3 января 2020, 17:57

Каков Клебо! Норвежец обошел Устюгова и Большунова на финише масс-старта в Валь-ди-Фьемме на «Тур де ски»

Россиянин Сергей Устюгов занял второе место в классическом масс-старте на 15 км в итальянском Валь-ди-Фьемме. Третьим стал еще один представитель России — Александр Большунов.

Победу одержал норвежец Йоханнес Клебо, который на финишном отрезке сумел обойти Андрея Ларькова и обоих конкурентов по борьбе за титул на «Тур де Ски».

Лыжные гонки

Валь-ди-Фьемме (Италия)

Кубок мира

«Тур де ски»

Мужчины

Масс-старт, 15 км (К)

1. Йоханнес Клебо (Норвегия) — 39.51,0

2. Сергей Устюгов (Россия) — отставание 0,7

3. Александр Большунов (Россия) — 1,0

4. Андрей Ларьков (Россия) — 4,4

5. Шур Рете (Норвегия) — 10,2

6. Дарио Колонья (Швейцария) — 11,0

7. Денис Спицов (Россия) — 13,7

12. Артем Мальцев (Россия) — 19,7

15. Андрей Мельниченко (Россия) — 29,4

17. Иван Якимушкин (Россия) — 39,5

55. Глеб Ретивых (Россия) — 3.39,6

132
  • котяра Март

    Сан Саныч, с прошедшим днем рождения тебя!!! Серега, а тебе здоровенького наследника! А вам обоим держаться друг дружки, и никакие Клаэбы вас не одолеют! Пусть госпожа удача сопутствует вам, новых вам побед во славу России! Огромный привет Елене Валерьевне, тренерам и всей команде!!!

    04.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Вот с этим согласен, кстати. Всем запомнилось, что Клабо выкатил первым к финишной прямой, но перед этим он здорово растолкался - в том числе и коньком

    04.01.2020

  • кузя23

    Слабый это значит небольшие горки. Нет затяжных крутых подъемов, на которых Клебо чаще всего и отваливается.

    04.01.2020

  • sport911

    откуда 1,10 1,20?? Клебо отстает от Большунова на 18 секунд а Устюгова опережает на 3 https://www.sport-express.net/skiing/news/klebo-oboshel-ustyugova-v-zachete-tur-de-ski-bolshunov-sohranil-zheltuyu-mayku-1628403/

    04.01.2020

  • Spartak#05#DAG

    Есть впечатление,что Большунов и Устюгов больше между собой борются,чем с Клебо! С такой тактикой не видать успеха в общем зачете!

    04.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    А я привык считать себя любителем. Профаном.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    К-8, В-6, Н... Убит. :thumbsup:

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Я - тоже сторонник теории заговора. Всегда хочется чистой борьбы и чистой победы. Но "мир непрост, совсем непрост".

    03.01.2020

  • морпех

    Думаю,что если бы было ещё метров 500 то он проиграл бы по - любому...

    03.01.2020

  • морпех

    Думаю,если бы Рёте был ближе к первому месту -не выиграл бы по чистому времени(как ни странно)...

    03.01.2020

  • морпех

    В Массе он вообще не опасен...хотя кто знает...

    03.01.2020

  • морпех

    А мне,кстати,показалось,что лыжи нынче у норгов хуже скользили,чем у наших(даже у Йохауг с Ёсберг)

    03.01.2020

  • морпех

    А иначе смысл вообще спринт бежать?По мне,так всё правильно!..Однако,смотри,кроме Клебо и спринтеров - то не осталось в первой 10 - ке!

    03.01.2020

  • Не... Меня спасают старые записи. Иногда приятно КВН-86 посмотреть. Или Что? Где? Когда? старые. И спорт тоже. Я любитель такого вот.

    03.01.2020

  • морпех

    Согласен,иногда противостояние Марадона - Платини точно уж интересней,чем Смолов против сб.России на ЧМ 2018!))...Кстати,только в 1/4 он и победил...

    03.01.2020

  • А у меня Евроспорта вообще нет. Зато много всякого старья скаченного, иногда приятно посмотреть. Типа ЧМ-74 Югославия - Заир. Всегда смешно.

    03.01.2020

  • морпех

    Перефразировав"Хоть обос....сь но выиграй"(9 рота)

    03.01.2020

  • морпех

    Ну по Евроспорту снукер - покер - дартс - американская лига и т.п. показывают,ща правда,поинтересней стало - иногда можно и на ЧМ по "Контре"попасть ...

    03.01.2020

  • морпех

    А там прячь - не прячь...там же не будет гонки,там будут шаги по склону...а вот Клебо шагать может и побыстрей наших...

    03.01.2020

  • морпех

    Да там не будет гонки - будет пеший заход в гору,там почти даже не отталкиваются...сам же ходил на лыжах в гору,знаешь...поэтому масс старт будет под Клебо,а вот сможет или нет - посмотрим!Да и разница волобще большой роли играть не будет...

    03.01.2020

  • Автор комментария

    В этом году новые правила на этапе в гору. Там не только масс-старт, но и две бонусных отсечки, обе на равнинной части.

    03.01.2020

  • морпех

    А какая разница,на чём рассуждать?По факту,Большунов привёз Клебо к Устюгову...как ни крути...

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Интересы зрителей определяет сам знаешь КТО... Рейтинг зрительских симпатий! Выдохни, если о ком другом подумал. Дмитрия Горчева "План спасения" читал?

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Интересы зрителей определяет сам знаешь КТО...

    03.01.2020

  • морпех

    А не слабый - это как?Именно из - за рельефа у Клебо и не выиграешь...

    03.01.2020

  • Да я ведь не против нужного. Но как-то странно все. Лучше бы его в прямом эфире показывать. А то на канале КХЛ показывают матчи, которые два месяца назад игрались, на Мачте повторяют гимнасток по 6 раз, а спустя два дня решают порадовать зрителей игрой наших и швейцарцев... Ну не интересно это.

    03.01.2020

  • морпех

    Ну почему же,перед спуском притормозить перед ним,или перед подъёмом - разве нет?

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    "Ну, могём! - Не могём, а могем!" Бюст без головы - как торт без вишенки.

    03.01.2020

  • морпех

    А разве у кого - то из норгов нет астмы?Если бы у них её не было бы,они бы уже давно умерли)

    03.01.2020

  • морпех

    Да хоть как курица,однако же пока всё идёт по его плану...

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну, Матч - это проверенный телеканал. Там только нужный для страны спорт показывают. Я думал, что ты знал.

    03.01.2020

  • алексей тыртунов

    какие секунды - масс-старт будет и у парней и у девок

    03.01.2020

  • чуфар

    А вы?

    03.01.2020

  • чуфар

    Впереди две гонки и все может случиться. Надо брать масстарт и здесь есть все шансы у Устюгова. А вот что делать со спринтом, тяжело будет Устюгову и Большунову заехать в финал. Ну посмотрим, гонка интересная. А то, что Клебо ныл, что уже больше ничего не может-психологическая атака, усыплял бдительность.

    03.01.2020

  • Реклама как раз радует. А вчерась вот решил на ночь глядя "Матч-Страну" глянуть. Там выступление сестер Авериных шесть раз повторили. Три раза одну, три раза другую. Девчонки молодцы, но зачем гнать одно и то же без перерыва?

    03.01.2020

  • кирдык

    А иногда и бюст)

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо. Есть спецы покруче, русфед, например.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Тут мне крыть нечем. Гегель - это голова.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Это так. Он ведь придуман был - для удовольствия, но захвачен был Змеем-Горынычем трехглавым (реклама, новости и ток-шоу). Где уж спорту с таким чудищем совладать?

    03.01.2020

  • кирдык

    Поживём - увидим)

    03.01.2020

  • кирдык

    Хорошо, пускай они будут мощными или просто очень сильными, если тебе элитные не нравятся. Массовка очень высокого класса) Но диалектика предполагает количество, как необходимое условие качества)

    03.01.2020

  • Ага. Что-то перестал радовать вообще.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Так плохо действует?

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну-ну, много хорошо - тоже плохо. Элитными гонщиками в России являются Большунов и Устюгов. Близко к ним Ларьков, Белов. Остальные - в подающих надежды. Пока...

    03.01.2020

  • Александр Загребин

    хорошо,что есть такие спецы, как ты

    03.01.2020

  • Не. Я так-то вообще с телевизором завязал. Временно.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Том, а ты смотришь лыжные соревнования? Шайбу-шайбу кричишь?

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Интересное подмечено. Артем - в финале классического спринта? Из серии: невозможное возможно, Артему нужно это невозможное сделать. Верит ли он в себя так, как герой х/ф "Чародеи": "видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий"? Пока я сомневаюсь в его уверенности. Прекрасно будет, если я ошибусь. Для Большунова и Устюгова два первых старта завтра в спринте будут определяющими для гандикапа Горы, пробьются в финал - этот забег будет бонусным. Эти расклады для себя они понимают. Как будет - увидим. Главное, что все эти расклады реальны!

    03.01.2020

  • Ya Santey

    Клебо в спринте в другой лиге! в финале наших очень ждать! с большой надеждой! а в гору если меньше 45 сек. есть шанс. Но к сожалению не верю! будет 1.10.

    03.01.2020

  • пошливы

    А плакал от того, что вовремя не подвезли чемодан с допинговыми таблетками для астматиков. А без них как выиграть?

    03.01.2020

  • Ya Santey

    Дам пятюлю! пусть так и будет!

    03.01.2020

  • Подучи русский язык, холоп какловский.

    03.01.2020

  • Ya Santey

    згинь нечистая

    03.01.2020

  • greyk

    А кому их обходить? Человек 6 и осталось нормальных спринтеров...

    03.01.2020

  • кирдык

    Таких отрывов, как тебе пишут внизу, быть не должно. Всё будет ближе. Клебо не самый сильный, вроде, горняк.

    03.01.2020

  • Ya Santey

    Аптимист! Ты думаешь наши попадут в финал? ..полуфинал

    03.01.2020

  • В последнее время модераторы мне благоволят. Не знаю, может, дело в том, что я в "Единую Россию" вступил. Банят всякую шелупонь, иноагентов всяких нещадно. Вот "Минутку правды", который за "Зеленовскером" скрыться решил, на раз обрубили. А до этого Антошку-гения дрюкнули. Так мы со всеми врагами России справимся на раз. Томас Бой и Модераторы - исполинская Сила!

    03.01.2020

  • greyk

    Ну вот и почитай! Победителю 60 сек, второму-54, третьему-48.......тридцатому-1. Что непонятного? Я уже писал что 6-е место дает 18 сек в проигрыше. Т.е. если Большунов завтра будет хотя бы пятым, он пойдет в гору в желтом...

    03.01.2020

  • Ya Santey

    Читай мат.часть! Минуту дает бонификация за победу! Ты же не думаешь, что Клебо не выиграет спринт?

    03.01.2020

  • greyk

    Минута преимущества это перед 31-м местом и далее. Ты же не веришь что наши квалу не пройдут...

    03.01.2020

  • Ya Santey

    Вы вообще в спорте не разбираетесь, Дмитртий!

    03.01.2020

  • Николай Горшков

    Есть ощущение что всё начинает идти по сценарию Клебо ,наши увлеклись междуусобицей это как раз то что надо было норвежцу ,плакался он "специально" чтобы наших усыпить и по моему у него это практически получилось. Но ,в любом случае подъём в Гору будет непредсказуем ,заруба будет что надо!

    03.01.2020

  • Ya Santey

    Да я тоже оптимист, но в гору будет у Клебо +1,10 или 1,20 - это реально отыграть?

    03.01.2020

  • И тебе всего хорошего, добрый человек.

    03.01.2020

  • кирдык

    Я настроен оптимистично, хотя тревога есть. Но таков спорт.

    03.01.2020

  • Ya Santey

    если не договорятся - не выиграют! Клебо счас минуту за спринт получит, его в горе не отыграть! Паники нет, но победу вдвоем в унитаз спустили СЕГОДНЯ!

    03.01.2020

  • кирдык

    Да, на удивление очень силён. Российская команда постоянно прирастает новыми элитными гонщиками.

    03.01.2020

  • Ya Santey

    С тобой абсолютно согласен! ..если честно, к сожалению! Еще бы этапы сделали почестнее, без бонусов на спринте, вот тогда бы было вобще круто! .. ну очень все таки охота нашего на финише видеть первым!

    03.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Дебют будет. Но в целом он здесь отлично выглядит

    03.01.2020

  • кирдык

    Так за кого мне болеть? За Клебо? Да, сегодня не выиграли. Но до этого были и победы! И за тур ещё борются! Без паники.

    03.01.2020

  • Голум и Рете отвлекут Саурона и помогут Фродо покорить Гору.

    03.01.2020

  • Ya Santey

    Бескомпромисные? ..а есть ли такая страна Безкомпромисия? Я болею за Россию! а бескомпромистность? ..ты в детстве толпой дрался? вот там была бескомпромистность - бей чужих, а потом разбирайся что случилось! вот это называлось - бескомпромистность! а то что ты пытаешься назвать этим - у нас в детстве называлось - жидкозадостью!!

    03.01.2020

  • G.R.A.L.X

    Если Большунов возьмет это тур будет круто. если Устюгов - очередная жопа по ящику ;)) Клебо просто клевый - он просто другой ;)) Весь зезон будет интересное рубилово между сверстниками - Устюгов в этом не интересенн PS Заметь норги сегодня на Клкебо не работали как в прошлом году и понятно почему.

    03.01.2020

  • кузя23

    Кстати вариант с доп. бонусами вполне реальный. Мы же не знаем внутренней кухни норвежской команды. Конечно врядли Клебо делится личными призовыми, но вот федерация вполне может выписывать плюшки за работу на лидера в команде.

    03.01.2020

  • кирдык

    Вот это была бы сенсация) А кстати, как он в гору?

    03.01.2020

  • кирдык

    Они бескомпромисные, оба хотят победить. Что поделать. И что, теперь мне за них не болеть? А за кого?

    03.01.2020

  • Alvtor

    пока не будут применять командную тактику , так и будут за Йохой финишировать

    03.01.2020

  • Ya Santey

    как ты можешь желать победу Большунову или Устюгову, если они сами её не хотят. Борьбой друг с другом отдают её норвежцам. Вяльбе то понятно - у неё кубок мира под копчиком, а болельщикам лучше одно первое, чем три третьих!!

    03.01.2020

  • кирдык

    1BOLSHUNOV 2:24:39.0 2 KLAEBO +18.0 3 USTIUGOV +21.0

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Я же говорил тебе, что, скорее всего, ты - прав. Но я все-таки жду подвоха от тренерского штаба норвежского.

    03.01.2020

  • rusfеd 2.0

    1 BOLSHUNOV Alexander RUS 2 KLAEBO Johannes Hoesflot NOR +0:18 3 USTIUGOV Sergey RUS +0:21 4 ROETHE Sjur NOR +1:27 5 NISKANEN Iivo FIN +1:32 6 HOLUND Hans Christer NOR +1:34 7 MALTSEV Artem RUS +1:45 8 GOLBERG Paal NOR +1:51 Очень важно в спринте хотя бы выйти в финал. Если это удастся, к примеру, Артему, то у него появятся практически не меньшие шансы на общую победу, чем у первых четверых

    03.01.2020

  • greyk

    Ну норги не идиоты же. Они понимают что Клебо не выиграть у то го же Устюгова. А вот Рете и Холун и допустим с Крюгером в помощи могут пойти даже за общей победой...

    03.01.2020

  • Ya Santey

    предлагаю следующую гонку Устюгову, Большунову и Ларькову выйти в темно-коричневых ботинках!!!!!!!

    03.01.2020

  • sergs1

    Клэбо в прошлом году шел с учетом своего большого преимущества на старте. Не было смысла выигрывать минуту у ближайшего. Просто прийти первым, что он и сделал с запасом

    03.01.2020

  • Ya Santey

    вы серьезно это пишете? Представьте три норвежца и одного росиянина.. в лучшем случае был бы третьим! а здесь победу орёте!?

    03.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Да. Только нам с дивана легко рассуждать

    03.01.2020

  • PvsZ

    Табличку общего зачёта бы ещё выкладывали, было б неплохо.

    03.01.2020

  • Тьфу на вас

    Жаль, чуток не хватило, гонка огненная... Но наши парни большие молодцы, серьёзно конкурируют с норвегами. Гордимся!

    03.01.2020

  • sergs1

    Рельеф там слабый? ну я бы не сказал))

    03.01.2020

  • Ангелика Бюхер

    Что там с общим зачётом ?

    03.01.2020

  • sergs1

    Большунов встал за Устюговым потому что уже сам был на деревянных ногах, а там не до обгона, удержаться бы за хорошо ускорявшимся на финиш товарищем. На таком закислении мозг уже слабо работает, только инстинкты. А инстинкт-удержаться за сильнейшим.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Я помню прошлогоднюю Гору, Рёте выиграл этап по чистому времени. Да, он опасен. Но я не знаю норвежских установок на Тур. В этой жизни возможно всё.

    03.01.2020

  • Alex Torin

    Теоретически-то да, вот только это как минимум потребовало бы распределения ролей между примами, а на этом как правило все командные тактики и заканчиваются.

    03.01.2020

  • greyk

    Я тоже думаю что: чтобы Клебо пришел в тройке его партнерам посоветуют осадить к концу гонки..Тур он не возьмет, а вот в общем зачете его могут поджать..

    03.01.2020

  • кузя23

    Ну чисто теоретически может последовать команда Рёте не сильно упираться. Чтобы не было 2.20.

    03.01.2020

  • greyk

    Клебо Рете в прошлом году 2:20 проиграл..Можно ли такого прицепить?! Короче ждемс...

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Тем интереснее будет посмотреть. Может, ты и прав.

    03.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Второе утверждение очевидно, а первое спорно. Думаю, эффект их доминирования со вторым сильным лидером в составе не ослаб бы, а только усилился

    03.01.2020

  • greyk

    Но горняки пока еще опасны: в пределах полутора-двух минут от Сани и чуть более минуты от Сереги. Завтра нужно укрепиться. А Клебо никто цеплять не станет. Тот же Холун в полутора минутах позади опаснее чем Клебо впереди...

    03.01.2020

  • Alex Torin

    Норвежцам проще намного, потому-то во-первых лидер у них один, а во-вторых в контактных гонках сборная Норвегии без Клебо это куда более ровная и классная команда, чем сборная России без Устюгова с Большуновым.

    03.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Там куча нюансов в его технике, которым никто не учится, но над которыми все смеются (включая технику подъема классикой). Спуск для него начинается еще до самого спуска - он к нему разгоняется, чтобы набрать максимальную скорость уже вначале. Плюс грамотно (горнолыжная подготовка?) проходит все крутые виражи, не теряя там скорости (в отличие от Устюгова, например). Плюс не начинает спуски первым, садится за кем-нибудь, и за счет аэродинамики набирает скорость, а затем уже обгоняет по ходу спуска. Ну и так бесконечно

    03.01.2020

  • greyk

    6 место в спринте это +18 сек от лидера.Т.е. будучи пятым Большой желтый номер сохранит.

    03.01.2020

  • Alex Torin

    Мне вот уже второй год в глаза бросается, как Клебо регулярно наших на финише обходит чисто за счёт скольжения. Вот и сегодня он на последний спуск уходил 3-4 за Устюговым с Большуновым, а работать палками начал когда на финишной прямой уже минимум пару метров у обоих выигрывал. Причём я бы не сказал, что он как-то агресивно этот спуск проходил или рисковал, именно что объехал обоих просто. Это не талант, это просто более грамотная работа со смазкой по-моему.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да, различия менталитета. Вся норвежская сборная крутится вокруг Клабо - это видно. И отношения у них приятельские, а не сопернические. В этом - их явное преимущество. Зато мы, как говорится, суровее.

    03.01.2020

  • кирдык

    И также наверняка думают норги)

    03.01.2020

  • кирдык

    Сижу вот и пытаюсь сформулировать, что я думаю по поводу этой гонки. А какая тут может быть формулировка? Я просто тащусь от лыжных гонок!)) И, каков бы ни был итог, спасибо гонщикам за возможность видеть это действо!! Да, я фанат лыжных гонок)) Но конечно я желаю победы Большунову и Устюгову!

    03.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Я не берусь никого судить, потому что не знаю, что стоит за такой тактикой норвежцев - и наших. Может, Клабо делится со всеми сокомандниками из своих призовых? Или спонсоры дополнительно раскошеливаются. Вряд ли бесплатно чернорабочими работают белые люди ) А у нас наверняка о таких вопросах даже стесняются разговаривать, и каждый зарабатывает сам

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Одной силой Гору будет не покорить. Уверен, что Холун и Рёте будут прятать Клабо за собой до конца, как в веломногодневках прячут финишера.

    03.01.2020

  • KlimA

    в генералке почти все остались при своих..обидно что втроем шлагбаум не получилось Клебо положить..силён броляга..какого только ныл он целую неделю..гундос хитропопый..

    03.01.2020

  • rusfеd 2.0

    Очень важно проработать тактику на Гору. Подъем крутой серпантинный, любые обгоны будут крайне тяжелыми. Нужно, чтобы вся команда подошла к крутой части Горы в самой головке пелотона, а там уже перекрывать норвежцам возможности для обгона и уступать своим. Если опять безыдейно пробегут - как обычно - то будет снова День Сурка

    03.01.2020

  • Сталин И В 1945

    Нельзя спринт отдавать Клебо. Удачи нашим мужикам. Сегодня боролись как могли.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Наши все самолюбивы, никто грегари быть не хочет. А норвежцам - не зазорно. В целом гонка, не считая отсутствия желания доставить Клабо командой проблемы, хорошая. Расклад сил не изменился. У Клабо перед Горой будет гандикап, надеюсь, что небольшой.

    03.01.2020

  • ГУГО ОБЕРШТЕЙН

    О!!!!!! "Переобули" уже название статейки.....

    03.01.2020

  • greyk

    Большунов в смысле..

    03.01.2020

  • greyk

    Если Будет в тройке или даже чуть ниже( не помню бонусов), он будет в желтом...

    03.01.2020

  • Вадим Сигизмундович

    Надо Большунову в спринте кровь из носу в финал как-то выходить, да и Лосенку стараться как можно меньше проиграть перед последней гонкой! будет красиво, если в гору наши вдвоем зайдут первыми!!!

    03.01.2020

  • rusfеd 2.0

    У нас как не было команды, так ее и нет. Это я не в упрек говорю: для меня лыжи - индивидуальный вид спорта. Трудно представить себе Большунова или Устюгова, работающих на кого-то другого. Но нельзя отрицать, что норвежцы работают на лидера. На промежуточной бонусной отсечке их команда костьми легла, чтобы Большунова оттереть от высокого места. А на финише у наших была шикарная возможность перекрыть весь коридор норвежцу (и наших впереди для этого было более чем достаточно), но вместо этого Большунов встал за Устюговым, осложнив самому себе возможности для обгона. Многие были недовольны, что нет бонификаций здесь на масс-старте, но в итоге это сегодня сыграло даже в пользу Устюгова и Большунова. Глобально общая картина изменилась не сильно. У всех троих примерно равные шансы на Горе. А Клабо крут. С мозгами.

    03.01.2020

  • greyk

    Больше волнуют Рете, Колонья и Холун. В АДЧ способны 2 минуты привезти Большому. Устюгову минуту. Серега в принципе фаворит Тура сейчас. Даже если полминуты завтра сольет. Но перед горняками надо хороший запасец иметь.

    03.01.2020

  • кузя23

    Дистанция короткая и рельеф слабый для отцепления.

    03.01.2020

  • ГУГО ОБЕРШТЕЙН

    Заголовок -- в стиле ярчайших отечественных журно..... - представителей третьей древнейшей! Ни буковки о победителе гонки... Нашу совдеповскую прессу в анекдотах ТАК "причёсывали"::: ""Американский президент Картер пришёл к финишу предпоследним , а НАШ дорогой Леонид Ильич -- ВТОРЫМ!!!""

    03.01.2020

  • кузя23

    А там нет возможности брать в коробочку. Там же не одна лыжня, их 4-5, всегда есть возможность переместиться если блокируют.

    03.01.2020

  • vadim w

    Наши хорошо выcтупилии. Старались норга отцепить-жаль не получилось.

    03.01.2020

  • кузя23

    Как я и говорил в гору Клебо выйдет в желтой майке. Потому что спринт он конечно не отдаст.И конечно ему на руку ,что в гору будет масс-старт. Это значит,что 2/3 дистанции пелотон пройдет примерно в одном темпе. А потом на горе останется только следить за отрывом от 2го места.

    03.01.2020

  • grad45

    НАШИ ТРОЕ НЕ МОГЛИ ВЗЯТЬ В «КОРОБОЧКУ» ОДНОГО НОРВЕЖЦА! ТИПА, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВАС… РАСЧИСТИЛИ ЕМУ ЛЫЖНЮ ПЕРЕД ФИНИШЕМ… АХРЕНЕТЬ! ТРОЕ!!! И ОДИН КЛЕБО! ПРОСТО ПОДАРИЛИ ПОБЕДУ…

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Получается, что Клабо у Большунова отыграл порядка 8-9 секунд и отрыв Санин теперь секунд 17. Голберга отцепили, но только сегодня, завтра он, возможно, сократит свое отставание. Очень плотные результаты. Пока триумвиратом я бы назвал положение в генерале.

    03.01.2020

  • A R

    как будто моторчик какой-то включает розовощекий клебо, уж не астма ли у него?

    03.01.2020

  • Forever 66

    Розовощёкий плакал что уже всё проиграл. Как девочка.

    03.01.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Выдержал Клабо... А как на днях расплакался: "Сил нет, ног не чувствую"... Масс-старт - не разделка, можно порюкзачить по-полной. Бонификацию утянул на промежутке. Ладно, еще - не вечер. Устюгов и Большунов хорошо готовы. Удачи нашим, хорошую гонку сегодня провели. Нисканена вообще сдуло на двух последних километрах. Ларькову - отдельный респект!

    03.01.2020