Кубок мира. Статьи

28 декабря 2025, 19:10

Российские лыжники в четвертом-пятом десятке на старте «Тур де Ски». Но есть просвет

Россияне Коростелев и Непряева выступили в первой гонке на «Тур де Ски»
Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
Коростелев и Непряева пока неконкурентоспособны в спринтах — но никто и не требует побед.

Тур де Ски. Спринт, свободный стиль
Мужчины

1. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 2.28,82
2. Ларс Хегген (Норвегия) — 0,13
3. Оскар Опстад Вике (Норвегия) — 0,8
Женщины
1. Кристине Ставос Шистад (Норвегия) — 2.49,79
2. Колетта Ридзек (Германия) — 0,24 секунды
3. Майя Дальквист (Швеция) — 0,35

Результаты наших лыжников на втором международном старте после возвращения не порадовали, как и на первом, но было глупо ждать прорыва. Лыжный мир празднично открыл юбилейную 20-ю многодневку «Тур де Ски» — специфическое соревнование на высоте, через которое Савелий Коростелев и Дарья Непряева могут подготовиться к Олимпиаде. Прорыва в открывающем тур коньковом спринте не случилось. Россияне не прошли квалификацию, оставшись за пределами топ-30. Дарье не хватило всего 0,85 секунды, Савелий — 49-й. Что это значит и каковы перспективы в ближайшие полторы недели тура?

Россияне прогрессируют

Конечно, странно называть 34-е и 49-е места для российских лыж успешным результатом. Наверняка было немало людей, которые реально верили, что мы «порвем всех» после допуска. Однако спуск на землю уже произошел в высокогорном Давосе две недели назад. После этого россияне оставались в горах, адаптировались к высоте, снегу, работали над более быстрым прохождением спусков, что оказалось очень важно на международке.

Но в спринте ожидать от наших высоких результатов самонадеянно. В России несколько лет бегали совсем другие спринты — почти на минуту дольше (на параллельно идущем этапе Кубка России в Кирово-Чепецке дистанцию уже сократили). Совсем другая раскладка по дистанции, другие требования и профили трасс. Да и конкуренция и плотность в международных спринтах невероятная. Как метко заметил серебряный призер Олимпиады-2010 Александр Панжинский, если и ждать успехов — то в дистанционных гонках.

Есть ли свет в конце тоннеля? Да — даже математически. Коростелев отыграл три позиции по сравнению со спринтом в Давосе, Непряева — пять. В случае с Савелием две недели назад от 30-го места отделяло 2,83 секунды, сейчас 2,54. В женском спринте Дарье до попадания в плей-офф не хватило и вовсе 0,85 секунды — это прилично по меркам дистанции 1,4 км. Но удалось сбросить 0,2 секунды отставания по сравнению с предыдущим стартом.

Савелий Коростелев.
Фото Global Look Press

Мир ушел вперед

Конечно, видеть впереди испанца и андоррку неприятно, но сейчас можно только забыть о шапкозакидательстве и как раз следить за этим медленным поступательным прогрессом, как бы издевательски ни звучали все эти цифры отыгрыша. Обо всех проблемах с адаптацией и уходе мирового спорта вперед за время изоляции говорили сами спортсмены.

С другой стороны, праздновать тоже нечего. Не празднует и Коростелев. «Я остался недоволен собой. На тренировке здесь вроде как все было нормально. Может быть, здесь сыграл сбой небольшой после Давоса, но это уже наш аналитический момент», — сказал он Okko.

Что до результатов в целом — они абсолютно предсказуемы у мужчин и прогнозируемы у женщин. Клебо даже без разборок на финише одним подъемом обеспечил себе золото в спринте, весь подиум — у норвежцев (бороться пытался только швейцарец Гронд, а Пеллегрино даже не добрался до финала). У женщин уверенная победа также за Норвегией — Шистад обыграла немку Ридзек и шведку Дальквист. Но тут надо сказать, что главная спринтерша мира Йонна Сундлинг тур пропускает по стратегическим соображениям, а еще одна сильная шведка Линн Сван накануне снялась из-за травмы ноги.

Уже в понедельник в Тоблахе нас ждет 10-километровая разделка классическим стилем. Если в первой попытке россияне там заняли места в топ-25, можно рассчитывать на топ-15 или двадцатку. О борьбе в зачете за высокие места можно забыть — непопадание в топ-30 в спринте означает лишнюю минуту в генеральной классификации. Нужно рассматривать эти старты как обкатку к Олимпиаде в Италии и шире — возвращению россиян.

111
  • Прыжок Тройной

    По моей логике, НХЛ - сильнейшая лига мира. Т.к., в ней играют сильнейшие игроки. И абсолютно неудобно говорить про "американских бейсболистах и футболистах в американский футбол", т.к. это сильнейшие лиги. Сильнейшие. По факту показываемого уровня. Это вообще немного странно, сравнивать проф. лиги, которые на голову выше ЧМ и ОИ с "типа любительским" олимпийским спортом. Хотя можно сравнить Бриллиантовую лигу с первенством Брянской области по легкой атлетике. И даже выводы каки-нибудь сделать. Кстати, к вопросу об изоляции. Влашич был лучшим игроком в РПЛ, а в середняке АПЛ не вывез. Сейчас потихоньку пылит в итальянском середняке. И все Маранчучи, Головины, Захаряны туда же.

    29.12.2025

  • Патриот Великой России

    Эй Вяльбе вы зачем на фторе то бегали ?

    29.12.2025

  • Бен Ричардс

    Печально, но с оптимистичной грустью: "А просвет уже все заметнее..."

    29.12.2025

  • NGE

    Конечно есть просвет! И в данном случае он выражается в минутах и секундах.

    29.12.2025

  • Андрей П

    Кого могут интересовать результаты этих двух нейтралов, кроме их самих и кучки таких же полупокеров?

    29.12.2025

  • shamil.samigulin

    Да что тут говорить - даже в синхронном плавании мы уже не безоговорочные лидеры..

    29.12.2025

  • Lars Berger

    По твоей логике, у игроков НХЛ "М - мотивация" должна отсутствовать в принципе...) Их сама лига лишает возможности выступить на олимпиадах и чемпионатах мира...) И даже как-то неудобно говорить об американских бейсболистах и футболистах в американский футбол... Никакой мотивации изначально!)

    29.12.2025

  • Прыжок Тройной

    А чего тут непонятного? Человеческий организм как фунционирует? Запасает все лишнее и стремится поменьше работать. Миллионы лет эволюции:point_up:? И вот нахрена, спрашивается, мне бегать километр за 3 минуты, если достаточно за 5? Другой пример. Нахрена красить траву. А вот если за непокрашенную траву старшина звездюль выпишет - это уже совершенно другой разговор. М - мотивация.

    29.12.2025

  • zukunft

    Впрочем ранний стартовый номер дает возможность посидеть пару минут на троне, на что СЭ обязательно укажет.

    29.12.2025

  • Lars Berger

    Никто не может объяснить, как отстранение по беспределу могло сказаться на тренировочном процессе наших лыжников и их форме... Это - сродни нытью Валеры Карпина и Рашида Рахимова о "низкой интенсивности" в матчах нашего чемпионата... И остаётся загадкой, что им мешало показать должную интенсивность в матчах "Ростов" - "Рубин"...) Каким образом отстранение может сказаться на скорость бега наших лыжников?! Загадка.

    28.12.2025

  • TokTram_

    Полтора дельных комментариев на сотню. Однако, у многих сегодня виртуальная перемога.

    28.12.2025

  • Lars Berger

    Мой ответ на опрос СЭ: "Вы будете следить за Тур де Ски с участием Коростелева и Непряевой?". НЕТ.

    28.12.2025

  • zukunft

    В разделке завтра у Коростелева седьмой стартовый номер, у Непряевой - 9. Какие уж тут шансы. Кстати, на олимпиаде "красная группа" обоим не светит. Стартовать же не в элите - бороться за -надцатые места. Добавим сюда еще ожидаемое отсутствие собственной техслужбы на играх.

    28.12.2025

  • Заполярье

    Он думает что умный, 4 напишу, если не правда заведётся...Дурилка картонная! Всё что нужно знать про власть и её прихвостней! :nerd::face_with_monocle::money_mouth::hushed:

    28.12.2025

  • Aprel

    Может с 5 аккаунтов? Или с 6 ? Радует что не бот, не поварёнок...Одним словом не растаскиваю бюджет России, как крысы, берущие пример с нынешней власти! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::money_mouth::cowboy::pensive:

    28.12.2025

  • Пан Юзеф

    Ты меня утомил своей тупостью. Я иронизирую над всем. Постарайся не мучиться от боли, когда тебе приходится это читать.

    28.12.2025

  • Aprel

    :rofl:

    28.12.2025

  • Андрей Гридасов

    Мне своих лавров достаточно)))

    28.12.2025

  • Упёртый русский

    Старик, ты кропаешь с 4 аккаунтов? Зачем это тебе? Больше кликов?

    28.12.2025

  • Упёртый русский

    Наши выступили плохо - и пан тут как тут. Смакует, иронизирует, эпотирует и пр. В общем, в ударе. А вот, к примеру, наши хорошо выступили в шахматах - золото у женщин и серебро у мужчин. И пана там и близко нет. У меня давно уже созрел вопрос: почему так? Он получает удовольствие и озарение только от наших неудач? Эхо Москвы рулит, не?

    28.12.2025

  • Пан Юзеф

    Дюков мне Дракулу напоминает. Я его побаиваюсь. Явно кровосос.

    28.12.2025

  • No Name 4

    так-то так, ну шо ж вы хотите, например, посмотрев на Дюкова, или, прости, Господи - министра! - ведь там сплошной мундиаль...

    28.12.2025

  • Пан Юзеф

    Меня тоже от их названий тошнит, панове. А от слов "мундиаль" или "латераль" я просто впадаю в ярость. Это гейские слова какие-то.

    28.12.2025

  • Pele Peleevich

    Похоже мало ..., еще не окрепли

    28.12.2025

  • No Name 4

    И то верно, Пан Юзеф! У нас же есть Малиновка и Чепецк, Ю.Сахалинск и Рязань, свой Тур де Рюс, а не буржуазный Скииии... Ишь чо придумали - Скииии... Фу, мля! Пакость какая!

    28.12.2025

  • Фобия

    Надо ещё уголовную ответственность ввести, за недомогание от критики, от 6 лет до пожизненного срока! Совсем страх потеряли слуги народа! :face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::money_mouth::relaxed:?

    28.12.2025

  • Заполярье

    Вот ведь дела...Если ещё раз, модеры забанят за критику; засужу весь "СЭ" ! Верховный суд поможет, прикрыть неолиберальную политику нынешней власти; жуликов и воров! Гойда!:face_with_monocle::sunglasses::money_mouth::stuck_out_tongue_winking_eye:

    28.12.2025

  • Pele Peleevich

    "Российские лыжники в четвертом-пятом десятке на старте «Тур де Ски». Но есть просвет" ======================== И большой...

    28.12.2025

  • Фобия

    Это важно знать! Пленум Верховного суда Российской Федерации обновил разъяснения по делам экстремистской направленности. Ключевая мысль сформулирована предельно ясно - обсуждение, несогласие и даже резкая оценка действий власти допустимы. Суд указал, что критика политических, идеологических и религиозных объединений, а также конкретных должностных лиц в связи с их полномочиями не образует состава преступления. В соцсетях и комментариях к публикациям люди обсуждают, спорят, задают острые вопросы власти и правоохранителям. И теперь суд прямо говорит, что это нормально.Пленум Верховного суда в той или иной степени фактически вернул смысл понятию общественного контроля. Говорить можно. Спорить можно. СМИ РФ! ---------------------------------------------------------------------------- Для всех чекистских чинуш и хитрозадых журналюг это сигнал, что слышать людей безопаснее, чем пытаться заставить их молчать. Думай, думай народ! Вперёд Россия! :nerd::cowboy::relaxed:?

    28.12.2025

  • Топотун

    Ты гейлорд из Литвы.

    28.12.2025

  • Заполярье

    Про просвет, хорошо сказал Михалыч в "Жмурках"! Получается попали впросак?! Интересно услышать мнение Лены Вяльбе! :yum::zany_face::rofl:

    28.12.2025

  • pupkin-221

    Фильм Жмурки. - Мы тут попали в просак - Серёжа а ты знаешь. что такое просак. - нет Сергей Михайлович просак. - Серёжа это расстояние между влагалищем. и заднепроходным отверстием ...:laughing::laughing::laughing:

    28.12.2025

  • pupkin-221

    если смотреть на российских лыжников сзади - между ногами есть просвет ! :laughing::laughing::laughing:

    28.12.2025

  • Aprel

    Кузе пора прекратить смотреть шоу Шапиро, Симонян и даже ЗахароВой! Ибо для молодого мозга это вредно. Надо брать примет только с глубинных чекистов-миллиардеров. Они верят только деньгам, поэтому развалили СССР, расстреляли народный парламент, провели прихватизацию и, уже в 2000 полностью узурпировали власть в стране, так как в России власть и есть - огромные денежки! А виноватым во всём, объявили Мишу Горбачёва! Всё остальное белый шум! Пропаганда! Иллюзия! Мы сидим, а денежки капают...Голубковщина во всём! Но Коростелёв ещё себя проявит, а вот Непряева - нет! И главное нет виноватых! Всё идёт по плану! :face_with_monocle::money_mouth::zany_face:

    28.12.2025

  • pupkin-221

    Российские лыжники в четвертом-пятом десятке на старте «Тур де Ски». Но есть просвет - российских спортивных чиновников и их семьи могут пустить на Олимпиаду в Италию !:laughing::laughing::laughing:

    28.12.2025

  • Pol Pol

    Нет, офицер СД.

    28.12.2025

  • Пан Юзеф

    И это правильно, а то укачает.

    28.12.2025

  • Топотун

    Вспоминай, пьяный селюк !

    28.12.2025

  • Pele Peleevich

    Это - проблема!

    28.12.2025

  • Иванов Иван

    В голове не укладовается эта писанина. Где и как их набирают,этих "писателей"? Сначала,какая то бредовая версия : о таких,"которых не мало",веривших "порвем всех ,после допуска". Кто верил то ? Сами придумали "верующих" и сами ,стали переубеждать ,кого и не было. Ни Коростылев,и тем более Непряева и у нас, не были ведущими спринтарами. И ничего от них,никто хорошего,именно в спринте не ждал и не ждет. О каком прогрессе выдумывает сотрудник газеты? Непряева отыграла 5 мест? Кого обманываете? Наверное,только тех ,которые верили : всех порвем? И которых,не было.От слова: совсем? Не бежали Сундлинг,Сван и Гиммлер. Бежавшие в финале , в Давосе. Не было и Л.Венг. Так что никакого прогресса,у Непряевой нет. И вряд ли будет.

    28.12.2025

  • SuperDennis

    Гомотун, ты совсем меня запутал! Друг из Куни, это где? Ты живешь в каком-то своем мирке, говоришь на понятном тебе одному языке и хочешь, чтобы тебя понимали? А порно про пенисы ищи сам, я не справочное бюро.

    28.12.2025

  • Топотун

    Порно это твой друг из Куни, который назвал тебя и хлебника пьяными селюками !

    28.12.2025

  • SuperDennis

    Где порно про пенисы? Гомотун, мне это не интересно, ищи сам!

    28.12.2025

  • Максим Максимов

    Если мы так желали вернуться хоть тушкою хоть чучелом, то отчего игноировали протяженность международных трасс для спринтов (?), отчего игнорировали запрет на фтор? А теперь на охоту ехать - собак кормить.

    28.12.2025

  • Топотун

    Ты солдат эсэс !

    28.12.2025

  • Pol Pol

    А про ху. он ничего не говорил ? А ведь судя по инициалам, дооолжен был ! И не мало !

    28.12.2025

  • Pol Pol

    Топа никуда не едет. Топа сосёт ху . ! Ну всё, всё, всё .... Топа хороший, Топа даёт лапу и идёт в жопу.

    28.12.2025

  • traveller09

    Ну, я прям с козырей. Уж простите, Пан Юзеф, ведь...времени на раскачку нет.

    28.12.2025

  • Пан Юзеф

    Вот чОрт, это изречение слишком умно, чтобы старый поляк мог его оспорить, пан Тraveller!

    28.12.2025

  • Pol Pol

    Вот и я ... о чём ! И желательно что б стезьи эти, уже и никода не скрещивались и даже не соприкосались ! Нам на право, значит вам .... тока налево ! И никак не по другому ! А то ... опять по пяяяятницааам, пойдут свидаааания и слёзы горькиееееее, моей семьиииии .... Оно вам надо ? Ну дык ! И нам не надо ! Ты тока глянь, какое совпадение ! Так в чём тогда вопрос ?????? Вот это меня, больше всего поражает ! Может ответ знаешь ? Да кого там знаешь, ты даже пана Пилусдского и того ... не знаешь !

    28.12.2025

  • Топотун

    Топа едет к тебе, еврогомик с Лиепаи !

    28.12.2025

  • Топотун

    Ши дроп бомб он Ландан !

    28.12.2025

  • Топотун

    Клебо на героине !

    28.12.2025

  • traveller09

    Ну неа, всего...78 процентов так-то. Есть ещё над чем...над кем работать.

    28.12.2025

  • dinela

    :point_up:?С ним,как правило, все согласны...

    28.12.2025

  • Як Цидрак

    Я правильно понимаю, что сейчас Вяльбе прикололи степлером к позорному столбу?

    28.12.2025

  • ёzhic8

    Шамонаев из Вас никакой

    28.12.2025

  • traveller09

    Согласен!

    28.12.2025

  • dinela

    Времени на раскачку нет!

    28.12.2025

  • traveller09

    Нам нужен...рывок и прорыв в будущее! (с)

    28.12.2025

  • Pol Pol

    Лыжники ... чипыжники ! "Просвет, в конце тоннеля" х/ф Рижской киностудии, 1974 год, рассказываю фабулу .... Некий налётчик, уголовник со стажем по фамилии Мацура, грабит в тайге Золотоприиск, то есть инкассуру, что собрало намытое золотишко и везёт его в Москву ... ну или в какую другую дыру. Но проваливается с добычей в болто и начинает тонуть, а золотишко то вниз тяяянет .... а поддельник его, тов. Апсе, через П, как он любил представлятся, забирает весь улов и кидает его. По полной ! Через ху . , ессессинно ! И скрывается гад ! В неизвестном направлении. Конец первой части .... В общем так, как тока обьявится продолжение от Кузьмы, так и знайте, я тут как тут .... ну кому интересно продолжение.

    28.12.2025

  • bvp

    Нам нужен прорыв, а не просвет.

    28.12.2025

  • traveller09

    Планета, хотя есть разные мнения на сей счёт, вроде как круглая. Если информация верна, а у нас самые лучшие анал...исты (или как их там), то Мир, сделав круг, всё равно вернётся к нам. А мы в это время просто...заточим Даниссимо. Вот так-то, Пан Юзеф. Этого умом не понять. Это только сердцем можно прочувствовать. Как говорил патриарх Хуэйнен в сутре помоста:«О, глубокомудрые! Единое самадхи заключается в том, чтобы в независимости от того, где ты находишься, идёшь ли или стоишь, сидишь или лежишь, постоянно пестуй в себе праведное сердце».(с)

    28.12.2025

  • Топотун

    Пеннис, где Порно ?

    28.12.2025

  • Топотун

    Воронеж, хочешь Малышку ?

    28.12.2025

  • Топотун

    Скоро просвет, выхода нет !

    28.12.2025

  • 36

    И ради смеха-прогресс есть в мужском синхронном плавании

    28.12.2025

  • Djin Ignatov

    Опять одни отговорки и какие то рассуждения не понятные никому ! Единственно что будем ожидать их в других гонках и может быть они там что то покажут ! А пока САНКЦИИ о которых говорит наша власть . что они никак не повлияли на нас - а просто - УНИЧТОЖИЛИ нас и почти весь СПОРТ !

    28.12.2025

  • 36

    Правильно делают,что силу богатырскую не показывают,заманивают наши,чтобы на ои допустили.А уж там! Валера вот весь мир обыграл,оттого нас и не пускают на ЧМ.

    28.12.2025

  • SuperDennis

    Такое ощущение, что Дмитрий Кузнецов пытается делать хорошую мину при плохой игре. Но не получается. \\ Есть ли свет в конце тоннеля? Да — даже математически. Коростелев отыграл три позиции по сравнению со спринтом в Давосе, Непряева — пять. В случае с Савелием две недели назад от 30-го места отделяло 2,83 секунды, сейчас 2,54. В женском спринте Дарье до попадания в плей-офф не хватило и вовсе 0,85 секунды — это прилично по меркам дистанции 1,4 км. Но удалось сбросить 0,2 секунды отставания по сравнению с предыдущим стартом. \\\ Это что за кринж? Т.е. не стать победителем гонки / ну хотя бы попасть в призеры, а попасть в топ-30 - это успех???

    28.12.2025

  • NGE

    А те, кто такое пишут, дебилы.

    28.12.2025

  • NGE

    Большунов "у нас" на пьедестал не заходит потому, что ему это НЕ ИНТЕРЕСНО. Не тот уровень = с коростелевыми бегать, не может мотивацию найти. А вот Коростелеву и иже с ним стоит крепко задуматься: хотят они лыжниками в истории остаться или болтунами губеровскими

    28.12.2025

  • Андрей Гридасов

    На сей раз всё правильно, кроме одного. Лишняя минута у Савелия и Дарьи - от победителей в спринте, а дальше до 30-го места разрыв по убывающей. Среди тех, кто впереди, специалистов дистанционного бега не так уж много, завтра это станет видно по их результатам. Правда, вся программа тура в этом году благоволит спринтерам. Придется в итоге умирать в гору, чтобы показать приличный общий результат. Если будут в 20-ке - уже можно назвать успехом.

    28.12.2025

  • NGE

    Да, Савелий, языком болтать - не на Тур де Ски бегать! Может, вернувшись домой, поймёшь, КАКОГО уважения заслуживает Большунов? Ну а если и теперь не поймёшь... Б-г тебе судья!

    28.12.2025

  • hottie

    А разговоров-то было....... По краней мере тут. Что конкуренции с нами все боятся. Что Большунов там чуть ли не все гонки выиграет и всех скандинавов порвет, а он щас даже у нас на пьедестал заехать не может, а тот кто заезжает и побеждает в России там в районе полтинника тусит. И эти считай реально лучшие лыжники страны такие места заняли. Лучше дальше по Кировской бласти и другим регионам страны рассекать, толкать друг друга в спины после финиша и думать какие мы крутые.

    28.12.2025

  • Байба Бендика

    Это не Большунова палкой в попу тыкать.....

    28.12.2025

  • 36

    Им лыжи покупать надо

    28.12.2025

  • dinela

    Главное все живы-здоровы!А принцип участия у нас олимпийский!:point_up:??

    28.12.2025

  • 36

    Нормальные герои всегда идут в обход

    28.12.2025

  • Пан Юзеф

    То налево пойдем, то направо. То назад развернемся. А надоть - прямо!

    28.12.2025

  • Федор

    Те кто выступает без флага и гимна КЛОУНЫ И ПЕДА ПРЕДАТЕЛИ

    28.12.2025

  • рustot

    Просвет, Дима Кузнецов - это расстояние между жопой и п.здой

    28.12.2025

  • AZ

    Это который просвет? Отверстие в заднице?)))

    28.12.2025

  • Федор

    КЛОУНЫ!!! потешали свое самоюбилее???

    28.12.2025

  • 36

    У нас и был свой Путь,пока мы не стали идти по ихнему в 1992 году.А так как они на этом пути были намного раньше,то мы в хвосте.

    28.12.2025

  • Пан Юзеф

    Мир ушел вперед? Хорошо. Но правильным ли путем идет этот Мир? Может, не стоит его догонять? Может, и хер с ним? У нас свой Путь.

    28.12.2025

  • ёzhic8

    "Есть ли свет в конце тоннеля? Да — даже математически. " Ага, с таким прогрессом Непряева выйдет в плов через пять спринтов, а Коростелев через 18, математически

    28.12.2025

  • 36

    Все равно надо играть.А лицемерие это девиз нонешних

    28.12.2025

  • ОстроV Zаячий

    У всего есть цена. И у гриппа, и у катка для дочери. Это ж Большунов. Найдите бригаду для строительства катка. Скорую - перевозку. Какой-то шатёр в студии поставьте, костюм микробиолога для Губерниева приобретите. Рекламой всё окупится. А если драка Губерниева с Большуновым, то и заработать смогут.

    28.12.2025

  • Pele Peleevich

    За то бабло, что он получил в России, мог бы и от себя маленький призик соорудить Батракову.

    28.12.2025

  • MARAFONEZ

    Что там это Санычу в Европе делать, там же бить других ему не дадут .

    28.12.2025

  • AZ

    Да это все понятно. Только зачем было пыжиться и всем рассказывать, что без нас типа и международные турниры не проживут, не интересные станут. Лыжи - это все мелочи, вот что будет с игровыми видами? Это гораздо больнее.

    28.12.2025

  • МаратМ

    Сейчас в прямом эфире бывший тренер сборной России Фабио Капелло призы вручает. Дуэ из ПСЖ приз получил, чувствую что наши футболисты (Батраков и другие) призов не получат сегодня

    28.12.2025

  • Pele Peleevich

    А все потому, что сборная России по лыжам не встречалась в очном бою со сборными Кубы, Вьетнама, Панамы, Туркмении и другими, сугубо лыжными сборными. Эх, госпожа Вяльбе... С Дрюкова брали бы пример...

    28.12.2025

  • AZ

    Зато у нас призовые любят к международным турнирам приравнивать)))

    28.12.2025

  • ёzhic8

    Просвет есть. Он составляет 33 и 48 мест

    28.12.2025

  • Slim Tallers

    За годы отстранения стали только сильнее,появился просвет.

    28.12.2025

  • Леонид Синцов

    нас ....,а мы крепчаем .

    28.12.2025

  • freddie

    Как изменилось повествование, как до дела дошло…

    28.12.2025

  • 36

    Только соревнуясь с сильнейшими,можно(со временем) чего то добиться.Удачи нашим ребятам

    28.12.2025

  • МаратМ

    Как дела,Маэстро! Нормально, падаю!

    28.12.2025

  • МаратМ

    По Сан Санычу тренеры сборной говорят абсолютно противоположные вещи. Бородавко, что у него гонконский грипп, жена Большунова, она тоже тренер, что он у себя во дворе дочери каток заливает

    28.12.2025

  • Байба Бендика

    Всё нормально, идем ко дну.....

    28.12.2025

  • ОстроV Zаячий

    Эх, жалко Большунов не доступен. Хотелось бы его комментарий услышать - посмотреть на эти выступления в студии Матч ТВ. Ну неужели нельзя денег собрать на это дело. На Камеди - Клаб сумели затащить. Как бы хорошо они с Губерниевым разбирали эти гонки. Жмоты.

    28.12.2025

  • IQ-87%

    А что на это ответит купечество- то есть самый главный ясновидящий сэ

    28.12.2025

  • МаратМ

    Санкции нам только на пользу

    28.12.2025

  • Адекватный спартач

    Просвет??? Если Кузе посветить фонариком в одно ухо, то из другого будет виден тот самый просвет...

    28.12.2025

  • traveller09

    Однажды летом на пляже я увидел две...ну очень большие жо...да, их. Но знаете, господа, что? Даже между этими двумя огромными задн...да, ими, я увидел...просвет. Не знаю, господа, не знаю...Ведь со зрением у меня средненько довольно.

    28.12.2025

  • Джон....Сильвер

    Да уж, прогресс фантастический. Достойных результатов ждать видимо долго придется.

    28.12.2025

  • Цусима

    ======Конечно, видеть впереди испанца и андоррку неприятно====== Ничего, привыкнут...

    28.12.2025