    28.02.2010

  • mamishnik

    Наконец то!!!!!!!!!!!!!!!!! Юстина молодчина- абсолютно заслуженно. А вот Бьерген с ее паспортом астматика- вот кто бегает на допинге, но почему то не ловят норвегов

    28.02.2010

  • geoserge

    Узнаю Россию( Вы хоть знаете, что такое астма??? И какие лекарства они принимают??? Все строго контролируется. В антидопинговом агенстве целые институты решают чего и сколько можно принимать. Никакого преимущества эти лекарства не дают. Иначе сами посудите - все бы астматиками стали поголовно!

    28.02.2010

  • harkovchanin

    Ковальчик права:всех астматиков отделить,и пусть между собой соревнуются.

    28.02.2010

  • Zinkar

    Да гонка была класс, и медали заслужили все три, в этой гонке они были сильнейшими, грамотно разложили силы и были готовы ко многим свершениям! Завтра у мужиков будет более захватывающийся, конкуренция там на много больше, Нильсон, Олсон, Нортуг, Бауер, Колонья и др. жалко конечно что среди них не окажуются наши...но гонка сама по себе будет захватываюшия! ДИНАМО CHEMP классное утверждение насчет человека который в лыжах ни фига не смыслит, значит ты тоже в них не фига не понимаешь!!! В следующий раз смотри евроспорт - да человек не будет кричать русские вперед, но хотя бы он тебе объяснит что происходит со спортсменами в той или иной ситуации п.с. терпеть не могу Губернева и Попова за видами спорта которые не их профилирующие - они не фига в них не понимают, еще меня путают!(ну а их комментарии с их видами спорта - очень приятно смотреть, академическая гребля и автогонки соответственно)

    28.02.2010

  • mayorsgb

    Правильно, давайте хвалить Юстину,ругать Бьорген, хаять Губу. Потому что о выступлении наших трех Ольг и сказать нечего. Все до тошноты было предсказуемо...

    28.02.2010

  • Prussish

    СУПЕР! Рад что "астматичке" не хватило чудо-лекарства на финише

    28.02.2010

  • rossoneri

    Ай молодца, Юстина! Ну нафиг норвежек-астматиков!

    28.02.2010

  • nfyz.ru

    я лично скажу Губерниев всавай на лыжи хватит грести летом под солнцем почуй снег супер наш "ОЗЕРОВ" как не стыдно или на этом месте вырос.................

    28.02.2010

  • nfyz.ru

    динамо ты фанат ковальчик губы.только ты не видел ЕГОРОВУ

    28.02.2010

  • SV Werder Bremen

    Нет,не лучший...Нс Евроспорте мне больше по душе...

    28.02.2010

  • XAVI1988

    Молодец Юстина

    28.02.2010

  • petit_prince

    рад за Юстину!!!

    28.02.2010

  • XAVI1988

    Да лучше уж Ковальчик,чем бьорген. Ненавижу её

    28.02.2010

  • aoab

    Губерниев сейчас ЛУЧШИЙ наш комментатор!!!

    28.02.2010

  • geoserge

    Обидно за Марит((( Реально могла с 4-мя золотыми домой уехать...

    28.02.2010

  • frouzencf

    Ковальчик заслужила. молодец!

    28.02.2010

  • nfyz.ru

    я лично скажу Губерниев всавай на лыжи хватит грести летом под солнцем почуй снег супер наш "ОЗЕРОВ" как не стыдно или на этом месте вырос.................

    28.02.2010

  • Se7en

    молодцом

    28.02.2010