Генеральный директор ЦСКА Роман БАБАЕВ рассказал "СЭ" о том, какие санкции УЕФА может применить к московскому клубу за беспорядки, устроенные армейскими болельщиками во время гостевого матча 1-го тура группового турнира Лиги чемпионов против "Ромы".
– Что вменяется в вину болельщикам ЦСКА?
– Использование пиротехники и, что самое неприятное, швыряние зажженных файеров в сектор с болельщиками "Ромы". Кроме того, драка со стюардами, а также использование расистской символики.
– Речь идет о баннере?
– Да, о баннере с изображением эмблемы дивизии СС "Мертвая голова". Во всяком случае, так это трактует УЕФА. Трактовка весьма спорная, но тем не менее…
– Все это отражено в официальных документах матча?
– К сожалению, да. Как известно, игру пришлось остановить почти на три минуты, что является очень серьезным происшествием. Что касается баннера, то есть соответствующие фотоматериалы.
– У вас уже есть понимание того, какое наказание понесет клуб?
– Можно сколько угодно рассуждать о чрезмерности дисциплинарных санкций, о трактовке УЕФА тех или иных символов расистского толка. Но нужно понимать: есть правила. Либо мы их соблюдаем, либо смотрим Лигу чемпионов по телевизору.
Из-за нескольких десятков "героев" вместо праздника футбола мы, вероятно, получим пустые, унылые трибуны. Плюс клуб, по предварительным подсчетам, недосчитается около 5 миллионов долларов, которые могли бы пойти на развитие ДЮСШ, приобретение новых игроков. Но, повторю, самое главное – десятки тысяч людей не смогут вживую понаблюдать за "Баварией", "Манчестер Сити" и "Ромой".
– Получается, ЦСКА все домашние игры проведет без зрителей?
– Предполагаю, что будет именно так. Во всяком случае, в письме УЕФА сообщается, что к нам могут применить такие санкции. Но при этом есть вероятность и того, что ЦСКА вообще исключат из турнира.
– Даже так?
– Увы, да. Конечно, мы будем отстаивать свою точку зрения. Но это рецидив – уже третий случай по расизму и, образно говоря, десятый по пиротехнике. Приплюсуйте сюда еще и баннер… Так что нас и впрямь могут исключить из Лиги чемпионов. Сейчас весь клуб фактически стоит на ушах. Необходимо приложить все усилия, чтобы не допустить худшего.
– Из-за сложившейся ситуации ЦСКА в итоге и решил проводить матчи Лиги чемпионов на "Арене Химки", а не на "Локомотиве"?
– Да. Не видим смысла играть в Черкизове, хотя хотелось, чтобы нас поддержало больше болельщиков. Но имеем то, что имеем…
– Проводилась ли какая-то работа с болельщиками накануне игры в Риме?
– Вдвойне обидно, что мы неоднократно встречались с лидерами фан-группировок. Были достигнуты определенные договоренности о том, что можно делать, а что нет, на играх еврокубков. Более того, сотрудники отдела по работе с болельщиками перед встречей с "Ромой" предупредили на трибунах чуть ли не каждого фаната о существующих ограничениях и правилах. Были проверены все баннеры и атрибутика. Однако, когда начались беспорядки, кто-то воспользовался ситуацией и достал тот самый баннер…
Повторюсь, мы будем оспаривать то, что это является нацистской символикой. Но, в любом случае, непонятно, зачем нужно было вытаскивать этот плакат на всеобщее обозрение. Показать свою крутизну? А в итоге нанесен очень серьезный урон клубу.
– Есть ли у ЦСКА претензии к принимающей стороне?
– Нельзя не упомянуть о стычках накануне матча, некоторые наши фанаты даже получили ножевые ранения. Один болельщик до сих пор находится в римской клинике. Мы связались с пострадавшими, предложили посильную помощь и совместно с российским посольством будем требовать тщательного расследования всех этих нападений.
Также известно о том, что из сектора болельщиков "Ромы" в наших фанатов летели зажигалки и монеты. В общем, вполне возможно, следует говорить о каких-то провокациях, но даже на это реакция, думаю, должна быть адекватной. А закидывание хозяев файерами и избиение ни в чем не повинных стюардов, да еще и вывешивание баннера на матче Лиги чемпионов – это за гранью.
– В ходе рассмотрения дела 3 октября ЦСКА будет прежде всего оспаривать содержание баннера?
– Не только. Можно говорить и о тех же нападениях с использованием ножей перед матчем. Да и сам факт размещения гостевого сектора рядом с болельщиками "Ромы" несколько удивил. Причем мы говорили об этом делегату матча, а кроме того, подчеркивалась необходимость тщательного досмотра. Каким образом удалось пронести такое количество пиротехники, остается загадкой. Будем бороться, но КДК УЕФА принимает решения исходя из презумпции виновности. Боюсь, что мы не будем услышаны, хотя сдаваться не собираемся.
– Недавно вы заявили, что клуб намерен отлучать от футбола зачинщиков беспорядков, если они будут идентифицированы. Выявили хулиганов? – вопрос генеральному директору ЦСКА Роману Бабаеву.
– Да, уже есть определенные плоды этой работы. Нам известны имена пяти нарушителей. Мы намерены применить к ним соответствующие меры.
– Какие именно? Не пускать на стадион?
– Прорабатываются различные варианты, в том числе и этот.
– "Зенит" перешел на новую систему абонементов на фанатский сектор. К ним теперь прилагаются специальные карточки болельщика с обязательной фотографией владельца. Не хотите перенять эту идею?
– На нашем новом стадионе будут различные способы контроля за болельщиками. И, кстати, если брать "Арену Химки", парадокс заключается в том, что на домашних матчах инцидентов практически нет. Имею в виду минимальное использование пиротехники и запрещенной символики, расистских баннеров.
– Правда, был инцидент на матче с "Манчестер Сити"…
– Да. Но тогда, если помните, были не баннеры в адрес Яя Туре, а уханье, которое опять же можно трактовать по-разному. Однако получили то, что получили.
Почему-то на выездных матчах ребята теряют контроль над собой. При этом есть данные, что среди наших фанатов на игре с "Ромой" были провокаторы-поляки. Сейчас мы эту информацию тщательно проверяем. И в любом случае я не обеляю наших болельщиков.
– И все-таки, есть ли у вас ответ на вопрос, как клуб может эффективно бороться с такими проявлениями на трибунах? И не опускаются ли руки после открытия очередного дисциплинарного дела против ЦСКА?
– Повторю, мы неоднократно встречались с лидерами фан-движений. Ребята дали нам определенные гарантии, однако в итоге выполнены они не были. Отныне клуб займет более жесткую позицию. При этом, боюсь, в ближайших матчах Лиги чемпионов эта проблема отпадет сама собой…
– Можно ли говорить о том, что клуб теперь вступит в конфронтацию с фанатами?
– Я бы не говорил о всем армейском фанатском движении. Все-таки речь идет не о тысяче хулиганов в Риме, а о нескольких десятках. В первую очередь будем выявлять и наказывать зачинщиков, продолжать общаться с лидерами. Либо мы соблюдаем определенные правила, либо каждый действует сам по себе.
ЦСКА остался в групповом турнире Лиги чемпионов без болельщиков?
TheRomashechka
Надо заменить их каким-нибудь другим российским клубом.
03.10.2014
adamantane1985
Самое интересное, что материал с интервью значится выложенным 27.09 в 15:00, в то время как первые комментарии пошли уже в 0:4 того же дня.
29.09.2014
adamantane1985
iguar27 Сентября 2014 | 12:34 "ЦСКА могут исключит из Лиги чемпионов". "СЭ" не надо делать такие жёлтые заголовки! Вас подхватят европейские СМИ и вы только навредите клубу! В интервью Бабаев только допускает такой расклад, а вы сразу решили подкинуть дровишек в костёр. Зачем? Понятно, что ситуация неприятная, и проблему с болельщиками уже давно пора решать, но вот вредить-то российскому футболу зачем?! Сейчас все СМИ уже подхватили ваш ядреный заголовок. ___ +1
29.09.2014
adamantane1985
WildCat-2k27 Сентября 2014 | 12:08 Я не понимаю смысла выступлений этих дЭбилов?!! Ехать фиг знает куда, платить немаленькие вообщем то деньги и устраивать то что они устраивают, постоянно подставляя клуб! ЗАЧЕМ???? В чем прикол??? При том что тут ничего подобного они себе рне позволяют! Боятся наверное что их тут же и закроют или другие фанаты отметелят! Думается клубу нужно официально отказаться от организации выездов болельщиков на европейские матчи, выкупа билетов и т.п. И тогда автоматически с клуба снимается ответственность за фанатов показывающих свой идиотизм! ____________________________________________________________ ______________________ Это-то и свидетельствует о том, что, скорее всего, бесчинства чинили именно провокаторы, а средства на поездку изыскать они могли легко - кто-то особенно заинтересованный в подобном ходе вещей их "крышует" и спонсирует...
29.09.2014
adamantane1985
Justice27 Сентября 2014 | 09:40 А служба безопасности клубов для чего существует? Уже три года трындят о камерах видеонаблюдения на стадионах для выявления хулиганов. Хватит с ними уже сюсюкаться и лишать права прохода на стадион. 5млн + штраф - пусть клуб обратиться в суд и взыщет эти деньги с "героев". Потому как без наказания ситуация будет только ухудшаться. А страдать будут все российские клубы и болельщики оставаясь без футбола. kossross,болельщики российских клубов еще с середины 90-х проносят пиротехнику на стадион,рисуют баннеры,устраивают драки даже с обычными болельщики с центральных секторов.Так что ни о каких провокаторах речь не может идти. В противном случае сами же фанаты давно бы вычислили в своих рядах "засланного казачка". А пока ситуация выглядит так,что толпа на стадионе не хочет выдавать тех,кто бросил фаер на трибуну болельщиков "Ромы". ___________________________________________________________ "б олельщики российских клубов" - это как раз не болельщики, а оголтелые фанаты. Далее ведь называете вещи своими именами! "Хватит с ними уже сюсюкаться и лишать права прохода на стадион" - и лишать тоже хватит? ))) По крайней мере, так у Вас сформулировано предложение...
29.09.2014
adamantane1985
Тот самый Зануда27 Сентября 2014 | 09:32 Адекватный зритель... 27 Сентября 2014 | 09:28 Приветствую красно-белого!!!))) _____________________________ Красно-синего же! =)))
29.09.2014
adamantane1985
yadkar27 Сентября 2014 | 09:11 Команду расформировать. так как такого клуба "центральный спортивный клуб армии" давно уже нет. Расформировать и пусть придумают новое название и начинают играть со второго дивизиона. _______________________________________________________ С третьего, вообще-то.
29.09.2014
adamantane1985
ForemaN27 Сентября 2014 | 02:22 кони раздухарились. где шавки которые кричали что только у зенита дебилы болелы) __________________________________________ Почему же? Про спартачей подобные вещи тоже говорили и продолжают говорить)
29.09.2014
envyserb
Чего то тут приутихли. Я так просто жду исключения. Такая демонстрация маразма еврофутбольной бюрократии необходима. Обязательно нужно довести маразм до ума. А то всякие штрафы и игры без зрителей еще недоконца выявляют всю мерзость еврофутбольных законов.
28.09.2014
Просто Кац!
ЦСКА не команда Лиги Чемпионов не по составу, не по игре, не по амбициям, не по баблу, не по болелам! Так что НАХ цска!
27.09.2014
dimon-uryp
Нужно исключать все клубы из еврокубков на 5 лет, может тогда быдло уберут со стадионов.
27.09.2014
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™
Думаю что никто даже не огорчится. Вообще никто. Для руководства - проще играть в ЧР, меньше напряга и результат будет явно лучше, т.к. последнее место в группе ни кем не оспаривается. Болельщики не огорчатся, а то может быть побит рекорд Спартака, не дай бог. Недоброжелатели могут покуражиться вдоволь, хотя они ничем не лучше тех кто гадит на стадионах. И, возможно, это станет поводом для, наконец-то, наведения порядка на стадионах России. Ведь так?
27.09.2014
howard
Не велика трагедия. Неужели клубу хоть какие-то не нужны баблосы? Или чемпионоство взяли и все по хрену. Да и г-н Гинер собирается ли проводить политику - брать малоизвестных игроков, выращивать его, а потом с выгодой продавать? Могут быть проблемы с такой политикой. А может ваще ну ее эту Европу. Только мешают порой ощущать себя чемпионами.
27.09.2014
adamantane1985
Dolphin7527 Сентября 2014 | 01:59 Cantоna13 27 Сентября 2014 | 01:54 Секта как была, так и осталась. _______________________________________ Секта - это, скорее, про "СпаМ".
27.09.2014
Джин_SM(v3)
Вона чего... поляки оказывается етоть!
27.09.2014
Серёга СМ.sz.
А что им в ЛЧ делать . Позорится дальше )
27.09.2014
art bomb007
Нельзя, им столько рекордов в этой ЛЧ установить и побить нужно. Никак нельзя их исключать.
27.09.2014
pitersam
Блудный Свин27 Сентября 2014 | 11:55 а не свинотская ли это провокация?? . Конечно! Ведь всем известно, что фаны ЦСКА - самые спокойные и добропорядочные в мире! :)
27.09.2014
Xenosag
Нужна дисквалификация клуба, лет эдак на пять. И пофиг на рейтинг, на болельщиков, нужен прецедент чтобы что-то сдвинулось с мёртвой точки, иначе так и будем страдать от необразованные варваров, которые выдают себя за болельщиков.
27.09.2014
Cantоna13
Адекватный зритель... 27 Сентября 2014 | 09:28 Cantоna1327 Сентября 2014 | 01:54 ----------- Как бы фашисты в другом месте тусуются.У нас-расюги! )))) ----------------------------------------------------------------- --------------------- Ну ты ваааще... Как Долфин совсем, тот не в секте, отрицает всё, а ты расистами фашистов называешь, ходящих под "мёртвой головой"...
27.09.2014
DomPerenignion
Фанаты в настоящее время- тормоз, который нашему клубнуму футболу мешает развиваться. Из за таких "болельщиков" на стадион не хочется идти, реально страшно пойти с женой и тем более с ребенком. Однозначно не пускать подобных товарищей. Попытка проноса и использование пиротехники, балаклав, спиртного, банеров и т.п. уже повод к десятилетней или пожизненной дисквалификации на стадион.
27.09.2014
iguar
"ЦСКА могут исключит из Лиги чемпионов". "СЭ" не надо делать такие жёлтые заголовки! Вас подхватят европейские СМИ и вы только навредите клубу! В интервью Бабаев только допускает такой расклад, а вы сразу решили подкинуть дровишек в костёр. Зачем? Понятно, что ситуация неприятная, и проблему с болельщиками уже давно пора решать, но вот вредить-то российскому футболу зачем?! Сейчас все СМИ уже подхватили ваш ядреный заголовок.
27.09.2014
WildCat-2k
Я не понимаю смысла выступлений этих дЭбилов?!! Ехать фиг знает куда, платить немаленькие вообщем то деньги и устраивать то что они устраивают, постоянно подставляя клуб! ЗАЧЕМ???? В чем прикол??? При том что тут ничего подобного они себе рне позволяют! Боятся наверное что их тут же и закроют или другие фанаты отметелят! Думается клубу нужно официально отказаться от организации выездов болельщиков на европейские матчи, выкупа билетов и т.п. И тогда автоматически с клуба снимается ответственность за фанатов показывающих свой идиотизм!
27.09.2014
alex__76
Нельзя называть этих людей болельщиками.Пока не будет уголовной ответственности за погромы,поджоги и т.д. не измениться ничего.Жалко нормальных людей,которые искренне болеют за любимый клуб.Есть видеозапись матча.Изучите ее и не пропускайте больше этих психов на стадион.
27.09.2014
Блудный Свин
а не свинотская ли это провокация??
27.09.2014
slk10
А ведь как красиво в Англии поют болельщики!!!Мурашки по спине бегают!!Вот это действительно настоящие болельщики!!!А у нас ведь быдлятина выбирает что по проще..ведь проще сиденье вырвать или файер запалить и метнуть его ,без разницы куда.А ведь куда проще.в каждой болельщицкой орде,есть вождь,который даже приглашается на всякие встречи с руководством клубов.Что так тяжело этому вождю организовать собственную систему порядка на виражах и в секторах??Да еще при взаимодействии со службой безопасности клуба или стадиона..вот и будет порядок.Идиотов сразу вязать и в Неву,или В Москву-реку..
27.09.2014
Nic09
Изначально нужно было создавать условия для болелов, семейные сектора, запрещать определенные кричалки, баннеры и т.д. и т.п.
27.09.2014
Nic09
Убей Бог не пойму,почему все лижут зад этим дебилам?Кто вообще сказал ,что они нужны?Может быть всё-таки клубам будут нужнее нормальные люди,которые будут приходить со своими семьями на безопасные стадионы и тратить деньги? ------------------------------------- На этот счет есть очень даже хорошая пословица: Что посеешь, то и пожнешь !!!
27.09.2014
regiment
что за баннер?
27.09.2014
takker67
Убей Бог не пойму,почему все лижут зад этим дебилам?Кто вообще сказал ,что они нужны?Может быть всё-таки клубам будут нужнее нормальные люди,которые будут приходить со своими семьями на безопасные стадионы и тратить деньги?
27.09.2014
Nic09
Ты в этом уверен? ты уже был рожден? ты случайно не из Мухосранска,где сказочных леших больше чем негров БЫЛО ТАКОЕ,НО ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ БЫЛО ЧРЕВАТО ------------------------------------------------ Да, УВЕРЕН! Я родился в СССР, в 1978 году, когда тебя еще в планах не было. И на счет Мухосранска, если ты так столицу называешь, то ДА, именно оттуда. ЧИТАЙ лучше УМНИК написано В МОСКВЕ, МОС-КВА !!!
27.09.2014
alenti49
Nic09 27 Сентября 2014 | 10:17 Как болельщик ЛОКО, могу сказать, что "такие же болельщики" есть и у нас им бы пиару побольше, а все началось с молчаливого согласия политиков, сначала одним разрешили кричать "Русские вперед", а другим "Кавказ вперед", вот и произошло расслоение в обществе, оттуда и результат (расизм, национализм) Буквально на прошлой неделе бабушка лет 80-ти в Москве на моих глазах "отправляла" молодого студента обратно в Африку, о чем можно здесь рассуждать, если так воспитываем детей? в СССР ТАКОГО НЕ БЫЛО !!! ============================================================ Ты в этом уверен? ты уже был рожден? ты случайно не из Мухосранска,где сказочных леших больше чем негров БЫЛО ТАКОЕ,НО ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ БЫЛО ЧРЕВАТО
27.09.2014
Nic09
Как болельщик ЛОКО, могу сказать, что "такие же болельщики" есть и у нас им бы пиару побольше, а все началось с молчаливого согласия политиков, сначала одним разрешили кричать "Русские вперед", а другим "Кавказ вперед", вот и произошло расслоение в обществе, оттуда и результат (расизм, национализм) Буквально на прошлой неделе бабушка лет 80-ти в Москве на моих глазах "отправляла" молодого студента обратно в Африку, о чем можно здесь рассуждать, если так воспитываем детей? в СССР ТАКОГО НЕ БЫЛО !!!
27.09.2014
Тот самый Зануда
Адекватный зритель... 27 Сентября 2014 | 09:53 За особо тяжкие ответственность наступает с более раннего возраста!А у тебя тяжче уж некуда!)))
27.09.2014
Uncle Бенсий_
Тот самый Зануда27 Сентября 2014 | 09:48 ------------- Самая что ни на есть,ибо тогда я был в недееспособном возрасте и никакой ответственности не подлежал!))) А друзей-не выбирают!
27.09.2014
Тот самый Зануда
Adios Аmigos R. 27 Сентября 2014 | 09:45 Как то неправильно приветствуешь Савелича Амиго.Нужно так:"Приветствую тебя Красно-белый Брат!"))
27.09.2014
Тот самый Зануда
Адекватный зритель... 27 Сентября 2014 | 09:46 Какая же это клевета???!!!Всё документально подтверждено и чистосердечное признание имеется!))))
27.09.2014
Uncle Бенсий_
Тот самый Зануда27 Сентября 2014 | 09:32 ------- Здарова! Я клеветникам документально на текстовой Зенитушки ответствовал! )))
27.09.2014
Тот самый Зануда
Вобще-то на фото итальяшки кажутся немного бзделоватыми.Или они наподобие Матерацци только на симуляцию способны?
27.09.2014
Justice
А служба безопасности клубов для чего существует? Уже три года трындят о камерах видеонаблюдения на стадионах для выявления хулиганов. Хватит с ними уже сюсюкаться и лишать права прохода на стадион. 5млн + штраф - пусть клуб обратиться в суд и взыщет эти деньги с "героев". Потому как без наказания ситуация будет только ухудшаться. А страдать будут все российские клубы и болельщики оставаясь без футбола. kossross,болельщики российских клубов еще с середины 90-х проносят пиротехнику на стадион,рисуют баннеры,устраивают драки даже с обычными болельщики с центральных секторов.Так что ни о каких провокаторах речь не может идти. В противном случае сами же фанаты давно бы вычислили в своих рядах "засланного казачка". А пока ситуация выглядит так,что толпа на стадионе не хочет выдавать тех,кто бросил фаер на трибуну болельщиков "Ромы".
27.09.2014
alenti49
Первыми стартовали идиоты
27.09.2014
Тот самый Зануда
Адекватный зритель... 27 Сентября 2014 | 09:28 Приветствую красно-белого!!!)))
27.09.2014
Uncle Бенсий_
Cantоna1327 Сентября 2014 | 01:54 ----------- Как бы фашисты в другом месте тусуются.У нас-расюги! ))))
27.09.2014
Ydim
Команду расформировать. так как такого клуба "центральный спортивный клуб армии" давно уже нет. Расформировать и пусть придумают новое название и начинают играть со второго дивизиона.
27.09.2014
kossross
Никак не отбеляю болельщиков. Но они должны понимать. Что против России идет информационная война по всем фронтам. В том числе и футбол. Англия четко сказала, что Россия не законно получила Чемпионат Мира-2018 года. И после Крыма и защиты Донбаса были разговоры об исклюсении из УЕФА и лишения проведения чемпионата. В сектор фанатов подсаживают провокаторов, которые и зативают потасовку и плавненько сливаются. А основная толпа болельщиков уже действует. Так делаются и революции. Так было и на майдане на Украине. Разожгли бойню специально обученные провокаторы и исчезли. А люди бились. Это называется теория революций и управление толпой. Вы сообщество болельщиков любых клубов должны их вычеслять и бороться с ними.
27.09.2014
sergey82
Может и правда, пусть лучше исключат из лиги, чем с такой игрой позориться в европе?
27.09.2014
Сергей Барнаулец
По загривку аленя нельзя вычислить?
27.09.2014
Rampal
Уже пару дней как попрятались в своих крысиных норах такие фашики- расики:ion,Тайная десница,Член Кпсс...... Аууу,где вы? Где же ваши посты разжигающие межнациональную рознь? В штаны наложили? Выходите подлые трусы...
27.09.2014
IVANRBW
Dolphin75 Спасибо за напутствие-честно-сына нет ,но я стараюсь,Бог не дает пока.А так 14 лет моя жена -болельщик ЦСКА.
27.09.2014
IVANRBW
Dolphin75 как думаешь-с течением какого времени исчезнет ", когда сойдёт поколение стадионных боевичков и сменится поколением стадионных же гурманов, предпочитающих вечному бою красивый перформанс и прочую футбольную эстетику" я просто много ребят знал ,царствие им,дед умирал-приколист-за ЦСКА И БОЛЬШИЕ СИСЬКИ-Подтвердил...
27.09.2014
Dolphin75
IVANRBW, Счастливо Вам, Иван Red-Blue Warrior. И да свершится Ваше намерение сводить ребёнка на футбол на новой арене на Песчаной)))
27.09.2014
Dolphin75
IVANRBW 27 Сентября 2014 | 02:19 К сожалению так оно и есть - болеть за клуб и ходить на стадион, увы, сейчас не одно и то же. Огромное количество людей отказывают себе в желании сходить на матч только потому, что это связано с неудобствами при входе и выходе, а также неизбежной перспективой соседствовать и лицезреть "полноправных хозяев стадиона" быдло-толпу.
27.09.2014
IVANRBW
я хочу своего ребенка привести на стадион(жена уже была))))---чтобы он этот день запомнил как ,что то важное в своей жизни,ЗА ЦСКА -ЗА РОДИНУ-ЗА ВЕРУ-а получит мат и драки...Я за команду с 1995-мне15 лет было-и что мне сыну говорить?
27.09.2014
ForemaN
кони раздухарились. где шавки которые кричали что только у зенита дебилы болелы)
27.09.2014
Dolphin75
Пенитенциарная система дает сбои. Кого-то закрывают на два года за сущую ерунду, тянущую максимум на 15 суток, а кто-то регулярно совершает гораздо более тяжкие правонарушения и продолжает гулять на свободе. Хотя с точки зрения закона стадион ничем не отличается от храма - такое же публичное место с множеством присутствующих "верующих", чьи чувства оскорбляются.
27.09.2014
IVANRBW
Dolphin75 согласен-реверансы в пользу эстетике понятны-только вот менталитет,либо ментальность людей на стадионе и сидящих перед ТВ разная как класс,хотя болеют за одну команду.Когда моя жена захочет Опять сходить на футбол в розе ЦСКА.Без мата и оскорблений...
27.09.2014
анатолий табаков
только сос секспресс мог так назвать статью
27.09.2014
Dolphin75
Cantоna13 27 Сентября 2014 | 01:54 Секта как была, так и осталась. __________________________ В Неописуемой Тарасовке. Мне кажется ты не понимаешь значение слова "секта".
27.09.2014
Dolphin75
К сожалению быстрого решения данной проблемы практически нет. Она исчезнет только с течением времени, когда сойдёт поколение стадионных боевичков и сменится поколением стадионных же гурманов, предпочитающих вечному бою красивый перформанс и прочую футбольную эстетику, включая непосредственно сам футбол. Ну не в состоянии тело, с детства привыкшее разговаривать руками, вдруг начать изрекать афоризмы.
27.09.2014
Cantоna13
Оспаривать они будут. То есть фашисты есть, но станут доказывать обратное. Секта как была, так и осталась.
27.09.2014
puzo-75
Появление свастики-это,конечно,мерзко.... Но еврочиновники,как-то,странно трактуют её использование:на Украине вся армия с эмблемами СС-это война с "сепаратистами",а на итальянском стадионе-это расизм.... Двойные евростандарты? А если бы это были болельщики команды СКА(Львов)?
27.09.2014
Izmegul
а какого черта вообще на выездных матчах в европах столько армейских *фанов*? в ЧР и то меньше. Зачем это поощрает сам клуб? профита давно нет. И буржуйских болел когда игры в России - пара рядов от силы бывает. Версия о роволкациях должна быть основной. Половина наций восточной европы имеют смыслом своего существования батхерт на красную звезду.
27.09.2014
ФанаТыЧ
А какая разница болельщики какой команды, ЦСКА, Зенита, или другого российского клуба? Они граждане одной страны. Это проблема всего российского футбола и в частности государства. Никогда не понимал людей, которые то и дело,стараются лишь бы подколоть чужой клуб. Моя хата с краю - ничего не знаю.
27.09.2014
IVANRBW
думаю надо клубу работать с болельщиками-если Бабай говорит и подтверждает о случаях-то это проблема клуба--у аккредитованных болел есть билеты,по кот они попадают на матч,легко вычислить слабое звено-шиза на трибунах никогда не должна вести к агрессии,а только ,и только к мотивации Самой команды На поле(чтобы бегали,думали и играли не ради з\п ,но и для фанов )
27.09.2014
pravdoryb
К болелам зенита и торпедо добавилась ещё одна неодекватная кучка! Предлагаю создать отдельную лигу неодекватов, которая не будет учавствовать в еврокубках, а будет проводить только внутренние турниры Зенит-Торпедо-ЦСКА, а болелы будут друг друга "мочить", всё вокруг "сжигать" и заниматься всякой фигнёй. Из нормальных турниров эту чушь надо изгнать поганой метлой!
27.09.2014
Alekto
burmistr27 Сентября 2014 | 00:06 Уважаемый, назовите хоть один матч (желательно с датой) когда звучали вопли " о "команде без чёрных"! Если я не ошибаюсь, то обычно звучит так: "В цветах Зенита нет черного". Какое отношение эта фраза имеет к расизму? Каждый хочет видеть, то что хочет увидеть? Если вы хотите САМИ сделать из этой фразы расизм,то ВЫ сами это и делаете. А так вообще-то эта фраза означает только то, что в ЦВЕТАХ ЗЕНИТА НЕТ ЧЕРНОГО, так как черный цвет всегда означал ЗЛО и олицетворяет именно ФАШИЗМ (цвет).
27.09.2014
adamantane1985
burmistr27 Сентября 2014 | 00:07, Пчёлка27 Сентября 2014 | 00:13 __________________________________________________________ Как раз понять возмущение Artorio можно. Что называется, допекли человека своими подставляющими клуб и порочащими его выходками...
27.09.2014
adamantane1985
burmistr27 Сентября 2014 | 00:07, Пчёлка27 Сентября 2014 | 00:13 __________________________________________________________ Как раз понять возмущение Artorio можно. Что называется, допекли человека своими подставляющими клуб и порочащими его выходками...
27.09.2014
Онопко2
"Тебя посадють, а ты не воруй" - А. Папанов
27.09.2014
Пчёлка
Ладно, всем удачи, пойдём гулять по Невскому, хоть и не в тему, но кажется что сегодня зенит не выиграет, хотя и понимаю, что аргументов нет, только один Рубин тоже казался непобедимым... ещё раз удачи
27.09.2014
TotalSR
Пчелка сам околофутбол стал другим немного! На стадио уже нет выноса тел! Но вот теперь модно говорить о провокаторах! То есть раньше мы сами были плохими, а теперь мы хорошие)) это все поляки, сербы и тд.
27.09.2014
TotalSR
MCFC соглашусь полностью! Только башкой нужно понимать, что весь мир давит на УЕФА, чтоб к санкциям присоединились... А тут мы сами даем им прекрасный шанс пнуть нас хорошенько!
27.09.2014
Пчёлка
неадекватные есть везде, для этого есть окружение, помню в 2000, перед динамо, взяли нас и приводят динамика 15 летнего с ргд, говорят пиши нашёл , шёл сдавать, орёт "я шёл "мясных валить""... Нас из автобуса, видать нужно было по другому объяснить...
27.09.2014
MCFC_OK
Artorio, ну, Аэрофлот и не спонсор ЛЧ. Закрыли бы фанки в Химках и гостевые коням в еврокубках до след сезона... С Баварией в мск же сработало! Зачем же нормальных людей лишать футбола? уефа - двуличные лицемерные с**и
27.09.2014
Айл би бэк
В России с этим никто не борется, потом в Европах получают по сусалам. Что, это первый раз? Такие дебилы и в Спартаке есть, и в Зените. Гуливер выбегал на поле, дал по лицу Гранату, сорвал матч. За это он должен был получить три года тюрьмы. Этому нацистско-дебилоидному стаду плевать на команды, не исключено, что они бегают из одного загона в другой. Их кто-то содержит, крышует, управляет, они сильны толпой. Предлагаю их уничтожать.
27.09.2014
TotalSR
Пчелка за это тебе респект! Я не про фанатов говорил, а про тех, кто еще не извелся пока! Вот из-за них мой сын страдает! И клуб, безусловно!
27.09.2014
Пчёлка
правда в отличие от Вашего клуба у нас люди адекватнее
27.09.2014
Пчёлка
с теми которые в мой адрес, я например на всех ближайших секторах к себе нациков извёл
27.09.2014
TotalSR
Ты с какими словами моими не согласен? Что тебя не прет?
27.09.2014
Пчёлка
Artorio27 Сентября 2014 | 00:04 а прийти на стадион и сказать не пробовал, герой диванный
27.09.2014
SIZ170
burmistr27 Сентября 2014 | 00:07 ***** .... за себя отвечайте, нечего на Зенит стрелки переводить..... вляпались,вот и разгребайте
27.09.2014
ercalote
Твари, а не болельщики. Необходимо таких пожизненно банить на посещение матчей.
27.09.2014
TotalSR
Ты то еще тут!!! Все ясно теперь!
27.09.2014
burmistr
Artorio27 Сентября 2014 | 00:04 Дураков не банят.
27.09.2014
burmistr
Рецидив ? У Зенита каждый сезон 3-4 скандала,связанных с различными баннерами,которые кому-то кажутся неправильными. Вопли о "команде без чёрных" звучат несколько десятилетий. И никакой реакции.
27.09.2014
TotalSR
Предлагаю кастрировать каждого из этих ублюдков!!! Чтоб не плодили себе подобных! Задрали уже унижать мой любимый клуб!!! Вы просто Заебали всех!!! Если вы такие фашики и нацики, то валите воевать за Бандеру на Украину!!! Чтоб вас там всех положили!!! Твари поганные!!! Вы не фанаты!!! Вы-говно!!! Можете меня банить!!!
27.09.2014