8 марта 2021, 12:52

Резцова раскритиковала поведение Большунова после финиша марафона на ЧМ в Оберстдорфе

Владимир Пушкарев
Корреспондент

Олимпийская чемпионка по лыжам Анфиса Резцова в разговоре с «СЭ» отреагировала на поведение российского лыжника Александра Большунова после завершение марафона на 50 километров на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе.

«Мне не понравилось, как он повел себя после финиша. Когда было награждение, он опустил голову. Все виноваты, а он один хороший, так получается? Сначала говорит что не пойдет на награждение, а в итоге пошел. Он не прав. Нужно иметь уважение к другим участникам. Будь любезен — поздравь соперников, которые заняли первое и третье место. Он повел себя высокомерно», — сказала Резцова «СЭ».

Вчера, 7 марта, после финиша марафонского забега Александр Большунов отказался надевать серебряную медаль. Лидер сборной России хотел проигнорировать церемонию награждения.

(Владимир Пушкарев)

Клебо vs Большунов — «рабочий момент»? Отвечаем разгневанным норвежцам — FIS вправе наказать Клебо

7 марта. Оберстдорф. Александр Большунов и Йоханнес Клебо.
69
  • Доктор со стажем

    А тебе уколы при простуде не делали, чудо заморское? Уколы ставили, нашёл грех, неуч!

    11.03.2021

  • Доктор со стажем

    Подписываю:для слабоумных смитов из психдиспансера.

    11.03.2021

  • Н.М.Котлов

    " Если женщина пьяна — ей закон не писан… Может львицей быть она, может сонной кисой! Не в ответе за слова, мысли и деяния — Женщина всегда права в пьяном состоянии!"

    09.03.2021

  • Lars Berger

    Вы ей позвонили или она достает всех со своим мнением?)

    09.03.2021

  • Лига приколов

    Биатлон обсуждай свой....он в полной заднице..там твое место...

    09.03.2021

  • Михаил Головань

    Рюкзаки они. Стаей как волки хотят победить одного парня. Понимая. что в одиночку они его не обессилят. Стойкость не в этом. Стойкость - в умении подняться после поражения и дальше побеждать. Большунов это демонтстрирует. Посмотрим за Клебо. Уж больно у него щеки красные были. Это при плюсовой температуре на улице. Наверное - беротек (пульверизатор против астмоидного бронхита) непосредственно перед гонкой применял. Или с питанием получил. Им же можно. Стойким больным астмой парням...

    09.03.2021

  • Михаил Головань

    Норвежцы доминируют в лыжах. В среднем их лыжники сильнее наших. Это и позволяет им показывать себя как бы достойными. Но ведь это делается с некоторым пренебрежением к сопернику. Дескать - сегодня ты один раз победил, случайно может быть. А завтра мы тебя 10 раз сделаем. Так же и Клебо. Подошел к рыдающему Большунову и снисходительно, с высоты своего величия - похлопал его по плечу. Это позерство и пиар. Нет тут достойного поведения. Он ведь и со стадиона ушел резко, явно не согласившись с решением жюри. Но ведь чисто правила он нарушал. Да в пылу борьбы, но таковы правила. И если ты их нарушил - то надо признать это даже после дисквала, как это сделал Большунов - публично извинившись перед Мяки.

    09.03.2021

  • Бармалей3000

    Норвеги молодцы стойкие парни.............

    08.03.2021

  • И конечно мы будем слушать Скабеевых, Киселевых и Соловьевых. Неужели вас, безденежную гопоту и латентных предателей?! Неужели геббельсовщину и пропаганду от Невзорова и Дождя с Эхо? А может, помоечные Радио Свободы и Некста проплаченные?

    08.03.2021

  • Правильно и кишит. Кто умеет - тот зарабатывает, а кто рожден подметать дворы и довольствоваться малым, он везде скулит и ноет, все виноваты в его низкой социальной прослойке. Все кромн него, лодыря и лентяя по жизни, ждущего вечной халявы. При этом красиво привыющихся высокой материей, красивыми фразами о толерантности и гендерной равности. Бросьте вы лицемерить, лгать и наматывать сопли на кулак. Валите работать с утра до ночи, бездельники...Пока каждый из вас, голодранцев, здесь строчит, могли бы нарубить за вечер бабла в инете. Так нет, проще ныть и жаловаться о доле своей малой и несчастной. Нам чхать на твои дешевые и двуличные доводы о справеливости борьбы. Ты изначально и болел за Клэбо, против России. Потому у вас и свербит о жабы, когда вас дважды накрячили в гонке. Сначала Сашка прибил вас к привычной земле, потом FIS воткнул в вас осиновый кол окончательно. Вечные двойные стандарты и популизм дешевый. Финн прав, а Сашка не прав везде! Щазз..Сашка прав!

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Если бы Большунов закрыл тот коридор - тогда да, Клебо обязан был бы искать другой. Но Большунов его не закрыл и Клебо пошел туда где свободно, в самый максимально правый коридор, чтобы созранить скорость. И уже прошел было Большунова, во всяком случае палки уже были впереди - и тут Большунов сам своей палкой попал по палке Клебо. И насчет подлости не тебе, поклоннику того, кто игнорит партнеров по команде, кто таранит финна после финиша, кто хамит организаторам турнира и абсолютно невиноватым соперникам на награждении - не тебе говорить о подлости. Впрочем, чего другого ждать от поклонника ублюдков, типа Скабеевой, Соловьева, Шейнина и прочей гоп-компании быдлопропагандистов и квази-патриотов, но только за многие миллионы бюджетных рублей? Вот они тебя таким и воспитали, увы. И не одного тебя. Страна кишит такими нравственными дегенератами. P.S. И это всё при том, что во время гонки я изо всех сил болел за Большунова и был бы очень рад его победе. Но Клебо заслужил победу больше.

    08.03.2021

  • Он попадает, ибо его провоцируют. Норвеги должны быть людьми, а не сволочами всей своей лыжной командой. В чем хамство Большунова? Сашка настоящий лыжник, живой и победитель по сути. А не эта дырявая гоп-компания астматиков. Нам не нужно ваша вера или ваша не вера. Нам всем просто плевать, поверь. Клебо обязан был уйти в другой коридор, но врожденная подлость не позволила, а также вера во вседозволенность. Потому и дисква. "Тебе бы не картины рисовать, начальник, тебе бы сказки писать.." (с)

    08.03.2021

  • Kharyok1

    "Когда Вы говорите, Ульяна Андреевна - такое впечатление, что Вы бредите" (с) Была обычная мужская борьба в гонке. Со стороны Клебо не было никакого ни свинства, ни провокации. Тем более этого не было со стороны Иверсена и Крюгера. За что же всем им хамство со стороны Большунова? Очень плохо, что Большунов такой, какой он есть - скандалист, плакса и хам. Правда, его невеста говорит, что он не такой. Пока верим девушке. Но скоро верить перестанем. Слишком уж часто Саша попадает в такие ситуации.

    08.03.2021

  • Хотел бы я на тебя посмотреть потока провокаций и травли. Шурик ещё молодец и не сррывается. Легко быть воспитанным и достойным, когда тебя выводят за счет других.

    08.03.2021

  • Елена Пырикова

    Какого победителя, вы о чем, Иверсон вообще близко не должен был стоять к первому месту.Вы наверное вчера плохо соревнования смотрели, Иверсон шел третий и если бы не наглость и самоуверенность Клэбо, то Иверсону не видать не 1, не 2 места, это однозначно!! Каких победителей должен был поздравить Большунов, это тех астматиков норвежцев, которые на чужем несчатье, случайно мидальки себе поимели!!! Я так хочу сказать, Большунов на этих соревнованиях вывернулся на изнанку и на эти 50 км он шел за 100 процентным золотом и он сделал все для этого!!! И никто не может его осуждать за такое поведение на награждении, почему он должен жать руки спрортсменам которые свои медали получили не често, не по срвести!!!

    08.03.2021

  • Анатолий-24

    Давайте все таки будем обьективны, Резцова права и не следует оскарблять заслуженную спортсменку за то что она высказала свое мнение, пусть и не совпадающее со мнением многих. Лидеру кубка мира представляющему страну на международных стартах по моему мнению нужно вести себя более достойно и следовать нормам спортивного этикета- поздравить победителя, поддержать проигравшего и вообще вести себя более доброжелательно по отношению к сопернику. К стати я не согласен со мнением многих и считаю, что норвежские лыжники настоящие профессионалы и ведут себя достаточно достойно. Вспомните как себя вел себя Клебо после финиша марафона.

    08.03.2021

  • Osceola

    В данном случае вы не правы! Резцова хотя и не замешана в допинговом скандале, но в недавнем интервью сама призналась, что ей делали уколы, и не тольео ей! В те времена не было современных тест-систем для обнаружения допинга.

    08.03.2021

  • Smith

    Сразу все комментарии подписывайте, что это для слабоумных от доктора из псих диспансера

    08.03.2021

  • Доктор со стажем

    Стаж у меня в другой специальности, а свои советы можешь оставить для слабоумных.

    08.03.2021

  • Александр Моторов

    Совет от мудрого пенсионера пенсионерам с дипломом восьмилетнего образования. Господа бывшие чемпионы Резцова, Васильев и др. Я понимаю что былая слава вам будоражит кровь, но и вы поймите, что не ко всем на пенсии при ходит мудрость. Ваши нелепые и неуместные заметки в минус вашему славному прошлому. Не тревожте интернет.

    08.03.2021

  • htzac77

    Да сколько же можно,оставьте эту женщину в покое.Неужели кому-то интересно её мнение?

    08.03.2021

  • Smith

    Если вы полагаете, что из тех кто ставит вам дизлайки, только одни психи, то как раз вам и надо поскорее вернуться в свой псих-диспансер! По вашему нику заметно, что у вас там немаленький стаж!!

    08.03.2021

  • Rjkzcbr

    Мнение Резцовой по каждому факту бросает, то влево то вправо. А сделать скидку, что Большунову всего 24 года и он может тоже где дать слабину и не сделать все идеально. А то, что Большунов разрывает всю сборную Норвегии Резцова, что не способна увидеть.

    08.03.2021

  • Доктор со стажем

    Я смотрю авзражают мне кучка психов, которые вполне соответствуют своим никам и боятся открыто подискутировать. Флаг в руки- и в псих диспансер!

    08.03.2021

  • magnus 777

    Скрупулезно подмечено

    08.03.2021

  • Доктор со стажем

    Рассудит справедливость а не время. Медаль он должен был надеть , а не играть в девицу -институтку.Оставаться мужиком надо!

    08.03.2021

  • Laskow

    Да, это свободный выбор. Резцова больше хамит высказывая свои обидные для людей мнения на весь мир. Но это ее дело

    08.03.2021

  • Доктор со стажем

    О каких "наркотиках речь, родной? Резцова ни разу не была замешана ни в одном допинговом скандале. Если воспалился моск в 8-ое марта, накати рюмочку коньяка, разрешаю,. Может пройдёт.

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Вы абсолютно правы, мудрый Вы человек! Личное дело каждого: показать себя воспитанным и культурным человеком, либо показать себя хамом и быдляком. Каждый может сделать свой свободный выбор!

    08.03.2021

  • Papa-psix

    В советское время такую церемонию точно бойкотировали бы..

    08.03.2021

  • shur

    У Резцовой свое мнение. У Большунова свое. Каждое имеет право на свое мнение. А прав он, или нет рассудит время.

    08.03.2021

  • Доктор со стажем

    Совершенно согласен с Резцовой. И проявил он неуважение просто и к самому себе! Так как поступил Большунов делать не стоит! Это плохой поступок.

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Конечно, личное! Личное дело каждого показать себя как мудрого и воспитанного человека, или как быдлана и хама. Каждый выбирает своё. Большунов тоже выбрал.

    08.03.2021

  • pavel.gorobenko

    Безумную бабку гоните к черту иди опять про наркотики сболтнет что принимала в свое время

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Так и Клебо-то тоже не виноват. Он по палке Саши не бил. Виновны те, кто так разметил финишную прямую, и виновен сам Саша, решивший держать сразу : направления атаки и прозевавший де-факто рывок Клебо справа.

    08.03.2021

  • Osceola

    ""Сначала говорит что не пойдет на награждение, а в итоге пошел"" Анфиса, в связи с праздником переотмечалась и говорит не думая, что говорит. Как спортсменка она должна знать,. что согласно правил, спортсмен обязан присутствовать на награждении, и Большунов не мог их нарушить, сказал он это по запальчивости сильно расстроенный и по этой же причине и вид у него такой, а не высокомерный.

    08.03.2021

  • Laskow

    Будет у вас сын, скажите как ему себя вести. Легенды всегда ведут себя нестнадартно. Они заслужили. Например Касиус Клей конфликтовал аж с государством США, за что бы отстранен от бокса на многие годы.

    08.03.2021

  • Laskow

    Резцова мыслит советскими категориями.Тогда все жили по команде и лекалам. Но каждый человек личность и его право вести себя как он считает нужным.

    08.03.2021

  • Akim-n1

    меньше надо сьаканы закидывать ! и то что не нравиться Резуовой это ее проблемы! лучше пусть бухать заканчивает!!

    08.03.2021

  • Leonid Vinogradov

    Большунов отличный спортсмен с характером , но восспитание не очень , он умудряется не только с соперниками конфликтовать , но и с напарниками по команде , почти каждаю гонка оборачивается скандалом , надо уметь держать удар в любой ситуации.

    08.03.2021

  • IQ-87%

    А что не так-он ведет себя как избалованное дитя- кому не дали лакомство

    08.03.2021

  • Валерий Кролевский

    к сожалению таких примеров множество -спортсмен отличный .как человек дерьмо.

    08.03.2021

  • фон Тролер Бах

    Это Ш надо такую МОТНЮ на балде сконструировать

    08.03.2021

  • Leonid Vinogradov

    Одеваю портупею , всё тупею и тупею ...)

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Чем виновны Иверсен и Крюгер, что Саша одарил их своим презрением? Чем виновны миллионы телезрителей? Все попали в глупевшую ситуацию, а Саша считает, что пострадал только он. Но если он раньше не высказывал уважения к партнерам по команде, если игнорируешь того же Ретивых, то стоит ли ждать от него уважения к соперникам? Вот и имеем: великолепный спортсмен, за которого болеетс от души, и быдло по жизни. По крайней мере в той части, что видна по ТВ. Хоть невеста его говорит, что он не такой, он другой.

    08.03.2021

  • lmweying kil

    Гордыня, это грех

    08.03.2021

  • ProfiTeam

    Зачем впадать в крайности и припоминать Губерниева... Ясно, что речь идёт о минимальных формальностях на публичных мероприятиях. А Саша повёл себя как ребёнок в детском саду, который долго выпрашивает игрушку, не получает её и впадает в плач.

    08.03.2021

  • Filin63

    Саша слишком много из себя строит. Лыжник он хороший, а вот характер у него на букву "г" видимо. Если виноват Клебо, то и предъевляй ему, а не организатора, которые вышли тебя поздравить.

    08.03.2021

  • AnTaras

    В любом случае это его личное дело.

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Нет, про Клебо он слова не сказал. Сказал, что не хочет идти на награждение.

    08.03.2021

  • ФилТер

    какая ж убогая и неразбирающаяся вообще Резцова. жаль ее

    08.03.2021

  • Kharyok1

    Вот когда права баба Фися - тогда права!

    08.03.2021

  • alex160554

    Задолбало хамье!

    08.03.2021

  • AnTaras

    Он говорил, что с Клебо не будет стоять вместе на пьедестале. Резцова слышит звон, но вякнуть надо.

    08.03.2021

  • Мушфиг Ибрагимов

    А с остальными депутатами соглашаешься ?

    08.03.2021

  • Спиридон Мармышкин

    Клебо красавец ,по мужски себя повёл . А плакса пусть мамкины платья донашивает .

    08.03.2021

  • rrr ufa

    Да она не просыхает...

    08.03.2021

  • она депутат конечно))). но эдесь с ней соглашусь)))

    08.03.2021

  • Snezhinsk

    старая, больная на всю голову женщина

    08.03.2021

  • hant64

    Чем меньше будет Резцовой на СЭ, тем будет лучше. Оставьте её в покое, журналисты.

    08.03.2021

  • spartsmen

    да, виновен Большунов, что не облобызал их ботинки. резцова-то поклоны била соперникам, а тут такая наглость ...

    08.03.2021

  • Burzew

    армеец, совсем мозги потерял, служивый?! ты ещё предложи ЧМ весь перебежать! :-)

    08.03.2021

  • армеец

    Все такие случаи на финише - это недоработки в правилах!!! Пусть отменят результаты марафона и перебегут!

    08.03.2021

  • Сергей Макурин

    Не умная.

    08.03.2021