3 января 2021, 14:07

Большунов выиграл гонку преследования на «Тур де Ски», Мальцев — второй

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

В швейцарском Валь-Мюстаире прошла мужская гонка преследования в рамках лыжной многодневки «Тур де Ски».

Победу одержал россиянин Александр Большунов. Вторым стал Артем Мальцев, третье место — у француза Мориса Манифика. Еще один представитель России Денис Спицов занял четвертую строчку, уступив Манифика 3,7 секунды.

Лыжные гонки

Валь-Мюстаир (Швейцария)

Кубок мира

«Тур де ски»

Мужчины

Гонка преследования, 15 км (С)

1. Александр Большунов (Россия) — 32.11,1

2. Артем Мальцев (Россия) — отставание 53,7

3. Морис Манифика (Франция) — 1.07,0

4. Денис Спицов (Россия) — 1.10,7

5. Иван Якимушкин (Россия) — 1.34,2

6. Дарио Колонья (Швейцария) — 1.34,7

12. Евгений Белов (Россия) — 2.20,6

21. Андрей Мельниченко (Россия) — 3.26,1

24. Илья Семиков (Россия) — 3.34,0

26. Александр Терентьев (Россия) — 3.39,9

39. Глеб Ретивых (Россия) — 4.31,0

48. Алексей Червоткин (Россия) — 5.26,3

70
  • Павел М.

    Обидно. Но, я полагаю, и он и мы переживем эту "несправедливость".

    05.01.2021

  • Павел М.

    НО все же в зачет КМ, хоть и за четвертое.

    05.01.2021

  • TokTram

    Ну, это логично. Столько за 4е место и полагается. За чистое первое время в гонке - никакого бонуса не получил.

    04.01.2021

  • TokTram

    Нет, это не тот редкий случай, когда Пронькин пишет достоверную информацию, способную легально принизить результаты того или иного российского спортсмена.) Это были его догадки, не соответствующие реальности.

    04.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Будем внимательны, Паша: он их получил именно за 4 место, а не за первое по чистому времени ))

    04.01.2021

  • Павел М.

    Будем внимательны. За четвертое место Спицов получил 40 очков в зачет КМ.

    03.01.2021

  • Павел М.

    Внимание! Не забываем про фактор высокогорья. Перечисленные Вами зарубежные спортсмены--уроженцы таких мест и априори имеют некоторое преимущество. Так что ничего удивительного.

    03.01.2021

  • TokTram

    Шведы? Свенссон что ли?

    03.01.2021

  • Гогита Гогуа

    Саныч-молоток! На уровне. А Мальцеву отдельное спасибо! Обнадёжил,стервец!

    03.01.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Волнуешься похоже ты и твои норги пархатые и трусливые.

    03.01.2021

  • valerafan

    Не волнуйтесь, ваше место на ЧМ норвежцы и шведы покажут.

    03.01.2021

  • npokypop_6apcyk

    Я смотрел гонку с комметариями Курдюкова и всё действительно было супер.

    03.01.2021

  • ОК,понял то есть 30 секунд он сбросил от своего отставания

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    В зачет КМ - нет. На Тур де Ски сократил отставание от лидера

    03.01.2021

  • А за чистое время Спицову какие-нибудь очки или секунды полагаются?

    03.01.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Интересно, а если бы у нас и в быдлатлоне была такая мощная команда, как в лыжах, то норги и там бы снялись со стартов? А то как-то странно ,одни норги молотят на этапах КМ и берут места ,очки ,призовые ,а другие сидят по хазам и пилюют в потолок, будто они из разных стран. Других вразумительных объяснений нет. Лыжники просто струхнули перед мощью Великого Бо и его отличной свиты.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Еще несколько этапов КМ впереди - в том числе эстафетная гонка, но пока претенденты имхо - Мальцев, Якимушкин, Спицов и Мельниченко (который сегодня на удивление из гонки выпал - но возможно, из-за высоты, о чем рассуждал Легков)

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    За чистое время сегодня вообще никаких плюшек не начислили. Это и есть отличие Тур де Ски от обычных мини-туров Кубка мира.

    03.01.2021

  • кирдык

    А на конёк?

    03.01.2021

  • AnTaras

    Отличная была гонка. И если бы её комментировал не Губерниев, вообще всё супер было бы.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    я за Белов-Большунов на первых двух этапах )

    03.01.2021

  • Реалист!

    Похоже на то, что у Спицова лучшее время в этой гонке.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Вообще, отрыв Большунова от Мальцева и Спицова - всего лишь минута. Это и много, и мало, если приключится какой-нибудь фак-ап со смазкой как год назад на Ски-Туре. В общем, Мальцев и Спицов и Якимушкин поборются не только за общее призовое место на Тур де Ски (что уже само по себе станет для них огромным успехом), но и за главный трофей. Болею за интригу, короче )

    03.01.2021

  • Марина

    Молодцы Большунов и Мальцев! Преподнесли яркий подарок на Новый год! Спицов и Якимушкин, надеюсь, будут прогрессировать и дальше. Все молодцы!!

    03.01.2021

  • мордвин

    В ситуации с Червоткиным и Беловым Россия оказалась дважды наказана. Упали да еще Червоткину 3 минуты штрафа. Оба гонщика с одной команды.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Да потому что в Руке был мини-тур. А здесь в Швейцарии это не мини-тур. Весь Тур де Ски - это отдельный мини-тур

    03.01.2021

  • кирдык

    Это шутка?)

    03.01.2021

  • Значит в Финляндии и Швейцарии посчитали по-разному одну и ту же гонку. Не знаю почему. В Рукке Клебо за последнюю гонку получил 200 очей (200 за тур + 0 за чистое время в гонке), Йохауг 250 (200 за тур + 50 за чистое время в гонке). Странно всё это. Если поменяют протокол, напишу

    03.01.2021

  • Женек10

    Большунов выиграл лишь из-за отсутствия норгов?

    03.01.2021

  • krinf15

    Удивлён Вашим высказыванием! У меня таких проблем точно не наблюдается! Может дело в географических разночтениях?!..

    03.01.2021

  • емен

    Отличная новость, именно этого от Сани и ждали !

    03.01.2021

  • Посмотрим позже будет ли корректировка. По времени там уже написано в скобках, первый Спицов, Манифика проиграл 1 сек., Большунов пятый.

    03.01.2021

  • мордвин

    Я угорел, когда Легков в репортаже дал Манифике, который моложе его на 3 года, лет 40.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    В общем, и в зачете Тур де Ски Большунов указан победителем сегодняшней гонки. Поэтому 20 побед и 45 подиумов! ))

    03.01.2021

  • мордвин

    Евроспорт с некоторой задержкой идет. Точнее с приличной задержкой сигнала.

    03.01.2021

  • мордвин

    У меня при просмотре трансляции неожиданно пропал дискомфорт от словоблудия губерниева... И тут я понимаю, что оказывается реклама в это время пошла.

    03.01.2021

  • кирдык

    Конкуренция просто сумасшедшая. Предсказать российскую четвёрку, наверное, сейчас тяжелее, чем норвежскую. Почти все мощные универсалы. На каждую позицию по несколько человек. Но прямо сейчас железные кандидаты, кроме ССБ разумеется - Мальцев, Червоткин и, пожалуй, Якимушкин... А как быть со Спицовым, Мельниченко? А вдруг "зазвенят" Устюгов, Бес, Ларьков?

    03.01.2021

  • Нет, это не мини-тур. За него 200 очей не предусмотрено. Мини-тур был там, где выиграл Клебо. Здесь просто орги чисто финансово выделили швейцарский мини-тур, за него дали премию призёрам. Обычно все гонки преследования судят по чистому времени. Также и Клебо получил 0, потому что рюкзачил и не попал в очки по времени. А почему тогда в этой гонке должно быть по-другому? Правила то одни. Впрочем это уже детали, глобально это ничего не меняет, чисто статистические нюансы.

    03.01.2021

  • KlimA

    Посмотрим гонку с раздельным стартом и до горы можно сворачивать лавочку)) Сан Саныч крейсер!!

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Я каждый год правила на ТдС вспоминаю заново (поэтому и не спорю особо, так как могу быть не прав), но вот по общему зачету КМ ты уже неправ: Большунову за сегодняшнюю гонку ушло максимум - 50 очков.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Лучшее чистое время - у Спицова, второй - Манифика, третий - Мальцев.

    03.01.2021

  • кирдык

    Я жду от него рекорда. По крайней мере по дистанциокам.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Я знаю ) Говорю ж, ты и прав, и не прав

    03.01.2021

  • Так подиум предусмотрен для тройки по итогам всего мини-тура, но не этапа КМ. Например, Клебо, когда выиграл первый мини-тур, за последнюю гонку получил 0 очков, хотя приехал первым. Он получил только за победу в туре, 200 очей.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Ты прав и не прав одновременно. Он взойдет сегодня на высшую ступень пьедестала - и его наградят как победителя гонки. А за победу в мини-туре в общий зачет КМ больше очков идет, чем за победу на обычном этапе )

    03.01.2021

  • krinf15

    Дай-то Бог, чтобы это были далеко не последние Сашины круглые даты! Уверен, что будет именно так, а не иначе!

    03.01.2021

  • Это не победа на этапе КМ, это победа в мини-туре. Изучай правила соревнований! Победа на этапе - у кого лучшее чистое время.

    03.01.2021

  • fonkom

    TokTram, возможно, прав не я, а Михаил. Система зачета в Туре реально очень путанная, нюансы возможны.

    03.01.2021

  • krinf15

    Добро пожаловать на Евроспорт! Сергей Курдюков - просто чудо как хорош! А на фоне всем известного балабола с гнильцой, так ваще просто космос!

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    У Большунова 20 побед и 45 подиумов на этапах КМ

    03.01.2021

  • Каменный жук.

    Да уж ... Балабол ещё тот -))

    03.01.2021

  • инок

    Очень рад за Мальцева! Спицов - красава! Набирает форму постепенно и уверенно

    03.01.2021

  • Vladmad

    Молодцы парни. Но Спицову жаль не хватило силенок француза обогнать ( И да, я очень хочу, чтобы кандеш.аки прочитала мой пост. Я ВЫНУЖДЕН был переключиться на дргой канал, потому что УСТАЛ слышать славословия от Губерниева. Лучше бы Легков один комментировал. Это просто, у меня нет слов. Через слово, то великий, то ещё кто. К середине трансляции просто невозможно было слушать. Там нет комментария, там просто славословия и всё. И из пустого в порожнее. К сожалению, Вяльбе была права.

    03.01.2021

  • TokTram

    Монифика в порядке. Поэтому и удивило в прошлой гонке, что именно Дарио уцепился, а не Морис.

    03.01.2021

  • TokTram

    Именно победа сегодня у Большунова. И итоговый протокол этой гонки всё прекрасно отражает. В этом и смысл гонки преследования. Саша уверенно продолжает идти в лтдеоах Тур-де-Ски. Кубок Мира - вообще формальность. Можно вручать Сан-Санычу прямо сейчас.

    03.01.2021

  • По чистому. Если речь о Кубке мира. Но тут есть и другой момент - Большунов выиграл не гонку, а Швейцарский мини-тур. За это никакие очки не предусмотрены, только денежная премия. То есть мы имеем по итогу две разные тройки - первая тройка по чистому времени идёт в зачёт Кубка мира, а вторая тройка - призовой подиум - это мини-тур.

    03.01.2021

  • fonkom

    Судя по сайту fis, результаты не по чистому времени, а по тому, как финишировали, и победитель Большунов.

    03.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Олала, все еще жив не только Колонья, но и Манифика! Легков предпочел засесть в депутаты, а его соперники до сих пор бьются за медали! Респектище обоим. Наши парни - большие молодцы. Ниже ожиданий пробежал Мельниченко, но Мальцев, Спицов и Якимушкин - в большом порядке. Будет из кого выбирать на ЧМ. И Пеллегрино финишировал восьмым - удивительные дела.

    03.01.2021

  • кирдык

    Буднично) Удивил Пеллегрино. Французы - очень кучно. Скорее разочаровали Белов, Мельничеко... Гегемон не обсуждается! Да... и Мальцев конечно же в суперформе!

    03.01.2021

  • TokTram

    Молодцы! Жаль, Белов так отвалился. Червоткин теперь толькотна отдельные этапы будет собираться. Ретивых ради спринтов катается.

    03.01.2021

  • Евро 2021

    Открытый чемпионат России!

    03.01.2021

  • инок

    Большунов просто монстр! С очередным успехом Саню!

    03.01.2021

  • krinf15

    Чуток грустно, что у наших не случился весь пьедестал! Увы, француз вообще не дал Денису шансов на это...

    03.01.2021

  • Каменный жук.

    Большунов !!!! Душит всех ! Вне конкуренции !

    03.01.2021

  • Не совсем так. Гонку выиграл по-моему Спицов (надо уточнить по протоколу гонки), ибо победитель определяется по чистому времени, и ему в актив идёт 50 кубковых очков и победа на этапе Кубка мира. А Большунов - сохранил лидерство в Туре. Но формальной победы у него сегодня нет.

    03.01.2021

  • krinf15

    Отличный дубль! Саша+Артём - классная гонка! Прекрасное доминирование! Так держать!

    03.01.2021