8 марта 2021, 11:15

Губерниев о критике Иверсена: «Благородство ему чуждо, поэтому мы смело можем послать его в жопу»

Данил Алешин
Корреспондент

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев отреагировал на критику Эмиль Иверсена в сторону Александра Большунова.

Иверсен 7 марта в интервью Dagbladet выразил несогласие с решением жюри FIS о дисквалификации Йоханнеса Клебо после просмотра видеозаписи финиша марафона. По его мнению, Йоханнес Клебо всегда корректен на трассе.

«Должен был выиграть точно не Иверсен. Он, конечно, молодец, что дотерпел. Однако у многих складывается впечатление, что он липовый чемпион. Он ни при каких обстоятельствах не мог быть ни первым, ни вторым. Только в случае форс-мажора. Благородство ему чуждо, поэтому мы смело можем его послать в жопу», — сказал Губерниев.

7 марта на финишной прямой Клебо потерял баланс и локтем толкнул палку Большунова, которую тот сломал, попав себе между ног. В итоге Клебо дисквалифицировали, Большунов получил серебро, а Эмиль Иверсен — золото.

(Данил Алешин)

Клебо vs Большунов — «рабочий момент»? Отвечаем разгневанным норвежцам — FIS вправе наказать Клебо

97
  • Раджеп Эрдоган

    сам себе булькаешь?) действительно, занимательно :joy:

    14.03.2021

  • Alexandr Semikov

    ага,а в футболе если 2 защитника ошиблись,человек чести не будет забивать,а отправит мяч за боковую линию поля)))

    10.03.2021

  • Демосфен

    Ну, раз хамишь... Ты это про маму свою?

    10.03.2021

  • DIMDIM

    Уважаемый, ну хватит снимать с себя ответственность - мы что в каменном веке живем? На дворе 21 век - Информация более-менее еще пока свободно ходит, кто.. ну КТО вам мешает НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ от насущного конфликта народа и нынешних людей из власти? Кто? Губерниев своими орами в течение часа после гонки?... И, если вам интересно мое мнение, (хотя думаю вряд ли), то вот такой эмоционально-информационный прессинг Губера что внутри нашей лыже-биатлонного административного болота, что внешние посылы "астматикам" и прочим "фуркадам" дает понять, что надо как-то менять ситуацию и "мальчиками для битья" нам уже как-то поднадоело быть. И если спорт.юристы у нас слабые, то на информационном фронте мы можем забросить гранату/вторую.

    09.03.2021

  • Владимир К.

    Кричать погромче три фразы по сорок раз подряд в течении получаса - это не красочно комментировать. Если вы заметили, я сакцентировал внимание именно на том, как Губерниев "комментировал" ПОСЛЕ гонки. И да, я уверен абслютно на 100%, что сейчас очень выгодны скандалы на любые темы, их раздувают специально, цель проста и понятна: отвлечь народ от насущных проблем.

    09.03.2021

  • DIMDIM

    Маскировка? Вы в своем уме? У вас нет кнопки выключения звука? Я вот например, не очень люблю смотреть Евроспорт с его полусонными комментариями, безусловно профессиональными, но должных красок в эфире нет. (и ps конечно же, я считаю, что у нас в стране не очень хорошо, но валить на Губерниева, что он "маскирует" это прям верх глупости какой-то)

    09.03.2021

  • Владимир К.

    Я понимаю, почему этого господина держат на ТВ. Малахов, Скабеева, Соловьёв, Губерниев и прочие подобные - это один из способов донести генеральную линию, прикрываясь скандалами, истериками и тому подобными вещами. Это маскировка, отвлечение от насущных проблем тех, кто смотрит этот мусор. Вот специально смотрел Губера после финиша - он почти час орал одно и тоже в камеру, почти час! И всё время подчеркивал, что нас зажимают. Но ведь зажимают то слабых, а не сильных. Однако про это он не скажет. Зато час "святого" возмущения и визгов, настраивает аудиторию на "патриотизм" ("Рассея, Рассиюшка, ты меня слышишь?")... И вроде как неважно уже, что все нищие, зато супостата покарали.

    09.03.2021

  • Полностью солидарен. Не факт, что Кляба обошел бы в финишном стрворе Большунова с палками.

    09.03.2021

  • Сорос-Гоблин - девочка, уйди уже с комментов.

    09.03.2021

  • Вот найдите другого комментатора вместо Губерниева на биатлоне и лыжах, да так, чтобы в сон не клонило! Слабо? Тото. А Губер тоже человек, а не машина, есть перехлест эмоций (на то он и комментатор, а не диктор), есть и ошибки и оговорки. В этой статье он позорит НЕНАШЕГО СПОРТСМЕНА! А вы его минусуете. Вам ПОЗОР, что за ненаших топите, в частности за Иверсена, члена сборной астматиков.

    09.03.2021

  • взять все и поделить

    в принципе он годно играет роль такого истеричного, хамоватого гопника-маргинала))) по крайней мере, это точно привлекает к нему внимание и обеспечивает цитируемость и хайпо...ну ок, такая значит у него стратегия))) в конце концов это в тренде нашего телека (да и политики тоже, кстати) в целом))

    09.03.2021

  • занесен - так молчи. заносят мертвых. а они не пишут.

    09.03.2021

  • Виталий Бодров

    С Губерниевым трудно не согласиться про Иверсена и жопу! Хамам надо отвечать адекватно их хамству!

    09.03.2021

  • НекричЪ 701

    Вяльбе конечно молодец, но Сашу жаль, его золото украли, факт. Сомневаюсь очень что разбтрательство будет в его пользу. Гейропа не позволит признать право мужика который даже "без флага и гимна" выступал.

    09.03.2021

  • Демосфен

    После того, как Губа увидел Володькин, он все чаще пишет о жопе...

    09.03.2021

  • Геннадий Ильбахтин

    Иверсен вообще *авнюк с большой буквы Г...

    09.03.2021

  • Геннадий Ильбахтин

    Норвежски многолюдно...

    09.03.2021

  • Странник-777

    еще занимательней, как содержимое бутылки булькает мне в ответ

    09.03.2021

  • Раджеп Эрдоган

    не менее занимательно, чем смотреть, как тут бутылка с г-ном рассуждает о палке для г-вна))

    09.03.2021

  • sailor1990

    Похоже там скоро станет многолюдно

    09.03.2021

  • Странник-777

    Занимательно читать, как палка для г-вна о благородстве рассуждает...

    08.03.2021

  • xxx5

    Только туда и можно послать. Привык вякать после гонок. Астматикам пора организовать свой чемпионат.

    08.03.2021

  • Nick_R

    Человек чести мог пропустить "подбитого" Большунова. А там уже дело жюри. Сзади никто не набегал, поэтому поступить по чести Иверсон мог.

    08.03.2021

  • Россия поступает на Украине абсолютно верно. И даже слишком мягко и дипломатично. На мой взгляд. Взятка это шаблоны и пропаганда. Такие "взятки" и у Белоруссии, и у Азербайджана и у Армении со Словакией. Да, представьте себе, словаки взяли в долг вакцину.. Яныка прогнали, других ворюг поставили. Настроения были догреты не Яныком и не в школе. А фондами Сороса, конкретно из посольств США И Британии. Что там делали эти две лживые страны в нашем подбрюшье?? Зачем они влезли вов нутренние дела Украины? Это наша зона ответственности и наша граница рядом. Иначе и быть не могло.

    08.03.2021

  • Прекрасно ведет авторскую передачу. Рейтинги видел? Очень грамотная и сведующая ведущая. А что не так? Если тебе не нравится их позиция, то при чем тут их профессиональные качества? )

    08.03.2021

  • Анатолий-24

    А что сделал не так Иверсен, он отпахал 50 км вместе с Большуновым и Клебо, а что так получилось, к этому не имеет никакакого отношения. Времени на раздумья у него не было-там решали доли секунды. Судейская коллегия присудила ему первое место, он то в чем виноват? Вот такие горе коментаторы и позорят наш спорт, за такие слова по отношению к спортсмену, не важно какой национальности, его надо гнать с эфира.

    08.03.2021

  • juvekos

    да да, и в болелах такие ушлепки, везде приплетающие Спартак. точно не поднимемся

    08.03.2021

  • juvekos

    В кой то веке губашлеп прав

    08.03.2021

  • Фонком1

    О, Боже, совсем потерял понятия приличия орденоносец наш:(

    08.03.2021

  • Дмитрий Белов

    Крюгер тормозил прочий пелотон, давая увезти рюкзака подальше. Сам факт того, что у него остались силы на рывок от него говорит о том, что он был реальным претендентом на победу.

    08.03.2021

  • Papa-psix

    Значит не от большого ума. Хватит оглядываться "ой, а что о нас подумают Там?!" Имей чувство собственного достоинства, перестань пытаться всем понравиться! Судят ? И хрен с ними, дураки значит.

    08.03.2021

  • SHAGREEN

    У него всегда сквозило через чердачное окно, но в последнее время стал необходим капитальный ремонт мансарды. Даже когда по сути прав, вымораживает своей тупостью.

    08.03.2021

  • SHAGREEN

    Этот чудила-правдоруб сегодня посылает кого-то или клеймит астматиков, а завтра вопит у микрофона во время их побед и рассказывает какие они великие.

    08.03.2021

  • Вяземский

    Сегодня случилось страшное... Я первый раз солидарен с губой

    08.03.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    Большунов отдал бы медаль случись такое ...вдруг. .

    08.03.2021

  • Николай Шахов

    Это не было видно. Так как Большунов из-за этого инцидента мгновенно потерял скорость. И казалось что Клэбо немного быстрее. На самом деле заходил в коридор Большой с преимуществом и Клэбо был уже совсем не свеж. Он даже в гору не отмолотил в своём стиле.

    08.03.2021

  • Стассик Неффский

    Можно и веслом.

    08.03.2021

  • просто человек пять

    У кого что болит,тот о том и говорит.

    08.03.2021

  • просто человек пять

    Палкой.

    08.03.2021

  • bitec

    Губерниев - замечательный представитель российской интеллигенции, вежливый и тактичный. Никакой грубости и хамства. Именно таким и должен быть известный журналист - давать пример молодежи, и общественности!!

    08.03.2021

  • Планы на день

    Лыжной палкой.

    08.03.2021

  • Бетонанет

    у меня 20 каналов и инета нет)))что есть то и смотрим или,чаще всего,не смотрим))

    08.03.2021

  • Владимир Шикалев

    А по Иверсону о Норвегии. Хотя объездив всю Скандинавию, самые неприятные впечатления о новержцах и так.

    08.03.2021

  • Бетонанет

    ахах,насмешил Скабеева профи,то чем она занимается это не журналистика,ещё бы Соловьёва с Киселёвым приплёл)))

    08.03.2021

  • Бетонанет

    ах Губи,Губи....а если бы норвежца сломалась палка его большунов вперед пропустил, что ли,о каком благородстве речь,это спорт,всякое случается...справедливости ради надо сказать Клебо всё равно сделал бы Большунова,это ж было видно....

    08.03.2021

  • Стассик Неффский

    Предлагаю хештег "Губерниева#вжопу"

    08.03.2021

  • alex160554

    Губерниев о критике Иверсена: «Благородство ему чуждо, поэтому мы смело можем послать его в жопу». Заодно и комментатора Г.

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Еще раз для пассажиров бронепоезда "Упорный": Крюгер не бежал рядом с Клебо почти всю гонку. Крюгер отставал. Потому не мог быть тем, кто вез Клебо к финишу.

    08.03.2021

  • Дмитрий Белов

    Если бы гнал сам за себя - был в финишном створе рядом с Санычем, а рюкзак блевал бы на обочине после 20-30 км.

    08.03.2021

  • Дмитрий Белов

    В том, что итак имея огромную фору пытаются получить ещё большую ? Без всяких сомнений.

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Кстати, текущий чемпион Крюгер догнал группу всего за 3 км до финиша. А до того отставал, иной раз больше минуты. Какой к черту "рюкзак"?

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Понимаю. Но вина ли в том норвежцев?

    08.03.2021

  • В 2013 никакого Крыма не было и в помине. Москаляку на гиляку уже была. Давайте мы как амеры залезем в соседнюю Мексику со своими куки. Реакцию представить можем? Да, в этом вопросе мы по разную сторону баррикад. Нет смысла спорить.

    08.03.2021

  • Дмитрий Белов

    Даже у шведов, финнов, франков нет такого сильного и ровного состава - у кого по 4-5 челов может в десятке прибегать ? Так что выйдет не так нагло, когда текущий чемпион на 50 км работает тягачом для рюкзака.

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Немецкие национал-социалисты и в 1945 считали, что Штрайхер и Гёббельс все делают правильно. Не российского ума дела происходящее в Украине. Там сами разберутся (и давно бы уже разобрались) без российского вмешательства. Думаю, дальше уже не будем. Все равно друг друга не переубедим. А за политику по бану схлопочем.

    08.03.2021

  • Не согласен. Они ведут и делают свою работу и правильную работу! Не ораторы перекрыли воду и закрыли русский язык. Это сделали нацики из соседней 404. Соседи абсолютно фашизированная страна сейчас. Поэтому, вернее было бы рейхсминистров сранивать с Порошенкой, Арестовичем, Аваковым и пр. Каждый человек и каждая страна получает то, что заслуживает. Украина разгребает свой позорный майдан и вооруженный переворот. Будем ещё эту тему развивать? Или останемся каждый при своем мнении?)

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Для меня тоже нет проблем слушать Губерниева, я к нему привык. Равно как я не ставлю под сомнения профессионализм Губерниева, а также всех приведенных политораторов. Они все профессиональны. Но при этом глубоко аморальны, а по сути совершают преступление против российского народа, оглупляя и натравливая его на соседей, на другие народы, вызывая ненависть и побуждая отсутствие критического мышления. Они как Юлиус Штрайхер. И как Йозеф Гёббельс. Те тоже были высочайшими профессионалами своего дела. Но мы их помним не за их профессионализм.

    08.03.2021

  • По поводу выбора авторов это верно. Но я не согласен с навешиванием ярлыков. Вам не нравится Губерниев, для меня он нейтрален. Для меня он фоном в трасляции всегда. Я с ним не везде согласен. Скабееву считаю профи своего дела, как бы этого вы не хотели слышать. Для меня уроды и предатели это авторы на дождях, эхах и прочих НГ. Но это не отменяет статус профи того же Венедиктова.

    08.03.2021

  • Алекc199

    Если благородство - критерий для того, кого посылать, а кого нет, то у меня сразу вопрос к Губастому - ему там одному в Ж. не сидится, что ещё и Иверсена хочет себе в соседи?

    08.03.2021

  • Ага...Надо слушать Венечек, Альбац и прочих дегенератов из тюрем?!

    08.03.2021

  • С Праздником, дамочка! С открытием нового аккаунта! )

    08.03.2021

  • Кто считает? Убогая хохлома? Выедь разок за границу. Россиян только на Вы называют и с уважением!

    08.03.2021

  • Пусть судят. Мне тоже о Германии и Украине судить по их нацикам?

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Пусть болтает. Главное, чтобы успевал извиниться! А то палкой при встрече навернут! Уже в биатлоне десятка два человек, перед которыми оно извинялось. Теперь еще лыжи добавятся. Вяльбе была первой. Скоро до Тихонова дойдет.

    08.03.2021

  • Сергей Иванов

    Вот такие теперь у нас убогие комментаторы( Вовремя его не заткнули - теперь поздно уже - армия идолопоклонников его говнокомментаторства и жлобопатриотизЪма на всех уровнях вертикали власти не даст в обиду светоч идиотизма... Дальше только хуже будет...

    08.03.2021

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал.

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Это можно. Но только в том случае, если использование командной тактики прямо запрещено правилами. Ну как зонная защита в баскетболе. А если такого запрета нет и такая тактика эффективна, то никто не мешает использовать её и сборным России, Швеции, Италии, Франции, Финляндии и другим.

    08.03.2021

  • Jean Reno

    А это чучелко все не успокоится, снова всех в .опу посылает. Быдлан, а ведь по нему многие судят о России

    08.03.2021

  • Дмитрий Белов

    По идее надо сборной Норвегии вообще надо дать дискву на пару чемпионатов хотя бы за применение командной тактики в индивидуальных гонках и разрешить им бегать только эстафеты.

    08.03.2021

  • Алексей

    Не все любят смотреть спорт на мониторе компа. Прикинь, много мест, где есть только 20 каналов цифрового ТВ.

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Можем! Но с большей охотой пошлем туда тебя: "ГУБЕРНИЕВ, ИДИ В ЖОПУ!" (с)

    08.03.2021

  • Дмитрий Белов

    Мысли- верные, но надо бы научиться их доносить в менее быдляцкой манере, всё-таки грыбцом был - грыбцом остался.

    08.03.2021

  • capitan76

    Кстати, из всех норгов более-менее уважение вызывает только Бородв и Холунн.

    08.03.2021

  • capitan76

    Народ, а зачем вы смотри матч тв, если есть Евроспорт, тем более, когда там комментирует Курдюков? Вы мазохисты что ли?

    08.03.2021

  • Diletant

    Большунову пора уже стать мужиком,, он спортсмен-профессионал! Или идти в помощники к тухлому коментатору - орденоносцу!

    08.03.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Прямо сразу и в жопу?!А как же требования закона о защите несовершеннолетних от пропаганды сексуальной информации и гомосексуализма?)))))Осторожнее надо быть,Дмитрий)))

    08.03.2021

  • ггг.. всех местных хомячков выворачивает наизнанку )

    08.03.2021

  • mihail_z

    Это истерично чмо говорит о благородство? Он устроил гнусное шоу с плясками на ранах после финиша, подставил Большунова, Легкова, всю лыжную команду своими визгливыми комментами, непрерывными интнвью с взвинченными участниками, показом кишок, маханием мослами даже не после, а вместо драки. У меня было ощущение, что я смотрю в прямом эфире вырезание гландов без наркоза. Когда, наконец, эту гнойную истеричку уберут из эфира?

    08.03.2021

  • Sergey Krug

    где Губерниев,там и Малахова не надо))))

    08.03.2021

  • ALEX-68

    Какая отвратительная рожа !

    08.03.2021