4 января 2020, 15:02

Клебо выиграл спринт на «Тур де Ски», Устюгов и Большунов в тройке

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Норвежец Йоханнес Клебо выиграл индивидуальный спринт на Кубке мира. В тройке оказалось сразу два российских лыжника — Сергей Устюгов занял второе место, а Александр Большунов — третье.

Глеб Ретивых и Андрей Мельниченко заняли пятое и шестое места соответственно. Денис Спицов выбыл в полуфинале, Артем Мальцев и Андрей Ларьков — в четвертьфинале.

Лыжные гонки

Валь-ди-Фьемме (Италия)

Кубок мира

«Тур де ски»

Мужчины

Индивидуальный спринт (К)

1. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 3.03,78

2. Сергей Устюгов (Россия) — отставание 0,70

3. Александр Большунов (Россия) — 1,33

4. Поль Гольберг (Норвегия) — 2,01

5. Глеб Ретивых (Россия) — 6,30

6. Андрей Мельниченко (Россия) — 8,69

Денис Спицов выбыл в полуфинале, Артем Мальцев и Андрей Ларьков — в четвертьфинале.

95
  • KirillYuricch1

    переживет, он часто по-хамски себя ведет...

    05.01.2020

  • Григорич

    ! канал и не планировал видимо этот спринт. А потом узнав отличные результаты наших, показали в повторе. Причем , обрезав транслячию сразу же и не показав рукопожатие наших с Клебо.

    05.01.2020

  • емен

    отличный результат парни !!!

    04.01.2020

  • alexv1973

    По мне так должны на горе рвать норвега!!

    04.01.2020

  • Вяземский

    Нортуг не позволил бы себе того, за что розовощёкий схлопотал эту пощёчину, ну или извинялся бы сразу, а не играл в я, не я и не моя

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ларьков его послал на Гору. В запаре и не такое бывает. Хорошо, что по щекам не нахлопал, как Устюгов Клабо.

    04.01.2020

  • кузя23

    Клебо конечно не Нортуг, и в первую очередь по харизме. На легкую пощечину от Устюгова на прошлогоднем ЧМ Нортуг ответил бы такой же. А Кклебо лишь слегка порозовел в щеках.

    04.01.2020

  • кирдык

    Спасибо. Может в Ютубе нарою.

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Перед последним этапом Большунов и Клабо вместе, их разделяет всего секунда в пользу норга, Устюгов - в 15 секундах позади Клабо. Полет нормальный!

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Это показывает сколько у Сан Саныча сил. Богатырь!

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Была трансляция в повторе на Первом. Теперь, если только на евроспортах повтор можно посмотреть.

    04.01.2020

  • кузя23

    Рёте на финишной прямой оказался в таком же положении как и Непряева на старте финала, попал между лыжнями. Только Непряева в той ситуации запуталась в лыжах и упала. А Рёте пометавшись между лыжнями вынудил Ларькова уйти от столкновения, но Ларьков таким образом подрезал француза. И все тумаки достались Ларькову, а не Рёте)

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Не видел забег, с полуфиналов начал смотреть

    04.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Скоро Клеабо увидит свою "Березену" :-))))

    04.01.2020

  • кузя23

    Так то там сначала Рёте насвинькал и смылся.

    04.01.2020

  • Тьфу на вас

    Нормально, парни! Почти отлично! В "шестёрке" нас аж четверо. Жив российский лыжный спорт, и до Клебо мы скоро доберёмся. Догоним и перегоним!

    04.01.2020

  • кирдык

    Побазарили.

    04.01.2020

  • G.R.A.L.X

    Только извращенцы и чайники смотрят лыжи по первому каналу)) Ну и следали они это с напоминанием - это норм;))

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    1 KLAEBO Johannes Hoesflot NOR 2 BOLSHUNOV Alexander RUS +0:01 3 USTIUGOV Sergey RUS +0:15 4 GOLBERG Paal NOR +1:53 5 NISKANEN Iivo FIN +1:59 6 ROETHE Sjur NOR +2:01

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Ого, а там махалово случилось - между нашим Ларьковым и французом Жеем (я их забег не видел) Смотри ролик на сайте шведской Экспрессен Beskedet fr?n juryn – efter stora br?ket

    04.01.2020

  • кирдык

    А где можно посмотреть?

    04.01.2020

  • кирдык

    Устюгов не спринтер? Ну, рядом с К даже Пеле не спринтер)

    04.01.2020

  • кирдык

    Очень рад, если это так.

    04.01.2020

  • кирдык

    Да, я читал вчера все комментарии. И это тоже. Факт, что справиться на финише с ним не получается. Отрывы не срабатывают. Крут!

    04.01.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Наши молодцы старались зажать астматика ,но на спуске у него лыжи лучше работали, у наших видимо на подъем смазаны ,он там разогнался ,перескочил на свободную лыжню и привет. Но для общего итого это отличный расклад. Ну и как всегда астматик побежал с другими гейропейцами обниматься, а на наших пофиг. И это уже не в первый раз, а на постоянной основе. Что нашим за ним бегать что ли.

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Ну наверное потому, что мне хочется их считать своими. Логично, не?

    04.01.2020

  • Rjkzcbr

    В повторе показа на первом канале ваша версия рухнула, так как наши парни поздравили Клебо. Так, что в следующий раз прежде чем российских спортсменов осуждать в их поведении посмотрите сначала полную версию трансляции.

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Пересмотрел финальный забег. Все-таки сначала Устюгов, потом Большунов поздравили Клабо. Молодцы!

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Устюгов две выдающиеся гонки провел: он и не классист, и не спринтер изначально ) Плюс с техникой экспериментирует, пытаясь копировать клабовскую. Странные ты делаешь выводы ))

    04.01.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Завтра должны порвать Клебо, молодцы, Серега сегодня показал, что у нас настоящая команда!!!!

    04.01.2020

  • Alex Torin

    Да я такую позицию уважаю, только ты за своими личными глазами и следи тогда, а не другим за их предъявляй. Ты же по тону не свое отношение высказал выше, а именно на Большунова с Устюговым наехал.

    04.01.2020

  • lapp

    Получилось как в битве при Бородино - Клебо конечно выиграл, но наши тоже не проиграли.

    04.01.2020

  • greyk

    Рете в 1:45 от Сереги..2мин от Большого и Клебо. Не опасен... Думаю эта троица и будет на пьедестале..Разрывы приличные.

    04.01.2020

  • greyk

    Оказывается квала тоже в зачет тура идет.... Ну да ладно... Черт с ней с майкой желтой...

    04.01.2020

  • Alex Torin

    Я не настолько специалист, чтобы такие тоности выглядвать на пересмотрах. Но я судя по всему куда лучшего мнения об интелллектуальных способностях и опыте Устюгова, чем ты, чтобы считать, что он вот просто так позволит себя два дня подряд объезжать просто за счёт небольшого лишнего ускорения перед финишем.

    04.01.2020

  • greyk

    Он и сейчас будет бегать их как получится. Нового Нортуга из него не выйдет...

    04.01.2020

  • Александр Богданов

    не судите и не судимы будете. это я о рукопожатии. астма она заразная

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Меня, кстати, сломанная палка Большунова удивила. Где они их заказывают - на али-экспрессе? Редчайшая редкость, чтобы палка от продольного усилия сломалась, а не от поперечного

    04.01.2020

  • Alex Torin

    Побед-то у него и 10 могло быть при его-то данных, но то, что он пару лет назад в принципе особого интереса к дистанционным гонкам не питал и бегал их как получится, а перед этим сезоном уже целенаправленно их в подготовку включил он сам сказал.

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Ахах, то есть употребление лекарств от астмы нашими - богоугодно, а ненашими - богомерзко?

    04.01.2020

  • greyk

    Вот тут ты зря. У Клебо есть одна победа в гонке длиннее 15км и одна в разделке. И обе как раз 2 с небольшим года назад. С тех пор только спринты и несколько массов...

    04.01.2020

  • кузя23

    Вот,скопипастил Русфеда (надеюсь на подаст претензию за авторские)) "Там куча нюансов в его технике, которым никто не учится, но над которыми все смеются (включая технику подъема классикой). Спуск для него начинается еще до самого спуска - он к нему разгоняется, чтобы набрать максимальную скорость уже вначале. Плюс грамотно (горнолыжная подготовка?) проходит все крутые виражи, не теряя там скорости (в отличие от Устюгова, например). Плюс не начинает спуски первым, садится за кем-нибудь, и за счет аэродинамики набирает скорость, а затем уже обгоняет по ходу спуска. Ну и так бесконечно"

    04.01.2020

  • vladmad_75

    А разве астматик Легков был пойман на злоупотреблении лекарствами от астмы?

    04.01.2020

  • Alex Torin

    Мне кстати такой оптимизм явный не очень понятен. Клебо уже явно не тот, что пару лет назад был, когда ради спринта явно на дистанционные гонки болт клал. Он по-моему и антропометрически-то скорее дистанционщик средний, типа Йохауг той же или Сундбю. Не удивлюсь, если к ОИ-2022 Большунов ещё подумает, где с Клебо выгоднее пересечься - на 1.5 км коньком или 15 км разделке классикой.

    04.01.2020

  • Kazan2020

    Завтра всё решится. Преимущества ни у кого нет. кто выиграет гору - тот выиграет "Тур де ски". Надеюсь, наши. :smiley::ok_hand_tone1::flag_ru:

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Ты уже успел предать анафеме астматика Легкова?

    04.01.2020

  • Больше я это не читаю.

    Потому что небулайзер. Обидно проигрывать инвалиду, у которого серьезные проблемы с органами дыхания, чего непонятного-то...)

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Сорри, я так-то знаю, что ты москвич ) А лыжи - это все-таки не московская забава )

    04.01.2020

  • fonkom

    Rusfed, обижаешь)) Конечно же, я имел в виду только МАЗЬ)

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Владик, не тупи. Дай цитату, говорю

    04.01.2020

  • vladmad_75

    Тебя опять в интернете забанили? То есть, то, что якобы наши не жмут руку клебо, ты видишь (хотя трансляция закончилась), а то, что наговорил клебо ты в УПОР не слышишь и не видишь, да? Как всегда, впрочем.

    04.01.2020

  • fonkom

    Да она просто упала на первых метрах, при смене лыжни. Несчастный случай, бывает.

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Да, мне важно, чтобы мои глаза чистые были. В чужих пусть хоть лес растет

    04.01.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Жлобы...почему не поздравить ссоперника???...жесть..

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Владик, просвети, что он там наговорил

    04.01.2020

  • vladmad_75

    Пусть сначала клебо принесет свои извинения, после того, что наговорил в адрес Устюгова и Большунова.

    04.01.2020

  • Alex Torin

    Любит у нас народ самобичеванием заниматься всё-таки. Называть соперников тупыми только за то, что они в инидивидуальном виде спорта не хотят всей командой на одного работать тоже некрасиво, не хорошо и не по-мужски. Требовать отсранения чистый спорсменов прикрываясь ВАДА ради своих астматиков (пусть и с последующими извинениями) тоже. Не мы эту тему начали. ЧТо называется в своё глазу всегда соринку увидим, а в чужом бревно не замечаем.

    04.01.2020

  • vladmad_75

    Неплохо, учитывая то, что с "астматиками" попросту невозмоэнро бороться. Конечно командная тактика не сработала до конца (не хватило Ретивых, который теоретически мог бы помочь). Но и то хлеб. Что случилось с Непряевой в финале, непонятно. Хотя на всех этапах, начиная с 1/4 было видно, что ей очень тяжело дается финиш. Но тут прям вообще какой-то провалище.

    04.01.2020

  • кузя23

    Из наших по-моему только Ретивых смог в четвертьфинале сделать также как Клебо, проскочить финишный пупочек чисто на скольжении. Остальные уже на вершине начинале помогать себе палками.

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Длинный спуск на спринте на прошлогоднем ЧМ, на который Клабо ни разу не ушел первым, был одним из самых ярких моментов всего ЧМ. Вчера уже после дискуссии пересмотрел эпизод, который всем запомнился. Я считаю, вчера лыжи Большунова ехали лучше клабовских. Но запомнился Клабо своим выкатом на финишную прямую, на которую он предварительно растолкался коньком (!), то есть минимум два коньковых дивжения ногами сделал. Лыжни там, правда, не было, и я не могу судить, насколько было нарушение правил, но импульс он себе придал нужный. Пересмотри. Я, естественно, не отрицаю важность подготовки лыж. Сегодня в Больцано жарко - плюс 6. Я уже не раз писал, что при плюсовых температурах наши сервисеры лыжи традиционно плохо готовят

    04.01.2020

  • кирдык

    Мне проще по-старинке, на глазок))

    04.01.2020

  • кирдык

    Хочется чтоб большие спортсмены соответствовали этому статусу и по-человечески. Что это, амбиции? Или неужели до сих пор тот инцидент в спринте не выветрился? Выглядит как-то гипертрафировнно черезчур. Но мы видим только малую картинку.

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Нет лыж swix - есть палки, мази и прочие аксессуары. На подъеме секунды выигрываются за счет здоровья, на спуске - за счет мозгов (при равных лыжах, конечно)

    04.01.2020

  • fonkom

    Соглашусь с Alex, не с rusfedом. Не верю я, что на правильной стойке, в наше время, когда всё это моделируется, можно столько на небольшом спуске выиграть. Если не ошибаюсь, SWIX норвежская компания и новейшие разработки могут выдаваться только своим лидерам.

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Сомневаюсь, что изо всех. А вот бонусы собирать - перед отсечкой главные будут стараться набрать побольше. Опять норвежцы будут наших отсекать. Но промежуточные бонусы - не главное. Очень интересно, как на Горе наши и Клабо раскладываться будут. Там ведь сначала длинный подъем, потом метров 500 ровных, затем - стенка, затем опять ровно и заключительный километровый подъем. Предполагаю, что Устюгов с первого подъема пойдет, Большунов постарается за ним пристроиться. Думаю, что норвеги все-таки повезут Клабо в рюкзаке. Хоть бы я ошибся и он в одиночку решал бы завтра.

    04.01.2020

  • Alex Torin

    Повторюсь, сегодня специально наблюдал - на последний спуск с последним отталкиванием палками Клебо ушёл метрах в 4 за Устюговым, а следующий раз палками начал работать, когда уже в 2 метрах перед ним был. А в промежутке между этими двумя событями оба они тупо по лыжне катили в стойке. Более того, как раз незначительный на руку Клебо и играет - при более длинных спусках Устюгов с Большуновым за счёт большей массы тела чисто по физике как раз могли бы те метры добирать, которые Клебо смазка даёт. На прошлогоднем ЧМ Клебо помоему своё золото именно на последних подъёмах брал за счёт ускорений, не припонмю чтобы он там вот так вот из-за спин выезжал даже без раболты палками.

    04.01.2020

  • кузя23

    Русфед вчера расписал за счет чего. Там много ньюансов.

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Я не в первый раз лыжи смотрю, и не в первый раз это замечаю

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Думаю, до Горы будут все топить изо всех сил, во-первых, чтобы занять выгодную позицию для восхождения, а во-вторых, там и промежуточные бонусы будут

    04.01.2020

  • fonkom

    Пересмотрел ещё раз. Да, Клебо в сторонке, наши перед его носом поздравляют друг друга. Выглядит несколько демонстративно и не очень красиво. Может специально, создают мини-скандальчик, для рейтингов? Хотя, при всей моей любви к нашим спортсменам, это некая ограниченность, невоспитанность. Спортсмены классные, но общего развития интеллекта, возможно, не хватает.

    04.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Завтра гора. Там спусков не будет ! :-)))))) Не уедет. Будет только отставать ! :-))))

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Так старт будет согласно рейтингу на Туре. Значит, и Устюгов, и Большунов стартуют с первой линии. Не будут они никого перед собой пропускать. До Горы все равно все пешком гулять будут.

    04.01.2020

  • Rjkzcbr

    По сокращенной трансляции не надо судить, что русские не поздравили иностранного спортсмена, а во-вторых сначала братаны друг друга поздравили. Иностранцы тоже самое бы сделали, но вы их же не будете осуждать.

    04.01.2020

  • andyk82

    Надеюсь, завтра норги закроют свою клеборезку...

    04.01.2020

  • кирдык

    Всё пытаюсь отследить по-дилетантски за счёт чего. Сбой матрицы)

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, это некрасиво. Соперника нужно уважать.

    04.01.2020

  • Гугенот

    Все три финиша Клебо уезжал на спуске.

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Предсказал бы победу Устюгову, но он все масс-старты очень медленно стартует. Если стартует так же и завтра, то не оставит себе ни единого шанса для обгонов. На длительных отрезках завтра и двое не смогут разъехаться, не то что трое

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Дежа вю! Будто вчерашний день продолжается. Молодцы парни, задачу-минимум выполнили. Осталось самое сложное. Удачи!!

    04.01.2020

  • кирдык

    Мне тоже это не приятно. Хоть бы кто-нибудь из них проявил добрую волю и протянул руку в знак примирения. А то какая-то напряжённость висит. Это было бы красиво.

    04.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Ну что ? Походу, первым в общем зачёте завтра будет Сергей Устюгов !!!! Уже даже в створе на финале Клеабо понимал, что сегодня для него будет пиррова победа ! Улыбки не было и до финала, и после !!!!!! А это значит, что все всё понимают. А ещё говорили, что эта гонка "под Клеабо" :-))))))

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Да нет, не в первый раз уже игнорируют

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    На спринтерской дистанции перепад высот не может буть существенным. Все эти тонкости техники на прошлогоднем ЧМ невооруженным глазом были видны

    04.01.2020

  • KlimA

    нормальный расклад..Серега с Саней молодцы .гора всё решит..

    04.01.2020

  • greyk

    Тоже обратил внимание, как полдистанции вполноги шел....

    04.01.2020

  • кузя23

    Может за кадром осталось?

    04.01.2020

  • Alex Torin

    Финиш - полная копия вчерашнего. Причём сегодня смотрел вниманительно и не заметил своим дилетантским взглядом никаких специальных тонкостей у Клебо перед последним спуском - просто тупо за счёт скольжения метров 6-8 отыграл и начал палками работать уже катясь в двух метрах перед Устюговым. Это не техника, это технологии.

    04.01.2020

  • кузя23

    Даже после того как его наши блокировали в финале он снова вылез на лучшем прохождении последней горочки, с которой накатил Устюгова.

    04.01.2020

  • ГУГО ОБЕРШТЕЙН

    ЙЙЙЙЙооооооооха --- БОХХХХХХ !!!!!!!!!! Вчера уделал ТРЁХ баранов им. трёхподбородочной Вальбы , сегодня сделал шашлык из ЧЕТЫРЁХ !!!!!!!!!!!!!!!

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Отличный итог. Практически ничего не проиграли. Завтра отличные шансы стать первым. Не понравилось только, что руку викингу не пожимают. Некрасиво, нехорошо и не по-мужски

    04.01.2020

  • fonkom

    Ну что ж, ТОП-3 рядом, и это подарит нам возможность смотреть завтра за их очной борьбой! Пусть определяют сильнейшего по гамбургскому счёту!

    04.01.2020

  • кузя23

    Серега в своем полуфинале очень грамотно притормозил на финише. Это позволило пролезть в финал Большунову, после обидного третьего места в своем полуфинале.

    04.01.2020

  • кирдык

    Но Клебу всё нипочём. Уникум.

    04.01.2020

  • greyk

    Ну вот! Все прогнозируемо! Предскажу победу Устюгову! ЗЫ. Натаху жаль...

    04.01.2020

  • кирдык

    Приемлемо!

    04.01.2020