Милан-2026

31 октября, 16:30

Показывать или нет? Набирают обороты споры о трансляции в России Олимпиады-2026

Фетисов назвал предательством показ Олимпиады-2026 в России
Егор Сергеев
корреспондент
Высказались Губерниев, Тарасова и даже Монсон!

В России начались бурные споры вокруг трансляции зимних Олимпийских игр 2026 года. Вопрос о том, показывать это событие на федеральных телеканалах или нет, стал предметом серьезных дебатов среди спортсменов и общественных деятелей. С одной стороны, у наших болельщиков есть шанс увидеть одно из главных спортивных событий года, с другой — наши атлеты будут представлены там по минимуму, да еще и под нейтральным флагом.

Олимпийские принципы за последние годы пострадали

Ситуация с показом Игр осложняется ограниченным участием российских спортсменов. Наша страна не включена в число европейских вещателей Олимпийских игр в период с 2026 по 2032 год по решению МОК. Эти права передали Европейскому вещательному союзу и компании Warner Bros. Discovery, представившим совместный тендер. В 2024-м «Матч ТВ» летнюю Олимпиаду в Париже не показывал. Ранее правами на трансляции в России владела компания «Телеспорт», которая подала заявление о банкротстве.

Сейчас «Матч ТВ» рассмотрит возможность показа Олимпийских игр в Италии исходя из экономической целесообразности и итогового списка российских спортсменов. Об этом в интервью РБК рассказал генпродюсер вещателя Александр Тащин. Канал уже направил предложение в МОК.

«Несмотря на то что олимпийские принципы за последние годы пострадали и, как показала церемония открытия Игр в Париже, это уже не совсем то, что хотели бы видеть наши зрители, тем не менее, конечно, это событие. И при условии участия в нем российских спортсменов оно вызовет интерес», — отметил Тащин.

Светлана Журова.
Фото Global Look Press

Кто против?

Многие в нашей стране считают широкий публичный показ Игр-2026 нецелесообразным. Депутат Госдумы Светлана Журова заявила Sport24: «Если количество наших допущенных спортсменов не изменится, правильно не показывать Олимпиаду в стране».

Олимпийский чемпион по биатлону Дмитрий Васильев добавил: «Олимпиаду не стоит показывать в России. Сейчас это — болеть за недругов, потому что друзей там наших нет, а российских спортсменов будет два человека. Показ Олимпиады — затратная история. А желающих смотреть из патриотических соображений будет немного. Те, кому очень захочется посмотреть Олимпиаду, найдут способ это сделать через интернет — никаких проблем. А за государственные, причем немалые деньги, освещать Олимпиаду наших недругов, которые нас отстранили, неправильно. Так еще и подкармливать их деньгами — нецелесообразно».

Фигурист и хореограф Илья Авербух поддержал: «Все, кто захочет увидеть Олимпиаду, найдут способ поболеть за наших ребят и посмотреть турнир. Пока наша сборная не выступает в полном объеме — это все равно что подглядывать за чужими соревнованиями».

Идею о запрете на показ Олимпиады также озвучил боец ММА Джефф Монсон. Американец, поселившийся в России и принявший российское гражданство, задался вопросом о смысле показа соревнований без участия одной из сильнейших спортивных держав.

«Я не смотрел Игры в Париже. Олимпиаду в Милане тоже смотреть не буду, — заявил в разговоре с «СЭ» двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов. — Чемпионаты мира по хоккею тоже не смотрю. Не знаю, зачем у нас их показывают. Считаю, что это предательство. Это моя позиция. Для меня неприемлемо наблюдать за тем, откуда нас погнали метлой. Почему одиночники едут, а пары нет? Объясните мне. Зачем тогда я должен это смотреть?»

Ирина Роднина.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Кто за?

Есть и те, кто считает, что трансляцию отменять нельзя. Трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию и депутат Госдумы Ирина Роднина в интервью РИА «Новости» сказала: «Нам же показывают по всем каналам европейский футбол, хотя наших там уже давно нет. Почему тогда нельзя показать Олимпиаду? Значит, футбол можно транслировать, а другие виды спорта нет? У нас ведь и лыжами занимаются не меньше. Что это за логика? Или всем можно, или всем нельзя. Если Олимпиаду будут показывать, то буду смотреть».

Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова ответила корреспонденту Sport24: «Если Олимпиаду не покажут, это будет значить, что мы бросили Аделию Петросян и Петра Гуменника, которые будут выступать. Я испытываю физическую боль, когда думаю об этом».

Мощно выступил комментатор Дмитрий Губерниев: «Считаю, предстоящую Олимпиаду обязательно нужно показывать в России. Чемпионаты мира и Европы по футболу без наших же показывали, а в Италии будут выступать наши ребята. К тому же это будет полезно для тех ребят, которые когда-то вернутся на мировую арену. Они увидят лучших. Те, кто не хочет этого, могут выбросить пульт и помалкивать. Их это не касается. Если человеку дорог спорт в нашей стране, он понимает, зачем нужно показывать Олимпиаду. Остальным либо насрать, либо они хотят выслужиться, показать, как они родину любят. Мы ведь проходили это во время Олимпиады в Париже. Сначала эти люди любили родину, а потом быстро переобувались».

На текущий момент квалификацию на Олимпиаду-2026 в нейтральном статусе прошли только три наших спортсмена: фигуристы Аделия Петросян и Петр Гуменник, а также альпинист Никита Филиппов. Теоретически к ним могут прибавиться два шорт-трекиста и несколько конькобежцев. Представителей остальных видов спорта, видимо, не будет. Хотя судебные тяжбы по поводу отказов еще не завершились.

Зимние Игры пройдут с 6 по 22 февраля в итальянских городах Милан и Кортина-д'Ампеццо.

152
  • АТЫРАУ

    вперед, к победе коммунизма!

    23.11.2025

  • АТЫРАУ

    буду болеть за Казахстан!

    23.11.2025

  • АТЫРАУ

    болеть за "наших" предателей???

    23.11.2025

  • АТЫРАУ

    только уроды будут смотреть этот шабаш

    23.11.2025

  • АТЫРАУ

    оставьте просмотр Кремлю!

    23.11.2025

  • АТЫРАУ

    нафиг геев

    23.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Чучмек влдали от спота .. ты вродь что то возомнил об себе убогий? Слово спорт в пятого разу не выговариваешь, а что то пыжесси промямлить чмонисто. Твой удел сашко - ахинейку вдалеке от спорт шепеляаить невпопад. Не боле, как не пыжси.

    03.11.2025

  • Александр

    Я твои сообщения со смехом читаю. Просто в ржач приводят твои ответы. Ты реально все больше и больше себя закапываешь. Интеллект у тебя как у дауна. Ты таким родился или годы пьянок (спорта) тебя таким тупым сделали? Реально ты такой убогий, жаль тебя! Прям вот реально жалость вызываешь!

    03.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Ты чмонька дилетанская сугубо -ничто, что бы с таким чучмеком сопливеньким якобы "спорить" Не мни собе! Твой удел нести ахинейку, далекую от спорта.

    03.11.2025

  • Александр

    Как слаб ты в своей немощности. Так то это я тебя уличил в употреблении боярышника а то убогий стал мне это приписывать. Слабый и немощный старик, диванное существо. И я прав на сто процентов ибо опятьт полная импотенция в споре и неспособность привести контраргументы. Иди бухай лучше старый дед. В этом ты больше преуспел чем в способности мыслить.

    03.11.2025

  • Saiga-спринтер

    чучмек с соплей анальной .. неси свою хрень дилетантика таким же борматушникам в тошниловке. Не употребляю на грудь, акромя кефира, - с 1 ноября 2008.

    02.11.2025

  • Александр

    Ну точно алкашня. Причем диванная. Ноль аргументом, чистый воздухан и пустышка. И для дебилов, извилина не шевелят. Врочем ты же диванный клоун, от куда у тебя мозги и как следствие способность думать и выражать свои мысли с помощью аргументов. А то что ты в каком то спорте 47 лет...учителем физкультуры в школе работаешь!?))) И знаешь, тот факт что ты просто пуха накидываешь и при этом не способен привести аргументы в пользу своего мнения, говорит о том, что ты реально тупой. И факт того, что ты где то там физкультуру преподаешь не делает тебя специалистом. Своими тупейшими комментариями, ты продемонстрировал полное отсутствие мозгов. Впрочем, большинство людей из спорта именно такие. Которые в голову едят.

    02.11.2025

  • Saiga-спринтер

    чучмек в спорте, тобе не дано пошевалить отсутствующей извилиной. В спорте работаю более 47 лет по сегодня.

    02.11.2025

  • Александр

    Чего ты профессионал? Боярышника если только, да и диванных размышлений! Клоун одним словом!

    02.11.2025

  • Бен Ричардс

    Не понимаю к чему этот спор. Мы живем в эпоху интернета и каждый, кто захочет смотреть ОИ, сможет это сделать независимо от мнения Журовой и Фетисова. А не захочет и по зомбоящику не будет их смотреть. Кстати у нас и без ограничений спортивные трансляции лет пять назад смотрели в среднем примерно 4-5% населения, причем у рядового выпуска программы "Давай поженимся" количество просмотров было выше, чем у матча "Барселона"- "Реал" или финала Лиги чемпионов.

    01.11.2025

  • Пан Юзеф

    Лучше не напишешь, пан Тraveller! Так и поступим.

    01.11.2025

  • Пан Юзеф

    Мстить, сэр Робин. Не покупать западные товары. Не смотреть западные фильмы. Не читать западные книги. Не петь западные песни.

    01.11.2025

  • Дима Лисогор

    Показывать необходимо, но только если убрать губерниева и богословскую!

    01.11.2025

  • Evgeny Sidorov

    Одни стреляют и убивают, защищая свою страну и семьи, другие эту бойню развязали, убивая мирных и разрушая города, в этом и разница!

    01.11.2025

  • Evgeny Sidorov

    Пусть не показывают, всё равно буду смотреть по интернету, как и Олимпиаду в Париже!

    01.11.2025

  • Келофин

    Зачем показывать мракобесие нацисткое? Однозначно: запретить!

    01.11.2025

  • shpura

    Запретить освещение зарубежных соревнований по ТВ (там ведь наших нет!), а канал переименовать в "Советский спорт".

    01.11.2025

  • shpura

    И бани закрыть. Кому надо помыться, найдут где. И нечего в щелочку подглядывать!

    01.11.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Беда

    01.11.2025

  • Пень Джаб.UA*

    Народ не поймёт Что 25 лет происходило

    01.11.2025

  • rashton22

    Такие как Фетисов- это ещё одно проявление маразма власти и их подпевал. Дайте уже жить людям! Свобода должна быть в обществе. Люди вправе решать что им делать и смотреть . Ну не в лагере же мы! Может; пока....

    01.11.2025

  • BATAMAN

    Пусть показывают. Кто хочет и так посмотрит, кто не хотел смотреть и так смотреть не будут. Лично я смотреть не буду, не за кого переживать, а тех, кого допустили, те виды спорта мне не интересны. Результаты их выступлений потом в новостях увижу.

    01.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Всякое дилетанское ничто будет еще лезть с сопливой ахинейкой к профессионалу спорта, со стажем работы более 47 лет по сегодня. Гуляй васья подале -- от спорта .. больше не знаком будешь.

    01.11.2025

  • Робин из Локсли

    Дима, ты не поверишь. Они послали великую Россию лесом. Просто положили свой гейропейский болт на все твои справедливые требования. Что делать будем Дима ?

    01.11.2025

  • Александр

    Дилетант как раз ты. Ибо вместо аргументов переходишь на личности. Кроме того, ты не смог привести ни один контраргумент. Ты реально просто дурак. Ноль мозгов но куча шума.

    01.11.2025

  • Дмитрий Томин

    флаг и гимн - если вернут то можно. и да где уголовные дела с астрономическими суммами штрафов на мок и и федерации за отстранение россии и участие незаконного фашистского государства. что статью поддержка и финансирование терроризма отменена в россии?

    01.11.2025

  • Diman_madridista

    Фетисов это прямо какой-то русский Гашек в своей дремучести

    01.11.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Зачем вообще нужно телевидение - одни растраты. Закрыть

    01.11.2025

  • bvp

    Губа не дура вместе с Тарасовой - хотят комментировать и получать бабки.

    01.11.2025

  • traveller09

    И такой...зеркальный ответ должен быть на каждые содомито-гейропейские игрища, а не только на ОИ-2026, да и вообще не только на ОИ. Вот проводят эти содомиты, допустим, Супербоул какой-нить, а мы тут как тут уже. У нас свой отечественный припасен. И когда эти супостаты увидят наш зеркальный ответ, то поймут, что с нами бороться бесполезно. И приползут к нам на коленях, чтоб...присовокупиться к нашей, назовём этот так, культуре, да.

    01.11.2025

  • Sergey_Marcus

    Проблемы нет на самом деле. Каждый решение сам принимает. Я вот лично в любом случае смотреть НЕ буду. Кто-то будет. Каждый решит сам для себя. Проблема сейчас явно в другом.

    01.11.2025

  • Владимир Исаков

    Показывать олимпиаду можно, но не надо за это платить деньги, А если опять начнут показывать бородатых синих гомосеков, то и нахрен.

    01.11.2025

  • анатолий еремин

    И когда это Фетисов на страну плевалсяпомоями .На Тихонова да,а про страну ты врешь и уехал Фетисов,в32 года,помог завоевать две золотые олимпийские медали 7 раз чемпион мира.И не убежал как Могильный Федоров или Малкина добился увольнения из армии и Цска и уехал. А что дочь живет в Америке.так она там родилась,длянее в Америке все родное то есть Родина и попрекать дочерью Фетисова по меньшей мере некорректно.

    01.11.2025

  • анатолий еремин

    А причем здесь где живут дети и родственики?Фетисов живет в России

    01.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Сопельки дилетанские прожуй .. и гуляй как можно дальше от спорта, в коем не смыслишь и на полушку .. Не лезь, дундучек, с демагогической анинейкой среднестатистического массовочника. Трансляции с чемпионата мира по легкой атлетике, где не было ни единого россиянинна посмотрели большинство нормальных любителей спорта из России. Олимпиаду будут смотреть на порядок больше граждан России. Телетрасляции главных мировых соревнований в России всегда убыточны, ибо стоимость и охват ТВ-рекламой в России на порядок ниже мировых показателей.

    01.11.2025

  • Saiga-спринтер

    И откель вы дебилятки только вылупляетеся .. со своём примитивным долбанством .. гуляйте подалее .. вестимо от спорта .. высмаркивайте сопельки далетанские друг дружке

    01.11.2025

  • Грег Хаус

    Смотрел Париж и сейчас посмотрю

    01.11.2025

  • ... и это пройдет

    Веками (!) в России "народные споры" разрешались однозначно "Царь повелел и бояре приговорили"! Другой вариант русскому менталитету генетически недоступен!

    01.11.2025

  • Александр

    Да ты можешь даже за трансгендеров болеть и вешать у кровати плакат с Иман Хелиф, государство тебе не запрещает. Государство просто не должно платить деньги за показ мероприяттия от которого отстранилим всех российских спортсменов.

    01.11.2025

  • Александр

    Прям обязано!? Это наверное вы в Конституции прочитали!? )) Прям вижу, статья: 127 ч. 4. Государство обязано показать спринтеру трансляцию бобслеистов на Олимпиаде. Боже, что у вас в голове!! Точнее не так. Боже, почему у вас ничего нет в голове!!

    01.11.2025

  • Александр

    Только примитивные особи, считают что не показ Олимпиады связан с патриотизмом. Есть такое понятие как экономическая целесообразность. Так вот, у нас люди в массе своей к спортивным трансляциям и мероприятиям относятся весьма нейтрально а уж мероприятие на котором не будет российских представителей и подавно никому особо не интересно. Платить многие миллионы за показ Олимпиады для того, чтобы ее смотрело максимум процента 3 населения, ну такое себе... Лично я человек увлеченный спортом это смотреть не буду. Ибо лишен главный принцип по которому ты не будучи участником мероприятия, им интересуешься. Там не будет тех кому то сопереживаешь. И да, как по мне Россия и взносы должна перестать платить до момента пока нас не вернут.

    01.11.2025

  • МаратХ

    Педофилу Авербуху Олимпиада не интересна, он больше по детским утренникам специалист

    01.11.2025

  • Константин Срулевич Наумов

    Платить деньги олимпийскому комитету - это неуважать себя. И смотреть такую олимпиаду тоже. А когда даже нет самоуважения, глупо требовать уважение от окружающих. Израиль вот себя уважает.

    01.11.2025

  • Ganimed

    Хде этот умелец, который Ж рвал, что остановит убийство славян за 24 часа?! :rofl:Да нигде, уехал в итальянский клуб, который вчера с Лацио нули скатал, вот и все дела :sunglasses:Видать, услышал байку про Малороссию и весь его лясипедонепадающий дух потух:joy:

    01.11.2025

  • Ganimed

    Эта лямпиада и на никому не нужна, 80% её и не смотрит никак, а это большинство явное:wink:А остальные 20% если нужно, найдут трансляции в интернете и нех из-за 8,5 спортсменов тратить деньги на показ:sunglasses:Стреляют и убивают все, а отстранёны только мы, задумайтесь,черти локсловские:rofl:А причина отстранения ТОЛЬКО одна-мы Всех еп, а сильных Никто и Никогда не любил:laughing:

    01.11.2025

  • Багз Банни

    Меня, если честно, больше волнует будут ли показывать ЧМ по футболу. А то ведь опять все okko достанется. Олимпиада? Хоккей и фигурку надо обязательно показывать, а то народ не поймет.

    01.11.2025

  • Derbist

    "Как хотели за меня всё решать В чем ходить где жить и чем мне дышать Как хотели запретить мне мечтать..." (С) Газманов.

    31.10.2025

  • Топотун

    Светка - глупая тетка.

    31.10.2025

  • 804alex

    Самое главное, дайте народу выбор! Пусть патриоты России смотрят олимпиаду и болеют за Россиян (сколько бы там их не было). А патриоты власти выключат телевизор...

    31.10.2025

  • 804alex

    Патриотизм - это значит любить свою Родину и совсем не значит - отвернуться от остального мира. Если патриотами считать всех, кто сидит в своем "болоте" и от безысходности ненавидит остальной мир - то мы стали "второй Северной Кореей. Сами то депутаты-лизоблюды (сами знаете кого), желающие лишить народ спортивного праздника - почему то не отказываются от личных "мерседесов" и жен своих не одевают в "Ивановское нижнее белье"...

    31.10.2025

  • фанат

    То есть они за нас решают, что смотреть, что петь, что есть, куда ехать, что думать, кому покланяться... Когда же вы все пропадёте?

    31.10.2025

  • Владимир К.

    Объективно, мне лично просто неинтересно смотреть. Я там никого не знаю. И честно, я бы сэкономил на этом деньги. Но это мнение моё, всякую шушеру из едра с собой рядом не поставлю.

    31.10.2025

  • Pol Pol

    Ты знаешь ... Старик Кабаич, он одну вешь усвоил, при чём - железно ... можно трогать всё, всё что угодно, посылать на баррикады, тысячами, миллионами, никто и слово не скажет .... но только ВОДКУ гад, трогать не вздумай ! И табак. На этих "святых", давно пора на Руси ... триптихи писать ! И шоб, в каждой церкви ! Горбатый, дурачёк, да не тронь бы он водку ... до сих пор бы правил ! Как я тут сижу !

    31.10.2025

  • Pol Pol

    Нуууу .... не ты один, хотели бы это видеть. Там ведь как, всё как обычно, всё как учили ... говорят одно, думают другое, делают, в смысле, нихрена не делают, третье .... Хочется то им, ой как хочется, такое .... тока дуракам, не хочется. Но признать .... да Боже упаси !

    31.10.2025

  • НЕ показывать ОДНОЗНАЧНО! А выступление фигуристов без проблем можно смотреть в интернете

    31.10.2025

  • Pol Pol

    А что ... нету ?

    31.10.2025

  • Pol Pol

    Фетис ... продал всё, что у него было .... без остатку. Всё, напрочь. Его теперь заботит лишь одно ... дотянуть и желательно поспокойнее. Всё. На остальное ... с прибором.

    31.10.2025

  • Pol Pol

    Неее, не нааадо ... там ничего такого нет. Один ГБшник так вещал, после очередной командировки на Запад ... - "Я там был, там нечя делать." При этом и крестился и козырял ... одновременно. Исключительный ... чувак.

    31.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Дилетанкую демагогию неси таким же в массовочку. Не лезь с ахинейкой

    31.10.2025

  • SachkovA1982

    Прямо таки обязано? Это Вы сечас на какой закон ссылаетесь? И что такое самые главные соревнования? Кубок шести наций по регби к ним относится? Или чемпионат мира по крикету?

    31.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Государство обязано обеспечить своим гражданам возможность видеть самые главные спортивные соревнования в спорте.

    31.10.2025

  • ЧикиБегиристайн

    Всякие Авербухи и другие страдальцы могут просто не смотреть, если им так не хочется. Почему они за других вздумали решать. Более того, ущемленцы кажется не догоняют, что они тем самым с потрохами выдают логику "спорт это разновидность политики". Если с таким взглядом к этому подходить, тогда чего возмущаться, что нас забанили - вы же сами проповедуете точно такое отношение к спорту. Показывать Олимпиаду нужно. Это спортивное зрелище мирового уровня. На котором мы должны быть и будем.

    31.10.2025

  • SachkovA1982

    Так речь идет не о том, чтобы запретить трансляции в принципе. Речь о том, чтобы не тратить на это госдарственные деньги.

    31.10.2025

  • Liechtenstein Air Force

    И все наше богатство - Вилы без ручки, и красное знамя, Куча навоза, хромая корова, Сломатый трактор, гармошка, Три бабки и Илона Маска отец

    31.10.2025

  • Sergey Khursan

    Показывать-то можете, а заставить смотреть - нет...

    31.10.2025

  • Пан Юзеф

    Да и жратву не продавать. Кому надо, тот найдет.

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    Нам бы ещё аккомпанирующего на гуслях Шамана. Иероним Босх перевернулся бы в гробу от зависти.

    31.10.2025

  • Пан Юзеф

    А я буду играть "Занозоньку" на черепах вражин, сэр Робин.

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    А раньше до пупа висела ?

    31.10.2025

  • Ganimed

    У еврея ключевые слова про Полный объем, вот когда он наступит, тогда тема показа вообще отпадёт напрочь и здесь он прав:sunglasses:

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    И отец Маска.

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Ты же за запрет показа ОИ, я просто продолжил...

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    Мы будем плясать на их костях пан Юзеф. Лично я буду плясать на поясничных позвонках.

    31.10.2025

  • Ganimed

    При чем тут запреты эти, ты разницу понимаешь?! Х какую-то сморозил:laughing:

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Давай запретим продавать сигареты, или алкоголь, или энергетики... "Кому нужно, тот всегда найдёт...".

    31.10.2025

  • Пан Юзеф

    Плевать нам на их грусть. Никакой жалости. Разгромим врага и будем танцевать от радости!

    31.10.2025

  • kim-1965

    От показа РПЛ выгода точно есть. Многое остальное - имидж канала, он тоже кое-чего стоит.

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    я всех боюсь) поэтому всем отвечаю вежливо)))

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    Нанесём комбинированный Буревестнопосейдонный удар Орешником. Они сразу загрустят от такого расклада пан Юзеф.

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Смелый ты человек! Я боюсь его больше лбв.

    31.10.2025

  • AleSSio87

    мнение старой кошолки Тарасовой, которая без своей фамилии вряд ли была бы там, где она есть и тем более губерниева мало кого интересует кроме них самих! поэтому со своими мнениями пусть дома у себя делятся

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    да я без проблем)

    31.10.2025

  • Ganimed

    Еврей правильно всё сказал-Кому нужно, тот всегда найдёт, где посмотреть... Полностью разделяю его точку зрения, здесь даже добавить нечего:sunglasses:

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Извини, не понял.

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    Я бы голосовал за полный запрет трансляций.Просто хочу посмотреть как вата будет их друг дружке из под полы на видео кассетах продавать.

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    Это сарказм был)

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Гораздо дороже.

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    Нет, я имел наглость ему что-то ответить

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Гарри! Разве кого-то будут заставлять смотреть? Я бы хоккей посмотрел. Овечкину памятник ставить собираются, а он уж 20 лет в столице США играет!

    31.10.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Китайцев 1,5 миллиарда - уж на такое грандиозное событие как Игры БРИКС пару десятков калек наскребут.

    31.10.2025

  • Пан Юзеф

    Заменим китайцев на узбеков. Никто не поймет.

    31.10.2025

  • Пан Юзеф

    Нет. МОК будет уничтожен. Только так и никак иначе.

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Одна загвоздка, пан Юзеф! Боюсь, китайцы выберут проклятую Олимпиаду! А без них...

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Вспомнился старый анекдот, времён СССР. Где-то накакали, и выесняют кто. Окончание. Подошёл русский и говорит. Это не наше г...но. У нас на каждом г...не стоит Знак Качества.

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    ===Эрол Маск покакал в общественном туалете в Москве и сказал, что еще ни в одной стране так хорошо не какал. ===

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Надо Ленина из мавзолея убрать. Подготовить место для отца Маска.

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    Наши ребята назло врагам станут первыми в мире чемпионами параллельной реальности. Мок будет унижен и самораспуститса.

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Конечно! Белоруссии, Ирана, КНДР там не будет. И африканских друзей там не будет. КНР я, всё-таки, дружественной страной не называл бы.

    31.10.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Он нам и н***й не нужон, лямпияда этот!!! У нас есть Соловьев, Скабеева и БесогонТВ:heart_eyes::heart_eyes::heart_eyes:

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Ты его читаешь?!!

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Так и на платных не показывают, боятся.

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Ну да, сказочник, Би-би-си у нас ведь у каждого в телевизоре.

    31.10.2025

  • Mihail Rusanoff

    Наконец-то я Губу поддерживаю !

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Откуда возмётся финансовая выгода? Тогда не надо показывать РПЛ, ФНЛ, КХЛ, баскетбол, волейбол, гандбол, регби и т.д. Не говоря уж о лёгкой атлетике, гребле, велоспорте....

    31.10.2025

  • andy1962

    Трудно найти большего патриота чем я, тем не менее, убежден, Олимпиаду надо показывать. И дело здесь не только в том, почему футбол или плавание и гимнастику показывают, а Олимпиаду, дескать, не нужно. Думаю, Россия тоже в какой-то степени ответственна за то, что наших спортсменов отлучили от соревнований. И почему должны быть отстранены еше и болельщики?

    31.10.2025

  • Фирсыч

    А может наоборот?

    31.10.2025

  • SHTURMAN

    Нас и из Еврокубков по футболу выгнали , а трансляции стоят не дешевле ОИ . Но в футболе можно рекламировать Букмекеров в доволь , а в шорт-треке , например , не очень . Вот и вся патриотическая разница (

    31.10.2025

  • Фирсыч

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    31.10.2025

  • Фирсыч

    Главному болельщику интересно только дзю-до и дзю-после.

    31.10.2025

  • Пан Юзеф

    Так и будет, сэр Робин. Играм БРИКС - быть! Проведем, победим и уничтожим!

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    Золотые слова ясновельможный пан Юзеф. Проведение этих замечательных Игр, станет последним гвоздём в трухлявую крышку гроба однополярного мира.

    31.10.2025

  • Garry1969

    Если там не будет России с Гимном и Флагом, мне такие игры не интересны! И смотреть я их не буду, по той простой причине, что болеть и поддерживать мне там некого! Там соберутся спортсмены, недружественных стран! Зачем мне ихний шабаш нужен!? Так что, будут показывать, не будут показывать мне фиолетово! Нах такие игрища не нужны!

    31.10.2025

  • SHTURMAN

    Игратьи зарабатывать в НХЛ - не предательство . Играть и зарабатывать в футбол в Европе - не предательство . Посвящать им газетные развороты , транслировать и смотреть - норм ! Болеть за Вашингтон норм , а за Клебо грех ? А просмотр ОИ по телевизору , с нашими или нет - это сотни тысяч детей в спортивных секциях !!!

    31.10.2025

  • Berkut-7

    ВОт она полная шизофрения одни и те же люди кричат , что спорт должен быть вне политики и одновремнно говорят , что олимпиаду не надо показывать, а почему? а по политическим причинам.

    31.10.2025

  • Пан Юзеф

    Считаю, вместо ОИ надо провести в России Игры БРИКС и тогда содомито-гейропейские игрища вообще никто в мире смотреть не будет.

    31.10.2025

  • albou2

    Ни в коем случае не показывать, ни в коем! Лучше в 100500 раз покадите «Штрафбат», «Ликвидация» и «Ментовские войны». А то Одимпиаду они захотели… Будете смотреть, что положено!

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    К Чёрту все Олимпиады. Ведь у нас есть отец Маска и племянница Скрипаля ! Это гораздо круче всех вместе взятых Олимпиад. ===Заголовки 18 октября: - Отец Илона Маска оценил Большой театр, назвав его "выдающимся" - Отец Илона Маска отметил, что Москва лучше Вашингтона и Лондона - Отец Илона Маска считает, что ЕС - гнусная организация, которая не должна существовать Заголовки 21 октября: - Отец Илона Маска назвал Иннополис в Татарстане самым современным городом из всех, что видел - Отец Илона Маска приехал в Татарстан - Отец Илона Маска высоко оценил уровень инфраструктуры и потенциал IT-экосистемы Татарстана .==

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    Согласен с вами чуть более чем полностью. Я тут давеча случайно обнаружил на Матч ТВ, трансляцию игры Реал-Барселона. Рвало с кровью.

    31.10.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    «Олимпиаду не стоит показывать в России. Сейчас это — болеть за недругов, потому что друзей там наших нет» В Олимпийских играх примут участие только граждане недружественных государств?!

    31.10.2025

  • Djin Ignatov

    Когда 70 наших спортсменов , СМЕНИЛИ гражданство на другие страны и поехали выступать на ОИ в Париже 2024 г - ничего не говорили что они Предатели !!! Мало того кто завоевал медали для других стран - получили МИЛЛИОНЫ а некоторые квартиры !!! От нашей страны и нашей власти !!! Когда 15 наших спортсменов наплевали на ФЛАГ и ГИМН и поехали выступать на ОИ в Париж - ничего и никто не говорил что они Предатели !! Не хотят показывать потому что результаты спортсменов МИРА растут а мы уже без Допинга не можем выиграть - вот то ОСНОВНОЕ , почему не хотят показывать !! И МИР давно уже соревнуется без нас ! УВЕРЕН что через несколько лет уже будут говорить по другому ! Сейчас конечно броятся потерять свои места и Миллионы !

    31.10.2025

  • genry2012

    Поэтому они здесь и рвут горло за троих записных патриотов! Отрабатывать надо! Про фетисова вообще молчу - как из СССР валил, потом в интервью помоями плевался и на страну и на команду и на тренера.

    31.10.2025

  • genry2012

    Нет, мля! С утра до ночи показывать мордобои гамадрилов в клетке! Зачем олимпиада!))))

    31.10.2025

  • Робин из Локсли

    Отличная программа. От неё просто воняет объективностью и правдой.

    31.10.2025

  • Игорь Конов

    Показывать и смотреть только российских спортсменов. А мачт тв вообще штопанные. Какого хрена они тратят мои деньги и показывают гейропейский футбол! Кому интересно - на платные каналы.

    31.10.2025

  • Scallagrim

    "Сейчас это — болеть за недругов, потому что друзей там наших нет" --- Ну надо же! С бешеной собакой никто дружить не хочет. Удивительно.

    31.10.2025

  • kim-1965

    Он говорил, что он "рядовой болельщик".

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    Расходимся, господа и дамы. Дядя Спирт нам не разрешает наше дилетантское мнение тут вещать))

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    По существу давай обоснуй

    31.10.2025

  • Saiga-спринтер

    сдрызднесь

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    Опять началось)) Дядя Спринт высокомерный указывает че мне делать... Вот, скажи, почему ты лезешь, а мне нельзя? Или у тебя прав больше? И плевать, чьо ты там тренер галактики

    31.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Дундучёк, не лезь с ахинейкой дилетантика .. неси её в массовочке таким-же

    31.10.2025

  • Slim Tallers

    До чего же омерзительны российские чиновники,такие как Фетисов и прочие прикорытники. Их дети,родственники живут во вражеских (по словам чиновников) странах,там они проводят отпуска,отдых,имеют по нескольку паспортов,гражданств. А показывать Олимпиаду - это предательство. Жить там,иметь собственгность не предательство. Мрази.

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    Понятно дело. На платном канале пожалуйста, пусть показывают

    31.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Олизывай свой на пол-шестого .. часов 10-12

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    Если наших спортсменов под ангажированным политическим предлогом не пускают выступать, то не стоит унижаться...Кому интересно, пусть смотрят по Би-би-си

    31.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Все ТВ-контакты и оплата трансляций происходит задолго до начала Олимпиады.

    31.10.2025

  • Сказо4ник

    Сначала нужно открытие глянуть)) Если будет такой-же шабаш, как в Париже, то показывать не стоит))

    31.10.2025

  • Saiga-спринтер

    Только примитивные идиоты могут считать не показ Олимпийских игр якобы "патриотичным" способом выражения своей позиции. Олимпийские игры - это вершина спорта и видеть такие соревнования нужно и полезно для всех - детям, любителям спорта, тренерам, спортсменам. Закрывать глазки и делать позу "страуса в песке" - это путь примитивизма и полного не понимания сути спорта. Не показ ЛОИ-2024 - это демонстрация всему миру России, как не спортивной страны, которой не только якобы "не интересен" мировой спорт. Но и, тем самым, ставшей еще дальше от уровня и достижений мирового спорта.

    31.10.2025

  • kim-1965

    Если финансово выгодно - надо показывать. Нет- не надо. Ничего личного. А то идет одно мероприятие, сжирающее миллиарды денег и миллионы судеб, и никто не задумывается - А ЗАЧЕМ??? Чтобы один спятивший пенсионер удовлетворял свои безумные похоти... Уж лучше пусть все решает - выгодно/не выгодно... Хотя бы...

    31.10.2025

  • Kasymus

    Надо было опрос запилить "будете ли вы смотреть, если будут показывать", и стало бы понятно, что процентам 70 этот паноптикум не нужен...

    31.10.2025

  • Топотун

    Бородатая Россия будет в ММА, давай зырить вместе !

    31.10.2025

  • Топотун

    Ещё старый Топа любит смотреть Есть тема. Можно увеличить время в эфире, готов смотреть часа 3-4.

    31.10.2025

  • Niko McCowrey

    Сейчас «Матч ТВ» рассмотрит возможность показа Олимпийских игр в Италии исходя из экономической целесообразности и итогового списка российских спортсменов... А там будет Россия? Или безфлажно-безгимные-безгербовые "нейтралы" под белым флагом?

    31.10.2025

  • Топотун

    Обожаю смотреть на Хач ТВ когда мужчины и женщины в шортиках возятся на полу в крови. Правда бабы страшные :((

    31.10.2025

  • Топотун

    Ни в коем случае ! Больше мордобоя, что бы вата злее была !

    31.10.2025

  • echo2011

    Один хрен,решать будет главный болельщик,а не все эти Тарасовы и Журовы.

    31.10.2025

  • hottie

    Лучше когда есть выбор смотреть или не смотреть, чем когда его вообще нет.

    31.10.2025