27 февраля 2021, 18:45

«На последнем подъеме говорил себе: сегодня чемпионом мира буду я, а не кто-то другой». Большунов — об историческом триумфе

Владимир Иванов
Обозреватель
Лидер сборной России рассказал о своей исторической победе.

Чемпионат мира. Мужчины. Скиатлон 15 + 15 км
1. Александр Большунов (Россия) — 1:11.33,9
2. Симен Крюгер (Норвегия) — отставание 1,1
3. Ханс Кристер Холунн (Норвегия) — 1,7
4. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 21,5
5. Эмиль Иверсен (Норвегия) — 22,1
6. Шур Рете (Норвегия) — 47,3...
8. Иван Якимушкин (Россия) — 2.00,3...
18. Алексей Червоткин (Россия) — 2.49,5...
23. Евгений Белов (Россия) — 4.01,2

Александр Большунов выплеснул все эмоции на финише. В микст-зоне он появился выхолощенным, но счастливым. И, несмотря, на усталость, дал обстоятельное интервью. Рассказал как о желании заплакать на заключительной прямой, так и про то, что свой голод в Оберстдорфе он еще не утолил. И что его напрягает неизвестность относительно того, какие еще гонки он побежит на этом чемпионате мира.

Волк и семеро козлят

— Последний вираж. Вы обошли Холунна по внутреннему радиусу. Это было на грани.

— Может быть. Но вы сами видели, к чему это привело. Значит, я все сделал правильно.

— Тренер Юрий Бородавко признался, что, когда вы остались в одиночку против пятерых норвежцев, у него было ощущение — волк и семеро козлят.

— Для меня было важно держать темп и постоянно дергать. Я думал только об этом, а не о чем-либо еще. На протяжении 30 км постоянно шел впереди — и выиграл. На финише понимал: я чемпион мира. Даже слезы наворачивались.

— Выиграть золото большого турнира — для вас это облегчение?

— Не сказал бы. В этом году у меня есть общий зачет Кубка мира, я победил на «Тур де Ски». Теперь и чемпионат мира. То есть выиграл все соревнования, которые были. Это достойный результат.

— Норвежцы скромновато поздравляли вас после финиша.

— Их можно понять. У меня получилось их расстроить.

— Были ли с их стороны какая-то командная работа?

— Их тактика была экономить силы и выиграть у меня на финише. Но сегодня я их переиграл.

— Камень с души свалился?

— Да его и не было. Честно. Нужно было подняться на ступеньку выше — и я это сделал. Впереди новые гонки.

— Олимпийский чемпион Александр Легков рассказывал, что во время марафона в Сочи на последнем подъеме он говорил себе: «Это мой подъем, мой день, моя Олимпиада». Есть ощущение, что у вас были похожие мысли на финальном тягуне.

— Если честно, на последнем большом подъеме под каждое движение говорил себе: «Сегодня я буду чемпионом мира, а не кто-то другой. Это золото не отдам никому!»

— Есть какая-то досада, что сегодня в вашу честь будет играть гимн FIS, а не России?

— Досада есть. Хотелось услышать свой гимн. Для меня это вообще непонятно. Мы же чистые спортсмены. Понятия не имею, что там было, а чего не было, но почему я должен за это отвечать?

27 февраля. Оберстдорф. Александр Большунов.

Много эмоций трачу на то, чтобы меня поставили на гонки

— Это правда, что вы не понимаете, какие гонки побежите на этом чемпионате мира?

— Не буду загадывать, но надеюсь, что все будет нормально. Поставят меня в командный спринт — побегу. Нет — не побегу.

— Давайте объективно. Вас невозможно не поставить на него.

— Еще месяц назад мне говорили, что спринт бежать не надо. Ни личный, ни командный.

— Но все же знают, что вы хотите бежать все.

— Я всегда хочу бежать все. Скажу честно, на Олимпийских играх и на чемпионате мира тратил много энергии, когда меня не хотели ставить на гонку, и я боролся за то, чтобы мне дали пробежать. Эмоции уходили на это. И на дистанции, возможно, мне их потом и не хватало, чтобы выиграть. Постоянно был вторым.

— То есть вам будет гораздо проще жить, если сегодня Елена Вяльбе и Юрий Бородавко подойдут и скажут: "Саня, расслабься, ты бежишь здесь все".

— Абсолютно согласен. Сезон показывает, кто должен бежать. И непонятно, почему иногда начинают выбирать между мной и кем-то. Почему под вопросом я, а не кто-то другой, если по сезону у меня достойные результаты?

— Хотя бы контрольные вам не устраивают.

— Если устроят — не побегу. Это глупо. Была уже одна контрольная, после которой Устюгов мог вообще не выступить здесь.

Благотворительность

— Егор Сорин сказал, что вам нужно давать Героя России после такой гонки. Ощущаете, что сейчас вы главный зимник в нашем спорте?

— У меня эмоций много. Но они все здесь (Александр показал на сердце. — Прим. «СЭ»).

— Вы загадывали себе что-то на случай победы в чемпионате мира?

— Есть у меня кое-какие мысли. Какую-то сумму хочу пожертвовать на благотворительность.

— Ух ты.

— Если честно, я и раньше это делал. Кому? Говорить не хочу. Тому, кому посчитаю нужным.

141
  • ну а то что индивидуальный вид так и есть и наши из других групп тоже не особо поздравляют

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Газетам они в той же микст-зоне отвечают, что и телекамерам )))

    28.02.2021

  • просто для газет у них еще есть время подумать, слова подобрать. А сразу после финиша мне показалось искренен только Холунд, потому что на своей шкуре знает, что такое тащить одному )

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Ну так полосы газет - это такая же пресса, что и телекамеры )) Думаешь, в телекамеры они искренние? ))))) Чем говорить "говорят", ты бы лучше почитал сам в первоисточнике ) Один так сказал - телекомментатор-коллега Губерниева. Но с ним никто не согласился, сказали: ерунда полная. Лыжи - индивидуальный вид спорта

    28.02.2021

  • В прессе они всегда елеем мажут, специально даже перехваливают, а вот глаза в глаза, лицом к лицу от души только Холлунд, и то теперь их же комментаторы говорят ему взбучку устроят в сборной за то что окончательно отцепил Клебо, вместо выжидания

    28.02.2021

  • rusfed 2.0

    Полную ерунду несешь. Всё то, что удалили ниже - это были отзывы норвежцев о Большунове. И Крюгера в том числе. Я даже от российских гонщиков не слышал а адрес Большунова такой уважительной похвалы как от норвежцев вчера - и от Крюгера в особенности

    28.02.2021

  • Холунд да, но Крюгер зато вообще отворачивался и награждении попытался когда Большунов сам ему руку протягивал. Клеба тоже мямлил невпопад что он был сильнее, но слово "поздравляю" не говорил. Так что один Холунд и поздравил

    28.02.2021

  • Василий_Петров

    Помню, только товарищ Алексеев - надо отдать должное - как-то признал свой косяк, исправился. Модераторам, видимо, духа не хватает. :) З.Ы. ужель забанят после этого?)

    28.02.2021

  • Василий_Петров

    Дык, впервой, что ли? Свои прошары граждане модераторы признавать не любят: просто удаляют пост - и все.)

    28.02.2021

  • Ж и в о й

    Саня, ты просто космос! Слов нет! Шикарная, очень, очень красивая победа!

    28.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Достаточно посидеть на берегу реки, чтобы дождаться, когда мимо тебя проплывет труп твоего врага...

    28.02.2021

  • Thomas Boy

    Все приходит вовремя для тех, кто умеет ждать (с).

    28.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, Кац вовремя переобулся?

    28.02.2021

  • Thomas Boy

    Эта тетя Шмуля вечно упрекала Каца, что он скромновато поздравляет тех, кто его бьет на ринге... Старая дура. Ей бы так по кумполу дали, она бы все сразу поняла.

    28.02.2021

  • krinf15

    Шалом, баяре! Таки да! Так и было! Мне вчерась тётя Шмуля с Одессы об этом же рассказывала!

    28.02.2021

  • Thomas Boy

    Кац благодарит вас за теплые слова. Кстати, через год Кац все-таки побил Рубинштейна. Только уже не в Израиле, а в Москве. И не кулаками, а дубинкой. И не на чемпионате по боксу, а на улице во время несанкционированного митинга.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Потому что Кац - очень воспитанный. Уважение Кацу

    27.02.2021

  • Thomas Boy

    Когда Рубинштейн побил Каца на чемпионате Израиля по боксу, Кац на руках отнес победителя к подиуму и трижды облобызал его со словами: "Ты лучший и я счастлив, что именно ты меня победил". А знаете, что в тот момент думал Кац? Кац думал, что этой сволочи Рубинштейну надо бы втихаря свернуть шею, на которой висит золотая медаль. Кац больше достоин был этой медали.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Неблагодарная газетенка. Лан, нечего тут делать

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Поправки работают. К основному Закону.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Что значит "поправки"? Ни одной ссылки, ни одного матерного слова

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Поправки, наверное.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Ого, вот это действительно цирк. Я бесплатно работу за СЭ выполнил - а они всё подчистили. Модератор, ты за что все мои комментарии ниже удалил? Какое правило они нарушили?

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Жаль, что твои комменты о словах норвежских гонщиков удаляют почем зря. Не умные люди, исполняющие чужую волю.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Кстати о Белове. Будь у нас один главный тренер, а не три, он бы сегодня вообще не бежал. Потому что принцип Вяльбе - "всем сёстрам - по серьгам". И Белов представлял сегодня команду Крамера. У нас же, как известно, не одна команда. А три. И никого нельзя обидеть. Повезло им с Большуновым, канешн

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    По Иванову, наверное, они должны были встать на колено и присягнуть на верность...

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты лоббирован Беловым. ЧМ покажет, кто и на что способен.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Кстати, да, согласен с критикой Большунова по поводу определения составов. Норвежцы отбираются на гонки еще на отборочных соревнованиях, и потом более-менее знают, кто и что бежит. Плюс-минус корректировки по ходу турнира. У нас - полный туман. Интриги, подковерные лоббирования тренерских групп. После этого - странные решение. Как сегодня - по Червоткину. Вяльбе сказала, что типа не зря же мы его сюда возили - пусть все пробегут хоть одну гонку. Как так?? Есть какие-то объективные спортивные критерии, или все от времени суток зависит когда решение принимается?? Даже первый номер команды в полной неопределенности. Хорошо помню, что его не хотели два года назад заявлять на марафон, но он два дня боролся за то, чтобы все-таки бежать. В итоге заявили - он стал вторым. Но как-то некрасиво отцепили в последний момент Червоткина, по-моему. Удивительные дела

    27.02.2021

  • ну я

    Орал сегодня как потерпевший! Сашка красавчик! И теперь уверен, что он выиграет ещё не одну золотую медаль на этом чм. То что он сегодня сделал это в приличном обществе называется унидай и доминируй...

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Только сейчас прочитал творение Иванова. Что значит "норвежцы скромновато поздравили Большунова". Я редко помню, чтобы кто-то сделал это так искренне и горячо, как Холун. Его поздравление было не просто поздравлением, а признанием величия Большунова, извините за пафос. Кроме того, на норвежских сайтах висит уникальное фото: Большунов обнял после финиша Клабо. Чего тебе, Иванов, не хватило?

    27.02.2021

  • URMA

    Если бы не было Сани,то на его место пришли бы шведы,или финны.:grin:.Надо признать,что норвеги лыжная нация.И выбор топ лыжников у них намного богаче,чем у России.А вот то, что у нас есть ЧМ по лыжам,это как раз и есть заслуга тренеров.При неравных условиях вырастить чемпиона, это заслуга именно тренерского штаба.Поэтому мне не смешно.Пока один.Но если будут дальше так работать,то появятся еще.

    27.02.2021

  • Markao

    Он всем, все доказал! Оставьте его в покое! Настоящий Русский мужик! Саша, ты не кому ни чего не должен, ты и так наша гордость, главное здоровья!!!

    27.02.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Надеюсь там нет проклятого Губерника? А то он всюду проникает и без мыла. :hugging:

    27.02.2021

  • Fade

    Настоящий Герой России!

    27.02.2021

  • 55555....

    Красавчик!!!

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "Ох, рано встает охрана" ... Дней через пять поговорим.

    27.02.2021

  • Станислав Анохин

    Мой прогноз - семиков, белов/червоткин, мельниченко, большунов

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Респект ему. Он уже падал в наших глазах.

    27.02.2021

  • Станислав Анохин

    Я только в инсте отписался симену и хансу, уважуху кинул за гонку. Они умеют проигрывать сильнейшему

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Немудрено. Ведь горняк слился почти за круг до финиша.

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Впечатлен, значит. А может это - очередное испытание медными трубами? После командного спринта они продолжат пропаганду.

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Нет, конечно. Дело времени.

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Великий лыжник должен уходить не по-нортуговски) "Старик Державин нас заметил..."

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Тёнсет ведь нынче - не в сборной. Жду комментария от Бороды.

    27.02.2021

  • Александр Селиверстов

    С победой, Россия!

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Пересматриваю гонку на NRK.

    27.02.2021

  • dim seza

    Большунову уважение и почёт (желательно и достойная премия)!!! Гимн FIS в коллекцию караоке-аква-дискотеки Ротенберга со товарищи.

    27.02.2021

  • Спартаксис г.м.

    Я бы посмотрел на норвежцев, если б у нас вышло 5-6 Большуновых!)))

    27.02.2021

  • Спартаксис г.м.

    До совершенно неважно, возьмут норвежцы реванш, или не возьмут. Есть разница между победой просто и подвигом!

    27.02.2021

  • fedd

    Спасибо, Александр! Жаль жару!!!! (обозреватель Иванов неужели вы не слышали, что слово выхолощеный не стоит применять к людям, даже в переносном смысле?)

    27.02.2021

  • lans

    Саня спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Точно. Поборются. Впрочем, на спринты я на ЧМ и не рассчитывал. Вдруг - бонус? Саня нынче - Легков на помине (расправил крылья, сбросив груз).

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Похоже, для Саши объявили состав. Он желает участвовать в каждом старте ЧМ. Медаль - под вопросом. Очень большим.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Объявили: командник - Большунов и Ретивых

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Спицова, Мельниченко и Мальцева мы не видели. Якимушкин был похож на себя, но в концовке сил не хватило.

    27.02.2021

  • shpasic

    Вы недавно оставляли похожее сообщение.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Но после сегодняшней гонки у меня прежнего оптимизма нет, если честно: команда в целом ее провалила, мягко говоря

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно говоришь. Надо посмотреть на Мельниченко и Мальцева в деле. До эстафеты есть еще время. Хорошо, что у нас есть вариативность)

    27.02.2021

  • Paul Quick

    Спасибо Александру за Победу, за положительные эмоции и чувство гордости!

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    У нас есть еще Мельниченко-Мальцев. Слушай, если они не способны сохранить отрыв, то о золоте вообще рано думать. Пусть дальше тренируются. Но это хоть какой-то шанс. Потому что если Клабо уйдет на свой этап без значительного отставания, то эстафета нами заведомо проиграна

    27.02.2021

  • Lukaku

    Гениальному певцу ротом Юркиссу давече вручили орден За заслуги 2-й степени. В свои 23-года тот достит феноменальных высот в российском шоу-бизе и уже реально претендует на Гремми. Интересно бы знать, какой степенью оценят заслуги перед Отечеством ровесника суперзвезды эстрады, скромного обладателя звания чемпиона мира по лыжам Большунова А.А? Да и оценят ли вообще? Ведь этот лыжнег не только родословной не вышел, таки еще и ориентация у него традиционная. А это уж совсем вопиющее недоразумение, гы-гы..

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Норги поставят Гулберга-Холунна-Крюгера на третьем. Любой из них выжмет из себя все на такой короткой дистанции. Кто у нас на 3-4 этапах способен не отдать? Червоткин-Якимушкин?

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Финишер не нужен, если Большунов обеспечит отрыв. Нужно просто качественно пройти всю дистанцию, не позволив Клабо приблизиться

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Клабо нужно везти на последнем этапе порядка 40-50 секунд. Я не вижу финишера в команде, кроме очевидного. Тем более Устюгов снялся.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Нет, я не то сказал. Сорри, если плохо сформулировал. Я всего лишь оценил их шансы оказаться в эстафетной команде. Но я по-прежнему считаю, что эстафета должны быть убегающей, потому что Большунов не выиграет на финише у Клабо: круг - не 30 км, а всего лишь 10

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Сам так думал. У убегающей эстафеты шансов нет. Сашу - только на финальный этап. Жаль, что нет Бессмертных.

    27.02.2021

  • Svetlana Baranova

    Самое значимое событие за последнее время.Спасибо за победу и за эмоции

    27.02.2021

  • Sem Joel Viera

    Александр спасибо за массу положительных эмоций , можно считать что выходные удались . Ты настоящий лыжный король , поставил на место всех липовых астматиков, которым никто не может составить конкуренцию , за девчёнок поквитался - а уж чешская несмеяна то как рада за тебя ужас .

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Я думаю, они зависят от того, куда поставят Большунова: на второй этап или четвертый. Если на второй, то у обоих слабые шансы оказаться на первом. А на конёк их не поставят: конькисты у нас и без того есть хорошие.

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Полностью согласен.) Мне добавить нечего.

    27.02.2021

  • Voldemort

    А Вы видели сзади 2 Норвега плакат развернули Саша Чемпион!!! После того когда уступил дорогу. Песни петь будут Саша наш Чемпион, Саша наш чемпион (мотив Путин наш Президент)

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты думаешь, что Червоткина не поставят на эстафетный этап в угоду Белову?

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Нет, не думаю, что его рассматривают на командный спринт. Просто так решили, что "не зря же мы привозили сюда Червоткина".

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Спицов сегодня отдыхал. Совпадение?

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Я тоже против Ретивых. Утомил он уже, честно говоря. Пусть бежит Терентьев. А на Олимпиаде, кстати, эту гонку вообще Спицов бежал (незаслуженно сегодня забаненный Вяльбе и Бородавко) - и ничего, вместе с Большуновым вторыми стали тогда

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Универсал, не спорю. Но свои победы завоевал на длинных дистанциях.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Думаю, вполне уместно будет в этом месте респектнуть Холуну за шикарнейшую гонку. Он - чистый дистанционщик с очень слабым финишем, а такие честные пахари в эпоху Клабо в заведомом проигрыше. Поэтому за эти нечеловеческие усилия в попытке убежать от Большунова - мой болельщицкий респект. 2 года назад убежал, но сегодня - уже нет. Потому что лыжные боги видят всё - Большунов стал чемпионом более чем заслуженно

    27.02.2021

  • nampoo

    Почему стайер ? ... Он как—бы универсал ....

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    В командном спринте нужен готовый Пятых. В индивидуальном он вообще ничего не показал. Впрочем, может с Саней Терентьев побежит?

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Команде нужны медали. У команды больше некому брать медали. Только один способен

    27.02.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Командный спринт - это просто медаль. Зачем силы распылять? Ты - стайер (дистанционщик), Саша. От Бога. Лучше на марафон силы побереги.

    27.02.2021

  • rusfed 2.0

    Колоссальный психологический груз с плеч долой, канешн. Теперь, в оставшиеся дни, не бегать - летать будет. Теперь ему все оставшиеся гонки бежать нужно. В том числе и командный спринт. Теперь у него совсем иное состояние. Поход за рекордными титулами ЧМ и ОИ можно считать открытым )

    27.02.2021

  • Lukaku

    Русский медведь таки загнал стаю норвежских волков. Однако, Саня, тебе рано заваливаться в берлогу. Надо еще запастить золотишком!

    27.02.2021

  • Василий_Петров

    Ну, на эту тему вопросы точно не к Сан-Санычу)

    27.02.2021

  • Последний Легион

    С Победой , РОССИЯ !!

    27.02.2021

  • nampoo

    Саша, спасибо за эмоциии :)..молодчина...Отдельное спасибо Саше Легкову за отличную профессиональную комментаторскую работу и....за «Дима - ты хоть и плохой комментатор «...шедеврально:)

    27.02.2021

  • Фурнитура и фалафель

    Согласен. А то, что другие спортсмены выигрывают отдельные старты подчеркивает значимость побед Большунова - он на голову выше действительно сильных атлетов!

    27.02.2021

  • glass99

    так-то у мужчин. А это просто тролль.

    27.02.2021

  • krinf15

    Ага, завтра днём сделаю обязательно!

    27.02.2021

  • Starperez

    СанСаныч стал Золотым Князем! Спасибо!Вот кому надо Ордена давать,а не Губерниеву!

    27.02.2021

  • LemieuxMario

    на допинге вылез)))

    27.02.2021

  • Эдпитер

    один против пятерых норвежцев! Класс!

    27.02.2021

  • NF

    В итоге - одна медаль, в данном случае - золотая. А все остальные и, практически, всегда - у норвежцев. И золото часто тоже...

    27.02.2021

  • subuday1237

    не,не,не,это реально,исторический!Вы посмотрите,сколько этих норгов,а у нас один Саня Большунов!Уже несколько лет кто-нибудь из них первый,а Саша второй,третий...Но здесь,наконец-то всех порвал!

    27.02.2021

  • Андрюшкин

    Саша, спасибо, за эту красивую победу!!! Мы это будем поимнить и вспоминать миллионы раз, пять норвежцев и наш Саша. ИИИИИИИИИИИИИИИ Победа, наша всей Россиии!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.02.2021

  • NF

    Исторический триумф - это когда весь пьедестал и около за нашими...

    27.02.2021

  • Fade

    астматики - вон из спорта!!!

    27.02.2021

  • Kimi_

    Всех с победой. Очень рад за, Саню!!!

    27.02.2021

  • Alex Surovov

    Рад за Александра. Жаль, что в биатлоне нет таких богатырей.

    27.02.2021

  • Serhio71

    и где эти норвежские ссыкуны. где то позади)))

    27.02.2021

  • san7ander

    Какие у вас есть доказательства? У мужчин принято отвечать за свои слова.

    27.02.2021

  • tonipi

    Очень хочется самому что нибудь написать, но что? Просто добавить нечего!!!:flag_ru::flag_ru::flag_ru:

    27.02.2021

  • Ангелика Бюхер

    Считаю, что Саня достиг не просто выдающегося результата, а ошеломляющего результата. Глобус, Тур, теперь чемпион. И всё за один (!) сезон. И никто даже близко не стоит рядом. Соперники могут выиграть только отдельные гонки и не более. Саня просто король в лыжах.

    27.02.2021

  • Osceola

    Александр, доказал, что и один в поле воин, оказавшись единственным из наших лыжников среди пятерых норвежцев и завоевав золотую медаль.

    27.02.2021

  • 199

    Красавец! Доехал с места до места. Астматики от.....и.

    27.02.2021

  • shturm22

    На самом деле-это все грустная действительность.Один Большунов и стая норвежцев.

    27.02.2021

  • shturm22

    Самое смешное,что тренерский штаб прикры?вается одним Большуновым.А где остальные лыжники,где они?А если бы не было Сани,что тогда?

    27.02.2021

  • Mobiles in mobile

    krinf15 Дружище, Динамик скинь мне свои контакты (мой +79263720412), был бы рад с тобой пообщаться лично.

    27.02.2021

  • Демосфен

    Нет слов. Браво. Александр!!!

    27.02.2021

  • krinf15

    Ваша правда: ещё как надо!!! А иначе нам удачи не видать! От слова совсем!

    27.02.2021

  • Mobiles in mobile

    Саня, от всей души, ты МУЖИК! Дальнейших побед!

    27.02.2021

  • Одноглаз Кривоногов

    Судя по остальным нашим, Большунову надо бежать все гонки

    27.02.2021

  • krinf15

    Саша - Божий человек! Светлый, порядочный и добрый! Пусть у него всё получится - и на лыжне, и в личной жизни! С большой победой Большого, всю его семью и всех нас, сегодня ликующих! Дай-то Бог, чтобы не в последний раз на этом ЧМ!

    27.02.2021

  • Спартаксис г.м.

    Саня, чертов ты монстр!))) С победой тебя!)))

    27.02.2021

  • Олег Юшин

    Наконец то умыли липовых астматиков!!!

    27.02.2021

  • Дмитрий Беклемышев

    наши остальные просто на дне.... вопрос почему не бежит устюгов..... позорные , очень позорные отставания ...

    27.02.2021

  • Igor Shkoda

    А как эти репортёры об.... его за 4е место в спринте... Сашка! Ты лучший! Не обращай внимания нс дурацкие вопросы..жёлтой прессы

    27.02.2021

  • Igor Shkoda

    Это ты к чему?

    27.02.2021

  • емен

    Молодец Саня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.02.2021

  • Roy123

    Просто молодчик! Так и дальше давай! Рви астматиков!!!!

    27.02.2021

  • Alex Surovov

    Пример для подражания. Два Александра - Логинов и Большунов, а такие разные судьбы.

    27.02.2021