31 января 2019, 22:25

Вы хотите, чтобы чемпионат мира по лыжам комментировал Губерниев?

Вяльбе и Губерниев могут составить убойную компанию. Про лыжи узнает вся страна.

Подробнее об этом читайте здесь.

Мы же предлагаем вам принять участие в опросе - вы хотите, чтобы Дмитрий Губерниев комментировал чемпионат мира по лыжным гонкам?

89
  • Евгений Воронков

    Губерник сдачи не дал, потому что трус! Сергей - из пригожинских троллей будете?

    05.02.2019

  • hadzipanagis

    +1000000000 и еще столько же по столько в степени 100000000000000000000

    03.02.2019

  • hadzipanagis

    вам бы вспомнить про настоящего русского Мужика! губ-ер-ни-ев это прости Господи, душу грешную, никакого легендарного спортивного репортажа времён СССР и ранней России. и эти у него друзья и те, поотивно. в спортивных соревнованиях какие друзья? попутал всё, гнать его, шоу и типа того, пусть самолюбованием он-анирует... всем единомышленникам спасибо

    03.02.2019

  • John Silver

    Слушаю его с выключенным звуком. Хорошо.

    01.02.2019

  • Shu-17

    Уважаемые господа-товарищи! На известных спорт-ресурсах абсолютное единодушие: гнать Губошлепа не только с лыж, а вообще со спортивного комментирования. Нечастый случай - когда так много выскзываний по одной теме, т.е. задело народ за живое. Но исключительный случай - когда 99 % разделяют одну и ту же точку зрения. Просто поразительное и великолепное созвучие мнения всех людей. В связи с этим, представляется, на "СЭксе" и сами не ждали, что заденут такую больную точку нашего организма. И теперь, дабы затереть следы своего позора и не осрамиться пред светлыми очами Губастого и Трясины-Мандалаки, старательно жмут кнпоку, увеличивая несущуществующую точку зрения о якобы 19,6 % (уже!!!), поддерживающих миф необходимости вЕслоухого на Мачт-ВТ. Позор, однако...

    01.02.2019

  • Андрей

    Помимо того чтобы делать, желательно ещё и разбираться в предмете, о котором делаешь передачу или ведёшь репортаж. Да что там биатлон! Вспомнить, как раньше комментировался футбол и хоккей - это ни в какое сравнени е с нынешним комментарием. Небо и земля! Как бы мы не относились к Озерову, Перетурину, Е. Майорову, другим нашим прославленным комментаторам, но смотришь сейчас по Ютубу в/нарезки из телерепортаэей прошлых лет - это же убогость просто. Потому, что привыкли к хорошему. Так привыкли, что нам уже это хорошее стало казаться _уёвым - подавай лучше: "Это хорошее, что вы мне под нос суёте - это продукт времени. Давайте мне другой продукт, хочу слаще и вкуснее!".

    01.02.2019

  • IQ-87%

    Хотья если понью западных Фишера и Ангерера-то раньше

    01.02.2019

  • IQ-87%

    Я смотрью Биатлон с времени когда Берндален только появился-насколько было возможно-а Губерниев только продукт времени-ему дают-он и делает

    01.02.2019

  • Андрей

    То, что биатлон стал популярнеым и смотрибельным по тел-ру видом спорта, это во многом благодаря заслуге Губерниева. Нравится тебе это или нет, но это так есть. Даже когда 1 янв. 2010 года начал вещание специализированный телеканал Спорт, столько биатлона в сетке не было. Когда и благодаря кому нам стали показывать все этапы Кубка мира, а? Или может у нас в стране биатлон находится на таком подъёме, что без этих телетрансляций никак не обойтись? Или может это Губерниев виноват, что наши биатлонисты неконкурентоспособны на высоком мировом уровне, Губерниев виноват, что наши медленно бегут и криво стреляют? Я слышал комментарий биатлона в советские и ранние росс. времена, когда нам его показывали исключительно во время олимпийский игр и то не весь, а выборочно. Уверяю тебя, ни смотреть, ни слушать там было особо нечего и неинтересно, хотя наши спортсмены тогда ещё побеждали. Ты нав. не помнишь, молод ещё был? У тебя сейчас Губерниев во всём виноват.

    01.02.2019

  • Bache Gabrielsen

    "многие бы хотели быть на его месте ?" Нет.

    01.02.2019

  • Денис Палыч

    Вот себе поражаюсь)Я как то к нему ровно отношусь..Да пиариться,выё...ся ,бухает,но согласитесь,кто здесь не без греха.И немалая заслуга его в освещении биатлона в России.Да даже наши коменты этопоказывают.Забыли 90-е?Не нравится-на Евроспорт или без звука,он мне тоже не нравится,как Галкин,Киркоров и остальные нетоварищи,но блин...признайтесь себе честно,многие бы хотели быть на его месте?

    01.02.2019

  • Andre_Saratov

    Почему-то мне кажется вопрос голосованием здесь не решается.

    01.02.2019

  • камри

    и полагаю что мнение Устюгова и Вяльбе заслуживает уважения, в первую очередт благодаря этим людям и другим спортсменам к этому спорту возродился интерес

    01.02.2019

  • камри

    неужели рейтинг важнее личности .Человек распускающий сплетни в прямом эфире про супругу вратаря, человек гнобивший тренера Пихлера , человек заслуженно получивший в морду от Ростовцева приглашен на 1 канал комментировать лыжи. А на олимпиаде и без этого словоблудия у лыжных гонок был высокий рейтинг благодаря спортсменам и тренерам.

    01.02.2019

  • Евро 2021

    Рейтинг безусловно будет, т.к не у всех есть тарелка или кабельное....и люди вынуждены будут смотреть третью кнопку,и слушать эту рожу и узнавать новости о лыжниках и лыжницах,кто с кем переспал,кто скоро забеременеет и.т.д А лыжный спорт любят не меньше биатлона,в чём я не сомневаюсь,и Диме не место быть на ЧМ!

    01.02.2019

  • Bache Gabrielsen

    Нет, не хочу. Его и так слишком много везде. К тому же, иной раз, когда он начианет говорить, кажется, что он бредит. Ну и пусть для начала перед Пихлером извинится.

    01.02.2019

  • борис обезьянников

    Реально не знаю лично никого, кто был за то, чтобы этот человек оставался на телевидении. Безграмотный, коверкающий слова, грубящий невежа и подхалим. Если бы не спасительный евроспорт, невозможно было бы смотреть биатлон со звуком.

    01.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Да понятно, что биатлон и до него был полпулярным. Его заслуга в том, что больше эфирного времени получил биатлон по сравнению с теми же лыжами, коньками и др.

    01.02.2019

  • борис обезьянников

    Ростовцев- человек компетентный, в отличие от этого безграмотного трамвайного хама.

    01.02.2019

  • борис обезьянников

    Почему он-то популярность биатлона поднял?Кто вообще это сказал и теперь повторяют? Биатлон и без него был популярен, и во всей европе у него рейтинги высокие, потому чьо вид зрелищный. при чем тут это мурло?

    01.02.2019

  • Сергей Коцуренко

    Вчера смотрел Кубок России по биатлону,хороший комментатор,нет истерики,воплей,спокойный репортаж,приятно смотреть,хотя и интриги практически не было, и хорошо не было кучи ненужной информации,а был просто репортаж,а то у димы куча информации вокруг биатлона и минимум репортажа о событиях на трассе.

    01.02.2019

  • Правдорубец

    Губерник, перелогинься, зайди уже под собственным именем. Или, думаешь, время скрываться от порядочных людей для тебя уже наступает?)))

    01.02.2019

  • Правдорубец

    Губер - как навязчивая девочка у микрофона: - Я вам сейчас песенку спою) Весь зал ей хором: - НЕ НАДО! А она в ответ: - А я вам всё равно спою... Не надо, Навязчивый Губерник, точно НЕ НАДО. Достал уже! Как, впрочем, и слово БЕЗУМНО в устах "экспертов" Матч ТВ )))

    01.02.2019

  • Сергей Ворона

    т.к Ростовцев гнида, то чего было еще ожидать от мразоты? Молодец Губер что сдачи не дал

    01.02.2019

  • Сергей Ворона

    все таки ты конченный неудачник, понятно

    01.02.2019

  • Сергей Ворона

    Голосование в желтой газетенке - это еще смешнее самой темы голосования))) Тут же только обсирают Губера, сплошные неудачники сидят и брызжут слюной))))

    01.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Надоел он. Хотя именно он популярность биатлона поднял практически до популярности футбола. Однако, уже года три, как эта популярность поползла вниз - опять же благодаря ему же.

    01.02.2019

  • Non-profi

    Вопрос дискуссионный и к обсуждаемой теме прямого отношения, на мой взгляд, не имеет. Давайте политику оставим представителям второй (а на самом деле той же первой) древнейшей профессии. И давайте все-таки не будем считать народ баранами, хотя порой это сравнение и напрашивается. А то и самим недалеко будет до этих животных.

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    я не говорю что в других странах баранов нет, я про то что степень баранности все же отличается. в мюнхене тупо проголосовали против претензий на проведение олимпиады - и не потому, что не нравится, а потому что бабло нужно на более важные дела. и таких более мелких примеров миллионы везде. а тут радуются как угорелые, при этом сами не способны даже выбрать себе управляющую компанию получше - в 99% случаев тупо подписывают за ту, к которой приписаны, даже не интересуясь тем, что можно перейти к тем, у кого расценки ниже. а потом ноют - пенсии отобрали, квартплату повысили, мусор не вывозят, цены на жрачку из заменителей сыра подняли и тд

    01.02.2019

  • Non-profi

    Вообще-то такие фуфелы, как бой курантов в новогоднюю ночь, не только в России есть, и они вряд ли на что-то серьезно влияют. А вот рейтинги на госТВ - не фуфел от слова "совсем". Ибо, сколько ни считай, вслед за товарищем Кокориным, народ баранами (они и в других странах "бараны" такие же, не вижу особой разницы - не зря ж лучшие шоу дерутся под копирку с Голливуда), а к ящику его насильно не притянешь. Надо, чтобы сами приник... то бишь, прониклись. Здесь полная демократия: меньшинство подчиняется большинству. А вот про бесплатный суп - полностью согласен. И еще: "если тебе что-то дают бесплатно, значит, ты не покупатель, а товар" (с).

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    и кстате раз такая пьянка - рейтинги на госТВ это полное фуфло. как и соцопросы при сегодняшней ситуации, они ни о чем не говорят. рейтинги объективны в конкурентных странах и там где население посознательнее. а если большинство плебеев смотрит то что им дают на кнопках бесплатно (ну как они думают бесплатно) - тот же матч-тв, ессно плебеи будут смотреть губерника и 1 канал, а не тратиться на тарелку или кабель и смотреть Евроспорт или искать, как найти Sky или еще че-нить. самый показательный фуфел - рейтинг новогодних обращений: цифры образуются потому, что плебеи сидят с включенными теликами и ждут курантов, а не потому что хотят услышать проповедь и ее законспектировать

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    он же бывший пловец, плавание и комментил - ЧМ и ЧЕ в паре как эксперт. но щас его что-то год уже не было - у него вроде своя тренерская школа, может, некогда. или потому что плавания на Евроспорте стало меньше, один тупой велосипед

    01.02.2019

  • Non-profi

    Дорогие мои полтора землеко... ой, человека. Ну разве ж вы не видите широкую Димину жо... ой, грудь, которая затми... ой, ведет за собой всю, понимаашь, страну? Прос... нитесь же, наконец! Вот он, всереди всея страны на лысом коз... ой, на лихом коне! А всякие там змеефельды пускай уда... лят свои гнусные поклепы на великого и непогрешимого, ненавиДим... ой, горячо любимого Диму нашего, родимого. В общем, все на лыжи, и вперед, засра... ой, сражаться за Родину!

    01.02.2019

  • Non-profi

    Плюсую без вопросов.

    01.02.2019

  • Meaned

    - Поставьте комментировать Романова. Он хотя бы разбирается в лыжах и не переходит на комментирование награждения каких-то биатлонных юниоров, - такой комментарий оставил пользователь catus_infernis, а Устюгов поставил под ним лайк. - Милые мои, вас полтора человека, а за мной страна !!!! До встречи в Зеефельде!!!!! - еще раз написал Губерниев в ответ на критику со стороны некоторых подписчиков. СТРАНА, ТЫ ЧЕГО ДИМУ ПОДВОДИШЬ??? НЕДОВОЛЬНЫХ ВСЕГО ПОЛТОРА ЧЕЛОВЕКА! А ОСТАЛЬНЫЕ ПОЧЕМУ НЕ ЗА ДИМУ? СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ! ОТ САХАЛИНА ДО КАЛИНИНГРАДА ВСЕ ЛЮБЯТ ГУБЕРНИЕВА!!! ЧЕХИ ЛЮБЯТ ДИМУ, НОРВЕГИ, НЕМЦЫ, ШВЕДЫ, АВСТРИЙЦЫ ОБОЖАЮТ ДИМУ! КАЗАХИ, БЕЛОРУСЫ И УКРАИНЦЫ НА НЕГО МОЛЯТСЯ! СТРАНА - СРОЧНО ПОДНИМАЙ РЕЙТИНГ ДИМЕ! А ИНАЧЕ ДИМА НЕ ПОЙМЕТ И СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ФЕЙК...

    01.02.2019

  • Кот

    Вопрос: а Марченко что на "Евроспорте" комментирует ? Хочу послушать его, а то полвека смотрю репортажи, а его не знаю (может, и слышал, но не знал, что это он)

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    и кстате говорить о том что Губерник раскрутил биатлон могут тока абсолютно не шарящие в устройстве телика и программировании трансляций персы. это все равно что щитать урганта с его абсолютно тупой передачкой двигателем прогресса на телике. Ибо и ургант, и его передачка - абсолютные кальки передач и ведущих, которые у тех же пиндосов на каждом канале уже десятки лет, типа леттермана, обрайена, килборна и кучи других, все абсолютно стандартные и типичные

    01.02.2019

  • Non-profi

    Оно-то так. Но все же есть разница, писать такие слова через несколько дней после поселения в "гостинице закрытого типа" или через квартал. Кто никогда и ничего не ляпал языком "в сердцах", тот, как говорится, пусть первым бросит в меня камень.

    01.02.2019

  • Кот

    Панкратова во время репортажей с лыж не видел ни разу, может, он и полный, но в камеру рожи не корчит. Друган он Губерниева или нет - не знаю, но когда как-то в репортаже со спринтов второй коммпентатор (кто - не помню) полез в политику, Денис его сразу осадил. Про плавание не скажу - не видел, но если речь чисто о профессионализме комментаторском - Денис наголову выше всех, кто сейчас есть (оговорюсь, что Марченко не слышал): знание фактуры, техника речи, модуляции, стиль, словарный запас - всё на месте...

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    не вижу ничего приличного. обыграть на своем поле погонщиков верблюдов которые мяч толком пинать не умеют, много ума не надо. уругваю - 0:3, испания уже стухшая, и то чудом отскочили благодаря судейскому домашнему пеналю, тухлости испании и терпению. резалт несправедливый. а не пройти среднюю абсолютно хорватию - это что-то.

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    какая разница, кому и когда он писал? мессидж не меняется

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    так, но не совсем. за ТВ платит плебс. и напрямую - налогами, и опосредованно: ему не достается часть прибылей от "народного достояния", которая должна доставаться. а не достается потому что перетекает в другие карманы, в тч и ТВ и дальше по цепочке крошки тому же Губернику. А смысл ТВ - воздействовать на плебс. Главная задача - чтобы плебс делал, как ему велено - любил вождя, ненавидел пиндосов и правильно голосовал. Вторая - развлечь плебс, чтобы он выполнял первую задачу. Поэтому при второй задаче, как непринципиальной, плебсу иногда идут на уступки. В том числе можно и уступить, поставив комментить того, кто нравится плебсу. Но это в теории. Фишка в том, кого больше: плебса которому нравится Губерник, или нормальных пацанов. Ответ имхо очевиден

    01.02.2019

  • Non-profi

    Кокоша, как выясняется, сии слова написал в октябре в ответ на пост якобы болельщицы, а на самом деле - профессиональной провокаторши, выдержавшей после этого "мхатовскую" паузу аж до января. О большом уме нашего футбольного гения это, понятно, не свидетельствует, но обобщать я бы не стал...

    01.02.2019

  • Non-profi

    На ЧМ было коллективное помешательство (я и сам помешанный слегка был от такого чудесного перевоплощения буквально за несколько дней с беспросветного лузерства к вполне приличной команде). Комментаторы СЛЕГКА раздражали - но именно что слегка. Хотя, задним числом, они ничем Губерника были не лучше. А вообще, по мне, так лучше бы Губерман со своими Гариками на каждый день комментировал...

    01.02.2019

  • Meaned

    Отличный коммент... Вот вы всё и разрулили... Наше мнение - ничто... А Дима, чья-то девушка из очень власть имущих, нетрадиционной ориентации... А мы тут, грешные, на Канделаки грешили!!!! Она оказывается правильная девушка, кого-то из очень власть имущих традиционной ориентации... А мы тут связь искали!!!

    01.02.2019

  • Non-profi

    Что важнее - телерейтинг (зависящий в первую очередь от числа скандалов в единицу эфирного времени) или профессионализм? Вопрос не очень простой. Есть такой вид спорта, снукер называется (погуглите, кто не знает). Смотреть высокопрофессиональные (без балды) комментарии - занятие, ИМХО, исключительно полезное... при бессоннице. А для кого-то это самое то. Здесь обратный вариант - если ты и спал, то под звуки... хммм... БЕ...атлона (от фамилии лидера) сразу проснешься, чтобы побежать скорее в одно место. Но телерейтинг зашкаливает. А теперь, внимание, вопрос: а кто у нас в стране ПЛАТИТ за телевидение? Те, кто жалуются, или какие-то другие люди? Ах, второй вариант? А тогда следующий вопрос: какие интересы у этих людей в отношении телепрограмм (не только спортивных)? Чтобы знатокам нравилось или что-то другое? Ах, другое? А тогда - чего вы хотели? Кто за девушку платит, тот ее и танцует (с). И это, увы, никак не зависит от того, сколько умных людей на сайте проголосуют против.

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    Вообще-то Панкратов по сальности недалеко от Губерника ушел - со щек точно так же скоро сало капать будет. К тому же он типа друган Губерника, ну или так его Губерник позиционирует. Слыхал как они в паре плавание комментили - ну так там было абсолютно то же самое, что и в биатлоне, тока уже в 2 голоса, плюс больше упор на допинг - какие мы самые крутые, а проклятые пиндосы жрут еще больше нас, но их не трогают, а наших забижают. и если уж на то пошло, то из пловцов как комментатор намного круче Марченко на евроспорте - не орет в голос с губерником, не глорствует, не наезжает на пиндосов, когда у себя под носом своих пачками за допинг ловят, а спокойно и объективно как профи комментит

    01.02.2019

  • Кот

    Абсолютно непонятно - есть блистательный Денис Панкратов (на мой взгляд, лучший спортивный комментатор страны), который превосходно комментировал лыжи последние сезоны, а мы обсуждаем постоянно бьющееся в истерике и корчащее в камеру сальные рожи существо, которое вызывает чувство брезгливости у подавляющего числа зрителей, любящих спорт. Госпожа Канделаки - Вы слышите наше мнение ?

    01.02.2019

  • борис обезьянников

    Только сейчас увидел новость. Да, мерзкий тип этот Губерниев, типичный комсомолец. И всем его навязывают. Интересно, кто его толкает? А помните, как Павел Ростовцев ему по морде дал?

    01.02.2019

  • Alex Bogdan

    Сильно на првду смахивает. Первы раз такая мысля пришла в голову, когда увидел его основным ведущим в обзорных передачах о футболе/хоккее. И о биатлоне. В послдее время хочется независимого аудита МатчТВ.

    01.02.2019

  • Meaned

    А может эти самые габариты и нашла? Может у него везде большие габариты? :)))

    01.02.2019

  • Meaned

    Предлагаю трансляции с ЧМ по лыжным гонкам начинать так, как начинаются номера в Comedy Club, с объявления главного героя, сопровождающеегося его кличкой... Потому что разница между трансляциями и этим шоу будет минимальная... А так будет красиво... Диктор за кадром объявляет: "А сейчас представляем достопочтенной публике Дмитрия (Нарцисса) Губерниева!!!"... И тут под бравурную музыку появляется Дима, вихляя задницей... А за ним, на дальнем плане, Вяльбе машет ручкой... И все понимают, что в ближайший час будет его шоу... Вы спросите про лыжников? Не проблема... Они будут в кадре... Но это только антураж для Великого... Может какие фамилии он в ходе репортажа вспомнит, но в основном будет рассказывать о своей самой рейтинговой программе "Биатлон с Губерниевым"...

    01.02.2019

  • Alex Bogdan

    Меня раздражает стремительный карьерный рост и влияние этого "трамвайного хама". Что в нем нашла Канделлаки, кроме габаритов. Проголосовал нет, так как слушая его репортажи, моя душа и нервная система подвегается разрушительному насилию.

    01.02.2019

  • Бен Ричардс

    Если честно, приятно удивлен итогами голосования по состоянию на 1.00 01.02.19. Все-таки, в отличие от политики, количество адекватных людей, интересующихся спортом, явно преобладает.

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    и ваще - если бы в биатлоне выигрывали бы, 90% нижеотписавшихся орали бы - поставьте губерника лыжи комментить, он супер. вы же не пищали, когда такие же днины так же комментили ЧМ по футболу, бгг. или когда губерник комментил Оленьпиаду в сочи. там же длявас типа праздник был, и все нравилось. так что не нойте

    01.02.2019

  • Новоуепинни

    не понял, а че за истерика? напомнить вам слова кокоши из сизо про баранов? вы имхо как раз таких как губерник и заслуживаете, и нечего фыркать. будьте последовательными: вы же даете такие резалты голосования на выборах - значит даже из комментаторов на фуфлыжи получаете то, что из этого вытекает. это называется вертикаль. или думали - там пусть, а тут не пусть? тока дети могут так думать. ну или бараны, бгг

    01.02.2019

  • Vittorio-049

    зачем отключать? давно все переключаются на Евроспорт, как только раздается визг этого «знатока спорта»

    01.02.2019

  • Vittorio-049

    да он вообще не должен ничего комментировать! гнать давно с телевидения и др сми но разве мнение ценителей спорта кого-либо волнует? огромная армия болельщиков будет продолжать переключать российские каналы спорта на Евроспорт как только буде начинаться крикливая болтовня

    01.02.2019

  • nilmar

    И ведь НИ ОДНОГО!!! комментария в поддержку.....

    01.02.2019

  • IQ-87%

    Да не только Российский-а весь понимающий Русский язык

    01.02.2019

  • Сергей Иванов

    Господи, ну изберите уже этого ....ка в Госдуму, в Совет Федераций, ну невозможно уже слушать этого кретина!!!! Это издевательство над здравым смыслом и элементарными нормами порядочности, это апофеоз деградации работы комментатора! Ему хоть в глаза на..ы, все божья роса!!!

    01.02.2019

  • Бывший лыжник

    Самое главное что будет показано на общедоступном канале. Не у всех есть Евроспорт2. А так если все профессионалы тут собрались, то в интернете любую гонку можно посмотреть. Хочу чтобы все выходные показывали лыжи и биатлон, т пусть хоть Канделаки комментрирует.

    01.02.2019

  • Шура Марин

    Стараюсь смотреть биатлон без Губерниева, потоиу, что он, видимо, считает, что он главная фигура там и эти его восклицания и придыхания достали

    01.02.2019

  • IQ-87%

    В принцыпе маршем мог бы ограничится

    31.01.2019

  • russkij

    Тогда просто сразу отключите звук.

    31.01.2019

  • Тимка Тимкович

    Есть же лыжные комментаторы хорошего уровня. Нет, надо тянуть этого павлина самовлюбённого, который в матчасти дно донное. Благо евроспорт есть, буду там глядеть чм.

    31.01.2019

  • Правдорубец

    Губерник, если хоть капля совести ещё осталась, если хоть что-то мужское-честное осталось в тебе - оставь комментирование соревнований другим, нормальным комментаторах. Видишь, на этот раз обдурить людей не удалось? Пойми, что не хочет тебя слушать народ российский! Не за тебя страна! Достал ты нас всех, пустобрёх!!

    31.01.2019

  • Семь ветров

    Ну а ежели кому Губерниев не нравится, потому как Малафеева назвал гуано, так спустя много лет оказалось что не ошибся, хотя в воротах не так уж и плох был Славик.

    31.01.2019

  • Семь ветров

    Ну а ежели кому Губерниев не нравится, потому как Малафеева назвал гуано, так спустя много лет оказалось что не ошибся, хотя в воротах не так уж и плох был Славик.

    31.01.2019

  • Семь ветров

    Вот бы Губерниев комментировал вообще всё на свете, особенно президентские выборы и всякую хрень в Думе. "Непривет Губерник!", как говаривал странный пан Пихлер.

    31.01.2019

  • саркис Казаров

    Все уже сыты его комментированием биатлона....

    31.01.2019

  • Александр Протасенко

    Пусть он комментирует свою греблю. Благо что её почти не показывают! Он ведь даже в футбол, в котором соображает "как заяц в геометрии" (Штирлиц), лезет!!!

    31.01.2019

  • Wal

    :face_with_symbols_over_mouth:

    31.01.2019

  • Wal

    Вы что, издеваетесь над нами?Тогда и лыжи придется смотреть без звука.

    31.01.2019

  • Wal

    Вы что, издеваетесь над нами?:face_with_symbols_over_mouth:Тогда и лыжи придется смотреть без звука.

    31.01.2019

  • Андрей

    А по мне, так пускай Губерниев всё комментирует, от спорта до парада Победы и марша бессмертного полка.

    31.01.2019

  • Meaned

    Да кому он нужен? Возьмите три, пять или даже десять его последних комментариев по биатлону... там же сплошные повторы... наши не выигрывают, говорить человеку нечего... аналитическим талантом он не обладает, поэтому в каждом репортаже: 1) Какой высокий рейтинг имеют биатлонные трансляции благодаря его комментариям; 2) Обязательно нужно посмотреть в воскресенье и восхититься передачей "Биатлон с Губерниевым", которая вообще в топах по рейтингу и Путин с Новогодним обращением отдыхает; 3) Да, лыжники выжигают подиумы, но он вместе с Матч-ТВ как львы бились за приобретение трансляций, но им их не продали (бред какой-то, скорей всего даже не думали приобретать); 4) Но зато выкупили трансляции ЧМ по лыжам и он туда едет и покажет класс, как надо комментировать эти соревнования... Больше из его репортажей по биатлону и запомнить нечего... Аналитики ноль, самолюбование зашкаливает... Нарцисса уже не переделать....

    31.01.2019

  • Спринт

    Если сексуально-озабоченный и всевдо-профессиональный Губерниевогубошлеп будет комментировать еще и лыжи, то все, без малейшего исключения, у кого есть выбор спортивных программ, будут переключать канал, что бы не слушать этого лже-комментатора. Многие у кого нет выбора просто выключают звук, что не служать эту ахинею. Ни биатлон, ни футбол в исполнении это комментатора не слушаю с момента появления в эфире.

    31.01.2019

  • zukunft

    Как бы то ни было, но Губерниев оказался в нужное время в нужном месте. Согласитесь, Губерниев подсадил на биатлон далеких до спорта телезрителей. Самое телеспортивное диво. А то , что "ЛЫЖИ" не желают его, ... а что, есть , что скрывать?

    31.01.2019

  • IQ-87%

    Я вообще хочу чтобы Достопочтенный юноша коментировал все соревнования с участием Российских спортсменов-на удачу-он же проффесонал 999-ий пробы

    31.01.2019

  • Spartak7

    Категорично нет! Если бы данного товарища не поддерживали сверху, его бы уже завтра не было на телевидении.

    31.01.2019

  • 36

    Пусть на ю-тубе комментирует,почувствует народную любовь.А с телевидения гнать подальше

    31.01.2019

  • IQ-87%

    Я вообще хочу чтобы Достопочтенный юноша коментировал все соревнования с участием Российских спортсменов-на удачу-он же проффесонал 999-ий пробы

    31.01.2019

  • glass99

    не, ну если Вяльбе его прямо в комментаторской кабине отстрапонит - то пусть

    31.01.2019

  • nilmar

    Я вот думаю, если вместо темы "Вы хотите, чтобы чемпионат мира по лыжам комментировал Губерниев?" создать "Вы хотите, чтобы чемпионат мира по биатлону комментировал Губерниев?" результаты были бы аналогичными. Давно уже дискредитировал себя как журналист.....ну, собственно, результаты голосования на лицо

    31.01.2019

  • dv2205

    если губер прицепится то конец лыжам

    31.01.2019