Чемпионат России. Статьи
Статьи

6 марта 2023, 09:00

«Скандинавы, вам не скучно соревноваться между собой, вы чего?» Победительница «Чемпионских высот» обращается к бойкотчикам

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Интервью восходящей звезды российских лыж Анастасии Фалеевой.

Женские российские лыжи последние годы незаслуженно в тени мужских, но и там немало ярких героев. Даже помимо Непряевой и Степановой. Анастасия Фалеева в свои 22 — призер молодежного чемпионата мира, а теперь и победительница «Чемпионских высот». Едва не стала чемпионкой мира среди юниоров — у нее забрали золото из-за столкновения с чешкой Берановой. И одна из лучших в спринте среди россиянок. Это не считая того, что про нее пишут статьи в стиле «самая эффектная лыжница России».

«СЭ» поговорил с Анастасией после главного турнира сезона.

Сказала сопернице, что надо бегать чуть осторожнее

— Анастасия, ты родилась в Ясногорске Тульской области, окончила смоленский институт и представляешь Санкт-Петербург и Ямало-Ненецкий автономный округ. Как так получилось?

— Родилась я в Тульской области, не так далеко от Москвы. Отучилась девять классов, перешла в УОР № 2 города Москвы, где продолжила обучение. Там сдала ЕГЭ, после которого меня пригласили в смоленский институт. Это все очно. Окончила его в прошлом году, но сейчас учусь на магистратуре. Еще два года, и вот я магистр!

Санкт-Петербург и ЯНАО? Это все по приглашению. В Туле, к моему большому сожалению, лыжный спорт не развит, как бы ни пытался Вячеслав Веденин. Нужные средства спортсменам не выделяются, которые могли бы использоваться для сборов или организации соревнований. Поэтому все едут в ближайшие регионы, кого куда разбирают.

— При обучении в магистратуре тебе приходится ездить сдавать экзамены?

— Каждый день мне ходить не надо. Есть определенная договоренность, я приезжаю и самостоятельно сдаю сессию. Это все весной, в свободное время. Я приношу результаты, поэтому есть небольшие поблажки.

— Выиграешь гонку — можно не учить билет?

— Нет, не такие (смеется). Я прихожу и сдаю, как все люди, по такой же программе. Просто мне не нужно каждый день приезжать. В Смоленске есть очень удобная вещь — это развитый вуз! Онлайн-обучение называется. Есть сайт института с личным кабинетом, где ты читаешь необходимые материалы.

— Еще про тебя пишут, что на лыжах ты начала кататься раньше, чем научилась ходить. Преувеличение?

— Это не преувеличение, это правда! Мои родители живут в доме, там суровая зима. Папа надевал мне маленькие пластиковые лыжи, брал меня за капюшон. Я еще плохо ходила, но на лыжах уже передвигалась.

Фото Соцсети

— «Чемпионские высоты» сложились неидеально, наверное.

— До эстафеты они складывались отвратительно. Но никто не ожидал из нас четырех, что эстафета так для нас сложится. Я очень рада этой медали. Спасибо девочкам, сервису, все отлично сработали.

Но была нацелена на классический спринт, на свою коронную гонку. Хотелось бы взять реванш у Наташи [Непряевой], еще и Юля [Ступак] приехала, классная компания собралась. Но это спринт, никто не застрахован. Случаются обидные моменты. Но пусть они лучше тут происходят.

— Видел, как ты немного поговорила с Москаленко на эмоциях.

— Конечно, мне было обидно. Ничего плохого я ей не сказала, кроме того, что надо бегать чуть осторожнее (смеется). Я стараюсь сдерживать конфликт в себе. После финиша никто никогда не видел, как я плачу или еще что-то. Стараюсь всегда улыбаться, это моя защитная реакция.

— Хотя внутри эмоции кипят?

— Да, но мне проще все самостоятельно переварить, чем выплескивать на кого-то.

— Это не связано с той историей с чешкой Берановой, после этого у тебя изменился подход?

— Да нет. Я в целом не запоминаю плохих моментов. У меня так голова устроена, что она сама утилизирует негативную информацию (улыбается). Поэтому я с этим справляюсь достаточно быстро. Могу вспомнить какой-то плохой опыт — здесь у меня что-то не получилось или там какая-то неудача, но я просто не зацикливаюсь на этом очень долго.

— С психологом не работаешь?

— Нет.

— Многие позавидовали бы такому подходу.

— Не знаю, просто жизнь не заканчивается на одной гонке, не только в спорте, во всех сферах так. Ты дальше двигаешься, работаешь, признаешь свои ошибки, что ты их совершил. Надо идти дальше и работать над собой.

Анастасия Фалеева (вторая справа) на «Чемпионских высотах».
vk.com/championship_ust

Мы были бы рады видеть норвежцев на «Чемпионских высотах»

— Тут был новый формат командного спринта с раздельной квалификацией. Насколько тебе он зашел?

— Да. Это удобно, экономит силы.

— Но болельщики хотят видеть контактные гонки. Будет несправедливо для бегущих во втором полуфинале?

— Да, плюс командных спринтов у нас одна-две гонки в сезоне. Мы их в целом не практикуем, они проходят ближе к весне. Это чемпионат России или «Чемпионские высоты». Уже весна, тепло, снег, который тает. Обычно из первого полуфинала проходит большее число команд. Трасса становится хуже. И там ребята не так себя комфортно чувствуют. Когда общая квалификация, ты пробежал, отобрали лучших, и у тебя больше сил на забеги. Что у нас в России, что на чемпионате мира можно заметить, что там натягивали с самого начала. Никто не сидел, не караулил.

— Наконец-то нашелся человек, который смотрит чемпионат мира.

— Его все смотрят, все интересуются! Мы же хотим вернуться. Не только смотреть, а принимать там участие.

— Большунов выходит и говорит, что чемпионат мира здесь. Понятно, что мы должны хвалить свои соревнования. Но мы же понимаем, что чемпионат мира только один? Норвежцы не приедут на «Чемпионские высоты» никогда.

— А мы были бы рады их тут видеть! Пусть приезжают, мы гостеприимные. Мы стараемся обеспечить такой же уровень соревнований. У нас и программа такая же. Я не чувствую себя какой-то ущемленной.

— Но ты же не чувствуешь себя на чемпионате мира, согласись?

— Конечно. Но здесь великолепная атмосфера, отличная организация, подготовка трасс, приехало телевидение, очень красивая картинка. Ее показывают, люди смотрят, и мы повышаем популяризацию лыжного спорта именно в России. Я уверена, что даже чемпионат мира смотрят меньше, чем «Чемпионские высоты». Это же для нас плюс — и для молодежного спорта, для ребят, которые будут приходить в лыжный спорт. Это важно.

По моему опыту — я не из большого города, и там нет выбора спорта. Там некому давать этот выбор. Там нет тренеров, спортсменов. Здесь они смотрят, и у всех появляется интерес. Да, мы в этом сезоне в России, и пропустили чемпионат мира. Он бы по возрасту подошел, и очень интересно на это было бы посмотреть. Но я бегала с лучшими лыжниками мира здесь, в Малиновке. И повторюсь, не чувствую себя ущемленной.

— Просто норвежцы, которые слышат про чемпионат мира у нас, подумают: да и зачем им тогда возвращаться?

— Так у них тоже там чемпионат Норвегии! Особенно у мужчин. Им тоже скучно, и они тоже хотят конкуренции. Так что они не в лучшем положении... Но мы тут сами бегаем! У нас все хорошо.

— Как ты относишься к форматам типа 100-метровки, 200-метровки? Что-то такое бы хотела попробовать, чтобы это вводили уже в календарь?

— Насколько я знаю, есть такая лыжероллерная дисциплина, но мне это страшно (смеется). Я так много падала, как на велосипеде. Я бегала гонки на роллерах, это интересно, это скорость, но не все умеют ими пользоваться, для меня это все равно страх. Спринт, особенно если мы говорим про роллеры, все-таки про технику. На таком коротком промежутке времени... Должна быть отточенная техника до мозга костей. Не знаю, как этот формат впишется в лыжи. Интересно, с одной стороны, было бы на это посмотреть, это будет зрелищно. Но как это будет среди лучших спортсменов цениться? Мне кажется, что мы на спринт полтора километра больше направлены.

— А были какие-то падения, которые заканчивались травмами? Просто у тебя довольно часто какие-то контакты происходят.

— Не люблю говорить про свои травмы, они же мои.

— Да, немного пенсионерский подход — говорить о своих травмах, болячках.

— Они есть у всех. Прям чтобы что-то на лыжне случилось во время спринта — такого не было. Кроме поломки палок, синяка или еще чего-нибудь, ничего такого не было.

Фото Соцсети

Я не могу выходить и говорить: «Вот она я, смотрите!»

— О популяризации. Не знаю, читаешь ли ты про себя, но наверняка видела какие-то статьи в стиле «Фотографии Анастасии Фалеевой», «Самая эффектная лыжница России» и так далее. Как ты к этому относишься?

— Не читаю такие статьи (смеется). Не люблю читать что-то про себя, чувствую себя некомфортно. Это не то, чтобы какая-то ответственность. Мне бы хотелось, чтобы люди равнялись на спортсменов, которые добиваются успехов, я просто не считаю себя пока таковым спортсменом. Не обесцениваю все то, что я завоевала, но это просто пока не тот уровень. Мне очень лестно, что меня признают симпатичной девушкой, это приятно, но я сама равняюсь на других.

— Если уходить немного в философию, можно ли использовать внешность для популяризации? Есть пример Юлии Чепаловой — она снималась в Playboy. Для тебя это допустимый вариант после появления результатов?

— Отчасти да, конечно. Вероника Степанова, наверное, самый лучший пример того, как двигать спорт. Я рада, что она нашла себя, она ведет колонку в СМИ, пишет о своих мыслях. И она делает это правильно, с правильной подачей, в ней есть это — поддеть, задеть и сказать правильно. Она молодец.

— Много комментариев, мол, пусть она уже тренируется.

— Так вот она уже тренируется, бегает. Я к Веронике очень хорошо отношусь, знаю ее немного с другой стороны, не с той, которую она показывает. Она очень классная, добрая девчонка. У нас с ней классные отношения.

— Давай провокационный блиц напоследок.

— Что можно про меня провокационного написать? Я вообще ничего плохого не делала! (Смеется.) У меня интервью даже не так много — а что рассказывать?

— А как же развитие своего бренда, чтобы потом на нем зарабатывать?

— Я согласна, это надо. Просто на данном этапе у меня нет желания. Я не могу выходить и говорить: «Вот она я, смотрите!»

— Да, был бы я лыжником, не факт, что я бы с журналистами много говорил.

— Конечно, много же придумывают. Когда была та ситуация с Берановой, столько всего написали! Что я кричала про лишение медали, например. А я вообще такого не говорила — ее по факту забрали. Я не со всем согласна, да, но приняла и забыла.

Фото Соцсети

У меня было свободное детство, за что спасибо родителям

— Давай попробуем. Что бы ты ответила шведам, которые призывают не допускать россиян?

— А им не скучно там бегать между собой? Да вы чего? В спринтах бы Наташа Непряева сейчас бы так залетела!

— Так, наверное, поэтому они и не хотят особо.

— Значит, они боятся конкуренции. Зачем вы тогда занимаетесь спортом?

— У нас снега много, но ты наверняка слышала, что в Европе уже часто отменяют этапы. Вторая часть сезона на лыжероллерах — как тебе?

— Да нет, это слишком... В России куча снега, приезжайте к нам! Мы еще до апреля точно кататься будем. В их реалиях я не знаю, что делать на данный момент. Куда бы я ни приехала в значимые у нас места — Тюмень, Сыктывкар, Малиновка, Чусовой, — везде было много снега, подготовлены трассы, в этом году было очень заметно, что они были более высокого уровня, чем до этого.

— Может, стоит подождать 20 лет, и иностранцам просто придется проситься на Кубок России, чтобы бегать по снегу?

— Да. По натуральному снегу!

— Уравнивание дистанции мужчин и женщин. Ты за или против?

— Я, наверное, согласна с Еленой Валерьевной (Вяльбе. — Прим. «СЭ»), которая сказала, что это убивает женский спорт. Я прямо очень поддерживаю ее слова.

— А как же феминизм, равные права...

— Я к этому ни негативно, ни позитивно не отношусь. Для меня это немножко странно, потому что я выросла в семье, где в целом мужчина главный. Нет такого, конечно: «Как я сказал, так и будет!» Нет, все решается в общении, разговоре, друг друга слушают, понимают. У меня очень приятная семья. Правда! Глядя на других взрослых людей, я могу точно сказать, что мои очень адекватно и правильно меня воспитали.

— Ты говоришь: правильное воспитание. Что это?

— Меня родители никогда не ограничивали в выборе того, чем я буду заниматься. Не давили вообще. Я попробовала все, что можно было попробовать: и петь, и танцевать, и рисовать. Я сама пришла к тому, что я хотела. Не было вот этих «учиться только на пятерки», «не гулять». У меня было очень свободное детство, в котором я все равно пришла к правильному выбору.

— В России мало такого.

— Но я в себе сейчас не чувствую, как сейчас важно или модно говорить, детских травм — у меня их нет. Потому что у меня здоровое детство, на самом деле за это большое спасибо моим родителям. Они воспитали троих детей, и я младшая. Они до сих пор считают, что я еще маленький ребенок, что они недодали мне этой любви, наверное.

— Как человек, занимавшийся танцами, оценишь хореографию Юлии Ступак?

— Вне конкуренции кого-либо! Там должен сидеть Мигель на финише и ставить ей десятки (смеется).

— Последнее. Норвежский врач заявил, что до 70 процентов их лыжников принимают противоастматические препараты. Что скажешь?

— Тяжело им, наверное, живется, болеют постоянно... Раз уж такое дело, надо пытаться им решать вопрос как-то. Здоровья им! У нас все здоровые, все молодцы, все тренируются на том, что есть (смеется).

144
  • Антон Богачев

    это было бы так если бы они вообще ничего не говорили про "международные соревнования". ну нет их там, а дома всё "замечательно". зачем пускать ядовитые слюни, кто за язык тянет ? а журналисты конечно стараются раздуть скандал, ну работа у них такая. не столько внимания тому что происходит на чемпионате мира, сколько гадостям условного "большунова" про этот чемпионат -замечательная журналистика !

    08.03.2023

  • Чужой

    Не только красивая, но и с чувством юмора, то бишь с царьком в голове. :thumbsup:

    07.03.2023

  • анатолий еремин

    А мне кажется заграницу больше рвутся люди которые около спорта журналисты телевизионщики,руководители делегаций,а спортсменам по барабану где соревноваться,они кроме соревнований тренировок и восстановлений больше ничего не видят,просто некогда. Условия проживания питание,гостиницы я думаю у нас сейчас не хуже зарплата ненамного меньше. Недаром же биатлонистка Сливко года два назад говорила что не рвется на кубок Мира

    07.03.2023

  • valera Tselnakov

    Соревнования у нас и на ЗАПАДЕ - разница в среде обитания и только. Вот нашим фигуристам там и соперничать не с кем, а хотца! Это здоровый инстинкт победителя и от него никуда. С лыжниками ещё не так, но к тому идёт, что снег будет только в Альпах и Скандинавии. А там населения меньше, чем в Московской области. Плюс политиканы и СМИ воду мутят и каклы думают, что их ВСУ уже штурмуют Кремль.

    07.03.2023

  • Антон Богачев

    еще как рвутся, на лбу написано )))) лисы и виноград

    07.03.2023

  • vit 72

    Ну и самомнение у наших лыжников и лыжниц. Большунов вообще страдает аутизмом.

    07.03.2023

  • allerc

    Фалеева, какое тебе дело до скандинавов? Соревнуйся с иранцами и северокорейцами.

    07.03.2023

  • rw64

    как легко вы, россияне, подписываетесь под коллективную ответственность. Я, правда, удивляюсь. Но это ваше дело = я вам не судья.

    06.03.2023

  • IQ-87%

    Иж ты -какой прыткий-пусть помучаются-хвастались что работали в чк- пытка должна быть долгой и изощроенной-как пытка водой

    06.03.2023

  • Кот

    Владимир Иванович >> быль... Разговор о Фалеевой - давай по существу и вообще- не твоё дело комментировать журналиста. Или ты владелец сайта на С-Э ? -------------------------------------- Разговор по существу - Тебе нет никакого дела до моих дел ! C какого будуна Ты решил поучать и указывать тоном надзирателя, на самом деле будучи никем ? Проходи всегда мимо, в Тебе здесь никогда не нуждаются, нетниктоизватьникак...

    06.03.2023

  • Кот

    Владимир Иванович >> быль... Разговор о Фалеевой - давай по существу и вообще- не твоё дело комментировать журналиста. Или ты владелец сайта на С-Э ? -------------------------------------- Разговор по существу - Тебе нет никакого дела до моих дел ! C какого будуна Ты решил поучать и указывать тоном надзирателя, на самом деле будучи никем ? Проходи всегда мимо, в Тебе здесь никогда не нуждаются, нетниктоизватьникак...

    06.03.2023

  • Инвино Веритас

    трофейные

    06.03.2023

  • Mik1984

    Сначала думал что Степанова, а вот нате- еще одна лыжница огонь!

    06.03.2023

  • кирдык

    "Мы разве встречались, на брудершафт мы пили?", дружочек. Копни глубжей, приволоки мне стату со времён Бро, Миеты, Ернберга. Я тебе лично ничего доказывать не собираюсь, можешь тут ёрничать сколько хочешь. Перезагрузи систему и пересмотри последнюю олимпиаду. Сейчас ситуация только усугубилась в этом смысле. Повторяю, моё глубокое убеждение - на ДАННЫЙ момент сборная России сильнейшая в мире! Три года назад я бы так ни в коем случае не сказал! Желаете доказать обратное? Извольте на лыжне!

    06.03.2023

  • Фирсыч

    А кого можно комментировать?

    06.03.2023

  • Пусть тогда ползут на коленях и умоляют нас о пощаде!!!

    06.03.2023

  • Subedei

    Они так замерзли, что весь снег пустили на обогрев. теперь снега в Евпропе нет, лыжникам бегать негде.

    06.03.2023

  • Дима Ковалёнок

    Прямо-таки Степанова на минималках. "Но я бегала с лучшими лыжниками мира здесь, в Малиновке". А Клебо разве приезжал в Малиновку? Не знал. "В России куча снега, приезжайте к нам!" Правильно. Не то, что в этой европке. А ещё они замёрзнут скоро. "Я к этому ни негативно, ни позитивно не отношусь. Для меня это немножко странно, потому что я выросла в семье, где в целом мужчина главный. Нет такого, конечно: «Как я сказал, так и будет!» Нет, все решается в общении, разговоре, друг друга слушают, понимают". Поплыла, что называется. Как настоящий депутат.

    06.03.2023

  • Надо сразу. Мы хотим сразу!!!

    06.03.2023

  • IQ-87%

    Буду замерзать частями-по чуть чуть

    06.03.2023

  • IQ-87%

    У них нет центрального отопления-а какое считается ценральным-что за муть

    06.03.2023

  • Инвино Веритас

    Не привожу статистику по спринту - она очевидна. По эстафетам, если не ошибаюсь, была статья на СЭ о том, что в 21 веке Норвегия выиграла ВСЕ мужские эстафеты на ЧМ. Итого: в десятке приведенных гонок все (или почти все) стартовавшие норвежцы (окромя дисквалифицированного Клебо на марафоне) и 1-2 россиянина. У дам ситуация чуть хуже. И это ЧМ, на котором присутствовала СИЛЬНЕЙШАЯ СБОРНАЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ, САПОГАМИ ПОПИРАЮЩАЯ МИРОЗДАНИЕ.

    06.03.2023

  • Инвино Веритас

    ЧМ-21 мужчины, 50 км, масс-старт, классический стиль 1 IVERSEN Emil Норвегия 2 BOLSHUNOV Alexander Россия 3 KRUEGER Simen Hegstad Норвегия 4 HOLUND Hans Christer Норвегия 5 BURMAN Jens Швеция 6 NISKANEN Iivo Финляндия 7 MUSGRAVE Andrew Великобритания 8 GOLBERG Paal Норвегия 9 COLOGNA Dario Швейцария 10 PATTERSON Scott США

    06.03.2023

  • Инвино Веритас

    ЧМ-21 мужчины, 15 км+15 км, скиатлон 1 BOLSHUNOV Alexander Россия 2 KRUEGER Simen Hegstad Норвегия 3 HOLUND Hans Christer Норвегия 4 KLAEBO Johannes Hoesflot Норвегия 5 IVERSEN Emil Норвегия 6 ROETHE Sjur Норвегия 7 MUSGRAVE Andrew Великобритания 8 YAKIMUSHKIN Ivan Россия 9 POROMAA William Швеция 10 COLOGNA Dario Швейцария

    06.03.2023

  • Инвино Веритас

    Дружочек, спорная РФ по лыжным гонкам - это 1,5 человека. ЧМ- 21 мужчины, 15 км, свободный стиль 1 HOLUND Hans Christer Норвегия 2 KRUEGER Simen Hegstad Норвегия 3 AMUNDSEN Harald Oestberg Норвегия 4 BOLSHUNOV Alexander Россия 5 MALTSEV Artem Россия 6 ROETHE Sjur Норвегия 7 SUNDBY Martin Johnsrud Норвегия 8 BURMAN Jens Швеция 9 POROMAA William Швеция 10 MUSGRAVE Andrew Великобритания

    06.03.2023

  • igornet

    Обращение к мухоморникам не имеет никакого смысла... они, как описывал Иоанн Богослов эту шатию-братию, будут смотреть, но ничего не увидят, будут слушать, но ничего не услышат.

    06.03.2023

  • Откуда на Православном канале шестиконечные звезды? Не верю я в такой просчет органов.

    06.03.2023

  • rusfеd 2.0

    жаль тебя

    06.03.2023

  • А в следующем году замерзнут? Приползут на коленях? Или опять выживут?

    06.03.2023

  • Ну Слава Богу! Хоть засуха их доконает. И пущай ихняя Франция больше похожа на Сургут или Тамбов, мы не в обиде. Главное, чтобы не догадались снег в высушенную пустыню перекинуть. Хотя куда им... Они ж тупыыые!

    06.03.2023

  • Владимир Иванович

    Следи за погодой - зимы в этом году нет и не предвидится....

    06.03.2023

  • Владимир Иванович

    У меня день начинается с чтения С-Э. ТОЧКА.

    06.03.2023

  • Инвино Веритас

    Так то осенью мерзли. Вчера смотрел передачу (канал к сожалению не припомню), так там говорили, что в Европе ЗАСУХА из-за отсутствия дождей и снега. Показывали сюжет из Франции, где больше 36 дней не бало дождей. И шо? Думаю - и это Франция? А говень как родная выглядит. У старика Джо вообще аказия: у него полстраны мерзнет и заметает снегом, а другая половина - высушенная пустыня. Геи по пустыне побираются, пытаются из кактуса живительной влаги выдавить

    06.03.2023

  • Alex Petrenko

    Хорошо ж сидели, в натуре, даже почти никого не порезали, так терпил каких-то только!

    06.03.2023

  • Alex Petrenko

    Видимо, о чувстве брезгливости этой звездульке ничего не известно. Тогда пусть думает, что ее все боятся.

    06.03.2023

  • Владимир Иванович

    Разговор о Фалеевой - давай по существу и вообще- не твоё дело комментировать журналиста. Или ты владелец сайта на С-Э ?

    06.03.2023

  • rusfеd 2.0

    потому что на полном гособеспечении - и нет никакого стимула для популяризации лыж. в Тюмени, кстати - что удивительно, канешн

    06.03.2023

  • IQ-87%

    Как почему-надо показать куда деньжищи вбуханы -просто на остальную инфраструктуру не хватило-ее у кого надо построили-там в загнивающей с инфраструктуры начинают

    06.03.2023

  • IQ-87%

    От ситуаций зависит-

    06.03.2023

  • "Чуть" меня, как Патриота, не устраивает. Меня устраивает только полная победа. И чтобы на коленях приползли, чтобы умоляли наших спортсменов соревноваться, а наши спортсмены чтобы на них смотрели свысока и говорили: "Да пошли вы!". Что мы вместо этого наблюдаем? Наши спортсмены намекают, что хотят вернуться. Это же позор! Куда вернуться, к содомитам скандинавским?

    06.03.2023

  • TokTram_

    Померзли чуть. Отогреваются сча. Вообще, они всегда м?рзли, без центрального отопления. Сколько хочешь, столько и отапливаешь. На сколько экономность и жадность позволит.

    06.03.2023

  • Не могу понять одного. Лично смотрел осенью передачу на ТК "Звезда", где меня уверяли, что зимой все наши враги замерзнут без российского газа. Почему они не мерзнут? Может, хотя бы в мае это случится?

    06.03.2023

  • TokTram_

    Чемпионат колхоза - нет. Чемпионат России с Большуновым и Непряевой - не менее важен, чем ЧМ.

    06.03.2023

  • TokTram_

    От 50 до 70. Информация от норвежского врача сборной. Учи матчасть.

    06.03.2023

  • Max Zherbunov

    99%, не стесняйся, чего уж там - ))

    06.03.2023

  • TokTram_

    Сравнил жопу с пальцем.

    06.03.2023

  • TokTram_

    Ну, не знаю. Зато без дерьма на вентилятор. это - шаг вперед.

    06.03.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Странно, что Кузнецов не обиделся в конце интервью и не стал крыть молодую лыжницу почем зря - это же его обычная схема на сегодня!)))

    06.03.2023

  • Vovanpiter

    Ей же не скучно дурочкой прикидываться уже как год типа ничего не понимаю, вот и им тоже не скучно..

    06.03.2023

  • kelltt

    лучше бы задал вопрос , не противно вам будет на совместных соревнованиях с европкой на которые вы так рвётесь пожимать им руки и вообще топтать одну землю с пособникамми убийц наших отцов и сыновей. полная деградация русского общества . стыд и позор .

    06.03.2023

  • Subedei

    Северная Америка, ЕС и Австралия с Японией и ЮК, не весь. Всего-то 85% мира. Если по ВВП брать)).

    06.03.2023

  • Subedei

    Но, все-таки, почему? В чем интерес Вяльбе засовывать лыжников в медвежьи углы? Может она так делает потому, что тудап не только зрители, РУСАДА тоже не доберется? Кстати, а где ЧР то будет?

    06.03.2023

  • Subedei

    В психиатрии это называется бред отношения. Это когда больной думает, что вся Вселенная вращается исключительно вокруг него, и все, что бы в мире не происходило делается или ему, больному, на пользу, или во вред. Типичный пример. Псих входит в комнату, видит, как в уголке двое людей сидат, и о чем-то тихо разговаривают. Он тут же накидывается на них: как они смеют за его спиной против него интриговать)).

    06.03.2023

  • Subedei

    Как кость в горле (адекватным людям) не Фалеева, а бесконечное вранье. Со всех сторон разные селебрити и пропагандоны дуют нам в уши, как нам стало здорово, когда нас везде забанили и наложили санкции. Типа, никогда мы так хорошо не жили, как сейчас, в международной изоляции. А те, кто нас изолировал, вот они живут хуже некуда и прямо сегодня, ну, в крайнем случае, завтра приползут к нам на коленях умоляя восстановить отношения. Объясни мне, патриот, почему пладины добра, воины света постоянно и так глупо врут?

    06.03.2023

  • Bache Gabrielsen

    Вам не надоест соревноваться с белорусами до 2036-го года ?

    06.03.2023

  • Петрухин Валерий

    Надо было так: " Трусливые крысы, радуетесь чемпу норгов, лягушатников и трекрунуров, называя это чемпионатом мира? Все это - крысиная возня, не более того!" Вот после этого бы они взвились!

    06.03.2023

  • армеец

    Опять российские "слоны" самые большие в мире! Будете сидеть в своём "болоте", пока имперскость и высокомерие своё не изживёте!!!

    06.03.2023

  • Пиндосовский прихвостень

    Мчу я, стало быть, намедни по родимому Новосибирску, ловко лавируя между бесконечными ямами и колдобинами, получая волны грязной жижы в стекло из-под колес соседних автомобилей и думаю: "Как же, наверняка, скучно всякой немчуре, да норвегам ездить по их унылым дорогам. Всяко хотя ли бы, шобы как в России было..."

    06.03.2023

  • анатолий еремин

    А тебе кто Большунов написал что он туда рвется? Фалеева наоборот написала что ждет всех сюда посоревноваться на снегу. Ну и почему им не ликовать. Соревнуются недалеко от дома,деньги получают приличные, отпуск летом.

    06.03.2023

  • Slim Tallers

    Посадили как-то бандита в тюрьму, а он недоумевает за что. Спрашивает,не скучно ли всем без него?!

    06.03.2023

  • анатолий еремин

    А это и есть болтовня ни о чем. А что вы хотели услышать? Как она тренируетсяпо 8-10 часов, день или с кем спит? Любая статьяэто разговор ни о чем

    06.03.2023

  • Бен Ричардс

    Так у нас спорт вне политики. Или нет?

    06.03.2023

  • Max Zherbunov

    А, ну так-то и все 80% будут-)))

    06.03.2023

  • Был тут

    Нет

    06.03.2023

  • ALXS GRS

    Вы чем меряетесь ?:)) Типа нас с Китаем полтора лярда - так и без нас и вам китайцев полтора лярда. Д а там еще есть Индия , которая уже больше по населению Китая. А вот по совокупному ВВП - что с Украиной, что без - рельно под 70% надебется. Даже если исключить такие европейские страны ГИГАНТЫ как Венгрия и Сербия ;))

    06.03.2023

  • andyk82

    Оооо, гопник с лиговки... Оригинально. Времена Леньки Пантелеева... Мил человек, отсель будешь. Каких кровей?

    06.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Мало он с Шефом общался, тот многим трюкам мог бы его научить.

    06.03.2023

  • andyk82

    Украину забыл добавить! С ней точно 70% (наверное)

    06.03.2023

  • Berkut-7

    Да есть такая черта у нас в России , думать что без нас нигде жизни нету, всем скучно, мы ведь такие важные и незаменимые для планеты.

    06.03.2023

  • Berkut-7

    Сьёмками в плейбой уже никого не удивишь, я сомневаюсь что его вообще покупают сегодня , в век когда куча ххх сайтов доступна , удивить можно только как это сделал Дзюба, такое видео от Фалеевой взорвёт общество даже не сомневаюсь.

    06.03.2023

  • Berkut-7

    У скандинавов всё отлично, почему им скучно должно быть? клепают себе медальки без остановки и горя не знают .

    06.03.2023

  • Lenur

    Сказала нейтральная спортсменка без флага, гимна и стыда

    06.03.2023

  • Пол Пол

    Ну как же, смотрел я ЧМ, там что не норвежец, то скукатище невообразимое. Идет по трассе а лицо скучное , скучное. Победил, а вместо радости ещё больше, гляжу, заскучал. Ну думаю..... как же так, в чём причина такого скучного скучания. А то оказывается россиян нету, вон оно в чём дело то ! Ну спасибо, просвятили. А Кузя всё куёт, и спортсменку нашёл под стать, и вопросы закачаешся, и ответы - туши свет. Одним словом, норвежская скукатище в сравнении с этой скукотищей, то ещё веселье. Вы уж выдвиньте парня на какое нить соискание чего то там, имени кого то там, а то скушно как то.....

    06.03.2023

  • Savin Andrey

    Да вон кто смотрелт ЧМ , то заметили сколько болельщиков присутствовала на соревнованиях , сравните с нашими трансляциями, не тоскуют они по нашим.

    06.03.2023

  • Бен Ричардс

    Не пойму я наших лыжников/лыжниц. Все у них классно-прекрасно: и лучшие в мире трассы, и снега полно, и сильнейшие в мире спортсмены, и по телевизору их показывают, и с палкой от флага финишируют, и снежинки дают вместо медалей, непрерывное ликование и восторг - одним словом у них настоящий чемпионат мира. А там странный то ли чемпионат Норвегии, то ли Швеции, то ли со снегом, то ли без, тоска и беспросветность. Возникает простой вопрос: а чего тогда все вы туда рветесь? Мечтаете, чтобы вас, великих, допустили на эти типа "беспонтовые" (по вашему мнению) соревнования?

    06.03.2023

  • rusfеd 2.0

    справедливости ради, это не ЧР. ЧР будет позднее. но вопрос справедлив: у нас есть крутые лыжные центры в Тюмени и Ханты-Мансийске, куда для зрителей не было бы никаких проблем добраться. но вопросы удобства зрителей или телезрителей - не те темы, которые волнуют Вяльбе. тв-трансляция, к примеру, сейчас была организована впервые за долгие годы. в предыдущие годы трансляции лыж можно было найти только в интернете - снятые чуть ли не с мобильного телефона

    06.03.2023

  • Max Zherbunov

    Иди батькивщину защищать, позорник. Обожрался и давай воевать. Удаленно - ))

    06.03.2023

  • Ami Arigato

    Ещё раз говорю иди проспись. Вся Европа+Америка+Австралия+Япония с Южной Кореей и так далее ввели санкции - это минимум 70% мира. Эмбицыл. Доставай методичку а то самому туговато сооброжаеться

    06.03.2023

  • За спорт!

    Им не скучно, им халява

    06.03.2023

  • fatka

    они счастливы!

    06.03.2023

  • Max Zherbunov

    Хлопчик, ты бредишь про опохмел, будучи обожратым - ))

    06.03.2023

  • Max Zherbunov

    Большинство Мира не ввело никаких санкций против "агрессора" - это факт. Несмотря на всё давление коллективного Западла. Прдолжает отношения , торговлю и т.д. Так-то, чувачок. Прими таблеточку - )

    06.03.2023

  • Ami Arigato

    95% стран мира или 70% суши осудили сво в ООН - что то ты погорячился с меньшинством. C похмелья после выходных?

    06.03.2023

  • Subedei

    И все-таки, почему ЧР, главное лыжное соревнование года засунули в такую дыру, куда ни самолеты не летают, ни поезда не ходят? 280 км от Архангельска. Почему не в самом Архангельске провести, в Волгде, если уж на русский север потянуло? Это, хотя бы областные центры. Почему надо обязательно пустыню выбрать для соревнований, и ведь не в первый раз за сезон так делается.

    06.03.2023

  • кирдык

    На настоящем чемпионате мира (а таковым он мог бы являться только при наличии сильнейшей сборной мира, каковой, на данный момент, безусловно является сборная России) норвержцев ждало бы несомненное... ну если не унижение, то уж, как минимум, поражение. И они это, нисколько не сомневаюсь, осознавали. Беру на себя смелость утверждать, что Россия завоевала бы тут, одних только золотых, как минимум 6 медалей. При этом и у норгов и у шведок было бы на парочку золотых меньше. Тот же Крюгер не может не понимать, что его победы не могут считаться полноценными без участия Большунова. И не думаю, что он не желал бы настоящей конкуренции и стопроцентного, а не липового чемпионства. По крайней мере, мне хотелось бы в это верить.

    06.03.2023

  • Djin Ignatov

    Он главное не добился результата который ему ставили ! Как не говорил он о не допуске, допинге , астме - везде положительные ответы ! Бабло наверняка не получит !

    06.03.2023

  • S_Malu

    Да не, чемпионат колхоза всяко важнее чемпионатов мира всяких, и вообще они сами виноваты...

    06.03.2023

  • Ami Arigato

    Да - Насильник!! Если молчит и поддерживает сво. Лукавят те кто говорят что мы ни причём и мы не виноваты

    06.03.2023

  • rusfеd 2.0

    соучастник - как и все мы

    06.03.2023

  • Vitamin007

    Им не скучно от слова "совсем"! И дело не в том, что они выигрывают в одну калитку, а в том, что они захотели и задвинули нас на обочину! А мы сделать ничего не можем с этим.

    06.03.2023

  • rw64

    Фалеева - насильник? Вы что-то об этом конкретное слышали? Тогда к чему это было?

    06.03.2023

  • rusfеd 2.0

    упекли, значит, насильника в тюрьму, а он оттуда письма пишет - троллить пытается: ну что, дескать, не с кем вам теперь картишками перекинуться? скучно? то-то!

    06.03.2023

  • Евгений Пушкарь

    Им нормально, главное, чтобы тебе, настюша, весело было.

    06.03.2023