Допинг

27 февраля 2019, 18:29

Допинг-скандал в Зефельде. Всех слил дисквалифицированный австриец?

Полиция Австрии арестовала девять человек в ходе допинговых рейдов в австрийском Зефельде, где проходит чемпионат мира по лыжным видам спорта. В число задержанных вошли пять спортсменов: по два из Австрии и Эстонии, еще один - из Казахстана.

Акция была проведена немецкой и австрийской полицией, ее целью являлось раскрытие международной допинговой сети. Также рейд прошел в немецком Эрфурте. В девяти домах проводились обыски, в ходе которых были арестованы два человека, один из которых является спортивным врачом.

По информации нескольких источников, толчком к расследованию послужили показания австрийского лыжника Йоханнеса Дюра, которого в 2014 году дисквалифицировали за ЭПО. Согласно популярной версии, Дюр сообщил имя врача, через которого полиция вышла на других спортсменов, пользующихся его услугами, включая те, что запрещены правилами ВАДА. (Дмитрий Сомов)

51
  • miker65

    Просто Ваде пофиг было все. Она храпела богатыррским храпом на всю вселенную. А разбудил ее Зеппельт, который за 4 года сделал в тысячу раз больше, чем эта сытая и ленивая котяра по имени Вада. Я кота у себя касстрирую и назову Вада. 5-6 случаев - стало быть жто мало, недостаточно. А 26- это магическое число что ли? 6 - немагическое, а 26- магическое? Почему проснувшаяся Вада посчитала 26 случаев дрказывапт вину Чегина, а вот 5-6 - нет? На Балахничева ничего не было? Прямее некуда его обвиняла Татьяна Белобородова в середине нулевых. Прямее некуда. Балахничева, Маслакова и Куличенкова.

    01.03.2019

  • bvp

    Для совершенствования нужно желание в первую очередь. А если его нет, то возникают всякого рода сомнения. В первую очередь система должна быть прозрачной.

    01.03.2019

  • Параван

    Добавлю, любое вливание с помощью капельницы в кровеносную систему является запрещенным методом. Даже обычные витамины в таблетках можно, а в виде раствора в кровь нельзя. На этом погорел Райан Лохте, разместив в сети свою фотку с процедурой "приема витаминов".

    01.03.2019

  • Параван

    Где вы видели или слышали про совершенные системы, созданные несовершенными особями рода человеческого? Система отстает, но совершенствуется и все последние допинг-скандалы наверняка продвинут систему дальше. Странно другое, что в век космических технологий не могут даже разработать надёжную невскрываемую тару для анализов.

    01.03.2019

  • Параван

    Обидно, да? Нас не любят и за равных не считают? Предлагаете как в песне - "но сурово брови мы насупим, если враг захочет нас..." Или залезем в норку, как мудрый пескарь, пусть они сами соревнуются без нас?

    01.03.2019

  • Параван

    О, это у них развито и принято, в соответствии с христинаско-протестантской моралью. В этом она отметилась повсюду и до сих пор извиняется на каждом шагу. Это наш Гришка Распутин считал, что прежде чем каяться, надо согрешить.

    01.03.2019

  • Параван

    Специально к этому ответу просмотрел бегло Кодекс ВАДА в отношении наказаний Персонала спортсмена, куда относится и тренер. Там должно быть доказано склонение, соучастие или запрещенное сотрудничество. Очевидно, что даже по первым 5-6 случаям у ВАДА не хватало фактов для привлечения к ответственности Чегина, впрочем как Балахничева, пока не настучали. Это я к тому, что в Кодексе нет числовых порогов по количеству пойманных на допинге спортсменов, для дисквалификации тренера. Но ваши эмоции я понимаю и даже разделяю отчасти.

    01.03.2019

  • Параван

    Я выше уже предложил поискать другую планету... На этой всё останется так, как присуще человечеству. А текущий скандал в Зеефельде лишь подтверждает это. Не надо казаться святее Папы Римского и думать, что так просто можно изжить человеческие пороки. Мой принцип - главное не попадаться, как завещал наш старпом на подводной лодке, отправляя в увольнение, где каждый хотел накатить сто грам для бодрости.

    01.03.2019

  • Параван

    Может, хорошо научились скрывать прием допинга и попадаются лишь когда настучали? Такой вариант не рассматривается вами? А ещё, понятие ВАДА в вашей реплике это кто конкретно? Если претензии к руководству, численностью 14 штатных единиц в Монреале, это одно. А если абсолютно ко всем национальным подразделениям двухсот стран, и комиссий на временной основе то совсем другое. Предлагаете всех разогнать и набрать новых? Не проще ли вам сменить планету или галактику, как место проживания?

    01.03.2019

  • miker65

    Параван, открой список допингеров Чегина, да хоть вот тут на СЭ он публиковался года 3 назад (поиском по имени пользуйся) и обнаружь любопытность. У Чегина до 2012 года человек 5-6 допингеров уже было! А то и больше. А ВАДЕ это пох было. Также как и сейчас у ЗАГОРУЛЬКИ - 6 допингеров уже! Ухов вот -шестой. Данька Лысенко- пятый. Норма для дисквала тренера у ИААФ, МOК, ВАДЫ и CAS видимо равна магическому числу 26...Это так сама ВАДА показывает всему миру нулевую тепрпимость к тренерам-допингерам. ВАДА как храпела 20 лет, так и продолжает это и сейчас делать.

    28.02.2019

  • miker65

    Параван, открой список допингеров Чегина, да хоть вот тут на СЭ он публиковался года 3 назад (поиском по имени пользуйся) и обнаружь любопытность. У Чегина до 2012 года человек 5-6 допингеров уже было! А то и больше. А ВАДЕ это пох было. Также как и сейчас у ЗАГОРУЛЬКИ - 6 допингеров уже! Ухов вот -шестой. Данька Лысенко- пятый. Норма для дисквала тренера видимо равна магическому числу 26...Это так сама ВАДА показывает всему миру нулевую тепрпимость к тренерам-допингерам. ВАДА как храпела 20 лет, так и продолжает это и сейчас делать.

    28.02.2019

  • miker65

    Ты забыл упомянуть в списке никчемных и абсолютно бесполезных для народа (не путать с самбистом) организаций наряду с полицией и прокуратурой нашу Думу, которая стала прибежищем для наших допингеров. Вместо тюряги - заметь.

    28.02.2019

  • miker65

    Да чего-то не видно за бугром царевича Елисея, чтобы он пробудил спящую беспробудным сном уже 20лет как мертвую царевну ВАДУ...

    28.02.2019

  • miker65

    Лет 40 назад уже определились с этим. Переливание крови, пусть даже своей, считается допингом. И это правильно. Зачем всем участникам соревнований ее переливать, если можно всем не переливать?

    28.02.2019

  • Contr

    - ...он за всю компанию хомут волочить не желает, и ему одному ''вышака'' брать скучно. Если не захотят его верные друзья отбить, он с чистой душой всех отдаст.

    28.02.2019

  • Contr

    А перед спортсменами (не только норвежскими) она извинялась?

    28.02.2019

  • Contr

    Да-да. Все равны, но некоторые равнее остальных.

    28.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Совершенно согласна с вами, от слова до слова.

    28.02.2019

  • индеец_Джо

    Веерпалу -ст. -кадр весьма мутный. За подобные вещи (допинг пробы 2011 г.) россиянина давно бы лишили всех титулов за 10 предыдущих лет. 2 эстонца (вкл. Веерпалу-мл.) + сотрудничавший с ним Полторанин -красноречивая иллюстрация.

    28.02.2019

  • bvp

    Здесь дыра, там дыра, тут дверка для тех, кто ровнее всех, и в итоге получается система, мягко говоря, далекая от совершенства.

    28.02.2019

  • Параван

    Ошибаетесь! Она подверглась настоящей обструкции именно от своей родной Национальной Федерации Норвегии, которая настояла на более строгом наказании, чем предлагала комиссия ВАДА и МОК. Когда Тереза предъявила доказательства изменившегося состава защитной помады для губ и справку от производителя в Италии, родная Федерация заявила своей национальной героине, что если она потащилась тренироваться в итальянские Альпы, то должна была читать новый состав помады на итальянском вкладыше или нанять себе переводчика.

    28.02.2019

  • Параван

    Согласен и понимаю, что все течёт и развивается. Это как назвать никчемными полицию и прокуратуру, поскольку преступность не исчезает, благодаря их деятельности. Речь может идти только об эффективности работы и постоянном совершенствовании методов борьбы. И ВАДА не бездельничало 20 лет с допингерами Чегина, как пишет ниже miker65, а не могла на тот период обнаруживать косвенные признаки (маркеры) приема допинга. Ведь практически всех ходоков тестировали во время соревнований и ни у кого не находили допинг. И только приняв метод предложенный Родченковым, исследовали пробы многолетней давности и покатилось...

    28.02.2019

  • Параван

    Если бы за каждого пойманного отбирали флаг и не пускали на олимпиаду всю страну, "спортивная лавочка" прекратила бы существование. Не стоит сравнивать ж..у с пальцем - государственную систему сокрытия допинга с частным случаем. Есть правда в Кодексе ещё условия коллективной ответственности, но тут ни одно из них, ни по каким параметрам не тянет даже на отстранение лыжных сборных этих стран, читайте Кодекс ВАДА.

    28.02.2019

  • Параван

    За всю Одессу то (систему тестирования), не надо... В этом вся и сложность контроля, что при переливании крови не подразумевается использование к.л. запрещенной субстанции (препарата). Этот вид нарушения относится к запрещенному методу, когда запасается своя собственная кровь насыщенная гемоглобином, например, после усиленных тренировок в горах, а затем переливается перед стартами в равнинных условиях. Этот вид допинга обнаруживается только по паспортной кривой анализа крови на скачок гемоглобина в сравнении с прошлогодними тестами. Но анализы крови делаются реже, чем анализы мочи и объяснения скачка гемоглобина у каждого могут быть индивидуальные. Тут больше вопрос, считать ли вообще этот метод запрещенным, ведь кровь своя и гемоглобин в ней свой, наработанный тренировками в горах?

    28.02.2019

  • индеец_Джо

    Кекс, ты очень мне угодишь, если расстараешься и почитаешь, о допинг-шлефе Веерпалу-старшего.

    28.02.2019

  • bvp

    Что это за система тестирования, если человек во время ЧМ не боится заниматься переливанием крови. Получается система ВАДА - профанация??? Кто поручится, что этим же не занимались те, к которым полиция не заглядывала.

    27.02.2019

  • echo2011

    Оказывается,в других странах тоже есть свои Степановы,которые становятся разговорчивыми после дисквалификации.

    27.02.2019

  • miker65

    Полностью согласен. Вада - просто безельничали 20 лет. 26 допингеров у Чегина на момент его дисквалимикации это со всей очевидностью показывает.

    27.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Именно поэтому стоит о корректности (и не только о ней) напоминать, чтобы мы не свыклись окончательно с уголовными нормами поведения и общения.

    27.02.2019

  • mobile_actor

    Так это работник СЭ уголовный жаргон употребляет и уголовные понятия продвигает.

    27.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Ну, и как следствие, ссответствующий комментарий к новости: "Эта редиска расколется при первом же шухере" (если, конечно, комментирующий намеренно не обыграл авторский выбор лексики).

    27.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Корректность? Бросьте, это слово уже давно стало анахронизмом в России У нас даже МИД теперь бандитскую лексику использует

    27.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Это так, разумеется, пишущие считаются с конъюнктурой. Но если бы вместо "слил" употребили, к примеру, "выдал", острота заголовка была бы сохранена — вместе с минимумом журналистской корректности.

    27.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Вы же видите настроения в комментариях - переводящий новость на русский стремится им угодить. Ему главное - чтобы новость прочитали максимально большое количество человек.

    27.02.2019

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    у эстонцев и австрийцев попадание допинга в организм произошло из-за спермы партнера во время анального секса, поэтому их опрадают)))

    27.02.2019

  • Черный Человек

    Австрия и Эстония теперь под олимпийском флагом выступать будет, правда?

    27.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Поэтому мне не нравится уголовная лексика в заголовке: "слил". В немецком ТВ сообщают, что расследование было начато после фильма Зеппельта, в котором дисквалифицированный во время ОИ в Сочи Йоханнес Дюрр раскрыл некоторые подробности существующей практики применения допинга. Австрийские и немецкие правоохранительные органы (в отличие от наших) реагируют на тревожную информацию, появляющуюся в СМИ, как на повод для дальнейшего расследования. Дюрр все-таки не вор в законе, чтобы говорить о нем, что он что-то "слил". Он лишь рассказал обратившейся к нему полиции то, что ему было известно.

    27.02.2019

  • внеигры

    Эта редиска расколется при первом же шухере.

    27.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Veerpalu :flag_ee: Hauke :flag_at: Tammjarv :flag_ee: Poltoranin :flag_kz: Baldauf :flag_at:

    27.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    Что-то я не видел обструкции Терезе за допинг. Ах да, она же просто губы не тем помазала...

    27.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    Сейчас остальные гражданский долг выполнят, и пойдут "посадки" (с)

    27.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Пишут, что несколько месяцев расследовали. И выбрали самое оптимальное время - взяли с поличным

    27.02.2019

  • rusfеd 2.0

    FAZ пишет, что одного лыжника прямо во время переливания крови повязали )

    27.02.2019

  • vit 72

    А, что за ирония? В нормальном обществе воров и мошенников не жалуют.

    27.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Думаю, что это поспешный вывод. Это орган, существующий недавно, и его полномочия и структуру, разумеется, можно трансформировать в соответствии с меняющимися реалиями жизни. Западные функционеры умеют это делать неплохо.

    27.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Думаю, что это поспешный вывод. Это орган, существующий недавно, и его полномочия и структуру, разумеется, можно трансформировать в соответствии с меняющимися реалиями жизни. Западные функционеры умеют это делать неплохо.

    27.02.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Немецкий второй канал назвал имена задержанных австрийских лыжников: Макс Хауке и Доминик Бальдауф, которые заняли 6 место в командном спринте.

    27.02.2019

  • rusfеd 2.0

    ВАДА само ни на какой контроль не способно и стало абсолютно архаичным никчёмным органом. Все крупные скандалы возникают либо благодаря информаторам, либо благодаря собственному признанию доперов

    27.02.2019

  • N.A.F.1974

    Эстонию и Австрию пустят точно.Казахстан-возможны варианты.

    27.02.2019

  • N.A.F.1974

    Что значит слил. Не может быть. Там это принято называть выполнением гражданского долга.

    27.02.2019

  • Трубадур

    австрию, эстонию и казахстан не пустят на Олимпиаду?

    27.02.2019