7 марта 2021, 17:12

Клебо выиграл мужской марафон на чемпионате мира, Большунов завоевал бронзу

Иван Шитик
Корреспондент

В немецком Оберстдорфе прошла заключительная гонка чемпионата мира по лыжным видам спорта: мужской марафон на 50 километров.

На финише борьба развернулась между четырьмя норвежцами и представителем сборной России Александром Большуновым.

В итоге, победу одержал Йоханнес Клебо. В финишном створе Большунова также опередил Эмиль Иверсен.

При этом Большунов заканчивал гонку со сломанной палкой. Ее ему сломал Клебо.

Лыжные гонки

Оберстдорф (Германия)

Чемпионат мира

Мужчины

Масс-старт, 50 км (К)

1. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 2:10.52,2

2. Эмиль Иверсен (Норвегия) — отставание 0,7

3. Александр Большунов (Россия) — 1,4

4. Симен Крюгер (Норвегия) — 8,9

5. Ханс Кристер Холунн (Норвегия) — 9,3

6. Йенс Бурман (Швеция) — 26,3

15. Алексей Червоткин (Россия) — 2.03,0

16. Илья Семиков (Россия) — 2.27,5

20. Евгений Белов (Россия) — 2.57,0

193
  • кирдык

    А как быть с золотом?

    08.03.2021

  • Николай Шильнов

    Иверсон ты лучший в мире!!!! Смешно и грустно!

    08.03.2021

  • Николай Шильнов

    неправильных надо наказывать

    08.03.2021

  • Николай Шильнов

    а на войне вообще стараются врага убить!

    08.03.2021

  • Николай Шильнов

    Хотя Клебо тоже супер!!!! Надо ему дать Российское гражданство!

    08.03.2021

  • Николай Шильнов

    Александр ты лучший! Пусть вообще без медали! Виват король!!!!

    08.03.2021

  • Николай Шильнов

    спорт экспресс- просто супер экспресс!! О Т С Т О Й !!!!!!!!!

    08.03.2021

  • Alex Dronov

    Губерниев бился в истеричном припадке. Испортил всю трансляцию биатлона.

    08.03.2021

  • Yakov Tashkov

    сайт.сапожников.и.болтунов.

    08.03.2021

  • Игорь Алтабасов

    пять волков гнались за нашим лосём но подлый акела сделал своё подлое дело.Саше Большунову респект все понимают что он вновь вкатил норгам ,только грязной борьбой они могут его опередить.Россия и Александр Великий вперёд!

    08.03.2021

  • Даже накачанный допингом по корни волос мутант Болшунов, который бежит все 6 дистанций ЧМ (чего не делает ни один нормальный атлет)? Странно. Даже представить не могу, чем ещё его надо накачать, чтобы он смог победить гениальных лыжников, которые оюбят спорт, а не себя в спорте - и которых не используют как оружие пропаганды тоталитарного режима...

    07.03.2021

  • Metallolom

    Там рельефы несравнимы.

    07.03.2021

  • Алехандрохорс

    Уважаемая редакция уберите эту неправду с сайта, пожалуйста!

    07.03.2021

  • кирдык

    Не приятно, когда медали отбирают и присуждают задним числом. Что-то, конечно, надо менять.

    07.03.2021

  • кирдык

    Гонялся за всем подряд. Так не бывает.

    07.03.2021

  • КИРИЛСОН

    К чему эта статья, если идет пересмотр результатов

    07.03.2021

  • кузя23

    Ну согласись, что есть у норгов пунктик чтобы Клебо обыграл Большунова именно на дистанции. Всё для этого делают. Сегодня прямо скажем Йоханесу не повезло, сказался прецендент Мяки.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Это было еще до нашей эры. Видишь, как он прогрессирует. Я ведь, кстати, летом писал, что он с дедом на выносливость начал работать

    07.03.2021

  • кузя23

    Он уже ездил за ними в Холменоллене. Все видели что из этого получалось.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Он бы ехал за Иверсеном и Большуновым. Не уверен, что тут дело в национальности задов )

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты ж понимаешь, что дело не в медали, а в том, что психологический барьер сломан?

    07.03.2021

  • кузя23

    Видишь как обернулось? Гения лишили медали. Видимо негениально все-таки прошел гонку.

    07.03.2021

  • КИРИЛСОН

    На палки смотри, плюс кто спереди, а кто даже в лыжню не попадал, а по бровке пытался пройти

    07.03.2021

  • КИРИЛСОН

    Так же как Мяки??

    07.03.2021

  • Valera Karyakin

    где же ссср

    07.03.2021

  • Valera Karyakin

    которыйзолото взял

    07.03.2021

  • Valera Karyakin

    при чём тут иверсон

    07.03.2021

  • Valera Karyakin

    но не2е место

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    :rofl: цирк продолжается)

    07.03.2021

  • Valera Karyakin

    по справедливости отдать 4 медали большунову и глебо и будет мир 2золото 2 серебро

    07.03.2021

  • fifa_guru

    Да троим пусть дают))

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Он просто фонтанирует оргазмом))

    07.03.2021

  • инок

    Самый счастливый сейчас наверно хайпожор Губер

    07.03.2021

  • Особое мнение ^^^

    Всегда смеялся над идиотами-журналистами, пытающимися первыми выложить новость с результатами, даже если ещё не все однозначно, как в этом случае. Ну что, обделалисть, товарищи?))

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Двоим надо дать) не найдёшь тут сейчас истины) она как в одном фильме где то рядом)

    07.03.2021

  • Странник-777

    Ща норвеги подадут протест и вернут золото Клебо.

    07.03.2021

  • Странник-777

    Бортики надо ставить на финишной прямой.

    07.03.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    да все равно с финишным створом надо было давно что-то делать, расширять

    07.03.2021

  • fifa_guru

    было бы с душком. Ну то есть я скорее за золото Иверсена

    07.03.2021

  • Странник-777

    У юниоров в такой ситуации чешка вообще ничего не получила, когда ее наша девченка откровенно завалила на финише.

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Нет у Клебо золота..

    07.03.2021

  • fifa_guru

    Небольшое утешение все же есть для Большунова. Саня из-за сломанной палки не смог бороться на финише, а Клебо создал эту ситуацию в виде помехи и его золото вышло с душком. А так никому и это более справедливо

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    В шорт треке когда финишный круг с безумной скоростью и жесткостью выплевывает лидеров за борт никто не возмущается и не плачет))) Кто прикатил, тот и победитель. А тут началось. Добились дисквала и достаточно для начала.

    07.03.2021

  • инок

    Ну все. Минус один гость на свадьбе у Саши

    07.03.2021

  • ОлегО Кирилов

    Сложно сказать,сколько сил было у Большунова,были бы 2 палки,ну теперь мы этого не узнаем,но очень маловероятно чтобы его смог догнать 3ий норвежец.Тогда Большунов должен бть первым.С другой стороны 3ий норг,ни в чем не виноват.Он играл честно,значит должны быть 2 медали золотых. Но нас не любят по этому два золота не будет.

    07.03.2021

  • shpasic

    пусть первая тройка вместе перебегает 50 км завтра.

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    четкие финишные коридоры есть, только эти правила никто последние лет 7 не соблюдает, что привело вот к таким разборкам.

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Да ничего..вместо бронзы серебро..этого серебра у Сани ведро уже..

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Да и неправильно это. Не по-спортивному. Надо правила менять У обгоняющего должна быть возможность обгонять

    07.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Не хватило резкости на финишной прямой. Как спринтер Клабо чуть сильнее. Возможно, не зря Саня стал сближаться с Клабо: своеобразная психическая атака. Но когда стал возращаться на лыжню, свою правую палку не контролировал - отсюда и несчастный случай. А Клабо свои поджал, приподняв. Налицо Санин прогресс в прохождении спусков: техника и агрессия на порядок выше стали, за счет спусков он и в последний подъем первым зашел.

    07.03.2021

  • кирдык

    Дмсквал? Не могу сказать, что я рад, когда гонки решаются таким образом. Да и что это даёт Большунову?

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    сейчас будет второй протест , что не было борьбы 2 и 3 места и дать два первых))) Цирк не нужен!

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Всё таки надо пенальти между Иверсоном и Большуновым..)) ну или в шахматы пусть сыграют)

    07.03.2021

  • fifa_guru

    Губерниев начал параллельно две трансляции вести )))) эпик

    07.03.2021

  • serj gr

    Понимали что все равно у норгов золото, поэтому дали дисквалификацию, так бы не дали

    07.03.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    норгов ткнули ух-ху-ха

    07.03.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    ага само упало

    07.03.2021

  • Metallolom

    Было бы сложнее. В данном случае в выигрышной ситуации был Бо.

    07.03.2021

  • YurovTheBest

    ну что, «фантики» астматика «чемпиона»?? Он всё ещё круче Большунова?

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Иверсон халявка)) поздравы)

    07.03.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    еееееееееееееееееееееееееееее

    07.03.2021

  • fifa_guru

    Иверсон просто счас в шоке там )))) просто золото упало сверху

    07.03.2021

  • Evgeny Ii

    ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ!!!

    07.03.2021

  • Metallolom

    Между крайней лыжней и ограничительными бортиками.

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    если диквал, то хотя бы справедливо за все дисквалификации по таким же ситуациям с нашими.

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Осталось про Иверсона чё нить замутить..

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Жюри последовательно - это значит, Мяки был прав )

    07.03.2021

  • Metallolom

    Пардон не на тот комментарий ответил.

    07.03.2021

  • кузя23

    Нет конечно. Очевидный промах Большунова со сменой лыж, так же как и на ОИ 18. Я думаю он просто не думал, что норги всерьез подтянут Клебо до финиша. Иначе он бы сменил лыжи на том же круге. В том то и вся проблема. Абсолютно неизвестно на кого будут работать норги в гонке. А Саша один, за всеми он не уследит.

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    у Клэбо дисквал?

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Дисква Клебо..всё правильно..

    07.03.2021

  • Metallolom

    Кому-то наверху нравится. Когда надоест-выкинут.

    07.03.2021

  • Slim Tallers

    Один шанс длдя Большунова опередить Клебо - это заехать палкой по спине. Как не прижимал к бортику,тот всё равно ускакал.

    07.03.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    :joy::joy::joy::joy::joy:

    07.03.2021

  • fifa_guru

    Я охреневаю сколько он может орать ))

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Скандал на ЧМ - и звездный час Губерниева

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Где бы он шел..по трибунам?)

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Если Большунов не смог задать гонке больший темп, разве это вина Клабо?

    07.03.2021

  • кирдык

    пшёл вон

    07.03.2021

  • Ну и надеюсь, что лыжное сообщество сделает выводы из этого сезона, и все эти никчемные ТДС, КМ и им подобная коммерция уйдёт на обочину и станет тем, чем предназначена быть - этапом тренировочного процесса. И не будет абсурдной ситуации, когда великие лыжники стартуют под номерами 9-12, а абсолютная серость получает номера от 1 до 7. Но это только символика, а то, что имеет значение, закончилось почти идеально. Хозяева вернулись в свои владения, самозванцев-временщиков отправили в помещения для прислуги.

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    Лыжи это не биатлон. Вы сравниваете не сравниваемое. В биатлоне совершенно другие люди. Очень много жестких фотофинишей и у биатлонистов, которые заканчиваются без потерь инвентаря.

    07.03.2021

  • Свинству Бой!

    Кукуян бы снял ,а эти лоббируют интересы норгов. Этож очевидно.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Пересмотри. Клабо шел на обгон

    07.03.2021

  • KlimOFF

    Клебо вроде и неправ..но предъявить особо нечего..но палку то он подбил..дайте им обоим по золоту, да и делов то..шутка..и до встречи в Пекине..))

    07.03.2021

  • Ещё в 2001 году, вернувшись из Норвегии, я говорил, что эта страна - подарок Земле из Космоса. Невероятная, удивительная, великая страна! Гениальные атлеты. Ну и теперь уже безоговорочно лучший лыжник всех времён, Мистер Совершенство, Johannes H?sflot Kl?bo. Я искренне счастлив, что являюсь его современником. И безумно обидно, что самоуспокоенность помешала Великой Норвегии установить абсолютное достижение в истории спорта. 6 гонок, 18 медалей, из которых одна страна может выиграть максимум 14. Норвегия забрала 12! Две медали практически выброшены в мусорную корзину :-((

    07.03.2021

  • Igor Shkoda

    Так вар и показывает касание от Клебо.. Клебо нужно снимать

    07.03.2021

  • Metallolom

    Там наоборот на Клэбо накатывал Большунов и по скорости был быстрее Клэбо.

    07.03.2021

  • Igor Shkoda

    Вот наша пресса подлюч ная

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Не несчастный случай. Он бы все равно проиграл первую позицию. Скорость наката Клабо была намного выше, чем у Большунова

    07.03.2021

  • Metallolom

    Здесь делается все для зрелищности, а в разделке не такой триллер

    07.03.2021

  • кузя23

    Я думаю ты в курсе,что любой даже полупрофессиональный лыжник проедет 50 м. Весь вопрос в темпе и во времени. Норги держали удобный темп и тянули Клебо. Просто для справки. Холменколленский марафон годичной давности Большунов выиграл с результатом 2.08.05. Клебо был 15м с результатом 2.09.48. Это примерно его уровень. Теперь смотрим сегодняшние результаты: Клебо -2.10.52. Вот на них примерно и ориентировался штаб сборной Норвегии. Под них и строилась гонка.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Всё идёт к тому, что нужно возвращаться к истокам - к разделкам ))

    07.03.2021

  • Metallolom

    Тактически Саня стал гораздо грамотнее. Он оттеснил Клэбо на край трассы, заставляя его бежать вне лыжни, что для финиша бесшажным шагом гораздо сложнее, так как лыжи разъезжаются, сам встал в крайнюю лыжню. Несчастный случай все испортил.

    07.03.2021

  • Свинству Бой!

    Надо дать две золотые медали ,как тогда в зарубе Бро и Завьялова, когда наш на пару см был первым ,но решили дать две медали. Хотя думаю такая медаль Большунова не устроит. Пора, как в футбике вводить ВАР и приглашать Кукуяна....шютка.

    07.03.2021

  • ghost buster

    Не должен был, но мог бы. Ситуация на финише позволяла. Дарья Домрачева однажды так и сделала. У них с Вирер была борьба на финише, в результате чего у Вирер сломалась палка. Ну и Дарья пропустила Доротею вперед.

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    спорт высоких достижений уже давно грязь и политика, к сожалению Нашим только остается доказывать свою мощь не на финише, а быть в отрыве за 200, не отрываться за 1 км, а уже в отрыве быть . По другому не получается пока. Либо жесткие правила вхождения в створ финиша. Но если по произошедшему и уважительно относиться к соперникам , то надо было уступить конечно. Но это наверно в другой жизни.

    07.03.2021

  • fifa_guru

    В лыжах не шибко разбираюсь, надеюсь придут там к объективному консенсусу Поражает Губер, который переобулся раз 5 за 20 минут )

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Так называемый спринтер проехал 50 км вместе со всеми великими марафонцами - разумеется, он герой

    07.03.2021

  • Иван Лафройгов

    Что за сборище идиотов работают в этих лыжных федерациях? При такой интенсивности на финише давно пора расширить финишный коридор до 10 лыжней! А то получается какая-то дикость - на финише все лезут вне лыжни на обгон,пихаются,толкаются как дети малые! А ведь это чемпионат мира! Просто позорище!

    07.03.2021

  • кирдык

    И помощи от партнёров опять никакой.

    07.03.2021

  • Деметрио

    Нет конечно, просто не красиво получилось. Понимаю, спорт высоких достижений и т.д. Просто обидно.

    07.03.2021

  • Ru5

    на ОИ пусть над тактикой поработают, да и не нужно бежать все гонки...

    07.03.2021

  • Свинству Бой!

    Протест пусть будет. Возможно после последних событий в финишном створе федерация сделает четкие финишный коридоры .т.е. допустим один спортсмен занял за 300 м до финиша коридов номер 3 ,другой 2 и.т.д и после этого они уже не имеют права их менять. А сейчас получается финишный бардак.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Это когда Клабо встал еще до финиша? Не смеши

    07.03.2021

  • rocky1945

    Губерниев - человек-оркестр - :smile::smile::smile:

    07.03.2021

  • Metallolom

    25 ноября 2018 года.

    07.03.2021

  • кирдык

    Загнали пацана и он сам себя загнал. Так нельзя.

    07.03.2021

  • Алехандрохорс

    Лыжей - да! Но он шел первым и должно быть пофигу на едущего сзади соперника, хоть на 3 сантиметра! Помеху в финишном створе создал сопернику Клебо!

    07.03.2021

  • Ru5

    оставание 1,4 сек на 50 км и, типа, не было шансов?! да ну...

    07.03.2021

  • spartsmen

    хрен ли толку. там у них всё уже правильно пописано - ведь так они говорят про Сочи?

    07.03.2021

  • кузя23

    Ну в твоем сообщении гений это Клебо, а в моём скорее тренерский штаб сборной Норвегии. Разница немного есть) Если бы тот же самый штаб распорядился привезти другого лыжника к финишу, то никакого Клебо и рядом не было бы.)

    07.03.2021

  • Ru5

    в том, что они астматики, федя, ты только проснулся?

    07.03.2021

  • hottie

    Хех, когда Сорин подошел и начал объяснять в чем дело у него из рации несколько матов вылетело в прямой эфир)

    07.03.2021

  • hant64

    Да, на чистой ключевой природной водичке все бегут. Это видно.

    07.03.2021

  • hant64

    В фармакологии норвежцы выиграли, несомненно. Вот только первенство крайне сомнительное это.

    07.03.2021

  • andy1962

    вот это позорные кадры, когда добрый норвежский дядюшка утешает плачущего русского...Завтра обойдет все хайлайты. тьфу!!!

    07.03.2021

  • Михаил Бондарев

    Сан Саныч, ты настоящий боец! Гордимся тобой!

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    а что он должен был остановиться и подтолкнуть на финиш?))) ситуация с Большуновым это случайность, которая происходит редко, но что теперь топить за протест.

    07.03.2021

  • Волейболюга

    Большунов, спасибо! Другое дело, что остальные... Но им тоже спасибо. Было интересно.

    07.03.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    они бегут даже не запыхаются, ну как так может быть

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Да я разве оспариваю этот момент? Разумеется, это так Вчера все удивлялись, почему буки из всех норвежцев выше всех котировали Клабо. Ну вот и ответ: они в лыжах понимают больше, чем многие здесь

    07.03.2021

  • rocky1945

    Не забывайте - что Норвегия это самая чистая экологическая страна - про фарму незнаю

    07.03.2021

  • hant64

    Только что видели, как. Не накачанный стероидами Клебо на 50 км минут на 10 позже Сани придёт к финишу.

    07.03.2021

  • vit 72

    Научись проигрывать. А Норвегия в лыжах, великая нация.

    07.03.2021

  • кузя23

    Справедливости ради, но Клебо привезли. Это гений тактики от Норвегии,но не от самого Клебо. Он всего лишь выдал то что умеет, финишный спурт. Ну и в очередной раз убедились в том, что Иверсен лишь верный оруженосец Клебо, а не самостоятельный спортсмен.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Чудес не бывает. Рюкзачок развивается медленно и поступательно

    07.03.2021

  • Деметрио

    Интересно, а Иверсен видел что Саня палку сломал? Если да, то его серебро с душком.

    07.03.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    а это специально делается, чтобы русские не выигрывали

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Как этому фармамонстру противостоит чистый русский?

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Героизм Большунова заключался уже в том, что он не проиграл Клабо последний подъем. Это уже реально большое достижение. Но выиграть затем финишный створ у Клабо было бы чудом. Никогда Большунов их до сих пор у Клабо не выигрывал. Все завершилось закономерно. Гонку он провел достойнейшим образом

    07.03.2021

  • Metallolom

    Время отставание посмотри. Да и посмотри, где Холунд, единственный, кто был конкурентноспособным с Саней на длинных дистанциях. Чудес не бывает.

    07.03.2021

  • Natalia Ivanova

    Понимаю, что на финише сложно думать , но надо было в лыжню уходить, был бы первым, в худшем случае 2-м. А сейчас уже говориться , что не обязан первый смотреть назад, и его не должно волновать то, что сзади. Точно такая же ситуация с фином была. Бумеранг ли, да нет. Работать надо, делать выводы и продолжать биться.

    07.03.2021

  • Спартак Чемпион!!!

    Сан Саныч лучший!!!!!!!!!!!!!

    07.03.2021

  • hant64

    Современная лыжная Норвегия - это история грандиозного фармакологического обмана. Чистые люди не могут так бегать, даже Большунов по большому счёту ничего не может с этими фарма-фабриками поделать.

    07.03.2021

  • rocky1945

    еще пока не выйграл

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Кто умер? Он там четвертым стал Всю сборную России обогнал кроме Большунова

    07.03.2021

  • Stranger in the Night

    Да. биатлон уже не без его помощи похерили. Чем дальше от лыж будет этот чересчур говорливый товарищ - тем лучше. Вяльбе права. Гнать губастого.

    07.03.2021

  • Metallolom

    На 30-ке умереть, а на полтинике доехать первым? Ты считаешь, что это норм?

    07.03.2021

  • Текстиль 1937

    Не понимаю почему Большунов так расстроен.Если считаешь себя сильнейшим зачем подстраиваться под темп который навязали норги?Сзади люди минуту проигрывают,потом догоняют.А Саня идёт четвёртым-пятым и считает что всё контролирует.Короче сам привёз Клебо на финиш и винить надо только себя.А вот то что у нас Большунов и пустота это вопрос к ТШ.

    07.03.2021

  • lavric999

    Губерниев - ч.о, уже собрался сразу интервью брать у Александра. Я бы на месте Большунова, глаза выколол Губерниеву!

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Да ладно? Откуда инфа? А Большунов на гречке? ))

    07.03.2021

  • PvsZ /запасной аккаунт/

    Мда. Клебо избавился от репутации гонщика, не способного выигрывать длинные гонки. По факту, он почти сравнялся с Нортугом. Победа в марафоне - это шок.

    07.03.2021

  • hant64

    Гений и король фармакологии.

    07.03.2021

  • vadim w

    Немого не пофартило Сан Санычу. Однозначно он лучший лыжник на сегодня.

    07.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Саша, спасибо за чемпионат! Все индивидуальные гонки ты шел на первое место. С первым и не последним золотом тебя!

    07.03.2021

  • Stranger in the Night

    "Ее ему сломал Клебо." Ну зачем писать ерунду. Повтор же есть. Несчастный случай, ничего ему никто не ломал. Победить было в люблом случае уже не реально, серебро вот ушло, конечно.Оба на финише были не ангелы.

    07.03.2021

  • Александр Белоус

    Большунову можно высказать только уважение. Он в одиночку сражался с командой великолепных норвежцев. И, как это не обидно признавать, проиграл чисто тактически. Возможно, здесь ошиблись и тренеры, когда составляли план на эту гонку. Ни в коем случае нельзя было допускать решения всего на финишной прямой. Это был план Норвегии и они его блестяще выполнили. Понимая такое развитие событий Большунову нельзя было безропотно следовать этому плану. На последней трети дистанции надо было разбивать норвежскую команду парой-тройкой попыток отрыва. Силы-то, оказывается, были. А сделать отрыв, терпеть и на кураже... Пусть догоняют. Там бы они бежали уже не командой. И Клебо к финишу не везли. Эх, сильны мы после драки махать кулаками...

    07.03.2021

  • инок

    Сашу с бронзой ... Норги как обычно. Без грязи никак

    07.03.2021

  • andy1962

    Если ты лучший лыжник мира - обязан хотя бы попробовать.

    07.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Ну вот он, встречайте: гений и король мировых лыж. Уникум. А Большунов - большой спортсмен. Ему не в чем себя упрекнуть

    07.03.2021

  • Упёртый русский

    Саня - красавец! Лучший! Спасибо за великий чемпионат. Клэбо - допингчемпион, не более.

    07.03.2021

  • lavric999

    Да нечего тут придумывать. Оно как есть, так и есть. Просто не повезло в очередной раз с палкой! Простить и забыть!!!

    07.03.2021

  • fifa_guru

    Попробуй после 40 км рвануть..

    07.03.2021

  • Ничего, за одного битого двух небитых дают. Победы ещё придут.

    07.03.2021

  • andy1962

    Cаша, конечно, великий спортсмен, но раз за разом наступает на одни и те же грабли. я все ждал, когда он рванет за 10 км до финиша...а он , как и в большинстве случаев все оставил на финиш...ну, это безнадежно! и эти слезы совершенно напрасны - сам виноват

    07.03.2021

  • Metallolom

    Саня посидел, пустил мужскую скупую слезу. Дальше все это перемелет в голове и станет ещё сильнее. Впереди олимпиада.

    07.03.2021

  • Forever 66

    Саня спасибо за чемпионат. Астматики не лыжники.

    07.03.2021

  • hant64

    Пр итогам этой гонки у меня остался только один вопрос: какую химию жрут норвежцы? Никогда не поверю, что Клебо способен без химии сделать на марафоне Большунова.

    07.03.2021

  • Упёртый русский

    Клэбо - срочно на допинг-контроль! В скиатлоне хорёк умирал после 30 километров, а тут спуртовал на финише 50 км.! Откуда, что в него закачали?

    07.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Бежать 50км и уступить меньше, чем за 100м до финиша - понимаю Санино расстройство.

    07.03.2021

  • А мне даже обидно, что мой прогноз так провалился :-)

    07.03.2021

  • IQ-87%

    Именно -Клебо что бы удержатся расставил руки

    07.03.2021

  • Чужой

    Глупо оставлять разборки с Клебо на финишную прямую. Какой там нафиг протест...

    07.03.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Норвежцы,конечно,очень круты,но то,что сделал Клебо - чмырдяйство!

    07.03.2021

  • hottie

    Да мне кажется ничего не будет там с протестом. Посмотрят и разойдутся. Там и Большунов не пускал тоже Клебо.

    07.03.2021

  • andy1962

    сейчас отчетливо видно - Большунов задел Клэбо, а не наоборот

    07.03.2021

  • Kimi_

    Саня , лучший!!! Жаль, опять контакт и сломанная палка, может и выйграл бы.

    07.03.2021

  • кузя23

    Всем очевидно что у норгов есть команда и тактика на гонку. А у нас нет. У нас тактика это "просто беги Саша и всё".

    07.03.2021

  • fifa_guru

    Поздравляю Саню с медалью! Были шансы на золото, но все равно молодец! бился до последнего, отдался гонке полностью. не нужно все гонки бежать, имхо.

    07.03.2021

  • Andre_Saratov

    Теперь всем очевидно, включая Большунова. Командный спринт был лишним.

    07.03.2021

  • IQ-87%

    Какой протест-за что -Большунов не пускал-Клебо обходил-все при свойх

    07.03.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Очень обидно. Оттеснил Клабо по-максимуму, потом калитку до конца захлопывать не стал, попытался встать параллельно и палка попала между его же лыжами. Спуртовал, конечно, Клабо порезче. Иверсену серебро приплыло.

    07.03.2021

  • andy1962

    Большунов молодец, но к чему эти слезы!?? блин..все впечатление смазал.

    07.03.2021

  • МаратХ

    Крутой финиш. Все молодцы!

    07.03.2021

  • Клебо Велик, доказал, что лучший! Восхищаюсь норвежцем.

    07.03.2021

  • gor451

    Клэбо великий!

    07.03.2021

  • Evgeny Ii

    Палку на финише либо он сломал, либо Клебо, пока абсолютно не понятно

    07.03.2021

  • Olga Kaply

    Очень переживала за Сашу..;((( до слёз обидно...((

    07.03.2021

  • shpasic

    ну, теперь уже не сказать, что Клебо - не король. король, что уж там) но и Большунов - тоже царь!)

    07.03.2021

  • Николай

    Губер так орал, что даже не увидел, что сломали палку

    07.03.2021