Кубок мира. Новости

Сегодня, 12:57

Коростелев занял 25-е место в гонке раздельным стартом на этапе Кубка мира в Давосе

Россиянин Савелий Коростелев занял 25-е место в гонке раздельным стартом на третьем этапе Кубка мира. Соревнования проходят в Давосе (Швейцария).

Коростелев преодолел 10 км за 24 минуты 1,0 секунды.

Победителем стал норвежец Эйнар Эдегар — 22.40,7. Второе место занял его соотечественник Харальд Амундсен, отстав на 11,7 секунды. Третьим стал также норвежец Маттис Стенсхаген +18,8. Лидер сезона Йоханнес Клебо (Норвегия) занял четвертое место +24,1.

13 декабря на спринте Коростелев показал 52-й результат. Россиянин завоевал квоты на участие в Олимпийских играх-2026 в раздельной гонке, скиатлоне и марафоне.

93
  • KlimA

    ожидаемо.. мы сейчас в мазях в каменном веке..

    14.12.2025

  • Футболист Сапогов

    ООО, спиртелло)) Как сам? Внучка едет на Олимпиаду? Новый вид открыли - кеглеметание с горы задом. Она же не будет позорить страну, сильная девчуля. Там говорят цены на билеты на ЧМ-2026 очень высокие. Поедешь на Месси смотреть?

    14.12.2025

  • Saiga-спринтер

    52-й и 23-й .. а сколько было пусто-болтологии перед стартами. Как говорят в спорте - кто болтает, тот не играет! Ехать на Олимпиаду для заполнения массовочного списка, то и себя позорить и страну. Проиграть на десятке 1.20 - это три трамвайный остановки, или еще доходчивей - в одни ворота.

    14.12.2025

  • Фомальчуган

    20-25 значительно лучше 39-52!

    14.12.2025

  • Все лыжники - астматики! Недавно слушала интервью с московским профессором по радио, так он так и заявил, что лыжники все астматики! И нашим лыжникам тоже нужно лечиться, принимать препараты, чтобы дыхалка работала!!

    14.12.2025

  • Dreamlike

    Кашмар

    14.12.2025

  • efim6010

    Первый блин комом. Главное вкатиться и почувствовать борьбу с сильнейшими мира, а не чемпионаты/кубки в Малиновке и отобраться на ОИ. В сервисе мы и раньше отставали и "клянчили" мази у других, а сейчас вообще отброшены на десяток лет назад.

    14.12.2025

  • RSMsouth

    Отставить панику ! Баба Лена уже второй день в коридорах Кремля тестирует новыю наго-лыжу на нано -смазке ; Сколково отменили НГ-каникулы , пока не придумают замену таблице Менделеева в категории Фтор . С нашим Главным не забалуешь !

    14.12.2025

  • конченый дебил - это ты !!

    14.12.2025

  • психический у нас один - это Устюгов !!

    14.12.2025

  • RSMsouth

    просто наши нано-тополя и нано-искандеры еще в пути , через Незалежную добираются

    14.12.2025

  • Русич Олег

    Дмитрий, быть может, не в теме. Но отставание настолько существенное, что оправдывать спорстмена не лучшей подготовкой - удел так себе. Профессиональный лыжник тем и отличается , что может выдать результат практически в любое время. В советское время про его предшественников говорили: "Ночью разбуди, он 20-ку по 2, 40 положит. Тогда не было современных мазей, хорошего пластика, комбинезонов, облегченных палок. На всякий случай Веденин держал уголок на полу 30 секунд, а Тихонов укладывал на лопатки известных борцов, а динамометр выжимал до конца. Мы постепенно разучились не только подготавливать себя к серьезным соревнованиям, но и выигрывать. Увы.

    14.12.2025

  • bussel61

    Это кубок Норвегии по лыжам. В первой восьмерке их целых 7.

    14.12.2025

  • Грег Хаус

    Нашёл 25 лыжников, которые сильнее - это вообще как?

    14.12.2025

  • Грег Хаус

    Вот это выступление

    14.12.2025

  • Djin Ignatov

    СВИНЬЯ ! Ты конечно рад такому нашему ПРОВАЛУ !!!

    14.12.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Далековат пока горизонт планирования по нашей жизни.

    14.12.2025

  • Djin Ignatov

    Ну что можно сказать ? Давайте скажем словами нашего одноглазова Кутузова - Домой !!! К бабкам , нянькам , куклам , тряпкам .... ! Теперь Вы понимаете ПОЧЕМУ мы не стали КАТЕГОРИЧЕСКИ показывать этот Кубок мира !!!

    14.12.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Существует универсальный ответ - особый путь.

    14.12.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Олег, простите великодушно, но вы - не в теме. При отсутствии ДОЛЖНОЙ подготовки к этапу в среднегорье Савелий лучше выступить не мог. Он за месяц до этого старта даже не надеялся на возожность выступления. Я считаю, что он выдал свой максимум, про помарку распределения своих сил по гонке я сказал выше. Помешало еще то, что он не мог ориентироваться на результаты красной группы, да и корректировку по ходу некому было подкричать. Попадание в топ-20 сегодня было наиболее реальным результатом и он его почти добился.

    14.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    со второй частью таоего спича согласен

    14.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Сами санкции - нет, основания и причины санкций - ла

    14.12.2025

  • Инопланетный гостЬ неизбывный

    Он за квотами туда поехал, а ты зачем тут пишешь?

    14.12.2025

  • Русич Олег

    да неужели? 25 место теперь будет считаться добротным результатом? и это лидер нашей сборной, отобравшийся на олимпиаду? А зачем туда ехать в таком случае? Позорить страну? Давайте все же снимем розовые очки и признаем наконец, что без современной фармацевтики наши спорстмены не конкурентны. Пусть новоявленный министр спорта скрипит зубами и несет чушь про развитие профессионального спорта в стране. Его можно понять - с него спрашивают о предмете, в котором он ничего не понимает. Но спорт высших достижений сегодня это прежде всего соревнование медицинских лабораторий и фармкомпаний. Но так конечно, у нас самые красивые спортсменки и самые сильные спортсмены.

    14.12.2025

  • Русич Олег

    вы серьезно? 25 место теперь будет считаться добротным результатом? и это лидер нашей сборной, отобравшийся на олимпиаду? А зачем туда ехать в таком случае? Позорить страну? Давайте все же снимем розовые очки и признаем наконец, что без современной фармацевтики наши спорстмены не конкурентны. Пусть новоявленный министр спорта скрипит зубами и несет чушь про развитие профессионального спорта в стране. Его можно понять - с него спрашивают о предмете, в котором он ничего не понимает. Но спорт высших достижений сегодня это прежде всего соревнование медицинских лабораторий и фармкомпаний. Но так конечно, у нас самые красивые спортсменки и самые сильные спортсмены.

    14.12.2025

  • TokTram_

    Гейропеец, сдрисни нафиг отсюда. Провал для тебя - что нас допустили. )

    14.12.2025

  • TokTram_

    Мы станем крепче. Санкции от нас не зависят.

    14.12.2025

  • olegolegov3

    на Окко смотри. Он сейчас у всех есть

    14.12.2025

  • olegolegov3

    это классика. Скорее всего лыжи встали. Без команды, без смазчиков. Без фтора

    14.12.2025

  • Сергей Ворона

    гондонам не место в спорте, а Большунов конченный ублюдок

    14.12.2025

  • BorisOTTO

    Если коротко, то времени до следующего года достаточно для лыжной державы, чтобы всё проанализировать, признаться в упущениях и недоработках, провести работу и подготовить спортсменов и сервисменов на тот уровень, который должен быть у лыжной державы - призовые места. Благо, если мы раньше только гадательно об этом подозревали, то сейчас воочию убедились и сами лыжники. Так что в следующем году уже не может быть оправданий - уровень на км увидели, работайте, догоняйте, время есть

    14.12.2025

  • Виктор O

    Почему нет трансляции на Матче???Кому то из руководителей не интересно?

    14.12.2025

  • Alexander Kireenko

    Позорище у которого нет не родины не флага

    14.12.2025

  • IQ-87%

    Это не хорошо и не плохо-это просто факт- только через несколько этапов можно будет о чем то рассуждать

    14.12.2025

  • Федор

    ( Патриоты)рулят. Клоуны нетралы!!! ВЕРОНИКА !!!!

    14.12.2025

  • hant64

    Для российского лыжного спорта. Но ты, наверное, ожидал, что Коростелёв, приехав, образно говоря, из деревни, затмит всех городских парней? Но это же, как минимум, наивно. Да, я тоже не ожидал 52 места в спринте, это очень низкий результат. Но, при этом, я не ожидал и места выше 20-22, понимая, что на КМ уровень совсем другой, а Савелий при этом фактически и не готовился как надо к этим стартам.

    14.12.2025

  • Djin Ignatov

    Но ведь " век " Клебо может уже прошел и растут молодые ! Одних сменяют другие ! А мы все время будем на него смотреть и через 5 лет :

    14.12.2025

  • ОстроV Zаячий

    Наш ориентир Клебо, так что меньше минуты от него нормально. Может они по одному плану готовятся к Олимпиаде. Сейчас под нагрузкамэ.

    14.12.2025

  • Djin Ignatov

    Для кого резудьтаты приемлемы ?

    14.12.2025

  • МаратХ

    команда Романа Борисовича Россия 25, Коростелев тоже 25

    14.12.2025

  • hant64

    Джин, звиняй, вопрос не понял. Совсем.

    14.12.2025

  • Djin Ignatov

    Для нас или " загнивающей " Европы ?

    14.12.2025

  • hant64

    Да не один он нормальный, не нагнетай.

    14.12.2025

  • ezoloto

    Так я это и имел в виду)

    14.12.2025

  • hant64

    Тяжёлое возвращение на КМ. Но - в одиночку, без нормальной горной подготовки, уверен, и без нормально едущих лыж (от фтора нужно отвыкать) - результыты Савелия приемлемые, рабочие, так скажу.

    14.12.2025

  • 19222

    Вот читаю комментарии и удивляюсь - "это первый старт! без подготовки! без фтора!". Друзья, это профессиональные спротсмены, тренеры! Они что, с пальмы слезли? Не знали, что зимой (о чудо!) лыжники должны соревноваться? У нас есть свой внутренний кубок, где все могут участвовать. Что фтора нет - они вчера узнали? Не могли заранее пробовать без смазки стартовать? Единственный разумный аргумент - отсутствие конкуренции. Да, это так. Без конкуренции невероятно деградировали. Тут согласен.

    14.12.2025

  • Яна Калинина

    рассчитывала,в европейских спортмастерах купитьюна распродажах

    14.12.2025

  • rusfеd 2.0

    кстати, о фторе. почему полоумная баба Лена все эти три года продолжала кататься на старых уже запрещенных мазях - а весь мир уже колдовал над новыми? эти вещи неочевидны неспециалисту - но все эти мази тоже нужно очень долго тестировать и опробовать

    14.12.2025

  • marchela13

    Да ты не ворона,ты гиена которая падалью питается.Пример-ГУБАШЛЕП.

    14.12.2025

  • Андрей Гридасов

    Как раз хорошо, что выбираться из болота выпало на долю юнцам Коростелеву и Непряевой, Большунову и К добиться большего не удалось бы, а вот для них удар был бы очень болезненным. Падать с вершины всегда труднее и больнее, чем впервые на неё подниматься.

    14.12.2025

  • marchela13

    Он с рождения такой с ку-ку.

    14.12.2025

  • Яна Калинина

    психического н кто и не трогает))

    14.12.2025

  • Сергей Ворона

    Я очень надеюсь что эту мразь Большунова никогда не допустят на международные соревнования

    14.12.2025

  • marchela13

    Оставь ты Сашку в покое,дебильная.

    14.12.2025

  • marchela13

    А это что еще за про-ка?

    14.12.2025

  • marchela13

    Тебе мозги взломали,умник который в спорте полный 0.

    14.12.2025

  • mate

    Молодец, красава. Дарья тоже умница. Моя Юлия Ефимова все еще доказывает свою конкурентность в плаваний.

    14.12.2025

  • bvp

    Съездил, попозорился, еще и на Олимпиаду собирается. Такие соперники буржуинам нравятся.

    14.12.2025

  • marchela13

    Хоть один нормальный оказался на этой ветке.Остальные в аптеку.

    14.12.2025

  • ezoloto

    Большунов, сидя у экрана телевизора в Чусовом, и увидев результат Савелия - перекрестился...

    14.12.2025

  • Яна Калинина

    бойцом и поехать на пивной фестиваль?как Сашка?у Любителей грамоты отнимать?как в прошлом году)боец)))

    14.12.2025

  • Djin Ignatov

    Конечно те ДИФИРАМБЫ которые ты пел находясь на " вечеринке " и те восхваления которые пели ВСЕ наши специалисты и тренеры - рассыпались в ПРАХ ! Видно сильно ЗАДОРМА ты нак нажрался на этой вечеринке , что следующий раз тебя просто нельзя туда пускать - от нее нет результата ! На спринте ты сказал - Это дерьмо ! А что скажешь сейчас ? Хотя тебе надо признаться - Ты показал что наш лыжный спорт находится на ЗАДВОРКАХ и санкции его просто УНИЧТОЖИЛИ ! За это тебе спасибо !/ Проиграть победителю 1 мин 20 сек - это просто ПРОВАЛ !

    14.12.2025

  • Alex_451410

    Так можно получить тяжелую психологическую травму. Посмотрим сможет ли преодолеть последствия таких неудач

    14.12.2025

  • Байба Бендика

    Чемпионат Норвегии и раненый Коростылёв....

    14.12.2025

  • Андрей Гридасов

    Нормальное выступление, если учесть, что обошел 100 участников из 125, в том числе оставил позади многих известных и опытных спортсменов. Силы явно не рассчитал, первый отрезок в гору - 1,7 км - прошел с четвертым временем, всего 0,4 сек от победителя, а вот потом начал терять позиции. Сказались и горы, и лыжи, и многое другое. Но видно было, что выложился до конца, номер не отбывал, заработал первые солидные очки в Кубке мира. Ждать другого могли только наивные или злобные люди.

    14.12.2025

  • КИРИЛСОН

    Уже получше, чем в спринте! Главное, отобрался на олимпиаду! Аклиматизируется, привыкнет к скольжению без фтора и вперед!

    14.12.2025

  • gippo

    Квоты на ОИ заработал и ладно. Чего сейчас какие-то серьёзные выводы делать.

    14.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    А как же импортозамещение???......где свои лыжи, смазка, оборудование???....рукожопые???....:joy::joy::joy:

    14.12.2025

  • Максим Черный

    герой.....

    14.12.2025

  • sadykoff

    У остальных 2-3 фуры оборудования, сервисменов пачка, у наших 1 сервисмен на двоих. Современный спорт это не только физуха, но в первую очередь гонка технологий. Так что нормально.

    14.12.2025

  • Робин из Локсли

    Да я на полном серьёзе считаю что он хорошо прибавит к ОИ. На медали претендовать будет вряд ли но в десятку заезжать должен.

    14.12.2025

  • морпех

    Вот уже успехи у страны АИН появляются!Так глядишь и догонят постепенно и норгов,и россиян,и Германию,и Швецию...

    14.12.2025

  • морпех

    Ну эстонцы чаще участвовали на Км по лыжам,чем АИНовцы

    14.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    Обьяснись....

    14.12.2025

  • Робин из Локсли

    Вчера Топа с Майором определили его как злостного гея. Вероятно окрас меняет.

    14.12.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Осторожно порадуемся.

    14.12.2025

  • Сергей Ефименко

    Испанцы и китайцы обогнали Коростелёва? Нужно быть не болтуном, как Губерниев, а бойцом, как Большунов,

    14.12.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Полагаю, что стОит. Спортсменам надо соревноваться со всеми лучшими.

    14.12.2025

  • rusfеd 2.0

    ого, твой аккаунт взломали, что ль? ))

    14.12.2025

  • Яна Калинина

    Тренера,сервисмены подъедут,аклиматизация,привыкание к горам и отлично будет,Сашка в прошлом году на пивном фестивале еле финиш вырвал у разрядника местного,а тут КМ

    14.12.2025

  • marchela13

    Ты больной,а не справедливый.

    14.12.2025

  • rusfеd 2.0

    санкции нам только на пользу, а мы станем только крепче, хорохорились они

    14.12.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    25-й с отставанием 1.20. Добротное выступление с учетом всех привходящих обстоятельств. По гонке Савелий не совсем грамотно разложился - вложился в первый круг и не хватило на второй (например, вез Нотцу 17 секунд на первом круге и уступил ему 3-4 секунды на финише). Нормально выступил, молодец))

    14.12.2025

  • hаnt64

    А стоило ли дергаться и требовать допуск на мировые соревнования? Первенства водокачки вполне достаточно для Коростылева и Ко. Какой уж тут Кубок мира!

    14.12.2025

  • Робин из Локсли

    Ничего, ничего... К Олимпиаде раскатается.

    14.12.2025

  • marchela13

    Надо лыжи нормальные обретать и все оборудование. Все деньги ушли на войну и воров. Наши могут бегать,к сожалению неначем,да и астматиков нема,мы же южная страна.

    14.12.2025

  • ezoloto

    Молодчик, Савелий ! После 52-го места в спринте - огромный прогресс. Клебо даже занервничал и в призы не попал)

    14.12.2025

  • TokTram_

    Нормуль. Шаг за шагом. Молоток.

    14.12.2025

  • SPRAVEDLIVYI

    И что???....это тебе не первеннство ЖЭКа....даже эстонец обогнал нашего аса....:joy::joy::joy:

    14.12.2025

  • MrGarikon

    Привыкаем...

    14.12.2025