8 марта 2021, 10:02

Тренер норвежцев — о Большунове: «Он всем усложняет жизнь на трассе»

Владимир Лавский
Корреспондент

Главный тренер сборной Норвегии Эрик Носсум 7 марта в интервью Dagbladet высказал свое мнение о финише марафона на чемпионате мира в немецком Оберстдорфе.

«Мне жаль Йоханнеса после такой гонки. Прорыв Большунова? Он такой спортсмен, который старается ради собственной выгоды создать как можно больше проблем другим участникам, он усложняет жизнь всем на трассе. А здесь он уже спровоцировал стык, это нелогично было с его стороны так рисковать, из-за чего и сломалась палка», — считает Носсум.

7 марта на финишной прямой Клебо потерял баланс и локтем толкнул палку Большунова, которую тот сломал, попав себе между ног. В итоге Клебо дисквалифицировали, Большунов получил серебро, а Эмиль Иверсен — золото.

Чемпионат мира по лыжным видам спорта: расписание, трансляции, прогноз. Что нужно знать о соревнованиях в Оберстдорфе

69
  • чуфар

    Глубоко наплевать, что думают астматики. Саня бросил им вызов и выигрывает у легальных допингеров, вот они и бесятся.

    09.03.2021

  • Сергей Пустьиванов

    Чья бы астматическая корова мычала. Вы в пятером не смогли его на 30 сделать. И здесь он вас делал, пока этот гаденыш не полез туда, где его быть не должно. Будь я на место Большунова, я бы палкой от живота клебо оттолкнулся. Заткнись и прими как должное - Большунов Король Лыжных Гонок. А вы вонючки астматические.

    09.03.2021

  • Е.Батиков (BDSM Edition)

    я конечно не эксперт, но почему Клебо не финиширует нормально - по финишной колее а едет с краю, создавая помехи сопернику?))) вот даже с целой палкой как Большунову было обходить этого дятла, если он перся почти по поребрику трассы?)))

    09.03.2021

  • hovawart645

    Конечно, тренер прав, ведь норги на трассе - образцы честности и галантности!)))

    09.03.2021

  • mdgrun

    Проблема в то, что все понимают, что у нас есть гениальный президент, гениальный же министр ин. Дел, но никто не понимает почему? По нам ногами ходят, и все нам враги???

    09.03.2021

  • mdgrun

    А, мы за них 44м головы свои клали.

    09.03.2021

  • mdgrun

    Адекватные чему... или кому?

    09.03.2021

  • mdgrun

    Вот, сволочь.

    09.03.2021

  • Виктор Василишин

    Где, в каком месте гениален Клэбо?!!! Нортуг, Бьорндален да, конечно! Но пассажир и астматик?!!! Где, когда, он САМ, без помощи зайцев выигрывал?

    08.03.2021

  • емен

    Значит когда Клебо резал угол и закрывал траекторию Устюгову это нормально и проблем нет , пусть и он теперь себя почувствует жертвой.

    08.03.2021

  • URMA

    Уважаемый Фирсыч!Где я живу,для тебя неосуществимая мечта.Без обид!

    08.03.2021

  • inga

    Очень жаль, что только один Большунов усложняет жизнь норгам! Было бы здорово,если бы и другие наши лыжники мешали.

    08.03.2021

  • lutik

    Я, думаю, что большинство здесь понимает, и Клебо и Большунов - гениальные лыжники. Проблема в в FIS, которым надо установить адекватные правила гонки.

    08.03.2021

  • spartsmen

    это прискорбно - ведь в советской школе учился. смотри и слушай канал "Цифровая история".

    08.03.2021

  • Фирсыч

    В истории я не силен.

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Это по-нашему, по-русски! Хамство наше всё!

    08.03.2021

  • puzo-75

    Совесть они давно потеряли...Когда получали ТИ и легализовывали допинг...

    08.03.2021

  • spartsmen

    нет, дядя Фирсыч, именно Россия. когда европа стала считать её врагом никакой украины ещё не было.

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Бесполезно спорить с поклонниками плаксы!

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Трос вы тащите?

    08.03.2021

  • Фирсыч

    А вы попробуйте не жить в зоопарке.

    08.03.2021

  • URMA

    Все,да не все за Большунова.Я бы даже сказал,исходя из комментариев и выставленных оценок даже меньше.Ну,никак не больше.Вредители очень организованы и активны:grin:.Жаль,что ЧМ закончился.Но борьба будет и дальше продолжаться,только на других соревнованиях.:innocent:

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Хгалю! А наши бесятся, что есть такой Клебо!

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Золорд ( ну и имечко )! А вы какой дурак?

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Может и сейчас другое говорил. СЭ любит писать, как им хочется.

    08.03.2021

  • alex-ls

    вот именно. он молчал, типа все норм, а тут выступил. пусть сравнит

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Тренироваться!

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Утрировать зачем?

    08.03.2021

  • Фирсыч

    По-моему Носсум тот эпизод не комментировал. Впрочем, могу ошибаться.

    08.03.2021

  • sarkis1957

    И ещё язык поворачивается такое говорить! Мы все видели, как четверка норвежцев вела себя на трассе, мешая Большунову!На подъеме то выстравивались в ряд, не пуская Александра, то на спусках делали ему "коробочку", не пуская вперед и сбивая с темпа. Плохо одно: ни Белов, ни Семиков, ни Червоткин не были ему помощниками!

    08.03.2021

  • alex-ls

    когда фин также на финише не пустил Большунова

    08.03.2021

  • Фирсыч

    Когда?

    08.03.2021

  • nampoo

    Было-бы несколько нелогично, если-бы Большунов на трассе всем жизнь облегчал :)

    08.03.2021

  • spartsmen

    сомневаюсь. тем более, что враг у них испокон был и будет одним.

    08.03.2021

  • spartsmen

    при чём тут едро? тем более, что кроме своих заграничных и тутошних имений им показать нечего.

    08.03.2021

  • FAB2856

    Расстрелять подлеца! А ничего, что это спорт?

    08.03.2021

  • Sternenstaub

    Ты член клебовский изо рта вынь...

    08.03.2021

  • FAB2856

    Точно! Единая Россия им всем покажет!

    08.03.2021

  • FAB2856

    Гы-гы! Поискал... Среди твоих.... Нашёл... Это ты!

    08.03.2021

  • URMA

    Это у них от многолетней безнаказанности.Уже всех достали! Думаю, скоро все обьединяться против норвегов и уберут их численное превосходство в органах управления!.Тогда и не будут возникать такие ситуации с двойной трактировкой!

    08.03.2021

  • Sternenstaub

    Папу своего поучи детей делать...А дебила поищи среди родственников.

    08.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Большунов виноват что первым выкатил из поворота,и занял выгодную лыжню,Большунов виноват,что Клэбо не ушёл вправо на свободную лыжню,а рванул по целине,спровоцировал столкновение и поломку палки,он виноват уж в том ,что хочется им кушать.Мерзкие европейские толлерасты

    08.03.2021

  • URMA

    Абсолютный шлак по смыслу! Значить Большунов(да и не только он)должен стараться ради чужой выгоды и не создавать другим проблемы.А так же упрощать другим(Норвегам)жизнь на трассе:upside_down:.Гоммерический хохот!!!.Я просто балдею в этом зоопарке.:thumbsdown:

    08.03.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Необъективен норг...Life is life,как говорится...

    08.03.2021

  • Н.М.Котлов

    "Он такой спортсмен, который старается ради собственной выгоды создать как можно больше проблем другим участникам, он усложняет жизнь всем на трассе. А здесь он уже спровоцировал стык, это нелогично было с его стороны так рисковать" Про Клебо 100% - обочечник и провокатор, которого тащат на тросе 50км.

    08.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Смешно у них подгорает :) Какие же никчёмные...

    08.03.2021

  • Марина

    Он не только потерял баланс, но и совесть, нарушив спортивный принцип.

    08.03.2021

  • rocky1945

    подожди еще Спицов и Устюгов - выздоровят - вот тогда Вам каюк

    08.03.2021

  • spartsmen

    захезали, инвалиды? появился хоть кто-то, кто вам портит безмятежную семейную победную обстановку, а вы - сразу в писк и сопли.

    08.03.2021

  • Галина Сенченкова

    Клебо не потерял баланс. Он вклинился туда- где его не должно быть. Он не сумел честно удержаться на подъеме рядом с Большуновым и создал умышленно скандальную ситуацию. Это в их стиле. Норвежцы бесятся, что есть такой Большунов.

    08.03.2021

  • zoolord

    Вот поганый дурак.

    08.03.2021

  • Laskow

    Возможно, но если бы еще и 50. То бесспорным сал бы Большунов.

    08.03.2021

  • Станислав Анохин

    Он, кстати, на матч тв в эфире совсем другое говорил...

    08.03.2021

  • Станислав Анохин

    Клэбо не мог стать королём лыж ну никак. 30 км выйграл Большунов

    08.03.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    конечно усложняет типа мы там уже и аэрозолями новыми обзавелись, но этот русский мешает постоянно три первых места занимать...

    08.03.2021

  • TokTram

    Саша показал, почему именно он выигрывает общий зачет КМ. По сумме всех дистанций его не превзойти сейчас. Поэтому и в индивидуальных гонках выступил лучше всех, несмотря на то, что против него работали всегда 3-4 норга., плюс погода была в пользу норгов. Клебо сдал позиции по сравнению с 2019 годом. Но этого мало. Пока у Саши нет поддержки от остальных членов команды - он не сможет стабильно забирать золото. Слишком много сил приходится тратить.

    08.03.2021

  • ECC

    Главный тренер сборной России Носсум? Что пишете-то?

    08.03.2021

  • TokTram

    Ну, конечно, ай-яй-яй. Усложняет жизнь норгам. Что же делать-то?!

    08.03.2021

  • Laskow

    Тренер на самом деле рад. Ведь норвежец победил. Задача была убрать Большунова любой ценой. Хотели конечно Клебо сделать королем лыж, не получилось. А так он только рад. Задача на 55 процентов выполнена.

    08.03.2021

  • От жеж.Коварство Большунова не знает границ. Создает проблемы норвежцам. Если бы не он, у них было бы все мужское золото. Мешает норвежцам все время выигрывать. Вынуждает их выигрывать нечестно. ну, ваще.

    08.03.2021

  • alex-ls

    что же они про фина говорил другое?

    08.03.2021