Футбол

24 сентября 2014, 14:30

"Спартак" без эфира?

ЕСТЬ ТЕМА
Роман Асхабадзе: "Время начала матча определяет основной вещатель"?

В среднем ЦСКА играет на 4 часа раньше "Терека"
"У нас проблем нет"
Как назначают матчи в Европе

Леонид Федун после матча с "Тереком" выступил с резкой критикой в адрес РФПЛ и "Лиги-ТВ".
Хозяин "Спартака" выразил недовольство назначением игры на позднее время, что было сделано в интересах телевидения, и пригрозил отказом от трансляций. "СЭ" решил разобраться: насколько это реально? Как происходит распределение матчей по времени? И что грозит клубу, который выйдет из телевизионного пула?

Александр ПРОСВЕТОВ

Напомним читателям, что же заявил главный акционер "Спартака":

"Хотел бы обратиться к организаторам матчей, к вещателю. Пришло (на матч с "Тереком". – Прим. "СЭ") 25 тысяч зрителей. Мы недосчитались 10 тысяч, потому что встреча началась в субботу в восемь вечера – это издевательство над болельщиками. Пять, максимум шесть вечера – а дальше у людей должна быть возможность побыть с семьей.

Я потерял больше денег, чем получаю компенсацию от трансляций по соглашению между лигой и ТВ. Сетка должна составляться так, чтобы привлекать на трибуны максимум зрителей, как делается, например, в Англии.

Говорю об этом через прессу, чтобы болельщики знали: не мы поставили матч на такое время. На стадионе почти не было зрителей с детьми. Я напишу официальную бумагу. Если не будут ставить наши игры на удобное время, я готов отказаться от трансляций".

* * *

Владельцу клуба, понятно, хотелось бы, чтобы стадион на матчах "Спартака" заполнялся "под завязку" и он извлекал бы максимальную прибыль. Естественное желание для человека, который сделал огромное дело – возвел современную арену на свои средства. Представляется, однако, что претензии Федуна были продиктованы эмоциями, в том числе вызванными потерей командой очков.

Мы поинтересовались, как определяется время проведения матчей внутри туров, и первым делом обратились к Регламенту чемпионата России по футболу среди клубов премьер-лиги.

В статье 6 находим: "Матчи чемпионата должны начинаться не ранее 13.30 и не позднее 21.30 по местному времени". Так что 20.00 – далеко не предел.

И далее: "Время начала матчей устанавливает премьер-лига по согласованию с Основным вещателем и извещает об этом клубы не позднее чем за 14 дней до их проведения. При назначении времени начала матчей премьер-лига учитывает сезонные погодные условия и принимает необходимые меры для проведения матча в наиболее благоприятное для здоровья участников матча время".

Роль клубов вроде бы сводится к тому, чтобы принять к сведению и взять под козырек (заявки о переносе не позднее чем за 10 дней принимаются от участников еврокубков, но это касается дат). Телевидение раскидало матчи по уик-энду и возле него, предусмотрев паузы для интервью и "разогрева", – и будьте любезны подчиниться.

Однако на практике, как заверили в РФПЛ, перед тем как письмо с уведомлением направляют в клубы, проходят многочисленные согласования. И не только между премьер-лигой и телевидением. РФПЛ (в частности, в лице исполнительного директора Сергея Чебана) также консультируется с клубами, те общаются между собой. В конце концов, аппарат РФПЛ – это наемные люди, штат, а собственно РФПЛ – это непосредственно клубы. Именно их руководители решают все глобальные вопросы на общем собрании. Именно они начальники. Хотя, конечно, всем не угодишь, и без недовольства не обходится.

Кроме того, в процессе согласования дат и времени начала матчей участвуют правоохранительные органы. Если брать конкретно минувший 8-й тур, то в воскресенье ЦСКА и "Локомотив" играли в Химках, относительно недалеко от Тушина. К тому же в этот день проходили "Московский марафон" и манифестация оппозиции.

Впрочем, насколько известно, "Спартак" добивался назначения игры как раз на субботу, поскольку перед поединком с "Зенитом" ему предстоял выезд в Комсомольск-на-Амуре, и его кубковая встреча там в итоге состоялась не в среду, а во вторник.

Конечно, можно было поставить в субботу на 20.00 не матч "Спартак" – Терек", а какую-нибудь другую игру – к примеру, в Ростове или Краснодаре, но, во-первых, в каждом городе могут быть свои нюансы, а во-вторых, техническая часть вопроса должна решаться в ходе переговоров.

На тушинский стадион, кстати, добираться удобно и несравнимо проще, чем в те же Химки, куда не ходит метро, а 25 тысяч на матче с "Тереком" (который успешно сейчас выступает, но все-таки не является самым кассовым клубом России) – очень хороший показатель, почти вдвое превосходящий среднюю посещаемость.

И это при совсем не дешевых билетах. Места за воротами на "Спартаке" стоят 700 рублей, на центральных трибунах – от 1500 до 2200 (VIP не рассматриваем). Для сравнения: на "Локомотив" можно сходить за 500 – 1000 рублей, на "Динамо" в Химках – максимум за 500.

Если бы матч начинался не в 20 часов, а раньше, то, наверное, зрителей в самом деле было бы больше. В том числе за счет Подмосковья и даже удаленных городов. Но всегда решать вопрос в пользу какого-то одного клуба, даже очень популярного, не получится.

Любопытно будет посмотреть, сколько соберут матчи "Спартака" с "Кубанью", "Мордовией", да и "Арсеналом", несмотря на Дмитрия Аленичева у руля и других бывших спартаковцев в составе. Скажете, скоро начнет вмешиваться холод? Конечно. А сейчас присутствовало стремление людей захватить на даче остатки лета. У нас же всегда что-то мешает. То засуха, то заморозки.

* * *

"Если не будут ставить наши игры на удобное время, я готов отказаться от трансляций". Эта скрытая угроза, собственно, и вызывает вопросы в первую очередь.

А что если и впрямь отказаться? Хочешь видеть "Спартак" – иди на стадион. Кроме того, теоретически красно-белые могли бы продать телевизионные права самостоятельно. По крайней мере когда истечет срок действия текущего соглашения с телевидением. Правда, время начала матчей все равно определяли бы не в клубе.

Сергей Чебан в беседе со мной эти гипотезы отмел:

– В соответствии с Уставом РФПЛ решения премьер-лиги обязательны для исполнения всеми ее членами. А лига решила реализовывать коммерческие и телевизионные права совместно. Потому что это эффективнее. Так поставлено дело и в Германии, и в Англии, в которой футбол зарабатывает больше, чем где-либо. "Реал" и "Барселона" выступают на телевизионном рынке самостоятельно, но при этом они делают отчисления общему пулу.

– Сильные и популярные должны проявлять солидарность…

– Дело даже не в ней, а в чисто экономическом расчете. Ведущие клубы помогают своим имиджем стать конкурентоспособнее другим, что позволяет и их матчи продавать дороже. Все взаимосвязано. Когда-то, на заре российских чемпионатов, звучали голоса в пользу самостоятельной реализации телевизионных прав. Допускаю, что ряд ведущих клубов стал бы зарабатывать больше. Да только общий уровень чемпионата упадет, и это будет бить по тем же ведущим клубам.

– А если кто-то у нас все-таки не захочет подчиняться этой логике? Чисто теоретически. Предусмотрены какие-то санкции?

– Основополагающие принципы лиги, в данном случае экономические, должны выполняться всеми. В противном случае она будет вынуждена рассмотреть вопрос о выходе клуба из ее состава. И где он будет играть? Впрочем, об этом никто и не думает.

Если же говорить конкретно о назначении матча "Спартака" на 20.00, так ведь это прайм-тайм! Хочешь – иди на стадион, нет – смотри по телевизору. Просто у нас еще не все поняли, какое потрясающее сооружение этот новый стадион "Спартака", не распробовали блюдо. Когда поймут, что там хорошо для всех членов семьи, посещение стадиона станет модным и популярным. Все зависит от менеджмента.

ОТ ЧЕГО МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ФЕДУН

Все 16 клубов РФПЛ получают за телеправа 27 миллионов евро. Распределяется эта сумма по сложной схеме, в которой учитывается и итоговое место в чемпионате. Команды уровня "Спартака" зарабатывают около 5 – 5,5 миллиона евро.

179
  • Tomson_Boy

    вперёд Спартак! Какое тридцатилетнее боление? У вас, милейший, разум младенца. Эта кричалка хороша для прыщавого школоло, но не для взрослого человека.

    25.09.2014

  • Андерсен 61

    Рыба тухнет с головы...

    25.09.2014

  • вперёд Спартак!

    Tomson_Boy 24 Сентября 2014 | 20:30 Не могу сказать за остальных, но меня "наняло" более чем тридцатилетнее боление за Спартак и запоминающиеся выезды во 2-й половине 80-х годов во времена Бескова и Романцева! Поэтому я хорошо отдаю себе отчёт чего по отношению к СПАРТАКУ стоят остальные карлики и кричалка про СПАРТАК и оно соответствует действительности на 100%!

    24.09.2014

  • Tomson_Boy

    Абсолютно очевидно, что кто-то нанял личностей под никами "Вперед Спартак", "dodgerserg" и "Вович", чтобы они убедили всех вокруг, что болельщики "Спартака" абсолютно безмозглы.

    24.09.2014

  • Спутник-78

    вперёд Спартак!24 Сентября 2014 | 15:41 ==== Ох чую присунут тебе не далее как в эту субботу... Ну впрочем секте не привыкать.

    24.09.2014

  • Спутник-78

    "Хотел бы обратиться к организаторам матчей, к вещателю. Пришло (на матч с "Тереком". – Прим. "СЭ") 25 тысяч зрителей. Мы недосчитались 10 тысяч, потому что встреча началась в субботу в восемь вечера – это издевательство над болельщиками. Пять, максимум шесть вечера – а дальше у людей должна быть возможность побыть с семьей. ========= Я думаю, люди сами решать с кем и когда им время проводить. Отец Федун..

    24.09.2014

  • Dolphin75

    Молодец Федька! Прально гутарит - давно пора свалить с экранов и заполнить трибуны тем, что уже обработано. Вероисповедание - такая тонкая материя ... Иногда нужно придать элемент недоступности для всеобщего пользования. Эксклюзивность, так сказать)))

    24.09.2014

  • Даль..

    censor24 Сентября 2014 | 18:02 туго с математикой. 3 млн. получается.Ну это копейки

    24.09.2014

  • censor

    Даль... 24 Сентября 2014 | 17:50 10.000 зрителей это 70.000.000 рублей , где то около 2.000.000 $ за матч.15 матчей в году итого 30.000.000 $. Это примерно четыре Барриоса,около трёх Витинью, или пять Вальбуэн. Нехило,имхо. === на порядок не ошибся?

    24.09.2014

  • Айл би бэк

    Спартак заключит контракт с одним из каналов и свалит с этого убожества - нтв с плюсом.

    24.09.2014

  • Даль..

    Ирина Шейк ушла от Роналду к агенту === Так у неё ж вроде ребёнок от КриРо?!

    24.09.2014

  • Даль..

    10.000 зрителей это 70.000.000 рублей , где то около 2.000.000 $ за матч.15 матчей в году итого 30.000.000 $. Это примерно четыре Барриоса,около трёх Витинью, или пять Вальбуэн. Нехило,имхо.

    24.09.2014

  • Еxsоrsist

    Бестолковые гоблины, как всегда, вершине тупизма. 1~18 До тебя гоблина, последниму утырку спартаковскому , очень далеко.

    24.09.2014

  • 1~18

    Федун, конечно, молодец, что построил стадик мясу. Но нести чушь типа, в из-за того, что якобы 8 вечера в сентябрьскую субботу это позднее время полнейший бред! Что мешает пойти на стадион с семьей. Подозреваю мешает культура боления, даже не столько цены, сколько наличие "настоящих" болельщиков на стадионе.

    24.09.2014

  • Ленинградец

    -Хрю-хрю, сказал гражданин П-дун, - хрю-хрю.

    24.09.2014

  • Piters

    В прямую надо показывать 4 матча тех команд, сумма мест которых на момент составления времени матчей наименьшая. Остальным же играть в то же время и показывать в записи-обычно это команды из низа таблицы не представляющие большого интереса у массового болельщика, или в прямом по другому каналу. В ведущих футбольных странах несколько матчей играется в одно время и выход находят. Нужно отбросить ложные принципы и действовать на пользу экономическим и социальным выгодам.

    24.09.2014

  • regiment

    Впринципе нормальное желание зарабатывать деньги. У нас в стране только два человека хотят заработать на футболе - это Галицкий и Федун. Остальных естественно все устраивает, т к сидят на бюджете области или газовой трубе. Вот только отсутствие матчей на тв это плохое желание. Трансляция это реклама и команды, и стадиона. Надо искать другие способы привлечения зритлей на трибуны. нтв+ кстати тоже хочет деньги зарабатывать. и если они начнут показывать матчи в одно и тоже время на разных каналах, то "Наш футбол" за 150р они просто не смогут продать

    24.09.2014

  • вперёд Спартак!

    Ведь известно всем давно: мы - СПАРТАК, а вы - оно! Поэтому коне-бомжовские неадекваты должны постоянно чувствовать не только свою ущербность, но и РАЗНИЦУ НАРОДНОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ между СПАРТАКОМ и их оном! Для этого по истечении контракта с Лигой ТВ СПАРТАК может не заключать последующего соглашения, а транслировать все матчи своей команды на платном канале СПАРТАК ТВ. После этого можно будет сравнить число подписчиков каналов "Наш футбол" (будет показывать матчи 15 команд) и "СПАРТАК ТВ" (будет показывать матчи всего одной команды). Это будет выгодно СПАРТАКУ и экономически, и с имидживой точки зрения!

    24.09.2014

  • blue-white!

    Предлагаю все матчи Срамтака поставить на 13-30. Фаны поросей и на футбол успеют, и с семьёй побыть!))))

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Markao. *** Здарова,желудёвый!! )) Всё в поряде,упали в общую кучу скраденого у Народа! Клеймо Жлобяры к тебе прилипнуть не успело! )))

    24.09.2014

  • Комедиант

    Интересно, а в случае отсутствия Спартака в ящике, народ побежит Федуну бабки за стадион отбивать?

    24.09.2014

  • Markao.

    Адекватный зритель... Приветище)Деньгу скинул,правда по номеру телефона только прошло.

    24.09.2014

  • ШАЦК

    СВИН-ТВ в эфир! Совсем обнаглели антинародный клуб прижимать своими трансляциями... а вообще это г о в н о теперь надо ночью показывать, все равно пока за стадик долги не вернут нормальных игроков не купят и следовательно не будут показывать качественный футбол и смотреть на него жутко - уж лучше Малахова или Якубовича. Что касается болельщиков, то у нас в стране много чокнутых и тупых людей и 25-30 тыщ. для Москвы это еще мало.

    24.09.2014

  • Upiter Live

    А что Федун хочет ? Чем дороже билеты тем меньше народу

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Кирилл.С-Пб *** А что,вариант заслуженного пенсионера республиканского значения даже и не рассматривался?? Верь мне на слово,Кирюха! Не всё так плохо...))) Ну,али у бригадира своего спроси,али у кого должностью повыше полюбопытствуй. ))

    24.09.2014

  • Петя

    Правильно Федун, нужно самому осуществлять трансляцию Спартака, вместо этой лиги и НТВ+. В кассу Спартака я, например, готов платить за просмотр по телевизору, но не НТВ и проч! И таких как я много.

    24.09.2014

  • Джин_SM(v3)

    ЛАФ похоже на эмоциях совсем в цифры не втыкается... Даже при грубом подсчете, в потерянных 10000 болел лежит 300к евро.В пересчете на 15 домашних игр это 4,5 млн евро... И это меньше, чем сумма за трансляции... Где-то лукавит ЛАФ... А в целом, играть в выходные позже 18 часов бессмысленно.И развод игр на 4 дня для прямых трансляций, имхо глупость.

    24.09.2014

  • Кирилл.С-Пб

    Адекватный зритель... Так и знал - лоботряс.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Кирилл.С-Пб *** Ты Кирюха лапоть беспросветный. Если сам с утра до ночи метлой машешь,ландшафтным дизайнером служачи,вырывая минуты для входа в тырнет,поверь-есть и другие работы,на коих можно рабочее время использовать исключительно по собственной прихоти-ибо и крутящееся крутится,и шатуны шатаются,и шестерёнки шестерят...)))

    24.09.2014

  • Сам такой

    Федун конечно в своем репертуаре, спору нет Но, если посмотреть на проблему в комплексе: почему решение о времени матча назначается Лигой ТВ фактически в одностороннем порядке, тогда как доходы от трансляций в бюджетах клубов занимают далеко не первое место?

    24.09.2014

  • Кирилл.С-Пб

    Адекватный зритель... Ты, парнишка, по-моему полный неадекват ))) Да ещё и безработный походу, раз целыми днями тут ошиваешься. Аналитик комнатный.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Три случайных,админресурсных титулишки ты Щитаешь опровержением Золотых Слов Пана??))) Как здеся говорится:-"РжуНиМогу!"(с) Пан давал долгосрочный прогноз,действие коего начинается с 2012 году,такШтЭ-уймись,Героиныч и сам к АЕЛам с Пашками из Феррейры готовься! )))

    24.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 13:26 С паном ты облажался конечно, учитывая что после тех слов 3 заслуженных чемпионства заимели, а вот технарь вполне допускаю, учитывая, что дебильё никуда не делось, а сейчас еще и враждует с клубом из-за абонов..) Но, к тому времени мы уже сделаем такой отрыв, что никакие халявщики не смогут воспользоваться этим подарком судьбы..)) Так что, Савелич, расслабься и получай удовольствие от игры настоящего чемпиона Российской Федерации..)

    24.09.2014

  • nefanat

    Федун - умник! Я не спартач, и то понимаю, что тысячи людей за пределами нерезиновой хотят посмотреть матч, не говоря уж о болельщиках соперника.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** А вы чё,никак на чампиёнство намылились? Ой,Героиныч-не торопился бы... Ибо-опять так скать,людей насмешишь... На вас ещё технарь висит неиспользованный,и применен он буде,по моей имхе,в самый неподходящий для вас момент... Ну,вам-то не привыкать испорченные праздники праздновать,так скать. То Амуника прям на пьедестале нахлобучит,то Гулливер практически выиграный матч сорвет...)) То ещё кака-нить хрень мистическая приключится... Проклятие Пана Птржелки-этт те не жук начхал,имхо! )))

    24.09.2014

  • Gerych Zt

    Dimos. 24 Сентября 2014 | 12:53 Да харэ уже!) Пора и вам уже прочувствовать на своей конячей шкуре в яблоках, каково оно, горнило квалификации..)) Потренироваться такскать на кошках перед играми с серьезными и взрослыми командами..) А-то выходите неподготовленными и... АЕЛ..))

    24.09.2014

  • blue-white!

    Ковтун24 Сентября 2014 | 13:11 бывает)

    24.09.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 24 Сентября 2014 | 13:02 стареет человек ) мы с тобой кстати тоже не исключение )

    24.09.2014

  • Ковтун

    blue-white! я сначала написал свой ответ, а потом уже увидел, что Вы поправку внесли :)

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда *** Как какой? А вот той самой,которая дается один раз,и которую прожить надо так,чтобы не было мучительно стыдно за прожитые годы! (с)

    24.09.2014

  • Тот самый Зануда

    Dimos. 24 Сентября 2014 | 12:53 Ты меня опять разочаровываешь.Скащухи,амнистии,УДО.Я то думал,что Леннорыч правильный мэн,а он оказывается ничем не отличается от преподавателя научного коммунизма.

    24.09.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 24 Сентября 2014 | 12:40 Братское Сердце, зачем утрировать ) дума вон не сегодня/завтра налоговую амнистию объявит , а ты до сих пор так узко мыслишь )) прошу , оставь эту нишу Сам-Такому )) Gerych Zt 24 Сентября 2014 | 12:41 к чему ты тут запили Лудогорцев с Апоелями , ну ?) ну не катит у нас в европе последнее время , че тут сделаешь ?) вот этот согаз возьмем и тут , уверен ), точно должно покатить )) з.ы: привет вам конечно же )

    24.09.2014

  • Тот самый Зануда

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 12:45 Ты Савелич "Жмурок" что ли насмотрелся?Какой ещё там жизнью Леннорыч рисковал?

    24.09.2014

  • Vinchester

    Ужаснейшая статья... этот отекший алкоголик хотя бы русский язык подучил - читать стыдно... не говоря уже про полное отсутствие логических связей в статье... Это не журналист - это максимум пропитый дворник, которому не дали на бутылочку... СЭ, куда ты катишься???...

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Тот самый Зануда *** Леннорыч в 90-ые ежесекундно жистью рисковал,чтобы своё заработать. В отличие от НародоОбирал,кои и палец о палец не ударили! Ибо к Трубе присосаться-дело не хитрое,имхо! ))

    24.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 12:39 А так всегда говорят, пока такие результаты..)) Гляну сегодня кубок и возможно аналогичное мнение выскажу..))

    24.09.2014

  • Gerych Zt

    Тот самый Зануда 24 Сентября 2014 | 12:23 Это космический карающий бумеранг, за российский беспредел..)) Dimos. 24 Сентября 2014 | 12:25 Лудогорцы, Мариборы и Апоэли тоже не обирают..) Как сказал бы Док - "ж..у рвать нужно на поле, а не гулять!"..))

    24.09.2014

  • Тот самый Зануда

    Dimos. 24 Сентября 2014 | 12:32 Дык речь вроде не о том,частный ЦСКА клуб,или нет.Ты там вроде что-то заикнулся о "своих" филках.Я так понимаю,что это бабосы,заработанные Леннорычем в шахтёрских забоях.)

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Ты мя разочаровываешь,Анаболыч...((( НачАл вроде как за здравие,отметив мой непререкаемый авторитет в европейской футбольной оналитеге,и тут же,во втором абзаце съезжаешь на,судя по всему,неискоренимое лошарство... Ты чё,невнимательно за моим творчеством следишь? Я када тада ещё проименовал еврокуПки хаФнотурнирами? И с какого-такого мы должны в их корячиться?? Нам важнее,гораздо важнее унутренних Вражин хлобучить,чем всяко-разно басурманское днище!

    24.09.2014

  • Патриотизм—разрушительная,психопатическая форма идиотизма

    Dimos. 24 Сентября 2014 | 12:32 Де-юре у нас любой клуб частный.

    24.09.2014

  • Dimos.

    з.ы: что творит Шарапова ))

    24.09.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда 24 Сентября 2014 | 12:30 а че тут дискутировать ?) , ЦСКА есть частный клуб, это даже для Германа общеизвестный факт )

    24.09.2014

  • Тот самый Зануда

    Dimos. 24 Сентября 2014 | 12:25 Привет дружище! Ты желаешь таки подискуссировать насчёт "своих"?)))

    24.09.2014

  • Dimos.

    Тот самый Зануда, Gerych Zt за-то народ не обираем, гуляем чисто на свои )

    24.09.2014

  • Тот самый Зануда

    Gerych Zt 24 Сентября 2014 | 12:12 Плюсую Герыч!И добавил бы,что эта серия и неприличная разница будет неумолимо расти.)

    24.09.2014

  • dijeridoo

    Попался на глаза комментарий : "появятся комментаторы новой волны" и чего-то недопонял - получается Черданцев, Андронов, Трушечкин, Стогниенко и прочая поросль уже "старая волна"? Они же только позавчера появились вроде бы?

    24.09.2014

  • Блудный Свин

    кстати, убрать спартак из эфира - ОФИГИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ!!!

    24.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 12:03 Понял твою логистику, Витя..)) Лион лет 6-7 назад периодически на равных играл с топ-клубами Европы, побеждал в чемпионате Франции, а учитывая, что Ким тогда играл за него, следовательно он топ-игрок, и им же и остается до сей поры, несмотря на то, что его купил московский Спартак..)) А по поводу плача и стенания, то не тебе об этом рассуждать в нонешнем положении, после 5 подряд поражений в ЛЧ, с неприличной разницей мячей для чемпиона самой большой страны планеты Земля..)))

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Для кого-то и Шатов с Лодыгиным ТОПы... )))) Попался бы нонешний Зеня,рекордсмен админресурсо-липовый тогдашнему Лиону,периода Кима-расцвета,плач и стенания по всей Руси Северо-Западной пол-года,а то и больше не утихали! Бы...))

    24.09.2014

  • blue-white!

    Что-то тухленько на портале СЭ. Надо ещё бомбочку вбросить, типа: ОЧКОбадзе подтвердил слова Федуна об отказе от телеэфира)))

    24.09.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 11:27 Чельстрём топ-игрок? О_о..)) Видимо потому что ты о нем слышал, когда бабосы в конторе ставил, Савелич?)))

    24.09.2014

  • Док

    Георгий1958 24 Сентября 2014 | 11:37 Могу конечно спросить - а что же делает игрока ТОП игроком, но не буду, ибо все сведется к двум вещам: нравится-не нравится или перечислением его титулов и говночашек)). Лана, тролль, беги)), но все ж что-то в "вашем" клубе не так и наверно прав м-р Зануда по количеству загубленных талантов))).

    24.09.2014

  • lsn

    Не велика потеря от потери трансляций Спартака. Кому надо в инете глянет.

    24.09.2014

  • кда

    dodgerserg24 Сентября 2014 | 10:59 ============================= Свои вчерашние высказывания насчет зачисления тебя вне конкурса в дурку беру обратно( отчасти, благодаря АЗ). Невнимательно прочитал, не понял всей глубины твоего юмора(сарказма). Сейчас прочитал- понравилось. Жги ещё!

    24.09.2014

  • Dimos.

    (мейджер) 24 Сентября 2014 | 11:40 ваших калдырья я каждые выхи лицезрею,в обимку с мерзавчиками да ершами ;))) ____________________________________ В Химки что ли переехал, братюнь ?))

    24.09.2014

  • blue-white!

    Ковтун24 Сентября 2014 | 10:40 вы не внимательны, я чуть выше исправился))

    24.09.2014

  • (мейджер)

    Dimos,не свисти,зож держат тольк кавказ,а ваших калдырья я каждые выхи лицезрею,в обимку с мерзавчиками да ершами ;)))

    24.09.2014

  • Георгий1958

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 11:27 Конечно! Я ж в ваших сектах,где вы в прогнозы рубитесь,не состою))) Я-простой Кузмич. Все,убежал работать.

    24.09.2014

  • yarosson

    MrSmith1982 24 Сентября 2014 | 11:11 Если Спартак будет показывать красивую зрелищную игру то люди придут на стадион в любое время. -------------------------- Абсолютно согласен - увидев воочию "игру" в исполнении Спартака с Тереком, тысячу раз пожалел, что пошёл на стадион, и тысячу раз теперь подумаю, идти в следующий раз или нет (даже если будет бесплатный вход). Может, возвращение Широкова на поле добавит зрелищности, но мне было бы стыдно смотреть в глаза тренеру и своим родственникам после такой "игры", будь я футболистом Спартака в том матче...

    24.09.2014

  • Тот самый Зануда

    Определённый процент неудачных или не вписавшихся трансферов есть у всех клубов.И даже у коней,у которых по мнению многих казалось бы безупречный менеджмент.Но вот у Спама он превышает все допустимые пределы.И наверное ни в каком другом клубе мира не умеют так зарывать и загубливать таланты и мастерство ногомячистов.

    24.09.2014

  • Георгий1958

    Док_ 24 Сентября 2014 | 11:19 Не...целовать Федуна не буду. Категорически. Особенно в то место,куда обезьяна бананы прячет. Даже за стадион,тем более,что для него это не более,чем бизнес-проект. И спорить с тобой тоже не буду. Ибо,во-первых,попадание игрока в "лучшие лиги мира" не делает его ТОП игроком...не обязательно это! А во-вторых (и это главное!) к хорошим игрокам нужен хороший тренер!!! А он стоит очень приличные деньги. Которые Федун никогда не даст. Про то,что выиграл/не выиграл с Халком Зенит...ну все больше,чем выиграл Спартак. И могу поспорить на обед в знатном ресторане,что в этом году вы чемпионами станете)) К сожалению))))))))))))

    24.09.2014

  • fireman32

    Федун,сделай билеты(хотя бы за ворота) дешевле,как на Локомотиве ,и у тебе будет еще 15 тысяч болельщиков.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** Во! Дажж Док_,КБ-ГлороБрат-и тот про Кима все расклады знает,а ты получается как есть лошара необразованная! ))

    24.09.2014

  • Dimos.

    (мейджер) 24 Сентября 2014 | 11:09 не свисти мейдж ) наши как раз таки все зож держат ) тока ваши в обнимку педовцами калдырят в падиках )

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** Ну,ни про Косту ни про Хурадо каэшно слыхом не слыхивал,а вот про Кима знал,ибо за Лигой 1 в шкурных целях следил,а особливо за Лионом. ))

    24.09.2014

  • Док

    Георгий1958 24 Сентября 2014 | 10:54 Вот знаю, что с ярыми адептами за Спартак тереть есть самое наибесполезнейшее действо, а все равно лезу))). Кого "вам" Федун не купил, не докупил? Чего дурочку-то включать и всё валить на Леню (как раньше на Червя)? Да "вы" Арнольдыча должны в жопу целовать, причем не только за стадион! Куда не ткнешь (да даже за центр обороны))) - везде достойные игроки, в том числе бывшие спамовские. Если перечислять, то как правило все сборники, прилично играли и до Спартака и после, причем в лучших лигах мира - хоть Штранцль, Ковач, Родригес, Инс, Ромуло, Фати, да даже Рохо - над ним и его покупкой все смеялись, да и Чельстрем, для инфы - отбарабанил в Лионе в период расцвета сего клуба не одну сотню матчей и был лидером своей сборной. И кстати, виноватым тренер обычно считается без всяких скобочек. Тем более, если за период его тренерства через команду прошло несколько десятков игроков и как правило (повторяюсь) из ведущих мировых чемпов и лидеры своих сборных... Ну и по повода Халка на слуху)), еще вопрос - на каком он слуху, а второй вопрос - что Зенит с ним выиграл))??

    24.09.2014

  • CAR-lito

    Георгий195824 Сентября 2014 | 11:13 Не за кого я не болел - хотел посмотреть хорошую, зрелищную игру. А с этим была явная проблема.

    24.09.2014

  • Георгий1958

    CAR-lito 24 Сентября 2014 | 11:01 +++++++++++++ А болел-то за Терек?)))))))))))

    24.09.2014

  • LordZlo

    Если Спартак будет показывать красивую зрелищную игру то люди придут на стадион в любое время.

    24.09.2014

  • madilat

    Возникает только один вопрос: Федун ведь бизнесмен. Неужели он не читал договор, который подписывал? Подозреваю, что все эти условия и нюансы оговаривались заранее, однако теперь начинается какой-то шантаж. P.S. Тем не менее, не могу не согласиться, что 20:00 не самое подходящее время в выходной.

    24.09.2014

  • Георгий1958

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 11:02 Привет,ГлавКонь) В этом году вам Зенитушку не догнать,думается))) Насчет Чельстрема или Хурадо с Костой... Ты и в самом деле о них наслышан был до прихода в Спартак? Я вот о Халке,Витселе,Это О,Кураньи,Диарра слышал...о Билле еще))) но это не в счет)))

    24.09.2014

  • (мейджер)

    Dimos. такие) что если наши то замкадыши,то ваших то и днем с огнем,только в пивнушках да на детских площадках найти мона XDDD

    24.09.2014

  • Ulan3

    тати, позволю по теме ляпнуть серьезно (естественно мнение сугубо личное). Так вот главным (основным) аргументом заполняемости трибун считал и считаю То, что происходит на футбольном поле, то бишь игра команды (команд). Для примера - еще аккурат год назад на матчи Зенита (возможно не все, но на Терек точно - сам брал) билет можно было вполне без проблем приобрести за час до начала - это как ответ на то, что показывала команда последние пару лет... ----------------------- Если бы Спартак так "неудачно" играл, как Зенит последние пару лет - все 45 тыс. были бы на каждой игре в любое время - хоть в 23-45)))

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Георгий1958 *** Здоров,Жор! Не,Ким,который Чель-вполне себе ТОП. И по играм в Лионе,и по сборной... Токо что на пол-пути с ярмарки,это да..

    24.09.2014

  • CAR-lito

    Всем доброго дня. Сначала несколько фактов: - болею за Зенит, но будучи проездом в Москве (приезжал бегать марафон) решил сходить на чудо-стадион (так сказать слюни попускать и позавидовать) - был в шоке от отсутствия возможности купить билеты онлайн!!! из-за этого пришлось ехать на стадион за 2,5 часа до матча что бы купить билеты (думал что будет аншлаг и билетов прямо перед матчем не купить, а узнать о наличии билетов просто не возможно!) Кстати то как организованы кассы - просто ужас - нигде такого не видел, верх идиотизма! - Простите за подробности, но купив билеты пришлось решать задачу, где сходить в туалет (так как на стадион не пускали, а за территорией стадиона ближайший туалет в макдональдсе который еще найти надо не зная местности) - В итоге после полутора часов блуждания вокруг попал на этот чудо стадион и он действительно потрясающий, экстерьер, интерьер, акустика, супер экраны и вообще красота. Исключение конечно организация питания в перерыве (20 минут заняло купить чай в кафешке, с учетом того что пошел его покупать за минут 5 до конца тайма) - Так же очень порадовала возможность быстро покинуть стадион, без давки попасть в метро и спокойно уехать А теперь мои выводы почему не собрался стадион: - организация продажи билетов такова, что: - что бы купить билет тратиться на несколько часов времени перед матчем больше - невозможность узнать о наличии билетов ведет к тому, что лично я очень не хотел тратить время на дорогу до стадиона, просто боясь приехать и увидеть надпись "все билеты проданы", но просто я приехал один и мне было совсем нечего делать (много ходить перед бегом не хотел, да и по Москве я уже нагулялся) - цена билета!!!! Я сидел на самом верху по центру (билет стоил 2200), т.е. если я захотел бы пойти с женой и ребенком, то я бы выбирал явно не сектора за воротами и обошлось бы мне это в 6600 плюс доехать и купить ребенку хот дог с горячим чаем. В общем бюджет семейного похода на стадион Спартака - около 7,5 - 8 тысяч рублей и это без излишеств. Федун действительно думает что игра Спартак - Терек столько может стоить? А на Спартак - ЦСКА билеты будет 10 тысяч тогда??? Я конечно не могу утверждать на сто процентов, но моё мнение, что будь все организовано на том же уровне что и построенный стадион - то и с аншлагами проблем бы не было, даже в 8 вечера в субботу)))))))

    24.09.2014

  • вв

    Я вообще думаю, что при распределении времени телетрансляций надо учитывать тот факт, что у таких команд как Спартак, ЦСКА, Зенит, Локо, Динамо много болельщиков и в других регионах России = Дальний Восток (Камчатка + 8, Сахалин + 7) вообще смотрел матч с Тереком в 03.00/04.00 = стараться стаить на такое время к примеру Арсенал и другие команды со своими болелами (ну даже у них могут быть болельщики в других регионах, но их мало). У Спартака вообще самая огромная аудитория и зачастую они лишаются смотреть матчи в прямую = 03.00 очень уж поздно

    24.09.2014

  • dodgerserg

    Премьер Лига, идущая на поводу у экономической обоснованности, поставила Спартак в положение выбора, что естественно вызывает беспокойство не только у владельцев клуба, но и у любого нормального Московского болельщика. А если разочарованный капиталистическим реалиями нашего футбола уважаемый Леонид Федун действительно откажется от трансляций игр самого популярного клуба страны? Что тогда будет вынужден смотреть болельщик вместо привычных ему стеночек, забеганий и красно-белых кружев? Топорное рубилово из, например, Краснодара, или Петербурга? Не всем по вкусу будет такой футбол. Остаётся только пожелать владельцу красно-белых: держитесь, Леонид.

    24.09.2014

  • Kdenizz

    Dimos.24 Сентября 2014 | 10:45 Kdenizz 24 Сентября 2014 | 10:29 вот к этому написано : "Если не будут ставить наши игры на удобное время, я готов отказаться от трансляций" и где ты там грязь увидел интересно ?) Вас тут только на портале три десятка московских крючкохвостых обитает и ни один свою жопу от дивана не желает оторвать чтоб на футбол сходить , раньше орали - стад построят пойдем ) щас орут - дорого , мат/перемат , фанаты/людоеды , метро только на выход и т.д и т.п ) и это говорится ради надежд что эти три условных десятка с-эксовских мясных придут на стадион ? а если нет то Федун готов пойти на то что бы лишить три сотни тех же с-эксовских адептов с регионов у которых возможности восторгаться великим , кружевным, спамовским футболом есть только по трансляции . Это нормально по твоему, или как ------------------------- Вас, это кого?) Я допустим не из Москвы и не болельщик Спартака. А про грязь к тому что перешли на личности в лице Федуна и болел Спартака не в корректной форме. Я к тому что суть не в том какой Федун, а в том что каждый должен получать что заработал.

    24.09.2014

  • Георгий1958

    Вот как-то странно все происходит в Спартаке... Ведь в мире есть игроки,чье имя на слуху. Это-ТОП. Есть такие:....ну,вроде...когда-то...где-то засветился,позвездил немного,а теперь в Китае... И есть ВООБЩЕ никому не известные. Ну,то есть,Халк (это я в виде примера!!!),и Халк-он был "на слуху". А много мы слышали...ну,допустим,про Чельстрема? И вот в Спартаке происходит постоянная хрень: идет вброс о покупке ТОП. Потом,по (естессно!) объективным причинам,не зависящим (естессно!) от спартаковской селекции и руководства ТОП отпадает. И покупается либо никому неизвестный игрок,либо (в лучшем случае...и в очень редких случаях!),приобретается кое-где и кое как засветившийся. Причем,последнее превозносится в СМИ,как охеренная удача спартаковской селекции... Но в итоге виноватым оказывается тренер))) То есть,не тот,кто не может (не хочет?) на ТОП-игроков распахнуть кошелек,а тренер. Или вот возьмем посещаемость и начало трансляций...то есть,то,что так беспокоит Федуна. Он не задумывается над тем,что на стадик привлекает ИГРА команды. И классные игроки,на которых народ идет...не,ему надо,как и в случае с тренером,крайнего найти...

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Леонид Арнольдыч бизнесмен ещё тот,свою денежку Щитать умеет. По просочившимся сведениям из информированных источников,Великий Мотиватор так долго у штурвала находился,потому как Арнольдыч из его зарплаты неустойку Лаудрупу и Эмери вычитал,приглашенных Мотиватором же в бытность его ГенДиром..)))

    24.09.2014

  • Док

    Кстати, позволю по теме ляпнуть серьезно (естественно мнение сугубо личное). Так вот главным (основным) аргументом заполняемости трибун считал и считаю То, что происходит на футбольном поле, то бишь игра команды (команд). Для примера - еще аккурат год назад на матчи Зенита (возможно не все, но на Терек точно - сам брал) билет можно было вполне без проблем приобрести за час до начала - это как ответ на то, что показывала команда последние пару лет, а вот в нулевые (без халков-витселей и прочих кришито) билет был как праздник, как лучший подарок, как супердефицит. Ну и по времени. 13-30, это конечно полный атас, день по сути вылетает, а вот что плохого в 20-00 не догоняю - и до матча можно с дружками-приятелями встретиться-пообедать-поговорить и после игру за рюмкой-бокалом обсудить))

    24.09.2014

  • вв

    аа

    24.09.2014

  • censor

    такими темпами актуальное число болельщиков "народной команды" можно будет с точностью назвать после каждого домашнего матча... и эт, хозяйке на заметку: в апсторе есть приложение от НТВ+, где за символические деньги можно оформить месячную/годовую подписку на все матчи ЧР (а при желании - Германии, Италии, Испании, Лиги Европы и Лиги чемпионов), а также все аналитические программы от одноименного канала. При этом доступ оформляется не только к онлайн-трансляциям, но и ко всем повторам всех перечисленных матчей и телепередач...

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    К методу шантажа и угроз Прогрессивное Человечество относится крайне неодобрительно!

    24.09.2014

  • Ulan3

    социалист Сафронов24 Сентября 2014 | 10:09 Ковтун 24 Сентября 2014 | 10:00 Студенты, в большинстве своем, народ далеко не бедный. И пенсы очень разные бывают, если вы имеете в виду тех, кто всю жизнь за 100руб. хрячил и в 90-ые даже не дернулся, чтобы хоть что-то изменить, то им делать нечего на стадионе- судьбинушка такая)), а нормальные, грамотные мужики к 60-ти уже приличный капитал должны иметь, до 60-ти, кстати, в РФ не так-то легко дожить.)) --------------------- Если все к 60 будут себе "капитал сколачивать", кто работать-то будет?

    24.09.2014

  • Dimos.

    (мейджер) 24 Сентября 2014 | 10:26 какие солдатики , че ты буровишь мейдж ?)

    24.09.2014

  • Dimos.

    Kdenizz 24 Сентября 2014 | 10:29 вот к этому написано : "Если не будут ставить наши игры на удобное время, я готов отказаться от трансляций" и где ты там грязь увидел интересно ?) Вас тут только на портале три десятка московских крючкохвостых обитает и ни один свою жопу от дивана не желает оторвать чтоб на футбол сходить , раньше орали - стад построят пойдем ) щас орут - дорого , мат/перемат , фанаты/людоеды , метро только на выход и т.д и т.п ) и это говорится ради надежд что эти три условных десятка с-эксовских мясных придут на стадион ? а если нет то Федун готов пойти на то что бы лишить три сотни тех же с-эксовских адептов с регионов у которых возможности восторгаться великим , кружевным, спамовским футболом есть только по трансляции . Это нормально по твоему, или как ?

    24.09.2014

  • Георгий1958

    Гаттузо крут!!! 24 Сентября 2014 | 10:37 Во-первых,я не глава)) Во-вторых,все имеют право на свое мнение. Ведь именно за этим мы тут и собрались. Высказывать свое мнение,доказывать его правоту,спорить и говорить о футболе. Просто,некоторые зарегились только для того,чтобы хамить и лить помои на соперников. И по моему глубочайшему убеждению,это неправильно.

    24.09.2014

  • triumfator

    политика Фидуна давно всем известна - аля Донкихот и Санчо Асхабадзэ везде пытается найти врага и проблемы...

    24.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Kdenizz Ну это я так написал, для наезда. Понятно, что если Спам найдет способ вйти, то и общий пул может уменьшиться. С другой стороны, тогда и им от ТВ ничего не достанется. Т.е они будут в еще большем минусе. И не забывай, что трансляции какие бы они небыли ,но повышают узнаваемость клубов. И чем лучше игра и качественнее трансляция, тем выгоднее клубу.

    24.09.2014

  • Ковтун

    blue-white! за 3 ляма за МКАДом, т.е. в Подмосковье, в новостройке можно купить только однушку) в старом доме, наверно, двушку

    24.09.2014

  • Георгий1958

    Айл би бэк 24 Сентября 2014 | 10:35 Оля о составе несколько больше заботится))

    24.09.2014

  • tarkys

    Ковтун сравните с западной картинкой, ЧМ, ЛЧ.

    24.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Георгий1958 Привет. Свершилось Чудо! Глава клана блогеров признал мое право на свое мнение. Придется вступить в организацию! Мафия бессмертна....гыыыы(Вито Дженовезе в наших сердцах)

    24.09.2014

  • Kdenizz

    Гаттузо крут!!!24 Сентября 2014 | 10:27 Ты даже им подсобил по цифре. Надо отнять от 15 к-во матчей .которые будут начинаться в удобное для Федюши время ,а также супер дерби, где время роли играть не будет(игры с ЦСКА и Зенитом) и остается жалких 8 матчей во внеурочное по Федуну время!!! Так что и некий убыток будет всего где-то 2.5 ломтя. Пусть отказывается от трансляций и выходит из пула. Другим больше на 5 ломтей достанется. -------------------------------------- Я конечно тоже не фанат Спартака, но в коне необъективно, во первых если Спартак выйдет, то и общая сумма премиальных уменьшится за счет оттока зрителей как раз на 7 миллионов, а во вторых Спартак сможет отдельно заключить контракт с ТВ каналом и получить свои 7 млн или вы думаете что болельщики Торпедо в большинстве своем подключают НТВ плюс?

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ *** Я бы ещё добавил ко всем тобою перечисленным мерзким качествам псевдоболельщиков недоклубов ещё и трусость!

    24.09.2014

  • Ковтун

    социалист Сафронов студент не бедный, если у него родители обеспечены или ему приходится подрабатывать, а стипуха сейчас - 1500-2000 руб... про 90-е, нормального мужика и капитал - спорный вопрос, не все у нас предприниматели, хапуги и спекулянты, а честного труженика трудно отнести к наживным людям.

    24.09.2014

  • Айл би бэк

    Федун - это вторая Ольга Смородская. Ничем не отличается его женское мышление от её.

    24.09.2014

  • Георгий1958

    Док_ 24 Сентября 2014 | 10:29 Привет,старина ------------------------- (мейджер) Привет,пропащий))) Как сам?

    24.09.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    У Федуна команда только к 22-00 на гол сподобилась забить. Им бы еще позже начинать может к полуночи победный забили бы.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ковтун *** Ну да,на двоих и выходит где-то в районе полутора-двух тыщщ на неделю..

    24.09.2014

  • blue-white!

    Георгий195824 Сентября 2014 | 10:26 мусор как раз можно оставить!)))

    24.09.2014

  • Док

    Георгий1958 24 Сентября 2014 | 10:26 Здоров, номерной))! Я седни с тобой))!

    24.09.2014

  • Kdenizz

    Dimos.24 Сентября 2014 | 10:19 у свиней как обычно при вступлении в тёмную полосу начинаются поиски виноватых ) Дзюба судей во всех бедах винит , Федун манией величия страдать начинает ... всё как обычно короче ) з.ы: уму не постижимо как такую идею вообще родить-то можно было ?) если большинство адептов молятся ромбу через ящик далеко за мкад , 12-ть лет чуда ждут и всеобщей глум переживают ) и Федун хочет этих бедолаг еще и трансляции лишить )) нет слов просто )) -------------------------------------------------------- Вообще непонятно к чему написанное выше? Ни слова по сути, одна грязь. Если я зарабатываю 300 тыс, а сосед 20, с чего я должен с ним делится своими деньгами?

    24.09.2014

  • blue-white!

    ... а у нас максимум трёшку в строящемся доме за мкадом... -------------------------------------------------- тьфу, однушку...)))

    24.09.2014

  • Георгий1958

    Гаттузо крут!!! 24 Сентября 2014 | 09:31 Впервые согласен с тобой)

    24.09.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 10:23 А я об чем? Зависть, злопыхательство, недоброжелательность, ненависть, полнейшая я бы сказал неадекватность и даже подлость - вот качества всяких цска-динамо-зенитов!

    24.09.2014

  • blue-white!

    Ковтун24 Сентября 2014 | 10:22 ну вот, я даже чуть завысил суммы)) а цены на жильё просто зашкаливает за все разумные пределы. Слышат что в Таиланде за 3 ляма деревянных можно особняк купить с участком, а у нас максимум трёшку в строящемся доме за мкадом...

    24.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    AleXXXandr86 Ты даже им подсобил по цифре. Надо отнять от 15 к-во матчей .которые будут начинаться в удобное для Федюши время ,а также супер дерби, где время роли играть не будет(игры с ЦСКА и Зенитом) и остается жалких 8 матчей во внеурочное по Федуну время!!! Так что и некий убыток будет всего где-то 2.5 ломтя. Пусть отказывается от трансляций и выходит из пула. Другим больше на 5 ломтей достанется.

    24.09.2014

  • Георгий1958

    blue-white! 24 Сентября 2014 | 09:09 Я согласен! Можно этот свиной навоз вообще из РФПЛ убрать!))) ------------- Точно! Весь мусор убрать надо.

    24.09.2014

  • Неморд

    Всем по времени не угодишь. В том году помню в Питере была акция фанатов под лозунгом « НТВ убийцы футбола, Мы устали играть в полвторого». Тогда «Зениту» матчей 5 начало ставили в 13.30.

    24.09.2014

  • sergey277

    у Спартака самое большое число болельщиков. так что Федун в праве диктовать условия

    24.09.2014

  • (мейджер)

    Dimos.если большинство адептов молятся ромбу через ящик далеко за мкад (С) Ну за вас тогда вообще должны,по твоей логике,бесплатные солдатики из Реутова и Дзержинска болеть XDDD p.s.Тридцать с лишним рыл каждая домашка собирает и абонементов продано на столько же ;)))

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ *** ... От зависти и от природной склонности к злопыхательству! ))

    24.09.2014

  • Ковтун

    blue-white! у москвича средняя з/п - где-то 35 тыс. по крайне мере в диапазоне 25-40 тыс. колеблется

    24.09.2014

  • Тяни-Толкай

    Чего-то у автора с математикой фигово. Если Спартак (6 место) получает 5- 5,5 мил. руб., клубы, которые выше по турнирной таблице, должны получить еще больше (Все 16 клубов РФПЛ получают за телеправа 27 миллионов евро. Распределяется эта сумма по сложной схеме, в которой учитывается и итоговое место в чемпионате. Команды уровня "Спартака" зарабатывают около 5 – 5,5 миллиона евро.), то остальным клубам денег не остается вообще

    24.09.2014

  • AleXXXandr86

    Попробуем посчитать. За сезон у команды 15 домашних игр. Умножаем на 10 тыс. чел. которых не досчитался Федун. Умножаем на среднюю стоимость билета 1,5 тыс. руб. Делим на 50 переводя в ЕВРО. 15 х 10000 х 1500 : 50 = 4,5 млн. евро. отказываться от 5-5.5 млн. гарантированных ради 4,5 гипотетических может только бизнесмен, разбогатевший за счет всей большой страны!

    24.09.2014

  • Dimos.

    у свиней как обычно при вступлении в тёмную полосу начинаются поиски виноватых ) Дзюба судей во всех бедах винит , Федун манией величия страдать начинает ... всё как обычно короче ) з.ы: уму не постижимо как такую идею вообще родить-то можно было ?) если большинство адептов молятся ромбу через ящик далеко за мкад , 12-ть лет чуда ждут и всеобщей глум переживают ) и Федун хочет этих бедолаг еще и трансляции лишить )) нет слов просто ))

    24.09.2014

  • blue-white!

    социалист Сафронов24 Сентября 2014 | 10:14 blue-white!24 Сентября 2014 | 10:09 А разве на фан-секторе есть какие-то возрастные ограничения? ------------------------------------- Дело не в возврастных ограничениях. Я просто не хочу 2 часа стоять...)))

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    А так-то,играйте нормально-и в 20,и в 21 и в 22,и в праздники и в будни биток будет,имхо..

    24.09.2014

  • ШАЦК

    И пусть отказывается - никому наХ не нужен гнилой антинародный клубчик!

    24.09.2014

  • blue-white!

    социалист Сафронов24 Сентября 2014 | 10:12 остальные получают от 15-до 25, и только %5 от силы, те кто получают 200-300 и т.д. А вообще особо к цифрам не привязывайся, я же не отдел статистики з\п в Москве. А что касается выбора, кредит на машину или квартиру или футбол, естественно выберу 1-е и 2-е. Лучше посмотрю футбол по телевизору, но в собственной квартире))

    24.09.2014

  • Ковтун

    Kdenizz ну так, стадион "Спартак" сделали по такому же принципу, а камеры остались все в той же позиции - вид сверху

    24.09.2014

  • Ковтун

    На 2000 руб. в Москве можно на неделю закупиться продуктами.

    24.09.2014

  • Kdenizz

    Ковтун24 Сентября 2014 | 10:07 не знаю, по-моему, все наоборот - картинку показывают далеко, общим планом пример как раз надо брать с АПЛ, где реально через трансляцию чувствуется атмосфера трибун и ритм игры ----------------------------------- там дело не в трансляции, а в том что трибуны расположены у поля.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    GAW *** Почитай вью Арнольдыча. Именно о потерянных деньгах говорится,а не о несчастных 10 тыщщ детях,лишенных увлекательног зрелища.

    24.09.2014

  • blue-white!

    социалист Сафронов24 Сентября 2014 | 10:09 ...грамотные мужики к 60-ти уже приличный капитал должны иметь... ---------------------------------------------------- Как выйдешь на пенсию напиши какой ты капитал себе сколотил на старость!)))

    24.09.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 24 Сентября 2014 | 10:07 И вам не хворать. Дык где-то +2, а в пригородах около ноля. А всем, прущим на красно-белое, могу тока сказать - это от зависти)).

    24.09.2014

  • lexxxus

    Чемпион Испании, Англии, Германии, получает за теле права сотку евро. Соответственно весь бюджет где-то 300 лямов. А у нас 27, это нищебродство какое-то.

    24.09.2014

  • Kdenizz

    mrazotka24 Сентября 2014 | 08:47 Федуна можно понять, но регламент для всех одинаковый. Поэтому тут наверно логически нужно смириться с этой ситуацией и всё. ---------------------------- Регламент РФПЛ это вообще огромная тупость, начиная от невозможности отменить дисквалификацию невиновному и впаять симулянту. Возмущение Федуна понятно, трансляцию с матчами Спартака смотрят к примеру 1000000 жителей страны, трансляцию матчей с участием Торпедо 5000, а деньги делятся независимо от того кто сколько заработал. Ни в одной стране такого нет, не зарабатывает Ювентус столько же как Эмполи.

    24.09.2014

  • Ковтун

    tarkys про интернет расскажи это тем, кто не имеет его, но болеет за Спартак, по всей России болеет футбол - социальное явление, оно должно быть доступном всем, а не ограничиваться инетом

    24.09.2014

  • blue-white!

    социалист Сафронов24 Сентября 2014 | 09:54 Я вот не хожу на матчи Динамо, т.к. не могу позволить себе абик за 6 штук, а тем более билет за 800. А на фан сектор я не в том возрасте ходить...

    24.09.2014

  • Ковтун

    tarkys не знаю, по-моему, все наоборот - картинку показывают далеко, общим планом пример как раз надо брать с АПЛ, где реально через трансляцию чувствуется атмосфера трибун и ритм игры

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_ *** Категорически! Хренасе.. Это на сколько морозное,ибо дня через 3 к нам грядет ваша погода...

    24.09.2014

  • blue-white!

    социалист Сафронов24 Сентября 2014 | 09:54 blue-white!24 Сентября 2014 | 09:50 Причем здесь икра? 2000рэ- это мало для мегаполиса. --------------------------------------------------- Ты наверно думаешь что в Москве уборщица получает минимум стольник, а менеджер среднего звена 200!? Глубоко заблуждаешься! Такие з/п только у начальников отделов или директоров! 40-50 тысяч деревянных, вот така з/п у 80% Москвичей! А с них надо и кварплату оплатить, и кредит за машину и квартиру отдать... Так что спустись с небес на землю!

    24.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    И еще, что ж промолчал, как календарь ему сделали под стадион? Иначе три матча вообще на арендованном играть пришлось бы, больше потерял бы наверно, а? Нереальный лицемер...

    24.09.2014

  • GAW

    Чебан и Просветов, Федун вам говорит о том чтобы можно было семьями с детьми приходить а вы только про коммерцию!Какая семья придёт с ребёнком в 20:00?

    24.09.2014

  • Излучение Заварзина, Есауленко, С.Хусаинова, Асхабадзе, Львова,

    Как всегда хитрожопость свою показывает... сначала про то, что люди мол должны с семьей побыть, а потом на деньги перекинулся... определился бы уж, за что радеет, лицемер позорный!

    24.09.2014

  • Ковтун

    социалист Сафронов 1000-1500 - для кого как, не надо за других решать и всех записывать в нищеброды. Студенты и пенсионеры тоже люди, имеют право сходить. А если семьей пойти, то сколько должно в итоге получиться?

    24.09.2014

  • oldyear

    5.5 лямов из 27 - это 1/5 так-то Если так за 6е место платят, то за 1е 146% ?

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    qwerty2009 *** Ну не всем же как ты,киркой размахивать. Есть такие замечательные работы,которые абсолютно не мешают проводить так называемое рабочее время исключительно по своему желанию... Или у тебя в никнейме год рождения,и про работу от папы слышал? Хотя-вряд ли,для пятилетнего довольно таки стройно мысли излагаешь...))

    24.09.2014

  • Delavar-80

    lvb Ну "аналитика" наверно слишком крутое слово. Скорее "чтение" матча, кто где лучше играет,кто с кем справляется,кто нет. Какие это элементарные вещи

    24.09.2014

  • blue-white!

    Tomson_Boy24 Сентября 2014 | 09:37 а-ха-ха, плюсую)))

    24.09.2014

  • Ковтун

    В этой проблеме не соглашусь с Федуном. Надеюсь, только воздух сотрясает.

    24.09.2014

  • Док

    Доброму люду доброго (в моем городке оно уже почти морозное) утра))! Позволю по теме и комментам пару слов - при огромнейшем уважении к Леониду Арнольдычу (и вообще - всему красно-белому)) не могу не заметить, что посыл про "максимум шесть вечера – а дальше у людей должна быть возможность побыть с семьей.." абсолютно не догоняю)! Ведь с семьей в выходной день можно быть и до восьми вечера и после десяти. Разве нет? Ну и господину Сафронову (хотя зарекался "королям троллинга" отвечать) не могу не сказать: ваш пост от 9:29 глубоко не интеллигентен или на вашем же слэнге - обычная мониторная быдлятина.

    24.09.2014

  • blue-white!

    социалист Сафронов24 Сентября 2014 | 09:29 Об ещё один Москвафил, считающий что любой живущий в столице на завтрак икру чёрную ест!

    24.09.2014

  • Ковтун

    Да уж, чего-то на новый стадик дороговаты билеты.

    24.09.2014

  • blue-white!

    albert196324 Сентября 2014 | 09:20 меня и не надо спрашивать, я сам скажу, если посчитаю нужным!))

    24.09.2014

  • lvb

    Delavar-8024 Сентября 2014 | 09:33 Полностью согласен насчет комментаторов.Кроме вот этого.Копия"Аналитики по ходу матча нет практически совсем"...Зачем какая-то аналитика,когда мы смотрим футбол? Для этого есть "90 минут + на НТВ+.Вот пусть там Чердак и иже с ним языки чешут.)))

    24.09.2014

  • Dyntiger

    konoval 24 Сентября 2014 | 09:39 Конечно, нет. А смешной, пожалуй, не я, а те, кто в двух словах разобраться не могут. Может, в этот раз до тебя дойдет.

    24.09.2014

  • qwerty2009

    Адекватный зритель... Может тебе на работу устроиться? Или заняться чем-либо? Скучно одному весь день у монитора?

    24.09.2014

  • DoGmaTiX

    А почему интересно на верх трибуны D в кассах билеты значались как все проданные? А в итоге она вся была свободна. Я думаю многие люди пошли бы за 700 р., а их фактически заставляют платить по 2000 рублей.

    24.09.2014

  • konoval

    Dyntiger24 Сентября 2014 | 09:27 Хахахахаха. Это ЦСКА, чиво ли, с Локо, которые на двоих в Химках 10-ку еле-еле собрали? Смешной ты.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    А так-то,на свадьбах доберете,имхо...

    24.09.2014

  • Tomson_Boy

    Это заговор!!! На матчи народной команды, самого популярного российского коллектива, демонстрирующего в каждой игре твердо усвоенные элементы красно-белого футбольного воспитания не пускают зрителей!!! Спецполиция Гинера и Газпрома отлавливает их в метро, в магазинах, иногда прямо дома и держит в темных подвалах до самого конца игры, не давая возможности добраться до стадиона и насладиться истинного спартаковским духом, красотой тончайших комбинаций и голами, что повергают в шок любого соперника! Красно-белые братья! Не дайте заговору опутать ваш любимый коллектив! Идите на стадион! Пробивайтесь сквозь презренные кордоны! Не огорчайте Федуна!

    24.09.2014

  • tarkys

    Федун абсолютно прав, матчи для зрителей, для этого и строят стадионы, а трансляцию по подписке через интернет.

    24.09.2014

  • Delavar-80

    tarkys Насчет комментаторов - хорошо написал. Аналитики по ходу матча нет практически совсем. Саму игру они комментируют наверно процентов 30%. Остальное это рассказы и прочее. Я понимаю так можно в играх,когда очень вялые матчи. Но это явно происходит чаще! Мы же футбол смотрим,а не фольклорные истории слушаем!

    24.09.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Начну с цитаты. "Человеческая мерзость не знает границ"! Сверх кривой календарь этого сезона- это дело рук Федюши. Все лоббисты в рфсике хотели чтобы Спам играл все свои матчи на новом стадике. Др. клубы не спросили. Дикость первые 6-ть матчей подряд проводить на выезде. Теперь за счет этого Федюша стрижет купоны!!!! Вью этого бизнисмена говорит о том ,что на сам Спам ему в целом плевать. Там он прямым текстом говорит:- я потерял прибыль. О клубе ничего. Только он лукавит. Он покупал клуб не ради клуба, а ради получения земли под строительство. Все почти построено. Теперь он лишился прибыли... Ну и думаю скоро он по тихому сольет не профильный актив в лице команды(она ему ненужна), а вот стадик и др. постройки останутся в его владении и плевать он в дальнейшем хотел на Спам. Кроме того выясняется, что клуб платит арендную плату за его использование некоему консорциуму, так что, когда Федюша свалит у клуба будет как бы свой стадик. А трансляции матчей хрюшек особо и ненужны. В Европе почему-то начинают и в 21 и в 22-45....он опять захотел преференций от РФС за то что платит Квапелле часть ЗП. С ЛЕ не получилось, теперь ноет о трансляциях. Гнилой человечек.

    24.09.2014

  • tarkys

    Имхо конечно. но и трансляции скверно организованы, почему картинку постоянно показывают слишком близко, теряется поле, неудобно. Когда появятся комментаторы новой волны, которых будет интересовать ИГРА, тот же Черданцев в последнем матче, пятиминутные рассуждения, по ходу матча, тонны информации и все это монотонно нудно, девушку так приводят на матч и рисуются, но идет же ИГРА, с итальянскими комментаторами смотреть легче, фамилии игроков, эмоции, а за наших комментаторов телезрителям можно только порадоваться, им одним все видно и ноутбук у них перед глазами, они там что то грузят, а матч идет...

    24.09.2014

  • Инопланетный разум1

    Федун слишком высокого мнения о себе,своей команде и их месте в этой жизни. Но высказаться,безусловно,имеет право,а мы имеем право посмеяться над этой истерикой.

    24.09.2014

  • Delavar-80

    "Команды уровня "Спартака" зарабатывают около 5 – 5,5 миллиона евро." О каких командах мы должны думать? Локо, Краснодар,Кубань - выходит так

    24.09.2014

  • Dyntiger

    Платить по 2 тысячи, чтобы смотреть как Спартак отбивается 90 минут всей командой - это нонсенс. Дело просто в игре. С Якином, предпочитающим в любом сколь угодно сложном матче игру от обороны, а иногда и "автобус" скоро не то что 25, а 15 тысяч будет сложно собрать. Есть в Москве клубы и получше, чтобы получать удовольствие от футбола- на них и ходить будут.

    24.09.2014

  • albert1963

    blue-white!голубенький, уж кого-кого но твоего мнения точняк никто не спрашивал

    24.09.2014

  • blue-white!

    Я согласен! Можно этот свиной навоз вообще из РФПЛ убрать!)))

    24.09.2014

  • гражданин хороший

    Норм статья. Дискутировать можно до бесконечности)

    24.09.2014

  • Alex.S

    На мой взгляд, Федун не досчитался денег не из-за позднего начала матча, а из-за дурацкой организации продажи билетов. Билеты на матчи Спартака можно купить только в кассах стадиона. Всё! Одна точка продажи на всю страну! На дворе, между прочим, уже 21 век. Пора бы Спартаковским руководителям освоить сервис продажи билетов через интернет. Он, конечно, есть, но сайт он-лайн продаж умер через 5 минут после начала торговли билетами на матч с Торпедо. Его обещают реанимировать к игре с Локомотивом, но вот получится ли? Асхабадзе сегодня посетовал, что болельщикам, живущим в области, трудно добираться домой, если игра поздно заканчивается. В принципе, он прав. Но, это проблема болел всех московских клубов. А, болелы Спартака, живущие в области, вынуждены терять дополнительно целый день, чтобы купить билеты на игру. Не каждый может себе это позволить, особенно, в будний день. Я думаю, что именно из-за этого Федун не досчитался зрителей в игре с Тереком.

    24.09.2014

  • Uncle Бенсий_

    Экий ты Арнольдыч,лапоть... Заскулил. Вона,Стас Михайлов,когда на чёс сподобится,по 3-4 концерта в день дает,так и ты,организуй несколько матчей,для всех категорий болельщиков. Прям с 9 утра. А то,что от трансляций грозишься-дык это в лужу пук,ибо и без твоего фееричного коллектива в Согазе УГ достаточное количество,есть на что посмотреть...

    24.09.2014

  • mrazotka

    Федуна можно понять, но регламент для всех одинаковый. Поэтому тут наверно логически нужно смириться с этой ситуацией и всё.

    24.09.2014

  • LiverpoolFC

    Ну где тролли?

    24.09.2014