29 января 2021, 14:17

Большунов выиграл индивидуальную гонку на этапе Кубка мира в Фалуне

Владимир Лавский
Корреспондент

В пятницу 29 января российский лыжник Александр Большунов одержал победу в индивидуальной гонке на 15 км на этапе Кубка мира в шведском Фалуне. Менее чем на две секунды россиянин опередил норвежца Симена Крюгера.

Третьим стал еще один норвежец Шур Рете, уступив Большунову 24 секунды.

Йоханнес Клебо, который вернулся на этапы Кубка мира после паузы, финишировал после Большунова на седьмом месте, хотя стартовал раньше Александра на минуту.

В десятке сильнейших еще два россиянина — Иван Якимушкин, уступивший Большунову 51 секунду (5 место), и Денис Спицов с проигрышем в минуту и 21 секунду (10 место).

В 15.00 (мск) в Фалуне состоится женская индивидуальная гонка на 10 км свободным стилем, где Россию представят семь лыжниц.

Лыжные гонки

Фалун (Швеция)

Кубок мира

Мужчины

Индивидуальная гонка, 15 км (С)

1. Александр Большунов (Россия) — 32.33,3

2. Симен Крюгер (Норвегия) — отставание 1,8

3. Шур Рете (Норвегия) — 23,9

4. Ханс Кристер Холунн (Норвегия) — 25,1

5. Иван Якимушкин (Россия) — 51,7

6. Эндрю Масгрэйв (Великобритания) — 55,5

7. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 1.01,3

10. Денис Спицов (Россия) — 1.21,1

11. Евгений Белов (Россия) — 1.22,4

12. Сергей Устюгов (Россия) — 1.31,2

13. Илья Порошкин (Россия) — 1.34,1

16. Артем Мальцев (Россия) — 1.36,9

21. Андрей Ларьков (Россия) — 1.56,7

160
  • shpasic

    Полиция финского региона Хяме прекратила расследование дела российского лыжника Александра Большунова. Как сообщили на официальном сайте ведомства в четверг, 11 февраля, дело не будет передаваться в прокуратуру из-за отсутствия претензий со стороны потерпевшего. «Полиция завершила предварительное рассмотрение инцидента по окончании эстафеты. В данном случае могла быть применена статья о нанесении легких увечий. Пострадавший сообщил, что не требует наказания или компенсации ущерба. Дело закрыто, поскольку в сложившейся ситуации у прокурора нет права выдвигать обвинение», — говорится в пресс-релизе.

    11.02.2021

  • TokTram

    Финн был виноват. И только реакция Александра позволила судьям оставить результат в силе. Не привыкли наши подличать, не так воспитаны.

    30.01.2021

  • glyhoi

    Именно так:fist:

    30.01.2021

  • bvp

    Серега ,молодец, набирает - нам он нужен в форме, если хотим с норвегами бороться. Кстати, никто не знает,просто интересно, у норгов в сборной есть неасматики?

    29.01.2021

  • емен

    Он свой максимум в спорте похоже показал, в прошлой эстафете !

    29.01.2021

  • емен

    Молодец Александр !

    29.01.2021

  • Кот

    Это понятно, технология известная, но есть границы и здравый смысл. (Та же ситуация с Губерниевым, мнение которого с его телеграм-канала по нескольку раз в день переносится на сайт "СЭ" - народ его клянет, движуха идет... Но тут - как с Матч-ТВ, где технология "шок-рекламы" канала, используя отрицательный имидж Губерниева, привела к тому, что народ тысячами стал сваливать на "Евроспорт" (не знают азов: ключевой принцип шок-рекламы - быть короткой по времени, а не растягиваться на месяцы и годы, чего, кстати, судя по его заявлениям, не знает, а скорее, не понимает, и сам гребец). Здесь, на "СЭ" вполне может быть то же самое...

    29.01.2021

  • From USSR

    Надеюсь, Александр усвоил урок - бить надо на лыжне , по спортивным законам )) С победой!

    29.01.2021

  • Каменный жук.

    А ты не понял , что это прикормленные тролли ? -)) Им дают вволю порезвиться чтобы создать движуху -)) А нас банят за абсолютно безобидные слова -))

    29.01.2021

  • кирдыккк

    Как-то с трудом верится, что он пойдёт полтиник после таких результатов.

    29.01.2021

  • )V(ax

    Если бы Вы были женщиной, я бы подумал, что у Вас ПМС)))

    29.01.2021

  • Русского медведя в клетку !

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Он в интервью после гонки сказал, что не планирует бежать разделку на ЧМ, но планирует бежать оставшиеся 5 гонок

    29.01.2021

  • Гуго Оберштейн

    Тогда вспомни хоть один камент, где я чихнул на него, звиздобол ))

    29.01.2021

  • TokTram

    Странно, что кто-то ожидал, что норги начнут на регулярной основе Сашу на дистанционках выносить. Давно уже так не было, так с хрена ли сейчас?!

    29.01.2021

  • TokTram

    Да сроду ровно не отнтсился. Не трынди))) Финн формально не нарушил, Саша - формально извинился. Всё по делу.

    29.01.2021

  • TokTram

    Они в других топиках сейчас резвятся

    29.01.2021

  • Кот

    Модератору - поправка: следует читать "Психопат-Большунов".

    29.01.2021

  • richardford

    Причём есть персонажи которые забанены навсегда, а эти ещё ползают.

    29.01.2021

  • кирдыккк

    Спасибо.

    29.01.2021

  • кирдыккк

    Может быть на финиш он сил бы и нашёл, не знаю. Мне кажется, что его шансы бежать дистанционные гонки на ЧМ стремительно сокращаются. Но может я не прав.

    29.01.2021

  • Кот

    Не сдерживайте порывы - это оччень плохо для нервной системы. Спросите у Scallagrim, Психопата, некоего Подбородка и Раздающего члены на ЧМ - вы найдете их среди ставящих вам лайки. (Кстати, заметили, какие славные у них ники - очень точно говорящие о них). Ну, прощайте...

    29.01.2021

  • кузя23

    На спортс

    29.01.2021

  • кирдыккк

    На каком?

    29.01.2021

  • Кот

    Модератор, обратите внимание - по комментам носятся 4 ярых неадекватных мрази, оставляющие за собой нечистоты. Их ники можете увидеть в дизлайках под этим комментарием. Только не запачкайтесь...

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Да, теперь думаю, что я неправ. Послушал Клабо: он с Большуновым не боролся совсем, как он сам признался в интервью после гонки - чтобы не ухудшить шансы Крюгера. Видимо, мне очень хотелось думать, что Большунов у него в финишном створе выиграл на морально-волевых

    29.01.2021

  • Гуго Оберштейн

    Почитав каменты после тарана финна, я бы сказал так - какие болельщики (реально биомусор), такие и герои. Причём биомусора тотальное большинство. Но оговорюсь - не все болельщики, здравых тоже вполне себе хватает

    29.01.2021

  • кузя23

    На другом спортивном сайте количество комментариев мужских лыж переваливает за 1000, женских-поменьше.

    29.01.2021

  • Кот

    А что, вполне убедительно - про крепления...

    29.01.2021

  • Scallagrim

    У биомусора герои специфические.

    29.01.2021

  • lvb

    Перепутал? Что же,может быть..Кстати,а чье"есть мнение"? Уж не Ваше ли?) Но по-моему вот это..какие-то Ваши странные фантазии,прочтите сами"Да и на финише Клебо не было никакого смысла обыгрывать Большунова, потому что это выглядело бы немного нелепо - отпаровозить, проигрывая минуту и продемонстрировать спринтерские качества, о которых итак все в курсе."(с)..Извините,более не побеспокою псевдосуперспеца. Я все понял)

    29.01.2021

  • Forever 66

    В разделке астматике не могут свалить Большунова. Рюкзачить тоже не получается. И сразу видно кто есть кто.

    29.01.2021

  • Сталин И В 1945

    Санёк доказал что он лучший лыжник в мире.

    29.01.2021

  • Гуго Оберштейн

    Раньше я к нему ровно относился, победит - молодец, не победит, и х с ним. До тех пор, пока не увидел его быдлотаран финна. И до кучи он ещё объяснил это совершенно дичайшей, левейшей, тупейшей отмазкой про сломавшиеся крепления. Я таких клоунов не уважаю от слова совсем

    29.01.2021

  • maxcds

    Мяки сделал свое дело, Мяки может отдыхать.

    29.01.2021

  • shuter76

    А где Мяки?

    29.01.2021

  • Кот

    Эх, Гуго, злой вы человек - он вам - победу, как родному, а вы... ("Место встречи...")

    29.01.2021

  • )V(ax

    А здесь литературный кружок? Мне кажется, что Вы немного перепутали сайт. Есть мнение, что присутствие Клебо помогло Саше на финише. Мой пост об этом.

    29.01.2021

  • shpasic

    да, даже у Месси есть титул ОИ.

    29.01.2021

  • Гуго Оберштейн

    Прокрутил каменты - гений, король.. У гениев и королей титулы ЧМ и ОИ имеются, а Большунув примерно такой же король, каким был Шипулин в биатлоне - понтов много, но вечно второй. Король гопников разве что ))

    29.01.2021

  • BorisOTTO

    Да, но комментарии это ладно... Я уже писал ранее, что и на лыжне людей болше стало, и я сам видел, как какой-нибудь дедок работает палками не хуже бравых молодцев... Так что эти победы не только радуют, но и мотивируют обычных людей встать на лыжи.

    29.01.2021

  • spetrov

    Отличная новость. Поздравляем. Надеюсь, и из предыдущего сделает правильные выводы. В принципе, то, о чем и говорил Губерниев.

    29.01.2021

  • shur

    Все из-за БОЛЬШУНОВА! Победил бы другой наш, не было бы столько коментов и лайков. Да и скандальчик помог. Рад за Сашу!

    29.01.2021

  • fonkom

    Пересмотрел. Клебо даже не пытался обгонять Большунова. Впрочем, какая разница?

    29.01.2021

  • )V(ax

    А когда в последний раз наши на ЧМ обыгрывали норгов в медальном зачете? Они и в ближайшие десятилетия будут законодателями мод.

    29.01.2021

  • Poligraff

    Ну пъедестал не резиновый, всех наших все равно не уместит) Хотя по сути согласен, была надежда, что в этом сезоне кто-то из наших пробъется в элиту и будет реально постоянно в 5-6 первых с заходом на подиумы/победы. Большунов понятно, Устюгов тоже, остальные пока средне

    29.01.2021

  • Кот

    Какое-какое катание ? Фигурное ? Не слыхал... (Которые в крике: да не волнуйтесь, это я так шутю, как тот боцман...) За лыжи и Сашу радуюсь...

    29.01.2021

  • KlimA

    Саня почудил в Лахти..финика огрел палкой..скандальчик, а внимание выросло..плюс норги вернулись) рейтинги растут)

    29.01.2021

  • Фомальчуган

    - Лыжню Королю лыж!

    29.01.2021

  • Читалось.

    29.01.2021

  • lvb

    Добрый день.Прочитал.Не понял..Просьба перевести Ваш пост с Вашего собственного сленга..на доступный для пользователей язык,то есть по-русски,но литературно.Не все такие "суперспецы".акки ВЫ))

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Больше 100 комментариев под новостью о рядовом этапе КМ - скоро такими темпами лыжи обгонят в рейтинге фигурное катание! ))

    29.01.2021

  • greyk

    На ЧМ за какими местами бегают? Не, не слышал...

    29.01.2021

  • lvb

    БГГГ,,Опять Большунов норгов накрячил..Как только его не трогают или не провоцируют..пиши пропало..Надо снова пинать его во время гонок? Что же,если Большунов иначе не накрячивается..то "надо,Федя,надо"..Есть чуйка шо провокации продолжатся,но более изощренные)

    29.01.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Саня молоток. Так держать. Остальным нашим надо немного прибавить.

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Для победы в масс-стартах нужны еще сильные стороны: грамотная командная тактика и сильные спринтеры-финишеры, а сегодня была разделка. А разделки - традиционно наш вид. И у нас есть немало гонщиков, о которых можно сказать, что они скорее конькисты, чем классисты - тот же Спицов, например. Но большая часть команды проиграла даже американцу Шумахеру

    29.01.2021

  • )V(ax

    Проиграли только паре американцев и британцу, не считая норвежцев. Все шведы, швейцарцы и немцы с французами позади. Шестеро в 13-ти лучших. Так кто в заднице-то?

    29.01.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Только бы фин не засудил Сашу....

    29.01.2021

  • Кот

    Мужчины, хорош тут дерьмом поливать друга друга, как пацанва во дворе - да, радуйтесь же, радуйтесь - Саша такую гонку выиграл ! Оставьте разборки Саньку - мастер на лыжне все сказал и доказал !

    29.01.2021

  • )V(ax

    Саша спуртовал на финише, зная по тренерским подсказкам, что Крюгер подпирает. Клебо просто старался не отстать и уж точно не помогал. Да и на финише Клебо не было никакого смысла обыгрывать Большунова, потому что это выглядело бы немного нелепо - отпаровозить, проигрывая минуту и продемонстрировать спринтерские качества, о которых итак все в курсе.

    29.01.2021

  • andyk82

    Они устали... Третью гонку бежать подряд-не хухры мухры

    29.01.2021

  • серЁга челяба

    Саня красавчик ответил им за всё на лыжне

    29.01.2021

  • Заур Зейналов

    В тулалалете пипи пытается сделать,но простата распухла...

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    То, что Клабо выиграл от рюкзачества, - очевидно, и я этого не оспариваю. По-иному и быть не могло )

    29.01.2021

  • Гогита Гогуа

    От души,Саныч! Умыл,просто умыл!!!

    29.01.2021

  • inspire

    а что тревожного то? неужели кто то из понимающих, реально думал, что толпа на толпу всех норгов задавим? даже предпосылки к этому были не сильно-то железные ... да, если Саня не возьмет хоть одно золото на ЧМ, для него это будет провал, но для всех остальных 1-2-3 присутствия в топ3 будет уже очень неплохим результатом ... если смотреть на вещи реально, то если мужчины без личных наград Большунова, возьмут пару медалей в спринте, серебро в эстафете и пару медалей в личных гонках,то это будет отличный результат

    29.01.2021

  • Каменный жук.

    Скорее да -)) А я и не подумал о такой возможной подлости -)) От них ожидать можно ...

    29.01.2021

  • Инта

    С Победой, Александр!!!! Молодец!

    29.01.2021

  • greyk

    Большунов в форме! Вот это радует! Якимушкин неплохо, но не более. Остальные в заднице к сожалению!

    29.01.2021

  • Семь ветров

    К сожалению Саня не попал палкой, только в подкате снес... Но на паралимпиаду ему было бы неплохо))

    29.01.2021

  • shpasic

    он же палкой пришибленный теперь - только в Параолимпийских играх сможет за призы бороться.

    29.01.2021

  • Семь ветров

    И как такое могло произойти...))

    29.01.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Где там Иверсен, молчит, бедняга?))) И Губа - опять в прососе?)))

    29.01.2021

  • Деметрио

    На 4,5 минуты отстал.

    29.01.2021

  • Семь ветров

    Шикарная победа! Саня умница. И где там ссаный финн?

    29.01.2021

  • shpasic

    нехорошо смеяться над больным инвалидом.

    29.01.2021

  • Заур Зейналов

    Устюгов будучи не в форме бегает почти как все представители сборной(кроме Большунова). Чем они там занимаются не понятно. Думал Клебо на финишной прямой выйдет вперед и перекроет лыжню как финский камикадзе,но силенок не хватило....

    29.01.2021

  • Каменный жук.

    Увидим ... Не хорони заранее -)

    29.01.2021

  • Кот

    ...Жена - плачет (от радости, от радости !), сам "соточку" - за победу " !!! Спасибо , Санек !!! Поклон тебе !!!

    29.01.2021

  • Деметрио

    Александра с победой! Устюгов набирает форму потихоньку, Якимушкин молодец! Клебо понял, что бегать тяжелее чем перед телевизором соперников "наказывать"! ))

    29.01.2021

  • shpasic

    жаль, что норвежцев не было...

    29.01.2021

  • кирдыккк

    Он обычно так и делает, вне зависимости от общего результата. Он, по видимому, не в форме. Для него есть спринты.

    29.01.2021

  • кирдыккк

    Не соглашусь.На финише он повалил бы в любом случае - это в крови. А Клебо был позади, поэтому там не было финишной разборки как таковой.

    29.01.2021

  • Байба Бендика

    Саша молодец! Поздравления! Другие ребята и девчата - подтягиваемся!

    29.01.2021

  • Sobakin94

    А был бы в сборной тафгай мог начистить рыло Крюгеру в лесу для профилактики. Зачем возить с Большуновым 10 статистов? Лучше пару тафгаев!

    29.01.2021

  • Poligraff

    Ну я бы сказал, что тут обоюдка) По финишу согласен, но с другой стороны как раз из-за Большунова Клабо не встал окончательно по дистанции, так бы мог и из 10-ки вывалиться)

    29.01.2021

  • кирдыккк

    Большунов - гений! Но Крюгер удивил неимоверно. Вся остальная сборная провалилась, а норги звенят. Король есть король, пришёл и всем указал на их место, но без свиты королевство неустойчиво. Думаю, они ещё не отошли от ТдС. Ларьков с Устюговым пока тоже не восстановились, но ещё есть месяц.

    29.01.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Теперь и на любых судилищах объясняться проще. Не мешали- победил.

    29.01.2021

  • inspire

    я не видел финиш Большунова, но я понимаю о чем ты говоришь 30 с лишним лет назад я даже как то с Мишей Девятьяровым в одном автобусе на тренировки ездил )))

    29.01.2021

  • fonkom

    Надо пересмотреть финиш. Но, не забывай про сильный мороз.

    29.01.2021

  • инок

    Самое главное, что сегодня сделал Саня - это догнал и прошел Клэбо. Это было фантастическое зрелище!

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Я уже очень давно не видел Большунова после финиша прислонившимся к рекламным щитам от невозможности дышать. Даже не помню когда в последний раз. То есть он очень давно не выкладывался так серьезно

    29.01.2021

  • AnTaras

    Это было круто! Вот так и надо! Не нужны скандалы, нужны такие победы!

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Олала, я и вправду считал тебя адекватнее )) Ну ОК

    29.01.2021

  • KlimA

    Взгляд обывателя от лыжных гонок..

    29.01.2021

  • fonkom

    "Одни верят, что Бог есть, другие - что Бога нет. И то, и другое - недоказуемо"))

    29.01.2021

  • Каменный жук.

    Бред -))

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Он не боролся с ним на дистанции. Но он боролся за финишную черту. Это немного разные вещи

    29.01.2021

  • KlimA

    Саню вели по всей дистанции..и он знал весь расклад..какой нафиг Клеабо..?он сдох по дистанции ещё 5 км назад..

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Не согласен. Если бы Клабо выиграл финиш, эту финишную зону покинул бы победителем именно он - вот такой парадокс

    29.01.2021

  • inspire

    Легков сказал, что Клебо согласно "командной тактики", наоборот не спешил бороться с Большуновым

    29.01.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Соглашусь. Большунов остается единственным, кто способен опередить норгов на ЧМ, что также отметил и экс-главный тренер сборной России Александр Грушин. Без него шансы на успех растают, как снег.

    29.01.2021

  • Каменный жук.

    Какой-то писятый -))

    29.01.2021

  • инок

    Большунов монстр - бегает все дистанции просто топово!

    29.01.2021

  • Pavel Sokolov

    Что то пойдет не так у Большунова и крышка. Остальные далеко, а норвежцы близко.

    29.01.2021

  • rocky1945

    Молорик не сломался

    29.01.2021

  • fonkom

    У меня ощущение, что Клебо на финише не стал упираться, понимая, что его рывок из-за спины лидера выглядел бы смешно. Саша, да, финишировал по полной, но, думаю, не для опережения Клебо, а зная, что Крюгер хорошо идёт по дистанции.

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Ерунда. Финишные разборки были для них обоих принципиальнейшим моментом. Их выиграл Большунов - и в том числе благодаря этому выиграл всю гонку у Крюгера

    29.01.2021

  • inspire

    20 минут всего смотрю, а где этот любитель пописать Иверсен?

    29.01.2021

  • Каменный жук.

    Крюгер ехал за Большуновым и расскладывал силы . Это было большим преимуществом норвежца . А то , что Большунов доказывал на финише Клебо - ерунда ! Клебо сидел за ним -)) Скорее , Саня ему дал сохранить лицо -))

    29.01.2021

  • БорщисалО

    Ура!

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Хах, при чем тут страна? Я лишь о лыжах. Честно говоря, думал, ты адекватнее )

    29.01.2021

  • KlimA

    Фигню не собирай..я понимаю что у тебя к норгам любовь неприкрытая..но до Клаебо кто Саню на минуту притащил..??надо ж так свою страну не любить..

    29.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно.

    29.01.2021

  • andy1962

    Что-то со спиной

    29.01.2021

  • Каменный жук.

    Сан Саныч - красавец ! Якимушкин - молодец !Устюгов - пока набирает форму , Спицов - разочаровает . Норвежцы , конечно , сильны . Но , главное , для троллей , которые что-то варнякали про "божественного" Клебо - пусть съедят большой ложкой известную субстанцию -)) Саня привез ему больше минуты !!! А Клебо ( всего лишь ) - чемпион по спринту -)) А это далеко не лыжный король -) Король - только Большунов !!!

    29.01.2021

  • Джон....Сильвер

    Санек молодец! Крюгер, конечно, упустил финиш. Жаль, что новежцев в десятке больше наших.

    29.01.2021

  • shur

    А хваленный Клебо больше минуты продул. Поставили норгов на место.

    29.01.2021

  • krinf15

    Ага, за Лосёнка после болезни тоже переживаю особенно... Хорошо бы набрал форму к ЧМ (благо время ещё есть)!

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Кстати, Большунов выиграл у Крюгера благодаря Клабо. Локальная схватка на финише с Йоханнесом, которую для него было делом чести не проиграть и после которой он присел задыхаясь после финиша, позволила ему в итоге выиграть заветные пару секунд у Крюгера

    29.01.2021

  • Тьфу на вас

    Губерниев- комментатор- это была засада, нож в спину... Не люблю этого попугая.

    29.01.2021

  • Крым наш!

    Повезло что в этот раз камеры по всей трассе стояли. А так бы не доехал.

    29.01.2021

  • НКВД/КГБ/ФСБ

    А почему палко-махатель на "сломанные крепления" не жаловался? Кстати, до вынесения приговора Финским Правосудием осталось 10 дней!!!

    29.01.2021

  • andy1962

    Мяки оказался мяким)

    29.01.2021

  • Тьфу на вас

    Никто Большунову под ноги не бросался - и всё встало на свои места. Большунов- первый!!! Отличная ответочка!

    29.01.2021

  • fonkom

    Ух, нервная концовочка! По правде, думал, что Крюгер опередит, но, Большунов - лучший! Норги, конечно, очень сильны (за исключением Клебо:grinning:), тяжко с ними в эстафете бороться. Устюгов понемногу набирает форму, что радует.

    29.01.2021

  • rusfеd 2.0

    Норвежцы вернулись - и надеюсь, у всех розовые очки должны теперь слететь. У норвежцев нет слабых мест ни одной дистанции ни одним стилем. Очень плотно друг за другом на самом верху итоговых протоколов и в разделках, и масс-стартом, и в спринте, и в марафоне, и классикой, и коньком. А у нас против них лишь один Большунов. Упал Большунов на спуске или дисквалифицировался за силовой прием или не попал в мазь - и всё, козырей у команды больше нет. За ЧМ тревожно

    29.01.2021

  • krinf15

    Браво!!!!!)))))

    29.01.2021

  • andy1962

    Финн обкакался..

    29.01.2021

  • инок

    Молодец Саня! Показал, кто хозяин в лыжах!

    29.01.2021

  • richardford

    Молодец Саня! Поставил Клебо на место, Крюгер Оберштейн Гугер опасен, Амундсен лучше по Антарктиде бегал, Холан зря распыляется с футбола на лыжи и обратно.

    29.01.2021

  • VladmadL

    Где там финн? Коридор то нашел? Или опять к щитам прижало? )))

    29.01.2021

  • andy1962

    С ними по-другому нельзя

    29.01.2021

  • krinf15

    Очень красиво Большой сделал Клебу - больше минуты тому привёз!!! Знай наших!!!

    29.01.2021

  • Тьфу на вас

    Если бы Большунов шёл за Крюгером, по его результату, разница была бы больше... Но и так отлично. Саню - с наикрутейшей победой!!!

    29.01.2021

  • KlimA

    Финн чмошный этот проиграл Сане больше 4 минут))

    29.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Фу... Зачем такие реплики?

    29.01.2021

  • grad45

    Лучший ответ всем! :ski::heart:?

    29.01.2021

  • IvS

    Клебо опять срюкзачил

    29.01.2021

  • За спорт!

    Красава Саша! Лучший в мире второй сезон подряд.

    29.01.2021

  • Тьфу на вас

    Особо приятно, что Большунов на финише Клебо обогнал... Поглядел норвег в спину уходящему Сане- победителю!

    29.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот так отвечать надо, Саня! Браво!!!

    29.01.2021

  • shur

    МОЛОДЕЦ! ЗНАЙ НАШИХ! РВИ ВСЕХ!

    29.01.2021

  • KlimA

    Эпично смотрелся обгон по трассе Клеабо..) улыбнуло ..приятный момент..

    29.01.2021

  • andy1962

    А Губа только портил репортаж

    29.01.2021

  • andy1962

    Так их,Саня! Знай русских! Теперь мы мочимся на всех!))

    29.01.2021

  • krinf15

    Взаимно!!!

    29.01.2021

  • Тьфу на вас

    Саняяяяя!!!!!! Это было героически!!!! Пусть норвеги и прочие финны плачут.

    29.01.2021

  • richardford

    С победой.

    29.01.2021

  • krinf15

    И снова Александр Великий показал: кто в доме хозяин!!!

    29.01.2021

  • KlimA

    Шахи и мат норгам! Сан Саныч оттарабанил просто дистанцию)

    29.01.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Губер комментирует-это к победе !!!!!!

    29.01.2021

  • krinf15

    Молодчик, Большой!!! Очередная отличная гонка!!!

    29.01.2021