4 марта 2021, 16:50

Фантастическое серебро! Женская эстафета стала второй и заставила Вяльбе плакать

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Яна Кирпиченко, Юлия Ступак, Татьяна Сорина и Наталья Непряева сенсационно завоевали второе месте в эстафете на чемпионате мира.

Чемпионат мира. Женщины
Эстафета 4 х 5 км
1. Норвегия (Тирил Венг, Хейди Венг, Тереза Йохауг, Хелена Фоссесхольм) — 53.43,2
2. Россия (Яна Кирпиченко, Юлия Ступак, Татьяна Сорина, Наталья Непряева) — отставание 26,6
3. Финляндия (Ясмин Йенсуу, Йоанна Матинтало, Рита Лиза Ропонен, Криста Пармакоски) — 46,2
4. США (Хайли Суирбул, Сейди Бьорнсен, Рози Бреннан, Джессика Диггинс) — 47,0
5. Германия (Лаура Гиммлер, Катарина Хенниг, Пия Финк, Виктория Карль) — 1.06,4
6. Швеция (Юнна Сундлинг, Шарлотта Калла, Эбба Андерссон, Фрида Карлссон) — 2.00,0

Медалей от наших девчонок ждали, и не без оснований. Россиянки были бронзовыми призерами и на Олимпийских играх в Пхенчхане, и на чемпионате мира 2019 года в Зеефельде. Норвежки и шведки на бумаге казались сильнее, а вот все остальные команды явно были нам по зубам.

По сравнению с последним чемпионатом мира у нас в составе были сразу две дебютантки — Яна Кирпиченко и Татьяна Сорина. Обе в Оберстдорфе находятся в прекрасной форме: Сорина по результатам вообще лидер команды, а Кирпиченко в скиатлоне обошла и Ступак, и Непряеву. Пожалуй, впервые за последние годы у нас получилась эстафета вообще без слабых мест. Если бы еще не травма Непряевой, из-за которой она пока не в лучших кондициях...

Интересно, что в теории все четыре наших лыжницы предпочитают классический стиль. Но мест в классике только два, поэтому туда поставили дебютантку Кирпиченко и Ступак. Номинально сильнейшую Сорину направили на третий этап, где ей предстояла битва с самой Терезой Йохауг, а финишировала Непряева — лучший спринтер в команде.

4 марта. Оберстдорф. Девушки из сборных Норвегии (слева), России (справа) и Финляндии (на переднем плане) после финиша.

Сорина вцепилась в Йохауг и не проиграла

Кирпиченко со своей миссией на первом этапе справилась замечательно, передав эстафету в группе лидеров вместе с норвежкой и чешкой. Всего на пяти километрах дистанции она сумела привезти 10-секундный отрыв от сборной Швеции, одного из главных претендентов на золото. От конкурентов в борьбе за бронзу — немок и американок — нас отделяло порядка 13-14 секунд. Это отличный задел. Кирпиченко удалось главное — удержаться в отрыве всего из трех команд. Ступак оставалось закрепиться в этой группе и по возможности не подпускать остальных.

Для Ступак эта эстафета оставалась единственным шансом завоевать медаль на этом чемпионате мира. После обиднейшего четвертого места в командном спринте Юлия была явно не готова уезжать из Оберсдорфа без награды. И взялась за дело с самого начала этапа: встала вперед и стала тащить. Норвежка Хайди Венг отставать не собиралась, а вот отрыв от остальных рос на глазах. Отстала чешка, Шарлотту Каллу из сборной Швеции вырубило настолько, что на финише этапа она уступила уже 1.40. Такого фиаско от действующих чемпионок мира не ждал никто.

Ступак в итоге отправила на этап Татьяну Сорину почти вплотную с норвежками. Сорина против Йохауг — о такой дуэли мы перед эстафетой могли только мечтать. Татьяна встала перед выбором: броситься догонять Йохауг и бороться за золото или спокойно идти своим темпом, с тем чтобы не упустить хотя бы серебро.

И Татьяна разложилась просто гроссмейстерски. Доставать Йохауг она не стала, но шла на небольшом отдалении, держа ее в зоне видимости. Как ни старалась Тереза, как ни взвинчивала темп на подъемах, но Сорина не отставала!

За пять километров Йохауг удалось выиграть у Татьяны всего 19 секунд. По меркам Йохауг, которая в иные времена привозила всем по минуте, это ничто. Зато финки с американками, которые боролись за третье место, темпа Йохауг не выдержали. И Сорина привезла Непряевой почти минуту отрыва от ближайших преследовательниц. Не эстафета, а мечта.

Непряева заставила поволноваться

Невероятно, но Россия сохраняла даже шансы на золото! Во всяком случае, Непряева в ее лучшей форме явно сильнее Фоссесхольм и способна отыграть у нее 20 секунд. 19-летняя норвежка, безусловно, очень талантлива, но ее время все-таки еще не пришло. В Оберстдорфе она ничего сверхъестественного не показывала, в личных гонках не заезжая даже в топ-6. Норвежцы вообще поставили Фоссесхольм на финишный этап, скорее всего, в расчете на большой отрыв от Йохауг. Обычно после третьего этапа Терезы финишеру можно брать флаг и праздновать победу чуть ли не со старта. Но это был совсем не тот случай. Впервые в современной истории россиянки боролись за победу в эстафете с норвежками!

Будь Непряева в своей форме образца хотя бы начала сезона — битва за золото точно бы состоялась. Но, к сожалению, перелом кисти не позволил Наталье полноценно подготовиться к этому чемпионату мира. На втором круге Непряевой стало совсем тяжело, и тут уже стало тревожно даже за второе место. К счастью, задел перед финками и американками после предыдущих этапов был слишком велик, и Джессика Диггинс с Кристой Пармакоски, хоть и были явно свежее Непряевой и даже Фоссесхольм, разбирались только между собой за бронзу. Выиграла, кстати, финка, хотя именно Диггинс лидировала на всех подъемах.

Ну а наши девчонки завоевали серебро, первое за очень много лет! Так что без медалей наша женская команда с чемпионата мира не уедет. И потенциал у сборной с прицелом на Олимпиаду огромный. Будет в своей оптимальной форме Непряева, наберутся опыта Сорина и Кирпиченко — и еще неизвестно, как закончится борьба с норвежками в Пекине-2022. Не зря же президент федерации Елена Вяльбе заплакала после финиша.

161
  • Ворочуня

    Отвернулся, но у меня "испанский стыд" за нее)

    11.03.2021

  • glyhoi

    Ощущение было такое что ,единое целое,у девчонок"КОМАНДА ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ"! Просто молодчины!

    06.03.2021

  • glyhoi

    Расскажите?

    06.03.2021

  • adamantane'

    Отличное предложение!

    05.03.2021

  • Georgyi

    Девчонки, умнички ! Все свои этапы отработали на 100%. Очень хорошее впечатление от Яны и Юли на первых двух этапах. Да и Татьяна на 3 этапе держалась за Йохауг сколько могла. Вот за Наталью было не то, что тревожно, а очень тревожно. Я думаю, что если бы еще пара километров и финка с американкой "подобрали" бы её.

    05.03.2021

  • спасибо за ответ! Виктор.

    05.03.2021

  • Кстати. очень плохо, что нет замены Непряевой. Она реально не в форме. Спринт профукала, эстафету бы точно слила, если бы не был такой отрыв. ВЫЛЬБЕ! ГДЕ РЕЗЕРВ? Кирпиченко и Сорину вижу. Белорукова лучшая, чем раньше была. А кто еще? Маловато пока.

    05.03.2021

  • Так глубоко не листал. + поставил. Много мусора в сообщениях мешает. Типа Гоблина и Сержанта. Гадят в чате очень много. Против русских пишут, и как их еще не забанили?

    05.03.2021

  • Виктор Барабанов

    Да все молодцы, это же команда. каждая выступила так, как позволила форма в этот день

    05.03.2021

  • PvsZ

    Отлистай примерно 30 комментов назад, я вчера вечером практически дословно то же самое написал)) Именно этап Сориной был ключевым!

    05.03.2021

  • Виктор Барабанов

    Ну, слезы радости тут не совсем уместны. Если бы не промах шведок-однозначно были бы третьими. Хотя девочки, конечно, все равно молодцы

    05.03.2021

  • PvsZ

    Опять толпа минусистов-клонов. Почему бы администрации СЭ не поступить хотя бы как на СпортсРу - пока не набрал определённый рейтинг, минусовать нельзя?

    05.03.2021

  • Haiaxi

    По факту это золото. Пока норвежцам официально разрешают вдыхать противоастматические препараты, обогнать их не реально. Всё равно, что в автогонках одна машина с тубронаддувом, а другим запрещают его ставть на двигатель.

    05.03.2021

  • Полистал комментарии, поплюсовал тем, кто топит за наших, отминусовал упырей типа гоблина с аватаром девочки Сороса. И не прочел, даже в статье особо не выделили, что самая весомая заслуга в серебре - Татьяны Сориной. С чего начинала этап и сколько привезла на финише? Всего 16 секунд ходом проиграла норвежке. Кирпиченко молодец, Ступак, умница, сделала отрывчик. Но если бы Сорина не привезла минуту 3+ месту, то могло и не быть никакой медали. Непрява молодец, но сломанная рука сломала ей подготовку и она была не совсем в форме. Вторые ее 2,5 км сплошные нервы. Так что основная заслуга тут Сориной. Очень надеюсь на ее дальнейший прорыв к верхам лыжных гонок. По фигуре как йохауг, похожа, мелкая, худенькая.

    05.03.2021

  • rrr ufa

    Рука - рукой, а до этого она феерила, что ли? Сезон провален, одна нормальная гонка на Туре. Повод очень серьезно задуматься, рука то заживет. Да и вчерашнюю медаль вывезли три остальные девчонки; а Наталья свой этап, на мой взгляд, провалила. Хорошо, отрыв ломовой был - на то и команда...

    05.03.2021

  • rrr ufa

    Зря! Мубараки должны учить русский язык - ибо не фиг...

    05.03.2021

  • Очень плохо, что Непряева сломала своей рукой свою подготовку.

    05.03.2021

  • Запятые ставь. А то получается текст КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Смысл кардинально меняется от того, где поставить запятую. Я вот так и не понял, плюс тебе ставить или минус. В итоге ничего не поставил.

    05.03.2021

  • PerovoGolfPro

    Красавицы наши! Все старались! Крууууть!

    05.03.2021

  • Ахметов Мубарак

    А что были другие варианты НЕТ только золото и утешительный приз серебро.Молодцы свое не отдали ну и чужого не взяли.

    05.03.2021

  • Муса Гали

    У русофобов и нытиков траур ) Серебро отличный результат, тем более против лома-астмы нет приема.

    05.03.2021

  • Муса Гали

    Девчонки Супер!

    05.03.2021

  • serzh.sergeey

    Когда молодцы, тогда красавицы!):v:? Вяльбе просто мать родная!!! В субботу идём на фильм про неё :thumbsup:

    04.03.2021

  • чуфар

    А тебе то что болезный?

    04.03.2021

  • Фонком1

    Отвернись)

    04.03.2021

  • Что, Пион, добазарился твой либереныш))

    04.03.2021

  • Все, высокоинтеллектуальные беседы кончились? А где все, спать пошли? Тогда и я пойду

    04.03.2021

  • geviol

    браво

    04.03.2021

  • Верку-сердючку

    04.03.2021

  • Твоя мама... Твой отец... Твоя кровь... Россия-Великая страна! Украина всегда...у России(с)

    04.03.2021

  • Вы знаете, я удивляюсь на наших людей. Как им вечно лучше там где нас нет. Зачем же принижать успехи наших лыжников? ) И Тур де Ски имеет значение, и Ски Тур, и Хрустальный глобус КМ. И Чм тоже имеет значение. Это огромный труд. Когда не было ничего и пустота, всем было начхать на лыжи. А сейчас, гда Вяльбе проделала колоссальную работу, мы все повылезали и начали ярлыки вешать да советы раздавать ) Это несправедливо. Россйиские лыжники ничуть нехуже норвежских! У девушек да, пока вопрос так не стоит.

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    В целом к сожалению мужская команда в этом сезоне выглядит не важно. Сами понимаете, что Тур де Ски это не показатель. Но я вопреки этим фактам, завтра буду отчаянно болеть за наших ребят!

    04.03.2021

  • Сильнее или не сильнее..Ну вот не знаю. В этом году очень хорошие гонки у Спицова были. Устюгов явно не готов был перед ЧМ. А сейчас лучший в спринте. И в команде бы помог. Опять же мое мнение, десятку в эстафете он выдержал бы. Но согласен, Устюгово время уходит )

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Меняем Рете на Амундсена. А по Устюгову скажу так: во первых он уже не тот, что два- три года назад(к сожалению), да и не его погода здесь мягко говоря(примеры надеюсь Вам известны). По Спицову: после ОИ 2018 он особо не блещет, и далеко не факт, что он был сильнее того же Мальцева.

    04.03.2021

  • Ворочуня

    Нет, раз не было, значит быть не могло. А иначе было бы.

    04.03.2021

  • Это демонстрация несогласия с неадекватностью мнения. Это равносильно - Губер г..., противно смотреть, но мыши продолжали есть кактус. Не смотрите, переключите, выключите звук.

    04.03.2021

  • Никакой деградации нет. Одни уходят, другие приходят. Нормальная смена. Конвейер работает. Не то, что раньше.

    04.03.2021

  • В целом да. Возможно. А с нынешним составом шансов еще меньше.

    04.03.2021

  • Ворочуня

    Какая кому тут разница с работы ты или не с работы смотрела?

    04.03.2021

  • Рете уже нет, не торт он здесь. Я бы не был столь категоричным. Проигрыш Большунова тот самый форс-мажор. Подарок норвежцам.

    04.03.2021

  • Ворочуня

    Белорукова так и будет в случае подиума каждый раз пятой точкой вертеть?

    04.03.2021

  • Смешно. Руспед тупая русофобская курица минусов мне налепил и ботов привел. Во бомбит у человечека))

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Это не мои, это общие.

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Мы проигрываем им как классические этапы так и коньковые(увы это так).

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Во вчерашней гонке сказался не только фактор смазки, но и усталость Саши (в том числе и эмоционально- психологическая). Даже со Спицовым и Устюговым отрыв бы не сделали, и увы как это уже было не раз на финише победили норвеги( Отдохнувший Клебо). Против состава Иверсен, Холунд, Рете, Клебо у нас сейчас нету лома.

    04.03.2021

  • Владимир Иванович

    Вот так завоевывать медали интересно, а у норгов скука -заранее знают , что будут чемпионами или в призах. Респект девчонкам !

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Просто минусавать, без аргументов, это демонстрация вопиющей несостоятельности!

    04.03.2021

  • А что, шведки упали или наши их за палки держали? Какой ещё форс-мажор? Если так рассуждать, не случись форс-мажора, Большунов должен был и вчера брать золото. Норвежцы выиграли вопреки. Будьте последовательны тогда. Да, топ здесь только Большунов. Но эстафеты берут не топы, а средний высокий уровень всей команды. Глубоко убежден, с Устюговым и Спицовым мы были главным фаворитом в эстафете.

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Особенно удручает деградация мужской команды. У женской более светлая перспектива.

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Будьте справедливы. На золото в этой команде претендует только Большунов. После ОИ 2018 перспективы команды были существенно большими. Говорили о реальной борьбе с норвежцами. А на данный момент ( и в целом) проигрываем шведам. И в этой эстафете проиграли бы им (будьте объективны), не случись форс мажора.

    04.03.2021

  • Pavel0904

    Фантастическое событие,событие неожиданное,маловероятно,в данном случае,никто не ожидал провала шведок и серебра наших девченок,надеялись на бронзу.Именно об этом справедливо написала журналистка.Не надо ерничать на ровном месте.

    04.03.2021

  • Legis Virtus

    Чемпионат как минимум не провален. По нынешним временам это успех!

    04.03.2021

  • Она реалистка, думаю.

    04.03.2021

  • Леонид Синцов

    Че там золото у наших ? За второе место "Катюшу " не поют...

    04.03.2021

  • Ничего подобного. Я не вижу противоречий. При отсутствии такого кол-ва травм, золота мы вправе были ожидать больше. Да и медальный план Вяльбе перед ЧМ был адекватным с 1 золотом. Ошибки да, возможны, но квалификация ТШ сомнению не подлежит. Если бы Вы мне сказали про биатлон, то да - обеими руками согласился бы!

    04.03.2021

  • весь ЧМ на нервах))

    04.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Вонь то от тебя идет.

    04.03.2021

  • Нулин

    Желаю перевыполнить медальный план, Вяльбе перестраховщица, нам то хочется большего. Удачи в следеющих гонках.

    04.03.2021

  • htzac77

    Я думаю сегодня не только Вяльбе переполняли эмоции,а многих из нас.Мы настолько привыкли в женской эстафете бороться максимум за бронзу,а тут девчонки выдали такое.Тем ценнее это серебро,если учесть в каком состоянии и с каким настроением мы подошли к этой эстафете.Для нас болел она получилась,как золотая.Теперь мы смело можем смотреть в будущее,осознавая какой у нас есть потенциал.Ещё раз девчонкам,СПАСИБО!!!

    04.03.2021

  • Владимир Медведев

    Че там определились с музыкой на медальную церемонию?

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    То, что наши будут вторыми было понятно, порадовался за наших девочек, а после этого вишенка на торте- Пармакоски уделала Диггинс! Красава!!!

    04.03.2021

  • inspire

    Сорина если б в Терезу вцепилась. =================================================================== то наелась бы по самое нихачу и на 4 этап Непряева ушла б в компании с Диггинс, Пармакоски и немкой ... как бы на финише распределились рассказывать? )))

    04.03.2021

  • Фонком1

    Браво! Браво! Браво! Надеюсь, концовка чемпионата пройдет на положительной волне и мы выступим чуть лучше, чем планируем в этих гонках!

    04.03.2021

  • Смешно? У тебя новые хейтерки, из Волгограда)) Так что кол-во минусов стремится к 60 000 уже)

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Там наличие интеллекта желательно.

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Ха.

    04.03.2021

  • Не видел что ли, как ногу задирает?)

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Где видос?

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Ну и? А тогда что было?

    04.03.2021

  • Прячется уже несколько недель под юбкой Алиски дома

    04.03.2021

  • Грецки накладывал разве что в свои штаны. Конкуренция такая же, как и сейчас - нулевая: кроме скандинавов никто не знает, как лыжи выглядят. Одна Норвегия на допинге - вот и вся конкуренция, еще шведы женского пола в спринте что-то могут

    04.03.2021

  • $n10nep$

    И где он?

    04.03.2021

  • $n10nep$

    В советское время конкуренция была не та. Там и Грецки микки-маусам накладывал по авоське.

    04.03.2021

  • Видос, как он девушку бил, кстати, тоже уже появился. Смотрим празднование голов Панарина

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Не пройдёмте, а поедемте. Классику знать надо, деревня))

    04.03.2021

  • Панарин - девушке в Латвии "Пройдемте в нумера!"

    04.03.2021

  • Все места кроме первого - не имеют значения и не стоят обсуждения В советское время за такое из сборной выгоняли

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Придурок, отдохни немного. Наверное уже пальцы болят писать свою ахинею.

    04.03.2021

  • $n10nep$

    ПрАстите, а откуда Вы знаете, что каждая сделала всё, на что способна? Может Вам пора в тренеры?

    04.03.2021

  • А может ты это сделал, Миша и съел шоколад.

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Нет, чтобы тебе придурку было о чем писать каждый день здесь. Каждый день один и тот же бред...

    04.03.2021

  • $n10nep$

    Какие молодцы? Надо было выигрывать.

    04.03.2021

  • Михаил Чичеров

    В отличии от тебя, она только заплакала. Заплакала от радости и можно сказать - счастья, а ты сделал то в чем её подозреваешь. Иди подмойся и не воняй на сайте.

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Вы противоречие сами себе. Выходит - за золото бороться бесполезно? Изначально я говорил о другом, о том, что ещё недавно собирались на равных конкурировать с Норвегией. А что теперь - одно золото против шести( на данный момент). Кстати у Швеции - два. Не хватает руководству команды квалификации в её подводка к топ стартам.

    04.03.2021

  • magmag

    кстати, маленькая деталь, Кирпиченко была быстрее Ступак на 30сек

    04.03.2021

  • Iz_naroda

    Лыжницы - образец для наших биатлонисток! Спасибо, девчонки, порадовали!

    04.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Ну, девченки - МОЛОДЦЫ!!! Смотрел и радовался! Очень достойно выступили. С серебром всех вас!

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    И ей тоже огромное Спасибо!!! Как и остальным нашим девчонкам!!!

    04.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Кастрюлю сними с головы и тебе все сразу станет ясно и понятно.

    04.03.2021

  • По логике нормальных людей, медаль любая шикарна при нынешних условиях. Проиграть сего лишь 26 сек норвежкам после 2-3 минут ранее, это прорыв. Победы придут.

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    пистолетик :rofl::rofl::rofl:

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    Согласен!!!

    04.03.2021

  • По сравнению с тем, что было 10-15 лет, земля и небо. Елене Валерьевне респект! Времена Сметаниной, Лазутиной, Егоровой, Вяльбе давно ушли. Технологии шагнули вперед.

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Мы живём подобной мечтой уже давно. А к следующему сезону норвежцы свою женскую команду качественно усилят. К тому же не забывайте о шведках.

    04.03.2021

  • Потому что у России не было двух позорных котлов!

    04.03.2021

  • PvsZ

    Да, и это тоже.

    04.03.2021

  • Два котла вечны!

    04.03.2021

  • кастрюля

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    Твой рот слишком грязный, поэтому даже не буду торговаться.

    04.03.2021

  • Тебя недоделали еще в Блокаду, кто-нибудь пИсал об этом еще здесь? Буду одним из многих.

    04.03.2021

  • По логике одного дурачка, победа норвежцев вчера только и исключительно отвал Большунова.

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    тебе 12 или 13? навальный ждет!!! Ха-ха

    04.03.2021

  • 2 котла вечны!

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    Так ты кроме этого ничего и не можешь, клоун! Хотя и здесь большие сомнения ))))

    04.03.2021

  • Где норвежки были в спринте? Ситуация, наоборот, меняется. После Непряевой не было никого у нас. А теперь 3 сильные гонщицы. Дай Бог и 4 добавится.

    04.03.2021

  • Это правда. Но они подгоняли друг друга. А это немного другое.

    04.03.2021

  • PvsZ

    Тереза на своём этапе привезла всем по 40-50 секунд. А Сорина проиграла ей всего 17, и убежала очень далеко от преследователей. Вот он, ключ к сегодняшней медали. Если бы отрыв Непряевой от США и Финляндии был 15-20 секунд, с высокой вероятностью сегодня была бы очередная "деревяшка", поскольку Диггинс и Пярмякоски показали высочайшую скорость. Именно Татьяне сегодня самое огромное спасибо за эту медаль.

    04.03.2021

  • magmag

    Заслуга Кирпиченко тоже огромна, именно она начала делать отрыв для Ступак,который Юля превратила в комфортный для Татьяны)

    04.03.2021

  • Чужой

    Грешным делом думал про золото... Сорина если б в Терезу вцепилась. И если б Ступак отрывчик привезла. И ведь могло бы быть, верно...? Спасибо, деффчонки! После биатлона как бальзам на раны.

    04.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Двойника :-))))

    04.03.2021

  • инок

    Яне, Юле, Тане, Наталье - спасибо вам за борьбу и серебро! И расстановка была правильная, три этапа натянули так, что доехать Наташе до медали было уже делом техники... Просто очень порадовали нас!

    04.03.2021

  • Каменный жук.

    Ладно ... Пойдем смотреть биатлон . Может быть ещё одни удивят ?-))

    04.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Жалобу кидайте на него

    04.03.2021

  • Вадим Шапоров

    Этот локальный успех ничего не меняет в плане общего противостояния с Норвегией, которая абсолютно доминирует. Если после ОИ 2018г.подобная надежда была, то на данный момент она становится малореальной!

    04.03.2021

  • Александр Белоус

    Я не любитель лыжного спорта. Но тут зацепило. Смотрел, не отрываясь всю гонку. Все девочки молодцы. Каждая сделала все, на что сейчас способна. Однако, больше всех порадовала Кирпиченко. Так грамотно и уверенно провести гонку говорит о ее большом потенциале. Ступак тянула норвежку на себе и создавала задел на медаль. Сорина с Иохауг не боролась. Она боролась с собой, доказывая, что при случае и божеству можно дать по бороде. А Непряевой оставалось только не упустить большое преимущество, что она и сделала. По нынешним временам проиграть ТИ-гонщикам 20-25 секунд все равно, что победить. Я порадовался!

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    Заслуга Белоруковой тоже огромна, именно она сделала отрыв комфортный для Сориной.

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    Пусть уколется ковишилдом!

    04.03.2021

  • Каменный жук.

    А может он клона завел ? -) Он - может , пройдоха -))

    04.03.2021

  • Синдром Симоны Байлз

    одно другому не мешает, хотя не всегда так.

    04.03.2021

  • Каменный жук.

    Остаётся только ещё раз повторить - молодчинки девчонки !!!

    04.03.2021

  • Стассик Неффский

    То, что шведки отвалились, не заслуга российских лыжниц. 2 или 3 место - разница небольшая. Вот чемпионство действительно стало было фантастическим.

    04.03.2021

  • Ж и в о й

    Браво, Россия! Умеем, когда хотим!

    04.03.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ну что, разозлили Губерниева. На Олимпиаде и лыжи, и биатлон будет комментировать Губерниев в сопровождении субтитров и сурдопереводом. Причём благодаря технологии и сурдопереводчик будет тоже Губерниев.

    04.03.2021

  • Pavel0904

    Странное замечание.В этом и фантастика,что шведки отвалились.

    04.03.2021

  • zeromanj

    Болеть против кого-либо - вредно для здоровья. Прими успокоительное

    04.03.2021

  • ezoloto

    Зачем так мучаться ? Губер уже и Легкова заразил, тот тоже начал истерить... Просто переключите на Евроспорт, там все чинно-благородно )

    04.03.2021

  • Стассик Неффский

    Фантастическое серебро!-----МарьянЧик, а что "фантастического" в этом серебре? По силам наши лыжницы - третьи, а после того как шведки остановились стали вторыми. Хештег " любое место России с золотым отливом" уже запатентовал Золотые Губы России.

    04.03.2021

  • Apolion

    Сорина молодец! её заслуга огромна! Если бы она не "привезла" такой задел, то Непряева бы не вывезла ... форма не та :(

    04.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    И то, и другое, в одном лице ! Вот кто он.

    04.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Дык шведки и бронзу финкам отдали тоже :-)))))

    04.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Смогла посмотреть с работы, начиная со Ступак. Юлия просто красава так втопила, что норвежка только держалась сзади, а остальные девушки отстали. Вот тогда уже у меня начало подниматься настроение в надежде на медаль. Ну и Натаха тоже не подвела, а ведь ещё совсем недавно думали, что с переломом она никуда не сможет поехать !!!! Просто блеск. Надеялись на бронзу, а получили серебро. Круто ! Я поздравляю всех любителей лыж с этой великолепной победой наших девчёнок !!!!!

    04.03.2021

  • Piter OneLove

    А че ты тут делаешь то тогда,недоразумение?

    04.03.2021

  • Noodls

    Наверно можно было на втором этапе уйти в небольшой отрыв, но на золото все равно бы не хватило. Но все равно большие молодцы!!! Губерник просто ужас и кошмар... Сколько можно смотреть без звука!!!

    04.03.2021

  • Piter OneLove

    Поздравляю наших девчат с серебром!!!! Ждем завтра медальных подвигов и от нашей мужской четвёрки!!!!

    04.03.2021

  • ОстроV Zаячий

    Шведки отдали россиянкам серебро, писали? Тогда первым буду. Не,опоздал.

    04.03.2021

  • Сергей Поликарпов

    Два этапа не отпускать,супер-пупер норжек,на третьем не дать особо убежать ракете Йохауг и на четвертом выстоять,учитывая кондиции Непряевой-дорогого стоит.Девчонкам-с наступающим праздником и еще побед!

    04.03.2021

  • valerafan

    Бредовая статья. За какое золото вы боролись? Норвежки все разложили и в одну калитку обыграли. Если бы не проблемы с лыжами у шведок, то не было бы и серебра. Надеюсь, на ОИ не будет и бронзы.

    04.03.2021

  • grad45

    МОЛОДЦЫ, ДЕВОЧКИ! УМНИЦЫ НАШИ! Первые два этапа - Кирпиченко, Ступак - это гениально! Сорина сражалась с Йохауг. И не сильно её отпустила. Практически на равных. У Непряевой был хороший задел. С учётом травмы она практически прошла в одни ноги с четвёртой норвежкой. Ещё раз молодцы! Браво! Готовьтесь этим составом к Олимпиаде. Всё может быть! В плане золота. Вы лучшие! :heart::heart::heart::heart::heartbeat::heartbeat::heartbeat::heartbeat::flag_ru::flag_ru::flag_ru::flag_ru::ski::ski::ski::ski::second_place::second_place::second_place::second_place:

    04.03.2021