7 марта 2021, 18:48

Большунов: «Победить должен был я или Клебо. Точно не Иверсен»

Иван Шитик
Корреспондент

Российский лыжник Александр Большунов заявил, что не рад серебряной медали по итогам мужского марафона на ЧМ-2021 по лыжным гонкам. На церемонии награждения Большунов даже не стал надевать медаль за второе место.

«Победить должен был я или Клебо. Точно не Иверсен. Меня решение о дисквалификации не удовлетворило. Для меня оно бессмысленно.

Какое должно было быть решение? Я не знаю», — сказал Большунов в эфире «Матч ТВ».

На финишной прямой произошло столкновение российского спортсмена с норвежцем Йоханнесом Клебо, в результате чего у Большунова сломалась палка. Клебо стал чемпионом мира, вторым стал его соотечественник Эмиль Иверсен.

Российская сторона подала апелляция, в результате которой Клебо был дисквалифицирован. Золото досталось Иверсену, серебро — Большунову.

75
  • Ахметов Мубарак

    Клебо победил а Большунов понял что он сильнее и спровоцировал конфликт и с Мяки тоже проигрывать сильным нормально а слезы это слабость.

    10.03.2021

  • Нефилим

    Так сраные 100 метров разделить то надо всего лишь. Зато жаться к друг другу и в жопу смотреть не будут, не гей - клуб чай.

    08.03.2021

  • Доктор со стажем

    А что "болт" и " А.Михайлов" - возразить нечего коль просто под другими никами минусуете?

    08.03.2021

  • морпех

    Ну да,астматики тоже так думают,подали протест...вот сейчас ещё оправдают инвалида,и вот тогда будет....справедливость!Вам же тоже не понравилась дисквалификация Клебо!А подкопаться(в теории)есть там к чему!

    08.03.2021

  • RBWarrior

    Согласен, спортсмен классный. Ещё бы нюни не распускал постоянно...

    08.03.2021

  • Доктор со стажем

    Обида Большунова понятна, рыдания бабские тоже можно понять в уголочке платочком слёзы вытирая. Но медаль, пусть даже серебряную надеть нужно было! Этим самым он проявил неуважение и прежде всего - к себе самому!

    08.03.2021

  • glyhoi

    Офигеть!Как бы я не любил Клебо.Но стоит признать.Этот Поц бежал не по лыжне,шёл на обгон по укатанной трассе и места там практически не было,для обгона.Смотрим на лыжи Большунова!Смотрю на евроспорте и только там! Надеюсь доживу до того момента,когда у нас появится настоящий мужчина лыжник! p.s. стыдоно перед Карелиным Сан Санычем,за такое неуклюжее сравнение или склонение его имени. Одним словом какое то 8 марта,вчера мы все получили

    08.03.2021

  • mihail_z

    А по сути Большунов сделал тот же маневр, который против него сделал в Лахти финн Мяги. И которым Саша же тогда возмущался. Он вытеснял Клебо с удобной лыжни, как и его самого тогда финн. Да, Саша был чуть впереди, но Клебо в момент контакта был быстрее. А палка сломалась случайно. Обидно, да, но на контакт Саша сам пошёл. Одно ещё неприятно. Саша тогда схватил дисквал не за контакт, а за попытку драки с финном. А Клебо - за контакт.

    08.03.2021

  • mihail_z

    Самое противное в истории с этим полтинником - это те пляски, которые Губерниев из этого устроил. С передергиваньем людей в микст-зоне, с селфи-прижиманиями на камеру с Легковым, с воплями и визгами, с долгими нудными показами взвинченных нервных участников... У меня осталось ощущение, будто на всю страну в прямом эфире крупным планом показали вырезание гландов без наркоза, но с визгливыми подробными комментариями. На хрен не нужно всего этого видеть. Нужно было вздохнуть, переключиться на биатлон, а потом озвучить итог. Гнать нужно эту истери

    08.03.2021

  • Александр Логинов

    Нет не забыл и не испугался. Клебо диквалифицирован. При дисквалификации спортсмены на рестарт не допускаются. так что, по нему вопросов нет. Как и по остальным позициям. Вопрос в том, что Клебо, нарушив правила, помешал Большунову. И распределение первого и второго места пошло не по спортивному принципу. Марафон, конечно, никто перезапускать не будет. Но если бы это была, допустим, беговая 100-метровка, то такое решение было бы вполне логичным.

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Русский язык выучи, упёртый!

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Да, в паре километров.

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Разделка - скучнейшее зрелище. Особенно на полтиннике.

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Про Клебо забыли. Испугались?

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Тебя хохлы отымели в молодости?

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Надо было Саше ещё поплакать, и ему отдали бы всё золото на этом чемпионате.

    08.03.2021

  • FANAT15

    Уверен???? Справедливостью здесь и не пахнет!!!!!

    08.03.2021

  • морпех

    Клебо нарушил = это факт!Иверсен победил - тоже факт!!

    08.03.2021

  • морпех

    Заранее - не заранее,не важно!Победил по справедливости Иверсен!Саша,по справедливости,получил серебро!Точка!

    08.03.2021

  • морпех

    Что значит "точно не Иверсен"?! - ну зачем из себя идиота - то делать?

    08.03.2021

  • FANAT15

    Чтобы не было такого,надо просто гонки масс-старта заканчивать не коньком, а классикой. И за 100 метров до финиша должны бежать по своим колейкам,тогда дурдом закончиться. А другое решение вопроса-вернуться к разделке на 50 км.

    07.03.2021

  • FANAT15

    ПО чесноку должно быть 2 золота. Но так могло быть при СССР. Но не сейчас.

    07.03.2021

  • FANAT15

    Саша!! Для норвегов все средства хороши.Не удивлюсь.если -это было заранее спланированно!!! Главное ,чтобы ты Саша не выиграл. Надо 5 таких ,как ты,чтобы не было такого говна.

    07.03.2021

  • емен

    Снимаю перед Клебо шляпу , он провел очень сильную гонку и заставил себя уважать не только как спринтер , но и как полноценный гонщик способный дать бой на любой дистанции. Инциндент с его стороны был не умышленный, просто так сложилось. Думаю борьбу в створе он бы выиграл , просто потому что он лучший финишер.. Сане нужно побыстрее забыть об этой гонке и сделать выводы,при такой конкуренции состороны норвежцев нереально все выигрывать и ЧМ и Тур да Ски и общий зачетм ( хотя это ему удалось , чемпионом он все таки стал ), нужно раставлять приоритеты и планомерно подводить себя к этим стартам , выдавая там максимум. Похоже просто к концу сезона он наелся стартами , при этом он везде выкладывался по полной и сегодня ему не хватило кондиций. На последнем круге все отдыхали ( судя по тому что их нагнали несколько лыжников отстававщих перед последним кругом на 40 сек ) набираясь сил на финишный рывок , и обогнать там Клебо было практически не реально.

    07.03.2021

  • Ilya Liverovsky

    это же слабость

    07.03.2021

  • bol86

    Против Клебо шансы были. Он изрядно "наелся"

    07.03.2021

  • bol86

    Не согласен, как минимум серебро. Иверсен был далеко позади.

    07.03.2021

  • Упёртый русский

    По честноку надо Клэбо - дисквалифицировать за нарушение правил гонки и устроить перебежку последних метров дистанции после нарушения Клэбо между Иверсеном и Большуновым. Ну а там жухла - она покажет, кто прав, а кто - виноват...

    07.03.2021

  • Nagay

    цирк это то, что традиции советского лыжного спорта похерены безвозвратно, боюсь представить, если не дай бог у большунова упадут результаты

    07.03.2021

  • Nagay

    нет конечно, эти парни просто героически раскатали полтинник, залететь во второй десяток не каждому дано, да и мыслями они всегда с саньком были на трассе

    07.03.2021

  • Nagay

    точняк, я и забыл, иверсен в это время сидел на диване/за рулем своего трактора, а ему вдруг золото с отливом с неба упало!

    07.03.2021

  • Viktor Kulakov

    У Большинова на финише небыло шанчов поэтому он и выжумал как мог Клэбо с трассы,только палку себе сломал,по чесному он заслужил бронзу.

    07.03.2021

  • bol86

    Жюри приняло единственно правильное решение в соответствии со своими же правилами. То, что нарушение со стороны Клебо было неумышленным (а это было именно так) не имеет значения. Иверсену просто повезло, но это спорт. Кто был бы первым (Большунов или Клебо) неизвестно. Мог выиграть как тот, так и другой.

    07.03.2021

  • bol86

    Вы о чём?

    07.03.2021

  • Alexx72

    Все равно будут лезть все в одну и бортики свернут)

    07.03.2021

  • Нефилим

    Лять да разделите финишный створ бортиками высотой в 40см на 3 части, чтобы каждый двигался по своей дорожке - и скандалов таких не будет.

    07.03.2021

  • Alexx72

    Тебя Червоткин эстафетой так зацепил чтоле??))

    07.03.2021

  • Александр Логинов

    Переигровка. На двоих. Иверсон-Большунов.

    07.03.2021

  • просто человек пять

    Большой спортсмен и гнилой человек.Как так то?

    07.03.2021

  • Metallolom

    Хреново, что все решается в кабинетах, а не на лыжне.

    07.03.2021

  • Osceola

    Я думаю, что вы не правы, золото это знак, что он победитель, а не Иверсен! Иверсену золото с неба упало! А Клебо правильно дисквалифицировали, не Саня же правила нарушал!

    07.03.2021

  • хурма(сельдерей)

    Саша просто молодец он смог побороться с Клебо на равных все правильно расчитал и последний подъем выиграл у него все шло к золоту но пока серебро

    07.03.2021

  • инок

    Даже если бы Саше дали золото, он не был бы рад таком исходу. Он максималист и хочет побеждать в честной борьбе, и после такого инцидента никакое судейское решение его бы не удовлетворило... Саня хотел красивой победы в створе над Клэбо на финише марафона.

    07.03.2021

  • Fillhoc

    Накидываются как моськи не люди, а злобные тролли из хохляндии.

    07.03.2021

  • Vityazpodzemelya

    Звездуна поймал Большой. Да я самый лучший, я должен бежать все гонки. Да как вы смеете МЕНЯ не ставить на старт. Вот и сделал его Клебо в марафоне. А сломанная палка на финише-это чистая случайность. Все равно в финишном створе Клебо сильнее

    07.03.2021

  • Odetta

    Ну ты и болван.

    07.03.2021

  • Nagay

    та чего уж там, надо было отдать червоткину или белову золотишко с отливом, или бородавке

    07.03.2021

  • Iz_naroda

    Саша - наш богатырь, который рубится со всей норвежской машиной. И мне трудно понять здесь людей, которые как моськи накидываются на нашего парня. Большунов - это наш лыжник, и победы он приносит своей стране.

    07.03.2021

  • Igvars Bierands

    детский сад

    07.03.2021

  • Pavel Sokolov

    Стоило ли из за серебра так позорится? Все же все видят.

    07.03.2021

  • Субарист

    если б иверсен был мужик, после церемонии отдал бы свое золото Саше, а себе серебро- и регламент не нарушен, и у лучшего первое место, и для истории спорта иверсен бы вписался НА ВЕКА- фэйрплэище!!!!

    07.03.2021

  • Котин Котин

    водички попей, попустит

    07.03.2021

  • Котин Котин

    когда же тебя уже заблочат, все комменты испоганил

    07.03.2021

  • Алексей Бойко

    FIS - молодцы! Не испугались дисквалифицировать Клебо. К сожалению для нас и Большунова это не принципиально поменяло общий расклад 3-2 место небольшая разница

    07.03.2021

  • Ment Ali

    дело не в трассе...

    07.03.2021

  • alex-ls

    оставлять нельзя, иначе этот цирк будет продолжаться

    07.03.2021

  • 6E3YMHblU_MUXAH

    Надеюсь это не испортит отношения 2х лучших лыжников современности Клебо и Большунова.

    07.03.2021

  • _climhaZZard_

    Ну так он на трассе все отдал

    07.03.2021

  • victor

    В этом и сила норгов! Одного дисквалифицировали (по ошибке, формально), второй выиграл! Есть запас! А у нас один Большак((

    07.03.2021

  • _climhaZZard_

    Очень часто в шорт-треке так бывает. Но никак не думал что такое бывает в лыжном марафоне. Что же Саша выиграй свою медаль через год на олимпиаде...

    07.03.2021

  • Ment Ali

    показали, как он это говорит... видно, что полное опустошение у него...

    07.03.2021

  • Nagay

    да клебо удивил, и если бы не случай на финише, то заслужил однозначно победу, молодец

    07.03.2021

  • Семь ветров

    Великий спортсмен! Злой, безкомпромисный, голодный только до побед! Максималист в высшей степени! Битва Большунов против всей Норвегии продолжается. Спасибо Саша за эти фантастические гонки, это было легендарно! p.s. как же задолбал губа своими воплями, мешает смотреть и болеть...

    07.03.2021

  • ОлегО Кирилов

    Вспоминаю эпизод Губки боба,гонка улиток.Сквидворг с какой то элитной улиткой,спанч боб с герри,ещё там вроде пару человек,в итоге все нарушали правила,и победителем стал патрик с камнем.

    07.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Гримаса Фортуны: победил проигравший.

    07.03.2021

  • Максим

    Лучше б оставили всё, как было. И Клебо не специально же. Большунов тоже его поджимал. Хрен редьки не слаще. Даже Клебо жалко стало

    07.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Это верно. Иверсен сегодня выиграл в лотерею.

    07.03.2021