4 марта 2011, 16:28

Норвегия выиграла эстафету на чемпионате мира, Россия - седьмая

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

Холменколлен (Норвегия)

Чемпионат мира

Мужчины

Эстафета 4х10 км

1. Норвегия (Йонсруд-Суннбю, Реннинг, Йердален, П. Нортуг) - 1:40.10,2

2. Швеция (Рикардссон, Ольссон, Седергрен, Хелльнер) - отставание 1,3

3. Германия (Фильбрих, Тайхманн, Геринг, Ангерер) - 5,7

4. Финляндия (Ноусиайнен, Яухоярви, Лаллукка, Хейккинен) - 15,0

5. Италия (Кекки, Ди Чента, Клара, Пиллер-Коттрер) - 31,3

6. Япония (Симизу, Йосида, Кимура, Нарусе) - 1.39,2

7. Россия (ВЫЛЕГЖАНИН, ВОЛЖЕНЦЕВ, ЛЕГКОВ, И. ЧЕРНОУСОВ) - 2.36,1

Источник: sport-express.net
121
  • Smutske

    За прошлые допинги расплачиваются что ли?

    05.03.2011

  • oze11

    не смотрел. Японии проиграли? Жесть!

    04.03.2011

  • primipil

    тренеры,конечно,никакие.уже в дуатлоне было видно что лнгков не в оптимальной форме,что подтвердила классическая разделка.нужно было седова ставить или в разделке легкова не использовать.а теперь он и в масс-старте не нужен.если всё-же его поставят и он профукает(а он профукает)легкова и тренеров с грязью смешают.легков и сам хорош.знает своё состояние,мог бы и отказаться.вечная надежда на авось.пока иностранных тренеров не назначат,толка не будет,как это не прискорбно.

    04.03.2011

  • rock-fratria

    Позор, отстранять всех тренеров от работы! На кубке мира можем выигрывать, а на ЧМ просто мёртвые.

    04.03.2011

  • Аnatolich

    опять прос..ли

    04.03.2011

  • doc9999

    Легков просто перегорел, от него все время ждут, а он еще ничего не дал. Он очень хотел выиграть все гонки чемпионата, а не выиграл ничего. Саню жаль, лыжник он классный, его проигрыш полностью на совести тренеров, такое ощущение что их просто нет, спортсмены сами назначают себя на гонки, сами планируют восстановление, тренера только бабки получают. Макс здорово прошел этап, удачи ему на полтиннике. Хочу чтобы норгов наказали за неуважение, кто-нибудь, лучше наши.

    04.03.2011

  • sashashi

    вы что, ослы?! как можно того же легова обвинять в непроффесионализме? это бред! мало ли могло случиться... по большому счету за гонку только максиму можно сказать спасибо! это настоящие мужики, мы молиться на них должны! прекратите говорить бред, масс старт покажет кто есть кто!

    04.03.2011

  • сомово

    Скоро Сочи ,что нас ждет?

    04.03.2011

  • dvs

    keane полностью согласен

    04.03.2011

  • keane

    Причина проста - функциональная неготовность. Понадеялись, как вчера со Слепцовой, на авось - и тренеры и сам Легков. Он должен был провести свой этап как Реннинг - догнать, а потом еще на финише ускоряться... Плюс основная его проблема - психологическая нестабильность, он все время чего-то боится, че-то доказывает, что он может, что он все, что мог, сделал и т.п., и при хороших результатах так же быстро самоуспокаивается - типа всем доказал, что может - в Демино же отыграл в эстафете 40 сек.(!), а потому (внутренне) задирает нос, а потом получает щелчки по носу! Все, что с ним все время происходит - от этого! Кто занимался спортом и участвовал в настоящих соревнованиях, поймет о чем я говорю. Спортсмену нельзя быть в каком бы то ни было разконцентрированном состоянии, иначе даже функционально готовый спортсмен перегорает еще до начала старта... У наших есть серьезные проблемы в плане психологической устойчивости, и если к Сочам работу в этом направлении не проводить сейчас, то просто будет провал, т.к. давление со всех сторон там будет во сто крат большим!

    04.03.2011

  • Petric1985

    Что Петухов, что Легков, да и тже Слепцова-это следствие полнейшего непрофессионгализма наших тренеров и руководителей, которые профессионально пилят сами знаете что. А за ребят обидно. Отдельный привет товарищу Борнашёву.

    04.03.2011

  • энди

    MOTOR 17:45 | 04 Марта 2011 ЖДАЛИ,КАК НОВОГО ГОДА-БАЦ И ВСЕ ПРОШЛО!!! ХОТЕЛОСЬ НА ЧЕРНОУСОВА В ДЕЛЕ ПОСМОТРЕТЬ... НУ ТАК,НА БУДУЩЕЕ.... Правильно, ждали все, даже больше нового года, побед нашей эстафетной мужской сборной не было с 82-го, причём наши лыжники, нам эту надежду и преподносили по ходу сезона, а ща бац и энерджайзер у Саньки подсел, за 3,5 км до финиша.

    04.03.2011

  • Харисов Дамир

    пусть это происходит сейчас))до Сочи))назовем это сменой поколения ...

    04.03.2011

  • энди

    yaroslav 13 17:31 | 04 Марта 2011 энди Каким бы великим не был,надо всегда уважительно относиться к соперникам,а не устраивать клоунад,судьба это за это накажет. Правильно, пускай дома над своей мамой издевается, предлагаю поехать в Сочи волонтёрами и опустить Петьку!!!!)))))

    04.03.2011

  • motorsi

    ЖДАЛИ,КАК НОВОГО ГОДА-БАЦ И ВСЕ ПРОШЛО!!! ХОТЕЛОСЬ НА ЧЕРНОУСОВА В ДЕЛЕ ПОСМОТРЕТЬ... НУ ТАК,НА БУДУЩЕЕ....

    04.03.2011

  • Evgenii_7

    Позор! Что еще сказать....

    04.03.2011

  • энди

    хомя4ок 17:33 | 04 Марта 2011 энди если ты про нортуга то на ОИ у него 2з 1с 1б Там где серебрянная и бронзовая, его опустили другие, только он в отличие от него в эстафете, где он был 2-й, не придуривались и над другими не издевались.

    04.03.2011

  • stari4ok22

    Легков перед ЧМ говорил,что ему нравиться терпеть,это его стезя,а вышло....Япония впереди России-это позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Ну хочется поболеть за наших,постоянно на что то надешься,ведь в сезоне результаты были,мы в эстафете постоянно в призерах на кубке мира.

    04.03.2011

  • grechka2103

    Просто кошмар... Не могу поверить... Как?! Это была команда, способная выиграть золото! Как никогда раньше! Как мог Легков столько проиграть? Не мог! Так не бывает... Что-то произошло, точно. Подсыпали ему что-то что ли? Честно говоря никаких вразуметельных мыслей нет. Если был не готов, то должен быль предупредить тренеров. Или тренеры, должны были как-то заметить, что с ним что-то не так. Ну почему такое случается только у нас? Почему таких вещей не бывает у норвежцев, у финном, шведов? А у нас каждый раз несчастья какие-то! Вот после таких гонок начинаешь думать: "Ну зачем мне это все надо?! Зачем я все это смотрю?!"

    04.03.2011

  • kryucha

    да уж,можно понять когда с Легковый один раз случилось,это случайность,ну бог с ним,второй раз-тоже можно подумать что случайность,но вот третий,а то уже и пятый раз,так это уже закономерность!

    04.03.2011

  • хомя4ок

    энди если ты про нортуга то на ОИ у него 2з 1с 1б

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    сорри судьба его за это накажет.

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    энди Каким бы великим не был,надо всегда уважительно относиться к соперникам,а не устраивать клоунад,судьба это за это накажет.

    04.03.2011

  • TIMM

    keane в том то и вопрос, что не мог (не должен) он так ехать такой мастер! про чё и гутарю! он не МОГ УСТАТЬ! я клоню к тому, что произошло чтото внештатное!!! почему и жду оф. комментов по этому, не побоюсь этого слова, ИНЦИДЕНТУ...

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    На 50км надежда на Черноусова,Вылегжанин наверно не сможет,сильно сегодня выложился,Седов пока только прикатывается к взрослым,Белов и Главатских тоже самое.

    04.03.2011

  • энди

    yaroslav 13 17:19 | 04 Марта 2011 Да Нортугу за такие номера, давно надо дисциплинарному комитету жёлтую карточку показать, за неуважение к другим. Все помнят финиш Дэли в эстафете, в Альбервиле, попом вперед???? После этого он так больше не делал, видимо его предупредили, чтобы так не делал. Если Петька такой гениальный, что же он разделки не выигрывает??? Где он на олимпиаде был???

    04.03.2011

  • энди

    Сергей М. 17:12 | 04 Марта 2011 По поводу астмы пускай вопят Вяльбе с Кущенко, это их работа. А от того. что мы здесь будем это обсуждать, ничего не изменится.

    04.03.2011

  • энди

    А Макс без всяких претензий и пиаров уже стал лидером нашей сборной. Вот на полтосе себе ещё медаль зацепит, будет отлично.

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Сергей М. Причем здесь астма,молодцы норвежцы,отлично поработали,Нортуг только зря снахальничал на финише.

    04.03.2011

  • Бар77

    yaroslav 13, это всего лишь мое мнение, не более

    04.03.2011

  • keane

    TIMM Надоело выслушивать очередные причины! Не может такой человек, как Легков так бежать! На него была вся надежда! То, что с ним что-то постоянно происходит, его проблема! Как говорят, если в очередной 10-й раз получаешь по морде, то уже видимо все дело в морде! Вы видели, как он ехал и смотрел на большой экран вдоль страссы, че там показывали?! )))

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Да Линдси Вонн не просто суперспортсменка,но она еще чудо девочка.

    04.03.2011

  • Second

    Считаю, что мужчины выступают в-общем достойно. Провал Легкова можно было предугадать, после болезни он явно не успел восстановиться и классику совершенно зря бежал. Тут конечно сказался авторитет Легкова, и первый год работы тренера. Опытный тренер просто бы не поставил его на классику, а после классики на эстафету. Хотя, я думаю, что тренеру посоветовали "сверху" и он вынужден был согласиться, слишком уж ненадежная нынче тренерская работа. Хотелось бы чтоб после Чемпионата Мира не было орг. выводов и тренерам дали поработать спокойно, т.к. мощный костяк у мужчин на Олимпиаду уже просматривается во всех дисциплинах.

    04.03.2011

  • энди

    Литрболист 16:56 | 04 Марта 2011 пц нефиг было 15км перед этим бежать, 1.5 минуты за 3 км проиграть, это надо постараться... детский сад какой то. что в лыжах, что в биатлоне :( в точку, хотят и ртом и опом. остаётся полтинник, макс. илюха, костя

    04.03.2011

  • dvs

    не ставить легкова, конечно, нельзя было... но счастья нам не видать, пока он эстафеты бегает. звезда с комплексом неполноценности

    04.03.2011

  • geoserge

    Почти минуту Японии..... Это мы им так за Курилы ответили... А где ваши вопли по поводу норвежской астмы? Не слышу!

    04.03.2011

  • Литрболист

    Семен остальные по пол минуты отыграли и не надорвались!

    04.03.2011

  • Монгольский скотовод

    PKosta7 А Реннинг на втором этапе более 20 секунд отыграл и финишировал лидером? Легкову надо было после болезни восстанавливаться, а не бегать все этапы. Выбрать какую-нибудь одну гонку и показать максимум. А тренеры сволочи, тупые статисты!

    04.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    И здесь обосрались...

    04.03.2011

  • HortRus

    гонка по результату кошмарная. Но по содержанию, на первых двух этапах, оставлявшая неплохие перспективы в борьбе за медали. Что произошло на третьем этапе с Легковым - тихий ужас. Причины его ещё предстоит выяснить, но дело тут явно не в инвентаре. Александр очевидно был не готов к сегодняшней гонке. Функционально боеспособного лыжника на десятке так не вырубает. Будем надеяться, что у тренеров будет вразумительный ответ на эту ситуацию.

    04.03.2011

  • Urus

    почему у нас только такой провал возможен! что в лыжах что в биатлоне!

    04.03.2011

  • iu68786878

    yaroslav 13 16:52 | 04 Марта 2011 Линдсей Вонн то стала))) в этом году!!!!!!!! (по рез-там прошлого) 07,02,2011

    04.03.2011

  • SanchoRock

    ЗАТО НАШИ В ХОККЕЙ КРУТО ИГРАЮТ!

    04.03.2011

  • Иппон

    Легков - лучший наш лыжник. Почему тренеры перед чемпионатом все болезни метлой не прогнали, почему дали все гонки бежать? Всё бежим, ничего не выигрываем! Может быть, стоило на одной эстафете остановиться? А золото-то маячило!

    04.03.2011

  • горлодер

    А я так думаю Волженцева надо было ставить на первый этап.Он бы немного отстал потом на втором этапе Вылегжанин отыгрывает и передает Легкову эстафету на первом месте.А это уже другой расклад был бы.

    04.03.2011

  • Землянин

    Немцы после 2-го этапа проигрывали больше нас - 27 секунд и ничего - дотерпели. Ситуации гоночные нужно моделировать в межсезонье и отрабатывать действия в них до автоматизма. А то получается как у биатлонистов - рванул отыгрывать и обо$рался.

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Семен Здесь непонятно ничего,может Белов и лучше пробежал бы,но пример норвежцев,когда Роннинг и Сондбю одинаково выложились на индивидуалке,а эстафету пробежали по разному.

    04.03.2011

  • Диман1981

    Лыжи не едут,вентовки не стреляют,коньки не катяться,бутсы не забивают.Видать все наши спиртсмены на кальяне сидят.

    04.03.2011

  • хомя4ок

    а вообще хотелось по ходу гонки чтобы наказали самодовольных шведов и норвежцев за их пижонство в гонке но у старичков из италии и германии силенок не хватило а вот финн провалился

    04.03.2011

  • TIMM

    болелы! сам оЧЧЧень недоволен остался от этапа Легкова, но давайте дождёмся реальной инфы о произошедшем и уж тогда будем делать выводы! я НЕВЕРЮ!!!!!!!!!!! что такой профи, мог уступить "пропасть" всем. ктож его знает, может что то случилось...(инвентарь,здоровье, иль чтото ещё) а я так и чую - что то с ним случилось!!!

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Деньги на сборы как и сами сборы конечно нужны,только там нужно правильно работать.

    04.03.2011

  • Бар77

    По моему зря Волженцева поставили. Даже я, не лыжник, понимаю что позавчера он выложился на 120 процентов- начал отставать. Легков рванул и надорвался. Белов пятнашку может потому так и пробежал средне, что под коркой мысль про эстафету была. А вообще-то обидно.Особенно за Макса - вот кто красавец. Нам бы четырех Вылегжаниниых в команду - всех бы порвали. А вообще, это по моему какая-то национальная особенность этого марта - сдуваться в самый ответственный момент.

    04.03.2011

  • Pkosta

    хомя4ок Согласен - не готов был он к очень высокому темпу все 10 км., не готов!

    04.03.2011

  • Urus

    ничего ребята еще покажут свою силу! ГДЕ НИБУДЬ!

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Может Седов и Белов лучше бы проехали,ну что теперь говорить,это должны тренеры были решать.

    04.03.2011

  • tuka

    ДА Х5 - менталитет видно у нас такой - пока сборную за ноздри не возьмешь - толку не будет

    04.03.2011

  • Литрболист

    пц нефиг было 15км перед этим бежать, 1.5 минуты за 3 км проиграть, это надо постараться... детский сад какой то. что в лыжах, что в биатлоне :(

    04.03.2011

  • Диман1981

    МУТКО В ОТСТАВКУ

    04.03.2011

  • хомя4ок

    PKosta7 ну не сваливай вины с легкова ведь финн итальянец и немец даже больше отыграли но додержались же!

    04.03.2011

  • kcin

    A ya rad- ibo kuda shli vsyu dorogu- tam i okazalis, a konkretno- v kloake... Prisutsvie ogromnogo kolichestva deneg ne garantiruet horoshii rezultat, a to u nas privykli usloviya babkami sozdavat- a dlya pobed nujna kropotlivaya rabota i staranie, a ne potrachennye na sbory rubli

    04.03.2011

  • энди

    такое впечатление, что поставь в нашу сборную 10 Нортугов, наша сборная всёравно будет в опе. Очень печально смотреть на это, а лучше не смотреть((((((

    04.03.2011

  • frangin

    Реультат гонки очень даже соответствует социально-экономическому порядку. Это наше место - по уровню национальной самоорганизации и менталитету!.. Хотя до середины 3 этапа тупо "по-русски" верил в УСПЕХ! Но самоуверенный и "непревзойденный" Легков все обо-л! Правильно тут заметили, на какой х.. бежал разделку!? На телевидении у него лучше получается. Нам, болельщикам до боли обидно: я на работу забил, к монитору прилип, чтобы увидеть победу. Но снова отсос! Зае-ло! Биатлон почти перестал сммотреть, скоро и с лыж съеду, а то от непонимания этого спортивного бардака съедет крыша! Может, любимая легкая атлетика порадует... Она женского рода, в нее приятнее "воткнуться"...

    04.03.2011

  • Pkosta

    Я думаю, что решающим стало отставание на втором этапе. Удержался бы Волженцев за шведом Норвежцем у нас было бы как минимум 3 место. Легков бы 7 км проехал спокойно, а потом выдержал скорость на финише, а так получилось что он бросил все силы в первые 5 км., да к тому же за него зацепились отстающие - и силы к концу просто кончились - не рассчитал.((( Жаль...

    04.03.2011

  • хомя4ок

    отличные два этапа на волженцева хоть он и отстал было приятно смотреть он старался бился хоть и лыжи видно у него в стократ хуже катили чем у шведа третий этап мне кажется показал истинную силу легкова показалось что он сейчас где-нибудь палку сломает чтобы оправдаться ну а насчет черноусова ничего вообще нельзя сказать он принимал эстафету статистом а вообще японец мне даже интересно каким образом так втарил легкову

    04.03.2011

  • shev8

    Дмитрий Не понимаю о чем дискуссия. Все прописные истины давно понятны.

    04.03.2011

  • Aspiro

    Волженцев 40 сек тож привез ну а Легков ...я даже не знаю что могло случится это если только лыжи снять и бежать без них можно столько проиграть на 3 км

    04.03.2011

  • iu68786878

    у Нортуга 1ое Золото Чемпа?!

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Легенды Спорта Лыжный спорт не настолько популярный в мире,чтобы лыжник стал лучшим спортсменом мира.

    04.03.2011

  • Diemon!

    Urus типа чтоб в ВАДА никто ничего не заподозрил?)))

    04.03.2011

  • сомово

    Нас даже опередила такая "Лыжная держава" как Япония !!!

    04.03.2011

  • iu68786878

    7. Россия (ВЫЛЕГЖАНИН, ВОЛЖЕНЦЕВ, ЛЕГКОВ, И. ЧЕРНОУСОВ) - 2.36,1 БОЖЕ,а вы думали будут Медали?!

    04.03.2011

  • 15345

    Белый Ангел Тренеры у нас не плохие сейчас. Вылегжанин же бежит. Просто система должна быть жестче. Вон в плавание пришел Воронцов, взял всех за ноздри - и сразу поплыли как надо.

    04.03.2011

  • Urus

    Как можно проиграть на трех кило почти две минуты! даже японец обошел Легкова! это случайность наверно!

    04.03.2011

  • Diemon!

    Shev Просто у каждого своя работа, он её выбрал и должен понимать, что теперь он представляет НАС. ведь мы же материмся не потому что он плохой, а потому что не выйграли. От обиды, что проиграли МЫ.

    04.03.2011

  • iu68786878

    Вибеке Скофтеруд, Тереза Йохауг, Кристин Стейра, Марит Бьорген МАРИТ БЬОРГЕН - 100% Лучшая Спортсменка Мира) АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ!!!!!!!!!!!!! Её ждет Призвание по всем фронтам(опросам)

    04.03.2011

  • barrakuda

    жуть....поддержал Легков Слепцову)))))как говорится в едином порыве слились)))))

    04.03.2011

  • shev8

    Дмитрий, не принимай близко к сердцу. Все имеют право. Коммент был больше о Легкове, которому за год на голову столько вылилось. И он терпит, хотя каждое поражение воспринимает сверх-эмоционально.

    04.03.2011

  • Dim27168

    ПОЗОР!!!Оправданий нет.

    04.03.2011

  • АВВ

    И где таких в сборную набирают? Может самому пойти, походу быстро бегать это не главное в нашей сборной...

    04.03.2011

  • горлодер

    Alex+Н... Легков бежал полумертвый

    04.03.2011

  • jager_A

    Может не прав, но такое ощущение, что в очередной раз внаглую нае.али! А восторженных криков до начала!!!

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Да-с,все таки последствия болезни сказались,тогда зачем было выходить,надеялся что другие ему медаль заработают.

    04.03.2011

  • marchello

    Провал Легкова - следствие слабого второго этапа. Саша быстро отыграл отставание от лидера в 20 с лишним секунд, но неправильно рассчитал свои силы, т.к. хромает на голову.

    04.03.2011

  • Alex2

    народ, че случилось с нашими?????? Лыжи не намазаны или кто упал????

    04.03.2011

  • keane

    Надеялся, что после того как Легков всех догнал, сделает то, что сделал итальянец Клара, попытается привезти на передачу фору, а он умудрился в итоге почти две минуты проиграть! Даже японец его обошел! Пипец просто какой-то!

    04.03.2011

  • tuka

    Я все понимаю,но пусть новые тренеры распишут четкую систему подготовки вкупе с личными пожеланиями спортсменов!!!а то ни порядка ни результатов...в биатлоне вон деньжищи закрутились - премии у них огромные стали,жены в рекламных роликах поддерживают.и это стало началом конца...от воспитания человека тоже много зависит

    04.03.2011

  • MrSardok

    Как обычно вылезла группа спецов, которые даже не смотрят, зато обоср...ть всегда готовы. )

    04.03.2011

  • АВВ

    О чудо мы седьмые, Легков в штаны наложил за три км до финиша!

    04.03.2011

  • red-white61

    В общем у Легкова Ванкувер-2.Опять всех тащил и опять никто не помог,

    04.03.2011

  • Diemon!

    Shev комментарий был не для тебя, но отвечу - я своё отбегал за город, показал хороший результат, а когда предложили для России побегать, но уже употребляя некоторые вещества, я отказался, так чт оимею право болеть перед телевизором, тем более это его работа, ведь если я не выполню СВОЮ РАБОТУ хорошо, я не уверен что многие обрадуются.

    04.03.2011

  • горлодер

    parseg Нортуг повернулся задницей на финише.

    04.03.2011

  • Taffarel

    Ну как же так! Что за невезение такое, были надежды на золото, а тут...

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Нортуг издевательски боком финишировал.

    04.03.2011

  • TY87

    parseg, перед финишем остановился, подпустил шведа и закончил гонку)

    04.03.2011

  • red-white61

    parseg 16:39 | 04 Марта 2011 Резко затормозил и почти повернулся лицом назад.

    04.03.2011

  • 15345

    Белый Ангел Тренеры то причем? Легкова готовила к сезону Изабель. Он Вашу Родину вертел как хотел.

    04.03.2011

  • shev8

    Терпеть перед монитором легче, чем на лыжне!

    04.03.2011

  • САСс

    Когда у нас уже будут ставить в гонку по спортивному принципу, а не за прошлые заслуги, видно же было по прошлым гонкам что Легков в конце сдувался.

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Теперь и 50 км отбило желание смотреть,не вериться.

    04.03.2011

  • parseg

    А что там Нортуг за фортель выкинул?

    04.03.2011

  • red-white61

    Дмитрий 16:34 | 04 Марта 2011 Он ушел 3 сотрывом в20с,догнал и притащил еще троих,а потом встал.

    04.03.2011

  • tuka

    Мля это шок...ну разве непонятно что в биатлоне что в лыжах - вся вина на тренерах!!!эй,наверху!!!разберитесь наконец и назначьте действительно стоящих людей!!!надоело смотреть это позорище и ребят самих тоже жаль...

    04.03.2011

  • mrazotka

    позор Легкову! лидер обосрался!

    04.03.2011

  • Diemon!

    Shev Спасибо. Как бы я не любил свою Родину, но терпеть проигрыши уже надоедает.

    04.03.2011

  • IШорр Кан

    Поздравляем норвежцев,хотя Нортуг зря выкинул такой фортель,Хеллнер ему припомнит,ну а Легков-катастрофа просто сегодня,увы увы увы......

    04.03.2011

  • olykazan

    я в золото реально верил..

    04.03.2011

  • горлодер

    Надоело все это уже.Всегда найдется один персонаж который завалит гонку что в лыжах что в биатлоне.Поздравляю Норгов они мужчины.

    04.03.2011

  • shev8

    -2 первый этап +20 второй +1,52 третий

    04.03.2011

  • 15345

    За Россию боролся только Вылегжанин. Легков выступил в роли власовца!

    04.03.2011

  • Землянин

    Жаль! Очень жаль! Состав-то был как минимум призовой.

    04.03.2011

  • Diemon!

    Сколько проигрывали после 2-го этапа?

    04.03.2011

  • vien

    Блин, так ждать... Как всегда. Не могут подобрать готовых к гонке! Достали просто!!! Как я зол!!!

    04.03.2011

  • red-white61

    На последних 3км Легков проиграл 1.40.

    04.03.2011

  • parseg

    мда..откуда неожидало, оттуда и прилетело

    04.03.2011

  • mma

    от Легкова такого не ожидал. куда смотрели тренеры?

    04.03.2011

  • shev8

    Эх, Легков, Легков, говорила тебе Вяльбе не беги пятнашку. Держись боец, многовато тяжких испытаний выпало за год.

    04.03.2011

  • skv191084

    не понял?что с Легковым? чего-то и не знаешь, где ждать медалей в зимних чемпионатах

    04.03.2011

  • Чайный пьяница

    САНЯ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

    04.03.2011

  • mimi2891

    ni xyja sse

    04.03.2011