7 октября 2015, 18:58
Юрист Евгений Резник, представляющий интересы "Локомотива" в споре с бывшим главным тренером Леонидом Кучуком, прокомментировал ход заседания CAS. Палата по разрешению споров РФС обязала московский клуб выплатить белорусскому специалисту компенсацию в размере 1,8 миллиона евро за досрочный разрыв контракта.
- Почему "Локомотив" в итоге признал свою вину в расторжении контракта с Кучуком?
- Объясняю. Как только Кучук ушел из "Локомотива", он почти сразу заключил контракт с "Кубанью", который уже предусматривает вознаграждение. В чем тогда смысл платить ему компенсацию при расторжении договора? И сейчас не важно, по чьей вине контракт с Кучуком был разорван.
- А что тогда важно?
- Действия Кучука направлены на то, чтобы получить необоснованное обогащение. Считаю, тренер хочет получить компенсацию от "Локомотива", получив при этом деньги еще и с "Кубани". Это его цель. Нельзя же получать зарплату в двух местах.
- То есть, по вашему, "Локомотив" вообще ничего не должен заплатить Кучуку за расторжение контракта?
- Совершенно верно. Это наша позиция.
- И все-таки, почему в Палате по разрешению споров РФС "Локомотив" обвинял Кучука в расторжении контракта, а теперь уже нет?
- Понимаете, юристы Кучука обратились в наши органы еще до того, как тренер был уволен. Речи о переговорах с "Кубанью" не шло. Возможно, он уже тогда контактировал с краснодарцами и хотел подстраховаться. А теперь уже есть объективная картина произошедшего, и мы убрали эту претензию при рассмотрения дела в СAS. Просто решили на этом не зацикливаться.
- Сторона Кучука уверена, что тренер в любом случае получит компенсацию. Весь в вопрос в ее размере.
- А вы помните, сколько Кучук хотел получить от "Локомотива"? Если я не ошибаюсь, 4,9 миллиона. А получил 1,8 миллиона. Наши суды не удовлетворили изначальные требования тренера. Если окончательное решение будет законным и обоснованным, то тогда Кучук получит 0 рублей.
- Когда будет вынесен вердикт?
- Я хочу обратить ваше внимание на следующее. В наших судах, пока коллегия судей не вынесет решение в совещательной комнате, она не уходит домой. В СAS огласят вердикт только через какое-то время. Я этого не понимаю. (Виталий АЙРАПЕТОВ)