8 марта 2021, 05:07

Комментатор NBC: «Большунов понимает, что он не поднялся бы выше второго места»

Евгений Петров
Корреспондент

Комментатор NBC Sports Чэд Салмела высказал свое мнение об итогах мужского лыжного марафона на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе.

Первым к финишу пришел норвежец Йоханнес Клебо, но он были дисквалифицирован за столкновение с россиянином Александром Большуновым. В итоге победу присудили другому норвежскому спортсмену Эмилю Иверсену, а россиянин стал серебряным призером.

«Несомненно, это дисквалификация для Клебо, — написал Салмела в своем Twitter. — Я даже не буду спорить об этом. Этот поезд ушел. Клебо — все еще победитель дня, но не этой гонки. Золотая медаль — безделушка в его послужном списке, который вырос вдвое. Даже если не учитывать результаты, в наших сердцах он на уровне Нортуга. Мы не можем отменить то, что увидели.

Эмиль (Иверсен — Прим. «СЭ») получает золотую медаль. Сомневаюсь, что он чувствует себя великолепно, как он чувствовал бы себя, если бы победил всех на финише, и если бы у всех были две лыжные палки (Большунов в столкновении с Клебо сломал палку — Прим. «СЭ»).

Большунов при этом завоевал максимально возможную для себя медаль, которую он мог бы получить при финише без препятствий. Хуже всего, что он сам об этом знает. Вот с чем в действительности были связаны его слезы, а если нет, то должны быть».

7 марта сообщалось, что норвежская сторона может подать апелляцию на дисквалификацию Клебо.

51
  • Cvjhjlbyf

    А не пошел бы этлт комментатор лесом? Ему только тараканьи бега комментировать, и вообще , кого интересует его мнение? Тот, кто уверен в своих силах, не лезет на обгон туда, куда башка не лезет.Обгонял бы сзади по лыжне, значит, боялся.проигрывая Саше Не такие уж они непобедимые,у них еще ноги короче, чем у наших!Гоняют на доринге и еще на ято-то претендуют. Всю команду- в дисквал за допинг!

    10.03.2021

  • Bibigonфорева

    ага, почувствовал...

    10.03.2021

  • NF

    Это лично Большунов сказал?..

    09.03.2021

  • URMA

    Выбор коридора зависит от лыжника,который находится впереди.Пускай это будут даже несколько сантиметров.Это правила.А отстающий должен перестроиться в другой коридор.Многие лыжники пользуются таким правом.Перекрывая и блокируя соперника.Не давая уйти в отрыв.Как пример на этом же марафоне.Четверо норвегов и Большунов.Забыли наверное?Так что забудте о благородной и чистой победе.Вы еще не раз встретите на лыжных гонках такую ситуацию.Поэтому не надо интерпретировать понятия заместо правил.Самим же будет неудобно,когда кто нибудь напомнит об этом.

    08.03.2021

  • Андрей Панкратов

    Все правильно написал. Как бы неприятно это слышать. Большунов реально великий, но есть одно но - Клебо тоже великий и пока более титулованый.

    08.03.2021

  • mm1962

    Не факт что Клебо был бы первый,он конечно спринтер, но Большунов до столкновения шёл одинаково с Клебо,даже чуть быстрее

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Для бибигонфревой. Цветы не люблю. Только водку.

    08.03.2021

  • Kimi_

    Нет уверенности, что Клебо привез бы что-то ему и то, что комментатор говорит норвежский ни о чем не говорит, а бы да кобы, но он был впереди совсем не далеко от финиша и кто бы выиграл неизвестно, могут быть только предположения, мне интересна мысль, о том, что Саня, смог бы вполне с Клебо побороться и выиграть у него...

    08.03.2021

  • Laskow

    Он впереди и когда хочет тогда и переходит в рамках коридора. Может он сначала вне лыжни финишировать думал

    08.03.2021

  • vakonurkin

    Александр Большунов - АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ. А если вы хотите у него выиграть, играйте по-честному. Слишком много пакостей вокруг большого спортсмена. Не пора ли исключить из спорта политику? И оценивать спортсмена по заслугам? И не оглядываться на "законодателей"?

    08.03.2021

  • alex160554

    Еще будут возможности.

    08.03.2021

  • alex160554

    Что-то их немного.

    08.03.2021

  • alex160554

    Жаль, что не ответили прямо на вопрос: почему Большунов перешел на лыжню только после столкновения с Клэбо.

    08.03.2021

  • URMA

    Не надо все в сослогательном наклонении оценивать.Мог, не мог выиграть!.Это все домыслы и предположения.А очевидное,это сломанная палка и соответствующий результат.И слезы не от отчаяния очевидного проигрыша.А от лишения возможности доказать свою конкурентноспособность с Клебо. Несчастный случай лишил Сашу побороться на финише за победу в равных условиях.Я лично так это понимаю.

    08.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Пусть и "вражеская", но справедливая оценка. Признайте очевидное выиграть на финише у Клебо Большунов не мог. Его слезы в первую очередь от отчаяния, обусловленного данным фактом. Надо извлечь из произошедшего правильные уроки.

    08.03.2021

  • Bibigonфорева

    для фирсыча ? вы любите розы?

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Бибигонфорева! Что же вы русский язык так коверкаете?

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Ситуация один в один? Клебо ударил Большунова?

    08.03.2021

  • Фирсыч

    По вашему комментировать могут только те, кто что-нибудь выигрывал?

    08.03.2021

  • Н.М.Котлов

    Если,если, Если у твоей бабушки были бы другие половые признаки , тебя бы не было на свете.

    08.03.2021

  • Bibigonфорева

    в одном соглашусь с этим америкочухонцем - золото в этой гонке Большунову не светило! Не обгони его Иверсен, никогда не получил бы дискву Клебо, не обгони его Клебо выписали бы дискву самому Большунову. Не зря же Клебо шел на контакт, виноват всегда злой русский

    08.03.2021

  • Bibigonфорева

    так ты не смотри езжай в норвегии, дружи там с головой, с клебо, йохауг, неграми, замуж выйди за того же стелинга... и будет тебе счастье, и не будешь видеть вокруг себя ужасных быдлогопников- большуновых

    08.03.2021

  • spartsmen

    сложилось впечатление от этого мнения, что, если бы у бабушки был мотоцикл, она была бы байкером ...

    08.03.2021

  • elgatitto

    Большунов просто не дружит с головой. Он не смог тактически разложиться на полтиннике. Привёз за собой Клебо на финиш. И проиграл финиш. Неважно сколько у него было палок 1-2-5. Он с любым их количеством проигрывает финиш Клебо. И вот это ощущение бессилия, что Клебо начал его делать уже на длинных дистанциях, что норг прогрессирует как гонщик, а он топчется на месте - это бесит Большунова. А отсутствие воспитания, этакий стиль русского гопника накладывается на это бессилие. И смотреть на это неприятно, и переживать за такого гонщика не хочется.

    08.03.2021

  • Вячеслав Леонтьев

    толковый комментатор, без визгов, без оскорблений разложил все по полочкам без лишней мишуры. Он сказал то, в чем мы сами боимся признаться, а именно то, что Клебо в любом случае обошел бы Большунова в финишном створе и второе место это его потолок. Был только один вариант уходить в отрыв, но к сожалению никто в команде не смог оказать поддержку, лично я очень рассчитывал на Семикова... Ну и конечно испытываю сильнейший стыд за поведение Большунова после гонок. Что это? Быдляческое деревенское воспитание? Или капризы инфантильной девочки? После поражений я не помню чтобы он поздравил победителя, ни разу такого не было. Вот реально стыдно...

    08.03.2021

  • В ваших словах есть здравое зерно, но мы имеем то, что имеем. Все равно, как оправдывать убийцу, что убитый не сегодня-завтра все равно бы сам умер. Может так, а может и нет. И вообще какое это имеет уже значение, если человека убили. Исходить нужно из положительного для него варианта, на который ему не дали шанса.

    08.03.2021

  • Петр Ян выиграл с нарушением правил и был дискалифицирован. Клебо выиграл с нарушением правил и был дискалифицирован. Американцы о Петре Яне-грязный прием, запрещенный удар. Американцы о Клебо-истинный герой дня. Амерам самим не смешно за такое лицемерие?) Ситуации один в один-а оценка совершенно противоположная

    08.03.2021

  • Ян Садковский

    Тоже не понял посыла публикации частного мнения человека, который ничего никогда не выигрывал

    08.03.2021

  • Вячеслав Леонтьев

    к сожалению я не уверен в том, что Саня мог победить. Клебо конечно чувствует что ему судьи, организаторы дают определенный карт-бланш и наглеет. Но даже уйдя влево на лыжню в другой коридор он привез бы Сане трамвайную остановку. И это понимают все и мы, и Большунов и комментатор норвежский это подтвердил, но мы всеми силами пытаемся себя убедить в обратном, хватаемся за какие-то соломинки... У Большунова был только один вариант для победы уходить в отрыв, разрывать на дистанции и не доводить дело до спринтов. Но не хватило подготовки, либо накопилась усталость, либо Клебо реально гений.

    08.03.2021

  • Chester_9

    норги на порядок выше наших, их и так мешком оставили по трассе

    08.03.2021

  • Marty Friedman

    не надо топить против "америкосов", "гейропейцев" и т.п., но против несправедливости таки да

    08.03.2021

  • Да, кстати, товарищ Локомотив. Мы вроде топим против америкосов в одном направлении. Давайте уже плюсанем друг друга. А минимальные расхождения не в счет. Я ставлю.

    08.03.2021

  • vladmad_75

    Еще раз, для тех, кому тяжело воспринимать. Саня ПЕРВЫМ ушел ДАЛЕКО до финишного створа. Что же такое мешало клебо уйти самому первым? Это я про силы. И очевидно, что и у клебо не было сил на рывок. Он прекрасно понимал, что слева ему ничего не светит. Это не конек, если что, а классика.

    08.03.2021

  • Как говорил Легков в комментарии - после 48,8 мышцы работают по другому. Может Саня и обошел бы в чистом споре Клябу. Но если бы да кабы ... выше написал. А Вы учитесь мысли излагать последовательно и понятно для окружающих. Извините, Ваш текст очень тяжело воспринимается. Одни эмоции.

    08.03.2021

  • vladmad_75

    А вы почитайте соседнюю статью где автор говорит прямым текстом, что а) клебо не надо было так жестко ("бедняжку") наказывать б) что Саша не заслужил золота. Свои пишут, не американцы. При этом за ситуацию в Лахти на Сашу было (опять же) от своих вылито тонны всякой субстанции. Что значит в форме или нет? Он вышел в коридор первым. клебо по сути надо было тратить время на обгон в левом коридоре. Но он то как раз прекрасно понимал, что в таком случае он медаль не выиграет. Поэтому в наглую пошел в правую сторону пытаясь оттеснить Саню. При этом сломал ему ещё и палку. Так был бы клебо первым, если бы всё было по правилам? Саня в Лахти должен был быть первым, но Мяки ему перекрыл коридор и деваться Сане было некуда. Хотя мы прекрасно понимаем, что при прочих равных Саня его бы обогнал. Так что именно клебо был в проигрышной ситуации.

    08.03.2021

  • Саныч не смог ввиду своей формы уйти в отрыв, как это он делал раньше. Ушел бы - выиграл. А тут еле дотерпел до финишных разборок. Это с одной стороны. А с другой это чучело Комментатор NBC Sports Чэд Салмела со своим если бы да кабы. Зачем опубликовывать статью, которая заранее будет отрицательной в адекватном российском сегменте СЭ? Самострел? Адреналин редакторов газеты?

    08.03.2021

  • vladmad_75

    Вообще-то Саня выходил первым. И у него были все шаны им и остаться. Но подлый клебо лишил его золота. Да и иверсен повел себя непорядочно.

    08.03.2021

  • Sergey Khursan

    Если ориентироваться на "бы", соревнования вообще проводить не надо! Засунь свое бы в бэ.

    08.03.2021

  • ridgidtool

    Перемудрил СанСаныч, мне кажется его задел финиш эстафеты и слова Клэбо после и решил он подоказывать, вместо обычной работы. Как там бы уж было бы никто не знает, а получилось, как есть.

    08.03.2021

  • Laskow

    Ты просмотри замедленно повтор. Клебо шел позади и пытался войти в коридор, где уже был Большунов так как отставал и ему необходима была скорость для обгона. Клебо подбивает своей палкой, палку Большунова, находясь сзади. Большунов из-за этого ломает палку и теряет равновесие и чуть не сбивает Клебо, который накатывает. Дальше Клебо шурует вперед. Клебо тут не прав хоть как. Он был бы вторым если бы все делал по правилам, А Большунов бы уехал.

    08.03.2021

  • Osceola

    А что ещё можно ожидать от представителей американской телекомпании? Они способны писать только гадости против России.

    08.03.2021

  • alex160554

    Писать в защиту Клэбо бесполезно! Сожрут воспитанники пресловутого Г.

    08.03.2021

  • ну я

    Приблизительно так же спутанно и нелогично я с бодуна пишу

    08.03.2021

  • Комментировать этот бред не имеет смысла.

    08.03.2021

  • Kimi_

    Не согласен. Саня был впереди, не ясно получилось бы у Клебо его обгнать или нет, зачем так категорично заявляет этот комментатор, Саня, вполне мог победить, не сломай он палку.

    08.03.2021

  • Vlаdimir

    Дурак.

    08.03.2021

  • И у них там, оказывается, есть такие комментаторы, что...

    08.03.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    И как же бы этот клёбаный Клебо взял золото, если начал бы обгонять Большунова по правилам, то есть слева, а не справа, где лыжни не было? На минуточку: это же не коньковый ход, где лыжни может не быть вообще! И он прекрасно понимал, что если не обгонит, то поможет Иверсену - пусть даже ценой дисквы. В чём можно восхищаться норвегами - так это в том, что они - КОМАНДА! Чего не скажешь о наших. Могли ведь тоже встать перед соперниками и вилять туда-сюда, пока Большунов порядком не оторвётся. Увы - каждый мечтал только о личном, хотя все понимали: золото доступно только Александру. А то, что какой-то комментаторишко несёт пургу - так ему же иначе нельзя: больше за микрофон не усадят. Это же не Митюха, которому можно молоть любую чушь.

    08.03.2021

  • rrr ufa

    А мнение каждого урода на главную надо?

    08.03.2021

  • жек

    Комментатор NBC понимает, что несет чушь!

    08.03.2021