Футбол

5 февраля 2015, 17:15

Погашение долга перед Капелло финансирует Усманов

Борис САТАРОВ
Корреспондент

По информации "СЭ", российский предприниматель Алишер Усманов по просьбе министра спорта РФ Виталия Мутко согласился предоставить РФС льготный кредит для погашения задолженности перед главным тренером сборной России Фабио Капелло. Напомним, что в четверг Мутко заявил, что вопрос будет решен в течение ближайших дней.

По нашим данным, сумма кредита составляет порядка 400 миллионов рублей. Этого хватит, чтобы погасить большую часть долга. При этом вопрос о дальнейшем финансировании договора с Капелло остается открытым.

Отметим, что ситуация вокруг долгов перед итальянцем накалялась и могла уже в ближайшее время привести к судебному разбирательству и международному скандалу. Неустойка, связанная с подобным расторжением контракта, составила бы около 30 миллионов евро.

По данным Forbes, в 2014 году 61-летний Усманов признан самым богатым человеком России с состоянием в размере 18,6 миллиарда долларов. Помимо прочего, он является совладельцем лондонского "Арсенала". Как ранее сообщали представители Усманова, бизнесмен уже выделял РФС 300 миллионов рублей в преддверии ЧМ-2014 на безвозмездной основе, "в рамках благотворительной деятельности".

Усманов заплатит Капелло

Мутко пообещал, что долг перед Капелло будет погашен в ближайшие дни //
Левиафан российского футбола. 2 миллиона в день для Капелло //
Николай Толстых: "Моральную ответственность за контракт Капелло несет не только РФС" //
Виталий Мутко: "Нужно оказать поддержку Капелло, а не говорить о его зарплате"

59
  • Док

    Да, для кучи - когда Гомельский такой злой, то всё за греков..)).

    05.02.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 05 Февраля 2015 | 21:40 Первую четверть, кстати, выигранную ЦСКА, физкультурники из афинской области тоже получше смотрелись - просто ни хрена не залетало. Ну, а во второй стало (когда-то должно))) залетать. Ко всему против такого тотального высокого прессинга надо не мячик постоянно об пол стучать (как Тео) и также постоянно его терять, а веселое движение причем всех, даже центра, и стремительные сказал бы, мгновенные передачи - вообще-то это знают даже в дюсш. Ну и наверно главное - наши вышли поиграть в баскет, а хозяева умирать за красно-белые кофточки! Воронцевич все же туговат, а в лосинах и нарукавниках - совсем простой)). Вперед!!!

    05.02.2015

  • Ж и в о й

    Потом начнется новая эпопея - задержки по кредиту перед Усмановым...

    05.02.2015

  • Ж и в о й

    Хех... Для Усманова это копейки, мог бы и так отдать.

    05.02.2015

  • Айл би бэк

    Толстых выиграет любой суд. Его подписи под контрактом Капелло нет.

    05.02.2015

  • WinnerW

    А вообще не ожидал, что мое первый-от души идущий комментарий удалят. Видимо попал на 100%.

    05.02.2015

  • WinnerW

    А еще тупые, смешные, нелепые, и еще много какие отговорки, за которые просто стыдно. После таких результатов уважающие себя тренеры уходили в отставку.

    05.02.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 05 Февраля 2015 | 22:16 Да

    05.02.2015

  • WinnerW

    Адекватный Зритель_05 Февраля 2015 | 20:51 WinnerW05 Февраля 2015 | 20:49 ------------ Копиастим? ))) Разъясни,кто ЧМ провалил? Раньше-то какие достижения у нас на мундиалях были? Игра была - плохая, хорошая, но была. А тут было......стадо, трясущееся стадо, боящееся всего.

    05.02.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 05 Февраля 2015 | 21:40 Да ладно, знаю я вас - шельм. Все конявые в ЛЧ ставили супротив слуцковцев))! А по теме ляпну, что всё заканчивается (надеюсь закончится) так как и дОлжно. Коляна смешивать (по крайней мере только его одного) не спешил бы. Но и мученика Николу из него делать не резон - тот еще гусь. Ситуация, когда на футбол "избрали" человека не по указке сверху, да еще человека упрямо-упертого, с достаточными амбициями, но без крыши, без какого-либо международного (да и внутреннего тоже) авторитета - неминуемо должна привести к стычкам, конфликтам. С одной стороны вроде как хорошо, что не гнется, не падает явно на чью-то сторону, но с другой проблемы с власть и деньги имущими неизбежны. Плюс ко всему он сам явно не тянет на кристально-чисто-мужественного. Взял бы да выложил из принципа постатейный бюджет РФС за пару последних лет, глядишь и уважухи больше бы было и доверия от народа)). Или по знаменитой фонограмме заседания исполкома - после оскорбительных слов лучшего менеджера России он был просто обязан остановить исполком и выгнать Леннорыча из зала. Но это так - мои личные лирические сопли)).

    05.02.2015

  • djavdet

    Епрст,благодетель,поставленный сверху. Толстых,может,не умеет договариваться в нынешних реалиях,зато разгребает 800-миллионный долг за разухабистого Фурсенко,чья сборная выиграет в 2018 году ЧМ. Тут миллион проблем свалены в одну кучу. И заточенность под личности,которые все не святые,и показуха,когда зарплаты у работников детсадов ниже прожиточного минимума,зато ОИ и ЧМ нам позарез нужны.Колосс на глиняных ногах долго не протянул,так может поумерить пыл,взглянуть на историю? Ну почему в России или делается все мгновенно,или не делается ничего?

    05.02.2015

  • BOLAS

    G Опять ,как при Борьке, Россия раком перед Европой..Ничего мы ему не должны.....Пусть подаёт в Европейский Суд...думаю, что ему наши юристы смогут доказать невыполнение контракта. Сборная только всё хуже и хуже выступает...Писать даже противно..только пИсать !

    05.02.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 05 Февраля 2015 | 21:33 Не, когда-то надо проиграть, так уж лучше сейчас (сегодня). Тем более команда навроде как на некотором спаде...

    05.02.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ 05 Февраля 2015 | 21:16 Всё злопыхаешь на руководителя российского футбола))? А вообще-то все по плану - Дзюба (как говорят) пристроен, дон (как говорят) при деньгах, Думбия тоже при деле, причем за нормальные деньги, Широков будет играть в "свой" футбол, уже через пару недель открытие (возобновление) сезона, что хочется приветить торжественным собранием))! Плюс видение было - сегодня армейскый коллектив первый раз в этой Евролиге оконфузится в афинском пригороде, что и подтвердил коэффициентом = 2)).

    05.02.2015

  • Птицuk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Февраля 2015 | 20:52 ----------------------------- ну это по-вашему он ссорился, а по мнению очень многих людей - он просто не прогнулся и не продался тем, кто начиная с 0-х годов ... и так далее! Вот и всё!

    05.02.2015

  • Птицuk

    Адекватный Зритель_05 Февраля 2015 | 20:43 --------------------------- похоже что ТЫ более тупоголовый, РАЗ ТЕБЯ БАНЯТ А МЕНЯ - НЕТ! )))))))

    05.02.2015

  • Птицuk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Февраля 2015 | 20:37 -------------------- я что сказал про Гинера что-то иное чем Вы? Я не оценивал то, что он ДЕЛАЕТ, это - не моего ума дело! Я оцениваю то, что он говорит! А это - не одно и то же!

    05.02.2015

  • Dubok

    Отметим, что ситуация вокруг долгов перед итальянцем накалялась и могла уже в ближайшее время привести к судебному разбирательству и международному скандалу. Хм, а кем "накалялась"-то? Капелло? Его представителями? Или все-таки прессой?

    05.02.2015

  • Птицuk

    Тучнобаз05 Февраля 2015 | 20:48 а так - да, капелле явно не Толстых должен. не он же по контракту договаривался. кто договаривался - тот щас больше всех и суетится )) ---------------- ну вот в этом вся соль, если конкретно об этой статье говорить!

    05.02.2015

  • Hummel

    Всё-таки не обошлось без президента. Попросил таки Усманова помочь дяде Мутко найти денег. Теперь Мутко должен Усманову.

    05.02.2015

  • Птицuk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Февраля 2015 | 20:29 ------------------- всегда и во всех организациях (особенно при скачках курса валют у организаций, ведущих расчёты в ней) случаются непредвиденные расходы. Если Толстых проворовался - ГДЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В СУД? Гинер - член исполкома, враг Толстых - ГДЕ ЕГО ЗАЯВЛЕНИЕ в Суд? Нет? Ну и заткнулся бы в тряпочку - бла-бла и Сритель навалит будь здоров!

    05.02.2015

  • Птицuk

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))05 Февраля 2015 | 20:24 -------------------- Я знаю, что вы довольно информированный человек. Поэтому не надо строить из себя Гинера и разбрасываться бездоказательными и глупыми фразами! Оплачивать многие расходы РФС обещался Газпром (а иначе от чего бы он отказался, если не обещал? А он - ОФИЦИАЛЬНО отказался!) А расходы эти уже были заложены в бюджет под обязательства Газпрома и прочих спонсоров. Кароче - хватит Ваньку валять, все и всё понимают - Толстых стал неугоден Газпрому - и у него появились проблемы!

    05.02.2015

  • george64

    Международному скандалу?!! Ого! Да кому нужен этот рвач-маразматик?

    05.02.2015

  • Птицuk

    Адекватному (якобы) на днях уже сказали - что он - Г! Но с упрямством Срителя он будет cpaть везде и всюду, куда приходит!

    05.02.2015

  • WWW.DIN..

    Ну теперь на матч с Черногорией сборная России выходит с фамилией Усманов А. на груди! А может и на спине...

    05.02.2015

  • Птицuk

    Кстати, просто логика - если должник - Толстых, почему с Усмановым договаривался Мутко? Ответ - на поверхности - потому что должник если по-совести - не Толстых! ))) Ну и не Мутко, согласен! А кто? Умолкаю...

    05.02.2015

  • Владимир 3107

    Надо расторгать кабальный контракт. Явно, что Капелло отвалил кому-то откат за такие сумасшедшие деньги вне зависимости от результата его работы. Провалил ЧМ, всё равно, деньги на бочку!

    05.02.2015

  • Птицuk

    Тучнобаз05 Февраля 2015 | 17:34 а опять же - как потом усманову отдавать? или это как яйца фаберже у вексельберга - подарок любимой родине? )))) ------------------------------- яйца Фаберже разве не Усманов для Родины купил? Хотя возможно и икону, х.з.

    05.02.2015

  • Птицuk

    Константин Срулевич Наумов05 Февраля 2015 | 17:42 Льготный кредит. Ещё один. Когда контракт Капелло таки закончится, всем сотрудникам РФС придётся продавать почки. ------------------------------- Толстых не дypaк и подписывать такой кредит вряд ли будет! Ну или опять же с подписью Мутко! ))) Понятно, что у него НЕТ и НИКОГДА не будет миллионов евро на ЗП кому бы то ни было!

    05.02.2015

  • Птицuk

    Просто на 30 секунд (ну хорошо, на минутку) представим - Миллер выделил деньги для ЗАП Капелло, как всегда до этого, а сборная сыграла бы поудачнее хотя бы пару игр в ЧЕ! Ну то есть - всё как всегда с гл. тренерами сборной! Думаю, ваще никого бы не интересовал этот вопрос! Немного истории. 2005 год Мутко из Зенита приходит в РФС. Заключает в 2006 году договор с Гусом на 7 млн евро в год. ПЕРЕД ЧЕ-08 Мутко подписывает с Гусом новый контракт до 10 года! Платит Абрамович. Все довольны, вопросов нет. 2010 год Фурс из Зенита приходит в РФС. При действующем контракте Гуса (хотя Гус ушёл из сборной после разговора с Фурсом 13.02.10) 17.05.10 заключает контракт с Диком. ЗП 5 млн +бонусы - итого по 7 млн евро в год. Платит Газпром. Все довольны, вопросов нет. Фурс уходит из РФС, оставив РФС многомиллионные долги! 2012 год Толстых приходит в РФС. Уже был заключён контракт с Капелло Мутко и и.о. главы РФС Симоняняном. На ту же ЗП. Платил не РФС! Все довольны, вопросов нет. 2014 год ПЕРЕД ЧМ Толстых ВМЕСТЕ с Мутко (подписи обоих на контракте как сказал опять же Симонян) заключают договор с Капелло! Платить естественно по заверения Мутко (гарантиям, как говорит Толстых) обещал тот же, кто и платил до этого! И тут кто-то из верхов решил, что или НАТ - неугоден, или Капелло так плохо выступил на ЧМ! Платить за контракт с Капелло - не будем! Отлично! А КТО будет? РФС НИКОГДА не платил не то что миллионы - даже тысячи евро тренерам сборной, и Романцеву, и Газзаеву платили их клубы! Немного платили Игнатьеву, Бышевцу и т.д., копейки. У РФС нет и не было миллионов на тренеров, их В БЮДЖЕТ НЕ ЗАЛОЖЕНО! Вопрос - так кто же виноват - Толстых?

    05.02.2015

  • Гаттузо крут!!!

    И да. А в это время Эргобанк выдал несколько больших кредитов под хорошие проценты....

    05.02.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Тогда уж и тренером сборной надо ставить Ирину Винер(вин- победа)- Усманову хуже точно не будет, а будет лучше и деньги из семьи не уйдут! Одни плюсы.

    05.02.2015

  • Dolphin75

    Теперь Толстых будет должен еще и Усманову. Не уверен, что ему от этого полегчает.

    05.02.2015

  • WWW.DIN..

    Усманов- генеральный спонсор РФС! И на что пошли 300 миллионов рублей выделенных Усмановым в преддверии ЧМ-2014?

    05.02.2015

  • grey174

    Эти бы деньги - да на развитие футбола, а не на оплату вселенского позора!!!!

    05.02.2015

  • Maradona10

    что дальше где деньги возьмут может рома даст так и до чм протянут.

    05.02.2015

  • Helicopter

    Побирушки.

    05.02.2015

  • StasS

    А мне вот интересно, а сколько у него простые трудяги зарплату получают?

    05.02.2015

  • Человек из Кемерово

    Сомнительно,что по просьбе Мутко.Скорее вопрос решался куда выше.

    05.02.2015

  • Препод

    Нашей сборной и нашему футболу это не поможет ! При этом тренере у нас будет самая дорогостоящая и оплаченная страной позорная игра сборной !!!

    05.02.2015

  • burmistr

    Кретинам всё лдасть не туда деньги вкладывает. Жаль ,Алишер вам на пропой не дал по стольнику.Сразу заткнулись бы. Что тупые-то такие ? Какое отношение ваши сраные дороги имеют к РФС ? И пора уже перебираться из деревни.где 4 старых пердуна остались,с бесплатным вайфаем у председателя колхоза.

    05.02.2015

  • Крот77

    Может дадут кресло президента РФС?

    05.02.2015

  • banchik1

    Ах какие вы там все пусички! 400 лямов туда, 300 сюда. Других же проблем в стране нет, школы, дороги и больницы у нас отличные, в финансировании не нуждаются.

    05.02.2015

  • Maxorly33

    Тяните тяните на зачетную старость итальянскому пенсу...Более спонсировать у нас в стране нечего! Решаем проблемы!Зачет Виталий Леонтьич..фром май харт.

    05.02.2015

  • Блудный Свин

    18,6 ярдов... сразу видно честного человека! в КБ инженером заработал?

    05.02.2015

  • yakis

    Предлагаю Дзюбу все же включить в схему манипуляций финансами! Дзюба в Арсенале Л - это же бомба со времен 2008 года!)))

    05.02.2015

  • сомово

    Сифон и борода с рулевки ему помогут

    05.02.2015

  • Лёшин папа

    Сейчас из-за футбола г-н Усманов А.Б. урежет расходы на фехтование и худ.гимнастику...

    05.02.2015

  • vit316

    05 Февраля 2015 | 17:51 "А мне кажется, что Толстых передавил, правда пока временно. Он же ясно говорил, что кое-кто дал гарантии под этот безумный контракт, а сейчас их не выполняет... Вот они и бодаются, Мутко ведь однозначно знает - кто зуб давал, да и сам по шапке получит, когда рванет эта тема в суде." Так и есть. Полностью согласен. Не оправдывая Толстых, однозначно его пытались (и пытаются) слить.

    05.02.2015

  • Злобный Жиртрест

    Тучнобаз да никто никому не будет ничего возвращать, вы че )) просто пару нехилых госконтрактов отдадут его холдингу - и все довольны )) бабки капеллы - это ж копейки --------------- Вот я о том и говорю. Долго еще жить по понятиям страна будет?

    05.02.2015

  • medved13

    toxa-rv@list05 Февраля 2015 | 17:50 скоро телефон Усманова появится на объявлениях типа: "продам инфу на дог 100%" __________________________ +900 - пополнение счета + 300 000000 руб. А после классика догворняк инфа 100%...

    05.02.2015

  • Serga

    А мне кажется, что Толстых передавил, правда пока временно. Он же ясно говорил, что кое-кто дал гарантии под этот безумный контракт, а сейчас их не выполняет... Вот они и бодаются, Мутко ведь однозначно знает - кто зуб давал, да и сам по шапке получит, когда рванет эта тема в суде.

    05.02.2015

  • King’s Bounty 1

    Сразу видно, что человек любит футбол...

    05.02.2015

  • T0XAS

    скоро телефон Усманова появится на объявлениях типа: "продам инфу на дог 100%"

    05.02.2015

  • medved13

    Хоть у кого то в это время все в порядке с расчетами. Интересно по какому курсу будет отдавать РФС?...

    05.02.2015

  • Злобный Жиртрест

    Ахаха... у одних перезайму, другим заплачу.. Классическая схема вечных должников. А как Усманову возвращать? А как дальнейшие выплаты вести (в 2015 никаких турниров с призовыми не будет и не факт что мы на ЧЕ-16 выйдем)?? Временщики

    05.02.2015

  • Док

    "...бизнесмен уже выделял РФС 300 миллионов рублей в преддверии ЧМ-2014 на безвозмездной основе.." Ни хрена не понимаю?? В районе такой же суммы дал по простоте душевной Леонид Арнольдыч, плюс такого же порядка цифры от ФИФА за участие в ЧМ. Насколько знаю, деньги за участие в ЧЕ-2012 (тоже немалые) поступили уже при Николае Александровиче. Фурс конечно газово-болотная ****, но все же - где деньги, Зин???

    05.02.2015

  • T0XAS

    "бизнесмен уже выделял РФС 300 миллионов рублей в преддверии ЧМ-2014 на безвозмездной основе, "в рамках благотворительной деятельности"." - я даже не знаю как реагировать на это.. Хотелось сначала просто рассмеяться до слез, пока не вспомнишь сколько тяжело больных, попросту нищих людей у нас в стране которым просто есть нечего, негде жить, - а у нас олигархи "в рамках благотворительности" выделяют делятся миллионами с другими миллионерами?! Еще интереснее как в бухгалтерии РФС отражены эти деньги и каковым было их целевое назначение?

    05.02.2015

  • MODO

    А Усманов то в курсе?

    05.02.2015