18 февраля 2020, 20:05

Клебо выиграл спринт на «Ски туре», Большунов и Спицов выбыли в полуфинале

Никита Коновалов
Корреспондент

Норвежец Йоханнес Клебо выиграл спринт на «Ски туре» в шведском Оре. В тройку вошли Федерико Пеллегрино из Италии и француз Рено Же.

Россияне Александр Большунов и Денис Спицов выбыли в полуфинале, Андрей Ларьков, Андрей Мельниченко и Артем Мальцев — в четвертьфинале.

Оре (Швеция)

Кубок мира

«Ски тур»

Мужчины

Спринт (С)

1. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 2.02,3

2. Федерико Пеллегрино (Италия) — отставание 2,5

3. Рено Же (Франция) — 4,1

4. Поль Гольберг (Норвегия) — 14,6

5. Люка Шанава (Франция) — 26,1

6. Эрик Вальнес (Норвегия) — 1.05,62

67
  • Владимир Савельев

    после всевозможкого лечения наврятли опишут переливание крови .

    18.02.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен .

    18.02.2020

  • Пови

    Не на следующем этапе, а лучше на субботнем спринте в 1/4 финале! И не Клебо валить, а Гулберга! Вот тут вой норвежский и поднимется, и дисквалифицируют всех рускоговорящих гонщиков сразу пожизненно)

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Завтра он уже так не скажет.

    18.02.2020

  • lapp

    Сане надо успокоиться. На прошедшем ТДС он первый спринт тоже без финала пробежал, что не помешало ему выиграть. Главное, чтобы вся сила в эмоции не уходила, как у Устюгова.

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Большунов vs Клабо: +486. О Рёте даже упоминать не хочется.

    18.02.2020

  • Марина

    Большунов и Спицов выбыли в полуфинале (цитата из заголовка) Не выбыли, а Большунова выбили. А это разница!

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Пожелаю Саше не распылять концентрацию и эмоции. Пусть докажет на лыжне свою силу!

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Большунов тоже "теорию заговора" включил в комментариях после гонки. Думаю, что сгоряча. Решил "поддушить" норгов на будущее. Завтра он бы так не выразился. Пожелаю Саше не распылять концентрацию и эмоции. Докажи им на лыжне свою силу!

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    На сайте тв-канала NRK есть разбор столкновения Rasende Bolsjunov ut mot Norge etter «takling»: – De vil kjempe p? en urettferdig m?te Большунов обвинил норвежскую команду в нечестной игре, Крамер сказал, что это просто несчастный случай. Большунов также сказал, что если программа СкиТур не будет изменена, то он всех порвет )

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно, Ему, как и Рёте с Бородой маловато времени для доминирования. Если бы минут 15 вместо 2-х с хвостом... :wink:

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ладно. 23 отыгрываются. Очки в КМ только после Ски-тура распределят. Рёте сегодня позади, Клабо - далеко позади. Полет нормальный! До Спицова одни норвежцы вокруг...

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    То, что Денис - горняк, было видно на Альпе ди Чермис. Он и сегодня мог побороться за финал. Но не успевает резво стартовать, а потом очень сложно обгонять

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    12 COLOGNA Dario Швейцария +1:49.0 13 NISKANEN Iivo Финляндия +1:50.0 14 YAKIMUSHKIN Ivan Россия +1:53.0 15 LARKOV Andrey Россия +1:54.0 16 KLAEBO Johannes Hoesflot Норвегия +1:58.0

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    После 3-х гонок в Ски- туре: 1 GOLBERG Paal Норвегия 1:06:37. 0 2 BOLSHUNOV Alexander Россия +23.0 3 ROETHE Sjur Норвегия +42.0 4 VALNES Erik Норвегия +56.0 5 NYENGET Martin Loewstroem Норвегия +58.0 6 HOLUND Hans Christer Норвегия +1:01.0 7 KROGH Finn Haagen Норвегия +1:20.0 8 KRUEGER Simen Hegstad Норвегия +1:21.0 9 SUNDBY Martin Johnsrud Норвегия +1:25.0 10 SPITSOV Denis Россия +1:28.0 11 MELNICHENKO Andrey Россия +1:44.0 12 COLOGNA Dario Швейцария +1:49.0 13 NISKANEN Iivo Финляндия +1:50.0 14 YAKIMUSHKIN Ivan Россия +1:53.0 15 LARKOV Andrey Россия +1:54.0 16 KLAEBO Johannes Hoesflot Норвегия +1:58.0

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да уж, растут норвежцы над собой. Просто я пока зашорен, наверное. Крюгер и даже Холун уже выигрывали статусные соревнования. А Гулберг пока голодный и злой волчонок. Нашим бы остальным не помешало так себя вести. Сегодня Денис понравился только в четвертушке... Я даже не про сегодняшнюю гонку говорю. Нет прорыва у других в результатах, да и Сергей сезон скомкал (возможно, рождение ребенка повлияло).

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Я не про наших сейчас. А про Крюгер vs Гулберг. Гулберг очень вырос

    18.02.2020

  • lapp

    В Фалуне Большунова Рете уронил, тут Крюгер - похоже на какую то тактику. "Меня терзают смутные сомнения - у Шпака магнитофон, у посла медальон" ИВМП

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Тебе показалось. Если желать успеха своему означает принизить не своего, то тогда таки да, принижаю. Я не мешаю Гулбергу доказать, что он способен выиграть Ски-тур. Болеть за него не буду, но оценю его победу, если она, конечно, состоится. Пусть победит сильнейший.

    18.02.2020

  • staerswimmer23

    Продолжается эпопея со сломанным пальцем действующего обладателя Кубка мира норвежца Йоханнеса Клэбо. На этот раз ему потребовалось срочное обследование врача, которое можно сделать только в Троннхейме, где проживает Клэбо. Однако, так как правила Ски Тура 2020 не подразумевают никаких перемещений спортсменов, кроме как перемещение на специальном поезде, жюри пришлось выдать норвежцу специальное разрешение на отъезд. Таким образом, Клэбо отправится из шведского Эстерсунда в норвежский Троннхейм на автомобиле, а после таким же способом доберется до шведского Оре, где пройдет III этап многодневки - спринт свободным стилем. По прибытии жюри соревнований запросит у Клэбо отчет норвежских врачей о произведенном лечении, - сообщает пресс-служба FIS.

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Клабо сегодня всего лишь 20 очков отыграл. Ерунда

    18.02.2020

  • кирдыкк

    Спасибо! Пригород Осло, если не путаю.

    18.02.2020

  • Пови

    За такое даже в контактных видах удаляют (футбол, хоккей и даже в регби), а в хоккее еще и по морде можно словить легко

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Почему-то ты в каждом комментарии принижаешь успехи Гулберга ) А мне кажется, он способен взять эту многодневку )

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ай, молодец!

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Иверсен сегодня, кстати,очень был "бледен" на трассе. При прочих равных Крюгер был способен обойти Гулберга. Неверное решение принял в горячке гонки, там со старта перед горой надо приоритет завоевывать, но не такой ценой, как он задумал, еще и палку поломал себе в итоге.

    18.02.2020

  • кирдыкк

    Драммен?

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Вообще, Крюгер на этапах КМ всегда на себя работал. Никогда не был замечен в такой явной помощи Клабо, как Иверсен, например. Я думаю, это несчастный случай по глупости. В любом случае, он не повторится как минимум от Крюгера, ибо его потом задолбят не только наши, но и свои

    18.02.2020

  • zeromanj

    Согласен, в данном случае думается, что Крюгер просто дурачок, их тех, что на автодорогах норовят подрезать. Смысл работать на кого-то из своих, если спринтерок все равно спринт затащит, а по итогам сезона норвежцам главный приз так или иначе не светит?)

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Вить, ты же за честную игру, не?

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Пока формат неизменен.

    18.02.2020

  • lapp

    Что за гонку 38 км слышно? Сократят из за ветра, или нет?

    18.02.2020

  • Молодцы норги, новую правильную тактику избрали по выносу Большунова

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Напоминает городской спринт, только я забыл, в каком норвежском или шведском городе. Там тоже на торчок все забираются и - финишная ленточка.

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Мне понравилось, кстати, что нет финишного спуска, на которых наши всегда проигрывает. А честный подъем ведет к честному финишу

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Во всяком случае отставание от Гулберга было бы меньшим, чем сейчас. Ладно, это все - сослагательное наклонение. Надеюсь, что он его на 38 км умоет.

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Туго тут с тактикой играть Практически невозможно обогнать, если решил отсидеться

    18.02.2020

  • кирдыкк

    "Заметьте, не я это предложил!" ))

    18.02.2020

  • кирдыкк

    Несомненно так. Обида! Уместная тавтология это не тавтология, а украшение.

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Тут возражу. Можно до последней горки тактикой заниматься. Если Эре на постоянку в этапы включат, то увидишь, как и там в шахматы будут играть. Пока на новенького все смотрелось, как шашки наголо.

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Не уверен. Тяжко пришлось бы в финале. Но поборолся бы, конечно

    18.02.2020

  • кирдыкк

    Очень хорошо. Прям камень с души) А так спринты делайте себе какие хотите.

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Предлагаю Мельниченко дать задание свалить на след.этапе Клабо, чтобы превентивно решить вопрос на будущее )

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Осадочек остался от того, что Саша не смог показать себя не из-за себя (сорри, за тавтологию). Так-то в финале должен был выступить и Гулберга умыть (как-никак Гулберг - главный пока соперник Сашин в этой многодневке).

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Я имею в виду не эту поездку, а гипотетическую возможность таких поездок в принципе Мне кажется, это просто для нагнетания интриги вокруг его травмы и чтобы подстраховаться на случай вероятного проигрыша. Типа очень серьезная травма

    18.02.2020

  • staerswimmer23

    Вообще-то он вчера ездил, после преследования! :)

    18.02.2020

  • кирдыкк

    Не люблю конспирологию, но подлая мыслишка в голову закралась. Я её конечно мигом прогнал, но осадочек сохранился)

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Ну зато здесь не отсидишься, а приходится постоянно работать, и результаты более справедливыми становятся

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Нет, я имею в виду общий контекст превалирования на КМ пологих однотипных спринтов. Совершенно неожиданно спринтерскую дистанцию усложнили. Так-то я тоже 30 км больше люблю, немного неудачно выразился

    18.02.2020

  • Владимир Пономарёв 2

    Крюгер запросто мог в топ-3 заехать, и в туре один из фаворитов, какой смысл ему это делать намеренно?

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не было у Симона злого умысла, просто башку свою забыл включить. Так же на ОИ в Сочи в последнем повороте перед выходом на стадион завалы образовывались, да и еще в туче спринтов после этого. За этап - согласен, интересно было смотреть. Правда, Йохауг в одну калитку такие спринты будет решать.

    18.02.2020

  • кирдыкк

    Чё правда? Да ну его. Я слишком олдскульный. Для меня это был самый отстойный этап.

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Ну если бы он к Шмидту ездил, он бы дистанционные гонки как семечки щелкал

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Да и Пеллегрино не должен был на подиум заходить. Рёте и Сундбю не потянули - маловата для них горка. Крюгер... Лучше я промолчу. Спринтерам ваттов хватило. Клабо оправился, лангета не мешает. Интересное начинание, в целом. Жаль, что у Саши не вышло показать себя.

    18.02.2020

  • Семён Фадеич

    Обидно, конечно, но совсем не критично. Проиграно сражение, но будет выиграна война. Ну, если, конечно в каждой оставшейся гонке так не будут Александра выносить.

    18.02.2020

  • Владимир Ососов

    До сих пор не видел такой подлой победы!Ведь Кругер специально подрезал Большунова!Неужели это не беспредел?

    18.02.2020

  • )V(ax

    Думаю, что Крюгер в данном конкретном случае не для Клебо старался, а для Голберга. Норги надеются хотя бы маленькую победу одержать над Большуновым. На финише очень показательным был взгляд Голберга в сторону Саши.

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    Шикарнейший этап. Сенсационный просто Самый интересный, возможно, в ходе этого КМ Большунова жаль, но в намеренные действия Крюгера не верю

    18.02.2020

  • staerswimmer23

    Пока все ехали на поезде (таковы правила на этом туре), Клебо разрешили съездить к своему доктору на машине. Надеюсь это не доктор Шмидт был.

    18.02.2020

  • rusfed 2.0

    А я сомневался. Очень тяжелый спринт

    18.02.2020

  • Владимир Пономарёв 2

    А ему ни горячо, ни холодно от этого тура, он трёхкратный олимпийский чемпион. А насчёт язвить согласен. Кузнецов только вчера упражнялся в адрес норвежца, ответка прилетела быстро.

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    И что изменилось в Ски-туре для Клабо? Никто в его спринте и не сомневался. А язвить недостойно всегда.

    18.02.2020

  • кирдыкк

    Вот за такие дела я эти спринты и не люблю.

    18.02.2020

  • Владимир Пономарёв 2

    Ну что, Кузнецов, кто на этот раз передал привет Клебо и поиздевался?

    18.02.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Дзуко Крюгер! До сих пор переживаю. Хорошо, что Гулбергу досталась только деревяшка. Ничего, Саша, злее будешь! Побед тебе, дорогой!

    18.02.2020