Футбол

9 апреля 2015, 00:10

Станислав Черчесов: "Денисов сказал, что не считает меня за человека"

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

СОГАЗ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 22-й тур

Главный тренер "Динамо" озвучил свою версию, почему клуб решил со скандалом расстаться с ведущим игроком

Черчесов обыграл и ЦСКА, и Денисова // ЦСКА против "Динамо": шесть лет без побед

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Химок

- Важный был матч и для нас, и для ЦСКА, - сказал Черчесов на пресс-конференции. - Понятно, что "Зенит" уходит в отрыв, но за Лигу чемпионов надо бороться. Пара турбулентных дней. Спасибо футболистам за ту ответственность, которую они проявили.

- Вы сказали о турбулентных днях...

- Давайте сначала об игре, - перебил Черчесов. - О турбулентных днях поговорим в конце.

- Почему играл Шунин, а не Габулов?

- Последствия матча с "Локомотивом". Габулов в самом конце той игры получил удар. Когда я только пришел в "Динамо", у Шунина были семейные проблемы, которые ему мешали. Но все удалось преодолеть. Наш тренер вратарей Гинтарас Стауче хорошо со всеми поработал. Антон вышел и качественно сделал свою работу.

- Вопрос с Юсуповым решен?

- Мы никогда ничего не скрываем. Он не играл с "Зенитом", потому что ведет с этим клубом переговоры. В итоге приняли решение, что, куда бы чаша ни качнулась, это наш футболист, на которого мы рассчитываем. Юсупов ничего противозаконного не сделал. Зачем же его осуждать? В этот раз он хорошо сыграл, хотя и заставил меня пару раз вскочить.

- И все-таки расскажите, что произошло с Денисовым.

- Давайте я сейчас скажу, и больше этой темы мы касаться не будем. После "Зенита" он диктовал, кого ставить в состав. Перед "Локомотивом" не пожал мне руку. Я его пригласил. Спросил, в чем дело. И Денисов, цитирую, сказал: ни за человека, ни за тренера он меня не считает. Я для него не существую. Попросил его повторить. Он повторил. Что ж, человека Черчесова он больше не увидит, тренер Черчесов с ним работать не будет. На этом все.

Гурам Аджоев: "Денисов оскорбил Черчесова. Ротенберг здесь ни при чем!"

Спортивный директор "Динамо" Гурам Аджоев в интервью корреспонденту "СЭ" заявил, что решение выставить на трансфер полузащитника Игоря Денисова вызвано его оскорбительным отношением к главному тренеру Станиславу Черчесову. Также он отметил, что клуб готов сохранить Артура Юсупова, которого слухи активно сватают в "Зенит".

– Игра получилась очень хорошая, интересная. "Динамо" порадовало. Думаю, мы заслужили победу. Джуджак забил фантастический гол.

– Юсупов, который не захотел продлить контракт с Динамо", отыграл весь матч. Как оцените его игру?

– Здорово отыграл!

– Может быть, все-таки попытаетесь его сохранить?

– Если он сам хочет остаться у нас, мы готовы его сохранить. Все зависит от него.

– А что скажете об Антоне Шунине?

– Он ничего не испортил. Отлично сыграл.

– Проясните ситуацию с Игорем Денисовым?

– Он сказал, что главный тренер для него не существует как тренер и как человек.

– То есть больше в этом сезоне Денисов за "Динамо" не сыграет?

– Не сыграет.

– В связи с чем случился конфликт? Правда, что Денисов возмутился включением в состав Ротенберга на дерби с "Локомотивом"?

– Это все детский сад, ерунда! Кого вы слушаете? Ротенберг в матче с ЦСКА вышел на поле и здорово сыграл. Это тут ни при чем.

– Но какое-то объяснение же должно быть?

– Денисов не любит тренера, не уважает его. Оскорбляет Черчесова. Вот и все. (Виталий АЙРАПЕТОВ)

Артур ЮСУПОВ: "ЗАСТУПИЛСЯ БЫ ЗА ДЕНИСОВА - НАС БЫ, НАВЕРНОЕ, ОБОИХ В КОМАНДЕ НЕ БЫЛО"

Полузащитник "Динамо" прокомментировал победу над ЦСКА и рассказал, что с Денисовым у него были самые близкие отношения в команде.

- Много было до этого неудач - в наши ворота залетало все. Теперь бог нас оберег, - считает Юсупов.

- На концовку сил хватило?

- Не совсем. Мне уже ноги сводило. Хотя это понятно, ведь я тренировался то там, то сям. Да и не играл давно...

- По футболу соскучились?

- Конечно. Я будто был на цепи, а сейчас с цепи сорвался.

- С Черчесовым говорили о ситуации с вашим будущим?

- Во вторник было собрание, на котором мне сказали, что я смогу сыграть с ЦСКА. Я конечно обрадовался. Жаль, что Денисова не было. Я обеими руками за него и жалею, что так сложилось. Хороший парень, хороший игрок, профессионал. Был бы он - было бы легче.

- Это правда, что он заступился за вас?

- Ну, да... Не с кулаками конечно полез, но заступился. За это ему спасибо. Мы с ним конкуренты, но это единственный конкурент, с которым у меня очень хорошие отношения. Я его поддерживаю. 

- Вы за него заступились?

- Если каждый будет заступаться друг за друга, то в команде будет бардак. Заступился бы - нас не было бы двоих, наверное.

- 6 лет "Динамо" не проигрывает ЦСКА. В чем секрет?

- Мы сами удивляемся. Притом что мы по сути можем любой команде проиграть и у любой выиграть. Какое-то проклятье у ЦСКА. Ну, пусть продолжает действовать - мы не против (улыбается).

- Может быть, вам воздалось за игру со "Спартаком" и "Локомотивом", когда вы владели преимуществом?

- Думаю, да. Ну и ЦСКА воздалось за игру с "Арсеналом". Почему-то "Торпедо" играло в Туле, а армейцы - нет. И травмы пошли у ЦСКА в сборной... Все просто так не бывает в жизни, я думаю.

- Какие цели у "Динамо"?

- Первое место, конечно, вряд ли. Тем более мы "Зениту" помогли сегодня. Будем бороться за второе место. Это реально.

59
  • Komendant1

    На одну плаху поставить Черчесова и Денисова, никто никого не перевешает.

    10.04.2015

  • Upiter Live

    Ещё один тренеришка для деньгисова...

    10.04.2015

  • vasiunchik

    Зная Денисова легко поверю, что он такое мог сказать Черчесову. У этого парня язык с головой не в друзьях. А если уж так было, то выгнать его из команды - единственно верное решение.

    10.04.2015

  • Анти Кац

    Что мы знаем о конфликте, чтобы безапелляционно выносить суждения? Кто первый прокукарекал, не значит то, что он прав. Кого поливают грязью, не значит то, что он виноват.

    10.04.2015

  • BARCELONA-1899

    Думаю Денгисову надо идти в коммерцию!!!

    10.04.2015

  • всё прошло

    Александр Бубнов: Денисов имел право спросить Черчесова про Ротенберга! "Интересно, Станислав Черчесов сам принял решение или под давлением вышестоящего руководства? В любом случае — для «Динамо» это серьезное ослабление состава и никакой речи о борьбе за зону Лиги чемпионов больше не идет."

    09.04.2015

  • Сергей Барнаулец

    Денисов тоже как-бы не совсем гомо сапиенс сапиенс. Гомо деньгиус рептилодус.

    09.04.2015

  • gorantoniy

    Если всё обстояло так, как рассказывает Черчесов, то я его поддерживаю.

    09.04.2015

  • Любитель спорта из АО

    Если слова Черчесова соответствуют действительности, то чем, интересно, был шокирован Денисов? --------------------------------------------- Бар Альбус, всерьез полагаете, что те кто голов не забивают, на поле лишние?

    09.04.2015

  • Швейцарец

    То, что Гаррик - ПТУшник уже не футболист и не человек - это всем давно понятно!... Станиславу Саламовичу за то дерьмо, что полилось изо рта этого Дерьма следовало ему рожу набить (как всякому интеллигентному человеку...)....

    09.04.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    bigzhuk М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Это разумное рассуждение. И не слова о Спартаке. Я не узнаю вас в гриме. НАЧНИТЕ ИГРАТЬ.И ВСЕ ВАМ БУДЕТ.ТРОЛЛИТЬ ТО СИЛЬНЫХ ХОЧЕТСЯ...А ВАС??? НЕ ВИЖУ СМЫСЛА.ВАМ И ТАК ТЯЖЕЛО.А Я НЕ БЬЮ ЛЕЖАЧИХ))

    09.04.2015

  • Бар Альбус

    вычитал в википедии - 1 забитый мяч в составе Динамо...и ещё поворачивается язык что-то говорить? странно

    09.04.2015

  • чайник вина

    oops

    09.04.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    По версии Саламыча Денисов сказал:"... ни за человека, ни за тренера он меня не считает. Я для него не существую. Попросил его повторить. Он повторил". Ну, то , что за тренера не считает, - это еще можно допустить (Дзюбе привет!), но если Гарик не считает Стасика за человека, то кто тогда Саламыч ? Не человек, но умеет разговаривать, имеет две руки, две ноги. Кто это может быть ? И еще, почти не сомневаюсь, что когда Черчесов попросил повторить, наверняка, включил диктофон на мобиле... Нет ?

    09.04.2015

  • BATAMAN

    Юсупов - красавчик! Денисов, мол, молодец, что за меня вступился, но я так делать не буду.

    09.04.2015

  • Неморд

    Дени$ов и Стасик еще долго продержались. Я думал эти два мальчиша-плохиша еще раньше друг-другу глаза выцарапают.

    09.04.2015

  • Don Miguel

    В биатлоне Дарью Виролайнен только совсем интернет-ленивый не обзывал блатной (для тех, кто не в курсе, это дочь Анфисы Резцовой, нашей биатлонной легенды). И плевать им всем было с пятнадцатого этажа, что взяли ее в сборную по спортивным показателям, проще говоря, место она свое завоевала законно, по всем правилам. Особенно резвились, если она где по неопытности скосячила. Как перестала косячить и стала выигрывать, "спецы по блату " куда-то исчезли.....

    09.04.2015

  • A.Se.M

    Никто конечно всех подводных камней знать не может, да и Денисов со своим характером как мы знаем не ангел, но всё же немного удивляет, что руководство Динамо так легко расстается с хорошими игроками, да и еще с игроками у которых российский паспорт, как говорится в конфликте не может быть что бы 100% кто-то был не прав и прав соответственно, но факт остается фактом, из Динамо почему то бегут, виноват ли в этом Черчесов или нет, неизвестно, надеюсь ребята сосредоточатся на футболе, а не на этих скандалах!)))

    09.04.2015

  • Новосибирецццц

    футбольный бог, пусть этот "хороший футболист" всплывет в пердиве, ну не впердиве, так хоть не в топ клубе, ну сколько можно нянчить ЭТО создание.

    09.04.2015

  • MorningFriend

    Гаттузо крут!!!! ... Но так интенсивно убирать из команды винты и винтики, как делает Салямыч тоже к хорошему не приведет. Гранат, Денисов, возможно Юсупов, раньше Нобоа.....так можно остаться с одним Борюсиком Ротенбергом. --------------------------------------------------------- ---------------------- Можно подумать Саламыч сидит и все только от него зависит)) Идет борьба за з/п между клубом и игроком. Где Черчесов может только рекомендовать. Во что превращают сегодняшние з/п наших же игроков можно посмотреть на Сборную России. И чего там Саламыч раздает-убирает? Большая часть не достойна и вчерашних зарплат, а они уже требуют новую.)) Черчесов четко дал понять - захочет остаться Юсупов, останется. Зависит от него. А Зенит уже не одну "звезду" замариновал. Затрат на какого-то Граната и Юсупова даже не заметят. У них мечты сбываются.) Даже киевская бляндинка, поддерживающая истребителей людей на Донбассе, не торопится из ненавистной России. Сидит на лавке и хорошо ему встречается пенсия в рублях.)) Короч идет нормальное становление команды. Где тренер Голова. Кто то ему подходит, кто то нет. А кто то не хочет с ним играть или играть за текущие деньги. Не надо усложнять - говорила Амеба. /с/

    09.04.2015

  • MorningFriend

    kossross +1 Как есть, короч. И нечего придумывать. И Ротенберга мл. зря приписывают в эту историю. Черчесов всегда давал молодежи играть. Ждать сейчас от Ротенберга гениальной игры смешно. Да ошибается, но в целом он каши не портит. А Козлова прилично мотивирует. Конфликт (тем паче уже не первый и предсказуемый) игрока Денисова. У которого помимо достижений и российского паспорта, заметно подрос возраст. "Машенька" в игре уже не та! (хотя еще и не Ротенберг мл.) А замашки все те же! ) Я бы тоже погнал в шею.

    09.04.2015

  • Е5смЕ5

    Хорошие отношения значит у них? Со следующего сезона - оба в Зенит!)

    09.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. ///////Ну у нас при позднем Спале тоже уРодич поигрывал в важных матчах, например .с Базелем там и все эти матчи он практически провалил, а в это время на банке не по спортивному принципу мариновал Анюкова т.к. тот был на стороне бунтарей. Так и здесь. Манолево отдали, Козлов то ли якобы травмирован, то ли опять в Кубань засобирался, ему же надо указать(как и Юсупову) , что и без них обойдемся. А тут сынок подвернулся, вечный запасной.

    09.04.2015

  • bigzhuk

    М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА.. Это разумное рассуждение. И не слова о Спартаке. Я не узнаю вас в гриме.

    09.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    kossross //////Согласен, что в случае такого конфликта проще убрать игрока, если это только не Месси или Роналду. Даже Бэкса в итоге убрали из МЮ. Но так интенсивно убирать из команды винты и винтики, как делает Салямыч тоже к хорошему не приведет. Гранат, Денисов, возможно Юсупов, раньше Нобоа.....так можно остаться с одним Борюсиком Ротенбергом.

    09.04.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    РЕБЯТА.ТЕ КТО СЧИТАЕТ ЧТО РОТЕНБЕРГА МЛАДШЕГО ВЫПУСТИЛИ ПО БЛАТУ.ПОДУМАЙТЕ.... ВЕДЬ НА КОНУ ПУТЕВКА В Л.Ч...И НЕ ХИЛЫЕ ДЕНЬГИ.СТОЯТ ЛИ ОНИ(ЭТИ ДЕНЬГИ) САМОЛЮБИЯ ОТЦА.И СЫНА. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СОПЕРНИКИ И ПОЛЕГЧЕ.ЧЕМ ЛОКО.И ЦСКА

    09.04.2015

  • kossross

    Что Вы спорите. Конфликты случаются со всеми. Может были предпосылки и Денисов сказал что сказал и что подумал. В ответ получил то, что получил. Вот вам пример в крупной компании разгорелся конфликт между начальником отдела продаж и обычным менеджером. Кого уволят? Всегда уволят менеджера. Можно попрощаться тихо и без конфликта. А можно громко. Получив такой жесткий месседж Денисов наверное тоже перегнул палку. Мы точно не знаем что он сказал. Но сказал наверное очень много хорошего. Как вы считаете в конфликте Спаллетти и Денисов, когда тренер говорит при мне это игрок играть не будет. Кого должен был уволить Зенит Спаллетти или Денисова. Также и здесь уволить Черчесова или Денисова. Футболист это винтик в механизме. Оди винтик не подходит, меняют другим. Просто нужно уметь выразить недовольство чем то, но не обидев собеседника. А это вопрос психологии и общения. Правильно говорят перед тем чтоб что то сказать на эмоциях нужно про себя досчитать до 10, а потом подумать стоит это говорить. И в большинстве случаев, на следующий день человек жалеет о том, что сказал.

    09.04.2015

  • Тот самый Зануда

    Чтобы выносить безапелляционный вердикт кто прав.а кто виноват,нужно знать подробности ситуации.У динамовского руководства уж больно много вариаций всплыло по этому поводу.Против Гарика его репутация,так она и у Саламыча не Бог весть какая.

    09.04.2015

  • Эрик Рыжий

    Ulan3, да и, судя по словам Юсупова, Боря не имеет к конфликту Денисов - Черчесов никакого отношения.

    09.04.2015

  • Эрик Рыжий

    Ulan3, а кто там очень хорошо играет? Кевин разве только, да Матье, ну Габулов еще. Иногда Ионов с Джуджаком и Жирковым что-нибудь эдакое сотворят. Остальные не тянут. Не хотят или не могут - другой вопрос. Так почему в таком случае не лизнуть "Папе"? И ему приятно и тренеру полезно, и сынок при деле. Тем более, повторюсь, погоды он в данный момент не портит. А Гарик просто человек без мозгов.

    09.04.2015

  • kossross

    Ulan3 а у Алекса Фергюсона было 20 и более конфликтов в МЮ. Один только с Бекхэмом чего стоит. Когда он бутсой получил. И кстати по прошествии несколько лет Бекхэм сказал что Алекс был прав. Что Черчесов, что Денисов прямолинейные люди, что думают то и говорят. Лишь одно но. Во всех нормальных клубов, чтоб не нарушить микроклимат в команде в конфликте тренера и игрока прав тренер. И от игрока избавляются. Если клуб поддержит игрока то коллектив рассыпается. Тренера начинают не уважать поголовно все. Это психология. Пример Анжи и Это, Дзюбы и Эмири и т.д. Да может у Денисова очень развито чувство справедливости и он не может себя контролировать. Но ты работник, как и в обычной компании если работника что то не устраивает, то он увольняется. Если Денисова многое не устраивает в нашем футболе. Пусть тогда купит или станет акционером какого нибудь клуба 1 или 2 дивизиона или станет тренером и будет нести свое видение футбола.

    09.04.2015

  • Граф Замазкин

    у денисова по контракту очень нехилое бабло он и на лавке не пропадет.

    09.04.2015

  • Ulan3

    Бегущий человек erik.karnizov, но ведь Боря неплохо играет. ----------------------------------- В команде с такими амбициями играть надо не "неплохо", а очень хорошо. Спорить с тем, что он не игрок уровня нынешнего Динамо, только из-за того, что не нравится Денисов - неверно, по-моему. Понятно, что они не со двора пацана поставили, но все же уровень Ротенберга - лига пониже, в крайнем случае - аутсайдеры Премьерки, но никак не команда, бьющаяся за место в ЛЧ. Черчесов, строящий из себя гордого горца, просто засунул язык в ...опу и делает, что ему говорят, потому, что боится за свое место, а точнее (чего скрывать) - за свои деньги. А Денисов - нет. И при этом Денисов у нас - Деньгисов, а Черчесов - честный и порядочный человек?!

    09.04.2015

  • Долой 37-ой!

    Лидер трёх фракций "Справедливой России"- в Зените, Анжи и Динамо.

    09.04.2015

  • Эрик Рыжий

    ustice Так Черчесов саму суть не раскрыл(почему Денисов себя так повел),а Юсупов подтвердил версию с Ротенбергом,хоть и косвенно. Так что зря Аджоев "отмазывается",из-за Ротенберга весь сыр-бор 08:05***************** Юсупов подтвердил версию о том, что Денисов спросил: почему Артур Юсупов не в составе на матч с "Зенитом". Ротенберг не имеет к позиции Юсупова на поле никакого отношения.

    09.04.2015

  • Эрик Рыжий

    erik.karnizov, но ведь Боря неплохо играет. Не фонтанирует, конечно, для этого у него мастерства маловато, но играет добротно. Если уж кто чье место и занимает, то это Бюттнер.

    09.04.2015

  • blue-white!

    Негоже игроку указывать тренеру что делать! Пошёл бы вРоттенбергу всё высказал...

    09.04.2015

  • Эрик Рыжий

    Гаттузо крут!!!! Скоро всплывут новые подробности.....что-то типа Денисов схватил Гурама и приставив к его горлу заточку орал- вы все мрази я вас удавлю....после чего нанес обоим несколько сильных ударов в челюсть, а Стасику в пах ногой и гордо удалился из кабинета. Смешно читать стоны Салямыча. 08:46 *********** Если все так и было - даже не удивлюсь.

    09.04.2015

  • erik.karnizov

    Оба неправы, Черчесов потому что ставит на игру посредственного игрока, который не тянет, но имеет нужную родословную, а второй прилюдно стыдит за это тренера, забыв все правила субординации. Но Черчесов главнее, к сожалению Денисова. А в связи с ротенбергом я вспоминаю президента Газовика-Газпрома Тумаева. Но тот в свои пятьдесят выходил на поле когда судьба матча уже была решена на пять-десять минут, а тут нонсенс, Борис Ротенбнрг младший явно занимает ЧУЖОЕ место на поле, и не надо Черчесову и Аджоеву делать хорошую мину при плохой игре, легли они под Ротенберга старшего, легли, что и не понравилось Гарику Денисову

    09.04.2015

  • Ulan3

    kossross Если и третий муж бьет жену по роже. Может проблема не в муже, а в роже. У Денисова проблема с третим уже клубом. Зенит Анжи сейчас Динамо. Может Денисов сам что то скрывает --------------------- А у Черчесова проблема - с десятым футболистом. Может он гонит?

    09.04.2015

  • kossross

    Если и третий муж бьет жену по роже. Может проблема не в муже, а в роже. У Денисова проблема с третим уже клубом. Зенит Анжи сейчас Динамо. Может Денисов сам что то скрывает

    09.04.2015

  • oleg_spm

    А Юсупов-то подлец, да и трусоват оказался...

    09.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Скоро всплывут новые подробности.....что-то типа Денисов схватил Гурама и приставив к его горлу заточку орал- вы все мрази я вас удавлю....после чего нанес обоим несколько сильных ударов в челюсть, а Стасику в пах ногой и гордо удалился из кабинета. Смешно читать стоны Салямыча.

    09.04.2015

  • tehiri

    я не на стороне Черчесова, но на стороне тренера, как обычно)

    09.04.2015

  • tehiri

    я тоже провдоруб и заявляю, что у Игоря Денисова зарплата завышенная. Пусть откажется от того, что получает несправедливо. Или перечислит в детский дом. А что, можно быть правдорубом только в отношении окружающих, а в отношении себя нет?

    09.04.2015

  • joker-999

    Если оставить в стороне склочность характера Денисова, то в случае, когда его слова тренеру были следствием спора по поводу Ротенберга-младшего, я бы Денисова уважал чуть больше, чем раньше. Примерю на себя. Если бы я высказал тренеру, что его бесхребетность в вопросе включения в состав родственника владельца клуба по неспортивному принципу вызывает у меня презрение, то разница в случае с Денисовым была бы только в резкости моих слов, не более. Кумовство проросло во всех слоях общества, и если Денисов, пусть и резковато, но боролся против этого, я - на его стороне. Однако всё это - если предположение об истинных причинах спора верно. А правду о них сейчас будут скрывать обе стороны...

    09.04.2015

  • howard

    А Шунин-то молодец (чего не скажешь о Венрблуме, изменился парень). Правда конюшня вынуждена была давить, и имела преимущество, но не без везения Черчесов в игре.

    09.04.2015

  • Недавид Намазолькин

    И ведь не проверишь! Было такое или не было... Сейчас один будет нагнетать, а другой оправдываться. А поскольку у Денисова репутация сырая, большинство будет считать виноватым именно его. На мой субъективный взгляд, Черчесов сам хорОш. По Егору он тоже нёс чушь, чтобы думали какой он весь из себя правильный. Нельзя усатым власть давать... нельзя... (из истории)

    09.04.2015

  • howard

    Ну зачем скандалить, то денег платят мало, то тренера другого давайте. Это не правдорубство совсем, а что-то другое.

    09.04.2015

  • Нефан

    Константин Срулевич Наумов----------------------- А я-то думал, что "Динамо" содержит ВТБ, являющийся фактически государственным банком. А тут оно вот как: благородный Ротенберг содержит футбольный клуб РФПЛ, чтоб его сынишка-раздолбай мячик попинал... От глубочайшего умиления аж всплакнуть захотелось...

    09.04.2015

  • blue-white!

    Да уж, если Игорь действительно так сказал, то я в нём полностью разочарован((( Хотя в ситуации в Зените был на его стороне. А оно вон как получается...

    09.04.2015

  • zelek

    балбес этот Денисов. как игрок- посредственность, распиарили его в своё время благодаря Российскому паспорту.

    09.04.2015

  • Justice

    Так Черчесов саму суть не раскрыл(почему Денисов себя так повел),а Юсупов подтвердил версию с Ротенбергом,хоть и косвенно. Так что зря Аджоев "отмазывается",из-за Ротенберга весь сыр-бор

    09.04.2015

  • zverg

    Давно говорю: на все важные переговоры обеим сторонам надо носить диктофоны. И записывать беседу целиком. Это, во-первых, заставит переговорщиков быть сдержаннее. А во-вторых, позволит иметь более надежные свидетельства своей правоты в случае вот таких вот скандалов... Денисов ведь будет отпираться, дескать, ничего подобного не говорил... Ну и как тут без записи выяснить, кто врет?..

    09.04.2015

  • avdot

    Да у Деньгисова и в Зените и в Анжи проблемы были,да как человек он уже конченный,

    09.04.2015

  • Angeldust

    Константин Наумов, логики в вашем комментарии не вижу. Если эти клубы - так, чтобы сына пристроить, то ни о каком бизнесе речи не идет, а значит экономия средств тут - дело десятое, если не двадцатое. Т.е. денег дядя не пожалел на целый клуб, а вот на трансфер одного игрока зажался и потому сына своего на его место ставит?

    09.04.2015

  • А.МОRА

    А у Юсупова-то тоже язык без костей...

    09.04.2015

  • Telesik

    Может постанова , со стороны Денисова. Выпрут из Динамо , и появится шанс вернуться назад? Может Миллер , сказал ,давай сделай бучу , а мы тебя перехватим. В любом случае , скоро все выяснится. Если Зенит его возьмет, значит моя правда! Тимощук уходит, нужен опорник. Юсупов мнется , да и Игорьку домой захотелось , даже хоть за меньшие деньги. Иначе не стал бы прыгать, получая такие бабки. Запасаемся поп корном...

    09.04.2015

  • georgetolk74

    Это капитализм, брат, весёлый и злой. Но я всё-таки на стороне Черчесова.

    09.04.2015