4 марта 2021, 11:40

Чемпион мира Кершоу назвал возможную причину неудачного выступления россиян в «разделке» на ЧМ

Владимир Лавский
Корреспондент

Бывший канадский лыжник Девон Кершоу 4 марта в подкасте FasterSkier высказал свою версию неудачных выступлений россиян в раздельной гонке на 15 км на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе.

«Мне в начале Большунов очень сильно понравился. Круто работал, визуально не было видно никаких проблем. Но посмотрите, что случилось на последнем круге — все россияне начали сдавать, причем очень сильно. Не бывает так, чтобы все представители одной команды резко остановились. Рискну предположить, что была проблема с инвентарем. Тем более, трасса не ахти, много мусора на ней и так мало снега. Я не хочу винить во всем сервисменов, однако некоторая закономерность прослеживается», — заявил Кершоу.

В среду 3 марта на чемпионате мира по лыжным видам спорта прошла мужская раздельная гонка «коньком» на 15 километров. Победу одержал норвежец Ханс Холунн, и весь подиум заняли представители Норвегии. Александр Большунов пришел к финишу четвертым.

Девон Кершоу — чемпион мира-2011 в командном спринте, участник четырех Олимпиад.

Чемпионат мира по лыжным видам спорта: расписание, трансляции, прогноз. Что нужно знать о соревнованиях в Оберстдорфе

17
  • Даёшь Кершоу вместо Вяльбе!:sunglasses:

    04.03.2021

  • Каменный жук.

    Косвенно Бородавко признался - они не ожидали , что не только вообще не будут солить трассу , но даже не посолили некоторые тяжёлые участки !

    04.03.2021

  • inspire

    личный спринт был классикой, здесь был конек. если я скажу, что при классике под колодку наносят слой мази, что бы лыжа держала и не стреляла при движении в гору, а для конька этого не делается, вся поверхность лыжи обрабатывается парафином, для улучшения скольжения, для вас это будет чем то новым?

    04.03.2021

  • rusfed 2.0

    Дабл-поллинг - это практически другой стиль передвижения ) При чем тут швед? Большунов тоже не мазал на держание? )

    04.03.2021

  • avel71

    Это объяснить можно. Давайте вспомним финальный забег в личном спринте. Швед не намазал лыжи- хотел всех обхитрить и на спусках получить преимущество. Да вот только в подъемы ему пришлось идти только на руках- лыжи не держали. Итог- 6 место в финале.

    04.03.2021

  • Вообще, на мой взгляд, глупо вменять Большунову неправильный расклад сил по дистанции. Это не 50 и даже не 30-ка. Можно сразу "наэкономить" так, что потом не нагонишь. На 15-ке 5-6 секунд очень часто решающие. Поди отыграй в концовке.

    04.03.2021

  • Фонком1

    Теоретически, на какой-то части трассы(в частности на этом подъеме), структура снега могла отличаться.

    04.03.2021

  • Не могут у всех одновременно не ехать лыжи одинаково. Работа на спусках и на подъеме это тоже разные вещи, тут согласен.

    04.03.2021

  • inspire

    И? Вывод какой?

    04.03.2021

  • Sergey Volkov

    ....а что, весьма может быть!....но спортсмены никогда не признаются, и это правильно!

    04.03.2021

  • Мальцев нормально добавил на 2 половине. Сервисмены готовят несколько пар для каждого, раскатывают их. А спортсмен уже сам выбирает на каких катить.

    04.03.2021

  • Каменный жук.

    Есть два варианта объяснения этого фиаско : первый - неудачный выбор номеров и невозможность контроля соперников по трассе ( отсюда выложились после старта и сдохли на второй половине ) , и второе ( согласен с канадцем ) - прокол сервисменов . Ну , не могли же они все хором полуживыми приехать - что-то здесь не так ...

    04.03.2021

  • inspire

    это как??? Арсен, предположим я лыжи видел только на картинке, можешь по простому пояснить, как такое возможно - в гору тупят, а с горы едут?

    04.03.2021

  • inspire

    именно так ... скорей всего не россияне все дружно встали, а норги дружно добавили, причем очень сильно, а у наших сил на это уже не было

    04.03.2021

  • Арсен Шахарьянц

    Если лыжи плохо идут в подьем, зачастую хорошо на них под гору

    04.03.2021

  • Министерство Правды

    Комментариев Большунова нет, поэтому можно лишь гадать. Но я не согласен с Кершоу. Во-первых, было видно визуально, что Большунов в этот подъем перестал работать - практически встал. А во-вторых, последние 2 км дистанции, уже на спусковой и равнинной части, он прошел быстрее всех своих основных конкурентов. На плохих лыжах быстрее других со спусков не съедешь

    04.03.2021