4 марта 2019, 17:12

Вяльбе раскритиковала Губерниева и назвала Пихлера великим тренером

Никита Коновалов
Корреспондент

Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе в резкой форме отозвалась об известном комментаторе и шоумене Дмитрии Губерниеве. Перед началом чемпионата мира по лыжным видам спорта она негативно отозвалась о поездке Губерниева на турнир. После финиша мужского лыжного марафона, в котором Александр Большунов завоевал серебро, Губерниев позволил себе язвительные комментарии в адрес крестившейся Вяльбе: "Надо не креститься, а командную тактику разрабатывать".

- Он пытается сделать то же самое, что делал в биатлоне: начинает в эфире адресовать вопросы тренеру, хотя он даже не журналист, а комментатор. Ты видишь, как бежит спортсмен, так рассказывай об этом, именно это его прерогатива, а не выставление оценок, - цитирует ТАСС Вяльбе. - Если он хочет что-то оценить, пусть приходит в Министерство спорта РФ, где у нас есть экспертный совет и где тренеры предоставляют свои отчеты о проделанной работе. Пусть там задает вопросы и тренеры ему будут отвечать.

Но не надо переходить границу и быть главным экспертом этого вида спорта. В противном случае приходи на место тренеров. Думаю, в биатлоне он совершил много таких ошибок. Он оскорблял Вольфганга Пихлера, который на самом деле великий тренер, что он и доказывает результатами в шведской команде.

Напомним, что Вольфганг Пихлер работал с женской сборной России по биатлону с 2011 по 2014 год и неоднократно становился мишенью для критики со стороны Губерниева.

Источник: https://tass.ru/sport/6183685
130
  • maximum080

    Губерниев, Пихлер, Вяльбе, Канделаки, а спортсмены, как бы и не виноваты не в чем. Странно.:pig:

    19.03.2019

  • maximum080

    Он и Вяльбе на них чем то похожи, как брат и сестра.:pig:

    19.03.2019

  • alex160554

    А я этого главнюка от биатлона не слушаю: либо выключаю звук, либо смотрю Евроспорт, где комментатор куда как интереснее.

    06.03.2019

  • Григорич

    Эмоциональность Губы действительно оживляет трансляцию. Но безапеляционность суждений в технических тонкостях вида спорта, в которых он не разбирается просто возмущает. Так в марафоне до цепляния крещения Вяльбе, позволил крайне резкие и обидные выпады в адрес лидера Устюгова (делать нечего в ЧМ, порвал его Мальцев, и надо спросить с Крамера, при этом почему то хвалил Спица, который во всех гонках был последним из наших ). Забыв при этом, что Сергей после обидного отстранения от Сочи выигрывал много гонок, а в последнем Турдески только из за отсутствия командной тактики занял 2 место, отстав в горе от Клеба всего на десяток секунд.

    05.03.2019

  • Спорт Мордовии

    Согласен с Вяльбе! Гнать губера в шею с Матч ТВ (из-за него пропускал трансляции с ЧМ по лыжам и биатлон). Димка не журналист, не специалист, а шоумен. Пусть поскорее переходит в "Пусть говорят" - вот его настоящее место.

    05.03.2019

  • Генри

    Ну да. Высокий такой , весёлый! С ним как за каменной стеной...

    05.03.2019

  • Генри

    На одном ЧМ 5 золотых медалей взяла! И всегда с нашим флагом финишировала! Ещё при алкаше, в 90е, когда спортсменов не баловали. Помню!

    05.03.2019

  • Генри

    Угадал! Я звук выключаю, это ж лыжи и так всё видно.

    05.03.2019

  • Генри

    Вот там и огребёт реально, это будет не хук от Ростовцева))

    05.03.2019

  • Генри

    Он раза три серьёзно расплачивался. В 2010м его авторитетные люди побрили наголо. Ищем в интере - Губерниеиев в парике. Потом ему Павел Ростовцев за оскорбление его ученицы дал тумака при всём честном народе. И в Питере отметелили, когда он не знал , что микрофон включен и обгадил Малафеева на весь стадион.

    05.03.2019

  • Генри

    Это другая тема, а про Губерния она права!

    05.03.2019

  • Генри

    А другим слабо - как Павел Ростовцев дать ему в челюсть, после командной гонки? Кстати, "письнул", не ответил, отскочил с ворчанием. Всё есть в интернете)

    05.03.2019

  • Александр Бульбенко

    Он и биатлоне всю грязь собирает и во время гонок несет на всю страну.

    05.03.2019

  • Александр Бульбенко

    Молодец Вяльбе!!! А Губерниев много чего добился в гребле? Шоумен, уже надоел во всех передачах.

    05.03.2019

  • Доктор со стажем

    О, а вот "едро" нарисовалось! Скока платют за методичку?

    05.03.2019

  • Доктор со стажем

    На лице у Вяльбе написана программа употребления допинга за всю её спортивную карьеру, увы.....

    05.03.2019

  • IQ-87%

    Государство есть порождение живущих в нем людей

    05.03.2019

  • Дан Ди

    Все уже подзабыли,за что его с футбола турнули. Теперь сам себя провозгласил-голосом биатлона. В лыжные гонки лезет-прямо разносторонний спец.Не дай бог в единоборствах всплывет...

    05.03.2019

  • Habar

    Комментирует, конечно, эмоционально! Но на этом ему надо и оставаться, а не лезть с советами к тренерам по разным видам спорта в которых он вообще дилетант! А то возомнил себя главным специалистом по лыжам, знает кто правильно тренирует, ктот не правильно!

    05.03.2019

  • Mariod

    Наконец-то Губеру указали на его место))) Молодец Вяльбе! Клоун он и есть клоун.

    05.03.2019

  • Татьяна Пичугина(Замятина)

    все как есть в самую точку!каждый должен делать хорошо свою работу,что он лучше умеет!права Вяльбе!Губерниеву не мешало бы соблюдать этикет!долгий язык!беззнаказанность порождает вседозволенность,кто то писал уже в комментариях!

    05.03.2019

  • Константин Немич

    Из-за этого неадекватного клоуна многие люди не смотрят биатлон,а теперь не будут смотреть и лыжи!

    05.03.2019

  • Волков Владимир

    Вяльбе гордость российского спорта и настоящие болельщикине забудут ее славных побед. А вот существо по имени Гу запоинят как самовлюбленного павлина, который только поганит то к чему прикоснется. Сколько болельщиков ушли с матчТВ только из-за его комментариев. Мерзкий типчик.

    05.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    CамЭц!

    05.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    СамЭц!

    05.03.2019

  • PallMall

    Ему самое место в Думе.

    05.03.2019

  • Это Владимир, который тот самый

    05.03.2019

  • А как же митинги вождя?

    05.03.2019

  • Жаль, что Универсиада не круглый год, так бы ее постоянно и комментировал, его уровень.

    05.03.2019

  • Главный в Кремле дал добро. Губерниев хорошо орет на митингах!

    05.03.2019

  • Только если главный из Кремля кони двинет.

    05.03.2019

  • У него покравитель в Кремле сидит, а чего ты добился м....?

    05.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Ольга, последние два ваших слова - лишние. По статистике, 60% зрителей вроде бы мужского вида спорта биатлона - женщины Дело тут явно не в биатлоне )

    05.03.2019

  • Alex Tula 37

    Никто не может грамотнее? Не смешите! Послушайте одновременно комментирование одной и той же картинки Курдюкова Сергея на Евроспорте и Губерниева на Матче и почуствуйте разницу. И это притом что Курдюкову не выписывают коммандировки к месту событий.

    04.03.2019

  • Ольга Губанова

    А мне нравится Губерниев,как комментатор

    04.03.2019

  • Татьяна Никитина

    Интереснее Губерниева и грамотнее и по лыжам и по биатлону никто не может комментировать, а что Вяльбе перекрестилась на публику - показуха, глупая, лучше готовить спортцменов нужно,ущемляя их. Запрлаты пусть себе уменьшат, и лишних прехлебаев выгнать надо ... до хрена пользуются нашими налогами. Если ВАМ ВСЕМ не нравится его ПРАВДА, не слушайте и не смотрите. кругом ВСЕ "поросли" во ЛЖИ. ВЫ ТО ЧЕМ ЛУЧШЕ?

    04.03.2019

  • Лидия Еремеева

    Губерниев примеряет на себя роль провокатора - попа Гапона, возомнил себя вершителем судеб, лезет везде, где надо и не надо, и после себя оставляет только склоки, раздоры, скандалы... Ради рейтинга способен унизить и растоптать любого спортсмена, тренера. Болельщикам хамит и посылает во все места, у человека от вседозволенности реально крышу снесло...

    04.03.2019

  • Андрей Грибков

    peloton!!! ты не умнее губерника... великий комментатор)

    04.03.2019

  • Правдорубец

    Скорей бы уж ему разворошилку оторвали и на помойку выкинули!

    04.03.2019

  • Геннадий Крымчанский

    Скорей бы уж ему разворошилку оторвали и на помойку выкинули!

    04.03.2019

  • Alex Avtomex

    Губерниев - это не комментатор, не журналист. Это просто говно, которое надо гнать из спорта и с экрана!

    04.03.2019

  • евгений сызганцев

    давно пора этого шоумэна выкинуть из спорта , приходится смотреть без звука такую чушь несёт.....а насчёт допинга надо постоянного напоминать ,что это за соревнования, молодец Елена , а что чиновники молчат за свои кресла переживают???

    04.03.2019

  • Правдорубец

    В отставку за 5 серебряных и 3 бронзовых на ЧМ??? Да вы бредите, Перышкинз!!! Или всё же Губерниевд?..

    04.03.2019

  • евгений сызганцев

    давно пора этого шоумэна выкинуть из спорта , приходится смотреть без звука такую чушь несёт.....

    04.03.2019

  • Правдорубец

    Лыжи в каком магазине присматривали? Хотя, из-за него толстомордого и лыжи толком не разглядишь

    04.03.2019

  • Правдорубец

    А губеру - неуд!

    04.03.2019

  • Правдорубец

    Дмитрий, перелогиньтесь. Как маленький, ей богу)))

    04.03.2019

  • Арсен Шахарьянц

    Уже приелась эта тема с ушлепком.Вяльбе четко,корректно и обоснованно высказалась по этой проблеме.Все же интересно ,руководство канала хоть как-то собирается прислушиваться к не только болельщикам,но и к специалистам?

    04.03.2019

  • 36

    у них Клёбо,а у нас Клёпа-губер,вот и вся тактика

    04.03.2019

  • Иван Николаев

    Не только тренера,а ещё у его лыжи лучше смазчиков готовить получается.

    04.03.2019

  • Владислав2

    Повидимому губошлеп знает, как находясь в середине тормознуть пилатон. Теряем великого тренера.

    04.03.2019

  • Артур Гапонов

    в Российском биталоне куча стоп кранов, которые тренеру не дают работать.

    04.03.2019

  • Артур Гапонов

    никогда не понимал людей, которые смотрят эти околофутбольные передачки где присутствуют :черданцев, генич, арустамян, шмурнов, мостовой, нигматулин,сенников и прочие мастера поговорить ни о чем, но вроде как о великом.

    04.03.2019

  • Иван Николаев

    Какая вообще могла быть командная тактика,если остальные трое после 10 километров с языком на плече бежали.Они ничем Саше Большунову помочь не могли.А Губерниев тот ещё специалист по всем видам спорта.

    04.03.2019

  • Вот Димон разворошил их осиное гнездо. Забегали, завоняли сразу.

    04.03.2019

  • Артур Гапонов

    не понимаю когда уже задвинут этого острослова куда-нибудь подальше?? в бухгалтерию например?

    04.03.2019

  • terebun

    Сама распустили великого специалиста... а теперь...

    04.03.2019

  • zverg

    Не защищаю тут Губерниева. А оцениваю работу Пихлера. При нем на этапах КМ наши женщины не впечатляли, но бывало забегали в десятку, а то и подбирались к подиуму. А потом приезжали на ЧМ или ОИ и проигрывали ходом 2-3 минуты за гонку, уютно оккупируя места в третьем-четвертом десятке... А это уже обоснованные претензии к тренеру. Я не спорю, что Пихлер выдающийся тренер. Но даже у самых "особенных" тренеров бывают неудачные периоды. Моуринью не даст соврать. И российский период у Пихлера определенно был неудачным. Даже если бы Губерниева вообще не существовало.

    04.03.2019

  • Sinaron

    Гнать Губерника ссаными тряпками!

    04.03.2019

  • Odin2018

    Губошлеп вечен на Матче.Уже своим мерзким голосом вещает с Универсиды

    04.03.2019

  • С Губера всегда переключаю

    04.03.2019

  • КОТЛИН

    Когда этого самовлюбленнкиого идиота выкинут с телевидения? Хорошо бы вместе с Канделаки.

    04.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Фотка Губерниева прелестна, СЭ ее выбором красноречиво продемонстрировал свое отношение к комментатору всея Руси.

    04.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Потому что подчеркнутая ложь Губерниева была примитивной провокацией, которую Вяльбе просто проигнорировала. И вообще, к чему обращать внимание на его непрекращающийся словесный понос?

    04.03.2019

  • камри

    а Канделаки читает и потирает руки, шоумен и тамада Г. делает свое дело исправно. Но уверен,что с Вяльбе это не прокатит, кишка тонка

    04.03.2019

  • Djin Ignatov

    Но Губер на днях писал , что с Вяльбе находится в нежных отношениях ! Почему Вяльбе тогда ничего не ответила а согласилась ?

    04.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Он может быть прав стократно, но не его дело — поучать тренеров и спортсменов. Комментатор — это тот, кто доводит до зрителя суть происходящего на экране, Оценки спортсменам и тренерам дают компетентные лица из области спорта, комментатор может их пригласить для этого к микрофону или цитировать их высказвания из СМИ. Сам он — лишь чистый транслятор, своим мнением о Вяльбе, Пихлере и других может делиться в пивной с друзьями или дома с женой.

    04.03.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    проклятый губерник!(с) Надеюсь в следующий раз его не пустят коментить лыжи, а еще лучше его вообще выкинуть из спортивного комментирования. Но к сожалению сейчас в шоу индустрии нужны такие эпатажные дауны без чести и совести.

    04.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Талант Губерниева — быть тамадой на свадьбах и массовиком-затейником на каких-нибудь простонародных турецких курортах.

    04.03.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    поддерживаю. этот клован порядком утомил своим оценочным суждением, которое он несет в массы пользуясь положением. если этому придурку никто бы этого не сказал, то он бы наверное и сам поверил в свою уникальность и безграничное знание всего обо всем. но надо было начинать еще в то время, когда он Славу смешал с парашей в прямом эфире.

    04.03.2019

  • Стассик Неффский

    В России практически да!

    04.03.2019

  • Thomas Boy

    Ммм... Бог?!

    04.03.2019

  • Rosalia Iskandarowa

    Прав был Пихлер с его методами или нет — это не Губерниеву судить, а он даже не критиковал Пихлера по существу (в силу своего невежества в предмете), а публично измывался над ним, разнузданно и оскорбительно травил. И тут следует упрекнуть и телередакции, благодушно поощрявшие эфирное глумление над человеком и не указавшие Губерниеву тотчас на дверь. Весь этот поток помоев, которые Губерниев изливал перед миллионной аудиторией, отчасти воспроизводившей издевательства над Пихлером в соцсетях, конечно не мог не отразиться на репутации Пихлера в стране и в спортруководстве, с которым у Губерниева и за экраном имеется живое общение, в котором он, несомненно, дополнительно клевал немца (абсолютно беззащитного, к слову) как мог. А вы спрашиваете, мог ли Губерниев помешать Пихлеру. Если завтра лично на вас с экранов кто-нибудь начнет науськивать всю страну, помешает ли это вам жить и работать?

    04.03.2019

  • "Я не Фёдор" (с)

    04.03.2019

  • rusfеd 2.0

    Фёдор, я тебе тысячный плюс поставил. Должен будешь

    04.03.2019

  • rusfеd 2.0

    "Пихлер - великий тренер" "Губерниев - даже не журналист" Вяльбе всадила Гребцу по самые помидоры

    04.03.2019

  • ujhjlbot

    Что спорить, Губерниев, конечно, не бесталантлив. Но - только в деле, которое надо (почему-то?! кому-то?!!) разложить, уничтожить.

    04.03.2019

  • Стассик Неффский

    Я один раз слышал даже такой слух, что Метов - отец Губерника. Но это, конешна, враньё. Ведь мы все знаем, КТО является настоящим отцом Губерника.

    04.03.2019

  • PallMall

    Дима стал плодить тараканов и пернатых, скоро в наседки, в думу!

    04.03.2019

  • Thomas Boy

    Ходят слухи... Что да.

    04.03.2019

  • Стассик Неффский

    Т.е. Метов - это его отчество, а Великий -фамилия?

    04.03.2019

  • Thomas Boy

    Дмитрий, это вы?

    04.03.2019

  • Хамло российского биатлона вдруг встретил в лыжах отпор и жутко удивился: я ж для людей, я ж ради спорта, я ж РАДИ ВАС!!!

    04.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    Место Губы - возле параши...

    04.03.2019

  • Пёрышкин З.

    Вот согласен... Надо Вяльбе убирать из команды... Губерниев -молоток!

    04.03.2019

  • Thomas Boy

    Кай Метов Великий.

    04.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Черемисин57 Браво, Вяльбе! Достойный ответ хамоватому комменатору!! ________________________________ Их даже рядом ставить - моветон: Великая - и лузер во струе! Насколь подвержен нарциссизму он - Настоль противно ей титло сие.

    04.03.2019

  • Стассик Неффский

    Разница между значимостью Вяльбе и Губерника в спорте примерно такая же, как между Е.Образцовой и Каем Метовым в пении.

    04.03.2019

  • Thomas Boy

    Шо вы мене рассказываете про глубину погружения? Я вам тоже про философский смысл песен Бузовой могу рассказать. От Губерниева воротит. И профессионализма в нем, как снега в лесу в июне. Недавно он комментировал биатлон. Это был вулкан эмоций, фонтан восхвалений в адрес наших девушек. Я подумал, ну неужели первое место займут? Заняли двадцать первое. Что не сильно сочеталось с радостным верещанием Губерника. Такая вот глубина погружения. Я уж не говорю про квасной патриотизм.

    04.03.2019

  • Пёрышкин З.

    Вас устраивает слушать унылое говно? А мне нравятся эмоциональные комментарии Губерниева... Кстати, согласен с ним... Вяльбе в отставку...

    04.03.2019

  • Vladimir Tarakanov

    Это Вы за себя говорите... Дмитрий Губерниев - один из немногих комментаторов, который погружается в тему комментария до последней точки... И меня это устраивает... Во многом, именно из-за него я смотрел лыжи в этом году...

    04.03.2019

  • Пёрышкин З.

    Это Вы за себя говорите... Дмитрий Губерниев - один из немногих комментаторов, который погружается в тему комментария до последней точки... И меня это устраивает... Во многом, именно из-за него я смотрел лыжи в этом году...

    04.03.2019

  • Максим Гаврилов

    а в чём губерниев не прав относительно командной тактики? кто-то может ответить аргументированно?

    04.03.2019

  • Garry1979

    для Деметрио.... передачи с черданцевым не смотрю, потому что там аналитики ноль, его многие не любят, он же просто любимчик Канделаки, как и губер.... а у Генича намного более по делу, чем у названных товарищей... и многие кстати ругают эту околофутбольную молодёжь на матче!)))) губернатор же просто слабо разбирается в вопросе, который комментирует, поэтому и не интересен, а частенько и противен...!!!

    04.03.2019

  • Garry1979

    для тех кто считает Губерниева ярким и эмоциональным комментатором, предлагаю смотреть рестлинг: там спорта ноль и эмоций до хрена, а нормальным людям интересно слушать оценку действий спортсменов не на эмоциях, а по делу с интересной аналитикой, а не ором в экран телевизора... кто любит эмоции, посмотрите лыжи по евроспорту и поймёте что значит нормальный комментарий!

    04.03.2019

  • Thomas Boy

    Не, так-то признаваться в симпатии к Губернику - это все равно как в приличном обществе заявить, что восхищаешься творчеством певицы Бузовой.

    04.03.2019

  • Пёрышкин З.

    Зачёт!

    04.03.2019

  • fanatold

    Это не критика, а хамство.

    04.03.2019

  • Alex Tula 37

    Пора вообще убрать Губерниева с Матча. В этом сезоне уже смотрю биатлон и лыжи по Евроспорту. Когда была реклама переключал на Матч и возмущался Губерниевым, который говорит о какой-то чаухе в то время когда нужно комментировать что происходит нга лыжне. Конечно я наверное субъективен, так как в последнее время не переношу сам тембр голоса Губерниева, он крайне меня раздражает иодиотскими вопросами к специалистам и спортсменам (хорошо что этим все-таки заниаются другие люди у которых отсутствует явная некомпетентность).

    04.03.2019

  • Пёрышкин З.

    Вы серьёзно считаете, что на ЧМ спортсмены в свободное время смотрят TV? Вы не в теме...

    04.03.2019

  • Thomas Boy

    Елену прорвало... Но мы живем в такое время и в таком государстве, что скорее ее уберут из Федерации, чем Губерника из телевизора.

    04.03.2019

  • Пропасть

    +++++

    04.03.2019

  • Patisson

    Тебя видимо тоже притягивает-однако смотришь. Мучаешься, небось?

    04.03.2019

  • alex0001

    Истеричный чел, в смысле губа.

    04.03.2019

  • Деметрио

    Таких героев тут куча, плюсы себе ставят и минусы людям с другими мнениями!

    04.03.2019

  • Марс Булатов

    Елена Валерьевна Вы просто умничка! Так и надо с этим безсовестным подонком. Надо еще кому-нибудь размазать этого мерзавца

    04.03.2019

  • Patisson

    Согласен

    04.03.2019

  • Lunatic Pride

    Совершенно верно. Даже норвежцы офигели от того, как наши бездарно и разрозненно упирались. Вяльбе - хорошая женщина, но могла бы критику воспринимать более достойно. И как обычно, пугает число граждан, не способных к простейшему анализу. Для них Губер - это мишень для излития своей злости. Любой, задевший Губера - молодца, красава, герой. А на деле - один из немногих ярких и эмоциональных комментаторов в России.

    04.03.2019

  • Фидан Давлетгариев

    Нехера не притягивает, лишь бы эта тварь в хоккей не залез. Он везде успел нагадить и никто это до него не донесет

    04.03.2019

  • Деметрио

    Я не понимаю эту истерику в сторону Губерниева! Вы же смотрите все околофутбольные передачи, слушаете Генича, Черданцева и иже с ними! А там они тренеров и президентов клубов критикуют похлеще! И никто не возмущается! Потому что каждый должен делать свою работу, а не валить с больной головы на здоровую! Нет победы?! Виноват тренер и спортсмен, но не комментатор!!!

    04.03.2019

  • кузя23

    Вообще-то он себя считает лучшим комментатором в мире. Так что ты его принизил.

    04.03.2019

  • Результаты женской сборной при нем - это был потолок. Ужесточили допинг-контроль после скандала с Ярошенко-Ахатовой-Юрьевой, Пихлер делал то, что мог. После него результаты поползли вниз еще стремительнее

    04.03.2019

  • Андре

    может губерниев и внес дисбаланс в настроение сборной,типа нервный срыв после его коментариев.

    04.03.2019

  • Черемисин57

    Браво, Вяльбе! Достойный ответ хамоватому комменатору!!

    04.03.2019

  • zverg

    Это-то да. Но неужели Губерниев мешал Пихлеру показывать выдающиеся результаты с нашей женской сборной? а если не Губерниев, тогда что?

    04.03.2019

  • misha1966

    надо уметь признавать свои ошибки- а Вяльбе не умеет-у ней Губерниев виноват, что ни одного золота не взяли.

    04.03.2019

  • glory65

    Тебя что ли притягивает!?? За всех не надо писать!!!

    04.03.2019

  • Андре

    Вяльбе сразу дала понять губерниеву что он ,Г, вот он и пытается ее укусить,но все равно останется ,Г,

    04.03.2019

  • Алексей Булатов

    Да,комментатор не должен президенту федерации,олимпийской чемпионке указывать...

    04.03.2019

  • История расставила все по местам, Пихлер продолжает давать выдающиеся результаты, а от Губерниева отвернулись все, кроме совсем уже конченных домохозяек, квасных патриотов и филиппа киркорова

    04.03.2019

  • PUTLIAR

    горлопан коих сейчас развелось как собак в госдуме

    04.03.2019

  • igorkuz45

    Товарищ, величающий себя как император Николай второй, "мы видим", "мы понимаем", зарвался и давно. Некому его на место поставить. А комментарии не выдерживают никакой критики, перечисление фамилий, крики ПОСМОТРИТЕ!!!, Какая Гонка!!! и изрекание банальностей с возвеличиванием себя любимого.

    04.03.2019

  • Деметр

    В точку,надеюсь лучший комментатор страны(каковым себя считает только Губерниев)прочитает сиё.Хотя у него имеет место полное отсутствие самокритики.

    04.03.2019

  • Федор Пушкин

    Губерник скотина...

    04.03.2019

  • Patisson

    Две гонки Большунов всех тащил за собой, но в конце проиграл десятые доли. В марафоне тактика поменялась- отпустил лидера почти на 1,5 минуты, начал догонять-не догнал, и опять пришёл вторым. Здесь не надо быть Губерниевым, что бы понимать, что командная тактика не работает. При всех спорных достоинствах Губера, его харизма притягивает людей к трансляции.

    04.03.2019

  • nicnic05

    По делу!

    04.03.2019

  • Андрей Р

    Да Губер уже всех достал и спортсменов и тренеров и болельщиков..........

    04.03.2019