7 марта 2021, 18:05

Клебо дисквалифицирован за столкновение с Большуновым

Иван Шитик
Корреспондент

Победитель мужского марафона на чемпионате мира по лыжным гонкам Йоханнес Клебо дисквалифицирован по решению жюри FIS.

На финишной прямой российский лыжник Александр Большунов шел первым, затем Йоханнес Клебо пошел в обгон, и между ними произошел контакт. В результате у Александра сломалась палка, он финишировал третьим, пропустив на второе место норвежца Эмиля Иверсена.

Теперь золото должно достаться Иверсену, а серебро — Большунову.

166
  • Алексей

    Война только в головах патриотцев, причём война развязанная не спортсменами. Люди деньги зарабатывают. Большунов-Клебо на лыжне. Журналисты, тюкая по клавишам.

    08.03.2021

  • Алексей

    Рюкзачок-то был вместительный. Кроме Клебо в рюкзачке и Большунов всю гонку прокатился. Ну будьте ж хоть немного объективными, люди!

    08.03.2021

  • inga

    FIS дисквалифицировала Клэбо, это очень важный шаг. Сколько раз наши протесты оставались безрезультатными! Хорошо, что нет неприкасаемых. Большунову - ярких побед в будущем!

    08.03.2021

  • _Металлург_

    Т.е. когда Мяки выталкивал Большунова, причем уже после ворот, то он был прав, а Саня не прав? Странная логика.

    08.03.2021

  • _Металлург_

    Если бы не висел на предупреждении, то не рыдал бы, а просто втащил матрешке и пошел готовиться к вручению бхг. Клебо потому и не сразу к Большунову подошел, что боялся в пятак получить.

    08.03.2021

  • _Металлург_

    Ну так там сбила русская, а не русскую, поэтому для местных хохляндцев все было правильно. А на полтиннике помешали русскому, да еще и их сэкссимвола лишили медали, вот и воют великие копатели.

    08.03.2021

  • Априори меня позабавило больше всего - вот уж действительно супер аргумент. И, разумеется, у Болшунова не золото - ещё чего не хватало! Клабо честно выиграл гонку, никакого умысла там не было

    08.03.2021

  • КИРИЛСОН

    Они ошиблись. ФИС разьяснила, что за неспортивное поведение

    08.03.2021

  • Решение половинчатое. Если клёба дисквалифицирован тогда у большуна золото. Но fis уписялись.

    07.03.2021

  • bvp

    Выстрадал.

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Зато Клебо не плачет, в отличие от мужика Большунова!

    07.03.2021

  • Фирсыч

    А если Большунов еще поплачет, еще больше медалей ему дадут.

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Почему в пользу Большунова? Выплакал?

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Человеческий облик - рыдающий Бодьшунов? Настоящий мужик!

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Ну, а Большунов войдет в историю, как плакса.

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Если Большунов еще поплачет, то отдаст.

    07.03.2021

  • Фирсыч

    И плачь меньше, а то тут тебя мужиком называют, а ты оказывается, просто плакса.

    07.03.2021

  • Был уверен, что это сообщение Фонком. Чуть не ответил _ВАУ, вменяемый комментарий от человека, погребённого во лжи и отрицающего реальность_ (чем он и известен). Хорошо, что сначала посмотрел, кто именно оставил сообщение - было бы очень неприятно...

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Может и убавится. Главное, что бы у плаксы Большунова слез убавилось.

    07.03.2021

  • Диагноз ты себе идеально поставил

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Еще плакать.

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Не знаю, кто такой Гоги, но пока плакал только Большунов.

    07.03.2021

  • Фирсыч

    Лучше посоветуйте Саше не быть плаксой.

    07.03.2021

  • dmitri123

    Где его клебо обходил? Клебо проиграл позицию, обойти справа было негде, поэтому и толкать пришлось большунова, обогнать можно было слева, но это нереально, слишком короткий промежуток оставался. Большунов шёл на золото однозначно.

    07.03.2021

  • Фонком1

    Увы, это так, Вы правы. Но, так все будут помнить Иверсена, как случайного чемпиона и вечного буксира для Клебо, а мог войти в историю, как легенда честноно спорта.

    07.03.2021

  • Фонком1

    Понял. Чудеса ослепления ненавистью.Кривое зеркало реальности)

    07.03.2021

  • mumer

    Вернули Большунову заслуженное серебро. Первое не светило в любом случае, Клебо слишком быстро его обходил. Как и в предыдущей гонке.

    07.03.2021

  • кирдык

    Мне жаль Саню в этой ситуации, но теперь мне ещё жаль и Клебо. Плохо, когда всё так решается. Но как быть?

    07.03.2021

  • РомановаМ

    Поясню на вский случай: Я писала о том, что по факту видно, а не о том, чего мне хотелось бы или "как правильно". А по факту мы видим, что сейчас спорт - это война, где все средства хороши, и джентельмены - категория вымирающая.

    07.03.2021

  • Н.М.Котлов

    Александр Васильевич Суворов > На каждого хитрого , с винтом найдется !(:smiles752:)

    07.03.2021

  • Н.М.Котлов

    Вы, как и Клэбо, на буксировочной веревке ездить привыкли, для эконоии бензина. (:smiles729:)

    07.03.2021

  • hant64

    И какой же у Устюгова возраст? Бьорндален даже с винтовкой до более чем 40 бегал, а у Устюгова винтовки нет, что сильно упрощает задачу)).

    07.03.2021

  • hant64

    Я мог ожидать. И, если ещё дозу чудесных норвежских препаратов увеличить, то Клебо и "Васа лопетт" в одну калитку выиграет.

    07.03.2021

  • Contr

    Повторю. Убогое вы существо.

    07.03.2021

  • Metallolom

    Не забывайте, там будет ещё и Устюгов.

    07.03.2021

  • Metallolom

    Согласен. Хреново, что результаты гонок решаются в кабинетах, а не в гонках.

    07.03.2021

  • rw64

    Страшно другое. Сегодня Клэбо внезапно показал, что несмотря на то, что его воспринимают как чистого спринтера, он способен подержаться и 30, и 50. Кто такое мог ожидать?

    07.03.2021

  • Нет, самозванцу Болшунову, который не способен ничего выиграть, но способен психовать, скулить и жаловаться.

    07.03.2021

  • zverg

    По Матч ТВ наши тренеры сказали, что жюри якобы требовало у Клебо объяснений. Типа снимало показания. Если так, то пусть.

    07.03.2021

  • Фонком1

    Да нет. Он по инерции скорость сохранял.

    07.03.2021

  • alex-ls

    тоже самое что и в случае Мяки-Большунов. тут Клебо еще и палку сломал, все логично. но итог странный. справделивее было Бльшунов, Иверсен, Клебо, но не по правилам

    07.03.2021

  • bvp

    Кто бы что ни говорил, но есть негласное противостояние между Клебо и Большуновым за звание лучшего лыжника. И это решение в пользу Большунова, даже, если он не завоевал золотую медаль.

    07.03.2021

  • Фонком1

    "Ложь - это правда". Ps: но афабазол прими, обязательно.

    07.03.2021

  • Фонком1

    Не смотрел награждение. Медаль жгла руки Иверсену?

    07.03.2021

  • Одному мне показалось, что Большунов мог бы у Иверсена и с одной палкой выиграть, если бы не остановился? Там же отрыв был огромный.

    07.03.2021

  • Богдан Невмержицкий

    ты клоунище. Для начала у Большунова не золото, он уже никак не может быть самозванцем ну и априори он не может быть.

    07.03.2021

  • Зачем? Я только что с удовольствием посмотрел церемонию награждения. Победители спокойно радовались своим наградам, самозванцу ворованная медаль жгла руки. Он выглядел как на похоронах, что хорошо подытоживает этот ЧМ для России. Вот ей и остаётся только плакать - ну и давиться бессильной злобой.

    07.03.2021

  • Loden

    Устюгов хрустальный. И возраст

    07.03.2021

  • просто человек пять

    Большунов и Устюгов,а дальше яма.

    07.03.2021

  • je

    А почему им и в следующий раз его не привезти в рюкзачке? Очевидно же, что этот компонент Клебо подтянул очень сильно. И заботятся о нем - дают отдыхать. Думаю, осенью они отработают эту схему до автоматизма. И на ОИ будет Саше очень трудно с ними бороться. Я даже удивлена, что Саша сегодня смог проскочить мимо стены норгов.

    07.03.2021

  • Согласна....Увы спорт, как и любой вид жизнедеятельности накапливает статистику...И любая случайность будет рассматриваться через призму как провокация...

    07.03.2021

  • Для всего мира Клабо останется чемпионом этой гонки, а Болшунов - самозванцем, которому бросили кость. Мне интересно, захочет ли Иверсен отдать Клабо заслуженную тем золотую медаль...

    07.03.2021

  • Loden

    Лобановский писал в "бесконечный матч" , что второе место на Евро-88 это витрина. За ней пустые полки. Большунов - это витрина сегодня. Вот о чем речь.

    07.03.2021

  • РомановаМ

    Какого джентельменства вы ждете в нынешнем спорте? Они же волки!

    07.03.2021

  • je

    Ребят, Клебо, конечно. знатный рюкзак. Но здесь реально случайность. Даже с учетом постоянных "завалов" и провокаций, которые устраивали норги ранее, вот именно в этом случае - просто трагическая случайность.

    07.03.2021

  • echo2011

    Момент с точки зрения Клебо довольно сомнительный,и на мой дилетантский взгляд там была обычная борьба.Но,по крайней мере,теперь никто не будет кричать,что все решения принимаются против России.По крайней мере у Большунова медаль,а у Клебо вообще ничего...

    07.03.2021

  • vladmad_75

    Так фуле, звездный час у прид.урка.

    07.03.2021

  • gor451

    Клэбо молодой, еще выиграет и может даже не одно

    07.03.2021

  • Дмитрий Белов

    ему итак разрешено легально жрать допинг и его вели на финиш толпой - перебьется как-нибудь.

    07.03.2021

  • fatka

    параноик

    07.03.2021

  • je

    Да, ну. Саша же не на допинге с ними борется. И даже побеждает неоднократно один против 5. Командная тактика нужна - у норгов четкое распределение дистанций и медалей, 2 состава на все дистанции. Никто не обижен - хоть в эстафете, но медальки получают. А у нас пока нет глубины. Но ребята растут отличные. Пару лет еще им вкатиться.

    07.03.2021

  • Превратности судьбы и спорта...В шорт-треке, не хочу гугглить. победил в финале Олимпиады по моему канадец, шёл себе последним, а там и наш Миша Ан из Кореи и другие столкнулись, попадали как кегли , он первый на золото и приехал)) Я всегда говорила, что и Квят может приехать первым если будет ехать последним или в середине, чтобы первых сдул порыв торнадо))

    07.03.2021

  • Дмитрий Белов

    Окажись на месте Иверсена Большунов норвеги начали бы кликушествовать о том, что он должен отказаться о медали, так они ещё аппеляции подают. Задолбало когда Саныч каждый раз вынужден в одиночку выгрызать медали у толпы норгов....

    07.03.2021

  • просто человек пять

    Ну иди,давай.В лыжах все по понятиям как и у нас?

    07.03.2021

  • echo2011

    То,что вытворял Губерниев на Матче-это что-то запредельное! Вместо того,чтобы показывать биатлон в прямом эфире,показывали непрерывный словесный понос этого,с позволения сказать комментатора! Куда смотрит Канделаки?

    07.03.2021

  • Metallolom

    Тут очень интересный момент. Для Клэбо это очень тяжёлый психологический удар и не из-за того, что у него отняли золото, а то, что он понимает, что второго шанса завоевать золото на полтинике да ещё на ЧМ у него скорее всего не будет и он останется навсегда лишь королём спринтов. А это уже совсем не то.

    07.03.2021

  • vladmad_75

    Для того, чтобы играть в командные игры, надо иметь 5 допингистов в составе, как это у норгов. Что тут непонятного?

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Из-за Легкова. Его чисто лыжные реплики все-таки иногда бесценны

    07.03.2021

  • vyahek

    Губер! заткни фонтан, без тебя тошно.

    07.03.2021

  • je

    Некому поддержать Сашу тактически. Народ в команде подрастает, но явно не успевает к ОИ составить командную конкуренцию норгам. И хитрости нет потому совсем в тактике, потому что и вариантов нет. Держись, Саша. Через пару лет будет в России команда и у мужчин, и у женщин. Еще дадите бой.

    07.03.2021

  • vladmad_75

    Как юже противно смотреть на skota иверсена на награждении. Крюгер хоть не так выражал свою радость. Норги окончательно потеряли человеческий облик. Да и был ли он у них? Мало того, что "больные" "астмой" скопом берут все медали, так еще и всякое облико морале утеряно напрочь.

    07.03.2021

  • shpasic

    Михаил Пронькин (24 дня назад) - Чешку жалко. Фалеева лишила её заслуженного золота. - Даже комментатор во время трансляции процитировал правила: за контакт отвечает бегущий сзади. - Человек пахал, шёл на золото, в полуфинале также был лучшим, а его в итоге сбивают за 5 метров до финиша. Больше всего меня возмутила наглость после финиша. Вместо того, чтобы идти извиняться, стала радоваться левой победе. Хорошо хоть справедливость в какой то мере восторжествовала.

    07.03.2021

  • IvS

    абсолютно согласен. надо давать два золота

    07.03.2021

  • Андрей.Б Александров

    Все-таки Клебо велик.Дай Бог на Олимпиаде Сан Саныч с Лисенком сделают этих викингов. Но спринтер выиграл марафон..Это...Есть к чему стремится Болту.

    07.03.2021

  • Loden

    Особой вины Клебо не вижу. Просто правила

    07.03.2021

  • alex-ls

    надо было отказаться от первого места, а он не отказывался

    07.03.2021

  • Нулин

    приглашение Саня ему вручил, как поведет себя клеба узнаем позже.

    07.03.2021

  • Фонком1

    Жалко и Большунова, и Клебо. Было ощущение, что Саша мог взять сегодня финиш, если бы не палка. А про Иверсена я на другой ветке написал, что по джентльменски было бы не обгонять Сашу, хотя, в пылу борьбы, думаю, он даже не понял, что Большунов финиширует без одной палки.

    07.03.2021

  • просто человек пять

    Вы смотрите Матч -ТВ?

    07.03.2021

  • rocky1945

    иверсен будь мужиком 0 отдай золото

    07.03.2021

  • Андрей.Б Александров

    Засуньте это серебро себе,сами знаете куда. СанСаныч держись!

    07.03.2021

  • shpasic

    не отменит ли Большунов приглашение на свадьбу теперь?

    07.03.2021

  • просто человек пять

    Тебя дуреха забыл спросить что мне делать.

    07.03.2021

  • Нулин

    рад за клеба, может розовощекости убавится.

    07.03.2021

  • ОлегО Кирилов

    Я вот не понимаю,почему куча норвежских тренеров,и прочего персонала находится в судейской,зачем их в принципе приглашают,?Разве когда судья например в футболе,смотрит видеоповтор,к нему с комментариями тренеры ,спортивные директоры и призеденты клубов подходят?

    07.03.2021

  • andy1962

    увы, да

    07.03.2021

  • Фонком1

    Пипец, я на пять минут перешел к телику, где Матч, а нп Евро, вообще невозможно слушать.

    07.03.2021

  • просто человек пять

    Что раскудахтался?

    07.03.2021

  • Ilya11

    Кира, а Россия и идет вперед. По золоту по сравнению с норгами: ОИ 18 - 0:7, ЧМ 19 - 0: 10, ЧМ 21 - 1:9. Итог: 1:26. Но прогресс есть!

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    А Матч-ТВ кормит зрителя тем, что по понятиям нельзя Иверсену давать золото! )

    07.03.2021

  • просто человек пять

    Хату ставишь?

    07.03.2021

  • Loden

    Не малодушев

    07.03.2021

  • Contr

    Плачь, Гоги, плачь.

    07.03.2021

  • просто человек пять

    А за что ему золото давать?

    07.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    А вот это многое объясняет. В принципе, как в легкой атлетике: наступил на бровку - дисквал.

    07.03.2021

  • серго аксёнов

    не реви малец печяльненький на вот леденец хрустальненький

    07.03.2021

  • неужели! первый раз на моей памяти...удовлетворили протест ,РУССКОЙ команды. не всегда же гадить!!! хотя от этого САН САНЫЧУ не легче...золото уплыло

    07.03.2021

  • Andre_Saratov

    Сейчас на Евроспорте сказали что Клебо дисквалифицирован за выход с трассы.

    07.03.2021

  • Sergey Khursan

    Лыжи теперь командный вид спорта: расчет простой - или серебро и бронза, если по-честному (после Большунова) или золото и бронза, если по-норвежски ( как сейчас).

    07.03.2021

  • andy1962

    Вы правы в том смысле, что еще тогда, в казусе с Макой надо было идти до конца. Что, мы не знали, что впереди вся спортивная жизнь?) ох, уж наше русское авось да небось!!

    07.03.2021

  • Семён71

    Погоди. Сейчас всё вернут назад. Норвежский протест тоже удовлетворят.

    07.03.2021

  • серго аксёнов

    ну вот и клёпа порыдает мячта полтинника утонет а то всё саньке попадает хоть утешенье мало тоже

    07.03.2021

  • vvi432

    Поступили последовательно. Ведь дисквалифицировали нашу лыжницу, которая при обгоне задела лыжу чешки, и Большунова при столкновение с фином. Малое, но утешение в видимости справедливости. С СЕРЕБРОМ надо поздравить нашего Большунова!

    07.03.2021

  • Metallolom

    Тогда, если не сдержится в следующий раз может убить ненароком.

    07.03.2021

  • andy1962

    Ксожалению, Большунову не дадут золота хотя бы потому, что он финишировал вслед за Иверсенов, а не проиграл носок ботинка

    07.03.2021

  • Loden

    Правила. Ни Большунову, ни Клебо от произошедшего не легче. Но Клебо в моих глазах заслужил уважение. Подошёл, пытался объясриться с Сашей, что это был несчастный случай. Легендами многие становятся даже не по медалям. По поступкам. Саше всего самого хорошего, но истеринку в характере нужно убирать. Он.Большунов, а малодушев.

    07.03.2021

  • hant64

    Наверное, потому что чистые? А новежцы не сдуваются, потому что на чистейшей родниковой воде бегают).

    07.03.2021

  • Может Саше заказать и кататься и прокачаться с чугунными палками? Чтобы если до клебы только дотронуться, чтобы тот сложился пополам? Что то я добрая сегодня перед 8 марта)):skier:? Саша, ты лучший! Россия вперёд!:flag_ru:

    07.03.2021

  • vladmad_75

    А почему два спринтера от норгов спокойно до разборок на финише добираются? Причекм аж ПЯТЬ норгов до послденего времени. Ну "больные" они.

    07.03.2021

  • умерьте свой пыл,гражданин...

    07.03.2021

  • кузя23

    Это Губер пришел в лыжи)Аура)

    07.03.2021

  • fatka

    Губеру срочно нужно укол,хоть от ковида...

    07.03.2021

  • КИРИЛСОН

    Конечно хотелось честной и справедливой разборки на финише, а так результат в пользу проигравшего Иверсена...

    07.03.2021

  • Жаль Клебо. И Саню Жаль. А виноват во всём хад Мяки!

    07.03.2021

  • _climhaZZard_

    50 км бежать и почти выиграть чтобы на финише палку сломали. И толку что рюкзака дисквалифицировали.И где все остальные наши? Почему они после 30 километра все время сдуваются вот в чем вопрос..

    07.03.2021

  • serg ***

    Удивительно. Я ставил 0% что протест удовлетворят. Чудеса. Правда жалко что большунов не первый, а если б он упал и его бы обьехало 10 человек. То что? Как то глупо

    07.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Очень странное решение. Теперь еще и норги протест подали.

    07.03.2021

  • vvg1908

    Ответка нам будет на олимпиаде.....большунов не прав.....он сам выталкивал розовощёкого.

    07.03.2021

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Встречный протест от норвежцев. Но если члены жюри сейчас не хотят выглядеть клоунами, то принятое решение о дисквалификации не должны отменять.

    07.03.2021

  • Свинству Бой!

    Пришлось все выключить ,орет так аж фужеры хрустальные в серванте звенят.

    07.03.2021

  • Vlаdimir

    Хоть какое-то подобие справедливости. Хотя Большунов лишился золота.

    07.03.2021

  • hant64

    Раз в 100 лет)).

    07.03.2021

  • Рус Киссенжер

    Большунов - гнида! Ему ещё воздастся. И не раз. Он пытался вытолкнуть Клебо. Поделом!

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Легков признается, что не знает правил, но топит за дисквал Иверсена Ржака

    07.03.2021

  • ShvartsGlass

    Да ну на........... Так бывает??????

    07.03.2021

  • andy1962

    Для Губерния важно не то, что мы победили, а что норвежцев наказали! Прекрасный повод повопить и покрасоваться!

    07.03.2021

  • spartsmen

    жаль, что можно только за то, что довёз королька до финиша.

    07.03.2021

  • Ваня Ванечкин

    Есть момент, когда у тебя вырывают победу, а есть когда крадут. Украсть победу у Большого, Клебо смог- гаденько так. Но не на долго, к счастью.

    07.03.2021

  • Неужели? Как то странно...Но понятно...И лицо как бы ФИС сохранила и золото у норвегов , а не у Саши... Саша ты лучший для нас, по любому! С медалью тебя и дальнейших наград и счастья в личной жизни. Пригласи их всех на свадьбу, напои , в баньку, а дальше дело техники. Мало ли...от астмы сердце не выдержало, всякое бывает...

    07.03.2021

  • hant64

    В результате, выиграл больше всего Иверсен - вместо бронзы получает золото. Пропёрло.

    07.03.2021

  • rocky1945

    молодец Александр - до конца - пусть золото отдают

    07.03.2021

  • shpasic

    надо тогда вообще золото не вручать - пусть останется только серебро и бронза.

    07.03.2021

  • Metallolom

    Скорее всего решили не создавать прецендент, в противном в следующий раз у нас был бы железный аргумент, а золото все равно не у Большунва, а у норгов.

    07.03.2021

  • Thomas Boy

    Поделом норвежскому астматику! Подлость должна наказываться!

    07.03.2021

  • ФОКСИ

    Наконец-то у кого-то из функционеров появились яйца..... не удивлюсь, что у Вяльбе....

    07.03.2021

  • rocky1945

    сразу - сказал - что кто выйграл вираж - того и золото - а Клебо его проиграл

    07.03.2021

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Иверсен дотерпел до финиша за спинами Клебо и Большунова и на шару получает золото)))

    07.03.2021

  • Текстиль 1937

    Вопрос о том кто сильнейший в марафоне отложен до олимпиады.

    07.03.2021

  • Metallolom

    Вот это новость!!!!!!!!!

    07.03.2021

  • Nagay

    иверсен об этом знает?

    07.03.2021

  • spartsmen

    норги охренели и подали свой протест. и надо подождать. но золотишко по-любому у сальбуталов.

    07.03.2021

  • shpasic

    ещё второго норвега нужно как-нибудь дисквалифицировать.

    07.03.2021

  • shpasic

    упс

    07.03.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Еееееее. Большунов чемпион

    07.03.2021