Баскетбол

24 февраля 2015, 09:58

ЦСКА сообщил о переходе Кириленко

Борис САТАРОВ
Корреспондент

ЦСКА объявил о переходе форварда Андрея Кириленко, сообщает официальный твиттер армейцев. 34-летний россиянин будет выступать за красно-синих до конца сезона. Напомним, что два дня назад Кириленко был выставлен на драфт отказов "Филадельфией", а сегодня ночью по московскому времени получил статус свободного агента после того, как ни один из клубов НБА не заявил на него прав.

Это уже третий приход Кириленко в ЦСКА. Начав профессиональную карьеру в питерском "Спартаке" в 16 лет, уже на следующий год баскетболист подписал контракт с армейцами. А в 2001 году в 20-летнем возрасте он перешел в клуб НБА "Юта Джаз", за который отыграл 10 сезонов. Также за плечами Кириленко - выступления за "Миннесоту" и "Бруклин". В нынешнем сезоне с приходом в "Нетс" нового главного тренера Лайонела Холлинза у россиянина начались проблемы с игровым временем, и в декабре он был обменян в "Филадельфию". Однако за новый клуб он не сыграл ни одного матча и в ночь с субботы на воскресенье был выставлен на драфт отказов.

Всего с 2001 года в активе Кириленко - 797 матчей в регулярных чемпионатах за "Юту", "Миннесоту" и "Бруклин" (в среднем - 11,8 очка и 5,5 подбора). Кроме того, в 2004 году форвард принял участие в Матче звезд НБА. В составе сборной России форвард стал чемпионом Европы-2007, а также завоевал бронзу Евробаскета-2011 и Олимпиады-2012.

Уже сегодня вечером Кириленко проведет первую тренировку в составе ЦСКА после возвращения.

Андрей Кириленко: "Хочу играть не за деньги, а за идею" // Андрей Кириленко - снова в ЦСКА

96
  • timson

    Можайцев и да еще момент рискну предположить. завтра Фенер вынесет ЦСКА. за тренера!!! вот такой мой бредовый прогноз)))

    26.02.2015

  • timson

    Можайцев вам наверное нравится когда вас холят и лелеют даже когда вы не правы. я увы для вас не такой. фразы не согласен в корне и дилетант вышли не просто так, а в ответ на бредовый прогноз предваряемый словами " моя категоричная подборка". Так что в начале мая посмотрим кто будет категоричнее)))). буду болеть за ЦСКА тем не менее, хотя после такого спича от журналиста уважаемого издания.... так что пусть будет финал Реал- ЦСКА, а там посмотрим)))

    26.02.2015

  • timson

    Можайцев чтож каждый свою точку зрения высказал. раклад тоже дан. посмотрим кто будет прав, хотя справедливости ради нужно было давать в прогнозе не более 4х команд. т.е. финал 4-х, а так у каждого в этом списке есть победитель. вот мои 4. Реал ЦСКА Барса Маккаби-последню указал для интриги. шансы Фенера и Оли конечно несравненно выше.

    26.02.2015

  • Можайцев

    То Тимсон призы за мандельштама были анонсированы не просто так, а за выполнение определенного задания. которое никто так и не выполнил. с формулировкой "не согласен в корне,.. поэтому мой оппонент дилетант" - спорить невозможно и бессмысленно, поэтому и не буду. шансы цска после приобретения кириленко гораздо выше, чем оли и барсы. большинство из ваших посылок относительно плюсов команд логичны и обоснованы, я не согласен только с тем, какие вы процентные выводы делает на основании этих предпосылок. на самом деле завтра в матче цска - фенер очень многое прояснится. если выиграют красно-синие, многое в сетке будет ясно уже.

    26.02.2015

  • timson

    будем считать что я дал Маккаби 4 % от Фенера))). поскольку изначально когда писал вообще не учитывал шансы Фенера и на их месте у меня был Маккаби, пусть будет так. не стал уже наглеть и давть 1 % Пао)))).

    25.02.2015

  • timson

    Можайцев если уж вы поинтересовались моим мнением то вот оно: Реал 40 % Оли 15 ЦСКА 15 Барса 15 Фенер 10 Эфес 5 Даже распишу почему: Реалу дал бы и все 60, но против неудачная игра дома испанских команд, возможный полуфинал с Барсой, усиление армейцев на флажке. ЦСКА Мадридская арена счастливая для россиян, дал бы больше %, но Итудис обязательно в какой то момент поплывет. боюсь что в финале, хотя буду болеть за армейцев и за Ночиони в Реале лично. Олиампиакос-самая реальная евро звезда и вожак Спанулис, куча мотивированнных американцев, Если попадутся армейцы, Манцарис снова под кожу залезет Тео и если Нандо не выручит спасать будет некому. УИМС и Киря не для решающих минут. Барса-лучшая с Оли оборона, самый битый перебитый тренер. Лучший центр и мотивация выиграть у Мадрида дома. Фенер-лучший тренер, нет необходимости ставить в состав турков из-за лимита в нац чемпионате.обьективное судейство и все спонсоры евролиги турецкие. Эфес-тренер Маккаби-никакого давления, Оли уже выиграл дважды подряд будучи андердогом. Софо может подавить любую оборону. В случае попадания в финал весь зал будет израильский. Перекупят за любые деньги.

    25.02.2015

  • timson

    Можайцев так что можно сказать, что первый и самый решительный шаг в сторону нового журналистского ляпа сделан. прошу зачесть этот момент)). ну хотя можно обнулить пари сказав, что в вас говорл болельшик)))

    25.02.2015

  • timson

    Можайцев ладно, чтож расклад ваш понятен,я его принимаю, но не согласен в корне. только дилетант мог дать на Оли, Барсу, Эфес и маккаби на всех 6%)))))). По поводу бла.бла бла это тоже в тему, кто то там пообещал призы за Мандельштама)))))))))

    25.02.2015

  • Можайцев

    Обозреватель и должен быть категоричен, иначе зачем вообще высказывать мнение? Если я напишу что-то вроде "Реал и ЦСКА фавориты, но баскетбол сейчас крайне непредсказуем, бла-бла-бла, каждый может победить каждого, бла-бла-бла, ф4 - очень сложный турнир, бла-бла-бла" - кому из читателей эта манная каша нужна?"

    25.02.2015

  • Можайцев

    То Тимсон Моя личная категоричная подборка теперь, после подписания Кири, выглядит так: ЦСКА - 45 процентов, Реал - 40 процентов, Фенер - 10 процентов, Оли - 2,5 процента, Барса - 1,5 процента, Эфес - 0,55 процента, Маккаби - 0,45 процента. А ваша версия как выглядит?

    25.02.2015

  • timson

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 17:58 Ну какие 6-7. В этом сезоне их вообще всего три - "Реал", ЦСКА и "Фенер". Если выиграют "Олимпиакос" или "Барса" - это будет суперсенсация. У всех остальных - 0,0 процента. ................... ну баскетбольный обозреватель не должен быть так категоричен. финал в Мадриде, а испанцы дома как известно не выигрывают) Никакой суперсенсацией выигрыш Оли или Барсы не будет, посколько это 2 лучшие команды по обороне в Еврогиге, а в финалах как известно выигрывает зашита и последняя команда, феерившая в атаке и выигравшая финал это в 2007-м Пао у ЦСКА дома в Афинах. Также рекомендую не сбрасывать со счетов Маккаби, выиграть без преймущества своей площадки до Ф4 у них никто не сможет. Там адская поддержка и если Гудес не поплывет( а думаю Гершон ему этого не позволит), то они выйдут в финал, где снова их фаны снова выкупят весь зал и он будет желтым. Так, что думаю напрасно Вы так категоричны))

    25.02.2015

  • Аргус)

    Лютик Ага ты это игрокам и болелам спортинга бы рассказал, а то они помнится мне ревели после поражения

    24.02.2015

  • Можайцев

    Ну обыграть Баварию на пути к ушастому - это прыжок выше головы. Пусть и ходят слухи о сомнительности этого прыжка.

    24.02.2015

  • Лютик

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 21:28 Более неудачными их делает как раз эта неспособность прыгнуть выше головы, когда другие - прыгают. Ушастый кубок брал и ЦСКА (к коему у меня неприкрытая симпатия), но этот кубок для Европы - что победа в первенстве НФЛ у нас. Сомнительное достижение. П.С. Карпин - сила. Без шуток. Побольше бы таких.

    24.02.2015

  • Можайцев

    То Лютик Еще раз - я не являюсь категорически апологетом "Зенита", я вообще за Карпина! Ну а логика непонятна. В спортивном мире каждый день происходят сенсации. Но нельзя при этом говорить - вон, люди совершают сенсацию, а "Зенит" не способен киприотов обыграть. То, что кто-то прыгнул выше головы, не делает неудачи "Зенита" еще более неудачными. Ну и петербуржцы, в конце концов, в блестящем стиле брали ушастый кубок. И относительно недавно.

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 24 Февраля 2015 | 19:07 ладно чего-то от вас завистью к самому успешному росклубу попахивает, аргус вообще вранье понес, можайцев свое мнение в абсолютное возводит..ладно наслаждайтесь друг другом...скучно уже) ***************************************************************** ******************* Дружище какая зависть, я сам всегда за цска в той же евролиге болею, как я могу своему российскому клубу завидовать это же бред какой то))

    24.02.2015

  • Лютик

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 17:58 Соглашусь про фаворитов в Евролиге, но: суперсенсацией были и две победы "Оли" недавно. Но: "Оли" эти суперсенсации совершил, а "Зенит" не может сотворить суперсенсацию в виде выхода из группы, где играют представители стран "большой пятёрки". Аль у "Байера" или "Малаги" (не вспоминая убогие "Бенфику" да АПОЭЛ) бюджет больше?

    24.02.2015

  • Можайцев

    Алекс, еще раз, мы на брудершафт не пили. а хамство - аргументация для слабых.

    24.02.2015

  • alex2005

    ладно чего-то от вас завистью к самому успешному росклубу попахивает, аргус вообще вранье понес, можайцев свое мнение в абсолютное возводит..ладно наслаждайтесь друг другом...скучно уже)

    24.02.2015

  • alex2005

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 18:58 ну слушай это субъективно, 2 победы тоже были не так давно...а конкуренция не позволяет выигрывать 10 из 10...так что спокойнее будь)

    24.02.2015

  • Можайцев

    Алекс2005 серию попаданий в ф4 - это не достижение. это фуфло. глупо и бессмысленно это обсуждать.

    24.02.2015

  • Можайцев

    То Аргус Про то и речь, что от трети до 40 процентов просто пилятся на разных стадиях. О чем говорить, если Соколов зарабатывал в ЦСКА 1,1 млн долларов

    24.02.2015

  • alex2005

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 18:34 так это как раз очень по существу...если ты сразу начинаешь с вранья, причем с очевидного, то о чем дальше можно говорить?))ты хоть матчасть сначала узнай...а также ниже по комментариям посмотри, там есть и еще по существу...) но вот эта твоя фраза она сразу о тебе говорит, как о неадеквате....)

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 24 Февраля 2015 | 18:30 Аргус) 24 Февраля 2015 | 18:15 после твоих слов, что бюджет ПФК ЦСКА и ФК Зенит примерно одинаков, как-т тебя всерьез сложно воспрнимать)) ******************************************************** ***************** ну понятно, что по существу тебе сказать то не чего)

    24.02.2015

  • alex2005

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 18:15 после твоих слов, что бюджет ПФК ЦСКА и ФК Зенит примерно одинаков, как-т тебя всерьез сложно воспрнимать))

    24.02.2015

  • alex2005

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 17:58 тем не менее Олимпиакос выиграл две Евролиги.Барса тоже фаворит, есть еще Маккаби...если рассуждать как ты, то в футбольной ЛЧ фаворита тоже два Реал и Бавария, остальные уступают....Ну а бюджеты...Зенит даже близко и в десятку не входит, не говоря уж о семерки, в отличие от БК ЦСКА.. еще раз говорю не один европейский клуб не может похвастать даже близко такой же серией ФФ как ЦСКА

    24.02.2015

  • Аргус)

    Можайцев Да к даже этот бюджет завышен, в европе клуб с два раза меньшим бюджетом будет обладать примерно таким же качеством игроков, что бы заманить кого то в российскую примьеру, надо в два раза больше денег сулить как минимум

    24.02.2015

  • Можайцев

    Ну какие 6-7. В этом сезоне их вообще всего три - "Реал", ЦСКА и "Фенер". Если выиграют "Олимпиакос" или "Барса" - это будет суперсенсация. У всех остальных - 0,0 процента. Именно что "сопоставимые" - то есть в полтора раза меньше. В футболе "Зенит" близко не входит в семерку самых богатых клубов Европы. что значит "никто похвастать не может"? Никто из российских клубов? Или из европейских?

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 бюджеты клубов мира глянь хоть кадр, реал, и барселона одни из богатейших клубов мира, у реала одних долгов только под полмиллиарда, у этих двоих бюджеты будут, как у все1й нашей лиги))) Я уж молчу про качество игроков, при выборе реал или зенит, последний даже рассматриваться не будет

    24.02.2015

  • alex2005

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 16:50 ну побольше команд 6-7...в футболе не особо больше...и не надо сказок...Реал, Барселона и прочее имеют вполне сопоставимый бюджет..я же сказал, могл выступить лучше, но попадание в ФФ уже несколько лет подряд достижение, которым никто похвастаться не может

    24.02.2015

  • виа-12

    Бабло победило зло, как говорит Беленький в статье про бой Флойда и Мэни.

    24.02.2015

  • Можайцев

    то Алекс в баскетболе в принципе на титул претендует перед началом сезона от 3 до 5 команд максимум. ЦСКА, все эти годы являясь самым богатым клубом Европы, из года в год попадает четверку и там разваливается. спросите любого из игроков ЦСКА - воронцевича, кауна etc. - довольны ли они своими результатами в Европе. или любого баскетбольного болельщика цска

    24.02.2015

  • Можайцев

    то Алекс в баскетболе в принципе на титул претендует перед началом сезона от 3 до 5 команд максимум. ЦСКА, все эти годы являясь самым богатым клубом Европы, из года в год попадает четверку и там разваливается. спросите любого из игроков ЦСКА - воронцевича, кауна etc. - довольны ли они своими результатами в Европе. или любого баскетбольного болельщика цска

    24.02.2015

  • alex2005

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 16:21 выступление вполне себе успешное, постоянные выходы в ФФ это показатель класса и стабильности, тем более что 2 победы за 10 лет есть,что весьма хорошо, хотя конечно могло быть лучше

    24.02.2015

  • alex2005

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 16:17 ты чего реально приколист что ли?)) иди проспись, если так и правда считаешь...))посмешище

    24.02.2015

  • Аргус)

    Можайцев вопрос то в другом, если это у него опять пересидеть, то зачем он нужен такой, только команду ломать, тем более цска сейчас и так на ходу. Как правильно тут ниже написали, себя то уважать надо, зачем запасными аэродромами становится то.

    24.02.2015

  • Можайцев

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:14 Можайцев 24 Февраля 2015 | 15:03 Так я и говорю, что не уступает )) Речь шла о соотношении затрат и выхлопа от определённых спортсменов (несуразность иных цифр обсуждать не будем). Лично по мне, если отдельным персонажам нашего большого спорта (футболистам в особенности) наши клубы с лёгкостью отваливают семизначные суммы в импортной валюте, то Кириленко можно легко предложить практически любой оклад. Пусть и уже (как это ни прискорбно) едущая с ярмарки, но вполне ещё боеспособная звезда. Я имел в виду, что некоторые игроки НБА (далеко не леброны и дюранты) зарабатывают как Месси. А то, что нашим футболистам (да и баскетболистам) переплачивают - кто ж с этим спорит. Кириленко как раз один из немногих, кто свою зарплату в ЦСКА точно отработает.

    24.02.2015

  • Можайцев

    chebman 24 Февраля 2015 | 15:21 Можайцев 24 Февраля 2015 | 15:02 Очень неуместное сравнение. Бюджет баскетбольного ЦСКА в полтора-два раз больше, чем у ближайших конкурентов. То есть это как если бы у "Зенита" годовой бюджет был бы миллионов 800 евро. ***** Выше, чем у испанских, греческих и израильских клубов Евролиги?!0_0 гораздо. странно, что это новость для вас.

    24.02.2015

  • Можайцев

    алекс2005 во-первых, мы на брудершафт не пили. а во-вторых, называть успешными выступлениями ЦСКА в Европе в последние годы может только человек, знающий о баскетболе лишь то, что это такая игра, в которой, в отличие от футбола, можно брать мячик руками пс. поклонником фк "зенит" я не являюсь и тоже считаю, что команда могла бы получше выглядеть в еврокубках

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 24 Февраля 2015 | 16:15 Аргус) 24 Февраля 2015 | 16:00 ты чего приколист то ли?))) у Зенита бюджет больше чем в два раза больше того же ЦСКА.....ты хоть полную ерунду не неси)) *************************************************************** ************* примерно одинаковый, пургу не неси

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 16:13 Аргус) 24 Февраля 2015 | 16:05 Ладно, в любом споре истина рано или поздно родится )). Рабочий день закончен, полечу до дома. Удачи. P.S. ЦСКА - чемпион! ********************************************************************* ******************** давай удачи!!! Чемпион, кто спорит то))

    24.02.2015

  • alex2005

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 16:00 ты чего приколист то ли?))) у Зенита бюджет больше чем в два раза больше того же ЦСКА.....ты хоть полную ерунду не неси))

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 16:10 Аргус) 24 Февраля 2015 | 16:05 Что значит "разовая акция"? Например, Греция (которая, по твоим словам, никто и звать никак в любых сферах) - чемпион Европы по футболу. И можно сколько угодно кричать, что мы круче, что это разовая акция - они чемпионы, а мы - нет. Рейтинги, весна во второсортном еврокубке - это всё лирика. Думаю, любой спортсмен предпочтёт одно разовое достижение любой суперстабильности. Биатлонист Же, например. Знать никто не знал, а парень стал чемпионом ОИ. Всё остальное - ерунда. ************************************************************** ************* да к это и есть разовая акция как раз, да чемпионы кто спорит, но сборная у них не сильнее нашей, это факт

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 16:05 Ладно, в любом споре истина рано или поздно родится )). Рабочий день закончен, полечу до дома. Удачи. P.S. ЦСКА - чемпион!

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 16:05 Что значит "разовая акция"? Например, Греция (которая, по твоим словам, никто и звать никак в любых сферах) - чемпион Европы по футболу. И можно сколько угодно кричать, что мы круче, что это разовая акция - они чемпионы, а мы - нет. Рейтинги, весна во второсортном еврокубке - это всё лирика. Думаю, любой спортсмен предпочтёт одно разовое достижение любой суперстабильности. Биатлонист Же, например. Знать никто не знал, а парень стал чемпионом ОИ. Всё остальное - ерунда.

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 16:02 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:58 Ну, если не копать далеко вглубь, то достижения с Кипром у нас в футболе одинаковые - 1/4 ЛЧ. Наши, правда, почаще из группы выходят, но тут вспоминаем твой аргумент - масштабы и экономику, они у киприотов явно на порядок ниже (а то и на пару). Всё остальное - суета и тлен. **************************************************************** ***** Я тебе не про разовую акцию говорю, это вообще не о чем, а именно, про стабильность, сколько кипрских клубов регулярно весной в еврокубках и сколько наших, где в рейтинге наша федерация, а где кипрская, вот так наглядно будет, а то что один матч там кипрский клуб у нашего взял, это не показатель, это детский сад

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:58 Ну, если не копать далеко вглубь, то достижения с Кипром у нас в футболе одинаковые - 1/4 ЛЧ. Наши, правда, почаще из группы выходят, но тут вспоминаем твой аргумент - масштабы и экономику, они у киприотов явно на порядок ниже (а то и на пару). Всё остальное - суета и тлен.

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 24 Февраля 2015 | 15:56 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:42 ха)))смешной ты,если ЦСКА сильнее всех, тои выигрывает, причем иногда в борьбе упорной..а уж в России ЗЕниту по бюджету никто не конкурент, а он не выигрывает..вот и разница...тебе кстати тут хорошие примеры привели...а ты одно и тоже талдычишь не приводя других аргументов... ******************************************************** *********** Что значит ни кто не конкурент, у всех топов бюджет примерно такой же

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:58 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:53 По результатам главного хоккейного события в мире. В хоккейную ЛЧ наши не заявлялись (правильно и сделали, негоже влетать швейцарцам в финале, да ещё и вчистую, авторитет падает). ************************************************************* **************** Это вообще не о чем, один мачт есть один матч, мы про чемпионаты так то говорили, если уж результаты сборных смотреть то в баскете мы не далеко от футбола сейчас

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:56 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:52 Ладно, зайдём с другой стороны. Пусть в футболе мы конкурируем с той же Францией, которая всяким Израилям не чета. Но почему мы там неконкурентноспособны регулярно? Маленький и унылый Кипр умудрился повторить наше высшее клубное футбольное достижение, хлопнув по пути к нему французский гранд. БК ЦСКА же капитально пофиг, с кем играть. ************************************************************** ********* Что значит регулярно, давай сравним, достижения в еврокубках кипрских клубов и наших, для наглядности?

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:53 По результатам главного хоккейного события в мире. В хоккейную ЛЧ наши не заявлялись (правильно и сделали, негоже влетать швейцарцам в финале, да ещё и вчистую, авторитет падает).

    24.02.2015

  • alex2005

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:42 ха)))смешной ты,если ЦСКА сильнее всех, тои выигрывает, причем иногда в борьбе упорной..а уж в России ЗЕниту по бюджету никто не конкурент, а он не выигрывает..вот и разница...тебе кстати тут хорошие примеры привели...а ты одно и тоже талдычишь не приводя других аргументов...

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:52 Ладно, зайдём с другой стороны. Пусть в футболе мы конкурируем с той же Францией, которая всяким Израилям не чета. Но почему мы там неконкурентноспособны регулярно? Маленький и унылый Кипр умудрился повторить наше высшее клубное футбольное достижение, хлопнув по пути к нему французский гранд. БК ЦСКА же капитально пофиг, с кем играть.

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:49 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:42 "Чемпионат - г-но" - да вряд ли. Между БК ЦСКА и остальными, конечно, пропасть, но "Химки" и прочие вполне способны пошуметь в Европе, и регулярно шумят. В баскетбольной ЛЧ. Наши ФК в своей ЛЧ не шумят в принципе. ************************************************************ *************** потому что с грецией мы конкурировать может а вот с англией и германией нет, ни кто не поедет играть в Россию если только в четыре раза больше денег не предложить, так что наши футбольные клубы по остаточному принципу собираются, а в баскетболе можем топ игроков приглашать, вроде это очевидные вещи

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:52 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:48 В хоккее мы же с Англией да Францией не конкурируем. А ведь крупные да с экономикой. Там нас дрючит малюсенькая Финляндия вообще. Тут каждому своё в плане спорта. ************************************************************** ********************* В каком месте дрючит то, в том, что финские клубы уже в кхл?))

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:50 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:48 Мы говорили про сильные чемпионаты, а не про масштабы стран и их экономик. ************************************************************ ********************* мы как раз говорили, про сильные страны, без сильной экономики, не какого сильного чемпионата не будет, да к вот в футболе в сотни раз конкуренция больше

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:48 В хоккее мы же с Англией да Францией не конкурируем. А ведь крупные да с экономикой. Там нас дрючит малюсенькая Финляндия вообще. Тут каждому своё в плане спорта.

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:48 Мы говорили про сильные чемпионаты, а не про масштабы стран и их экономик.

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:42 "Чемпионат - г-но" - да вряд ли. Между БК ЦСКА и остальными, конечно, пропасть, но "Химки" и прочие вполне способны пошуметь в Европе, и регулярно шумят. В баскетбольной ЛЧ. Наши ФК в своей ЛЧ не шумят в принципе.

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:46 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:40 Как минимум Испания (где боеспособных клубов - пруд пруди), Греция (с двумя своими монстрами), Израиль (с одним), Россия, Турция. Вот тебе аналогичные футбольным 5 сильных европейских баскетбольных лиг (Израиль вполне соответствует, скажем, Франции в плане боеспособности). ***************************************************** ********************** капец я балдею с тебя, то есть греция с турцией, и особенно израилем, уже крупные европейские страны, и самое главное с сильной экономикой))))))))))))))))))) А в футболе конкурируем, с англией, францией, гермманией, разницу, не чуешь?))

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:40 Как минимум Испания (где боеспособных клубов - пруд пруди), Греция (с двумя своими монстрами), Израиль (с одним), Россия, Турция. Вот тебе аналогичные футбольным 5 сильных европейских баскетбольных лиг (Израиль вполне соответствует, скажем, Франции в плане боеспособности).

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 24 Февраля 2015 | 15:37 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:29 так может не чемпионат плох, а БК ЦСКА силен? тем более, что российские клубы имеют в Европе некоторые успехи...а ФК Зенит не выигрывает так как г....?)) ************************************************************* *********************** нет именно чемпионат гавно, нет не одного сильного чемпионата, где одна команда десятилетиями выигрывает то бред. В футболе у зенита туча конкурентов, с сопоставимыми бюджетами даже внутри страны, про европу я вообще молчу, где туча клубов с бюджетами в разы больше, еще раз говорю, сравнение глупое.

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:36 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:29 "Баскетбол не так развит в Европе" - спорная истина. По большому счёту, что в футболе, что в баскетболе для клубов есть идентичные соревнования - ЛЧ и Евролига. И БК ЦСКА в Евролиге - вечный фаворит и участник полуфинала, а "Зенит" в ЛЧ - лишь претендент на выход из группы. Можно, конечно, кивать на разницу бюджетов в сравнении с конкурентами, но "Боруссия" Д или "Атлетико" вряд ли превосходят в этом плане "Зенит", а добиваются большего. Про АПОЭЛ и вспоминать не буду. **************************************************************** Что тут спорного то, какие крупные европейские страны, знаешь, с сильным баскетбольным чемпионатом?

    24.02.2015

  • alex2005

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:29 так может не чемпионат плох, а БК ЦСКА силен? тем более, что российские клубы имеют в Европе некоторые успехи...а ФК Зенит не выигрывает так как г....?))

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:29 "Баскетбол не так развит в Европе" - спорная истина. По большому счёту, что в футболе, что в баскетболе для клубов есть идентичные соревнования - ЛЧ и Евролига. И БК ЦСКА в Евролиге - вечный фаворит и участник полуфинала, а "Зенит" в ЛЧ - лишь претендент на выход из группы. Можно, конечно, кивать на разницу бюджетов в сравнении с конкурентами, но "Боруссия" Д или "Атлетико" вряд ли превосходят в этом плане "Зенит", а добиваются большего. Про АПОЭЛ и вспоминать не буду.

    24.02.2015

  • Аргус)

    chebman не ниже уж точно

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 24 Февраля 2015 | 15:17 Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:15 что значит тоже)))Зениту до финала как до Луны...да и в России ЦСКА как и положено берет свое каждый год, а не раз три года)) *************************************************************** ************** баскетбол не развит так как футбол в европе, зачем сравнивать? А то что цска внутренний чемпионат постоянно выигрывает, что в этом хорошего то, значит чемпионат гуано

    24.02.2015

  • chebman

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 15:02 Очень неуместное сравнение. Бюджет баскетбольного ЦСКА в полтора-два раз больше, чем у ближайших конкурентов. То есть это как если бы у "Зенита" годовой бюджет был бы миллионов 800 евро. ***** Выше, чем у испанских, греческих и израильских клубов Евролиги?!0_0

    24.02.2015

  • alex2005

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 15:15 что значит тоже)))Зениту до финала как до Луны...да и в России ЦСКА как и положено берет свое каждый год, а не раз три года))

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 24 Февраля 2015 | 15:13 Аргус) 24 Февраля 2015 | 14:55 а ты у нас такой умны прям...если бы был умным, то увидел бы что не я начал это сравнение. но баскетбольный ЦСКА дает результат,в отличе от футбольного Зенита *************************************************************** ************ Бывает и дает, но то же больше вечный финалист

    24.02.2015

  • Аргус)

    Лютик 24 Февраля 2015 | 15:01 Аргус) 24 Февраля 2015 | 14:55 Ну, насчёт зарплат можно и поспорить. З/п лучших баскетболистов мира не уступает з/п лучших футболистов. Да и конкуренция - будь здоров, учитывая меньшее кол-во мест в заявке. ************************************************************** ************************ баскетбол в мире куда меньше развит, опусти нба, и все, в европе не сколько чемпионатов сильных и все

    24.02.2015

  • Лютик

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 15:03 Так я и говорю, что не уступает )) Речь шла о соотношении затрат и выхлопа от определённых спортсменов (несуразность иных цифр обсуждать не будем). Лично по мне, если отдельным персонажам нашего большого спорта (футболистам в особенности) наши клубы с лёгкостью отваливают семизначные суммы в импортной валюте, то Кириленко можно легко предложить практически любой оклад. Пусть и уже (как это ни прискорбно) едущая с ярмарки, но вполне ещё боеспособная звезда.

    24.02.2015

  • alex2005

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 14:55 а ты у нас такой умны прям...если бы был умным, то увидел бы что не я начал это сравнение. но баскетбольный ЦСКА дает результат,в отличе от футбольного Зенита

    24.02.2015

  • alex2005

    Можайцев 24 Февраля 2015 | 15:02 ну давай только без оценок....ты видимо все знаешь....только вот Зенит проигрывает командам с явно меньшим бюджетом два года титул в России выиграть не может., а ЦСКА в баскетболе уровень свой показывает и в финал четырех выходит регулярно, а Зенит в Европе даже с слабейшими сделать ничего не может

    24.02.2015

  • Можайцев

    То Лютик Зарплата лучших баскетболистов мира ВЫШЕ, чем у футболистов

    24.02.2015

  • Можайцев

    alex2005 24 Февраля 2015 | 14:23 Гаттузо крут!!!! 24 Февраля 2015 | 11:23 ну пользы от него поболее будет чем от Халка....а вот интересно бюджет БК ЦСКА поменьше бюджета ФК Зенит, а успехов в Европе, да и дома в разы больше.....вот загадка ведь...не знаешь почему?)) Очень неуместное сравнение. Бюджет баскетбольного ЦСКА в полтора-два раз больше, чем у ближайших конкурентов. То есть это как если бы у "Зенита" годовой бюджет был бы миллионов 800 евро.

    24.02.2015

  • Лютик

    Аргус) 24 Февраля 2015 | 14:55 Ну, насчёт зарплат можно и поспорить. З/п лучших баскетболистов мира не уступает з/п лучших футболистов. Да и конкуренция - будь здоров, учитывая меньшее кол-во мест в заявке.

    24.02.2015

  • Аргус)

    alex2005 У баскетболистов вообще то и зарплата меньше и и конкуренция меньше, сравнение с футболом глупое

    24.02.2015

  • prosvet81

    тучнобаз...ты дома на компе не бери обратно кого хош) или наоборот бери хоть в одну команду Леброна и Коби )) идиот

    24.02.2015

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Sergei V24 Февраля 2015 | 10:12 В предыдущей статье ему 34 года, в этой уже 32. Сколько будет в следующей? Я так понимаю- 30! --- Предвкушая возвращение на Родину, Андрей молодеет с каждым часом!!!

    24.02.2015

  • alex2005

    Гаттузо крут!!!! 24 Февраля 2015 | 11:23 ну пользы от него поболее будет чем от Халка....а вот интересно бюджет БК ЦСКА поменьше бюджета ФК Зенит, а успехов в Европе, да и дома в разы больше.....вот загадка ведь...не знаешь почему?))

    24.02.2015

  • FINIX

    ЦСКА может играть практически полной русской пятёркой, только первого номера не хватает, но серб тоже подойдёт) Причём рвать эта пятёрка будет не хуже, а может и лучше, чем с американцами. А если добавить Мозга, Шведа и здорового Понкрашова, то и сборная получается весьма и весьма увесистая.

    24.02.2015

  • chebman

    С возвращением, цыганский конь!

    24.02.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Ruslan1945 24 Февраля 2015 | 11:56_ в 90-е Валерий Брошин практиковал, но там аренда практиковалась, как минимум в одном случае.

    24.02.2015

  • Разбанен досрочно

    состарился мужик. променял Штаты на это Гондурас.

    24.02.2015

  • jаhlexx

    Всё, это конец карьеры

    24.02.2015

  • fireman32

    Ruslan1945 24 Февраля 2015 | 11:56 Это для них запасной аэродром))

    24.02.2015

  • Ruslan1945

    Кириленко по числу "призывов" в ЦСКА сравнялся с Вагнером!:) Интересно, за всю историю ФК, ХК и БК ЦСКА еще были случаи, когда игрок 3 раза (и более??) приходил в клуб?:)

    24.02.2015

  • Helicopter

    Ошибки финала с Олимпиакосом надо поисправлять. Несомненное усиление!!!

    24.02.2015

  • roma2504

    С учётом травмированного Хряпы, это очень хорошая новость. Даже если Кириленко не станет лидером в ЦСКА, как в былые годы, то всё равно снизит нагрузку с Воронцевича.

    24.02.2015

  • Гаттузо крут!!!

    ЗП небось будет ломтей 7-мь. Или за сено будет играть? У баскетбольного ЦСКА бюджет наверное не меньше чем у футбольного. Ну хоть результат в Европе есть- это уже оправдание.

    24.02.2015

  • Slim Taller

    Для еврокубков хорошее усиление армейцев.В чемпионате и так нет конкуренции.

    24.02.2015

  • Dorognik.

    Это хорошо. Удачи, Андрей!

    24.02.2015

  • Maksim SEMAK

    отличная новость

    24.02.2015

  • Sergei V

    В предыдущей статье ему 34 года, в этой уже 32. Сколько будет в следующей? Я так понимаю- 30!

    24.02.2015

  • 0230

    Хорошая новость

    24.02.2015