30 ноября 2020, 18:19

Клебо отказался участвовать в Кубке мира до конца года

Евгений Петров
Корреспондент

Норвежский лыжник Йоханнес Клебо пропустит гонки Кубка мира, которые запланированы до конца 2020 года. Об этом говорится в заявлении спортсмена, опубликованном в норвежских СМИ.

По словам норвежца, он не хочет рисковать из-за опасности заражения коронавирусом.

«Мы не знаем, каковы долгосрочные последствия заражения вирусом, — цитирует Клебо NRK. — Но это вирус, который поражает легкие. Вот почему я не хочу рисковать, когда моя четкая цель — чемпионат мира. Я бы не простил себе, если бы выбрал это (участие в гонках — Прим. «СЭ») вместо того, чтобы быть дома и тренироваться, хорошо провести чемпионат мира и быть в безопасности».

Клебо также отметил, что считает неправильным сейчас ездить за границу, так как это подразумевает контакт со многими людьми. Он сказал, что чувствовал волнение из-за этого, в том числе во время этапа Кубка мира в финской Руке.

Лыжник, таким образом, пропустит этапы Кубка мира в Давосе (12-13 декабря) и Дрездене (19-20 декабря). По его словам, он пока не принял решение об участии в «Тур де Ски».

24-летний Йоханнес Клебо — трехкратный олимпийский чемпион, трехкратный чемпион мира и двукратный победитель общего зачета Кубка мира.

57
  • морпех

    Ну блин...уже приводил кому - то пару лет назад ссылки на французские издания,с которыми соглашался француз и объяснял это...своей болезнью...Хотите - погуглите,я тогда специально искал неск - ко дней...

    01.12.2020

  • Лберг

    Да, правильно сделал.

    01.12.2020

  • Aleksandr Aleksandr

    53-й чемпионат мира по лыжным видам спорта будет проходить с 23 февраля по 7 марта 2021 года в немецком Оберстдорфе, т.е. в Баварии. Время для подготовки есть у всех.

    01.12.2020

  • Ryan Green

    В последнем абзаце перечисляются титулы - в принципе, что ему еще выигрывать то? при всем моем негативном отношении к Клебо - он все всем доказал, шкаф с трофеями забил, можно и ради себя пожить, например, позаботиться о собственном здоровье. Так то спортсмен с "убитыми" легкими кому нужен? вопрос риторический, естественно.

    01.12.2020

  • Scallagrim

    А какие у него терапевтические исключения?

    01.12.2020

  • Scallagrim

    Нет. Главные наши.

    01.12.2020

  • Scallagrim

    Закукарекали, патриоты)) У вас что, в голове не помещается мысль о том, что выбирая между деньгами и здоровьем, Клебо выбирает здоровье? Что, ковида не существует? Спортсмены им не болеют? А вот в братском биатлоне, слыхали, в нашей сборной 2-е инфицированы, 3-е на карантине, румынская команда вся на карантине. Тпк что не выдумка это, а вполне реальная опасность.

    01.12.2020

  • Zlon

    следующие например спицов и устюгов. Не заметны они были на 1-м этапе, не правда ли?))

    30.11.2020

  • Zlon

    Вот он типичный ватный ответ. Теперь можно на радостях и по боярышнику.

    30.11.2020

  • Zlon

    скандалы интриги расследования. Ничего это не значит - расставил приоритеты (для него цель номер 1 в этом сезоне ЧМ)

    30.11.2020

  • Zlon

    стиль свободный, может скакать кто угодно))

    30.11.2020

  • Zlon

    сказала олимпиада в сочи)))

    30.11.2020

  • AndruFka

    Этот Йося сломался, давайте следующего...

    30.11.2020

  • cazzo

    У Вас очень скучный взгляд на ситуацию, он не дает никаких поводов для развития теорий заговора.

    30.11.2020

  • rusfеd 2.0

    Поржал с комментариев, канешн. Всем известно, кто громче всех кричит "держи вора"

    30.11.2020

  • rusfеd 2.0

    например?

    30.11.2020

  • rusfеd 2.0

    О, тут эта новость тоже есть. Продублирую свой пост из-под кузнецовской статьи - пардоньте: По-моему, всё ясно и очевидно - как яснее и очевиднее и быть не может. Предстоит ЧМ - и именно он является для всех главным приоритетом в сезоне. КМ отходит на второй план. Норвежцы уже объявили, что не поедут на этап КМ в Нове Место и - более того - размышляют над тем, ехать ли на Тур де Ски. И не скрывают того, что ЧМ - главная цель сезона. Это не помешательство от боязни заразиться ковидом. Это осознание того, что заразившийся ковидом не поедет на ЧМ. Вот и всё. Умным спортивным менеджерам такие риски для своих спортсменов ни к чему. А Спицова (и, как ходят слухи, Устюгова) уже не уберегли

    30.11.2020

  • rfqhfn_76

    Просто человек по соревновался пару гонок и понял, что ничего не потеряет если не будет дальше участвовать. Кубок он уже завоевывал, ему он не нужен. А на ЧМ он спокойно подготовится и уделает и там всех

    30.11.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    "Спасибо" вам, Фирсыч. Вы и меня в эту категорию зачислили. Тут отписались разные любители лыжных гонок. Главное, что они - не равнодушные и знакомы с этим видом спорта не понаслышке. Чутка в теорию заговора верят.

    30.11.2020

  • LemieuxMario

    карманными часами)))

    30.11.2020

  • Фирсыч

    Почитал комментарии. Почти все видят мухлеж со стороны Клебо. А ведь давно известно, что человек судит о других, в меру своей испорченности. Так что же братцы получается? Отписались одни мухлевщики?

    30.11.2020

  • Фирсыч

    Лично меряли?

    30.11.2020

  • Valery Kondratyev

    Наверное нужно время принять, а затем вывести допинг. Опробует какую-то новую схему. :smiley::smiley::smiley:

    30.11.2020

  • Норвежский Астматик

    Правильно Клэбо, надо здоровье беречь) Тем более у тебя астма, кранты тебе будут))

    30.11.2020

  • andyk82

    Ну почему же... Можно чаще выкладывать видосики в соц сетях, ходить как Бузова по ТВ шоу или запеть. Да много ли способов заработать для известной личности. Единственное, госдумы для него нет.

    30.11.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Его приоритеты ясны: Тур и ЧМ (если состоятся). Значит, надо Сане и второй глобус брать. Будем посмотреть, кто прав окажется по итогам сезона.

    30.11.2020

  • IQ-87%

    А чего возмущатся-радоватся надо

    30.11.2020

  • морпех

    Ну,строго говоря,кроме его одного интервью своему телеканалу на иностранном языке(уж не помню на каком),что он,также как и вся норвежская команда (!)принимает только необходимые для здоровья запрещённые препараты,не замечен в ТИ...В отличие от того же Фуркада,у которого пульс был в р - не 20 уд/мин!

    30.11.2020

  • морпех

    Блин,а где же "ответка"от Йохауг?

    30.11.2020

  • морпех

    Вот велогонщики "ржут не могут"!)))

    30.11.2020

  • морпех

    Себя!)))

    30.11.2020

  • морпех

    Да без разницы,если не станет первым на КМ по лыжам ,значит просто не будет первым!Возможно ЧМ в Швейцарии тоже не состоится,возможно ещё хуже станет ситуация с Ковидом(а,скорей всего так и будет!),поэтому он просто в этом лыжном сезоне закончил соревнования!Мне интересно,что скажут по этому поводу его спонсоры? - ведь вся его зарплата зависит от спонсоров и призовых!))

    30.11.2020

  • andyk82

    А не знает ли он, чего не знаем мы? Например, приём антиастматического допинга либо провоцирует Covid, либо усиливает болезнь при заражении короной... Ps. Где там Родченков??? Что, нет его? Можно за него озвучивать буду! Очень даже правдоподобно...

    30.11.2020

  • морпех

    Хотелось бы посмотреть на его спонсоров - что они думают по этому поводу?

    30.11.2020

  • морпех

    Если он реально выиграет КМ,тогда да,показал!А вот если больше вообще в этом сезоне не будет бегать?Ведь ЧМ пройдёт тоже в Швейцарии.причём,почти наверняка потом ситуация с Ковидом будет ещё хуже!

    30.11.2020

  • Сталин И В 1945

    Он и в прошлом сезоне воду мутил. Спалится скоро со своими лекарствами.

    30.11.2020

  • Гогита Гогуа

    Что-то темнит Йоханесс,ой темнит...

    30.11.2020

  • Forever 66

    Мутный тип.

    30.11.2020

  • xxx5

    Норги главные допингеры в зимних видах спорта.

    30.11.2020

  • Ну и пущай его не будет. И без него полно лыжников, с кем интересно соревноваться.

    30.11.2020

  • Валерий Викторович

    Сейчас Клебо будет лечиться наркотиками и нагонять километры у себя в Норвегии, а потом выйдет и будет скакать козлом на подъёмах, чего не сделал наш Большунов, зная что Клебо скачет по трассе, а где же настоящий, не козлячий и не прыгающий ход по лыжне.

    30.11.2020

  • olbert

    Так зачем он вообще приезжал в Руку...

    30.11.2020

  • echo2011

    Как любил говорить Озеров,хоть и по другому поводу,"рисковать никто не хочет".

    30.11.2020

  • Тьфу на вас

    Этак, Кубок Мира плавно перейдёт в Кубок России...

    30.11.2020

  • Dmitry Zhelvitskiy

    Почему Бьерн Дален так долго бегал на высшем уровне? Потому что знал меру в приеме допинга. В начале сезона он часто был на 40-50 месте. Это, вероятно, тот уровень, если без допинга. Кроме того, пропускал этапы. Клебо также не хочет рисковать. Но не из-за коронавируса, а допинга. Некоторые вовсе выиграют олимпиаду и в тень, появившись из неоткуда. Часто американцы.

    30.11.2020

  • krinf15

    Очень мутненькое заявление! Темнит, ох, темнит норг! Чтобы это значило?!..

    30.11.2020

  • bugr1969

    Ну и баран , кирпич завтра тоже может на голову упасть или машина на дороге сбить .

    30.11.2020

  • Анна Иванова

    Ну что ж грустить некогда, больше медалей и очков достанется россиянам. А Йёся Бё в биатлоне случайно не хочет тоже о здоровье побеспокоиться)) там нашим хоть и мало что светит, но его гегемония терапевтическая уже рил надоела.

    30.11.2020

  • горнолыжник из Горно-Алтайска

    Асматики залегают на дно

    30.11.2020

  • TokTram_

    В доме хозяин Большунов. Сан-Саныч впервые так успешно выступил на первом этапе. Пик формы форсируеься позже. А Клебо, похоже, с пиком поспешил. Ему просто сейчас выступать не надо, снова надо форму подводить.

    30.11.2020

  • Леонид Синцов

    Кого ?

    30.11.2020

  • Александр Степанов

    Показал, что коронавирус несовместим с его препаратами. Вполне возможно, что это смертельно опасно.

    30.11.2020

  • k_xenon

    Приссал!

    30.11.2020

  • vit 71

    показал, кто в доме хозяин, и на карантин, всё верно

    30.11.2020

  • Oldboroda61

    Клебо слился,кто следующий.

    30.11.2020