14 марта 2021, 14:46

Большунов стал шестым в заключительной гонке Кубка мира, Клебо — четвертый. Преследование на 50 км выиграл Крюгер

Россиянин Александр Большунов занял шестое место в гонке преследования на 50 км в финале Кубка мира в Энгадине.

Золото выиграл норвежский лыжник Симен Крюгер. Вторым в пасьюте стал еще один норвежец Ханс Холунд. Замкнул тройку швед Йенс Бурман.

Большунов накануне выиграл масс-старт и стартовал первым. В заключительной гонке сезона его также обогнали норвежцы Йоханнес Клебо и Пол Голберг.

Большунов ранее с отрывом обеспечил себе первое место в общем зачете Кубка мира. У него второй подряд «Большой хрустальный глобус». Норвежские лыжники пропустили значительную часть сезона.

Лыжные гонки

Энгадин (Швейцария)

Кубок мира

Мужчины

Гонка преследования, 50 км (С)

1. Симен Крюгер (Норвегия) — 2:10.41,4

2. Ханс Кристер Холунн (Норвегия) — отставание 1,2

3. Йенс Бурман (Швеция) — 3,0

4. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 13,0

5. Пол Голберг (Норвегия) — 14,7

6. Александр Большунов (Россия) — 17,7...

13. Иван Якимушкин (Россия) — 51,1...

19. Алексей Червоткин (Россия) — 1.20,7...

27. Артем Мальцев (Россия) — 2.02,1...

31. Илья Семиков (Россия) — 2.53,1...

58. Евгений Белов (Россия) — 7.39,2

59. Андрей Мельниченко (Россия) — 7.47,2

156
  • rac135

    Судьба предателя - забвение)))

    16.03.2021

  • Bronius

    Народ,а ведь за Большуновым - пропасть с размером вселенной. Вот,что удручает. Как говорят норги: "У вас Большунов,а нас легион".

    15.03.2021

  • zizitop

    Для таких как ты популярно во время гонки объяснили (но ты ее не смотрел), что так считалось когда и бегали 30 и 50 и ВСЕ....сейчас же с введением спринтов логично считать королём человека который может выиграть 2 абсолютно разные дистанции...т.е. спринт и 50км.а еще лучше все...

    15.03.2021

  • DarYu

    Нервишки когда приведет в порядок, может и станет королём

    15.03.2021

  • Andrey Shevaliev

    Королем становится тот, кто выигрывает 30 и 50 на ЧМ или Олимпиаде. Причём здесь спринт... :man_facepalming:

    14.03.2021

  • Фирсыч

    Это только ты не считаешь спринт лыжами. Самый зрелищный вид лыжного спорта! "Лучший лыжник сейчас Шурик" второй марафон подряд проигрывает спринтеру.

    14.03.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    В личке сколько?

    14.03.2021

  • Виктор Бодриченко

    Ну, допустим, Большунов-0, а ты чучело сколько? - 100, или - 1000? Возьми у бабушки 50 р. На пирожок и не гавка Й00!

    14.03.2021

  • Алексей Бродников

    Когда он стал лучшим? По количеству золота на олимпиадах и чемпионатах мира даже среди действующих он кое-как в топ 10 заходит

    14.03.2021

  • Алексей Бродников

    Клебо не имеет теравтептических исключений как и нортуг до этого да и вообще там не так много и команде РФ это никто не запрещает делать. А вот то что на чемп России по биатлону и лыжам после после внезапного приезда вада половина понималась это ни чего неговориь? Жрут так что мама не горюй.

    14.03.2021

  • юра шамигулов (usham)

    королем становится только тот кто выигрывает на одном чемпионате и спринт и марафон-это знает любой лыжник, даже любитель...

    14.03.2021

  • юра шамигулов (usham)

    Большунов чертовски хорош, но не король это обьективно, у клебо был реальный шанс стать новым королем - но он его бездарно просрал когда полез на лыжню к Большунову, последний король был и есть Нортуг-только он становился чемпионом и в спринте и марафоне одновременно

    14.03.2021

  • zeromanj

    По ЧМ есть позитивный сдвиг, минус одно золото у Норвегии по сравнению с Зеефельдом. Это при том, что было два явных провала у главных соперников норвежцев: Большунов на разделке и Швеция в женской эстафете. Плюс обилие травм у России сказалось (на Спицова был большой расчет в той же разделке и эстафете). Так что потенциально всё выглядит не так плохо. Понемногу "отгрызаем") Ну и радует, что БХГ нет у норвежцев ни у мужчин, ни у женщин (у женщин, конечно, Йохауг бы его выиграла 100%, но тем не менее). В общем, чем реже побеждают норвежцы, тем лучше для лыж. Позитивная динамика есть, на ОИ, надеюсь, будет еще лучше.

    14.03.2021

  • Алексей Бродников

    Это как Форсберг в биатлоне можно и 10 кубков мира. Но на данный момент он только 1 раз чемпион мира тот же иверсон 4 раза про остальную норвежскую банду даже считать страшно

    14.03.2021

  • zeromanj

    Молодец, есть позитивный сдвиг. Завтра тоже попробуй не заплакать. Не забывай отчитываться здесь по своему выходу из депрессии, вместе всегда легче)

    14.03.2021

  • Sport for russians

    Ну так он мне и жаловался... А я вот - тебе... ;) Кому ещё то?

    14.03.2021

  • Sport for russians

    А он и сам не понял, за что. Думаю, русфед 2.0 постарался. Нецензурной ругани не было, факт. Последний его пост - предположение о том, что либерально настроенный человек, представившийся москичом, сильно смахивает на жителя житомирщины или ивано-франковщины. Он даже не понял, что же в этом было не так? Житель житомирщины по нынешним временам - это уже суперкриминал, за который надо банить? Хоть ты выскажи своё мнение, мне и ему на будущее...

    14.03.2021

  • Sport for russians

    Вроде как Упёртого забанили... Но он обещал вернуться... :)

    14.03.2021

  • Sport for russians

    Ну вроде как на Каца я не тяну... Есть что то русское в нике...

    14.03.2021

  • у овцы паспорт американский давно какой он тебе соотечественник?)))

    14.03.2021

  • Sport for russians

    Неужели Большунов?

    14.03.2021

  • емен

    Мне вот интересно , с какого перепуга ты решил что Овечкин лицемер, он твой друг , ты близко его знаешь или еще что. Если это твои умозаключения - то они примитивны и не более. Этот человек многое сделал и для спорта и для страны, в отличии от тебя. В следующий раз думай , а потом пиши.

    14.03.2021

  • zan ostrovski

    Да не кто Большунов ноль

    14.03.2021

  • емен

    Это спорт , но баранам этого не понять, они упорно почему то мешают его с политикой ! А неудачники здесь скорее те кто клеймит Большунова , Овечкина и др.великих спортсменов современности, как раз эти чмошники ничего из себя не представляют в жизни, сами ноли полные так и еще победам соотечественников не способны радоваться.

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Я ж говорю: особенно с учетом такого своего окружения он на удивление миролюбив и дружелюбен

    14.03.2021

  • bvp

    Молодец, Саша. Второй год обыгрывает норвегов, когда они болеют астмой - это дорогого стоит.

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    ага, ты высказывания его прогрессивного папика читал? бгг

    14.03.2021

  • Егор Ланшаков

    Самое смешное, что Якимушкин на второе место по бонусам вышел...бонусолов..)) все уже смеются над ним...бонусы словит и опять в хвост...

    14.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Молодец Саня,хороший сезон!

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    это все так. но большунов сам свято верит, поэтому при чем - я об этом. овечкин и то умнее, прогибается просто, а этот - махровый ватник, которому надули в уши про его величие, и он сам верит

    14.03.2021

  • Егор Ланшаков

    через плечо...смотри интервью с ним по МАТЧ тв...тактика была такая...

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Это всё в продолжение той же темы: почему людям важен Большунов )) Они чувствуют себя победителями его руками ))

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    ахаха, удалил ведь )) люди так серьезно к своим рейтингам относятся? имхо пора к врачу

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Да Большунов тут ни при чем. У победобесия потребность в победах. Ему неважно, как зовут победителя: Логинов, Овечкин или Большунов. Неудачники без какого-либо права голоса в реальной жизни отождествляют себя с абстрактной славой Великой России. Ты ж вроде умный обычно )

    14.03.2021

  • Егор Ланшаков

    сервисеры подгадили

    14.03.2021

  • емен

    Вместо того чтобы радоваться итоговой победе Большунова по итогам сезона , быдлопатриотам важнее то что он пришел 6 в сегоднящнем марафоне! Тем не менее повод для счастья есть и у тех и у других. Все счастливы !

    14.03.2021

  • grad45

    :flag_ru: НАШ РУССКИЙ ТЕРМИНАТОР! :muscle_tone1: ПОЗДРАВЛЯЮ САНЮ С ЗАСЛУЖЕННЫМ КУБКОМ! :trophy::ski::fire:

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    кстати судя по однотипным комментам под копирку здесь и на других ресурсах - большунов считается каким-то патриотичным спортивным нацпроектом, под который подключабт сотни ботов для комментов. показательно тащем-то

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Удаляй быстрее свой комментарий. Минусовщик появился - щас тебе рейтинг испортит ))

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    саня может попросить его с 5 этажа спрыгнуть. и че?

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    по уму во всех видах спорта ковидные титулы надо считать неофициальными. турниры проводить - ради призовых, и чтоб бизнес включая ТВ не простаивал, не вопрос. а ктитулам всерьез относиться как-то глупо. в теннисе например не все захотели 2 недели в номере сидеть чтоб на АО сыграть. а если и сидели - какая там форма будет?

    14.03.2021

  • Егор Ланшаков

    Саня его попросил выйти вперед

    14.03.2021

  • емен

    Ну так Саня тоже не с пустыми руками есть золото ЧМ, два серебра , бронза и Большой и Малый хрустальный глобус, выигранный Тур де Ски и большой количество этапов !

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    вообще во всех ковидных турнирах, когда не все топы участвуют, вылезают необъективности. у мужиков - большунов, у баб хрусталь диггинс взяла. ничего против нее не имею, но она далеко не первая и на дистанционках и в спринтах после норвежек и шведок и даже лампич

    14.03.2021

  • емен

    все верно !

    14.03.2021

  • Саня Красавец! Лучший лыжник Планеты! С хрустальным Глобусом тебя,Чемпион!!!

    14.03.2021

  • Frei2010

    Бросай пить бояру,а то мозги совсем свалятся набекрень.

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    ты совсем что-ли спуск? не российские ли тренеры и чинуши во всех видах десятилетиями говорят, что главное - это ЧМ и ОИ, а все остальное - "подготовка к главным турнирам четырехлетия или двухлетия или хоть однолетия"?

    14.03.2021

  • hovawart645

    Саша в интервью сказал, что сервисмены немного не попали с лыжами. Бывает. Все равно выдающийся результат! Ну а про Хрустальный Кубок, второй год подряд, и говорить нечего! Ждем третий!)

    14.03.2021

  • Ilya11

    А еще лучше три золота на ЧМ. Мммм.... Сильно лучше!

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    так это ж известная дешевая тактика. один обладатель дворца никогда фамилию "навальный" не произносит, а у шевчука на встрече спрашивает: "а вы кто?"

    14.03.2021

  • Ilya11

    Вот это точно. Был бы один Клебо, было б скучно!

    14.03.2021

  • ridgidtool

    Слово секта , смотрю знакомое. Да и ник , демонстрирует, так что прими себе свой совет.

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    держаться, фуфлыжник, не нервничать, бгг. сходи в парке покатайся, в секту ЗОЖ вступи

    14.03.2021

  • ridgidtool

    Не твое собачье дело. Я лыжными гонками занимался и смотрю их не из-за медалек и потому что "футбола нету"

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    Я понял - если большунов выиграл даже без норгов на проходном этапе - это Великая Победа Сан-Саныча. А если Сан-Саныч обделался, то "эта гонка ничего не решала, отрыв обкатывали"

    14.03.2021

  • Руслан

    Спуску понимаю думать нечем, но все таки попытайся, кто к чм и последней гонке сезона будет более свеж, тот кто откатал весь сезон от и до, или тот кто в спокойном темпе готовоился целенаправленно к чм?

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    зачем смотрел если ничего не решала?

    14.03.2021

  • ridgidtool

    Червоткин молодец, заставил норвежцев работать, обкатали отрыв. Гонка это ничего не решала для нашей сборной. Сборная-красавцы!

    14.03.2021

  • bobbybuzz

    и это еще иверсен отсутствовал, зашел бы вместо бурмана как пить дать

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    в спринте на финише всех выносит

    14.03.2021

  • Руслан

    Удивляюсь с Червоткина, неужели тренера ему ничего не говорят?

    14.03.2021

  • andreichf

    на ЧМ как то тоже не все сложилось.

    14.03.2021

  • m-13

    Ты

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    повезло большунову с вирусом. норги этапы пропускали - можно и хрустал кубок взять. а цска реал обыгрывал

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    червоткин наверное спецом бегает чтоб его жена кусок записала где он впереди бежит. потом сидят вместе смотрят подряд на перемотке по 5 минут и тащаца. и жена ему - "ты у меня такой крутой"

    14.03.2021

  • ну хоть сегодня не заплакал))) но про лыжи не ехали поныл немного)))

    14.03.2021

  • andreichf

    я не про соседаэ, а не саньку. он же до пследнего в него верил. вот бедолага ((

    14.03.2021

  • Metallolom

    Это как?

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    червоткин - претендент номер 1 на титул самого смешного и глупого лыжника. всегда куда-то несется зачем-то а потом тихо помирает. оборжака

    14.03.2021

  • andreichf

    предлагаю петицию собрать на отстранение оруна

    14.03.2021

  • Metallolom

    Это где? Поподробнее, пожалуйста.

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    да, вчера после финиша чуть не прыгал, рычал че-то

    14.03.2021

  • maximalist

    Гимн России!

    14.03.2021

  • TokTram

    Как не отдала, когда отдала как раз перед ЧМ

    14.03.2021

  • andreichf

    это жестоко было. парниша до последнего верил

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    что характерно - клэбо в 2-х подряд марафонах обошел большунова - все кто в адеквате понимают что на ЧМ выиграл он. и он спринтер. ну и кто король лыж?

    14.03.2021

  • TokTram

    Сервисмены - нет.

    14.03.2021

  • Бен Ричардс

    Большунову и Клебо по 24 года. Однако некоторые балаболы с "МАТЧ ТВ" называют одного "Сан Саныч" (??), а другого "розовощекий юнец".)) И еще. В ходе репортажа (спасибо, что без гребуна) правильно отметили, что раньше "королем лыж" называли победителя на 30 км. и 50 км., потому что не было спринта. Сейчас "королем лыж" может считаться только тот, кто побеждает и в спринте и дистанционных гонках.

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    На каком километре он лидировал? На первом? ))

    14.03.2021

  • Metallolom

    А они между собой не общаются?

    14.03.2021

  • TokTram

    Большунов сильнее. Вот факт)

    14.03.2021

  • TokTram

    Не, Саша работал на общих основаниях, периолически лидируя.

    14.03.2021

  • andreichf

    ЧМ показал кто герой, а кто просто так

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    как и предполагалось - вчера никто не упирался, дали мальчику побегать, а сегодня поставили санька на место

    14.03.2021

  • vadim w

    Где в общем зачёте Большунов и где Клебо? Есть разница?

    14.03.2021

  • TokTram

    О чём вы, убогие? Саша - бесспорно лучший гонщик сезона)

    14.03.2021

  • Пятна Дзюбы

    ой

    14.03.2021

  • bobbybuzz

    а клебо-то на двух подряд марафонах опередил санька, вот вам и спринтер)

    14.03.2021

  • Kot, kotoryi

    Червоткину надо было за 5км пропускать вперед Большунова и падать перед всеми норвегами, раскидывая руки-ноги в разные стороны

    14.03.2021

  • andreichf

    это факт. да и вообще лучше бежит

    14.03.2021

  • Viktor Freonds

    Короче, Клебо бежит 50 км лучше Мальшунова.

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    У них и сервисмены разные могут быть, и лыжи разных фирм. У Червоткина - катили, у Большунова - нет

    14.03.2021

  • Metallolom

    Перед ними проехали девчата. Не верю.

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Они же вроде и Большунова везли, не? ))

    14.03.2021

  • andreichf

    потомственный викинг

    14.03.2021

  • Boris Ivanov

    Селедочные рюкзаки привезли на финиш альпиниста Крюгера, в нашей банде только Большунов и ... эхо.

    14.03.2021

  • Я подвёл итоги сезона, для всех стран, и ничего более. Если у тебя подгорает от поражения Большунова, то это твои проблемы и проблемы твоих друзей по разуму.

    14.03.2021

  • Сталин И В 1945

    Саша спасибо за хороший сезон.

    14.03.2021

  • Олег Исаков

    в цестёрке тоже хорошо и всего 3 норвежца пропустил\)

    14.03.2021

  • andreichf

    враги наверно смазку подменили

    14.03.2021

  • Metallolom

    Не пишите ерунды.

    14.03.2021

  • Forever 66

    Тебе сопли пустить?

    14.03.2021

  • 57

    Норги где-то прослышали про "не всё коту масленица!", гады!

    14.03.2021

  • belaruss

    А ты с какой стороны к победам Норвегии, твой удел скулить от счастья когда российский спортсмен терпит локальную неудачу,хотя для кого то 6 место за счастье

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Большунов только что в интервью сказал, что лыжи сегодня у него совсем не катили

    14.03.2021

  • andreichf

    да никуда не тянет. ему бы чипсы или халву рекламировать

    14.03.2021

  • Metallolom

    Куда не тянет?

    14.03.2021

  • Захар Кортов

    И этого плаксу у нас называют "королем лыж"? Ушел с отрывом и что? Клебо сильнее Большунова. И это факт. А Большунов может только хамить, выплакивать медали. У нашей команды большой плюс - это работа российско-эстонской команды сервисменов. Посмотрите как у Ступак лыжи работали на спуске! Будь у всех равные возможности с лыжами, то у наших девушек не было шансов, да и Большунов был бы вне медалей с норвежцами и шведами

    14.03.2021

  • andreichf

    стало видно что он просто не тянет

    14.03.2021

  • Metallolom

    Ну вот стало видно, что Большунов не робот, в отличте от Йохауг, которая не отдала ни одной дистанционной гонки, и что он не один, а один из...лучших. Тем интереснее будет следующий сезон.

    14.03.2021

  • Forever 66

    Хороший сезон для Большунова. Чемпионом стал. Глобус забрал. Молодец Санёк-главное без травм.

    14.03.2021

  • Sport for russians

    Четвёртый, шестой - никакой разницы. Лучше вынести пятнашку и быть шестым на полтиннике, чем быть вторым на пятнашке и четвёртым на марафоне. Большунов - красавец! С заслуженным его Кубком мира, выигранным по всем статьям! Спасибо за сезон, Саша!

    14.03.2021

  • vadim w

    Большунов хрустальный глобус забрал. Красавчик. Норги отдыхают.

    14.03.2021

  • Рус Киссенжер

    Величайший большунов. Надо было бы перед финишем палку себе сломать. И сопли потом пустить.

    14.03.2021

  • Итого по сезону имеем: Подиумы - Норвегия 52, Россия 50, Победы - Норвегия 23, Россия 16. И норвежцы при этом пропустили пол сезона. БХГ: Россия и США. Но Норвегия с большим преимуществом выиграла Чемпионат мира.

    14.03.2021

  • кирдык

    Выматался в конец. Главное, чтоб сделал правильный для себя вывод на следующий сезон.

    14.03.2021

  • Osceola

    Этот марафон показал, что Большунов не может выигрывать у норвежцев все гонки, а в личном противостоянии и Клебо обошёл его, хотя сам и не попал в призы. Так разрекламированная гонка, как противостояние Большунова и Клебо, завершилась победой Крюгера.

    14.03.2021

  • Forever 66

    А где украинские лыжники? На каком месте?

    14.03.2021

  • rusfеd 2.0

    Отличная гонка. Красавчик Клабо. Неумный Червоткин. Бесил снегоход.

    14.03.2021

  • Ж и в о й

    Да, оба не смогли в решающий подъем потерпеть и побороться за золото. Удивительное противостояние продолжится в следующем, олимпийском сезоне!

    14.03.2021

  • san7ander

    Не настроился.

    14.03.2021