6 марта 2021, 15:56

Норвежка Йохауг выиграла масс-старт классическим стилем на 30 км на ЧМ в Оберстдорфе, Сорина — 9-я

Норвежская лыжница Тереза Йохауг выиграла масс-старт классическим стилем на 30 км на чемпионате мира в Оберстдорфе. Она показала время 1:24.56,3.

Росссию представляли Татьяна Сорина, Яна Кирпиченко, Алиса Жамбалова и Мария Истомина.

Йохауг стала 14-кратной чемпионкой мира, догнав по числу золотых медалей Елену Вяльбе. Серебро завоевала еще одна представительница Норвегии Хейди Венг, бронзу — шведка Фрида Карлссон.

Российская лыжница Яна Кирпиченко упала примерно на 23-м километре дистанции на спуске и стала только 12-й. Лучшей из россиянок сталаТатьяна Сорина — 9-е место.

Лыжные гонки

Оберстдорф (Германия)

Чемпионат мира

Женщины

Масс-старт, 30 км (К)

1. Тереза Йохауг (Норвегия) — 1:24.56,3

2. Хейди Венг (Норвегия) — отставание 2.34,2

3. Фрида Карлссон (Швеция) — 2.34,8

4. Эбба Андерссон (Швеция) — 2.36,3

5. Тереза Штадлобер (Австрия) — 2.46,6

6. Анна Хьерсти Кальво (Норвегия) — 3.30,2

9. Татьяна Сорина (Россия) — 3.51,3

12. Яна Кирпиченко (Россия) — 4.32,7

20. Мария Истомина (Россия) — 5.30,4

100
  • bvp

    Там нет, но на ЧМ они выкашивают все подряд.

    07.03.2021

  • MrchMdnss

    в мемориз но на ОИ такое редко прокатывает

    07.03.2021

  • Вы посмотрите, убогая хохлома устроила выездную сессию в чате? ) Когда ваша помойка будет что-то выигрывать? ) В двух котлах проиграли. Крым, Донбасс ушли... Эй, бандеростан....Когда встанете с колен? ) Никогда! Вот и обсуждайте чьи-то великие норвегии, швеции... А лучшей всегда была и будет Великая Россия! Свербит, упоротый? )

    07.03.2021

  • Делаем выводы )

    07.03.2021

  • Снова твоей глупой башке революции...гг Ты точно одержимый...) Не пытайся тут нам свою чушь выдать за догму. Вся разница лишь в стиле и технике. А это зависит от конституции человека. Так бегали и 20 лет назад, бегать будут и через 20. Просто насколько у кого сил хватает. А Клебо плотно сидит на препаратах, как и вся Норвегия. Вот её главное отличие от остальных. Чего бы не бегать в гору кака заяц, когда силы не иссякают? )

    07.03.2021

  • Типа тебя? )

    07.03.2021

  • Ничего страшного. Ничто не вечно. Скоро их потесним.

    07.03.2021

  • клоун..Там падение

    07.03.2021

  • Исчезни, недобиток

    07.03.2021

  • обтекай теперь, кастрюля..гг в бане тебя намазали надеюсь? )

    07.03.2021

  • Кто чего стоит, мы видим по тебе...Дно и помойка )

    07.03.2021

  • Якимушкин сам лузер, что выбрал те лыжи, а не другие, которые ему рекомендовали. И в чем Вяльбе не права?

    07.03.2021

  • Вы правы! Это скрытый и системный хейтер и критикан. Не критик, а именно, критикан. Любая тема, любая гонка у него заканчивается его личным эго и выодами о политике. Он всюду говорит о том, что нужно для победы. Сам же скрытно болеет против Россйиской Федерации. У него здесь 10 акков. Его банят постоянно за вражду и провокации. Обычная сво..ь, которых в свое время по ускоренной процедуре пускали.

    07.03.2021

  • Что толк удля тебя. Тебя закинь в 16 век, ты и там будешь у подножья, с кормом. Не дано тебе, ты лентяй по жизни и пустослов. Не обобщай, лыжницы или лыжники? Девахам просто не повезло. Все медали были рядом. 11 лет назад даже и этого не было. Отползай назад, ты снова в воду дунул впустую.

    07.03.2021

  • Нет, не настораживало. Вяльбе не доминировала. Были и другие наши. Были и две итальянки Бельмондо, Ди Чента, чешка Нойманнова. Они тоже часто выигрывали.

    07.03.2021

  • alex160554

    Хамить не надо!

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    В чем был феномен Вяльбе, которая доминировала в 90-ых? Или ее доминирование вас не настораживало?

    07.03.2021

  • grad45

    В 80-ые годы был испанский велогонщик, который выигрывал многие многодневки. У него объём грудной клетки был на 6 см шире, чем у обычных людей… В чём феномен норвежки Йохауг нам кто-нибудь объяснит?

    06.03.2021

  • grad45

    О победах Йохауг... Без допинга да ещё с такими отрывами невозможно всё подряд выигрывать. Наш Большунов ведь не во всех гонках побеждает. А почему-то тень бросают только на Россию. Я лично не верю норгам. Без крутой фармы тут не обойтись. Да и допинговое прошлое так быстро из истории не вычеркнешь. Реально дело мутное...

    06.03.2021

  • bvp

    Чемпионат имени помады Йохауг.

    06.03.2021

  • Так и я о том же, только другими словами :-) Надеюсь, что к зиме мы увидим совершенно другую Фоссесхолм...

    06.03.2021

  • С дистанцией у шведок тоже всё хорошо - кроме эстафеты (Хотя и там Сундлин и Сван вполне могут пройти на уровне 5 километов) Именно поэтому так важна Фоссесхолм: нужна гарантия, что хотя бы золото не достанется кому попало...

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Фоссесхолм тоже пока непонятно что с ней, сегодня аж 7 минут проиграла. У Венг возраст как я уже отметил. У шведок есть Фрида и Эбба, но на других этапах возможны сумасшедшие провалы, которые Фрида и Эбба не отыграют

    06.03.2021

  • Igor Shkoda

    зачем прибалтов подставляешь... твоё фамилие г...к)))

    06.03.2021

  • Igor Shkoda

    опять написать пришёл)))) ударение где? правильно на и....

    06.03.2021

  • Igor Shkoda

    у них в попе зззззудддит))))

    06.03.2021

  • Igor Shkoda

    как же любят русский язык... я вот не бегу комментировать сайты на лругих языках)))))) русский язык-лучший

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Сван с Венг спутал, прошу прощение. Но я больше про сборную Норвегию говорю. А у шведок со спринтом всё хорошо, тут разговора нет. Проблема в дистанционках

    06.03.2021

  • В каком возрасте? Сван 21 год! Если Фрида с Эббой закроют дистанции, а Майя, Линн и Йона - спринт, то ситуация останется под контролем. Штадлобер или Диггинс шведки ещё проиграть могут, но кому попало - нет. При всём этом, Фоссесхолм надо выводить наверх как можно быстрее. Великая Норвегия просто не заслужила быть на вторых ролях.

    06.03.2021

  • Взвешенный комментарий, но согласиться не могу. Если только Швеция и Норвегия заслуживают положительные эмоции в женских лыжах, то пусть только они их и смотрят. К тому же, Австрия и США с удовольствием посмотрят, как их спортсменки борются за малые медали. Куда хуже, если медали (тем более, золотые!) начнёт выигрывать кто попало.

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Сундлин, Далквист это спринт. Про него не говорю. Сван не заканчивает, но не факт что в этом возрасте будет хоть также бегать дальше. Ну, Фрида и Эбба выглядят хорошо, сильнее других, но до Терезы им далеко, а значит запаса прочности нет.

    06.03.2021

  • zeromanj

    Чем раньше уйдет Йохауг, тем лучше будет женским лыжам. Дело не в русских, она напрочь убивает интригу в своих гонках. Еще пару лет - и женские лыжи будут смотреть только в Швеции и Норвегии.

    06.03.2021

  • zeromanj

    Это вина Норвегии, которая искусственно убивает интригу, химическим оружием (ТИ). Убивая конкуренцию, они убивают вид спорта. Йохауг химически синтезированный феномен, каким была и Бьорген. От ее ухода лыжи выиграют. Но она, увы, будет на вершине еще лет 5, если не больше.

    06.03.2021

  • zeromanj

    Только у недалеких. Большунов пытается копировать стиль Клэбо на финальном подьеме, и небезуспешно. См. скиатлон)

    06.03.2021

  • zeromanj

    Чувство собственного достоинства Терезы возьмет верх, и на последних километрах она скинет этого рюкзачка.

    06.03.2021

  • spartsmen

    блин! это должен был быть мой камент!!! :)) :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    06.03.2021

  • zeromanj

    По сравнению с законами химии)

    06.03.2021

  • spartsmen

    точно! но хм: а остальные, получается, с отяжелениями бегут???

    06.03.2021

  • Спринт

    Есть нормальные любители спорта и есть вот такие - околоспортивные, как Сукнатс.. Энто сейчас не избывно, но вообще то временно.

    06.03.2021

  • Так Сундлин, Далквист и Сван карьеру не заканчивают. Да и таких диких провалов со смазков слишком часто быть просто не может. В остальном, да - но я потому и надеюсь, что Тереза продержится до Кортина. Тогда эстафету на следующих двух ЧМ и ОИ выиграет либо Норвегия, либо Швеция. За личные гонки при наличии Фриды и Эббы тоже можно не волноваться. Кстати, Стадлобер продолжает удивлять и радовать - может, с неё начнётся и австрийский лыжный ренессанс...

    06.03.2021

  • Николай Станкус

    Есть спортивный цивилизованный мир и есть околоспортивная Россия.И знака равно между ними не будет во веки вечные!

    06.03.2021

  • Владимир Иванович

    Проверь итоги гонки. Сорина проиграла третьему месту (Йохауг не в счёт) 1,17 сек. Позора не вижу. Никто тут золота или бронзы не обещал.

    06.03.2021

  • PallMall

    Всё просто норвежцы - это нация сверхчеловеков, а вот шведам не повезло.)) По жизни сверхчеловеки - американцы и канадцы. Мы же в сторонке вместе с китайцами постоим.))

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Я уважаю ваш возраст, Владимир Иванович, и не буду вам отвечать. Спасибо за внимание

    06.03.2021

  • Владимир Иванович

    Судя по твоим комментам и рейтингу на ветке -ты любимчик либералов газеты С-Э. Это в их традициях -хаять страну и спортсменов. Вот мне интересно ,а что ты писал про наших теннисистов ,победивших в итоговом турнире 2020 года и недавний успех в Австралии. Тоже злобствлвал,что невсё выиграли ? Горе обзреватель или обс....тель.И не надо мне про праведливость, один уже досправедливился...играет в камере сухарями.

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Не всегда. Вчера Якимушкина у нас назначили стрелочником, например. Вяльбе сказала, что сервисмены у нас - супер, а Якимушкин - сам лузер

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Ну да, и никто этот план не размазал по столу. Он даже не логичный был, в нем они расписались что они немощные.

    06.03.2021

  • PallMall

    Дима дает ему свои тексты зачитывать.

    06.03.2021

  • Новоуепинни

    конечно смазчик всегда на себя все берет, кто ж еще, бгг ) а затирал - вчера, я и не говорил что сегодня ))

    06.03.2021

  • Новоуепинни

    для того и убогий - чтоб любую медальку выдавать за подвиг и на отчете в федерации говорить что я супер и план выполнила. я удивлен почему они ваще не 1 бронзу заявляют

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Я не понял, что за наезд. Я никогда не вру. Шведы провалились со смазкой классисток. Не только Каллу плохо смазали, но и Сундлинг Это признали сами сервисмены. Их старший принес извинения - читай Expressen. А про сегодня я тебе ничего не затирал. Не успел еще ))

    06.03.2021

  • Новоуепинни

    кстати че ты мне затирал про мазь и что калла неуиноуна? )) щас даже полгонки не пробежала, слилась. тоже мазь, бгг?

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Мне интересно почему был такой убогий план по медалям? И это серебро прям как что-то сверх выдающиеся восприняли. Хотя после ОИ18 кричали, что через пару лет всех будем рвать.

    06.03.2021

  • Николай Станкус

    Есть только Йохауг - космос,и остальное дерьмо.Наши в том же дерьме.

    06.03.2021

  • IQ-87%

    Очень сильно чувствуется-но копия всегда хуже оригинала- даже такого

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    какая смешанная эстафета?

    06.03.2021

  • Новоуепинни

    такие марафоны кстати четко по полкам ставят кто чего стоит. все закономерно - норги и шведки, вяльбевские в 3-4 минутах. ужас

    06.03.2021

  • Новоуепинни

    скажите спасибо твари калле, знавшей что дохая но пролезшая в сборную и всех слившая. думаю не бесплатно и спецом. так бы и в смешной эстафетке пролетели, хотя там чтоб 3 место не занять надо на одной лыже ехать

    06.03.2021

  • Николай Станкус

    И где там вяльбевские битва за подиум или попадания в шестерку? Не слушайте эту трепачку!

    06.03.2021

  • Новоуепинни

    карлссон с отбитой рукой - 3 место, в больничку увезли. а сколько соплей было по непряевой. так руку сломала что почти сразу кататься пошла

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    ОИ точно нет. Но для рекорда ЧМ надо еще 2 ЧМ провести ей, ну для КМ сезонов 5. То есть как раз ОИ26 должны быть последними.

    06.03.2021

  • Boris Ivanov

    это мужик, а не баба, в природе такое бывает, выявляется в том числе и по губам, вон у наших все накрашено - значит бабы.

    06.03.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    И зеркала! Зеркала раньше были намного лучше!

    06.03.2021

  • Спринт

    Просто "волшебное" терапевтическое исключение у Терезы. Остальные, видать, просто кефир пьють ... . В классике привезти всем почти 3 (три!) минуты - это десять (10!) трамвайных остановок.

    06.03.2021

  • Намекаешь до побития рекордов Бьорген? Вполне возможно. Рекорды ЧМ и КМ вполне досягаемы, рекорды ОИ имхо нет.

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    У Бьорген 114 побед на этапах КМ, у Терезы 77

    06.03.2021

  • Тереза только что вью дала Димону с Легковым, сказала, что не знает сколько ещё бегать будет.

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Фриду госпитализировали сразу после финиша - это она во время падения так травмировалась? Expressen: закричала от боли сразу после финиша. Это она больше круга с болью бежала??

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Я привёл пример с Кубками Мира, где в 25 лет, они уже почти на первых местах по количеству побед на этапах. Это ненормально. И у Нуртуга, да и у Дели была конкуренция более широкая.

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Проблема в том, что сейчас в мужских лыжах только Норвегия и Россия, а в женских Норвегия, Швеция и частично Россия. Всё. Ну, в спринтах есть еще кто-то. А так даже одного спортсмена нет в других странах как раньше.

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Нет, это о тебе. А в лыжах всегда 2-3 лидера. Это правило справедливо к любому периоду: хоть Гунде Свана, хоть Дэли, хоть Нуртуга, хоть Большунова/Клабо. Ни у кого из них не было больше 2-3 конкурентов за золото

    06.03.2021

  • инок

    Фрида вся в слезах, Венг лежит без сил, а Йохауг привезла больше двух минут, еще и на финише покричала, покрасовалась и спокойно пошла себе бодрым шагом...

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Я смотрю объективно на процессы, а ты просто используешь стереотипы в своих рассуждениях. "Раньше и девушки были моложе, и солнце светило намного ярче" можно применить например к российскому биатлону такое рассуждение тоже и не только к нему

    06.03.2021

  • samara76

    без сисек, но с яйцами!))

    06.03.2021

  • 57

    без сисек и яиц, налегке бегает...

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты свою теннисную пластинку и сюда перетащил? Ты как типичный старик, лучшие годы которого - давно позади: "Раньше и девушки были моложе, и солнце светило намного ярче"

    06.03.2021

  • alex160554

    Если не будет конкуренции с Норвегией со стороны соперников и соперниц, то лыжи зачахнут, поскольку кому интересно смотреть чемпионат Норвегии

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Сван уже почти стала в этом сезоне его аналогом, но что-то этот турнир у нее не заладился

    06.03.2021

  • Стассик Неффский

    Легков, походу, заразился от Губошлёпа его манерой комментировать. Жаль. Надо было доверять ему комментировать отдельно от Золотых Губ России.

    06.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Почему Клабо в лыжах - это явление и, без всяких натяжек, символ революции в довольно консервативном виде спорта? Вы обратили внимание, что теперь даже норвежские девушки - в нашем случае Хейди Венг - заскакивают в подъемы мельницей? Когда Клабо только появился на телеэкранах (то есть уже несколько лет назад) я размещал тут перевод одной финской статьи, что в финских ДЮСШ тренеры учат детей новому ходу от Клабо. Теперь мы видим, что так в подъемы забегают многие парни и девушки (иностранцы). Что обеспечивает такой ход? В частности, лыжи практически впечатываются в снег - и обеспечивают этим дополнительное держание. И только в России Клабо вызывает у всех снисходительный смех

    06.03.2021

  • кирдык

    Но на полтинике он за ней не усидит)

    06.03.2021

  • Россия без допинга

    Учитывая как шведки провалились в эстафете, то не знаю в надежных ли руках лыжи, то есть 4-ки у них нет, и Шарлота должна скоро закончить карьеру. А спринт женский пока Норвегия потеряла. А Венг тоже далеко не девочка.

    06.03.2021

  • кирдык

    Готов подписать петицию!

    06.03.2021

  • Osceola

    Тереза Йохауг круче всех норвежцев вмете с Клебо!

    06.03.2021

  • krinf15

    Забавное предложение!))) А почему бы и нет?!..)))

    06.03.2021

  • инок

    Интересно-бы посмотреть на гонку Клэбо против Йохауг на 30 км классикой. Будет ли Клэбо рюкзачить всю гонку за Терезой или чувство собственного достоинства возьмет вверх...

    06.03.2021

  • Я только надеюсь, что она продержится ещё один олимпийкий цикл. Фоссесхолм пока не готова её сменить - и при должном уважении к упорству Хайди Венг, в норвежском корабле начинают появляться пробоины. Хотя, учитывая великолепных шведок, лыжи в надёжных ногах.

    06.03.2021

  • krinf15

    К сожалению, индивидуально наши девчули не тянут... От слова совсем! Хорошо, что командой в эстафете порадовали!

    06.03.2021

  • инок

    Тереза, ну хоть сделай вид, что устала, а? Неприлично просто...

    06.03.2021

  • spartsmen

    а за что её не уважать? только если как армстронга сдадут когда-нибудь ...

    06.03.2021

  • spartsmen

    не понимаю, как можно молотить тридцать км с постоянным ускорением и не выглядеть после финиша даже немного утомлённой. поневоле подумаешь, что законы физики - дерьмо по сравнению с законами божьими :))

    06.03.2021

  • Чемпионат имени Йохауг. Даже Клебо в тени великой соотечественницы.

    06.03.2021

  • кирдык

    Когда она выдохнется?

    06.03.2021

  • shpasic

    нет в женских лыжах своего "Клебо" - гениального тактика. поэтому выигрывают "Большуновы". бгг))

    06.03.2021

  • инок

    Венг с сербром. Молодец. Заслужила!

    06.03.2021