10 марта 2021, 20:04

Клебо отозвал апелляцию к Большунову. Он хочет сосредоточиться на лыжах, а не заседаниях

Владимир Иванов
Обозреватель

Йоханнес Клебо отозвал норвежскую апелляцию к Александру Большунову. 7 марта на финишной прямой марафона на чемпионате мира Большунов после контакта с Клебо сломал палку, попав ею между своими лыжами.

Решением FIS норвежца дисквалифицировали и лишили победы, россиянин получил серебро вместо бронзы, а Эмиль Иверсен — золото вместо серебра. 9 марта Норвегия подала апелляцию на дисквалификацию Клебо в марафоне.

— Я считаю, что продолжать этот процесс неправильно, — передал «СЭ» слова Клебо журналист VG Уле Кристиан Стрем. — Хочу думать позитивно — и оставить это позади. Я не хочу, чтобы меня считали обидчивым и привередливым лыжником.

Несколько дней я был очень разочарован, но теперь мне пора снова встать. Я хочу сосредоточиться на лыжах, а не на заседаниях присяжных, работе юриста и тому подобном. Хорошая и детальная работа была проделана Норвежской федерацией, юридической фирмой, которая помогала мне. Мне сказали, что у нас есть веские причины на удовлетворение процесса, но я считаю, что двигаться вперед будет только неправильно. этот процесс.

По-прежнему считаю, что я не сделал ничего плохого. Но я просто не могу вынести продолжить дело с апелляцией — независимо от того, должен ли я выиграть или нет. Я хочу сказать стоп. И делаю это сейчас. Я уведомил федерацию о своем решении.

Также хочу, чтобы Эмиля Иверсена почитали как настоящего победителя. Он очень хороший друг. Он заслуживает настоящей признательности — и хорошей вечеринки.

И я с нетерпением жду встречи с Большуновым снова. Хочу его поздравить. Мы будем соревноваться еще много лет. И здорово, что у нас с ним хорошие отношения.
(Владимир Иванов)

225
  • Штрафбат

    Не "апиляцию", а "эпиляцию"! Некто и непринет эпиляцию...

    12.03.2021

  • Евгений Стафеев

    Заметил еслиб большунову был вторым и стал первым ,то даже дисквалификации небылобы , как с ыином , а здесь такая возможность показать какие мы судьи хорошие , клебо и нарвеги понимают что невыграют что их пошлют , сколько раз большунову заваливали на трассе и подрезали грубо а тут такая возможность показать что судьи честные , но швед первый ......

    11.03.2021

  • Евгений Стафеев

    Некто и непринет его апиляцию такой случай показать всем какие чесные судьи , а вот если бы большунову был вторым ,и стал бы первым , то даже дисквалификации небылобы , как с фином

    11.03.2021

  • ешьте больше мяса

    я думаю, искренен, во-первых, апелляцию подавал не он, а федерация, во-вторых, хрен кто тебе скажет заранее, удовлетворят ее или нет. даже юристы норвежской федерации не могли заранее предположить. они могли только говорить, что есть шансы.

    11.03.2021

  • Olegsovasergeev

    С Мяки Саня катил по своей лыжне,Клэбо попёр по целине,сравнения не корректны

    11.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Его поздравление Большунова с серебренной медалью,звучит как подкол,мелко,не удержался розовощёкий

    11.03.2021

  • Saber

    Я не понял, сотни человек не дочитали до конца чтоле?? Плюсуют они. .."Также хочу, чтобы Эмиля Иверсена почитали как настоящего победителя..." Ну это он вообще зря сказал, ВСЁ этим испортил. НЕЗАЧЁТ !

    11.03.2021

  • Бен Ричардс

    Если бы вероятность удовлетворения апелляции была не меньше 80%, то Клебо ее не отозвал. Да и никто бы не отозвал, если честно. Тогда это называется "восстановление справедливости".

    11.03.2021

  • hovawart645

    Нет, Иверсена дисквалифицировать не надо. FIS должны изменить правила. И чем быстрее, тем лучше.

    11.03.2021

  • hovawart645

    В 2018 в Пьончанг они привозят 6.000 доз лекарства от астмы. В 2019-м вышвыривают Зеппельта, который хотел порыться в их ТИ. Если у них все чисто, то почему бы он своим расследованием это не подтвердил? Почитайте Мадса Дранге - может, подкорректируете свое мнение.

    11.03.2021

  • Romka3101

    Аргументируйте дизлайкию...Ботики мои весенне-осенние,унылые,протекающие

    11.03.2021

  • AndruFka

    Вполне возможно, что Клэбо: 1) решил сделать хорошую мину при плохой игре и несколько восстановить репутацию, уколов ещё Сашу поздравлением с серебром, либо 2) получил инфу, что апелляцию не удовлетворят, и решил её отозвать, чтоб не усугублять ситуацию и не засиливать принятое жюри решение. Второе просто более логично, ибо зачем тратиться на дорогих юристов, подавать апелляцию, чтоб затем её отозвать. Вот если б утром вместо подачи апелляции он сделал это заявление, это было бы больше похоже на искренность, чем как сейчас на крокодильи слёзы... Надеюсь, что я неправ и ошибаюсь в оценке действий Клэбо. Если он действительно искренен в этом заявлении, то достоин уважения за это признание.

    11.03.2021

  • URMA

    И не признаем!Можешь не стараться:point_left:.

    10.03.2021

  • URMA

    Ты не одинок в своем мнении!:handshake:

    10.03.2021

  • URMA

    Тоже рабочая версия.Если они втроем отсекали и блокировали Большунова,почему бы и не получить медальку за свою работу.А Клебо,как сильнейший норвежский лыжник нуждается в таких обслуживающих лошадках.Один он не добьется столько титулов,сколько он получил при помощи своей команды.Так что с барского стола,это нормальный ход для всей норвежской сборной.

    10.03.2021

  • Игорь 77

    Александру Шубину А вот вы по поводу Мяки писали месяц назад: Хрен с ней с дисквалификацией, подонков надо наказывать. Кто то скажет, что это не спортивное поведение, но и подлость Финна это за пределами спортивной составляющей. Агрессия полностью обоснованна, не берусь осуждать Сашу. Александр Ш Подлость в грязном приёме, не вижу смысла подтягивать какие то пункты правил. Т.е. Большунова вы тоже подлецом считаете? Или Мяки уже не подлец?

    10.03.2021

  • spartsmen

    именно так. а то распустили тут слюни.

    10.03.2021

  • URMA

    Metallolom! Все он понимает! Тут наивностью и пахнет.Все его публикации тут,это осознанные действия направленные на подрыв авторитета Большунова.А в скрытом смысле и всей России.Не трать свое время на его,все равно он возникнет в другой теме.И с теми же негативными выводами.

    10.03.2021

  • spartsmen

    ну понятно: с самого начала это представление было задумано, чтобы выйти из скандала аки по суху с нимбом в белых одеждах. так к этому и надо относиться - как к попытке сделать хорошую мину при проигранной игре. обыкновенный прагматизм на фоне того, что ФИС сама не захотела садиться в галошу глубже и предупредила, видимо, своего любимца о том, что апелляцию похерят. отдельный респект наивным деткам, готовым целовать песок, по которому нога клебо ходила: вас ловко обули, а потом тут же разули

    10.03.2021

  • spetrov

    Думаю, оба лагеря обогатились бы! :) Да что там, шагнули бы вперед! :)

    10.03.2021

  • URMA

    Вот именно разумно!Но,никак не благородно! А то тут стараются некоторые использовать патовую ситуацию для обоих,в благородный выигрыш норвежца. Там все это расмотрели под микроскопом и поняли,что потеряют все.В случае рассмотрения протеста.И Большунов,и Клебо и сама международная федерация лыж. Слишком большой резонанс получила эта ситуация.И что бы избежать еще большего недовольства остального лыжного мира неоднократными,спорными решениями этой федерации, просто разьяснили норвежской сборной весь риск подачи такого протеста. Все!И не смешите больше бабушкину пилотку,она и так смешная!

    10.03.2021

  • Fillhoc

    Могу послать только к Губеру на стажировку!

    10.03.2021

  • IQ-87%

    Есть золотой песок-вот возмите и отсыпте каждому-по чуть -чуть

    10.03.2021

  • spetrov

    Это процесс. И с его точки зрения ситуация изменилась, и с нашей. Но хорошо хоть ты привычно шлешь всех в сад. ;) Или не шлешь. Извини, пожалуйста.

    10.03.2021

  • Fillhoc

    Почти одни и те же ники, сначала на Клебо помои льют, сейчас респекты шлют! Губер отдыхает!!!

    10.03.2021

  • spetrov

    Понимаю. Речь о том, что если человек говорит про веру... Не в обиду тебе лично, пойми правильно, пожалуйста. Это оборот речи.

    10.03.2021

  • Алексей

    Кому надо пусть покупают по себестоимости!

    10.03.2021

  • Jimmy

    Я не верующий и даже не знаю,что это такое. Это не обвинение , я не прокурор.

    10.03.2021

  • Leonid Vinogradov

    Предлагаю вручить золото всем участникам забега !)

    10.03.2021

  • свинарник тонет

    Свой ник перечитай внимательно.....нисколько не сомневаюсь в твоём скудоумии.

    10.03.2021

  • ABF

    "У тебя папа был? Мама был? Зачем злой? Зачем, как собак? " ("Дж. удачи")

    10.03.2021

  • Frei2010

    при коммунизме живёшь?

    10.03.2021

  • ABF

    А ты чего предлагаешь? Иверсена (или как его там) дисквалифицировать? Так он вроде просто так рядом проезжал и никого не трогал...

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Развивайся,кто мешает то?

    10.03.2021

  • spetrov

    Этому или другому. :) Ну по понятиям. Или, повторюсь, за вредность.

    10.03.2021

  • ABF

    У тебя сарказм прямо скажем не для среднего ума((((

    10.03.2021

  • ABF

    Вопросы-то какие?

    10.03.2021

  • spetrov

    Что ж, принято. Наверное поторопился. PS: Предлагаю общаться сразу на "ты". Это позволит избежать некоторые ненужные ситуации.

    10.03.2021

  • spetrov

    В плане веры - в церковь. Не зная наверняка, обвинять тоже неправильно.

    10.03.2021

  • не внимательно читаете. я написал сомневаюсь а не верю-не-верю)))

    10.03.2021

  • Алехандрохорс

    Блин, а почему никто не предложил вручить 3 золота. Иверсену по правилам, Клебо и Большунову по понятиям!?:face_with_hand_over_mouth:

    10.03.2021

  • ABF

    По твоему нику с тобой и так всё понятно, мог бы и не писать ничего...

    10.03.2021

  • spetrov

    Ты ж не видел его в подобной ситуации, как ты можешь верить или нет.

    10.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Как вам немного надо

    10.03.2021

  • Александр Шубин

    Если это искринне, то браво Йоханнес. Нечего ерундой заниматься, не важно, кому бы отдали золото, Большунову, Иверсену, или Клебо. В условиях сломанной палки это золото для каждого было бы не полноценным. В большей степени удовлетворило бы решение вручить два золота в день гонки, и не было бы недовольных, в том числе и в лице Иверсена.

    10.03.2021

  • Фонком1

    Предпочитаю думать о людях хорошо. А свинья грязь всегда найдёт.

    10.03.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    переводили Промтом чтоли?

    10.03.2021

  • spetrov

    Пусть решают на лыжне... Именно об этом, не побоюсь этого слова, мы все и говорим. PS: Мы просто по-разному это трактуем. ;) PS2: Камрады, всех вас люблю и уважаю. :)

    10.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Как мало надо,что бы вы сопли распустили,неужели вы думайте,что имей они хоть шанс выиграть,отозвали бы иск?

    10.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Слишком явно,отпиарился для своих норвежских обожателей,а для нас остался мелким гадким,розовощёким,подкольщиком

    10.03.2021

  • Jimmy

    Ни за что не поверю в честность и порядочнось норвежцев, которых у них никогда не было и вдруг чудесным образом появилась. Скорее всего есть какие то причины, по которым решили отозвать аппеляцию. Скорее всего с FIS договорились, что бы не ставить её в неудобное положение, которой под давлением адвокатов пришлось бы отменять дисквалификацию, и этим создать ещё более громкий скандал, и ставить под сомнеие все правила, которые не работают. Тем более, что золото остаётся у Норвегии, а у Иверсона ещё не было золотых медалей в личных гонкаж и Клебо решил подарить свою медаль Иверсену, у Клебо их и так достаточно.

    10.03.2021

  • spetrov

    Хорошо, пусть ты считаешь так. Приподнимемся над ситуацией. Через 7-8-9 месяцев вернемся к противостоянию, а это наверняка забудется.

    10.03.2021

  • Eurly

    Такие вопросы решают руководители, а не спортсмены. Ей богу детский сад.

    10.03.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    да не...как раз недавно финик показал как правильно. нечего там фантазировать...

    10.03.2021

  • Olegsovasergeev

    Благороднейший,честнейший,розовощёкий ангел,Господи я рыдаю,ну нельзя быть таким,хотя откуда то берётся червь сомнения,перерастающий в стопроцентную уверенность,да просто не светило им ничего

    10.03.2021

  • spetrov

    Камрад, прямую ссылку не смогу, но смогу пояснить путь. Парой-тройкой годов ранее наш точно также "попал". Очень известный случай. И именно с того прецедента в итоге я перешел к пояснениям изменившихся, как я понял, правил створа. Где-то даже в обсуждениях номер статьи приводил.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Палку задел Большунов. У Клебо палка стояла воткнутой в снег, причем в пределах своего коридора движения.

    10.03.2021

  • spetrov

    Сам точно так же считаю. Но там с недавних пор тоже обновились правила. Которые, к.м.к., еще надо дополнительно трактовать.

    10.03.2021

  • Игорь 77

    А где вы их читаете? Дайте ссылку, пожалуйста.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Только палку он задел, находясь сзади. Посмотртие еще раз видео, только не спереди, а сбоку.

    10.03.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    только лезет не в свои ворота. мелочь...

    10.03.2021

  • Штрафбат

    В начале прямой он был первым, в месте инцидента они уже шли вровень. Ну и на прямой Большунов не имел права блокировать движение Клебо, даже когда был первым.

    10.03.2021

  • Metallolom

    А где был Большунов-тоже первым. Все пока.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Это ваши домыслы, основанные просто на том, что лично Вы бы не отступили.

    10.03.2021

  • Eurly

    Ничего нового. Как только понял, чт не прокатит, сказал: я благородный. Там, куда он лез больше не было дорожки. Паренёк умышленно нарушал правила У них не принято благородство, у норвегов на сальбутамоле. А у Йохауг ещё какая - то болезнь: на одном сальбутомоле так не попрёшь.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Так финн был первым на повороте и выбирал для себя оптимальную траеторию. А инцидент у Клебо и Большунова произошел уже на прямой, когда траектории были выбраны и каждый шел по своему коридору в направлении финишных коридоров. В этих условиях уже нельзя было блокировать движение соперника.

    10.03.2021

  • hovawart645

    «Нужно быть либо тупым, либо очень невезучим, чтобы сдать положительный тест». Мадс Дранге... Кто это и всю остальную информацию о нём каждый может найти сам.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Слова, без аргументов, остаются словами. Они бы не отступили-будь хоть малейший шанс.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Про поворот-посмотрите еще раз повнимательнее видео. Если бы фин был виноват, то его тоже тогда надо наказывать.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Это не более, чем ваши домыслы. По тому, что публиковалось, позиции норвежцев были более чем серьёзными.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Так с Мяки дело было на повороте, а не на прямой. И наказали сборную России не за то, что Большунов задел Мяки в пылу борьбы, а за то, что замахнулся палкой. А за то, что врезался - дали испытательный срок.

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Свет включите,нет там никакой кошки.

    10.03.2021

  • Metallolom

    У как замахнулись. А как же фин Мяки тогда?

    10.03.2021

  • Кладенец

    Были такие заявления, зачем врать? Интервью было со старшим тренером норвежским здесь же в СЭ в 2019, где это уопминалось. А до этого были такие же астматические исключения у Легкова и Черноусова.

    10.03.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    типа совесть проснулась ? да у них тоже есть. но для капитализма она менее применима....поэтому решил таки не напрямую сказать , а что нет времени судиться...

    10.03.2021

  • spetrov

    Совершенно точно. И он стоит именно за спорт.

    10.03.2021

  • spetrov

    ...Я лично ранее считал, что кто первым в створ вошел - того и тапки. Но найдя в итоге правила, понял, что и в тот раз дьявол кроется в деталях. Они в итоге поменялись. Поясните, пожалуйста.

    10.03.2021

  • hovawart645

    У него одна помада с Йохауг.

    10.03.2021

  • ViktorNM

    Мужик!

    10.03.2021

  • hovawart645

    Фейк что в 2016-м он был замешан в скандале с сальбутамолом? Ню-ню)

    10.03.2021

  • UMBERTO SS

    Если у него есть PR агент - он заслуживает хорошей премии. Шикарно! Шансов на положжительный результат по аппеляции практически ноль. FIS при таком резонансе, себя в клоунов превратить не позволит. Но подняться над этими тленными мирискими уделами...быть выше и благороднее...протянуть руку врагу....гениально.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Нарушений чего? Правил? Так они применимы именно к выбору и нахождению в пределах финишных коридоров. То, как дело поворачивалось в последние 2 дня, всё шло к тому, что у Клебо никаких нарушений не было, а вот Большунов скорее блокировал движение Клебо на прямой, чего не имел права делать.

    10.03.2021

  • hovawart645

    Да и болельщикам она неприятна. Саша правильно сказал - золото должно было быть либо у него, либо у Клебо. А вина только FIS из-за их тупых правил.

    10.03.2021

  • Олег Лапшин

    Нет не применяет!Это даже Вяльбе признала.А ваша информация фейк!

    10.03.2021

  • spetrov

    И все-таки, камрады, прошу обратить внимание. Мы хоть и в контрах с человеком с ником rusfed_2.0, так исторически сложилось, но он, на мой взгляд, опять (как иногда бывает) задал правильный вопрос - а что там с финишным створом, с правилами, которые якобы недавно изменялись, и вообще. Не надо хайпа, просто поясните про эти елочки на финише, про полоски на старте и т.п.. Согласно нынешим, хоть и не совершенным, но правилам. Сам читал, конечно. И даже видел, что после некоторых "происшествий" они менялись. Но как оно в итоге? Как я понял, они иногда меняются. ;) СЭ, поясните, пожалуйста.

    10.03.2021

  • АбАкУмоВ

    Ничего достойного.. У них не было выбор отмени решение об удалении Клебо.. на FIS можно было ставить большой и жирный крест..

    10.03.2021

  • hovawart645

    Уже не применяет? А в 16-м что было? Не применяет что именно? И небулайзера у него нет?

    10.03.2021

  • NF

    Чем не угодишь? Подобные ситуации - обыденность, когда ясно, что вердикт не будет изменен, но шумиха может пойти на пользу...

    10.03.2021

  • свинарник тонет

    Ты с Клебо лично знаком,как я понимаю.....или тебе Сундбю нашептал,который сальбутамола как то раз сильно перекушал?

    10.03.2021

  • Фонком1

    Браво, Клебо! Очень достойно! Лыжник и так великий, а теперь добавил вистов и в карму) Ps: редакция, ну как не стыдно за такое тупое использование гугл-переводчика:-(

    10.03.2021

  • инок

    Большунов Клэбо пригласил на свадьбу, это означает что парни реально дружат. Скорее всего эта ситуация очень неприятна ни одному, ни другому...

    10.03.2021

  • Игорь 77

    А что за вопросы-то? Озвучьте. Просто интересно.

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Вам не угодишь.

    10.03.2021

  • Victorns

    Respect!

    10.03.2021

  • Metallolom

    Если бы они могли доказать, что ничего не было, то Клэбо был бы настоящим чемпионом-все это признали. Но факт нарушения был и они отступили.

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Извиняюсь,перепутал.

    10.03.2021

  • Margud

    Да, отпиарили Клебо на славу.

    10.03.2021

  • Олег Лапшин

    ...Знаком!)))Но не в этом случае!

    10.03.2021

  • NF

    Норвежец сработал на самопиар. Там это происходит гораздо мощнее, чем у нас...

    10.03.2021

  • Metallolom

    Все-таки признали, что это не просто благородство. Поверьте, Большунова это не меньше мотивирует, как спортсмена.

    10.03.2021

  • просто человек пять

    С Сарказмом не знакомы?

    10.03.2021

  • Олег Лапшин

    Не ищите в действиях Клебо,какого нибудь подвоха или выгоды!Он действительно великий лыжник и достойный человек.Респект Клебо!

    10.03.2021

  • Metallolom

    Не вижу аргументов, только слюни.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Правила знаем. Но их невозможно применять, не зная конкретной конфигурации трассы и конкретного места начала финишных коридоров. Сами по себе правила не работают. Что до отступления норвежцев, то бывают ситуации, когда отступление несет больше плюшек, чем победа. Тут, возможно, такая ситуация. В финале истории имеем должников Иверсена и Крюгера, имеем сверхмотивированного Клебо, и имеем обиженного, но не мстящего Большунова. Может для норвежцев и не такой плохой расклад.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Это комментарии СМИ, а не официальных лиц, высосанные из пальца без каких-либо оснований. Так и СЭкс может.

    10.03.2021

  • Олег Лапшин

    Ничего личного....Но если вы не в курсе.То Клебо один из немногих норвежских лыжников,который не принимает препараты против астмы.Он действительно чистый!

    10.03.2021

  • NWin32.dll

    Полностью согласен с вами!

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Это ты что ли тут умный? да ты обыкновенный тупарь, тявкающий на Россию и не бось за карбованцы, или евро дают?

    10.03.2021

  • Metallolom

    Все, что ты умееешь-это писать чушь и пытаться зацепить бредом. Ни одного стоящего аргумента от тебя я не увидел. Пока, некогда на ерунду отвечать.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    А почему Клебо отозвал? Ну, во-первых, просто потому, что не хочет быть "бумажным чемпионом", то есть, наначенным в кабинете. Он же видит, как на бедного Иверсена за это косо посматривают. Во-вторых, потому что молод и не сомневается, что еще много раз выиграет. Думаю, в 34 года он бы так не решил. В-третьих, и это главное (почему я полагал, что есть вариант, при котором норвежцы вообще не подадут) - это внутренняя мотивация. Теперь он будет крайне мотивирован на марафоны вплоть до ОИ и даже до следующего ЧМ. При этом, теперь Иверсен и Крюгер его должники. Он решил их не обижать, а обратить это себе на пользу. Ну и в четвертых, полагаю, он просто не захотел своими же руками превращать Большунова в принципиального соперника, жаждущего мести. А начинал не Клебо. Начинала Федерация. Полагаю, без какого-либо участия Клебо. Его согласие тут и не требовалось. Как и у нас, в Норвегии Федерация обязана защищать своих спортсменов без просьб последних, просто по умолчанию. Что они и делают.

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Да трус он несчастный.)

    10.03.2021

  • gt-ing

    «Браво», потому что надо меньше "ныть" и обижаться на всех и вся и работать над собой в спортивном плане в первую очередь... Нужно быть ещё сильнее, если другого варианта нет ...

    10.03.2021

  • Metallolom

    Опять вы все основываете на чувствах-а есть и правила, которые надо знать. Неужели вы думаете, что если бы у норгов был бы хоть какой-нибудь шанс выиграть дело, то они бы отступили?

    10.03.2021

  • 3D-monster

    Удивлён розовощёким астматиком! Если это искренне, а не пиар от безысходности, то респект!

    10.03.2021

  • spetrov

    На мой взгляд, опять же, важное решение конкретного человека. В конечном итоге должен возобладать именно спорт. И он нашего еще сколько раз обыграет. И наш его, если получится. Снимаю шляпу. Это всегда процесс.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Еще раз-ему это надиктовали, если хотите на диктофон. Неужели вы думаете, что они отступили просто, потому что Клэбо решил проявить якобы благородство. Нашли технгический способ сохранить лицо, когда поняли, что дело мертвое.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    А тут дело не в правилах. Есть паспорт трассы и там однозначно все эти зоны отмечены. Я совершенно не сомневаюсь, что финишные коридоры, о которых говорится в правилах, начинаются именно там, где появляются зеленые листочки. А дистанция до этого - место для борьбы за приход к этим коридорам первым. В таком случае в месте, где был инцидент, никакого преимущества опережающего у Большунова не было, а была лишь обязанность Клебо при обгоне обспечить безопасность. ПО тому как была отмечена трасса, скорее всего FIS признала бы что Большунов шел по кратчайшей траектории ко второму коридору, а Клебо к первому (оба справа). Возможно, обратили бы внимание, что Большунов нарушил правила и блокировал движение более быстрого Клебо. Думаю, до наказаний не дошло бы. Но FIS была бы перед очень серьёзнойц дилеммой. Не знаю как бы они её решили. Так, навскидку, любое решение было бы не идеальным.

    10.03.2021

  • gaff

    Согласен, вот это очень коряво!

    10.03.2021

  • Вадим Шапоров

    По ряду комментариев такого не скажешь.

    10.03.2021

  • slavjannn

    Понял,что любое решение означает,для него,проигрыш.Если бы вернули золото,стал бы"чемпионом со сломанной палкой",также Большунов,если бы не Иверссен стал бы "чемпионом по протестам".Бьерген права,проиграли оба.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Я на месте. А вот ты не видишь очевидного.

    10.03.2021

  • Вадим Шапоров

    По вашему порядочные и благородные люди только в России живут?

    10.03.2021

  • grad45

    сходи в туалет... точно отпустит...

    10.03.2021

  • grad45

    почти да... :rofl::rofl::rofl:

    10.03.2021

  • Metallolom

    Тут и разбивать нечего. Нет в правилах "зеленые листочки-начало финишного коридора". Ответь мне почему они все это начали, но не пошли до конца? Только не надо расписывать здесь про благородство, оно было бы тогда, когда они бы это просто не стали начинать.

    10.03.2021

  • Поступок самого титулованного лыжника современности и человека с большой буквы.

    10.03.2021

  • grad45

    Клебо, конечно, хорош, но вопросов к нему тоже немало... Поэтому фаны Сан Саныча так восстали. Спасибо этим двум 24-летним парням, что делают историю лыжного спорта. Без них было бы скучно. Честно! Это как Овечкин против Кросби... Сегодня лыжные гонки для меня круче, чем любимый биатлон и другие виды спорта, за которыми я тоже слежу... :ski::dizzy::fire:

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Сарай и то десять лет достроить не можешь.)

    10.03.2021

  • Марина

    "Мне сказали, что у нас есть веские причины на удовлетворение процесса, но я считаю, что двигаться вперед будет только неправильно. этот процесс." (цитата) ==========

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Не следил.Ну значит не шибко умные землячки с массой свободного времени.

    10.03.2021

  • Алексей

    Кому ты здесь это объяснишь? Патриота можно только перепатриотить)))

    10.03.2021

  • Metallolom

    Притом, что за любым спортсменом стоит целая федерация ну и так далее. Такие шаги всегда согласовываются с функционерами. Это не широкий жест Клэбо. Но тебе этого не понять.

    10.03.2021

  • инок

    Достойное решение. Более того, после всего, что произошло, мне кажется, ни Клэбо, ни Большунова не устроило бы золото, любое решение жюри в пользу одного было бы несправедливо по отношению к другому и наоборот.

    10.03.2021

  • gaff

    Перевод слов Клебу достаточно точный. Он не хочет жаловаться, хочет сосредоточиться на спорте, и не считает себя виноватым в поломке палки русского лыжника.

    10.03.2021

  • gt-ing

    Браво Клебо. Уважаю... вот на кого нужно стремиться быть похожим всем нашим молодым спортсменам!!!

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Ну так-то по ситуации и Крюгер, и Иверсен теперь должники Клебо )))

    10.03.2021

  • Юрий Рейзер

    Почти молодец. Почти потому, что "я всё равно прав".

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Кому ты можешь приказывать?

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Разве это они бегали по соцсетям и сайтам Мяки и лили на него дерьмо с угрозами?

    10.03.2021

  • свинарник тонет

    Примерно так и предполагалось, под влиянием более менее дружащих с головой норвежских функционеров.Золото осталось и так у норвегов, смысл рвать зад лыжнобиатлонной нации.Норвегия и так заберёт всё,что можно в лыжах уж точно....а так, вроде как благородно поступили.....безоговорочный лидер в лыжах,ну и по количеству астматиков на душу спорцменов тоже.

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Это соловья с губой надо спрашивать.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Это тебе надо поправить что-то в голове. Тебе втирают чушь, а ты готов расплыться в улыбке и сделать широкий реферанс..

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Да, сам Клебо. Лично! А то, как ты и тебе подобные на это реагируете (пиар, спасает лицо, знает, что проиграл бы и так далее) - лишь показывает вашу собственную гниль, которая единственное что дает вам - возможность экстраполировать свои же комплексы и образ действий на других.

    10.03.2021

  • просто человек пять

    Да как он посмел?Мы еще не все ...ьмо на него вылили.

    10.03.2021

  • zvovs

    Думаю это из за того что на Большунове и так испытательный срок, правда явно на стороне Клебо, видимо надавили ибо лыжня станет скучнее.

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Простыл и кашель сильный появился. Это не то, что у тебя.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Да ладно, сам Клэбо? Ну ты неисправим.

    10.03.2021

  • Игорь 77

    Меня всё один вопрос не отпускает: а вот Мяки, он всё-таки "сволочь, подлец, мерзавец, провокатор..."? Или уже нет?

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Потому что апелляцию подавала норвежская Федерация, а решение об отзыве принимал лично Клебо. Всё равно как у нас бы по умолчанию за интересы спортсменом автоматом впряглась бы наша Федерация во главе с Вяльбе, вот просто по умолчанию. А через пару дней Большунов (или там Устюгов) лично решили бы от апелляции отказаться.

    10.03.2021

  • hovawart645

    Еше раз повторю: если у Клебо нет ТИ, то он - реально великий спортсмен. Весь вопрос только в этом. Вяльбе заявила, что у нас нет ни одного лыжника с ТИ. От руководителей норгов нет подобных заявлений.

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Что то ты не на тех наезжаешь.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    На какую удочку? У тебя уже бред начался, что ли? Меняй врача, и поскорее! )))

    10.03.2021

  • Штрафбат

    По тому как даже из того что просочилось в прессу за последние 2 дня, аргументы норвежской стороны смотрелись основательно и вполне убедительно. Во всяком случае, утверждение, что финишные коридоры начинались отметкой зелеными листочками - это было очень серьёзно. Поди, что называется, это разбей. В общем, если бы дело рассматривалось, я скорее ждал бы победы норвежской стороны. Аргументов российской стороны почти и не было, кроме, Клебо лез тем же коридором, что и Большунов и нарушил правила обгона. И Если бы норвежцам удалось доказать, что место, где случился инцидент - еще не коридор, я не представляю, чем бы еще отстаивали бы позицию те, кто принимал решение о дисквале Клебо. Впрочем, ситуация ясно показала, что правила надо уточнять. Думаю, в ближайшее время внесут предложения по уточнениям - и по ним мы поймем, как дело бы рассудилось, рассматривайся апелляция как было первоначально задумано.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Это тебе надо поправить что-то в голове. Тебе втирают чушь, а ты готов расплыться в улыбке и сделать широкий реферанс.

    10.03.2021

  • hovawart645

    Сейчас - ничего плохого. Просто надо смотреть на ситуацию вцелом, на протяжении хотя бы этого сезона. После Мяки он что сказал? А сейчас сам как поступил? У меня перед глазами картинка, как Сашу четыре норга за пару км до финиша ведут в коробочке. Как его толкали. Не все так гладко.

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Обомне не волнуйся, о себе лучше побеспокойся. Вот так тупо ты на удочку попался.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Ну уж точно не от либерастов.

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    На вы я только к девушкам обращаюсь. Как мне в дальнейшем обращаться?

    10.03.2021

  • Бен Ричардс

    Клебо поступил очень разумно. Поскольку ситуация изначально для него в лучшем случае неоднозначная (а если объективно, то скорее проигрышная после истории с Мяки), то любое решение по апелляции ставило его в неловкое положение.

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Был у врача, диагноз не подтвердился.

    10.03.2021

  • Metallolom

    В данном случае не эмоции играют роль, а холодный расчёт.

    10.03.2021

  • Штрафбат

    Красавец, конечно! Но еще большими красавцами были бы FIS, если бы решили в порядке исключения выдать еще 2 золотых медали и, наконец, принять поправки в правила, где прояснили бы все вопросы, связанные с финишем и борьбой за финишные коридоры.

    10.03.2021

  • jokus

    Да ты что, разве они могут такое признать? Я ватриотню имею ввиду. Они до последнего усираться будут, стоять на своём до полного его посинения.

    10.03.2021

  • Игорь 77

    И я вместе с вами присоединяюсь к поздравлениям Иверсену.

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Лапшу с ушей сними.

    10.03.2021

  • Romka3101

    Неожиданно:kissing:. Respect !!!

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Просто красиво пропиарился и все. Лапши на уши навешал, для таких как ты.

    10.03.2021

  • jokus

    Достойно. Мужик.

    10.03.2021

  • Metallolom

    Поверьте, у них было время все обдумать и не подавать апелляцию (24 часа). Не верю в широкую норвежскую душу-просто они до последнего искали зацепки, но не получилось и дали заднюю.

    10.03.2021

  • Михаил Чичеров

    Просто струсил. Да и не светит ему там ничего, от слова совсем. А про юристов пургу гнали, что бы на всех страху нагнать. Пиар компания!

    10.03.2021

  • greyk

    Там не будет скиатлона. Масс на 15км классикой и парсьют на 50 коньком.

    10.03.2021

  • Leonid Vinogradov

    Слова не мальчика , но мужа.

    10.03.2021

  • Семь ветров

    Польза по факту на поверхности, образ чудесного паренька с широкой душой и любящего спорт, всё просто. А в ситуации когда он был бы однозначно признан виновным в инциденте - это лучший выход, и вины не признал и мину хорошую состроил.

    10.03.2021

  • greyk

    Уважаю этого парня всё больше. Он кстати единственный иностранец, который не наезжал на Саныча после эпизода с финном...

    10.03.2021

  • Марина

    Либо интервью переводила ключница, либо специально сделан корявый перевод. Однако, у Клебо взял верх здравый смысл. То что он отозвал аппеляцию, делает ему честь. Как говорится, спортивный принцип налицо! Молодец!!

    10.03.2021

  • TokTram

    Бабло решает... Уже давно смотрю без звука

    10.03.2021

  • TokTram

    Сашу - с официальной фиксацией того, что он стал лучшим в индивидуальных гонках на ЧМ21. Приемлемый результат для мирового лидера.

    10.03.2021

  • Максим Сергеев

    Это понятно. Но ЭТО комментирует гонки в прямом эфире. И его не отстраняют.

    10.03.2021

  • TokTram

    Клебо никакой пользы, по факту. Это - не его чемпионат.

    10.03.2021

  • Ангелика Бюхер

    Слился. Под разговоры о вечеринке у Иверсена. Думаю, что грамотные норвежские юристы объяснили ему, что дело гнилое и лучше не начинать. Так и сделал.

    10.03.2021

  • Дык без вариантов. И Большунов тут вообще ни при чем. Ну да, он не столько с Большуновым бодался, сколько пытался бы лишить в случае своего гипотетического успеха Иверсена золота, а Крюгера бронзы. У них второго шанса может и не быть. А у Клебо и так дофига наград. Так что это внутренние норвежские разборки. Опять же шансов на успех немного, а товарищи по команде в любом случае обидятся, что он их обделить хочет. Что бы они там не говорили.

    10.03.2021

  • TokTram

    Ну, считай, что Клебо на испытательном сроке для тебя.

    10.03.2021

  • Семь ветров

    Проигрышную ситуацию обратил в свою пользу, грамотно. Надеюсь Большунов еще больше разозлиться и будет побеждать Клебо и ко еще много много лет.

    10.03.2021

  • морпех

    Ну,справедливости ради,что он плохого сейчас - то сказал?

    10.03.2021

  • TokTram

    Чушь. Утрись.

    10.03.2021

  • hovawart645

    Ну, прямо Голливудская сага про хорошего парня. Лично мое мнение, что это пиар - продуманный и расчетливый. Когда Сашу норги цепляют, толкают, берут в коробочку - благородством и не пахнет. И слова самого Клебо про "надо больше работать" сквозят издёвкой. Никому своё мнение не навязываю, но не верю я в честность и порядочность норгов.

    10.03.2021

  • TokTram

    Не слушайте Губерниева. Никогда

    10.03.2021

  • Metallolom

    Почему просто не сказать, что меня предупредили-у нас нет оснований и аргументов выиграть данное дело.

    10.03.2021

  • andy1962

    чтд

    10.03.2021

  • Kalichka

    Йоханнес, неожиданно! Красавец, достойно!

    10.03.2021

  • TokTram

    Достойно. Ждём качественного противостояния на финале КМ. Хотя бы в скиатлоне

    10.03.2021

  • je

    Стали наяривать на дискве Саши, Клебо решил поступить по-чести. Только похвалить... Реально несчастный случай. Всех участников жаль.

    10.03.2021

  • Михаил Бондарев

    Респект, розовощёкий...

    10.03.2021

  • krinf15

    Достойно! Поступил благородно, как настоящий мужик! Не стал ловить рыбку в мутной воде...

    10.03.2021