5 марта 2017, 17:18

Харви выиграл масс-старт на чемпионате мира, Устюгов – второй

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Канадец Алекс Харви стал победителем масс-старта на 50 км свободным стилем на чемпионате мира в финском Лахти. Вторым финишировал россиянин Сергей Устюгов, третьим – финн Матти Хейккинен.

Для Устюгова это пятая медаль турнира (2 золота и 3 серебра), но россиянин не смог стать "королем лыж" (выиграть золото и в скиатлоне, и в масс-старте).

Лахти (Финляндия)

Чемпионат мира

Мужчины

Масс-старт, 50 км (С)

1. Харви (Канада) - 1:46.28,9

2. УСТЮГОВ (Россия) - отставание 0,6

3. Хейккинен (Финляндия) - 1,4

4. Масгрэйв (Великобритания) - 2,9

5. Сундбю (Норвегия) - 3,0

6. Рете (Норвегия) - 3,4…

13. ЧЕРВОТКИН (Россия) - 24,6…

28. МЕЛЬНИЧЕНКО (Россия) - 3.54,4...

31. СЕДОВ (Россия) - 4.39,8

84
  • adamantane'

    sarkis1957 Если хотите умиротворить Чмоку, цитируйте его излюбленную фразу "На классе!", но при этом обязательно со ссылкой на него. 19:13 5 марта _______________+1)

    06.03.2017

  • Красноармеец К

    Серега - красавчик! И когда бежит и когда говорит! Не чемпионат, а сказка! С нетерпением жду Олимпиады! И победы в эстафете мужской, давно пора. Через годик, думаю, всё должно ложиться! А насчет бороды, в нынешних реалиях, когда большинство гонок проходит с общего старта и судьба их решается на финишной прямой, лыжники без нормального финишного спурта практически обречены на вторые-третьи и так далее места. Либо нужно убегать за 5 км до финиша (но откуда столько сил), либо с самого старта брать такой темп, который позволит к концу гонки не иметь конкурентов на финише... так что Бороде можно в этом смысле только посочувствовать, его дистанция была раздельная 15-ка, но там из штанов выпрыгнул Нисканен)

    06.03.2017

  • Verizon

    rusfed 2.0, Ларьков отказался сам

    05.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 18:51 О Ларькове - читай интервью Вяльбе. Бессмертных чувствует себя классистом и в коньке, да в марафоне - не захотел быть статистом. Поэтому Пете Седову сегодня - отдельный мой респект и уважуха (американец, в отличие от мнения Вяльбе, не виноват в столкновении с ним)! Черноусова Вяльбе в сборной не видит. Мне уже не нравится, что она роль Крамера принижает, пусть и исподволь. Как же мне надоели эти тренерские и начальников команд игрища (кто из них главнее, и чья роль весомее, и чей взгляд прозорливее). Почему нельзя объединиться (немцам, нашим, чертям и ангелам), чтобы дать результат?! (Вопрос риторический)

    05.03.2017

  • sarkis1957

    Если хотите умиротворить Чмоку, цитируйте его излюбленную фразу "На классе!", но при этом обязательно со ссылкой на него.

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    sozerzator 18:51. Я не утверждаю, что Черноусов в хорошей форме, но очевидно, что наш сегодняшний состав был объективно далек от оптимального. Почему не бежали находящиеся в отличной форме Ларьков и Бессмертных? Можно было экспериментировать с четвертым участником, но не с троими сразу

    05.03.2017

  • bvp

    Серёга красавец, но все выиграть нельзя, он человек, а не робот-допер.

    05.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 18:43 Дополню, про его грамотное и скрупулезное подведение к ОИ - на 1000% с тобой согласен

    05.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 18:43 О том я и сказал

    05.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 18:05 Кстати, за Васалоппет Черноусова - не факт, говорящий о форме Ильи. Да, супермарафон. Да, он шестой. Но к чему он готов? Плюс явные "терки" с Вяльбе. По-моему, его в сборной России не будет и пора задумываться о гражданстве Швейцарии (аналогия с Лапшиным), но и тут, похоже (юридическая составляющая: пока даст добро отпускающая федерация, пока пройдет срок до принятия им спортивного гражданства) - ОИ проехали мимо Ильи...

    05.03.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    rusfed 2.0------------там бегунов с мячом показывают, это важнее.

    05.03.2017

  • бронепоезд

    engineer75 бронепоезд......."Голубая армада" в полном составе выплывает, когда статья о русском допинге. А вот если например о западном, то нет никого. 18:37-------------Полностью согласен по теме допинга,но не всегда чмока остаётся в одиночестве даже если тема и не про русский допинг,а сегодня один(может чмокомадан).

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    sozerzator 18:36. Это был его лишь второй в жизни полтинник ) Для него программа еще только пишется )

    05.03.2017

  • engineer75

    бронепоезд......."Голубая армада" в полном составе выплывает, когда статья о русском допинге. А вот если например о западном, то нет никого.

    05.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 18:23 Про Устюгова на 45-м я не переживал. Перечитай его комменты после эстафеты и пересмотри его поведение на дистанциях ЧМ и Тура, где он выступал - у парня мощный комп в мозгу: оптимальный вариант моего поведения в гонке, чтобы привести себя к победе (если комп давал сбой, то это означало: я себя еще не осознал и пьедестал пока для меня приемлем). Согласен?

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    Пиндосовский прихвостень 18:27. Я тоже российскую деревню вспомнил, когда общедоступный Матч-ТВ этот лыжный ЧМ в одно место задвинул. Раньше лыжные ЧМ Первый канал транслировал, а теперь только по цифровому ТВ можно увидеть. Так здоровый образ жизни не рекламируют

    05.03.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    rusfed 2.0--------в продолжение вчерашнего разговора по поводу деревни: у нас в городе сейчас проходят всероссийские сельские игры. Ходили сегодня смешанную эстафету смотреть - многие ребята очень мощно выглядят! Вот, думаю, где простор для тренеров, скаутов. Берите, лепите из них чемпионов. Может кто-нибудь прорвется сквозь все чинушичьи барьеры в главную команду и будут новые Устюговы. А то из топов короткая "скамейка" сейчас, опасно :) По сути, как в биатлоне у французов - один Фуркад младший в общем то есть, ну или может чуть лучше.

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    sozerzator 18:17. Согласен с тем, что в этих решениях нет логики. Это участие в Сочи наверняка повлекло еще и какие-то проблемы с синдромом "спуска с гор" - мы об этом можем только догадываться. А что касается отсутствия опыта, то оно очевидно. Когда на 45 км Устюгов вдруг откатился на 15-ые места, так и подумалось, что напрасно лидировал до тех пор. Но сила его дарования безгранична, похоже. Теперь надо научиться им управлять )

    05.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 18:09 Попробую ответить, как я это понимаю. Во-первых, эстафета ему нужна была, а вот Сочи - нет. Отправив его туда, наше лыжное руководство видно убивало двух зайцев, один из которых был госзаказом (Сочи). Он не прочувствовал Лахти, плюс " погодная каша" на трассе (это уже про Устюгова на 4-м этапе эстафеты) - отсюда минус возможная (не утверждаю, что реальная) победа в эстафете. А про "таща в первые 20 км"... Во-вторых, наша мужская лыжная сборная нащупывает методом "тыка" свои горизонты. Не согласен?

    05.03.2017

  • бронепоезд

    engineer75 Конечно пошутил.Просто бедолага сегодня один желчью брызгает,где-то его "голубая армада"(буква,беня,пеня и т.д)запропастились,даже немного жалко стало убогово.

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    sozerzator rusfed 2.0 18:00 Привет. Снимаю шляпу, коллега! Твой прогноз - в тему. Как тебе Червоткин сегодня? 18:03 ________ Привет! Да, меня только Клабо в первый день подвел )) Червоткин приятно удивил. У меня 2 вопроса возникли по итогам его участия сегодня: во-первых, я только убедился в том мнении, что не нужно было ему участвовать в эстафете. Во-вторых, я не понял, какую он задачу выполнял, таща группу в первые 20 км гонки? Ради чего было решено принести его в жертву?

    05.03.2017

  • pas72

    всё очень просто. После допинговых скандалов они стали жрать меньше, боязно стало, вот ничего толком и не выиграли.

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    Ха, это смешно. Черноусов принял участие в знаменитейшей гонке Васалоппет и занял там 6 место. Это к слову о том, что Вяльбе не в курсе, в какой Илья форме. Большие вопросы по ходу ЧМ возникали к составам на отдельные дистанции. Выехали на таланте Устюгова. Сегодня в том числе. Очень вовремя он раскрывается. В Корее будет доминировать. Тьфу-тьфу

    05.03.2017

  • Subzer0

    bezik сабзеро, Чмока ни за кого не болеет в лыжах. Он болеет за всех, кто лучше русских. А таких во всех видах спорта хватает. И при чем тут Сундбю? _________________________________ Ты не прав, он не болеет за всех, кто лучше русских, он болеет против русских. Ему вообще пофиг кто выиграет, лишь бы не русские.

    05.03.2017

  • sozerzator

    rusfed 2.0 18:00 Привет. Снимаю шляпу, коллега! Твой прогноз - в тему. Как тебе Червоткин сегодня?

    05.03.2017

  • I like sports

    Гном - нормальный мужик,всегда корректен во вью,но вот астма...Вон Фуркад борется против тех,кто уже отбыл допинг,а норги и др.ТИ, СОРЕВНУЮТСЯ с реальным допингом,вот против таких хочется болеть!Никто же не говорит ничего про Харви или Пеле.Они молодцы!

    05.03.2017

  • кузя23

    bezik сабзеро, Чмока ни за кого не болеет в лыжах. Он болеет за всех, кто лучше русских. А таких во всех видах спорта хватает. И при чем тут Сундбю? 17:54___Если быть еще точнее,то Чмока вообще не болеет. Он просто пишет поздравы по факту окончания гонки.

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    Сенсационные итоги чемпионата для Норвегии, бай зе уэй: впервые за 47 лет Норвегия без индивидуального мужского золота на чемпионате мира.

    05.03.2017

  • pitpen09

    Серега король,все что можно собрал.Для вечно раскрывающмх отсек-мылучшие.долпоепы малолетние

    05.03.2017

  • engineer75

    бронепоезд... вздёрнется,чё делать будем.__________ Ты шутишь? Ему каждый комментарий - бальзам на душу. Если есть физические мазохисты, вероятно есть и моральные.

    05.03.2017

  • bezik

    сабзеро, Чмока ни за кого не болеет в лыжах. Он болеет за всех, кто лучше русских. А таких во всех видах спорта хватает. И при чем тут Сундбю?

    05.03.2017

  • I like sports

    Отличные итоги ЧМ.Устюгов - король! Пеле,Нисканен и Харви тоже молодцы!Взяли там,где рассчитывали. Норгам подарили в эстафете,пускай радуются))

    05.03.2017

  • sozerzator

    shpasic 17:39 Тогда не уподобляйся им. Вчерашний наш футбольный междусобой многие к не-Зрелищу свели. Это эмоции, а обсуждать надо так, чтобы "быть в теме". Все это: "ой-ну-на" или "епть-твою-через" - так смешно читать...

    05.03.2017

  • бронепоезд

    RW.irk ДО3ВОН ГУБЕР Чмо-ка хорошо устроился. Побеждают норвежцы - он норг, победа за канадой - кэнак, триумф Серены - он ниггер. А так был просто чмо-ка. ========== Конкретно сейчас чмока бразил!)) 17:46----------------Не давите так на Чмоку,не дай ... вздёрнется,чё делать будем.

    05.03.2017

  • engineer75

    bezik Что ж все так Сундбю не любят? Чем он так насолил. Нормальный спортсмен, ничего плохого ни про кого не говорил. как идиоты против него болеете, а потом удивляетесь, что такие как Чмока болеют против России. Надо болеть за кого-то. Уж лучше Сундбю был бы 3, чем фин...... Такие как Чмока всегда болеют против России, независимо от отношения местного народа к Сундбю. А Сюндбю, да хороший спортсмен, и если кто-то болеет персонально против него то это 3-4 человека от силы. Против Норвегии, да больше болеют, но это касается всего лыжного мира.

    05.03.2017

  • Subzer0

    bezik Что ж все так Сундбю не любят? Чем он так насолил. Нормальный спортсмен, ничего плохого ни про кого не говорил. как идиоты против него болеете, а потом удивляетесь, что такие как Чмока болеют против России. Надо болеть за кого-то. Уж лучше Сундбю был бы 3, чем фин ______________________________ Дело в том, что чмока здесь настолько вызывает отвращение, что невольно начинаешь болеть против того, за кого болеет он.

    05.03.2017

  • sozerzator

    bezik 17:45 Согласен с твоим посылом болеть за, а не - против

    05.03.2017

  • RW.irk

    ДО3ВОН ГУБЕР Чмо-ка хорошо устроился. Побеждают норвежцы - он норг, победа за канадой - кэнак, триумф Серены - он ниггер. А так был просто чмо-ка. ========== Конкретно сейчас чмока бразил!))

    05.03.2017

  • staerswimmer23

    браво Алекс, браво Сергей, браво Метти! деклас норвежцев состоялся

    05.03.2017

  • bezik

    Что ж все так Сундбю не любят? Чем он так насолил. Нормальный спортсмен, ничего плохого ни про кого не говорил. как идиоты против него болеете, а потом удивляетесь, что такие как Чмока болеют против России. Надо болеть за кого-то. Уж лучше Сундбю был бы 3, чем фин

    05.03.2017

  • ДО3ВОН ГУБЕР

    Чмо-ка хорошо устроился. Побеждают норвежцы - он норг, победа за канадой - кэнак, триумф Серены - он ниггер. А так был просто чмо-ка.

    05.03.2017

  • Subzer0

    Айртон 7 золотых из 12 возможных - это разве не победа?)) При населении 5 млн человек.)) Кто-то и двум рад до...)) ___________________ Чмока, в Китае население 1,3 млрд. Где засилие китайскими лыжниками-чемпионами?

    05.03.2017

  • dim777.

    Айртон 7 золотых из 12 возможных - это разве не победа?)) При населении 5 млн человек.)) Кто-то и двум рад до...)) 17:36 ______________ А у кого то вообще 0 золотых и 0 медалей. И что ?????????

    05.03.2017

  • shpasic

    sozerzator, я слежу за комментариями местных экспердов))

    05.03.2017

  • жек

    Айртон 7 золотых из 12 возможных - это разве не победа?)) При населении 5 млн человек.)) Кто-то и двум рад до...)) 17:36===а че ты сюда баб приплел??? Дурашка

    05.03.2017

  • rrm1981

    Айртон, обделался? Где норги?

    05.03.2017

  • regiment

    главное сальбутамольщиков в призах нет. видимо дозы не хватило

    05.03.2017

  • Я с рулетом на балконе

    Чмока, а США скольки медалям рады?)))

    05.03.2017

  • sozerzator

    RW.irk Привет. Жаль, что этот ЧМ закончился...

    05.03.2017

  • sozerzator

    shpasic 17:34 Это Харвей - ноунейм?! Ты как часто за лыжами следишь, болела?

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    7 золотых из 12 возможных - это разве не победа?)) При населении 5 млн человек.)) Кто-то и двум рад до...))

    05.03.2017

  • grechka2103

    Вот тот случай, когда ни разу не расстроилась результатом - все устраивает: и победитель Харви (вот вам и еще один "спринтер". как Устюгов), и второе место Сергея, и то, что бронза у финнов (настрадались бедные на этом чемпионате), и то, что норвежцы с деревом, и высокое место 22-летнего Червоткина (кстати, еще 3 дня назад у него не было странички в Википедии, а сейчас уже есть - заслужил!). И вообще, классный чемпионат! Оптимистичный такой!

    05.03.2017

  • shpasic

    Вчера ещё ныли, что норвежцы вне конкуренции на этом чемпионате)) Что никто не может на равных бороться.)) А сегодня уже какой-то канадец-ноунейм - красавчик))

    05.03.2017

  • RW.irk

    Чмока обещал победу ноунейму-допингеру в марафоне. Забыл папа про своё обещание)))

    05.03.2017

  • Subzer0

    Ща еще свиньи магниту влетят и чмока уйдет в запой.

    05.03.2017

  • сосед китайцев

    чмока,ты ж вроде как предсказывал здесь победу асматикам..попанчело..бгггг

    05.03.2017

  • кузя23

    Ноунейма Сундбю в конце сезона ждет очередной утешительный БХГ))

    05.03.2017

  • Subzer0

    А борода на финише как увидел, что его Серега опять ушатал, так психанул, разнылся и бросил бежать.

    05.03.2017

  • Slim Taller

    Вот что допинг животворящий делает.Не сомневаюсь,что пройдёт время и эти липовые результаты Устюгова отменят.

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Вчера поцреоты ныли, что всё решает сульбутамол.)) Что нельзя на равных бороться.)) Сегодня тема сульбутамола у флюгеров не обсуждается.))

    05.03.2017

  • RW.irk

    Устюгов один всю сборную Норвегии на ЧМ обыграл. Бугага)) Полнейший декласс!

    05.03.2017

  • Хрю-хрю

    ЧМОка (Айртон), ну хватит пукать, не смешно уже.

    05.03.2017

  • Джон....Сильвер

    4 астматика были в группе лидеров и все 4 обломались!!!

    05.03.2017

  • Я с рулетом на балконе

    Сундбю карма мочит и мочит, такой лузер)))

    05.03.2017

  • PallMall

    Айртон всегда будет на плаву!

    05.03.2017

  • shpasic

    Сундбю даже мимо деревяхи пролетел, бгг))

    05.03.2017

  • grad45

    Чемпионат Устюгова! Сезон Устюгова! Два золота, три серебра с золотым отливом! Он лучше всех!

    05.03.2017

  • Kirillyurrich

    эх, Серега, так бы на олимпиаде

    05.03.2017

  • ДО3ВОН ГУБЕР

    Норги лавировали-лавировали, да не вылавировали.

    05.03.2017

  • Джон....Сильвер

    Устюгов для нас и так - КОРОЛЬ ЛЫЖ!!! 2 золота, 3 серебра!!!! Просто фантастика!!! Так бы и на Олимпиаде!!!

    05.03.2017

  • ПИДА-РАШКА СОСЁТ ХУЙ!))

    Красавчик, Алекс!)) Без шансов для Серёньки!)) Второе золото в карьере канадца!) Отличный чемпионат в целом.) Убедительная победа Норвегии, 7 золотых, и непосредственно у Марит 4!)) Ждём БХГ Мартина и Хейди!))

    05.03.2017

  • RW.irk

    Браво! Просто браво! Вышел на бис, да ещё серебро взял! Сезон имени Устюгова! Лучший! А допингер-неудачник подтвердил свой "класс"))

    05.03.2017

  • bezik

    Зачем приплетать Чмоку-то. Лучше за Сергея радоваться.

    05.03.2017

  • ВеликийПашаБуре

    ЭЭЭЭх Сергуня, зря побрился))) Однозначно Лыжный король 2015/16! Бегает все - И спринт и марафон. Хоть коньком, хоть классикой.

    05.03.2017

  • Союз Аполлонович

    Сергею огромный респект!!!! То ли еще будет!

    05.03.2017

  • shpasic

    не ответит он, Спартак же смотрит вместе с Рабинером)

    05.03.2017

  • dim777.

    Бу-га-га. астматики без медалей. Чмока, почему? Где объяснения?

    05.03.2017

  • shpasic

    а где норвежцы?

    05.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Серёге - респектиЩЩе!!!

    05.03.2017

  • bezik

    Ну и канадец красавец. Чуть-чуть не стал королем лыж Сергей. Что-то не идет у Сундбю

    05.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    НОВЗОДУМ НАМРЕБУГ Если ""евойная баба"", которая полезла вчера вью раздавать, продолжит кормить его ""компотом, киселём и чаем"", то или ОН её бросит, нафик, либо загнётся задолго до олимпиады, зато ""чистенький"".... 17:21---------------------- Врачу не думал показаться???

    05.03.2017

  • )V(ax

    Серега молорик! Харвей финишер тоже очень сильный. Сундбю уделали, как школьника.

    05.03.2017

  • dim777.

    Браво- Серёга. Ты- лучший в сезоне

    05.03.2017

  • rusfed 2.0

    сенсационный ЧМ для Устюгова! Второй марафон в жизни - и сразу второе место! Намбер уан совреенных мужских лыж. А допер Сундбю так и остался без личного золота

    05.03.2017