22 декабря 2019, 17:10

«Все привыкли к странному чувству юмора Губерниева». Почему Семина назвали тренером года? Ответ Союза спортивных журналистов России

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Премия лучшему тренеру России «Серебряная лань» — 2019 вызвала большой резонанс в сети. Приз получил Юрий Семин. Голосование проводилось Федерацией спортивных журналистов России (ФСЖР).

После этого известный комментатор Дмитрий Губерниев выступил в своем в Telegram: «Юрий Семин — тренер года в России? По версии Федерации спортивных журналистов России? Не умаляя заслуг Палыча, но в этой организации голосовали серебряные олени? Тренеры синхронисток, пловцов, гимнастов, фехтовальщиков и Ласицкене заплакали»

Семин в свою очередь ответил Губерниеву. Он выложил в своем Instagram фото с призом и подписал его: «Голосующие олени лучше говорящих попугаев!»

Губерниев довольно быстро отреагировал на выпад известного специалиста, разъяснив свои претензии к ФСЖР:"Ох, и умыл меня Юрий Семин! Ох, умыл! Сказал, что олени лучше говорящих попугаев! Олени-то, может, и лучше... Но только тренером года в России при успехах гимнастов, легкоатлеток, пловцов, синхронисток, фехтовальщиков etc никак не может быть наставник футбольной команды, чей результат в Лиге чемпионов оказался пшиком! Не умаляя заслуг Юрия Палыча, но каким местом проголосовала Федерация спортивных журналистов России?"

За комментарием мы обратились к вице-президенту ФСЖР Павлу Садкову.

— Ожидали, что итоги голосования по выбору лучшего тренера страны по версии ФСЖР вызовут такой резонанс?

— Честно говоря, я пока не видел, что пишет Губерниев. Поэтому мне сложно комментировать именно этот вопрос.

— Он возмущен тем, что победил Семин, когда есть «тренеры синхронисток, пловцов, гимнастов, фехтовальщиков, Ласицкене»...

— Насколько я знаю, в опросе принимают участие больше 100 человек. Это мнение заслуженных людей из всех регионов. К нему имеет смысл прислушаться.

— Но если выбирать только из футбольных тренеров, почему Семин, а, скажем, не Семак, ставший чемпионом России, или Черчесов, выведший сборную на чемпионат Европы?

— Смотрите. Я тоже голосовал и отдал свой голос не за Юрия Палыча. При этом у меня, естественно, нет возможности опросить других 100 человек, почему они сделали именно такой выбор. Но нужно понимать, что люди имеют право на свое мнение. Возможно, сыграл свою роль авторитет Юрия Палыча, он очень уважаемый человек. Не исключаю, что его общие заслуги повлияли на итоги. Хотя, согласен, что вторая часть года получилась у «Локомотива» не очень хорошей, зато первая — довольно удачной.

— Тем не менее, Губерниев назвал голосовавших журналистов «серебряными оленями».

— Все привыкли к странному чувству юмора Губерниева.

— А вы не считаете, что это голосование должно быть открытым, чтобы люди могли посмотреть, кто кого выбрал?

— Понимаете, ни разу за все время голосования, каких-то серьезных проблем не возникало. Соглашусь, что открытость голосования в нынешних условиях — довольно правильная история. Наверное, имеет смысл развиваться, немного меняться. Более того, насколько я знаю, на исполкоме ФСЖР этот вопрос будет подниматься.

— А кто принимал участие в этом голосовании, кто входил в заветную сотню журналистов?

— Вы являетесь членом союза спортивных журналистов России?

— Нет.

— Может быть, вам имеет смысл вступить в него. Тогда и вы получите право голосовать. Ваш коллега из «СЭ» Игорь Рабинер является членом Исполкома, вы можете задать вопрос. (Рабинер не принимал участия в голосовании. — Прим. «СЭ»).

— Впервые итоги голосования за звание лучшего тренера России имеют такой резонанс?

— На моей памяти — да. Любое голосование, конечно, вызывает определенные вопросы. Наверное, в будущем стоит сделать его открытым, чтобы их возникало меньше.

89
  • Kvirit20069

    Вообще не вижу смысла в таком рейтинге или голосовании. Вот честно. Сравнивают круглое и мягкое. Одно дело если сравнение среди конкретного вида спорта и совсем другое вот такие сравнения... Что до конкретного результата и победы Палыча - ну проголосовали и проглосовали. И фиг с ним. Это ровным счетом не показатель. Сколько людей, столько и мнений. Как по мне, тренер года вообще Этери. :sunglasses:

    25.12.2019

  • igorkuz45

    Нет такой профессии "уважаемый человек". Спортивные журналисты плохо разбираются в спорте, что не удивительно.)))

    25.12.2019

  • Маша и рустам Набиевы

    Да, уж! И тут коррупция!

    25.12.2019

  • glyhoi

    Димон прав,на все сто!Из этой номинации сделали сьезд единой россии

    24.12.2019

  • Михаил Вершинкин

    В статье разговор не про тренера, а про то что сказал Чешу языком как лыжной палкой. Про войну он прочёл перед пенсией, и заплакал. А раньше что, по загранкомандировкам летал читать не когда было? И в школе историю не проходил. Так что рот закрыл и дышим через раз в две дырки. Его комментарии во время биатлона уже бесят. Поэтому люди выключают звук.

    24.12.2019

  • Роман Романов

    Можно говорить конечно о правильности выбора лучшего тренера, но только не этому "шоумену", кторый просто оборзел. Как назвать то его....даже не знаю, конечно знаю...но в комментариях буду корректен..."к..........л" .потерял всякое чувство меры, полный беспредел при полном попустительстве и прессы, телеканалов, да всех, кому видно он очень прилично платит, да и наверняка есть с чего..Таких гнать поганой метлой с экранов хотя бы телевещения...Но деньги, деньги, деньгию Всюду деньги господа.... Вот так и терпим это.."г........о"

    23.12.2019

  • НикПетров

    "Губошлеп" - пакостный человек и мерзопакостный комментатор.

    23.12.2019

  • miker65

    Посредственный и тупой как валенок тренер.... 70 лет занимается футболом и ни бельмеса в нем не шарит... Ничейку он хотел с Юве отстоять... Игрок тоже был посредственный...

    23.12.2019

  • Valdemarson

    При всём уважении к Палычу - это всё в прошлом. А премия - за текущий год.

    23.12.2019

  • Живи и радуйся!

    Помнится, Чёгина тоже признавали лучшим тренером года! Чем закончилось? Есть что-то ненормальное в том, с каким постоянством Тутберидзе штампует 14-15-тилетних чемпионок несколько лет подряд и по несколько человек в год. Журналисты, видимо, решили "подуть на воду". Винер и Покровская? Несерьёзно - эти две женщины уже давно "Тренеры столетия"! Кстати, журналисты вполне могли бы организовать для них эту премию!

    23.12.2019

  • Борис Игоревич

    Реально ? Уверен-большинство не знает. Погуглить конечно можно..только для кого все это ? Для чела , что раскрыв газету , скажет "о , лучшим тренером грузина какого-то назвали, кто он интересно ?" )) Журналисты такие, какой вид спорта. А он-футбол. )

    23.12.2019

  • Живи и радуйся!

    Да ладно, "серебро" ЧР, Кубок России и Суперкубок - это так, ерунда, мелочь какая-то. И пожалуйста, только не надо про ЛЧ. Там обос....ся весь российский футбол.

    23.12.2019

  • Владимир Кравцов

    шаблонная шутка, надоела уже

    23.12.2019

  • Владимир Кравцов

    Вы считаете, что произошедшее в 1952 году было справедливым по отношению к футболистам? Они что, убили кого-то, что им карьеру так вот ломать? Чиновники-людоеды решили, а вы одобряете?

    23.12.2019

  • Текстиль 1937

    Спортивные журналисты не знают кто такая Тутберидзе?Какие журналисты такой и лучший тренер.

    23.12.2019

  • Живи и радуйся!

    Вообще-то Зануда, в своем комментарии, обращается к Садкову! Или вы все принимаете на свой счет? Что же касается самой премии, полагаю Палычу просто вернули долг за прошлый год - тогда тренером года стал Семак, ничего еще не выигравший на тот момент. Кстати, тогда никто не возмущался по этому поводу, хотя и могли бы. Когда присуждали премию, Семак, как тренер, не выиграл даже ржавого гвоздя!

    23.12.2019

  • Борис Игоревич

    Вопросы будут следующие : 1.Это она или он ? 2. Кого тренирует ? ) Ну не знают у нас никого , кто не в футболе или хотя бы не в хоккее. Вот что тут поделаешь ? ))

    23.12.2019

  • Борис Игоревич

    В том-то и проблема , что другие виды спорта по сравнению с футболом -второстепенны. Отсюда и нелепые на первый взгляд решения. Сколько раз уж бывало : этот выиграл то , тот-се..а спортсмен года- все равно Павлюченко ))

    23.12.2019

  • seiko

    просто семин пожадничал и не заплатил губе!! заплатил бы - губа всех рвал бы , защищая шпалыча!!!

    23.12.2019

  • Текстиль 1937

    Лучший тренер года Тутберидзе.Какие могут быть вопросы?

    23.12.2019

  • dymochek

    Достойный ответ Палыча пустобрёху!

    23.12.2019

  • NUiZACHEMBAN

    второсортный тренер по меркам других видов спорта, тем более речь про 2019 год идет

    23.12.2019

  • КирпичИнвест

    А лучший судья - Егоров. Потому что не отсудил ни одного матча.

    23.12.2019

  • КирпичИнвест

    Резонанс только в СЭ. Больше никому не интересно раскачивать эту тему. А вот конкурс "Кому из спортивных журналистов вы хотите присунуть в табло?" может принять масштаб всероссийского референдума.:grin:

    23.12.2019

  • Терминат Албибеков

    Потому что спортивные журналисты России бестолочи.

    23.12.2019

  • Борис Игоревич

    Тут все упирается в извечную проблему - футбол популярнее всех остальных видов спорта вместе взятых , а не игровые виды вообще не популярны. И никакие высокие достижения спортсменов это соотношение не изменит.Можно триумфально брать титулы- на ОИ включительно , но как было в РФ : 1-футбол , где мы даже не на 2-х ролях, 2-хоккей-где мы давно не на 1-х , и далее- пропасть , так и останется. Эта тема элементарна и 1000 раз обсосана. А хитрый Губер просто решил пиарнуться на старых дрожжах. И только. Можно подумать , от его предъяв Палычу что-то изменится )). Если он этого не понимает- он дурак. Если понимает-подлец. Третьего не дано ))

    23.12.2019

  • Bache Gabrielsen

    Ну и как вообще может называться "тренером года"коуч команды, напрочь провалившей групповой этап Лиги чемпионов ? Это просто смешно.

    23.12.2019

  • Bache Gabrielsen

    В денном случае я с Губерником согласен на 150 процентов. Российский футбол - это вообще не спорт, а шапито. Шоу-бизнес. Спорт у нас - это хоккей, волейбол, плавание, лыжи, гимнастика, борьба, бокс, теннис И Ласицкене с Шубенковым и Сидоровой.

    23.12.2019

  • Борис Игоревич

    Бу-га-га , провальный тренер ? Чемпион России-3 , Кубок России- 6 , Суперкубок России-3 , Чемпион Украины-1 , Суперкубок Украины-1. Кто ж тогда-не провальный ? Блондинко Верим ? Тишка Здравствуйтренер ? Или может быть Аленька Багажный ? :hugging::hugging:

    23.12.2019

  • Alexey Shmelev

    он нас не называл. вы видимо из этих оленей и обиделись на него. и палыча он не оскорблял

    23.12.2019

  • Alexey Shmelev

    в чем не прав по форме губерниев? он не оскорблял семина, он высказался со все к нему уважением, семин же повел себя изначально плохо, сразу начал оскорблять губерниева. а значит семин догадывается о подтасовке в голосовании, так ведут себя только виновные. чем семин лучший? имея второй безграничный бюджет чемпионата плюс постоянно предвзятое судейтство, на выходе результат ниже среднего

    23.12.2019

  • svnest

    Местное футбольное сообщество разделилась напополам... кто за губера и кто за шпалыча... но мне кажется есть некая ошибка в рассуждениях, те кто за биатлониста, они не согласны с голосованием журналистов и имеют ввиду его показатели как тренера в лч, я кстати не очень понимаю почему вы ожидали что в этом турнире наши клубы должны феерить, думаю например что болельщики какой нибудь, условно андоры, от своих клубов такого не ждут, и на тренеров и игроков всех собак не вешают, таков уж уровень футбола в стране, ну и в нашей он вот такой какой есть, а те кто за юрий палыча, они возмущены словами этого, не знаю как его и назвать... кроме как хайпануть ничего за ними не стоит, нельзя так с заслуженным и авторитетным, много чего добившемся в нашем футболе человеком, не говоря уж о возрасте... так что и те и те по своему правы... кроме этого хайпомёта...

    23.12.2019

  • Alexey Shmelev

    да все более достойны. тот же карпин или семак, да даже черчесов, если брать из футбольных. место семина гдето рядом с гончаренко, на дне

    23.12.2019

  • Alexey Shmelev

    при голосовании в 1 круг за тутберидзе должно 100% проголосовать. просто это первый тренер которая приходит на ум выступления чьих подопечных наиболее успешны

    23.12.2019

  • Alexey Shmelev

    попугай, это обычно тот кто за кем то повторяет. губерниев же говорит сам. странная у вас логика вместе с семиным

    23.12.2019

  • Herschel “Krusty” Krustofsky

    а я то всё думал с кем у меня ассоциируется Губерниев.

    23.12.2019

  • Alexey Shmelev

    12 процентов оленей и тут за семина проголосовали

    23.12.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Если даже здесь в опросе Сёмин уверенно делит 2-3 места, а не замыкает таблицу - какой смысл реагировать на "странный юмор" говорящего попугая?

    23.12.2019

  • Apei

    при голосовании в один круг, когда много кандидатов, вполне могло так получиться. губерниев обычное хамло, стремящееся к дешевой популярности

    23.12.2019

  • Сёма-Лучший Тренер по ВСЕМ видам спорта?!:open_mouth:Ну не наю,не наю:smile_cat:Проведите ещё голосовалку-Лучший Космонавт РФ...И если Лёнька Пяльменев в нём победит-то это будет более справедливо,а так цирк и олени:clown:

    23.12.2019

  • МаратХ

    Биатлон стараюсь смотреть на евроспорте, но тут с Губерниевым согласен

    23.12.2019

  • раббе ты ли это? пошел в народ инкогнито?

    23.12.2019

  • семину это не грозит,узбагойся лохоалень

    23.12.2019

  • одно сокращение уже вызывает недоумение:grin:

    22.12.2019

  • Золотые слова!

    22.12.2019

  • дисительно дело не в шпалкыче, дело в абсолютном отсутствии совести у аленей

    22.12.2019

  • немецкий журнализт Ульфкотте Удо популярно объясняет почему серебряные алени такие алени...в своей книжке "Продажные журналисты. Любая правда за ваши деньги "

    22.12.2019

  • ответ это струхтура из трех букв, пардон уже из двух так удобнее всякие грязные делишки проводить ...ждемс посленовогоднего подоражание билетов

    22.12.2019

  • Ма Во

    давайте опрос проведём - кто лучший коментатор, что б у губерниева совсем мозг поплыл!

    22.12.2019

  • Ма Во

    губерниев- наркоман на все 100, скоро до уровня панина и джигурды скатится!

    22.12.2019

  • Le-stat

    В Африке

    22.12.2019

  • Le-stat

    Этери Тутберидзе снисходительно улыбнулась))

    22.12.2019

  • бертран

    Личное мое отношение к Губерниеву в принципе не очень хорошее, но здесь он абсолютно прав.

    22.12.2019

  • хонявый

    генацвале, а кто лучший тренер Грузии, а?) Как ваши журналисты проголосовали?)

    22.12.2019

  • Зураб Гогелашвили

    Ха ха ха. Россия,у вас корупция везде. Я койфую, это полная ж-па. Семин лучший тренер 2019 г. Да вы там журналисты по спорту ,или по алкогольному выпиванию со стариками ?Духу моего больше не будет на этом сайте.

    22.12.2019

  • хонявый

    как же поганенько звучит ФСЖР:grin: И реально, хотелось бы знать, кто входит в это ФСЖР и как , кто голосовал. То, что большинство проголосовало за Палыча - ясен пень, проплаченная акция. Но каков наш Яклич!?!?!? Видать мягким местом почуял скандал:grin: Что не говори, а в крови у них эта осторожность, наверное за 40 лет блуждания по пустыне инстинкт самосахронения вработался:grin::grin::grin:

    22.12.2019

  • Владимир Кравцов

    Я просто работал в системе печатных СМИ, знаю, что там под Новый Год творится. Такое могут "ляпнуть", что потом не знают, что делать: то ли закрывааться, то ли просто "не заметить". =)

    22.12.2019

  • Spartak#05#DAG

    Как ни странно, в данном случае Говорящий Попугай прав! Как минимум,2-3 человека были более достойны!

    22.12.2019

  • Сергей Смекалов

    это лишь мнение спортивных журналистов России,чего все так распереживались?Составьте своё мнение и живите спокойно.Я вот тоже думаю,что Губа плохой и как человек и как профессионал,ну так что это меняет то?.Тихо седите на берегу реки и ждите...

    22.12.2019

  • freud-2

    А с кем Айрапетов разговаривал? Губерние неправ по форме, но прав по существу.Но он по свойски ( Тарасова) не указал Тутберидзе.Неужели он не понимает, что этим подрывает сво. репутаци., Журналисты забыли , что кроме футбола естьи другие виды спорта.Именно в футболе нашем квалификация тренеров даже ниже квалификации футболистов, а уж лб их провалах говорилось неоднократно.Сёмин лучший тренер среди футбольных тренеров.Даже об этом можно спорить...

    22.12.2019

  • Тот самый Зануда

    Каждый кулик своё болото хвалит.А журналистов,пишущих о футболе,в не сколько раз больше,чем вместе взятых,перечисленных Губерниевым видов спорта.Мелкадзе ведь тоже получит часть голосов в Тамбове,когда игроки будут определять свою тройку лучших.

    22.12.2019

  • Василий Чичагов

    Где семак?

    22.12.2019

  • Лучший тренер России с оленем в руках и лицом пропойцы!!! По факту - провалил еврокубки, обосрался с Арсеналом 0-4!!! Если это унылое г...вно лучший тренер России, то Россия как спортивная держава - ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНАЯ СТРАНА!!!

    22.12.2019

  • Игорь Гор

    Дйствительно, очень странный выбор. Я вначале грешным делом подумал, что выбирали лучшего футбольного тренера, хотя и по такому выбору есть большие вопросы. Но лучший тренер России? Семин,скорее, подошел как тренер-символ нашего спорта этого года: заслуженный тренер без каких-либо побед в этом году

    22.12.2019

  • Футбольные тренера 2019 года не имеют морального права быть в списке номинантов!!! Обсёр в виде невыхода из групп ЛЧ и ЛЕ в весну ничем кроме своей тренерской посредственности объяснить нельзя!!! Семак, Ганчаренко, Сёмин, Мусаев, Тадеско - днари из днарей, им нет места в списке претендентов!!! Если у нас г...вно выберают лучшим тренером России, то становится очень грустно!!! КАКОЙ-ТО ГИБЕЛЬ СЮРИАЛИЗМ!!!

    22.12.2019

  • Настя Якубчик

    Юрий Палыч должен разделить свою оленью победу с Сухиной - бывшим замглавы судейского корпуса, а ныне членом комсостава ФК "Проводницы". Кстати, судя по подскочившим тарифам на ж/д перевозки Ю.П.С. с Сухиной решили взять во втором круге судейский корпус на полное свое финобеспечение. И полчить второго оленя в наступающем. С Наступающим!

    22.12.2019

  • В 1952 году после поражения от Югославии советских футболистов постигли санкции. Крижевский, Башашкин, Бесков, Петров и Николаев были лишены звания мастеров спорта и дисквалифицированы на год. Футбольный клуб ЦДСА, в котором играл основной костяк сборной, был расформирован. После расформирования клуба игрокам пришлось искать другие места. А у нас за выход в 1/4 дают ЗМСов. И тренера неудачника Пьера Ришара голосут как ЛУЧШЕГО ТРЕНЕРА РОСИИ!!! МНЕ КАЖЕТСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК С МОЗГАМИ У ЛЮДЕЙ! Губерниев хоть и Истеричка, но рассудок пока не потерял!!! Как можно унылое г...но награждать Лучшим тренером России?! ПОЗОРИЩЕ!!!

    22.12.2019

  • fullerist

    Семин и хозяин Черкизона, Семин и Шишканов, Семин и ... Список бандитов, с кем Семин пил, обнимался и фотографировался очень длинный. Может, в этом причина такого голосования, учитывая, что многие журналисты за 30 тетрадрахм проголосуют за кого угодно и за что угодно. Может быть, в том, что журналисты учли, что Семин умудряется постоянно нагибать руководство своего клуба (причина - ?, возможно, пункт 1). Мржет, он пообщался с теми, кто считал поданные голоса (известно ведь, что главное - кто и как считает). Но ясно, что в прошедщем году успехи "Локо" были ну очень локальными, а в ЛЧ "Локо" обделался. Поэтому в данной ситуации Губерниев прав, хотя для него это нехарактерно

    22.12.2019

  • Тот самый Зануда

    Сегодня он вас назвал серебряными оленями,завтра назвёт бурым г...Вы это тоже примите за странный юмор?И дело тут вовсе не в ПалычеЭто самовлюблённое хамло уже давно потерял берега и не стесняется в выражениях.

    22.12.2019

  • opepper

    у нас всё через фсжр...

    22.12.2019

  • No Name 2

    Тот случай, когда однозначно поддержу Губера! Тренеры года - те, чьи воспитанники добились максимальных успехов или максимального прогресса в текущем году! В список Губера я бы еще добавил Тутберидзе, кстати!

    22.12.2019

  • Тот самый Зануда

    Губерниеву один старикан по фамилии Пихлер уже нос утёр,а он всё равно никак не угомонится.

    22.12.2019

  • Олег Лапшин

    Хоть и ненавижу этого горлопана и дебила Губерниева..,но в принципе он прав!Сёмин лучший тренер года!?Это тогда полный крах нашей спортивной журналистики.Ну можно дать ему место где то между 80-100 местом!А может ему дали,только потому что он самый старый тренер в Европе(73года).Полный бред!

    22.12.2019

  • внеигры

    А что тренера выбирают по результатам. По моему мастерство тренера определяеться как стабильно играет его команда, какие соперники. Если Дима сравнивает футбольного тренера с синхронистами то я имею право сравнить Запашного с тренером синхронисток. Сплошная дрессировка

    22.12.2019

  • echo2011

    Видимо,этим голосованием решили попросту уважить деда.Ничем иным его победу объяснить нельзя.

    22.12.2019

  • svnest

    А что может с голосованием не чисто? это что? выборы президента или в госдуму? предполагаю что шпалыч и не знал про это пока гуинплен про это не заикнулся...

    22.12.2019

  • энильдо

    Может, потому и получился такой резонанс после итогов голосования, что объяснить эти итоги невозможно, находясь в здравом уме. Даже среди футбольных тренеров Шпалыч далеко не первый, а скорее провальный. Но пусть "серебряная лань" останется у него на память о последнем сезоне в большом футболе, она не поможет ему продлить контракт с "Локо". Уверен, он обменял бы её на контракт не глядя.

    22.12.2019

  • .

    семак ещё молод и глуп . завоюет своё звание со временем . усатый и так на все времена лучший . а как же ! губень вообще много болтает это факт , кому нравится , пусть восторгаются его словесным поносом . но если бы назвал их не ,, серебряные олени ,, , а не так благозвучно , то эффект был бы другой .

    22.12.2019

  • just be cool

    У нас давано ничего не "ляпают, не задумываясь!". Все с оглядкой на кусты - тихарятся от страха, как бы чего не вышло. И второе. Известным тираном сказано, что важно не как голосуют, а как считают. Если б Тутберидзе, скажем, была первая в списке - Тарасова бы не пережила, а она ж непрекасаемая, она из чудесного прошлого и вождя сильно уважает.... ну и т.д. Пора привыкнуть к жизни по разнарядке. Вот "уважаемые" это давно усволили. Палыч - самый нейтральный и безопасный вариант.

    22.12.2019

  • Djin Ignatov

    Губерниев прав на все 1000 !

    22.12.2019

  • Владимир Кравцов

    Ответ прост - все было откровенно по барабану. Пришло какое-то там письмо от федерации-пустышке, которую вспоминают раз в год. Надо было что-то ответить, что угодно. Ну большинство, даже не задумываясь, ляпнули. А потом так вышло, что ето прям скандал образовался. Плохо? Не, хорошо, можно статей наклепать гору про себя же. И получить за каждую гонорар. Вообщем, норм.

    22.12.2019

  • roslyackov.konstantin

    сам-то понимает, что с голосованием что-то не чисто, поэтому сразу открестился, мол, я ни я и хата не моя, это все "уважаемые" люди.

    22.12.2019