8 декабря 2018, 12:57

Йохауг выиграла гонку на 15 км в Бейтостолене, Седова - пятая

Евгений Петров
Корреспондент

На этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Бейтостолене (Норвегия) победу в гонке на 15 км свободным стилем у женщин одержала норвежка Тереза Йохауг. Она преодолела дистанцию за 37 минут и 33,9 секунды.

Второе место заняла шведка Шарлота Калла. На третьей позиции еще одна представительница Норвегии Ингвильд Остберг. Лучшая среди россиянок Анастасия Седова заняла пятое место. Наталья Непряева на седьмой позиции.

Лыжные гонки

Бейтостелен (Норвегия)

Кубок мира

Женщины

Дистанционные соревнования

Индивидуальная гонка, 15 км (С)

1. Тереза Йохауг (Норвегия) - 37.33,9

2. Шарлотта Калла (Швеция) - отставание 1.05,9

3. Ингвильд Остберг (Норвегия) - 1.06,1

4. Эбба Андерссон (Швеция) - 1.08,8

5. Анастасия Седова (Россия) - 1.23,8

6. Криста Пармакоски (Финляндия) - 1.24,1

7. Наталья Непряева (Россия) - 1.27,9

18. Юлия Белорукова (Россия) - 2.40,0

19. Анна Нечаевская (Россия) - 2.44,9

20. Мария Истомина (Россия) - 2.50,8

29. Анна Жеребятьева (Россия) - 3.32,8

77
  • eleaf111

    Элементарное у каждого своё - как и представление о знании. Ты спишь исключительно утром? :-) И тебе успехов.

    15.12.2018

  • eleaf111

    И не понадобится: военной мощи США вполне хватит. От Европы потребуются только ударные площадки, а с этим проблем не будет. И по логике, российские ракеты просто не взлетят... Но это опять пустые рассуждения. Мне важно было понять степень безнадёжности попыток помирить Россию с реальностью - этой цели я достиг...

    15.12.2018

  • eleaf111

    Извини, религия и мистика - это не ко мне.

    15.12.2018

  • eleaf111

    _Европа воевать не будет, они не самоубийцы_. _От Европы ничего не останется_ :-)

    15.12.2018

  • eleaf111

    Постепенно ты начинаешь спорить сам с собой - и сам себе противоречить :-) Впрочем, в одном отношении этот диалог был полезен: я понял, насколько глубоко игнорирование реальности укоренилось в российском обществе. Просто болезненные удары (как постоянные поражения в спорте) это уже не изменят. А у мироздания есть привычка доводить всё до конца - так что, катаклизмы России обеспечены. Увы...

    15.12.2018

  • eleaf111

    Я уже говорил, что диалог в этом ключе бессмысленен. Если картина, нарисованная твоим воображением, кажется тебе достоверной, продолжай получать удовольствие. По этому вопросу нам точно придётся согласиться разойтись во мнениях.

    15.12.2018

  • eleaf111

    США сможет выиграть ядерную войну, но не сможет обойтись без потерь. И если война будет, воевать будет весь Блок. Что до русофобской истерии, есть факты - и если говорить, то именно о них. Или согласиться не соглашаться...

    15.12.2018

  • eleaf111

    Я тоже - и полагаю-опасаюсь, что ты прав. По поводу последствий мы расходимся: на мой взгляд, у нас будут серьёзные разрушения и жертвы, но цивилизация выживет. А вот от России действительно останется одна пыль - если она не вернётся к реальности. Потому мне и стало интересно разобраться...

    15.12.2018

  • eleaf111

    Вот именно - карлик, но пытается вести себя как гигант. Ты ведь так ничего и не сказал _по существу_ моего комментария и английского текста, который я привёл. Только назвал меня романтиком. Я улыбнулся...

    15.12.2018

  • eleaf111

    Почему в 4? И зачем поражать всю площадь? Вполне хватит центра страны и промышленного пояса. Особенно страны с жёсткой вертикальной структурой. Весь этот диалог, как ты понимаешь, смысла не имеет - только будущее покажет, кто прав. А пока... Считаешь, что одна страна способна диктовать всему миру - хорошо, продолжай считать. Разочаруешься - сможешь обвинить только себя.

    15.12.2018

  • eleaf111

    И? :-)

    15.12.2018

  • eleaf111

    НАТО считается с Россией в той же степени, что и с Северной Кореей - не реагирует, пока не перейдена красная черта. И не против оставить всё как есть - просто в силу нашего коллективного мышления. Но не поколеблется уничтожить и ту и другую за считанные минуты, если не будет альтернативы.

    15.12.2018

  • eleaf111

    Тем лучше для режима, ты имеешь в виду? Возможно. В остальном ты продолжаешь самообманываться, но это твоё право. Как я уже говорил, я могу только предложить альтернативу. Навязать не могу - это сделает уже сама жизнь.

    15.12.2018

  • eleaf111

    А сколько их нужно для России? И сколько есть у Блока? Плюс технологический уровень наших миров несопоставим... Ты ведь понимаешь, что мания величия ни к чему хорошему не приводит.

    15.12.2018

  • eleaf111

    Тогда непонятно, как ты можешь считать, что одна страна способна справиться со всем миром. Насчёт газет и ТВ ты опять ошибся - не читаю газет в принципе, а по ТВ слушаю музыку и смотрю спортивные программы. В интернете просматриваю новостные сайты. Всё. Твоих европейских собеседников я не знаю - так что сказать о них ничего не могу.

    15.12.2018

  • eleaf111

    Фразу не знаю. Я понимаю, что вас зомбируют в двух направлениях: с одной стороны, доказывают правомочность любых преступных действий в политике, спорте... С другой, обещают безопасность под прикрытием ядерного зонта. Режиму важно, чтобы ему слепо верили – если достаточный процент населения начнёт сомневаться и попытается думать, за вседозволенность придётся отвечать даже не перед миром, а перед собственной страной. В реальности ваши элиты рассчитывают спастись в бункерах – нацистская верхушка тоже на это рассчитывала. Но все тоталитарные режимы кончают одинаково – Святая Елена, Нюрнберг... Если Россия не вернётся к реальности, вполне вероятен какой-нибудь Краснодар или Ростов.

    15.12.2018

  • eleaf111

    Можно ссылку на новости про столкновения в Японии? Последнее предложение я просто не понял. Что до остального... Именно этим и опасен отрыв от реальности – даже ты полагаешь, что Россия способна противостоять соединённым усилиям Блока. Если тебе придётся убедиться в своей ошибке, будет поздно... А гипотеза, что мы ещё хуже, очень помогает поддерживать образ врага – что как бы оправдывает вседозволенность. Заколдованный круг, из которого не выйти без восстановления чувства реальности. Но навязать реальность нельзя, можно только предложить...

    15.12.2018

  • eleaf111

    Твои братья из Украины тоже считают тебя братом? Хорошо, что ты упомянул слово _вседозволенность_ - она не бывает избирательной, и именно ей объясняется реакция на Россию в мире. Очевидные факты одинаково воспринимаются непредвзятыми и думающими людьми. Как, например, то, что США в Японии и других странах ничего не делают – уж точно не захватывают территорию этих стран. В отличие от России, оккупировавшей Крым и часть востока Украины... Избирательность твоего восприятия тоже понятна – ты выбрал патриотизм любой ценой, и его необходимо как-то оправдывать. Так и появляется _овечка_, которую все хотят скушать. И всё-таки отказ от вседозволенности – единственный шанс России на выживание. Иначе её просто уничтожат, и скорее раньше чем позже. Лучше опомниться до перехода красной черты. Про языки - из экзотических это русский и иврит, из более традиционных - немецкий. На более низком уровне - испанский, французский. Понимаю отдельные слова славянских языков, голландского и итальянского.

    15.12.2018

  • eleaf111

    Твоё восприятие моих мотивов по-прежнему далеко от истины. 1) Я не учил язык, чтобы бороться с сатрапией, просто лингвистика моя профессия. Я мог бы писать эти комментарии ещё на нескольких языках, помимо родного. 2) Комментарий менее развёрнут чем кажется - англоязычная часть скопирована с целью демонстрации типичного восприятия России как символа мошенничества в спорте и международного разбоя в политике. 3) Я сомневаюсь, что у большинства славян раскосые глаза. И выбирают не родину, а собственную позицию 4) Комментарии адресованы лично тебе - во-первых, на этой ветке больше никого нет. Во-вторых, мало кто из посетителей сайта способен думать - большинство рабы своих эмоций и страха. При этом, я не пытаюсь тебя ни в чём убеждать - не получится. Твоя позиция определена, и у тебя есть стержень. Так что я просто даю тебе информацию. 5) Путинского пуделя - президента МОК с 14 бизнесами в России - мы уже обсуждали...

    15.12.2018

  • eleaf111

    After the USSR was dissolved, Russia had less land & less population. It also had a less robust, less well-funded sports program. They were no longer in a race with the USA for biggest medal hoard; now China, with 10 times the population, with 10 times the population, was also in contention, especially in summer sports. Their solution? An intensified Doping program. Cheating. As with everything else we know about the modern Kremlin's crimes, what is visible is just the tip of the iceberg. The IOC should have resisted intimidation and simply pulled the plug on Russian athletes taking part in international competition until they have a normal government, like other countries, and undergo visible, measurable, society-wide Reforms but since the didn’t do that the Russians have NO incentive to change and will continue to Dope and Cheat as we see in this case. Corruption and Russian corruption in particular will ruin sports.

    14.12.2018

  • eleaf111

    The IOC should never have allowed Russians to participate in any way shape or form in the 2018 Winter Olympic Games last February . There has to be a period of reform under a strict supervisory regimen. Instead, exactly as with Putin's war crimes in Ukraine & Syria, no significant consequences have been applied and thus we SEE yet again, Russians implicated in doping offenses. For decades, we watched Russian gymnasts, Russian figure skaters & other receive inflated scores from judges from Soviet bloc & allied countries who had been bribed, intimidated or brainwashed into giving the edge to athletes representing the USSR. The USSR received medals in sports at the expense of other participants, with decisions often hanging on fractions of fractions.

    14.12.2018

  • eleaf111

    Вот, кстати, очень характерный пример восприятия России в мире __________________________________________________________ The odious specter of Russian State sponsored doping rears it’s ugly head yet again. Russians cheat. They cheat and cheat, then lie about it. This has been thoroughly exposed before. Marxist totalitarianism in Russia, in particular, fostered a belief in the obligation to do, quite literally, anything at all to further the glory of the State. When they changed their name from "USSR" to "Russian Federation," this bad attitude was not purged. They still cheat. For them, the "game" is about Outwitting the people trying to maintain integrity in sports. Cheating is exactly like stealing. It deprives someone else of the fruits of their honest efforts.

    14.12.2018

  • eleaf111

    Пока всё это носит спонтанный и частичный характер, наш мир реагирует медленно. Возмущение гражданского общества компенсируется инертностью или бизнес-интересами отдельных групп, и всё сводится к санкциям. С другой стороны, даже российский режим понимает, к чему приведёт переход красной черты в политике. А в спорте он её перешёл в Сочи - и реакция оказалась куда жёстче. Пока путинский пудель и другие коррумпированные чиновники спасают Россию от полной изоляции, но как только объединятся атлеты, её судьба будет решена. Но - возвращаясь к ответу на твой вопрос - противостояние в этих условиях неизбежно, и вызвано оно полным пренебрежением Россией всеми цивилизованными ценностями и нормами поведения. А возможным его делает как раз то самое игнорирование реальности, о котором я говорил. Российское общество настолько зомбировано, что оно не понимает степени преступности действий режима - и степени возмущения этими действиями. Интерес к этому феномену и привёл меня на этот сайт...

    14.12.2018

  • eleaf111

    Мы руководствуемся презумпцией невиновности и стараемся не прибегать к крайним мерам, пока ситуация не стала критической - Россия этим пользуется, чтобы добиться нечестных преимуществ. Её принцип - _всё можно купить за деньги. Чего нельзя купить за деньги, можно купить за очень большие деньги. Чего нельзя купить за очень большие деньги, можно добиться силой_. Отсюда массовый подкуп спортивных функционеров с целью получения права на проведение ОИ и ЧМ по футболу. Отсюда подкуп судей, в результате которого Россия не проиграла в 21 веке НИ ОДНОГО ЧМ или ОИ по синхронному плаванию и ритмической гимнастике. Когда победитель определяется не судьями или функционерами, Россия прибегает к допингу - при этом обвиняя в его приёме весь остальной мир. Точно также она действует и в политике, убивая политических противников на территории других государств, захватывая территории под смехотворными предлогами, сбивая гражданские самолёты...Тех, кто отдаёт приказы, волнуют только их собственные желания.

    14.12.2018

  • eleaf111

    Новорожденный ребёнок совершенно не отличает себя от мира - со временем он начинает понимать, что есть _я_, а есть остальной мир. Это наверно самый первый этап взросления. В младенцах эта черта забавляет, но если она проявляется у взрослого человека, это тяжёлое психическое отклонение, которое делает его опасным для общества. Тем более это относится к целой стране - и Россия как раз и является такой страной, о чём говорят её действия в самых разных областях. Доминантой мышления России является _я хочу_. Например, любой поклонник спорта хочет, чтобы победил его атлет или команда - и радуется успеху или огорчается неудаче. Но когда какой-то мафиозный мерзавец в 2002 году захотел, чтобы российская пара стала олимпийскими чемпионами, он подкупил судью из Франции. Его не беспокоила спортивная справедливость или усилия, затраченные нашей парой на воплощение своей мечты - значение имело только его желание. К сожалению, наш мир отреагировал недостаточно жёстко...

    14.12.2018

  • eleaf111

    Связь действительно есть, хотя мотивы, которые ты мне приписываешь, совершенно неверны. Давай начнём с производства допинга, который - по твоим словам - нужен западному миру. На самом деле, допинг у нас вообще никто не производит. Ты ведь не станешь обвинять производителя ножей в пособничестве убийцам, хотя ножом можно как резать хлеб, например, так и убивать. Так и здесь - фармацевтические компании производят препараты для различных целей - и их нельзя обвинить в том, что эти препараты можно приспособить под улучшение спортивных результатов. И да, у нас есть индивидуумы, которые это делают - мошенники и просто преступники есть в любом обществе. Разница в цене, которую они платят, когда попадаются. У нас от них немедленно отворачиваются спонсоры, они становятся париями и подвергаются остракизму всего общества. В России из них делают героев и всячески защищают - вплоть до помощи в построении политической карьеры. Что прямо связано с мировоззрением российского общества.

    14.12.2018

  • eleaf111

    Я думаю, на этот раз лучше начать с конца – и да, я знаю ответ. На оба вопроса, в которых ты несколько запутался. Твоё _почему?_ проще – тевтонский орден, Наполеона, Гитлера и Ко не интересовала конкретно Россия. Они пытались завоевать как можно большую территорию – обычный международный бандитизм. Моё _почему_ более комплексно, ибо я говорил не о войнах и вторжениях, а о противостоянии в более широком значении. Об упомянутом тобой _глобальном противостоянии Запада и России_. Я предложу тебе свой ответ, который включит в себя всё вышеупомянутое тобой – и события Солт-Лейк, и потребность нашего мира в допинге, и правила фигурного катания (и не упомянутые тобой выборы столиц ОИ-2014 и ЧМ – 2018)... Но прежде мне бы хотелось услышать твой ответ о причинах этого удивительного противостояния. В мире 229 стран – зачем, казалось бы, противостоять именно России?

    12.12.2018

  • eleaf111

    Европа, потом США? А когда Россия (если уж ты играешь роль пророка)? По сути остального, ты никогда не задумывался, ПОЧЕМУ Запад (группа наиболее развитых и успешных стран мира) противостоит именно России? Ответ на этот вопрос может прояснить и _надуманность_ обвинений, и _клевету_ фильмов (и те, и другие подтверждены и доказаны настолько, насколько это вообще возможно в физическом мире)...

    11.12.2018

  • eleaf111

    Продолжая твою метафору, можно сказать, что ты прав: она ушла с Запада, откуда её прогнали, и пришла в Россию, где наконец нашла тёплый приём. Что подтверждают факты: пойманных россиян вчетверо больше чем представителей любой другой страны (а общее количество россиян среди допингёров - 25%. Это гигантские цифры).

    11.12.2018

  • eleaf111

    Есть случаи отказа в ТИ представителям России или других не-западных стран? Или конкретные примеры про-западного начисления очков (этого я себе вообще не представляю, с точки зрения логистики)? Что до команд, они состоят из спортсменов, в первую очередь. И каждый спортсмен хочет побеждать - ни один не смирится с потерей возможности честно бороться за титулы. То есть, твоя теория заговора не выдерживает проверки элементарной логикой и человеческой психологией

    11.12.2018

  • eleaf111

    В дополнение к предыдущему ответу на твой вопрос: Russia has had 51 Olympic medals stripped for doping violations – the most of any country, four times the number of the runner-up, and more than a quarter of the global total. From 2011 to 2015, more than a thousand Russian competitors in various sports, including summer, winter, and Paralympic sports, benefited from a cover-up. Athletics (139) Weightlifting (117) Non-Olympic sports (37) Paralympic sport (35) Wrestling (28) Canoe (27) Cycling (26) Skating (24) Swimming (18) Ice hockey (14) Skiing (13) Football (11) Rowing (11) Biathlon (10) Bobsleigh (8) Judo (8) Volleyball (8) Boxing (7) Handball (7) Taekwondo (6) Fencing (4) Triathlon (4) Modern pentathlon (3) Shooting (3) Beach volleyball (2) Curling (2) Basketball (1) Sailing (1) Snowboard (1) Table tennis (1) Water polo (1

    11.12.2018

  • eleaf111

    Я рад, что ты отредактировал своё удивительное заявление про США и особенно про _нас_. В Европе проблем действительно хватает, но вообще-то мы говорили не о протестных движениях, а о допинговой репутации. И стеклянный дом я упомянул именно в этом контексте...

    11.12.2018

  • eleaf111

    Политика – это как? Возьмём нынешний состав сборной США: Кара Икер, Морган Херд, Грейс МакКалум... Все из разных штатов, разных клубов. У всех разные тренеры. Полагаешь, все эти тренеры и руководители клубов будут спокойно наблюдать, как у их воспитанниц отбирают шанс на чемпионство? И в случае с Терезой тоже политика? Финляндия, Швеция, Германия смиренно склоняются перед великой и ужасной Норвегией и позволяют мошенницам себя обыгрывать? А поймали Терезу на губной помаде, в состав которой входило запрещённое вещество. Полагаешь, это хуже чем сознательный приём вещества из списка ВАДА? А в виду я имею почти всех так называемых _чемпионов Сочи_+ такие как Логинов + предыдущие поколения (мошенники Солт-Лейк 2002). Плюс несколько десятков пойманных легкоатлетов. Это обобщая только в первом приближении.

    11.12.2018

  • eleaf111

    Никто не живёт в более стеклянном доме чем Россия - так стоит ли бросать камни?!

    10.12.2018

  • eleaf111

    Здесь появляется сразу несколько вопросов. Во-первых, как ты это себе представляешь - спортсменка всё выигрывает благодаря допингу, но это никого не беспокоит? Даже коллеги по команде в личных соревнованиях всё-таки остаются конкурентками, а есть ещё шведки, финки... То же, разумеется, касается, и Байлз. Во-вторых, что получится, если эту логику применить к твоим соотечественникам? Кулижников и Юсков выиграли 4 дистанции за два дня, и с большим преимуществом - дисквалифицировать их пожизненно? А ведь оснований намного больше, ибо они - как и почти все российские чемпионы в любом виде спорта - допинговые рецидивисты. Даже более молодое поколение - как в лыжных гонках - воспитаны той же системой, которая ответственна за несколько поколений откровенных и официально уличённых мошенников. То есть, если победы элитных спортсменов твоя логика ставит под сомнение, то россиян она просто уничтожает, ибо следуя ей, они должны быть выброшены из международного спорта без права апелляции.

    10.12.2018

  • staerswimmer23

    О, канадская глиста обьявилась. А ведь уверяла, что больше сюда ни ногой! Лично я уверен, что только канадские спортсмены побеждают честно

    09.12.2018

  • Исраил Капяров

    Белорукова снова убрала всех.) Это только начало!) Заруба за БХГ с Терезой вступает в новую фазу.)

    09.12.2018

  • eleaf111

    Полагаешь, что побеждать можно только на допинге? Любой победитель заведомый мошенник?

    08.12.2018

  • dv2205

    все все понимают а сделать ничего не могут -- зачем такой спорт неравных возможностей

    08.12.2018

  • capitan76

    Против губной помады не попрёшь))) Нашим со шведками если только скипидаром задницу намазать... или вада запретила?)))

    08.12.2018