Футбол

8 ноября 2014, 03:15

Трижды отказник Дзюба

Игорь Рабинер
Обозреватель

"Дело Артема Дзюбы" вышло на новый виток. Вчера в интервью агентству ТАСС Леонид Федун заявил: "Мы сделали Дзюбе три предложения по новому контракту, которые он отклонил. Новых предложений игроку мы делать не будем".

Дзюба: когда он успел
стать львом?

Игорь РАБИНЕР

Если исходить из этих слов, форварду поставлен ультиматум: или принимаешь последнее предложение, или можешь идти на все четыре стороны.

Как-то, на мой взгляд, излишне категорично по отношению к своему воспитаннику, играющему в "Спартаке" с семи лет, второму снайперу прошлого первенства, одному из лучших – нынешнего. Человеку, сквозь тернии растолкавшему себе дорогу в основу сборной. Уход такого игрока свободным агентом или продажа за бесценок за полгода до истечения контракта – и потеря для команды, и удар по имиджу клуба.

Убежден: бикфордов шнур "Спартак" поджег сам. По всем законам футбольного бизнеса контракты переподписываются не в последний, а в предпоследний год перед окончанием предыдущего. Но тогда, в период аренды Дзюбы в "Ростов", никаких предложений он не получал. Что неудивительно: в первой половине того сезона "Спартак" возглавлял Валерий Карпин, поставивший на нападающем крест и уже было убедивший Федуна летом его продать.

Но весной Карпина уволили, а Дзюба в "Ростове" вел борьбу за титул лучшего снайпера страны. "Спартак" и тогда медлил, не будучи ни в чем уверенным и ожидая прихода нового тренера и его вердикта. (хотя контрактная судьба ценных доморощенных продуктов вроде Дзюбы от тренеров, многие из которых – временщики, зависеть не должна. Или его не считали ценным?)

Пришел Якин с его страстью к габаритным нападающим. Дзюба был востребован и забил на старте сезона шесть мячей, попал в сборную, стал забивать и за нее. И только тут "Спартак" опомнился и начал переговоры. По моим данным, впервые это произошло после дубля в ворота "Динамо". То есть в середине августа. Всего за десять месяцев до конца контракта. Это нормально?

По-моему, не очень.

Олег Романцев:
"Дзюба вправе ставить условия"

При всех пертурбациях его карьеры, арендах в "Томь" и "Ростов" прежде получить в "Спартаке" мощный контракт было невозможно. Теперь же вполне объяснимо желание Дзюбы компенсировать прежние невзгоды – при том что вопреки заявлениям клуба форвард, насколько мне известно, хочет зарабатывать не меньше, но и не больше, чем другие ведущие спартаковские игроки. Агента у него нет – информация о том, что его делами занимается Олег Артемов, не подтверждается.

Но коса нашла на камень.

Возможно, дело в предстоящем смягчении лимита на легионеров, введении схемы "10+15", при которой на поле при желании можно будет обойтись минимумом россиян. Но, во-первых, решение еще не утверждено, Николай Толстых вообще против, Виталий Мутко высказывается уклончиво. И, побежав впереди паровоза, можно на этом обжечься.

А во-вторых, с клубами, где легко и непринужденно разбрасываются воспитанниками, теми, на ком можно строить коллектив, – жизнь расплачивается сурово. И со "Спартаком", в котором круговорот игроков сравним разве что с "Локо", эта расплата идет полным ходом.

Дзюба слишком много просит? Смотря как посмотреть и с кем сравнить. Есть, например, данные, что первое предложение "Спартака" было вообще не рыночным (больше зарабатывала добрая половина команды), а между вторым, действительно улучшенным, и третьим разница по футбольным меркам невелика – около 100 тысяч евро.

Когда речь идет о сумме контракта порядка трех миллионов евро, которую, говорят, хочет Дзюба, двумя принципиально разными предложениями это назвать сложно.

Иной болельщик, шалеющий от таких сумм, заломит руки: три миллиона? Да за что?! На таких, кстати, в первую очередь и рассчитаны заявления Федуна – чтобы отвести общественный удар от проворонившего правильный момент для переговоров клуба и обрушить его на игрока.

За что? За наш футбольный рынок. Да, наверняка сильно перегретый. Но почему именно Дзюба должен предстать в роли альтруиста и добровольно занижать собственный контракт на фоне других? Особенно если у другого из двух ведущих форвардов страны, находящихся в расцвете сил, 23-летнего Кокорина, по оценкам экспертов, контракт – 5 миллионов в год?

Дзюба хочет получать,
как Халк

После матча "Спартак" – "Локомотив" тот же Федун провозгласил: "Он хочет получать, как Халк в "Зените". Правда, играет Артем немного не как Халк".

А как, собственно, играет Халк? Забивает бразилец в том же режиме: с начала прошлого сезона в чемпионате России у него 24 гола, у россиянина – 23. Между тем контракт Халка, по нашим данным, – 6 миллионов евро в год. То есть два потенциальных Дзюбы, а никак не один. Это если рассматривать слова владельца клуба лишь с фактической стороны.

Как может относиться сам футболист к ситуации, когда до публики, причем со стороны клуба, доводится явно преувеличенная информация ("как Халк")? Может ли Дзюба, особенно с учетом его всем известной эмоциональности, воспринять такое как стандартный деловой подход "ничего личного – только бизнес"? Хочет ли клуб действительно сохранить форварда, идя на такой шаг, – или подталкивает, провоцирует к принятию иного решения?

Идет жесткий торг. Но разве он не логичен со стороны игрока? Ему 26, прежде он зарабатывал по российским футбольным меркам средне, и предстоящий контракт – самый крупный в его жизни. Тот, с помощью которого он будет обеспечивать свою семью еще много лет после карьеры. Ни один человек во втором десятилетии XXI века не играет лишь за "ромбик" или "стрелку", каждый – тем более в такой ситуации – выжимает из этой ситуации максимум. Поставьте себя на его место – и, думаю, даже самые яростные болельщики "Спартака" призадумаются, как повели бы себя.

Мостовой на стороне Дзюбы. Юран и Гаврилов его не понимают

Полное право торговаться имеет и клуб, у которого своя стратегия. Реплику Федуна, пожалуй, не стоит рассматривать как что-то окончательное, сжигающее мосты. Когда на кону не самые маленькие деньги, для прессы может говориться одно, а реально делаться – совсем иное. Правду все равно знают только договаривающиеся.

Сколько сторон при этом внимательно наблюдают за бурным процессом? Думаю, как минимум две – "Локомотив" и "Динамо". В "Зенит" и ЦСКА, к заклятым противникам "Спартака", не пойдет сам Дзюба, да и Гинер сказал, что болельщики армейцев подобного шага не поймут. А два других столичных клуба для красно-белых в нынешние времена менее враждебны.

В обоих случаях Дзюбу могут привлечь фигуры тренеров – и он их тоже. С Черчесовым юный форвард успешно работал в "Спартаке", с Божовичем, уже зрелый – в "Ростове". С игровой же точки зрения нападающего, полагаю, привлекает и перспектива отъезда в Европу, которая, по имеющимся данным, не исключена. Причем речь не о топ-клубах, а, предположим, о боевых английских середняках. Но тогда, вероятно, придется "подвигаться" по деньгам.

Насколько мне известно, решения уходить из "Спартака" Дзюба не принимал. Шанс договориться еще есть, хотя с каждой неделей он тает. И все же очень хочется, чтобы этот "брак" не распался. Такой огонь, какой есть в сердце у Дзюбы, из других спартаковцев мало кто может разжечь. И команда ему – не "по барабану".

214
  • Канделакадура

    Дзюба будет круглым идиотом , если будет читать эти все комменты....у него своя голова на плечах и жизнь его поучила..... а то тут один придурок предложил 120 р получать - пусть лучше сам пенсию 120 р получает и радуется ))))

    26.11.2014

  • MorningFriend

    MAYERICK08 Ноября 2014 | 23:53 Лучший период тупого дерева был не в паштете, а в Ростове... ----------------------------------------------------------- - Если бы не Дзюбинью, Сапртаг бы сейчас снова на днище барахтался.)) Спартачи в сборной это "назло антирекордам" ))) Что и подтвердила игра с Австрией. Сложно найти кого-нить деревяннее Комбарова и Паршивлюка. Комбар кстати так и бегает - как на протезах ))) Токма Дзюба даже свои 10 минут старался что то созидать. Но к Смородской не ходи! Локо уже помер!

    17.11.2014

  • Knecht hl

    Если все-таки лимит облегчат играть Артемке в ФНЛ.

    13.11.2014

  • jek

    Дзюба очень средненький игрок. В прошлом сезоне 19 голов в 32 матчах, но из них 7 с пенальти. Т.е. с игры всего 12, неплохо, но не более. В этом году пока чуть лучше, в чемпионате 6 голов в 10 матчах все с игры. Но к концу думаю картина будет близкая. Мовсисян в прошлом сезоне 18 голов в 30 матчах, притом только два с пенальти. Как говорится выводы очевидны. При этом Мовсисян играл в Спартаке, который в прошлом сезоне был гораздо менее организованным чем Ростов. Отыграл меньше по времени (очень часто были неполные матчи). И забивает гораздо ровнее чем Дзюба. И Кокорину он на голову проигрывает по мастерству, хотя статистика примерно равная. Радоваться надо Дзюбе что ему и это предлагают, не стоит он таких денег по любому. А уж тем более в свете изменения лимита.

    08.11.2014

  • MAYERICK

    Sashka.loker08 Ноября 2014 | 21:29 _________________________________________________ Лучший период тупого дерева был не в паштете, а в Ростове...

    08.11.2014

  • Малгин

    Ольга Юрьевна радостно потирает руки....

    08.11.2014

  • Teufel

    Понятно, двести с хреном коментов, одно вызывает вопрос - дзюба это что, супер-мега звезда? Или наши, да и не наши, т.н. "специалисты" вовсе разучились видеть перспективных игроков? Или таких вовсе нет? В т.ч. в спартаке? И те же Давыдов Козлов, Обухов, Пантелеев и это, что, просто шлак, как говорится?!?

    08.11.2014

  • csphfym

    Видимо он решил пойти по стопам Денисова.

    08.11.2014

  • Neuville

    Неужели наконец-то "игрочишки" не будет в команде? Слов в адрес Эмери я этой с....е деревянной никогда не прощу. P.S. Арнольдыч, не ведись на поводу!!! Не надо оно нам!!!

    08.11.2014

  • Sashka.loker

    "НИКОГДА НИ ОДИН из ушедших игроков в расцвете своей карьеры (как изменивший клубу по собственной инициативе), не смог в других командах заиграть лучше прежнего спартаковского периода!" Сычёв, Шишкин, Самедов, Тарасов, Ребко провели лучшие годы отнюдь не в спартаке

    08.11.2014

  • Oboltys_2011

    "НИКОГДА НИ ОДИН из ушедших игроков в расцвете своей карьеры (как изменивший клубу по собственной инициативе), не смог в других командах заиграть лучше прежнего спартаковского периода!" М-м-м, Аленичев?

    08.11.2014

  • Izmegul

    субординация должна таки хоть как-то да соблюдаться. Судя по всему у игрочишки с этим уже хронически плохо. Воистину, пусть катиться куда хотит - болеть будут везде против него.

    08.11.2014

  • RW.irk

    чимуренга08 Ноября 2014 | 18:11 (по вашей версии) ------- Это по вашей версии! Не надо свои домыслы приписывать другим! Лузером вне Спартака он не был! У вас уже паранойя, по-моему! Какой-то недалекий придумал тему о секте и теперь все стадо в каждом болельщике Спартака ищет сектанта. А потому, даже если он ничего не говорит, это ничего не значит, ведь думает-то он именно так (ну как вам хочется, по-сектантски то бишь), иначе ведь быть не может (ну типа секта же)... Все что я хотел сказать, это то, что в 2002 году Сычев был на пике! Его уход и последующая дисквалификация на 4 мес. никак положительно на нем не сказались! Сычев на ЧМ 2002 (мертвая команда) и Сычев на евро 2004 (не менее мертвая команда), это две большие разницы! И это при том, что в 2004 как ты сам сказал, он еще и игроком года был... А уж если, по-твоему, Сычев на евро 2008 был лучше чем в Японии, ну тогда вообще не виду смысла что-то обсуждать....

    08.11.2014

  • Препод

    Дзюба прав когда требует достойной оплаты труда !!!

    08.11.2014

  • Препод

    RW.irk08 Ноября 2014 | 17:19 Хватить задавать вопросы другим -хватит умничать !!! Ты объясни почему ты задаешь вопросы в такой форме ??? Ты выскажи свое мнение !!!

    08.11.2014

  • чимуренга

    RW.irk, при том , что он попал в основной состав клуба-чемпиона страны и с состав сборной на ЧЕ и 04, и 08 , а не стал лузером вне "Спартака" (по вашей версии). И давайте не будем вспоминать ЧМЯК .Ну , навернул там Сычёв кого-то и забил , а команда была мёртвая . Что касается Адамова , то опять же в сборную Хиддинка ещё попасть надо было , а Адамов тогда играл в клубе неплохо.

    08.11.2014

  • Тралфлотовец

    Может Дзюба и неправ, но я всегда на стороне работника, а не работодателя. Договориться всегда можно. Бонус там и проч... Сколько ещё Дзюбе играть? Пусть поторгуется. Федун не обеднеет. Асхабадзе, конечно, прошлёпал...

    08.11.2014

  • giperforg

    "За что? За наш футбольный рынок. Да, наверняка сильно перегретый. Но почему именно Дзюба должен предстать в роли альтруиста и добровольно занижать собственный контракт на фоне других? Особенно если у другого из двух ведущих форвардов страны, находящихся в расцвете сил, 23-летнего Кокорина, по оценкам экспертов, контракт – 5 миллионов в год?" - что то я не пойму логики, с чего все таки надо жалеть Дзюбу? То что в Динамо собраны те кто просто помешан на деньгах(Денисов и компания) и так все знают, но глупо приводить это в пример, с этим бороться надо. Лимит например отменять вообще.

    08.11.2014

  • RW.irk

    чимуренга08 Ноября 2014 | 17:08 Причем здесь командные достижения??? Чемпионом страны был, например, Саша Павленко, а призером ЧЕ Рома Адамов, и? Сычев в Японии и Сычев в Португалии, две большие разницы, не?

    08.11.2014

  • чимуренга

    " Те играли в футбол на радость себе и людям". al.bel, ой ,не надо ...Вы курсе порядка цифр ,который приносил радость им ? Тем более, что это были команды Баку ,Ташкента ,Донецка . "Так как в 2002 Сычев больше уже не играл! Не согласен?" RW.irk , йа не согласен , ибо то ,что вы написали о Сычёве не соответствует действительности. Где он стал чемпионом страны ,футболистом года (2004), призёром ЧЕ ? Вы там гигантские ромбы -то не заглатывайте , чревато маразмом.

    08.11.2014

  • Док

    RW.irk 08 Ноября 2014 | 16:26 Не знаю. Тут уж каждый видит то, что хочет увидеть. Наверно в 2002-м году на мнении может сказаться неожиданно-запоминающееся (как снег на голову) появление талантливого молоденького (18 лет) пацана, причем без всяких подпусков к основе, без выходов в конце на 5-10 минут - а сразу в основе чемпиона страны. Плюс супердебют в сборной, да еще гол на ЧМ. Быстр-легок-талантлив-молод-нагл, бьет не задумываясь и даже забивает)). Хотя мы как-то забываем, что несмотря на травмы, он уже годам к 25-26 наколотил сотню. Но если ты хочешь услышать, что как в Спартаке он уже не играл, то легко)))

    08.11.2014

  • al.bel

    ЧМ СССР был значительно выше по уровню ЧМ России. Нападающих в составах команд было больше. Подготовка игроков была лучше, когда дворовой футбол сочетался с системой от ДЮСШ до дублеров. Поэтому играющих в футбол была много больше, а отсюда и выбор. Иностранцев не было, а конкуренция была острее. Например, отличные нападающие Малафеев и Мустыгин не попадали в основу СМ, ушли в Минск, где заблистали. Финансирование команд было стабильным и о спаде от отсутствия зарплаты, как сейчас, и речи не было. Патриотизм тоже был не пустым словом. Отвечая на вопрос г-на Русского, нет на сейчас в ЧМ России ни одного нападающего, отвечающего уровню лидеров советского чемпионата.

    08.11.2014

  • Русский

    Прометей12 08 Ноября 2014 | 15:51 почему спартак не может решать свои проблемы внутри клуба? зачем свою грязь выносят в общественное обсуждение? ========================================= \ С этим полностью согласен. Сам подобное написать хотел. Пока в руководстве Спартака будут сидеть нынешние ... манагеры, ничего путного из клуба не выйдет.

    08.11.2014

  • Русский

    al.bel 08 Ноября 2014 | 15:52 Дзюба весьма посредственный игрок. В чемпионате СССР вряд ли бы пробился в основной состав. ===================================== \ А расскажи, мил человек, кто же из нынешних российских ногомячистов НЕ посредственный по такой логике? Именно сейчас?

    08.11.2014

  • RW.irk

    Док_08 Ноября 2014 | 15:57 Так как в 2002 Сычев больше уже не играл! Не согласен?

    08.11.2014

  • freak

    Давай дзюба тряси барахольщиков! На смех и радость всей стране:)

    08.11.2014

  • Док

    Берест 08 Ноября 2014 | 14:44 "...как изменивший клубу по собственной инициативе.." Не могу не спросить - что есть изменить клубу по собственной инициативе? Все спартаковцы, ушедшие из команды в конце 80-х и в 90-е годы, уходили под пистолетом(?), дескать - не продавайте дяденьки, хочу всю жизнь играть за ромбик? Ну и по Сычеву - во-первых странно считать человека спартаковцем, поигравшего за команду каких-то полгода; во-вторых, после ухода из великого клуба наш герой вообще-то стал чемпионом страны и лучшим её же игроком по всем версиям. Да и по уходу из Спартака - наверно вы, как спартаковец, видите весьма радужную картину: Романцев и Червиченко (оба с нимбами над головой) объясняют, какие они честно-чисто-благородно-законопослушно-бескорыстные и желают мальчику Диме только добра и побольше денег? А вот у меня есть по этому поводу большие сомнения. Почему-то...

    08.11.2014

  • al.bel

    Дзюба весьма посредственный игрок. В чемпионате СССР вряд ли бы пробился в основной состав. Сравните, кто помнит, с Банишевским, Старухиным, Красницким, Понедельником. Те играли в футбол на радость себе и людям. Этот тупо косит бабло и обсуждать этот покос - себя не уважать.

    08.11.2014

  • Прометей12

    почему спартак не может решать свои проблемы внутри клуба? зачем свою грязь выносят в общественное обсуждение? что бы хоть как то обсуждали этот клуб?

    08.11.2014

  • blue-white!

    RW.irk08 Ноября 2014 | 15:33 РФС и сами руководители клубов!)

    08.11.2014

  • RW.irk

    blue-white!08 Ноября 2014 | 14:58 Осталось выяснить лишь кто должен захотеть?))

    08.11.2014

  • blue-white!

    RW.irk08 Ноября 2014 | 15:17 Открытые ведомости з/п, штрафы за чёрную бухгалтерию, ежегодные проверки клубов! Как говорится, стоит лишь захотеть...)

    08.11.2014

  • blue-white!

    Тот самый Зануда08 Ноября 2014 | 15:05 120 р. это я не про з/п футболистов имел ввиду!)))

    08.11.2014

  • RW.irk

    blue-white!08 Ноября 2014 | 14:58 Я тебя не про порядок цифр спросил, а про то, как ты собрался это все реализовать! Каким образом можно заставить товарищей Гинера, Федуна, а также Газпром и РЖД платить игрокам 100 рублей, а не 1000????

    08.11.2014

  • Sashik

    бедные наши, бедные наши футболисты.. в любой команде премьер лиги играют за копейки буквально. на хлеб с маслом еле хватает. на кашу самую простую. поэтому они хотят чуть прибавки к зарплате. а чо? заслужили же! россияне же! ходить по полю умеют!

    08.11.2014

  • dreamkir

    наш чемпионат уровень кореи и алжира, пусть получают как там

    08.11.2014

  • Selestor

    Существует 2 мнения: - Дзюба в доску зазвездил и зажрался. - Федун слишком самоуверен и подвержен влиянию из вне. Как обычно истина где-то посередине.

    08.11.2014

  • Тот самый Зануда

    blue-white! 08 Ноября 2014 | 14:58 А как в Союзе было! 120 руб в месяц и ни копейкой больше))) Плюс ежеквартальные премии. .................. Ага,а квартиры в Москве,дачи,Волги и т.д. это значит святым духом им надувало?Ты поменьше Серафимыча,Рейнгольда,Бубена и прочих заслуженных ветеранов читай и слушай.Мостовой в этом плане гораздо более искреннен.

    08.11.2014

  • blue-white!

    RW.irk08 Ноября 2014 | 14:49 А как в Союзе было! 120 руб в месяц и ни копейкой больше))) Плюс ежеквартальные премии. Так же и здесь. Допустим, футболист до 21 года не может получать более 300 тысяч рублей в месяц. Минималка 100 тысяч. Хочешь получать по максимуму, пробивайся в основной состав. Премии за победы тоже лимитировать, но двать только тем, кто выходил в данном матче в основе. Тогда у молодых будет стимул расти и развиваться...

    08.11.2014

  • stuart_parsley

    В КХЛ же сделали, но нужно реально серьезные штрафы за обход это потолка, что бы никаких конвертов и материальной помощи, как в Ростове не было. Полная прозрачность бюджетов клубов, заметь УЕФА уже штрафануло Зенит, так что при желании можно все организовать

    08.11.2014

  • Cool-ебяка

    ТАХО 08 Ноября 2014 | 14:16 ----------- тыещёбезпробеловпишисовсеммолодецбудешь

    08.11.2014

  • RW.irk

    blue-white!08 Ноября 2014 | 14:40 Много вас таких твердильщиков! Хоть бы один предложил как это сделать! Вот как, скажи мне, как, по-твоему, можно организовать лимит на з/п???

    08.11.2014

  • Берест

    Артём, если Вы прочтёте мой комментарий, хотел бы предостеречь Вас от опрометчивого, а, значит, и трагического в спартаковском футболе шага - уходе из родной команды. Поверьте мне, болельщику "Спартака" с 60-х годов ХХ века, НИКОГДА, запомните, НИКОГДА НИ ОДИН из ушедших игроков в расцвете своей карьеры (как изменивший клубу по собственной инициативе), не смог в других командах заиграть лучше прежнего спартаковского периода! И самый яркий пример тому - судьба Димы Сычёва (кстати, тоже ушёл по денежному вопросу). Не повторяйте его трагедию...

    08.11.2014

  • blue-white!

    stuart_parsley08 Ноября 2014 | 14:27 Я об этом уже сколько времени твержу! Лимит на з/п надо вводить, а не на иностранцев! Глядишь и хорошие игроки начнут появляться! А то за 2 евромультов, всяким Лопырёвым, и на скамейки запасных селфи по кайфу делать! Жизнь удалась...)))

    08.11.2014

  • blue-white!

    А як же любовь до гроба к любимому "народному клуПу"!? Зазвездилась игрочишка! Теперь только Ростов и з/п максимум 500 тысяч евро!)))

    08.11.2014

  • stuart_parsley

    Красно синий Абсолютно согласен, у нас блестящие хирурги зарабатывают за всю жизнь столько, сколько эти футболисты за сезон. И ладно бы они показывали класс жотя бы через матч, но тут просто нормально отбегать получается раз в месяц у этих горе игроков. Скорее надо вводить потолки зарплат...А то у нас не играют, а только контрактами торгуют

    08.11.2014

  • Fisha4444

    stuart_parsley08 Ноября 2014 | 14:20 Забавное совпадение, что Дзюба лучше всего проявляет себя, когда его клуб (Томь, Ростов, сейчас Спартак) идет где-нибудь во второй половине турнирной таблицы......... Именно!!!! +100500

    08.11.2014

  • Fisha4444

    нда... столько кипиша из-за непонятного чела. объективно, Дзюба случайный игрок. не может он играть стабильно и качественно. и глупо ему из СМ куда-то дергаться.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Надо Тёму в Совет Директоров Газпрома пристроить.Тада он сможет на законных основаниях урезать зарплату Живанильде,и жаба тут же перестанет душить.Как Арнольдыча,так и Тёму. А что она,жаба,начнёт душить Живанильду-дык это Газо-Гидрантские трудности,имхо.

    08.11.2014

  • stuart_parsley

    Забавное совпадение, что Дзюба лучше всего проявляет себя, когда его клуб (Томь, Ростов, сейчас Спартак) идет где-нибудь во второй половине турнирной таблицы. Интересно имеет ли смысл в таких командах платить кому-либо такие большие деньги? Хотя у нас все шиворот-навыворот

    08.11.2014

  • Nord fox

    господа вы не устали еще реагировать на такие статьи ? чем меньше будет реакции на эту муть , тем меньше будут писать подобную белиберду

    08.11.2014

  • dddww

    зачем он нужен

    08.11.2014

  • ТАХО

    Красно синий молодец всё правильно сказал русские игроки полный отстой спасибо каппело что их тянет из-за лимита мой зеня не может напа нормального купитть поэтому и сливаем байеру 2 матча подряд кривоногий керж не может чистый выход один на один реализовать зато кореец из байера легко

    08.11.2014

  • sport77

    лимит давно надо отменить тогда и запросов таких не будет

    08.11.2014

  • Upiter Live

    Деньгисов 2

    08.11.2014

  • ТАХО

    мясной еврей опять в статье про дзюбу упоминул и халка и стрелку зачем?

    08.11.2014

  • чимуренга

    Адекватный зритель.., о патриотизме кемеровчанина. Не думаю , что патриотизм был "голый", наверняка там присутствовала немаленькая по тем временам зарплата. Шахтёрский регион и т.д. Что первично и не разберёшь. Хорошая такая смесь : оч.приличные деньги + своя зрители и регион. "Да это бревно за бесплатно не надо никому" Лютый , не жги :))

    08.11.2014

  • Крюков Сергей

    Рабинёр, не иначе, как на третью книжонку информацию "бетаверсирует", неторгующийся бес-сребреник. >>В "Зенит" и ЦСКА, к заклятым противникам "Спартака", не пойдет сам Дзюба, да и Гинер сказал, что болельщики армейцев подобного шага не поймут.>> А вот нужен ли он им, пусть и с российским паспортом, а, Агнесс Иванна?

    08.11.2014

  • edgar84

    Отлично написано! Селекционная политика Спартака убивает. Раскидались своими воспитанниками по всему РФПЛ, притащили дохлый товар с Европы вроде Эберта и ждут чемпионства))))

    08.11.2014

  • егор журавлев

    Печально, что о таком игрочишке столько тёрок Госцена- два вина, как говорится

    08.11.2014

  • oldman1965

    Иппон208 Ноября 2014 | 13:49 oldman1965 Дай Бог ему здоровья! Одно отличие- Крым всегда любил Россию, а Рома любит семью и Дедовск.) Ладно хоть не из-за денег:)))

    08.11.2014

  • oldman1965

    Адекватный зритель... С арихметикой,Савельич,у тя беда:))))Хороший-один,а А.Д и Хурадо-легкопроизносимые для Бранки хвамилии.Кстати,у вас нет необходимости в лучшем игроке Согаза?Правда,изъян один обнаружился:при замене коуча не приветствует:)))))))

    08.11.2014

  • MDI

    А я на нем крест поставил тогда года он об Эмери высказался, вот кого на мой взгляд СМ и не хватает он бы за пару сезонов весь баласт убрал и все было бы нормально и Дзюба бы и играл Томи Ростове ....

    08.11.2014

  • Иппон2

    oldman1965 Дай Бог ему здоровья! Одно отличие- Крым всегда любил Россию, а Рома любит семью и Дедовск.)

    08.11.2014

  • PitersS

    Уж не набивается Рабинер, сам, к Дзюбе в агенты. Эти журналисты СЭ на Дзюбе, уже, заработали больше, чем Дзюба просит у Спартака. Интрига века-заплатят ли Дзюбе сколько он хочет, и где он окажется,если не заплатят. Каждый второй знает ответ на это "где"-в п....

    08.11.2014

  • pravdagde

    Рабинер в твоем плакании за Дзюбу чувствуется интерес уж не проплачена статайка ?

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman196508 Ноября 2014 | 13:46 ------ Получается-что 2 у вас,ибо нет никаких оснований Бранке не доверять..Ведь он в ногомяче шарит похоже.)))

    08.11.2014

  • oldman1965

    Иппон2 Хороший игрок в Согазе один.И он,как и Крым,теперь наш:)))))

    08.11.2014

  • oldman1965

    Адекватный зритель "Туда тоже можно!":))))

    08.11.2014

  • Иппон2

    Скромно так, лучшие в мире... Просто хороший игрок в Согазе, так как-то.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Иппон208 Ноября 2014 | 13:41 ----- В лучших игроков мира,или в Дзюбоподписантов?

    08.11.2014

  • Иппон2

    Адекватный зритель...08 Ноября 2014 | 13:37 Добавь еще Думбию с Мусой, настоящих лейтенантов.

    08.11.2014

  • oldman1965

    Иппон2 Сам пребываю в эйфории,чего уж об Савельиче толковать6)

    08.11.2014

  • papadimas

    как же задолбали эти недофутболисты, а до балососы...дзюбы широковы быстровы еще какие всякие...гоните их на хет

    08.11.2014

  • Иппон2

    Пардон, Сити- град себе истерику устроил.

    08.11.2014

  • Иппон2

    oldman1965 Да я до сих пор со снятой шляпой, какой шухер- истерику конявые устроили в Сити- граде.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Иппон208 Ноября 2014 | 13:30 ----- С Капеллой не прокатит,ибо он Дзюбоненавистник..Если только у Божовича..Или Ибрагимовича. В принципе и Бранко не откажет. Бранко Йовичич: "В РФПЛ играют одни из лучших игроков мира - Дзюба, Халк, Хурадо"(с)

    08.11.2014

  • oldman1965

    KirillYuricch1 Сон-штука вредная!Но, гад-паразит,приятная:)))))

    08.11.2014

  • oldman1965

    Иппон2 унд Адекватный зритель... Резвятся лигочемпионы:)))))

    08.11.2014

  • KirillYuricch1

    oldman1965 08 Ноября 2014 | 13:32 так нечестно, я так не смогу...люблю поспать)

    08.11.2014

  • oldman1965

    KirillYuricch1 Ночей не сплю...Анализирую то то,то это:))))))))))

    08.11.2014

  • KirillYuricch1

    vladm 08 Ноября 2014 | 13:27 а вокруг чего ажиотаж создавать? у нас такой футбол, что темы надо "рожать", они сами не появляются...вон наша надежа в краснодаре появилась, так уж нравилась игра "бычков", а как столкнулись с европ. середняком-волчарой и...я уж молчу про таблетку аспирина...

    08.11.2014

  • Иппон2

    Адекватный зритель...08 Ноября 2014 | 13:24 С Юличем договоримся. На крайняк у Капелло перехватим, тот привык к российской действительности.

    08.11.2014

  • Иппон2

    oldman1965 Все астрономические зарплаты в Согазе- для дорогих игрушек корыстных людей. Денег все равно не увидим. Пусть денег Дзюбе дадут, с ними он горы свернет.

    08.11.2014

  • KirillYuricch1

    oldman1965 08 Ноября 2014 | 13:20 фиг с ним с дзюбой и см, Вы,сударь, лучше объясните как у Вас такой спурт получился в прогнозе хоккика? как метеор...

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Иппон208 Ноября 2014 | 13:17 ------------- Путём сбора средств организуем для Тёмы Живанильдовский контракт? ))) Юлич,кстати-категорически отказался делиться.)))

    08.11.2014

  • oldman1965

    Не волнуйтесь,парни!Наш красно-белый организм закален и неудивляем.Видали мы себя и в первой лиге,и на 16 месте в Премьер-лиге...И где хвост у коня тоже видали:))))))

    08.11.2014

  • oldman1965

    И потом,даже гипотетическую зарплату Халка,да чего уж там,Самого Криштианы Роналды,заплатив Артемию-Носителю,можно ли надеяться,что будет оный забивать по два-три гола за КАЖДУЮ игру,а не 2 по 2 через 7-8 игр?(хотя и такой график вроде как непосилен Дзюбе:))))

    08.11.2014

  • Иппон2

    Адекватный зритель... Давай хоть мы с тобой поддержим хорошего игрока, а то КБ коллектив и так находится на месте где зад у коня ( твой конявый сказал), ниже место не для них. Волнуюсь .

    08.11.2014

  • Irishman

    Деньги любят трудяг в футболе.Артём,когда за команду сыграешь более 75 процентов матчей за сезон по 90 минут,тебе заплатят те деньги на которые ты расчитываешь,если забивать будешь.Играй футбол и забивай мячи,деньги сами найдут тебя

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman196508 Ноября 2014 | 13:12 ------------ Не...Тута всё строго..Тута за "всю Гишпанию" говорилось,и еврозвёздами именовались..)))

    08.11.2014

  • Jean4

    Во всех этих рассуждениях Рабинер забывает, что Спартак это не лучшее место для того, чтобы зарабатывать деньги. В этом плане есть другие, более подходящие клубы, не нужно тут сравнивать зарплаты ведущих игроков Спартака с Динамо и Локо. И если верить Федуну, то Дзюба отказался от контракта самого высокооплачиваемого игрока клуба. И в этой ситуации я на стороне клуба. Хотя и ошибка клубного менеджмента тоже на лицо, такими вещами нужно заниматься вовремя и не выносить все это на публику.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Иппон208 Ноября 2014 | 13:06 ----- А чё ж его не знать,коли он цельный армейский срок отслужил в конце 60-ых? )))

    08.11.2014

  • oldman1965

    Адекватный зритель... Перечислять фамилии и регалии не стану-быльем все поросло.Но то,что сейчас на полях необъятной происходит,боюсь никто и не запомнит толком:))))

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Иппон208 Ноября 2014 | 13:06 -------- Привет! Странно,что Рабинёр не обкатал Симоновский пЭрл..О носителе Спартаковского Духа Дзюбе.)))

    08.11.2014

  • oldman1965

    Иппон2 Мое почтение!Все проходяще в этом суетном мире...Пройдет и это:)))А потом еще профессор Преображенский рекомендовал доктору Борменталю не смотреть отечественный футбол:))))Ключевая фраза:"Вот никакой и не смотрите!":))))))

    08.11.2014

  • Иппон2

    Адекватный зритель...08 Ноября 2014 | 12:40 ,ибо и я Виталия Раздаева знаю Привет, скромняга! Про такое и молчал?

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman196508 Ноября 2014 | 13:07 ------------- За Аленя пущай расюга-Поварюга впрягается-ибо в Локо он вырос,аки игрочиЩЩе,а ОИР токмо воспоьзовался.))))

    08.11.2014

  • oldman1965

    Адекватный зритель... Хорошие игрочиЩЩи!!!!Спасибо за память.Фамилия Аленичев знакома ли?:)))

    08.11.2014

  • Иппон2

    oldman1965 Привет! Кроме паспорта Дзюбиньо придает вам силы, веру в светлое будущее. На каждом орут о Игрочиле, ходят на него. Заводила нужен. Не думаю что Председатель колхоза станет для тебя своим, а в целом у вас в команде серая масса работающая за бабло ( как и в др. физкультурных коллективах).

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    oldman196508 Ноября 2014 | 12:46 ---------- Здаров,Мишань! Жиркова с Хариным в Лонданах знаютЬ! Обоим-двум памятники на Трафальгарской площади.))) А Игоряха Корнеев ажник за Барсу банку в ЛЧ ввалил! Куды там невнятным Сельтам со Страсбурами...)))

    08.11.2014

  • george64

    Мдааа... Трудно что-то сказать, пока не знаем циферь. Наверно, по-своему правы оба. Но несомненно одно: абсурдную гонку контрактов в российском чемпионате пора прекращать. Закормленность до добра не доводит, они превращаются в жирных котов и перестают играть. Премии не нужны, зарплаты хватает.

    08.11.2014

  • СереХа

    Дзюбе чхать на ромбик, только горы евро

    08.11.2014

  • Анти жив

    С игровой же точки зрения нападающего, полагаю, привлекает и перспектива отъезда в Европу, которая, по имеющимся данным, не исключена. Причем речь не о топ-клубах, а, предположим, о боевых английских середняках. Но тогда, вероятно, придется "подвигаться" по деньгам. ------------------------------------------------ Во как заморским буржуинам сделаем скидку, а своему родному клубу дулю с маком.

    08.11.2014

  • oldman1965

    Здравствуйте,товарищи! Эх,вот сидел,читал,кряхтел,пыхтел,думааю-ну вот не буду ничего писать!Не удержался все же...Озвучу свое личное мнение:единственная ценность Артема Дзюбы на день сегодняшний-российский паспорт.Все. Адекватный Зритель Здоров,Савельич!Раз уж за кренделей завел разговор,то пошелуши и своих царей да анпираторов,глядишь и мы кого припомним:))))))

    08.11.2014

  • Nadyuhin

    Дзюба банален и предсказуем. Бабла захотелось в свете нового лимита на легионеров... Ну пусть идёт в локомотив лавку полировать, пока Ндойе будет голы забивать.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    чимуренга08 Ноября 2014 | 12:14 ------------ Согласен,ибо и я Виталия Раздаева знаю.Лучший бомбардир 1 союзной лиги,патриот города и команды.. Это я просто про степень известности..И Карпин с Мостовым ого-го какие кренделя,один так вообще-Царь..Для Виго,но никак не для "всей Испании"...)))

    08.11.2014

  • Viva-Spartak

    1) Валютные контракты скоро станут непозволительной роскошью для большинства команд. Это то чего до сих пор не понимают все эти горе-аналитики. 2) Дзюба весьма средний игрок - ни тебе скорости, ни удара, ни дриблинга. "Столбы" нужны только средненьким командам, и если Спартак собиратеся становится топ-клубом хотя бы по меркам нашего футбола, то ему они точно ни нужны. 3) Ссылки на "воспитанник - невоспитанник" весьма смешны. Следуя этой логике именно Дзюба должен быть благодарен Спартаку за то, что тот столько в него вложил и сил и средств.

    08.11.2014

  • proscriptor

    вполне объяснимо желание Дзюбы компенсировать прежние невзгоды ____________________________ О каких невзгодах говорит этот человек? Дзюба голодал? И где теперь торбинский/сычев/ребко/ипрочие недооцененные Спартаком игроки?

    08.11.2014

  • MAYERICK

    Интересное сравнение глупого Рабинера: Дзюбы с Халком - когда один может потаскать мяч, пробить стандарты и т.д., а другой - тупое дерево только подставиться под мяч в районе ворот, чтобы он туда влетел.....

    08.11.2014

  • sailor1990

    гнилой человек - он всегда гнилой. Пусть это добро кто-нибудь другой купит. Вон этому испанцу "тренеришке" Эмери предложите. Пусть он ему там курс молодого бойца проведет

    08.11.2014

  • zamzam85

    Надо с кого то начинать ломать запросы этих кривоногих, Дзюба хороший первопроходец будет а дальше всех остальных ломать и крушить миллионеров )))

    08.11.2014

  • ddf

    1 млн., не больше. Иначе Европа засмеет Россию. Нужно платить адекватные зарплаты. У нас не НБА.

    08.11.2014

  • raff

    Клоун дзюба бездарь.Нищета талантов в российском футболе заставляет примыкаться перед ему подобными игрочишками...

    08.11.2014

  • pravdagde

    Рабинер вам бы в адвокатуру идти -есть данные А по сути и Кокорин и Дзюба больше миллиона евро не стоят тем более евро сейчас очень дорогой То что Кокорину попался щедрый хозяин просто повезло А Федун считает деньги и строит инфраструктуру и команде середины таблицы платить громадные бабки во имя чего Рабинер ?

    08.11.2014

  • чимуренга

    Адекватный зритель...Если речь шла про "знали" , то его знали отнюдь не только в Кемерово. Кстати , о Дзюбе , который ,как игрок, каких-то повышенных эмоций у меня не вызывает . Но почитал тут "письма возмущённый трудящихся": ему что ,"охлаждать рынок" и срочно "проглотить ромбик покрупнее" ?

    08.11.2014

  • AZ

    Ни один человек во втором десятилетии XXI века не играет лишь за "ромбик" или "стрелку", каждый – тем более в такой ситуации – выжимает из этой ситуации максимум (с) ------------------------------------------------------------------ --------- Большинство еще не есть каждый. Есть Дзанетти, Джерард, Тотти. Ими восхищаются. А есть такие как Дзюба... Ему бы мультик про деревянных футболистов во главе с Чубиком-зазнайкой показать)))

    08.11.2014

  • -- RoMaRio --

    Считать чужие деньги не прилично. С другой стороны если уже контракт становится достоянием общественности, то можно мнение высказать. Аккуратно. Рынок есть рынок. И если Дзюба уверен в том, что он получет более выгодный контракт чем в Спартаке, то в чём его винить?! Вкладывать свои силы нужно с умом. Если Спартак считает, что за те деньги, которые предложены Дзюбе в последний раз клуб уверенно найдёт нападающего не хуже Дзюбы, то Спартак тоже незачем винить. Бизнес. И только. Нечего сопли пузырями надувать.

    08.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Вот и встретились два одиночества(Зюба и Онанидза), развели у дороги костер, а костру разгораться не хочется....вот и весь разговор!

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Don Miguel08 Ноября 2014 | 11:06 ------- Был такой великий игрок и бомбардир Виталий Раздаев,которого знали все. В Кемерово.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    HAZELSAMARA08 Ноября 2014 | 11:12 ------- Дык и я об том же самом! Вот же нашлась забижаемая звязда...)))

    08.11.2014

  • Снежик

    носятся с этим Дзюбой как с Торбой. Ну привлекли вы внимание к нему, дальше то что? Не все могут СМИ, мастерства средней руки футболисту не добавится, хоть пиши о нем каждые два час а в течение года.

    08.11.2014

  • nhjabv

    То в Зените,то в Спартаке,то в Локо,в Динамо за бабло душатся,игрочишки хотят кусок пожирнее.Я вот не слышал чтобы у пони что то подобное было.Помоему это уровень.Ну а сам переживаю за самую склочную команду России.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Don Miguel08 Ноября 2014 | 11:06 ------ Где их знают-то?? ))) В Виго,эдаком гишпанском Мухосранске?)))

    08.11.2014

  • cvetal

    Игорь Рабинер, как яростный болельщик Спартака, заявляю, что несмотря на все заявления Федуна по поводу контракта Дзюбы (напрасные заявления), позиция Дзюбы мне совсем не понятна!!! Ну не Шмаров, не Родионов он и даже не Павлюченко (до Тотенхема), что требовать себе супер зарплату!!! Забить за Ростов и за Спартак, это не одно и тоже!!! Вот забивай он в каждом матче, а не 4 через 7, другой был бы разговор. Получается, что как ему маленький контракт кинули, так он и играть перестал (и не нужно заявлять, что против Дзюбы стали играть по другому, форвард и лидер команды он во всех матчах на первых ролях! Своим поступком Дзюба доказывает, что он рвачь и крохобор, а еще что-то про Черенкова заявлял (перед матчем со Швецией), стыдобища!!!

    08.11.2014

  • skalnyi

    На оклады посадить по категориям, отыграл в сборной 10 матчей в год - 1 разряд и оклад, до 10 матчей - 2 разряд, попал в расширенный список - 3 разряд, игрок основы клуба ПФЛ - 4 разряд и т.д. И зарплату всем в рублях. За такой футбол вообще деньги платить нет желания, что по ТВ, что на стадионе.

    08.11.2014

  • Slim Taller

    Автору не нужно яростно защищать Дзюбу.Одно его презрительное "тренеришка" говорит о многом,если не всё.Порядочный человек так не поступает.А Дзюба своим поступком не только показал степень своей "звёздности",но и то,что он не способен уживаться с тренерами.С чего бы руководству клуба подбирать тренера для Дзюбы,когда проще его самого сбагрить,что-бы не разлагал дисциплину.Это не Месси,для которого будут менять тренеров как перчатки.

    08.11.2014

  • болельщик 39

    Romario197808 Ноября 2014 | 09:58 --------------------------------------- В чью пользу судьи ошибаются чаще? На основе проведенного анализа была составлена таблица, в которой учтены все ошибки, допущенные судьями в пользу команды и в пользу ее соперников. ---------------------------------------------------------- - Это на основании решений КДК, или находящихся в стадии душевного волнения тренеров,или со слов комментаторов,или просто ваш,на глазок и желательно с клубным пристрастием. Если это анализ реальных.результативных судейских ошибок,то интересно.а кто же у нас судит матчи,когда все арбитры за такие ошибки получиди наказания и дисквалификации.

    08.11.2014

  • Dimos.

    Mr.Hard 08 Ноября 2014 | 11:16 +++++))))))))))))))))

    08.11.2014

  • Mr.Hard

    Как убивали Контракт)))

    08.11.2014

  • HAZELSAMARA

    Кстати, если футболисты (не обязательно Дзюба) получают зарплату в иностранной валюте, то при нынешних курсах они автоматически имеют её увеличение в тех случаях, когда расплачиваются за что-то рублями.

    08.11.2014

  • HAZELSAMARA

    Адекватный зритель, в последних матчах игра Дзюбы далека до "расцветной". Если уж претендуешь на повышенный контракт, изволь рвать задницу. Сильно сомневаюсь, что нынешние запросы Дзюбы захочет удовлетворить какой-нибудь зарубежный клуб...

    08.11.2014

  • СНЖ

    Ни один человек во втором десятилетии XXI века не играет лишь за "ромбик" или "стрелку", каждый – тем более в такой ситуации – выжимает из этой ситуации максимум (с) ------------------------------------------- Вот здесь автор прав, играют не за клуб, а за деньги. И играют за большие деньги, правда не все. Все помнят "Анжи"и как слетались в клуб именитые, будто мухи на ..... И что в итоге, все знают. Конечно Дзюба не Халк...а Халк не Дзюба. И у каждого свои протоптанные футбольные тропы. Но только у больших мастеров.

    08.11.2014

  • MorningFriend

    Мне кажется где то здесь ответ на все вопросы по Дзюбинью - Ушел из Спартака в Ростов - супер бомбардир. Вернулся в Спартак - вялый бомбардир. Так же кстати и с Жано. Кто-нить скажет где тот зажигательный грузинский мальчик с ярким атакующим футболом? )

    08.11.2014

  • Don Miguel

    Адекватный, вы что, совсем молодой? Обоих в испаниях знают очень хорошо. И помнют! А за сборную все отыграли классно, включая Карпушу. Я бы Аленичева еще добавил к этому списку.

    08.11.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Не согласен с Раби. В самом начале он пишет от том, что игрочишка в системе клуба с 7-ми лет, но он не учитывает, что Федюше глубоко на это плевать, он за Спам не болеет, а теперь и подавно. Все что он от команды хотел, он получил:землю под стадик и стадик с инфрастуктурой! И ему пофиг что там хочет Зюба .теперь ему надо чтобы на стадике проводилось больше матчей и он приносил доход. Все остальное его особо не интересует. Зюба перестал давать отдачу, а значит его требования идут вразрез с желанием владельца. Федун об этом уже высказался и высказался весьма четко без оговорок: Зюба стал играть хуже и.т.д. ЗП Халка это смешно, нужно играть ,как Халк.... Так что он не хочет платить игрочишке много. Я так понимаю там не только контракт большой, но и всякие доп. выплаты тоже. Агент Зюбы хочет роскошно встретить Новый Год.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    HAZELSAMARA08 Ноября 2014 | 10:53 -------------- Ну,так-то я с тобой согласен-не раскрылись однозначно и на треть..Но не всегда ведь большие деньги виноваты,верно? И вот что интересно-25-26 лет,это возраст для нападающего расцветный.Порто и Байер немного не сравнимы с Томью и Ростовым...)))

    08.11.2014

  • tern.see

    Дзюба, как никто, истинный предмет торговли...! Его в Латвию надо,

    08.11.2014

  • чужойсредисвоих

    чем больше базара в сми, тем хуже игра в последствии...

    08.11.2014

  • HAZELSAMARA

    И проблемы со здоровьем (повышенное количество травм) не всегда мешают карьере - примерами могут служить киевлянин Бессонов или манкунианец Робсон. Дело в характере, которого у Измайлова зачастую нет.

    08.11.2014

  • детлеф

    вон из клуба.я давно болею за спартак знаю все игры дзюбы за него.и не разу не порадовался. только желал чтобы его заменили.ну кроме игры с динамо. и все.в остальном он распускает руки и фолит.причем в перспективных атаках где это не надо.

    08.11.2014

  • HAZELSAMARA

    Адекватный зритель, все перечисленные мной игроки не раскрылись и наполовину. Тот же Булыкин мог забивать по одному мячу за год.

    08.11.2014

  • freeLmer

    Как мне не обидно как российскому болельщику, но мне кажется Мовсисян лучше Дзюбы: быстрее, проворнее и лучше играет на опережение. Кроме физической мощи, которая одновременно и плюс и минус Дзюбы (он медлителен) - он не в чём не превосходит армяна. А нет, любовью к ромбику превосходит, забыл...

    08.11.2014

  • MorningFriend

    Многие кто свалил из послероманцевского спартага, заиграли на достойном уровне. Тоже произошло с Дзюбой. Но спартаг по прежнему ерепенится. Кричит - "нигде кроме как у нас у тебя не получится! Ты кто такой? Подумай о родных болельщиках!" Грозит кулачишкой и топает ножкой спартаг и армия его безнадежных болел.))) Да, футбольные зарплаты у нас (в России) такие. Но, как предполагают некоторые, выбирать между ромбиком и баблом Артем может и третий вариант - уехать в европу, потерять при этом в деньгах, но иметь реальный шанс стать футболистом с большой буквы. Будет ли так? По мне хорошо бы. А то уже один перешел за медалями из паровоза. Тоже превращается в деревянного)))

    08.11.2014

  • tzoj.viktor

    Откуда столько любви к ИГРОЧИШКЕ? Первый раз про него услышал лет 8-10 назад, он пару голов Тотенхэму забил. С тех пор он так ничего и не смог добиться, одни аренды в третьесортных клубах. Что он такого сделал? Забил в двух последних чемпах в самом начале, пока не все форму набрали? Хоть одному клубу помогли его голы что-нибудь в конечном итоге выиграть? Даже Ростов дорогу к кубку проложил через несколько серий пенальти. Или за молдавский пеналь ему надо памятник рядом со Старостиными поставить? Обычный посредственный футболист уровня ФНЛ, а шуму-то вокруг него развели...

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Don Miguel08 Ноября 2014 | 10:40 ------------------ А какой был игроцкий уровень у Карпина и Мостового? Шалимова выводим за скобки,ибо крендель в Интере поиграл.А первые два? В середнячках Лиги 1 и Ла Лиги? Еврозвёзды,эпта...

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    Don Miguel08 Ноября 2014 | 10:40 -------------- Дык никогда бы не подумал,что Измайлова "большие деньги" испортили...Как-то мне казалось,что у Марата с футбольным здоровьем проблемки..А из Ионова никто еврозвезду и не лепил.И сейчас он играет ну ничуть не хужее,чем в Зените.

    08.11.2014

  • ed_tsy

    Еxsоrsist 08 Ноября 2014 | 10:27 Рабинер лукавит в каждой строчке. Все гораздо проще. Еxsоrsist 08 Ноября 2014 | 10:27 Рабинер лукавит в каждой строчке. Все гораздо проще. Есть предложение от ИНОГО клуба. Предложение выгодное. Между ромбиком и баблом, Дзюба однозначно и бесповоротно выбрал бабло. Его право. Все просто. ------- мух и котлеты отдельно)) в кои то веки Раби написал фактическую статью, выложил факты,на основании которых сделаны объективные выводы. а то,что "Есть предложение от ИНОГО клуба." - это рабочий момент в любом торге.зачем так эмоционально реагировать?)) вот на таких как вы, видимо поголовно бесплатно работающих на своих работах, и регулярно отказывающихся от такой же работы, но уже за деньги в аналогичных организациях и рассчитывает Федун со своими "как Халк". отключите уже кухонные эмоции и включите логику. повторюсь,Раби грамотно разжевал,осталось в рот положить.

    08.11.2014

  • ivanov7344

    Дзюба из разряда Булыкиных, Измайловых, Погребняков и иже с ними..

    08.11.2014

  • ursus0000

    Конец ИГРОЧИШКИ

    08.11.2014

  • Ю.Ю.

    Не хочется злопыхать, но создаётся впечатление, что только такими скандалами и остаётся поддерживать интерес к клубу.

    08.11.2014

  • Don Miguel

    Адекватный, вопрос ведь не в том, кто кому угодил/не угодил. Все перечисленные, и еще больше не перечисленных, подавали большие надежды. Их чуть ли не заранее приписали в Еврозвезды. И никто не достиг уровня того же Мостового, Карпина, Шалимова, молчу про Черенкова и многих других, которых действительно знали и ценили в Европе. Именно россиян, киевлян не беру.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..А про Ионова-вообще...Выпнули из Лучшего КлуПа Земли,и кончился,как игрок? )))

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    HAZELSAMARA08 Ноября 2014 | 10:28 ----- А чем тебе Измайлов-то не угодил? ))) Да и у разгильдяя Булыки карьера по большому счёту удалась.

    08.11.2014

  • HAZELSAMARA

    У нас было немало игроков, которые подавали большие надежды - Булыкин, Измайлов, Сычёв, Бухаров, Билялетдинов, Ионов... Всех их избаловали огромные деньги, получаемые вне зависимости от качества показываемой игры. На один хороший сезон запросто могли приходиться два "дохлых" сезона. То же самое касается и Дзюбы. Если он не примет условия клуба, зимой его надо продать на сторону. Посмотрим, много ли будет желающих удовлетворять запросы Дзюбы в условиях нынешнего курса валюты.

    08.11.2014

  • Плут

    Мегафорвард, японамать... В Союзе играл бы только во 2-й лиге и то не всегда.Типа летом "выстрелил", а теперь можно и бабки требовать особо на поле не напрягаясь.

    08.11.2014

  • Еxsоrsist

    Рабинер лукавит в каждой строчке. Все гораздо проще. Есть предложение от ИНОГО клуба. Предложение выгодное. Между ромбиком и баблом, Дзюба однозначно и бесповоротно выбрал бабло. Его право. Все просто.

    08.11.2014

  • Podvodnik

    Артём! В чём проблемы. Если Спартак мало платит, то добирай из бумажников одноклубников. Опыт есть.Армия болельщиков СМ тебя любит и поддержат.

    08.11.2014

  • Uncle Бенсий_

    "...желание Дзюбы компенсировать прежние невзгоды..."(с) В Вовином лопатнике оказалось меньше расчётного? )))

    08.11.2014

  • kyM

    rob3906 Мошенники?... Неужели среди москвичей есть мошенники? (с) =========== С МиМ ты попал в самую точку! Эта статья очень похожа на деятельность агента Дзюбинью. Хочется верить, что эта газета не продается.

    08.11.2014

  • za spartak!!!

    Тёмка - держись!) Видел не давно Халка, он передавал тебе привет.) Ему будет чертовски приятно, если у такого Игрочищи будет такая же сумма в контракте, как и у него. Еще он сказал, если будешь мерзнуть зимой, сообщи, он тебе вышлет шубу.)

    08.11.2014

  • ziggy1976

    Тёме предлагают, скорее всего, его рыночный ценник...а он думает, что стоит больше...Если свалит из спартака, то его ждет судьба сычева и торбинского - годик-другой по инерции будет нормально гонять, а потом резво стухнет...Думай, Тёмыч, думай...

    08.11.2014

  • coserog

    Рабинер абсолютно не прав! Федун заявил, что предложил Дзюбе самую большую в Спартаке зарплату. Он что соврал? Федун ведёт абсолютно правильную политику, что не устраивает в команде гонки контрактов. В Спартаке бюджет ограничен, у Федуна вполне прозрачный бизнес, не то что у некоторых... В команде есть некий потолок зарплат, который Федун не хочет поднимать, том более, что Дзюба действительно не то игрок,из-за которого стоит начинать бузу в команде. КАк Рабинер может этого не понимать??? Впрочем все говоря загадками, какую именно Дзюбе предлагают зарплату мы не знаем...

    08.11.2014

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    Раби, скажите пожалуйста,он что, родственник ваш этот дзюбо? каждый день обсасываете это никчёмное создание. Федун в кои-то веки абсолютно прав.. гнать его, и прямо сейчас.. ибо это мясной деньгисов.. скоро вся ферма новые контракты просить станет, а играть вообще перестанут..

    08.11.2014

  • кузя23

    И кстати я не помню,чтобы с контрактом того же Кокорина была такая же истерика на страницах СЭ. Отсюда вывод, Спартак сам все делает для того,чтобы информация уходила в прессу.

    08.11.2014

  • Don Miguel

    Ентот Рабинер, как футболист, не заработал в жизни ни копейки. Даже талонами на питание. Потому, как в футбол в жизни не играл. Поэтому самое дело - учить других! К сожалению, в нашей стране издавна, чем меньше сошка, тем больше она учит других. Не зря великий вождь говорил, что у нас и кухарка может управлять государством. Правда, он не имел в виду буквально, но все равно все так считают!

    08.11.2014

  • Автор статьи городит несусветную чушь!У Дзюбы минусов больше,чем плюсов.Начать с того,что он медлительный и даже его габариты не всегда помогают ему в чужой штрафной.С Халком его вообще сравнивать нельзя-ни по скорсти,ни по частоте выступлений(Халк играет практически в каждой игре и с редкими заменами,в отличие от Дзюбы).Ну и,самое главное-его поведение и язык.Впервые вижу такого игрока с таким апломбом и безапеляционностью-игрочишки тренеришки и т.д.Его очень хорошо раскусил Карпин.Он знал его язык и нестабильную игру и охотно ссылал его в аренду в какой- нибудь клуб,чтобы не болтал лишнего и не разводил смуту в раздевалке среди игроков.А если Дзюба хочет получать больше,так пусть доказывает это своей результативной игрой,а не шантажом.

    08.11.2014

  • vialiy

    В этом вся беда нашего футбола: игроки среднего уровня широковы и дзюбы корчат из себя "звёзд" - других-то нет...

    08.11.2014

  • Romario1978

    В чью пользу судьи ошибаются чаще? На основе проведенного анализа была составлена таблица, в которой учтены все ошибки, допущенные судьями в пользу команды и в пользу ее соперников. Например: в матчах с участием «Зенита» судьи дважды ошиблись в пользу питерской команды и дважды – в пользу ее соперников. Поэтому в графе «ошибки» у «Зенита» значится ноль. Команда Ошибки ЦСКА +4 «Краснодар» +3 «Динамо» +2 «Мордовия» +2 «Амкар» +2 «Локомотив» +1 «Зенит» 0 «Кубань» 0 «Рубин» 0 «Терек» -1 «Спартак» -1 «Ростов» -1 «Уфа» -2 «Урал» -2 «Арсенал» -3 «Торпедо» -4

    08.11.2014

  • кузя23

    Дзюба продукт нашей футбольной системы.Он абсолютно ничем не отличается от остальных. Пока система не изменится мы будем наблюдать много еще таких "дзюб" и у СЭ будет много материала для клепания статей-рассуждений.

    08.11.2014

  • shpakЪ

    Расписывать как идола игрочишку который забивает по 6-7 голов за сезон в среднем... Пфффф...

    08.11.2014

  • takker67

    В этом свинарнике постоянно какая-то"вонь",что неужели трудно просто рассыпать отходы по полу,чтобы все спокойно пожрали?Это уже скука.

    08.11.2014

  • Cool-ебяка

    kyM 08 Ноября 2014 | 08:17 Неужели и эта газета пишет заказные статьи? --------------------------------------- Мошенники?... Неужели среди москвичей есть мошенники? (с)

    08.11.2014

  • des007

    Скорости нет, дриблинга нет, удара из-за штрафной нет. Всех достоинств - игра головой, неплохое чтение игры и габариты.

    08.11.2014

  • AndreyV

    Дзюба взял Рабинера в долю? Дерево выстрелило, сезон провело удачно - и за это 3 ляма евро в год? Ну давайте, подписывайте! получится Бухаров - Зенит - Дубль два.

    08.11.2014

  • jokerorel

    Ха! Рабинер сравнивает его з.п. с Кокошей и др. Российскими "звездами"! Мол и Я так хочу! Но ведь надо учитывать: 1- контракты с теми подписывались(продливались) на фоне успешной игры сборной в отборы к ЧМ! где ейной пророчили полуфинал, а игрокам контракты от Барс! 2- контракт то хочет Дзюбка в Евриках! Пусть как глянет на-тот и сегодняшний курс и возмет в рублях 3- контракты с теми подписывались да нового лимита, от безисходности! Не волнуйся Дзюба скоро и остальным нашим "звездам" его поурежут! А нет- иди либо Мальорка либо Урал (з.п. таже)! Пора уже с небес-то спускаться! имхо

    08.11.2014

  • dinisanna

    Ты что нибудь показал, что бы требовать зарплату Халка, мож ты ещё как у Месси попросишь.

    08.11.2014

  • dinisanna

    Давай Артём удачи тебе в каком нибудь Енисее года так через два.

    08.11.2014

  • Dimos.

    Denis-Ber 08 Ноября 2014 | 01:51 но самое печальное - это СЭ и тонна обсуждателей контракта этого деревяхи, утерявшего извилины как минимум тогда, когда кляузничал на тренера, если они у него и были когда-нибудь. ужас не в феномене дзюбы (таких моральных отморозков по отечеству бродит у ларьков тысячи), а в том, что и газета типа уважаемая, и болелы всех мастей - прям всерьез подорвались обсуждать этого героя. пупею, ну просто пупею... _______________________________________________________ навер ное это не совсем так . имхо, конкретно Дзюба как основной персонаж большинству тут особо не интересен , тут главная фишка в отношении клуба к их воспитаннику, который с 7-ми лет в секте верой и правдой . Таких людей кроме Артёма на вскидку я только Паршивлюка могу вспомнить. И это у ромбоголовых , которые на каждом углу кричат о каких-то там традициях , своей школе , спартаковском духе и прочей своей сектантской туфте. Лично я, смотря на это все начинаю серьёзно сомневаться в адекватности Федуна как талантливом бизнесмене, который не может нормальных профи нанять хотя бы для того чтоб этот срам на ружу не вытаскивать ... хотя с другой стороны фиг знае, может он от таких моментов кайф ловит ?) ... не понятно короче , хотя все вопросы вполне решаемы без вселенских истерик да еще перед стадио , при толпе журналистов ) Короче в очередной раз убеждаюсь что кончился СпаМ.

    08.11.2014

  • Romario1978

    В Локо Дзюба затухнет, как и Сычев с Павом, Торбинским и т.д. А вообще он не форвард. Столб. Скрости, обводки, техники нет. А протв столба уже давно научились играть

    08.11.2014

  • niklinkin

    Да вообще - см - это диагноз. Недоклуб какой-то с постоянными "скандалами-интригами-расследованиями". Футбольный Дом-2, млин!

    08.11.2014

  • inachipoch

    Дзюба - это не фамилия, это диагноз. Впрочем, как и Рабинер.

    08.11.2014

  • ganc007

    Рабинер, "спаситель" наш футбольный, расскажи нам и о доходах спортивных журналистоа...

    08.11.2014

  • Andarien

    А кто такой этот Дзюба? Тот, кто забил 20 с лишним мячем за РОСТОВ? Ну так эту команду никто в серьез не воспринимал и против Дзюбы не настраивался. Пришел в Спартак. Да, забил быстрых 6 мячей ....и.... ВСЕ. Встал. Кому он нужен? Уверен, что если он перейдет в ТОП клуб (любой страны) он там вообще затеряется и будет сидеть на скамейке, а если же хочет постоянную игровую практику, то в крепких середнякях ему не дадут той зарплаты которую он хочет. Парадокс? И чего он только добивается...

    08.11.2014

  • kyM

    Неужели и эта газета пишет заказные статьи?

    08.11.2014

  • razil132

    никто из ведущих игроков в нашем чемпионате не отрабатывает свою зарплату.А в том,что игрок требует такую сумму виноваты сами владельцы клубов, нефиг было задирать планку. И если кто-то из наших "топ-клубов" купит его за сумму большую,чем предлагает Федун, все выйдет на новый виток. Это как ситуация с бензином: нефть дорожает - бензин дорожает,нефть дешевеет - бензин все-равно дорожает. Это Россия, ребята, и его, подчиняющийся особому закону, рынок.

    08.11.2014

  • niklinkin

    Вот так русские скоро недосчитаются ещё одного футболиста. Плохо закончит!

    08.11.2014

  • albert1963

    всё покажут ближайшие игры в том числе и за сборную...или Артем будет со щитом или на щите!

    08.11.2014

  • MorningFriend

    Ну в Динаму конечно еще можно. Команда у них вырисовывается бодрая и веселенькая. А вот в клуб Смородская Москва... надо ему, даже из-за денег, подумать сто тыщ раз! Там воронье так и вьется над Черкизово в поисках новой жертвенной падали. Зауважаю если он свалит в евро клуб (не Топ), но с постоянной игровой практикой. Вот тут я за него порадуюсь. Вон к Черышеву его хорошо. Заодно связочку для сборной наиграли бы.

    08.11.2014

  • MorningFriend

    Рабинер слил цифровые данные в народ. За что ему спасибо.) По статье согласен.

    08.11.2014

  • Ratoki

    Игорь РАБИНЕР08.11.2014 00:15 - запомню! Уважаемый ты или совсем не разбираешься в дзюбе, или просто любишь дзюбу) уважаемый, Вы что хотели в статьи вынести, или дзюба (который у своих болельщиков покупает BMW x-6, не может дать автограф), или тот самый заводной дзюба который всем нравится, но он - клоун? или тото дзюба который, забил больше всех, ах... когда? или дзюба - который часто мелькает в прессе, а на самом деле - 6 мечей - результат (могу ошибаться)! Игорь РАБИНЕР - Вы когда пишете, оживите слова, т.е. создайте интерес! и если Вы что-то обсуждаете, а УЖ выносите на общественность - ТО: 1. - Будть объективней. 2. - Будьте 3. - Б

    08.11.2014

  • Длюя Дзюбы.... "Сочиняй мечты...")))

    08.11.2014

  • negativ1271

    Мое мнение что дзюба никакой...и сборная " благодаря " ему сыграла так плохо...Никогда так не играли..Только кто то получит мяч и сразу навешивает на дзюбу...не игра ,а какие то сплошные навесы...раньше хоть в пас играть пытались...в сборную его брать НЕЛЬЗЯ...

    08.11.2014

  • vit316

    Единственное, что я уяснил на данный момент--кризис плюс адекватность Федуна... Артёмку, может, и подпишут (он выиграет), но далее пацанам работать за контракт придётся. Оно и хорошо, денежку надо зарабатывать.

    08.11.2014

  • zobofff

    Только дибил так напишет в контексте про текущие события!

    08.11.2014

  • zobofff

    В ТЕЧЕНИИ))))

    08.11.2014

  • zobofff

    Как можно в печать выпускать статью, если предыдущая написана на кол по грамотности???

    08.11.2014

  • Большой Бэн

    Считаю, что Рабинер толково и, главное, объективно высказался. Всем тем, кто тут пукает кирпичами - а кто из россиян из ведущих клубов достоин тех денег, которые получает, если уж на то пошло? Может быть Кокорин или Дырявый? Конечно Дзюба не звезда, но чем он хуже других согазнутых деревяшек??

    08.11.2014

  • KuziakaPm

    В европе его контракт в 2 раза не возрастёт, а станет меньше. Прав Федун - слишком много просит. Показатели - 3 дубля просто смешны. Более того - bezumny maxx 08 Ноября 2014 | 01:08 В Европе сумма обсуждаемого контракта формируется на основе результатов показываемых в течении предыдущих 2-3-4 лет. Ну и давайте посмотрим на результаты "Игрочища

    08.11.2014

  • SIZ170

    где Халк , а кто такой деревянный мальчик?.... хорошо бы убрали старый лимит.... весь этот шлак пойдет ко дну

    08.11.2014

  • Spchamp1979

    Дзюбу больше "Спартак" терпеть не хочет))) Лично, на мой взгляд, до 26 не стал звездой, дальше будет только ещё более угасать!

    08.11.2014

  • Тьфу на вас

    Разберутся.Наше дело-- сторона.

    08.11.2014

  • vit316

    Что же касаемо Дзюбиньи, то, конечно, игрок он средний, а запросы как у чемпиона мира. Однако его запросы вписываются в тему нынешних отношений в футболе. Заранее хочу сказать, что все "теперешние" футбольные отношения я, как минимум, не уважаю. Понятно, но противно. Кому не противно, пусть давятся лишней стошкой евро.

    08.11.2014

  • эго

    сам то далеко ушел? пройди мимо раз равнодушен!Denis-Ber .нет свои 5 копеек надо бросить.

    08.11.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    мда. че-то совсем писать видимо не о чем. ну напишите хотя бы о том, что все контракты у игроков в евро, который вырос по отношения к валюте той страны, в которой они играют аж на 40% уже за последний год (и это только на данный момент). А значит и их доходы. Разве это не повод попку рвать??? ниче не сделал, а профит почти в 2 раза вырос. мечта халявщика просто!

    08.11.2014

  • Denis-Ber

    сколько живу на свете - никогда не читал никаких сериалов про контракты футболистов в таком контексте. я понятия не имею - сколько мой сосед договорился (или не договорился) получать там, где он работает сантехником. ни разу не слышал, чтоб обсуждался контракт джеррарда или даже кусачего полубольного суареса. только полнейший идиот может "расцветить" и допустить ситуацию, когда его зарплату обсуждает вся страна. это надо быть поленом из полен. что, собственно, физия обсуждаемого красноречиво и подтверждает. даже погреб, классический дровосек-буратиног - и тот такого уммудрился не допустить. и в этом смысле (но только в этом!!) я понимаю капелло, которого буквально тошнило приглашать сие полуклеточное бревно в сборную. чмо, обзывающее испанского тренера из-за угла, через час после увольнения эмери - подляна из области даунизма. ладно бы бодался с тренером "при жизни", обзывал бы его, рискуя не попасть в заявку, но когда того только что уволили...... бедного капеллу нынче ЗАСТАВИЛИ полюбить этого псевдофутболера после неудачи в бразилии, чувак на это пошел, и я представляю - каково ему сие было! но бабло у тренера-гастарбайтера такое, что, единожды скурвившись суммой (которую не выплачивают,правда), пойдешь и на дзюбу, ей богу. но самое печальное - это СЭ и тонна обсуждателей контракта этого деревяхи, утерявшего извилины как минимум тогда, когда кляузничал на тренера, если они у него и были когда-нибудь. ужас не в феномене дзюбы (таких моральных отморозков по отечеству бродит у ларьков тысячи), а в том, что и газета типа уважаемая, и болелы всех мастей - прям всерьез подорвались обсуждать этого героя. пупею, ну просто пупею.....

    08.11.2014

  • ESSh

    Как-будто Дзюба статью заказал)))

    08.11.2014

  • Hoh

    У Дзюбы кубок России есть ! А это уже по-любому никак не меньше 2х лямов !

    08.11.2014

  • нет желтухе!

    журналишка пожалел игрочишку. Я ща заплачу.

    08.11.2014

  • bezumny maxx

    По-моему у Рабинера странная логика - сумма контракта формируется исходя из предположения,что контракт может быть последним или предпоследним и поэтому нужно выжимать максимум. Это представляется мне абсурдом. В Европе сумма обсуждаемого контракта формируется на основе результатов показываемых в течении предыдущих 2-3-4 лет. Ну и давайте посмотрим на результаты "Игрочища"...

    08.11.2014

  • болельщик 39

    Чемпион Португалии (3): 2008/09, 2010/11, 2011/12 Обладатель Кубка Португалии (3): 2008/09, 2009/10, 2010/11 Обладатель Суперкубка Португалии (3): 2009, 2010, 2011 Победитель Лиги Европы: 2010/11 Серебряный призёр Чемпионата России по футболу: 2012/13, 2013/14 Серебряный призёр летних Олимпийских игр: 2012 Обладатель Кубка конфедераций: 2013 ------------------------------------------ Вот когда у ВЕЛИЧАЙШЕГО Дзюбы будет хотя бы половина регалий Халка, вот тогда и можно будет просить контракт,как у него!!!!!!))))

    08.11.2014

  • Да уж, СЭкс, затёр столько дельных комментов.... Подумаю теперь тыщу раз, нужны ли Мы, читатели, газете?... Удачи СЭкс.... навашу бумагу уже лет 5 не трачу денег, теперь и времени тратиьь не буду. ВЫ - ОШАЛЕЛИ УЖЕ,

    08.11.2014

  • Hoh

    Прочитал - аж прослезился ! Прям Герой Нашего Времени !

    08.11.2014

  • tatanych

    истинно тебе говорю до первых петухов трижды отречешься от меня !!!нет нет нет Спартак!Да Дзюба , да...

    08.11.2014