6 марта 2021, 21:43

Большунов, Червоткин, Белов и Семиков заявлены на марафон в рамках ЧМ

Иван Шитик
Корреспондент

Стал известен состав мужской сборной России по лыжным гонкам на заключительный старт в рамках чемпионата мира — классический марафон на 50 километров.

На гонку заявлены Александр Большунов, Алексей Червоткин, Илья Семиков и Евгений Белов.

Мужская гонка с общего старта на 50 км пройдет в воскресенье, 7 марта, начало — в 14.50 по московскому времени.

52
  • alex160554

    Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

    08.03.2021

  • Нюхаешь здесь только ты. И не только от меня.) Неудачников никто не любит!

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Бегай за мной дальше, нюхай Разрешаю

    07.03.2021

  • Еще тебе один пинчище от души, нытик!

    07.03.2021

  • Люди врага должны знать в лицо! ) Дерево пустое.

    07.03.2021

  • Кто бы получил. Ты за своё до сюда бы не дополз.

    07.03.2021

  • alex160554

    Не надо хамить! В реальной жизни получил бы в пятак.

    07.03.2021

  • Н.М.Котлов

    Торд Йердален с 2009г. не бегает на Кубке мира , а победил Ермила Вокуева на марафоне.

    07.03.2021

  • Павел М.

    Вокуев силен даблполингом (бесшажными ходами) на равнинных трассах. На соревнованиях под эгидой ФИС трассы со сложным рельефом,-на одних руках не потянет.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты за каждым моим пуком бегаешь, убогий?

    07.03.2021

  • Каменный жук.

    Почему-то про Ермила меня никто не прокомментировал ?-)

    07.03.2021

  • Отвали со своим популизмом.

    07.03.2021

  • Причем тут длина скамейки? Для тебя люди конвейер? Это на твоих площадях.... А в лыжах иное. Белов марафонщик. Гулберг тоже шанс получил после провала. Клебо тоже получил после своего провала.

    07.03.2021

  • Ага, ибо Клебо дистанционное дно.

    07.03.2021

  • Да ты уже это который год прогнозируешь по любимому Клебо. Болтун. Какой это прогресс? Он и раньше валанадался в группе с нулевыми шансами на финише. Посмотрим сегодня, конечно. Но Клебо, как и тебе, вряд ли дано быть лучше в этой жизни.

    07.03.2021

  • А что, Ретивых в составе? Белов марафонщик... Всё логично.

    07.03.2021

  • Какая подозрительная забота ) Какое участие в её судьбе )

    07.03.2021

  • Каменный жук.

    Кстати , за Семиковым очень интересно будет понаблюдать ...

    07.03.2021

  • Каменный жук.

    Насчёт Белова я со многими согласен - не потянет он ... Якимушкина не взяли на марафон - будет чудить в желании реабилитации -)) А мне интересно - почему на ЧМ специально на марафон не взяли Вокуева , который их отлично бегает ? Может кто-то объяснить ...

    07.03.2021

  • Smith

    Ханс Холунн, как предыдущий победитель марафона на чемпионате мира, и сейчас мечтает его выиграть. Холунн в предыдущих гонках медленно начинал, а потом шёл как паровоз с постоянным ускорением. Большунову будет очень трудно с ним сражаться, если Семиков не поддержит.

    07.03.2021

  • Pavel0904

    Эх,Ваня,не дали шанса пробежать гонку жизни,Червоткину после скиатлона дали,а тебе нет.Фреди,Холунд,Нисканен,сервис.В каком физическом и эмоциональном состоянии Саша после двух последних трагических гонок никто не знает,одни вопросы.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Это ошибочный стереотип, что вся норвежская команда на него работает. Иверсен - да, работает. Близкий друг. Но Холун, например, - никогда. Всегда только за себя бежит

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Все, конечно. Это такое же заблуждение как насчет конкурентоспособности с мужчинами Серены - стоило той сыграть с каким-то ноунеймом, как проиграла вдрызг. Но год назад восхождение на Альпе ди Чермис Терезе проиграли двое мужчин, если я не ошибаюсь. И один из них - Ретивых ) Но Ретивых себя не мучил, как обычно, а берег к следующему этапу КМ в Дрездене )

    07.03.2021

  • alex160554

    СПАСИБО ВСЕМ, кто не оставляет комментариев под высказываниями комментатора Г. Если это будет продолжаться, то его перлы, а также физиономия исчезнут с этого сайта, поскольку СМИ, как правило, не печатают то, что не вызывает интереса.

    07.03.2021

  • staerswimmer23

    интересно сколько человек пробежит первые 30 км быстрее Йохауг?

    07.03.2021

  • magmag

    Ретивых бежал, потому что Устюгов "сломался". Белов, надеюсь, реабилитируеся, а Якимушкин попал под психологический пресс, ему чуток времени переварить случившееся и вернуться более сильным.

    07.03.2021

  • magmag

    ну, не те эксперты значит))...норги в один голос утверждали, что была самая быстрая гонка в их жизни. Да и по картинке это было явно видно

    07.03.2021

  • magmag

    в точку на 100%, единственное, надеюсь, что на скиатлоне у Белова был "не его день" и он хоть как то реабилитируется

    07.03.2021

  • zeromanj

    Некоторые эксперты здесь считают, что Норвегия проиграла скиатлон из-за того, что все няньчились с Клэбо, а не пытались уехать от Большунова.

    07.03.2021

  • magmag

    Соглашусь, я тоже ждал его в эстафете, возможно,именно егои не хватило для золота

    07.03.2021

  • Вячеслав Леонтьев

    в Иверсена не верю, у него уже на подкорке в мозгах засело быть грегари у Клебо, даже если его просить об этом не будут он все равно его будет тянуть изо всех сил и сопли ему вытирать.

    07.03.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Эх, сюды бы да Йокалэмэнэпэрэсэтэхауг!

    07.03.2021

  • Н.М.Котлов

    Белов и Ретивых не готовы к чемпионату, но Вяльбе их лоббирует , зачем ? Цель какая? Александр Большунов, Алексей Червоткин, Илья Семиков и Иван Якимушкин.

    07.03.2021

  • Егор Ланшаков

    Холун, как конь

    07.03.2021

  • кирдык

    Сейчас мы можем только гадать. Но мне казалось, что его поставят. Надеюсь, он покажет товар.

    07.03.2021

  • Я тоже надеюсь именно на Крюгера - если всё пойдёт хорошо, страховочный выстрел в упор произведёт именно он. А первый прицельный - Иверсен. Для Клабо это должна быть тренировка в своё удовольствие.

    07.03.2021

  • htzac77

    Очень интересно будет посмотреть на Семикова,не покидает ощущение,что как раз его этапа классикой нам не хватило в эстафете.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    А как она может выйти им боком? Их там пятеро, а ставка на Клабо - наименьшая. Он туда заявлен лишь для одного из многих возможных сценариев.

    06.03.2021

  • zeromanj

    В таком случае хочется, чтобы заявка Клэбо "на практику" вышла Норвегии боком)

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Не на золото. На практику В скиатлоне спрогрессировал - рано или поздно прогресс неминуем и на полтиннике. Но еще не завтра, да

    06.03.2021

  • zeromanj

    Ну в скиатлоне Клэбо сильно удивил, держался почти до конца, при том, что Большунов натягивал всю коньковую часть, как паровоз. Все норги в интервью признали, что это была очень быстрая гонка. Хотя марафон это совсем не про него. Если даже довезут до финиша, там пойдет такое закисление мышц, что мультяшку на горе изобразить будет физически невозможно. А ведь ему наверняка интересно только золото. Гулять же по дистанции ни Большунов, ни Нисканен не станут. В общем, непонятно, на что расчет.

    06.03.2021

  • Гогита Гогуа

    С фаворитами всё ясно, а вот посмотреть на что способен Семиков,прелюбопытно... А Белов - нет слов...

    06.03.2021

  • кирдык

    После вчерашнего залёта, думаю, это верное решение. Его сейчас не стоит выставлять, пожалуй. Психологически он в яме может быть. Физически тоже возможно в плохом состоянии.

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Я б Якимушкина ставил. Не верю, что дело было не в лыжах

    06.03.2021

  • кирдык

    Ну а кого там ставить?

    06.03.2021

  • Холунн своё взял. Для меня самые опасные у норгов как раз Крюгер и Иверсен. Самые мотивированные. Нисканен тоже. Шансы Большунова оцениваю чуть ниже обозначенной тройки, примерно на уровне Холунна. Он тоже своё взял, плюс бежит все гонки, силы не беспредельны. И очень жду проката Клебо. Очень хочется увидеть, что там он тренировал с дедом? А то выхлоп пока нулевой на дистанции. Скиатлон не дожал, а разделку вообще пропустил.

    06.03.2021

  • ridgidtool

    Самый опасный Крюгер и на 50 км класскиой Большунов в конце чуть от него не отстал в 2020 в Норвегии, да и тут Крюгер на 30 км себя показал плюс два дня лишних отдыхал. Так что вкупе с Холунном , который задергает, будет проблема. И помогать ее решать Большунову, если только Семиков поможет

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    На ОИ был шестым, год назад на КМ - пятым, с совсем небольшим отставанием от Большунова. Плюс форма у него сейчас звенит практически

    06.03.2021

  • npokypop_6apcyk

    Не припомню, чтобы Холунн выигрывал классические марафоны. Коньком - да, но завтра-то классика.

    06.03.2021

  • capitan76

    Согласен по Холунну. Реально опасен. Кстати, вместо Белова всё равно бы поставил Якимушкина. Пусть бы Саню хоть 15 км потащил. По-моему Белов и Ретивых - это пенсия. Буду рад ошибиться.

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Заявка абсолютно неготового Белова красноречиво свидетельствует о длине нашей скамейки. Большунов должен завтра зарешать. Не верю ни в Нисканена, ни в Иверсена. Крюгер вряд ли сможет от Большунова убежать. Самый опасный - Холун, имхо. Очень важная гонка персонально для Большунова. Может приятно удивить Семиков. Даже очень вероятно, что удивит. И цена ошибки сервиса очень велика, конечно

    06.03.2021