Никлас Дюрхеуг, Дидрик Тонсет, Андерс Глоерсен и Петтер Нортуг стали первыми в эстафете на чемпионате мира в Швеции и принесли сборной Норвегии восьмое золото подряд в этом виде на мировых первенствах. Второе место заняли хозяева соревнований – на финише Калле Хальфварссон проиграл 0,6 секунды Петтеру Нортугу. Бронзовые медали завоевала команда Франции. Россияне Максим Вылегжанин, Александр Бессмертных, Александр Легков и Евгений Белов отстали от победителей на 31 секунду и заняли четвертое место.
Петтер Нортуг выиграл пятое эстафетное золото в карьере и опередил по этому показателю Томаса Альгорда, четырежды входившего в победный эстафетный состав. Стоит отметить, что это одиннадцатая победа сборной Норвегии в двенадцати последних эстафетах, единственное поражение скандинавам в 1999 году нанесла сборная Австрии.
Фалун (Швеция)
Чемпионат мира
Мужчины
Эстафета, 4 х 7,5 км
1. Норвегия (Дюрхеуг, Тонсет, А. Глоерсен, П. Нортуг) – 1:34.18,5
2. Швеция (Рикардссон, Олссон, Хельнер, Хальфварссон) – отставание 0,6
3. Франция (Ж.-М. Гайар, Манифика, Дювийар, Бакшайдер) – 8,9
4. РОССИЯ (ВЫЛЕГЖАНИН, БЕССМЕРТНЫХ, ЛЕГКОВ, Е. БЕЛОВ) – 31,0
5. Швейцария (Шнидер, Дар. Колонья, Бауманн, Ливерс) – 2.03,0
6. Италия (Де Фабиани, Неклер, Клара , Пеллегрино) – 2.27,1
Григорич
Все эти споры говорят о том, что мы простые болельщики (не эксперты) просто сильно переживаем за наших лыжников и желаем им только побед или хотя бы подиумов.
01.03.2015
IШорр Кан
Голштинец? ___________________ Даа,великая чемпионка! За нее весь мир - люто топит)))
27.02.2015
Голштинец´
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! ---------------------------------------------- Я много где за русских болею, но за отдельных спортсменов, а не за всех подряд. Вот за Исинбаеву, например, люто топлю ))
27.02.2015
IШорр Кан
Голштинец?27 Февраля 2015 | 21:35 Легков тупо поберёг себя, мог бы достать группу лидеров. Овнюк он кароч )) __________________ Ты за русских болел?))
27.02.2015
Голштинец´
Легков тупо поберёг себя, мог бы достать группу лидеров. Овнюк он кароч ))
27.02.2015
IШорр Кан
rusfed 2.027 Февраля 2015 | 21:18 теперь я понял, что дискутировать с тобой нет смысла ) ты у нас многостаночник, и для тебя все равно, какой вид спорта, главное - "Российские спортсмены лучшие" ) ___________________ Когда это понимаешь,значит не остается больше аргументов для дискуссии))) Да,я люблю много видов спорта,не только зимние.И Российские спортсмены лучшие!!!Это правда!Тренеры и руководители иногда хреновые))Как в лыжах))
27.02.2015
IШорр Кан
rusfed 2.027 Февраля 2015 | 21:07 Ты плохо понимаешь русский, vadа говорил, что у нас объективно не было шансов на золото наш потолок был - бронза ____________________ Он писал,что состав оптимален.И,при перемене мест слагаемых(лыжников) результат остался бы тот же,максимум бронза.
27.02.2015
rusfed 2.0
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 21:15 А для тебя разница огромна?))В скиатлоне наверно одни бегут,в эстафете другие,а в биатлоне на коньках наверно ))) ---------------------------------- спасибо за этот комментарий! ) теперь я понял, что дискутировать с тобой нет смысла ) ты у нас многостаночник, и для тебя все равно, какой вид спорта, главное - "Российские спортсмены лучшие" )
27.02.2015
IШорр Кан
rusfed 2.027 Февраля 2015 | 21:03 Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 19:33 Вон Шипулин в Осло около 40 секунд проиграл ходом лидеру)))И уж конечно он тоже бы не удержался за ним))) ------------------ Шипулин??? Для тебя не только нет разницы между скиатлоном и эстафетой, но и еще и между биатлоном и лыжами??? )) ____________________ А для тебя разница огромна?))В скиатлоне наверно одни бегут,в эстафете другие,а в биатлоне на коньках наверно )))
27.02.2015
IШорр Кан
rusfed 2.027 Февраля 2015 | 21:01 Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 19:05 Если бы Волженцев так провалился,я бы просто признал свою неправоту -------------------------- Ага, Волженцев-то в эстафете не провалился, поэтому ты, конечно, прав! )) ____________________ Я не говорю,что я прав.Я признал бы свою неправоту,если бы Волженцев провалился.
27.02.2015
IШорр Кан
Вывод "эксперта"-Вылегжанин бы не удержался за Манифика,хотя сам Манифика не удержался за Максом в скиатлоне,Манифика стал вторым в своем любимом коньке(хотя второй этап был классический)а Макс не стал бы призером(это он точно знает)в неподходящей ему(Максу)гонке))Просто супер-эксперт! На уровне бабки-сплетницы)))
27.02.2015
rusfed 2.0
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 20:59 Все считали эту расстановку плохой до старта,во время гонки и после финиша.И только ты,один такой "умный эксперт" нашелся,который говорит,что все хорошо ------------- Ты плохо понимаешь русский, vadа говорил, что у нас объективно не было шансов на золото наш потолок был - бронза Манифика повезло, что ему в этап Олссон достался, сам бы он не догнал так легко лидеров
27.02.2015
rusfed 2.0
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 19:33 Вон Шипулин в Осло около 40 секунд проиграл ходом лидеру)))И уж конечно он тоже бы не удержался за ним))) ------------------ Шипулин??? Для тебя не только нет разницы между скиатлоном и эстафетой, но и еще и между биатлоном и лыжами??? ))
27.02.2015
rusfed 2.0
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 19:05 Если бы Волженцев так провалился,я бы просто признал свою неправоту -------------------------- Ага, Волженцев-то в эстафете не провалился, поэтому ты, конечно, прав! ))
27.02.2015
IШорр Кан
vada27 Февраля 2015 | 20:46 __________________ Еще раз повторю - ты плохой знаток,если оперируешь личными результатами в командных и групповых гонках.Кто в группе идет,кто сразу тянет,объективность небольшая.Почитай еще раз про Шипулина,хотя вряд ли поймешь))) И еще.Все считали эту расстановку плохой до старта,во время гонки и после финиша.И только ты,один такой "умный эксперт" нашелся,который говорит,что все хорошо))А нет,не один - вместе с Вяльбе.
27.02.2015
bvp
Этот состав не под золотые медали. Ясно, что с любом случае Белов проиграл бы финиш Нортугу. Единственный, кто мог побороться - это Устюгов. Нужно было ставить состав Вылегжанин, Белов, Легков, Устюгов. Тогда были бы шансы на золото.
27.02.2015
vada
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 19:05 rusfed 2.027 Февраля 2015 | 18:54 я же тебе несколько раз по-разному формулировал, что я не Бессмертных сильным считаю, а Волженцева - не сильнее Бессмертных )) ___________________ Если бы Волженцев так провалился,я бы просто признал свою неправоту,но провалился именно Бессмертных,которому многие предрекали провал.Потом ещё один ход конем от Вяльбе (Вылегжанин на первом этапе) Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 19:21 vada27 Февраля 2015 | 18:41 ____________________ А-ха-ха Вылегжанин бы не удержался за Олссоном? И этот человек считает,что обладает экспертным мнением))Манифика удержался,а чемпион мира Макс не удержался бы))) Если ни хрена не разбираешься - не спорь. Макс 5 сек поймал от Дирхауга, Полторанина, Харви и даже Доблера. Вылегжанин хороший гонщик, он показал свой максимум в скиатлоне. Все. не надо думать, что он лучший. Он Олссону проиграл бы на 15 сек меньше чем Бессмертных. А если ты не знаешь кто такой Манифика , то это твои проблемы. У человека один из лучших инд. ходов в пелотоне на средней дистанции. 2 место в разделке. Или ты думаешь вылегжанин, если бы участвовал в разделке занял бы тоже 2 место. Нет, мы сейчас так готовы , что минута от Олссона это наш уровень на данном этом ЧМ. В воскрсенье Вылегжанин как и многие другие поймают от Олссона не мало секунд. Я еще раз пройдусь по всем нашим. Легков - самый лучший инд. ход. Конек сильная, сторона. Классика средне. Белов - хороший инд. ход, умение держаться в пелотоне с бол. скоростью. Финиш сильнее чем у Легкова. Вылегжанин -самый тактически умный из наших.Умение держаться в пелотоне. Финиш наверное чуть посильнее чем у Белова. Но я думаю Белов еще спрогрессирует. Волженцев и Бессмертных приблизительно одинаковые по уровню. На кубках мира показывают приблизительно один уровень. У Волженцева чуть получше результаты. Хороший средний класический ход. Слабый конек. Отсуствие финиша.Это все про них. В данной ситуации решить кто из них сильнее может тренер по их конкретной форме в данный период времени.
27.02.2015
..I..
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 27 Февраля 2015 | 17:17 полностью согласен, хоть Белов и прибавил в коньке...
27.02.2015
IШорр Кан
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 19:33 Вон Шипулин в Осло около 40 секунд проиграл ходом лидеру)))И уж конечно он тоже бы не удержался за ним))) ____________________ На той же эстафете))
27.02.2015
IШорр Кан
vada27 ____________________ Прежде чем гордиться своим лыжным "интеллектом",подумайте важны ли определенные результаты в групповых гонках? Вон Шипулин в Осло около 40 секунд проиграл ходом лидеру)))И уж конечно он тоже бы не удержался за ним)))
27.02.2015
IШорр Кан
vada27 Февраля 2015 | 18:41 ____________________ А-ха-ха Вылегжанин бы не удержался за Олссоном? И этот человек считает,что обладает экспертным мнением))Манифика удержался,а чемпион мира Макс не удержался бы)))
27.02.2015
tryam
очередной провал Вяльбе
27.02.2015
Smartboy
Уже и в лыжах началось погружение на дно! Раньше Крюков, Легков, когда-то Дементьев, а теперь и в эстафете без медалей. Хоть Вылегжанин сдюжил. Тут в общем-то без разницы почему проиграли, потому что не только в эстафете пошел спад. Что остается добавить - по ходу порвали меха с олимпиадой и дальнейшими за ней событиями
27.02.2015
IШорр Кан
rusfed 2.027 Февраля 2015 | 18:54 я же тебе несколько раз по-разному формулировал, что я не Бессмертных сильным считаю, а Волженцева - не сильнее Бессмертных )) ___________________ Если бы Волженцев так провалился,я бы просто признал свою неправоту,но провалился именно Бессмертных,которому многие предрекали провал.Потом ещё один ход конем от Вяльбе (Вылегжанин на первом этапе)
27.02.2015
IШорр Кан
rusfed 2.027 Февраля 2015 | 18:54 у нас просто нет сильного четвертого номера ) __________________ У нас нет грамотного руководителя...
27.02.2015
IШорр Кан
Конечно,все это гадание на кофейной гуще и после драки кулаками не машут,но с составом Волженцев,Белов,Легков,Вылегжанин - россияне боролись бы за золото!
27.02.2015
rusfed 2.0
Ярослав 13 трудно с тобой )) я же тебе несколько раз по-разному формулировал, что я не Бессмертных сильным считаю, а Волженцева - не сильнее Бессмертных )) у нас просто нет сильного четвертого номера )
27.02.2015
IШорр Кан
rusfed 2. ____________________ Если бы Бессмертных хорошо прошел гонку,я признал бы свою неправоту.В отличии от тебя,упрямо защищавшего Бессмерных?и в итоге об.ся
27.02.2015
IШорр Кан
vada27 Февраля 2015 | 18:34 И для других умников желающих понести чушь я не поленился и зашел на оф. сайт и привожу выкладки Макс пробежал этап за 27.40. В конце он 5 сек поймал, то есть лидер прошел за 27.35. Бессмертных прошел свой этап за 28.00. У шведов Рикардссон за 27.56, и внимание Олссон за 27.05!!!! __________________ Макс первую половину шел в группе и только потом начал натягивать группу.Олссон со старта пошел на все деньги.Поэтому этот тайминг не отражает реальной силы.
27.02.2015
rusfed 2.0
Ярослав 13 ну ты упрямый зануда! ))
27.02.2015
Все чьотко
с таким составом - 4-е место -полное....
27.02.2015
sportbeer
Бессмертных ..... умер на лыжне и всю команду утопил.
27.02.2015
vada
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 18:36 vada И в 4 этапе Белов завовевал бы 3 место. БЫл бы Вылегжанин на 4 этапе то же самое получилось бы 3 место. МЫ выступили на своем текущем уровне. ___________________ Бронза по любому лучше деревяшки.А с Максом на финише могли и золото взять.При условии конечно,если бы не было "мертвеца" Бессмертных" А я все равно будут говорить что 2*2=5. И меня ничего не волнует,да? Читай пост ниже по поводу Бесметрных. Я понимаю, что многие не обладают экспертным взглядом и не могут оперировать языком цифр, но все же.
27.02.2015
Сплошная конспирология. Группа этого, того, сего. Мой не побежит, он устал, а если и побежит, то по своему плану и т.д. Тухляк, одно слово.
27.02.2015
vada
Тучнобаз27 Февраля 2015 | 18:32 vada 27 Февраля 2015 | 18:22 ------------------------- не, не думаю, что колонья сможет. если все будут толпой пешком идти до 49 км, то нортуг сможет. если начнут отрываться - тогда да, скорее всего олссон, харви и еще несколько человек. наши - сомнительно мягкогря После таких 2 гонок Олссона я не могу поверить, что он позволит себе идти пешком. Это не конек, где держаться в группе легче. На классике вывалиться легче. Я реально могу поверить в то, что Олссон километра с 20-го выйдет в лидеры и такой кусок километров на 10 сделает, что почти все поотваливаются. Возможно, конечно что у него силы кончились, но вряд ли. пару дней назад Ольссон шел в конторах за 4, щас по 2.7, к старту гонки думаю до 2 упадет, то есть шансы его будут 50% против всех остальных, а мб и ниже.
27.02.2015
ВеликийПашаБуре
По этапам КМ не сужу, помнится года 3-4 назад швейцарцы золото взяли,а толку то...холменколлен валльдифиемме сочи фалун. ..и где они?
27.02.2015
IШорр Кан
vada И в 4 этапе Белов завовевал бы 3 место. БЫл бы Вылегжанин на 4 этапе то же самое получилось бы 3 место. МЫ выступили на своем текущем уровне. ___________________ Бронза по любому лучше деревяшки.А с Максом на финише могли и золото взять.При условии конечно,если бы не было "мертвеца" Бессмертных"
27.02.2015
Любитель спорта из АО
то Тучнобаз Не хамло, значит? Хорошо. Но некрасиво отвечать на вопрос не тебе адресованный, да еще с претензиями и предложениями из этого вопроса не вытекающими. Где это я сказал, что русские сайты для русских. Просто странно это, зайти на ветку, где российские болельщики обсуждат причины поражения российской команды и крикнуть: Норгов с победой, ну или что-нибудь похожее. Вот и вопрос: кому это адресовано? Если сюда заходят норвежские лыжники, тогда конечно, а так, просто глуппый троллинг.
27.02.2015
vada
Да, согласен Волженцев должен был первый этап бежать,а Вылегжанин 2-ой. Тогда бы ему пришлось выкладываться за Олофсоном, а не нехотя гулять 3/4 дистанции в середине группы. Какой надо быть "бабой" - Бессмертных, чтобы в концовке встать совсем. Легкову и Белых оставалось только нарочито показать, что они на самом деле бегут. Итог ожидаем, без отрыва на 1-ом этапе, остальные и не выкладывались. Еще один умник нашелся. Встал Бессмертных потому, что темп Олссона выдержать могут единицы. И макс бы встал, ну может на 10-15 сек меньше проиграл. И для других умников желающих понести чушь я не поленился и зашел на оф. сайт и привожу выкладки Макс пробежал этап за 27.40. В конце он 5 сек поймал, то есть лидер прошел за 27.35. Бессмертных прошел свой этап за 28.00. У шведов Рикардссон за 27.56, и внимание Олссон за 27.05!!!! Норвежцы за 27. 4 каждый. Не разводите ненужный срач по поводу нашей команды. Облажались бы мы, можно было бы, а так нормальный результат на 4 с минусом. Ну не повезло, бывает. Никакого позора. Не надо иллюзий испытывать лишних. В Сочи норвежцы облажались, а наши были на пике формы. А французы были за нами, потому чтО Манифика не был в такой форме как сейчас. Все закономерно.
27.02.2015
чуфар
Да Бессмертных провалил этап по полной. Под конец его даже жалко было, просто помирал.И на какой бы этап его не ставь, он бы все провалил. Ну не готов человек абсолютно.
27.02.2015
vada
Тучнобаз27 Февраля 2015 | 18:02 а олссон на прошлом чм на 50 чуть не на 20 км сразу убежал )) щас вроде силов тоже пока хватает )) --- Ага было, помню. Щас тоже классика. Даже если в середине дистанции не отпустят как раньше, то к 30-35 км сами все отвалятся. Настолько силен он, слов нет. Бывают же уникумы. Весь сезон не бегают, а к ОИ, Чм подходят к такой форме, что соперникам остается только бороться за призы. Я думаю Колонья будет основным его соперником, он тоже хорошо готов к этому ЧМ. И в нынешней эстафете он Олссону, если и проиграл то несколько сек на своем 2 этапе. Манифика не проиграл Олссону, но француз выложился и в воскресенье не сможет так же. Да и Манифика по более коротким специалист. 30 и 50 ему всегда сложно. Нортугу можно и не мечтать, прошли времена когда пелотон всю дистанцию катался, а он брал свой финиш. Сундбю нету. Наши тоже не смогут, был бы конек я бы еще на медали надеялся, а в классике точно нет. Харви еще претендент но тоже на медаль.
27.02.2015
Григорич
Да, согласен Волженцев должен был первый этап бежать,а Вылегжанин 2-ой. Тогда бы ему пришлось выкладываться за Олофсоном, а не нехотя гулять 3/4 дистанции в середине группы. Какой надо быть "бабой" - Бессмертных, чтобы в концовке встать совсем. Легкову и Белых оставалось только нарочито показать, что они на самом деле бегут. Итог ожидаем, без отрыва на 1-ом этапе, остальные и не выкладывались.
27.02.2015
бьянконери.ru
Тучнобаз27 Февраля 2015 | 17:50 бьянконери.ru 27 Февраля 2015 | 17:45 Тучнобаз27 Февраля 2015 | 17:40 ак вы же на компе, смотрите на компе - хотя бы через известный сайт тв-торрентов ___________________________________________ Спасибо, я лучше на 55" ТВ посмотрю))) ------------------------------------ а в чем проблема - через программку, медиаплэйер и комнатный wi-fi кидаете изображение с компа на телик и точно так же смотрите, в тч. в HD если надо _______________________________________________ Зачем так заморачиваться, тем более к биатлону Евроспорт уже будет, да и Губер меня вполне устраивает.
27.02.2015
Привет от дилетанта!
vada27 Февраля 2015 | 17:51 ---------------------------- Опять - 25!!)) Я не писал, что Бессмертного надо на 4 этап поставить. Я лишь написал, что если лучше него, на данный момент, классиста нет, то нужно было их поменять местами с Максом. Это было бы логичнее.
27.02.2015
RW.irk
inachipoch27 Февраля 2015 | 17:48 Сильного Гараничева!))))) Ага, терминатор прям!) видали мы этого силача на 3-м этапе! Никакому Малышко и не снились такие просеры!
27.02.2015
Maxorly33
Я смотрел на Евроспорте,однако понял,что на России 2 комментировал Осин?)))) Это совершенно адовое событие!)) Этот мужчина многостоночник должен не вылезать с российского мини-футбола по идее)))Губа не снизошел значит...
27.02.2015
ВеликийПашаБуре
Может были бы медали, если...Белов, Макс, Легков, (Черноусов,Устюгов)?????
27.02.2015
vada
Привет от дилетанта!27 Февраля 2015 | 17:39 vada27 Февраля 2015 | 17:33 ---------------------------- А, где у меня написано, что Макса надо на 4 этап ставить??? Вы внимательно прочитали?? Я написал, что их надо было поменять хотя бы(если другие ещё хуже)местами. Вылегжанин половину этапа, тупо бежал не в своём темпе, а просто в группе, присматриваясь, кто чего стоит. Уверен, он мог бы быстрее пробежать(по времени) свой этап. Отсюда вывод, что Бессмертных проиграл бы и на первом этапе, но не так много, зато на втором Макс бы поборолся и удержал отрыв, а может даже и сократил его, сделав его минимальным(как сделал это швед). ----------------- на 10 классике только Ольссон может идти в сверх быстром темпе всю 10-ку. Габариты позволяют и индивидуальный ход. Макс не обладает хорошим индивидуальным ходом. Он хорошо идет в группе и имеет хороший кусок, и просто тактически очень сильно подкован. Поэтому он все делал правильно он держался в группе, которая задавала хороший ход и если вам кажется, что группа идет медленно. Это лично ваше мнение. Полторанин, Харви, Доблер, Дирхауг раздавали как надо . недаром Шнидер отстал на минуту, хотя в этом сезоне неплохо катался в разделках, Де Фабиани, Рикардсон, гайяр поймали 20 сек. Макс сделал все что мог, он держал хороший темп и на 3 круге попробовал раздать, авось кто отцепится. Это был абсолютно рабочий хороший этап. Насчет Бессмертного на 4 этапе, это полная глупость. Понятно, что на 4 этапе надо догонять ил убегать, ну или в группе идти , имея финиш. Бессметных не обладает хорошим коньковым ходом. Возможно, можно было бы попробвать. Белов,Вылегжанин, Легков, Черноусов. Но я не знаю, возможно там есть причины, кроме рождения сына, почему Черноусов не бежал. Это ед. сочетание, которое могло быть сильнее. Волженцев и Ларьков тоже слабее. Но опять же я не знаю в какой Илья форме. Устюгов переболел и тоже не в форме, хотя и он мог быть на 4 этапе. Если на данный момент бежали все здоровые, то расстановка была абсолютно правильной.
27.02.2015
бьянконери.ru
А вообще, положа руку на сердце, даже если бы была правильная расстановка максимум что нам светило это бронза. Я думаю что если бы Белов пришёл к финишу в этой куче, то норгу и шведу в створе продул бы железно...
27.02.2015
ВеликийПашаБуре
Эстафета это эстафета, реально лотерея. Кто бы мог подумать, что французы в медалях будут. А про этапы. ....помнится 2 года назад устюгов нортуг хальвфарссон на последнем этапе пешком шли, да там финны минуты полторы отыграли.
27.02.2015
inachipoch
Скоро такая же попа будет в эстафете на ЧМ по биатлону. Сильного Гараничева ставят на первый этап (или он сам хочет бежать только первый этап) , а гонку на втором или третьем сольет какой-нибудь Лапшин ( Малышко, Цветков, Волков).
27.02.2015
Maxorly33
Жека красавец,без вопросов.Но его конечно не подпустили бы.Как кто-то здесь вчера опасался,лишь бы не получить 40 сек после этапа Бессмертных,так и получилось...И это бл.. рвет мне душу со страшной силой( Елена Валерьевна,реализуйте наконец потенциал одной из сильнейших команд мира...пожалуйста.
27.02.2015
бьянконери.ru
Тучнобаз27 Февраля 2015 | 17:40 ак вы же на компе, смотрите на компе - хотя бы через известный сайт тв-торрентов ___________________________________________ Спасибо, я лучше на 55" ТВ посмотрю)))
27.02.2015
FMW
Того гения (Вяльбе или это кто-то еще), который определяет самого сильного лыжника сборной на первый этап, где пол-дистанции все маются херней, нужно определенно ставить к стенке. Шведы отстали на первом этапе, а затем спокойно выбрались. Вот что значит нормальная расстановка. Мы же, благодаря чей-то сверхгениальной установке где главный козырь был впустую выброшен на ничего не значащий первый этап остались с деревяшкой. Браво
27.02.2015
бьянконери.ru
Тучнобаз27 Февраля 2015 | 17:19 легков-то тоже на своем привез 10 секунд. легков не в форме, устюгов не в форме. кто у них там в форме-то. не жирно ли без КПД? ____________________________________ Не забывай Легков всю дистанцию бежал один, в отличие от лидеров, а это уже как говорится совсем другой коленкор...
27.02.2015
Привет от дилетанта!
vada27 Февраля 2015 | 17:33 ---------------------------- А, где у меня написано, что Макса надо на 4 этап ставить??? Вы внимательно прочитали?? Я написал, что их надо было поменять хотя бы(если другие ещё хуже)местами. Вылегжанин половину этапа, тупо бежал не в своём темпе, а просто в группе, присматриваясь, кто чего стоит. Уверен, он мог бы быстрее пробежать(по времени) свой этап. Отсюда вывод, что Бессмертных проиграл бы и на первом этапе, но не так много, зато на втором Макс бы поборолся и удержал отрыв, а может даже и сократил его, сделав его минимальным(как сделал это швед).
27.02.2015
rusfed 2.0
vada все верно, но, наверное, надо было бы Бессмертных и Вылегжанина этапами поменять...
27.02.2015
бьянконери.ru
Тучнобаз27 Февраля 2015 | 17:30 Курдюков тоже неплох, но в силу объективных обстоятельств Евроспорт не ловит, поэтому имеем то, что имеем...
27.02.2015
ВеликийПашаБуре
Бессмертных откровенно разочаровал. Легков в плохой форме. Отставание Белова.....Когда лидеры катали вату Белов поттягивался, только Маркшейдер топил просвет опять 20-25 секунд....А вообще весь сезон отходили от Сочи, Корону поправляли, а тут какой-то ЧМ. Елене Вяльбе за ЧМ минус. Если бы не Макс и Никитос (единственные реальные Российские топ-Лыжники) то вообще было бы ниочем
27.02.2015
Любитель спорта из АО
Тучнобаз 27 Февраля 2015 | 17:33 Да ты, хамло.
27.02.2015
бьянконери.ru
Ну неужели этой Вяльбе не понятно, в лыжной эстафете основной этап второй, как тут правильно сказали всё решает классика и ставить худшего на него это верх тупости...
27.02.2015
Friend of Misery
Почему такие тупые комментаторы бывают? Почему они не знают неписанных аксиом- нельзя своих хвалить в момент действия. Чужих можно и нужно, своих-нельзя, можно ругать.
27.02.2015
vada
Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!27 Февраля 2015 | 17:24 Привет от дилетанта!27 Февраля 2015 | 17:24 Не говорите чушь, первые этапы не тактические, 4 этап тактический. Халфарссон слишкмо высого о себе мнения и поэтому пытается Нортуга сделать в его стиле. У Халфарссона козыри такие же как У Нортуга, только они хуже. на дистанции он его сделать не может, пытается на предфинишном отрезке перехитрить, но естественно не получается. Вылегжанин на 4 этапе не сделал ничего бы , что сделал Белов. Абсолютно так же бы прошел. На первом Белов бы не дернул никого, пришел бы в группе из 4-6 гонщиков( там были сильные Харви, Полторанин,Дирхауг,Рикардссон, хоть он и дал 20сек отсавания). В данном случае от перемены мест в слагаемом сумма не изменилась бы. Медаль у нас отнял факт, что Олссон,Манифика и Тоенсет( первые 2 объективно, 3-ий в данной гонке) сильнее Бессмертного. Все там все решилось. Капнул бы Бессмертных на 10 сек, то да Легков бы достал их. И в 4 этапе Белов завовевал бы 3 место. БЫл бы Вылегжанин на 4 этапе то же самое получилось бы 3 место. МЫ выступили на своем текущем уровне.
27.02.2015
IШорр Кан
Edoc Nip27 Февраля 2015 | 17:21 У Крылова есть басня про квартет.) Так вот она очень подходит для сборной россии.) "А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь" ____________________ Скорее:"Лебедь,рак и щука"
27.02.2015
..I..
Вяльбе сколько приятных моментов доставляла в качестве лыжницы и сколько разочарований как главный тренер. Да же состав оптимальный собрать не может и правильно расставить по этапам, а у нас не худшие лыжники. Расклад на гонку у Елены в голове, совсем далек от реальности. гутман 27 Февраля 2015 | 17:14 –вообще в лыжных гонках не соображаешь, первый раз лыжи смотришь?!
27.02.2015
Любитель спорта из АО
то Edoc Nip Всегда хотел узнать, для чего поздравлять на русскоязычном ресурсе другие сборные с победой? Кому это адресовано? Когда российские болельщики поздравляют свою сборную и друг друга с победой - это понятно, это язык на котором они общаются. А вот это: "Норгов с ОЧЕРЕДНОЙ победой!" - кому? Так и вижу сидит Нортуг с Бьорген на пару и с гугл переводчиком на СЭ, читать пробует.
27.02.2015
бьянконери.ru
И где Губер??? А то этот комментатор вообще чудик, это же был полный писец...
27.02.2015
vada
p.s.комментатор на россии какой-то деревянный, похоже лыжи первый раз смотрит. Полностью поддерживаю, я плевался от того, что этот не пойми кто не знает Дювийара и почему-то считает, что тот должен был отстать от Глоерсена и Хелнера. Да и кучу других моментов. Конечно, Курдюков рулит и его слушать очень приятно, но проблема в том, что евроспорт сильно отстает от лайва,секунд 5-10, и я так смотреть не могу. По сути гонки. Олссон слов нет, Король. 50 км он просто обязан взять. Если не выйдет будет вверх не справедливости. Манифика молодец, Глоерсен неплохо провел гонку довольно быстро скушал отрыв. НУ так все перечисленные и являются призерами разделки. Все остальные провели гонку либо на своем уровне, либо провалили. Наша команда провела гонку достойно. Наверное это потолок, потому что классика как всегда решила, а у соперников классисты посильнее. Есть одно исключение это Хейкинен он на коньке на 3 этапе проиграл лидерам полторы минут, возможно в мазь не попал.
27.02.2015
Привет от дилетанта!
А, я скажу, что швед - большой м****к!!!!! Зачем притащил Нортуга на финиш???Неужели надеялся сделать его в створе??? Нужно было на этапе с ним разбираться, шведы бездарно просрали золото. По нашим, соглашусь, зачем Макса поставили на первый этап, который почти всегда тактический??? Тут бы и Бессмертных столько не проиграл, а макс, думаю, на втором не проиграл бы 40сек, а меньше гораздо. У конькистов были бы тогда шансы, а так ......
27.02.2015
IШорр Кан
Тучнобаз27 Февраля 2015 | 17:19 легков-то тоже на своем привез 10 секунд. легков не в форме, устюгов не в форме. кто у них там в форме-то. не жирно ли без КПД? ___________________ Только Макс похоже.Но его "супер-мудрая" Вяльбе на самый ответственный этап определила.
27.02.2015
Edoc Nip
У Крылова есть басня про квартет.) Так вот она очень подходит для сборной россии.) "А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь"! Ржунимагу!
27.02.2015
SOCI.
Офигенная гонка! Ну а Нортуг просто нет слов. Король лыж и король Фалуна. Даже в ослабленном составе Норвегия сегодня была непобедима!)
27.02.2015
бьянконери.ru
Бессмертных провалил гонку, проиграл Олссону более 50 сек., откуда его Вяльбе откопала, ведь был же хороший классист Волженцев... В общем это полный провал Вяльбе... Ладно он, но почему не на 1-м этапе, чтобы Вылегжанин потом вместе с Олссоном достал лидеров, а так Макс дурку валял первые 5 км. В общем мало того, что ошиблись с Бессмертных, так ещё и расстановка неправильная была...
27.02.2015
Edoc Nip
Всех знатоков лыж с 4 местом!) У Пети тактика "валидольная"!) Если бы нормально бежал, привёз бы белову ДВЕ минуты минимум! Норгов с ОЧЕРЕДНОЙ победой!
27.02.2015
IШорр Кан
Очередной провал нашего руководства! Которое допустило сразу несколько ошибок в одной гонке!!! 1.Поставив лидера на первый этап. 2.Неподготовленный Бессмертных 3.Белов на коньке
27.02.2015
Любитель спорта из АО
Бессмертных надо было на первый этап ставить, Вылегжанина на второй. "Бессмертых просто аккуратно срезал яйца". Нифига не аккуратно, а серпом. пы.сы. где Губерниев? Тоже бывает орет невпопад, но этот же вообще...
27.02.2015
rusfed 2.0
Шикарная была эстафета, жаль, что без наших. от Бессмертных много ждать было наивно (сильного четвертого номера у нас все равно нет), меня больше разочаровали Вылегжанин с Легковым. Александр, на мой взгляд, в этом году вряд ли что-нибудь выиграет, в том числе в марафоне. Олссон - монстр, вытащил не только своих в призы, но еще и Манифика вместе с остальными французами ))
27.02.2015
гуйтмайн
Taffarel27 Февраля 2015 | 17:11 Смотри Евроспорт. Там Курдюков профессионал до мозга костей. Белов красавец. С 40 секунд до 15 сократил за 1 км до финиша. Дистанции не хватило.
27.02.2015
inachipoch
Шикарная гонка!!! Великолепный Олссон и шикарный Нортуг! А у тренеров сб.России вместо мозгов, наверное, куры опорожнились - ставить на второй этап самого слабого, причём, и у тёток и у мужиков - это полный финиш.
27.02.2015
Floyd
Слов нет!( Бессмертых просто аккуратно срезал яйца и Легкову, и Белову, всем, кто сегодня болел за Россию.
27.02.2015
Pennu Pernhard
Опять получилась полная фигня... Из-за того, что Бессмертных не продержался каких-то 2,5 км...
27.02.2015
IШорр Кан
Поздравляю Норвегию и Швецию с медалями и адекватными руководителями.
27.02.2015
Азат
Это полный провал(((
27.02.2015
Taffarel
Опять после классики потеряли все шансы( p.s.комментатор на россии какой-то деревянный, похоже лыжи первый раз смотрит.
27.02.2015
xMarkuSx
Печально, по сути один провальный этап стоил нам всей эстафеты(...
27.02.2015
Доктор Айболит
Вяльбе виновата с выбором эстафеты!!!Бесмертных слабое звено, да и Легков не впечатлил!!!Вылегжанин с Беловым молодцом!!!А Вяльбе убиться об стену со своими сюрпризами!!
27.02.2015