22 января 2013, 08:20

Елена Вяльбе: "Не вижу Легкову места в эстафете"

Главный тренер сборной России, лучшая лыжница XX века согласилась на редкое для себя в последнее время развернутое интервью, в котором проецирует текущие успехи россиян на предстоящий чемпионат мира в Италии, хвалит одних спортсменов, критикуя других, а также объясняет, почему не видит места в эстафете лучшему российскому лыжнику этого сезона

ГЛАЗА ПЕТУХОВА

- Как вам финиш Николая Морилова в спринтерской эстафете в Либереце? Это было по-нортуговски: привезти десять метров соперникам на одной только финишной прямой!

- Для меня этот финиш - свидетельство того, что Морилов набирает форму. В начале сезона он выглядел не так хорошо, и его состояние даже было темой нашего разговора с Олегом Перевозчиковым, с которым он теперь тренируется. Коля посчитал, что форма ему нужна в феврале. Потому и шел по предсезонке, как все дистанционщики, делая на тренировках всю ту работу, которую делали ребята, специализирующиеся на куда более длинных дистанциях.

- Старший тренер спринтеров Юрий Каминский, который дважды не нашел Морилову места в сильнейшем дуэте, был в курсе?

- Думаю, они беседовали на эту тему с Перевозчиковым. Юрий Михайлович, как и все, был обеспокоен, что у Коли нет формы. С другой стороны, Морилов в сборной не первый год, и лично я не припомню, чтобы он был на пике в начале сезона. Да, в прошлом году он раньше обычного ушел с объемов, но предстоящий чемпионат мира диктует свою стратегию подготовки.

- У вас нет ощущения, что, пока Каминский выбирает напарника для Алексея Петухова на спринтерскую эстафету между Мориловым и Никитой Крюковым, слабейшим звеном в этой цепи, как ни странно, смотрится сам Петухов?

- Мое личное мнение таково: если бы чемпионат мира был сегодня, в эстафете должны были бежать Крюков и Морилов. Мне кажется, Петухов пока банально не в форме. Когда она у него есть, это видно невооруженным глазом - у него кураж, у него глаза горят. Я вам так скажу: я могу понять, в какой Петухов форме уже во время представления спортсменов на старте. Он парень очень заводной, поведение его выдает. Я не хотела бы драматизировать ситуацию, так как почти не общалась с Петуховым после начала сезона. Вполне допускаю, что он тоже подводит себя к февралю. А то, что он спринтер мирового класса, даже не обсуждается.

- Петухов обречен на то, чтобы каждая гонка с его участием рассматривалась сквозь призму Олимпиады-2014. Ведь индивидуальный спринт в Сочи будет коньком - его любимым стилем.

- Да, Леша, безусловно, конькобежец. Он и Морилов - те ребята, с которыми мы связываем основные надежды. Но пока ситуация такова, что в спринтерской команде по-настоящему "бежит" один Крюков, а другим то немного не хватает, то не везет - упадут, лыжи сломают. Собственно, это тоже косвенно говорит об их форме. Когда она хороша, то и на ногах стоится крепче.

- Вице-чемпион Ванкувера-2010 Александр Панжинский в Либереце попал в полуфинал. Это много или мало, учитывая, что в какой-то момент он вообще пропал с радаров?

- Сашины результаты меня пока что огорчают. Он хорошо выступил в красногорской гонке, но давайте говорить откровенно: это не такие великие соревнования, чтобы делать после них выводы насчет готовности к мировому первенству. "Классика" - коронный стиль Панжинского, и он обязан быть в финалах на этапах Кубка мира. В прошлом году Панжинский выступал вообще плачевно. В этом - получше. Хотя не сильно лучше.

ГОЛОВА ЛЕГКОВА

- Что для вас означает победа Александра Легкова в "Тур де Ски"?

- Выиграть "Тур де Ски" - престижно, я это понимаю. Но если говорить о по-настоящему громких победах, то в голову приходят титулы олимпийского чемпиона и чемпиона мира. Это на века, понимаете? Даже победитель общего зачета Кубка мира по итогам целого сезона в моем персональном рейтинге круче победы в "Тур де Ски".

В последние годы мы общаемся с Легковым не так тесно, как раньше, но все равно созваниваемся. Мне нравится, что он изменился. Морально окреп, стал более спокойным, книжки серьезные читает. У Сашки всегда была одна серьезная проблема. При том что он неглупый человек, с головой, увы, никогда не дружил. Всегда был рубахой-парнем, общался со своими многочисленными друзьями, раздавал интервью направо и налево. Выплескивал там эмоции, а потом у него на лыжне начинали дрожать ноги.

Я рада, что время, когда он что-то там писал в блогах, отвечал на критику в интернете, осталось в прошлом. Потому что все это было мальчишеством в чистом виде. Была б у меня возможность, чтобы у спортсменов в Сочи вообще не было доступа к интернету, честное слово, ею воспользовалась бы.

- От последних интервью Легкова действительно веет спокойствием. Это так необычно.

- Думаю, это возрастное. Как-никак, ему 29 лет. Легков - один из тех, кто столько раз бился об одну и ту же стенку, что большинство на его месте давно опустили бы руки. Но у него хороший спортивный характер. Я вообще его как спортсмена очень уважаю. Люблю даже. Характер не сахар, это да, но мы все непростые люди. Лично мне очень не хотелось, чтобы Легков навсегда остался в нашей памяти как вечно четвертый или вечно падающий в самый ненужный момент. Именно поэтому, даже если он будет в хорошей форме, я не вижу ему места в эстафете на чемпионате мира.

- Как так? Почему?

- Во-первых, он уже не однажды команду подводил. И рисковать больше мы не имеем права. Во-вторых, у Легкова есть вполне конкретные гоночные приоритеты - "классическая" гонка и преследование. Вот пусть на них и концентрируется. А в эстафету мы людей соберем, благо, есть из кого выбирать. Есть Женя Белов, Дима Япаров, Илья Черноусов. Я уже не говорю о Максе Вылегжанине. На классический этап вполне можно и Стаса Волженцева рассматривать. Будем разговаривать на эту тему с Перевозчиковым.

- Легков знает о том, что вы не видите ему места в эстафете?

- Лично ему я пока это не говорила, но при случае скажу, конечно. От этого выиграют все. Ошибаться в тактических раскладах мы не можем. То, что Легкова нельзя ставить в эстафету, для меня так же очевидно, как и то, что Черноусова категорически нельзя ставить на четвертый этап.

- Почему?

- Илья из раза в раз занимается тем, что лыжники называют "финишировать до финиша". Иногда бросать бежать за 5 метров до черты может себе позволить Нортуг, но Черноусов - не Нортуг. Я давно за Ильей наблюдаю, делала ему замечания на этот счет. В серьезной гонке за такие штуки его могут серьезно наказать.

(Это интервью состоялось еще до этапа в Ла-Клюза, где Александр Бессмертных поднял руки на финише "пятнашки", празднуя победу, и пропустил вперед казахстанца Алексея Полторанина, а Черноусов на четвертом этапе эстафеты запнулся и упал прямо перед финишной линией. "С Ильей случился обыкновенный несчастный случай, - сказала по этому поводу Вяльбе. - Я буду последней, кто обвинит его в поражении в эстафете. А вот Саша Бессмертных наглядно продемонстрировал, как не надо финишировать". - Прим. С.Б.)

СЕРДЦЕ СЕДОВА

- Можете наконец внести ясность: куда пропал вундеркинд Петр Седов?

- К сожалению, Петя остался без чемпионата мира. Ближе к осени ему сделали операцию. Был прописан месяц покоя, затем легкие тренировки, и только зимой ему разрешили приступить к первым интенсивным занятиям. Сейчас он готовится с папой к мартовскому чемпионату России.

- Все-таки опять проблемы с сердцем...

- Я не врач, медицинскими терминами владею плохо, но ему было сделано то, что называется прижиганием через вену. Можно было бы обойтись и без операции, но врачи сказали, что в будущем могут возникнуть более серьезные проблемы. Собирали консилиум, отправляли пакет с документами и анализами в Германию.

- То есть зря все ругали Федеральное медико-биологическое агентство, которое запрещало Седову гоняться?

- Ну, как зря? В тот момент и они не смогли поставить правильный диагноз. В любом случае, на Пете никто крест не ставит. Будет готовиться к Олимпиаде.

- Результаты женской команды, особенно на фоне успехов мужчин, вас разочаровывают?

- Ни в коем случае. Да, в женских лыжах мы никакие не лидеры, но нельзя игнорировать другое. Изменилось настроение. За эти два года девчонки стали кусаться. Хоть чуть-чуть. Я вижу, что они переживают, когда не попадают в десятку, хотя хорошо помню восторги по поводу первой тридцатки.

Беда в том, что в команде все еще нет яркого человека. Очень надеюсь, что в олимпийском сезоне таким лидером станет Юлия Чекалева, которая психологически очень устойчива. Есть еще Юлия Иванова, и я говорила с ее тренером по поводу того, что раскрывается она только к весне. Надо сдвинуть это на февраль. У нее не такой хороший "мотор", как у Чекалевой, но с силой воли там все нормально. Юлька вообще человек очень неординарный.

- В чем?

- Стихи хорошие пишет. Увлекается фэн-шуй. Встает в четыре утра, чтобы встретить рассвет, что, к слову, иногда доставляет неудобство тем, кто живет с ней в одном номере. Не все это воспринимают так, как я, то есть спокойно. На лыжне нашим девчонкам не хватает адреналина, они какие-то пассивные. Нет у них еще гонщицкой мудрости, хитрости даже - подъехать к сопернице, сделав вид, что ты такая вся из себя, хлопнуть ее по плечу, чтобы соперница дрогнула, хотя на самом деле у тебя-то сил в два раза меньше…

- О чем говорит тот факт, что Наталья Матвеева, пропустив полсезона, с первого же старта в Либереце стала лучшей?

- Только о том, что она была и будет явным лидером сборной в спринте. Может, только Наташа Коростелева способна составить ей конкуренцию: физических данных у Коростелевой не меньше, зато больше осторожности и природной женственности. Матвеева вполне могла выступать уже на "Красногорке", но наша физиотерапевт Патриция Вакер сказала: "Рано". За форму Матвеевой перед чемпионатом мира я не переживаю, у нее есть стержень.

ИНТУИЦИЯ ВЯЛЬБЕ

- На носу сочинский этап Кубка мира. Чего вы ждете от него в технологическом смысле? Что сервисеры подберут десять вариантов лыж для каждого?

- Давайте подождем, пока этот этап пройдет (в начале февраля. - Прим. С.Б.), и тогда поговорим. Кстати, десять пар перед гонкой - не лучший вариант.

- Недавно вы заявили: "Если все останется как есть, в Сочи мы будем такими же гостями, как и все остальные иностранные команды". Можете расшифровать мысль?

- Да, я сказала это в декабре на Олимпийском собрании. Честно, не хочу говорить и на эту тему. Не знаю, насколько правильно поступил Пихлер, когда отвез в Сочи своих биатлонисток летом на сбор. Я была там за неделю до их приезда и через неделю после их отъезда. Везде пылища, с утра до ночи ездят КАМАЗы, на трассу, кроме как на вездеходе, не проехать. Хочется, чтобы это поскорее закончилось.

- Все говорят, что круг в Сочи очень тяжелый. Даже экстремально тяжелый. Россиянам это на руку?

- Как правило, да. Русские любят, когда тяжело. Я даже знаю конкретные имена людей у нас в команде, кому это на руку. Высота в Сочи большая, грузным спортсменам придется там тяжело. Я сама там встала на лыжи, проехала оба круга-пятерки, классический и коньковый. Знаете, если бы в Сочи надо было выступать мне, я бы очень обрадовалась. Никаких равнин, где мы особенно никогда сильны не были, то верх, то вниз. В общем, самое оно.

- Уже очень давно мужская сборная России не подходила к чемпионату мира в таком солидном статусе и с таким количеством потенциальных чемпионов. Что подсказывает женская интуиция главного тренера? Как мы выступим в Италии?

- Очень хочу, чтобы мы постояли на пьедестале. Основательно так постояли. Потому что это даст - не может не дать - сильнейший эмоциональный заряд на следующий год. Результат важен еще и потому, что сегодня у нас есть уверенность: тренерские штабы работают в правильном направлении. Очень не хочется оказаться в ситуации, когда придется что-то переделывать в подготовке к Играм.

32
  • Олимпионик

    Как же Вяльбе обабилась!

    03.02.2013

  • Vesper

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 01 Февраля 2013 | 02:31 Устюгов дважды обыграл Белова на прошлой недели на юниорском ЧМ.В разделке на 20 сек.,и красиво ушел на самом финише в дуатлоне. __________________________________ Извини, особо не смотрю за новостями по юниорам, а вот в спринте в Сочи он и вправду выступил здорово! Но пока у него очень мало опыта, поэтому вряд ли его поставят в эстафету слишком большой риск и ответственность. Но посмотрим, кто в какой форме к ЧМ подойдет. Надеюсь на успех наших в Италии.)

    02.02.2013

  • IШорр Кан

    Vesper31 Января 2013 | 23:41 Белов,Вылегжанин,Легков,Черноусов. По логике, чтобы выиграть эстафету, надо уходить в отрыв на 2 этапе Максу, а Сане еще увеличить преимущество, если будет где-то секунд 30-40, я думаю Черноус никого не подпустит. _________________ Ну это идеальный вариант!Дай бог,чтоб так и случилось. Мне кажется,что все-таки отрыв придется делать Легкову.Если нет,то Черноусову будет очень сложно с Нортугом и Хельнером.

    01.02.2013

  • IШорр Кан

    Vesper31 Января 2013 | 23:41 Не знаю конечно, но пока от Устюгова я не каких результатов, кроме как попадание в первые 50 на КМ не видел и сравнивать его с Беловым на мой взгляд еще рано. _________________ Устюгов дважды обыграл Белова на прошлой недели на юниорском ЧМ.В разделке на 20 сек.,и красиво ушел на самом финише в дуатлоне.

    01.02.2013

  • Vesper

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 30 Января 2013 | 23:58 "Сейчас появился Устюгов,который,мне кажется посильнее Белова,но он настолько неопытный,что опасно его сразу в эстафету." Не знаю конечно, но пока от Устюгова я не каких результатов, кроме как попадание в первые 50 на КМ не видел и сравнивать его с Беловым на мой взгляд еще рано. А по мимо Белова на первый этап у нас есть кандидаты это и Япаров или Бессмертных, Волженцев- если конечно форму наберет к ЧМ. Но в целом, я считаю нашу расстановку правильной: Белов,Вылегжанин,Легков,Черноусов. По логике, чтобы выиграть эстафету, надо уходить в отрыв на 2 этапе Максу, а Сане еще увеличить преимущество, если будет где-то секунд 30-40, я думаю Черноус никого не подпустит.

    31.01.2013

  • IШорр Кан

    Vesper29 Января 2013 | 12:58 _________________А если ты хоть немного разбираешься в лыжных гонках, то тебе было бы понятно, что если Вылегжанина поставить на последний этап, то кого ставить на второй? Тем более, Вылегжанин сильнее в классике, а не в коньке, надеюсь это хоть понятно? Надеюсь до тебя доходит, что равноценной замены ему на 2 этапе нет, будет просто провал, та расстоновка, которая есть у нашей команды сейчас, она в настоящий момент оптимальная... _________________ Сказал почти все,что я хотел ответить daren d. Да Белов и Вылегжанин почти незаменимы на классике.Сейчас появился Устюгоа,который,мне кажется посильнее Белова,но он настолько неопытный,что опасно его сразу в эстафету.

    30.01.2013

  • Vesper

    daren d. 28 Января 2013 | 20:32 Ну извини друг, ты как-будто только после школы, увидел полстраницы текста и все, сразу "тяжело". А если ты хоть немного разбираешься в лыжных гонках, то тебе было бы понятно, что если Вылегжанина поставить на последний этап, то кого ставить на второй? Тем более, Вылегжанин сильнее в классике, а не в коньке, надеюсь это хоть понятно? Надеюсь до тебя доходит, что равноценной замены ему на 2 этапе нет, будет просто провал, та расстоновка, которая есть у нашей команды сейчас, она в настоящий момент оптимальная...

    29.01.2013

  • daren d.

    Vesper 23 Января 2013 | 20:59 Так много написал. Тяжело тебя читать. Можешь свою мысль высказать ёмко и точно? Извини, но, читать тебя невозможно. А понять твою мысль - невозможно тем более.

    28.01.2013

  • daren d.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 22 Января 2013 | 23:55 Финишером должен быть Макс, разве это не очевидно? )

    28.01.2013

  • daren d.

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 22 Января 2013 | 23:55 Что-то странное говорит Елена Валерьевна.. После победы на Туре и не поставить в эстафету- это вверх легкомыслия. Разве непонятно, что это педагогический ход. Да, может, не самый лучший, но, Главному Тренеру решать что и как говорить, о чем молчать.

    28.01.2013

  • daren d.

    geoserge 22 Января 2013 | 22:03 Большинство бред пишет. Нормальная русская женщина 44 лет. Ей некогда по стилистам ходить. Она сделала для России в тысячу раз больше, чем все тролли вместе взятые. Саша, уверен, не обидится, когда прочитает или когда с ней поговорит на эту тему. Тут все по делу и без закулисья. +

    28.01.2013

  • daren d.

    Spezeffekt 22 Января 2013 | 14:41 таким как правило интересней свинофермой заведовать- да и кто из спортсменов будет уважать здоровый кусок г.... Таким, кто пишет такое как ты - Ч.М.О.

    28.01.2013

  • Vesper

    AlexAlex-2 24 Января 2013 | 10:03 Да как же вы никак не поймете, не Вяльбе готовит эту команду и слава богу! Она только раздает ценные указания, как к примеру в случае с Легковым.

    24.01.2013

  • AlexAlex-2

    Как не стыдно хамить в адрес Вяльбе! Спасибо ей и ее коллегам за Великую эпоху российских женских лыж. У нее есть характер и видно, что она команду, которая к Сочи будет убойной. Пока не хватает немного.

    24.01.2013

  • IШорр Кан

    Vesper23 Января 2013 | 20:20 А что не удачного в этой фотографии, она так выглядит и в реале или вы хотите писаную красавицу. Что касается комментариев ниже по-поводу уважения к Елене Вяльбе все это конечно похвально, но кто-нибудь из ниже подписавшихся лично ее знает, как спортсмена, человека, тренера? Или все ее видели только по телевизору, когда она выигрывала? Про то какая Вяльбе чемпионка писать не буду, начнем с того какой она человек, небольшой пример недавно была Красногорская лыжня, идет награждение победителей, она должна вручать медали, так она одновременно вручала медали и говорила по телефону, это как нормально? Где уважение к людям? Про то какой Вяльбе тренер наверно писать тоже не стоит, ибо лично я не знаю таких кого Вяльбе все таки тренирует и кто с ней, как с тренером чего-то достиг. _________________ Это наверно в мой огород?Вы конечно правы,что не зная лично человека,трудно его полностью уважать.Но то что она сделала в спорте,какую славу принесла России,побеждая многократно на ЧМ и олимпиадах,только за это она достойна уважения.Ну а характер конечно не сахар,хотя лично не зная,тяжело с полной ответственностью это утверждать.

    24.01.2013

  • Vesper

    Отдельно про Сашу Легкова, т.к. лично мне он, как человек и как спортсмен очень импонирует. Те кто в теме знают, что Вяльбе его ненавидит всей душой и в этом интервью это видно не вооруженным глазом. И не смотря на январский успех Легкова, опять пытается его всячески задвинуть и принизить, благо у нее теперь и полномочия есть, надеюсь что все таки до дела не дойдет. Нортуг к примеру сказал, что для него титул победителя Тур де ски важнее, титула Чемпиона мира, а может даже и важнее Олимпийского.Даже те кто с уважением относится к Вяльбе заметили, что тут что-то не так, да еще бы не так, сильнейшего из наших не хотят ставить в эстафету, ну ей самой не смешно. Посмотрим, как она говорит, правде в глаза нынешняя четверка у нас сильнейшая может быть за исключением первого этапа, на который могут претендовать сразу несколько людей это: Белов,Япаров,Волженцев, ну и наверно Бессмертных. Объективно, если все подойдут в хорошей форме, мы при грамотной тактике можем побороться за золото в эстафете. Но, если смотреть на то, что обычно происходит на КМ, то наше место это 2-3 в борьбе со Шведами.Так вот уберем из этой четверки Легкова, человека который на третьем этапе может и отыграться, если нужно или же напротив привести хороший отрыв, чтобы Илья не подпустил к себе Нортуга. Кто его заменит, Черноусов? При всем уважение к Илье, характером он далеко не так силен, как Легков и если надо будет отыгрываться, то вряд ли Илье это по силам. А отыгрываться скорее всего надо будет, т.к вместо Вылегжанина побежит, тот кто слабее его, а Максим сильнее именно в классике, а не в коньке, получается у нас 3 потери, на 2,3 и 4 этапе. При таком составе хорошо, если наши возьмут бронзу, надеюсь все это понимают. Да риск безусловно есть всегда, но кто сказал, что если не побежит Легков, не может провалиться кто-то другой, на мой взгляд бежать должны сильнейшие, на тот момент, если Легков будет не в форме, согласен в эстафете он не нужен, а если основываться только на страхах Вяльбе, то извините - это бред сивой кобылы и мы так можем точно остаться без медали в мужской эстафете, вот тогда ее "погладят" по головке.

    23.01.2013

  • Vesper

    А что не удачного в этой фотографии, она так выглядит и в реале или вы хотите писаную красавицу. Что касается комментариев ниже по-поводу уважения к Елене Вяльбе все это конечно похвально, но кто-нибудь из ниже подписавшихся лично ее знает, как спортсмена, человека, тренера? Или все ее видели только по телевизору, когда она выигрывала? Про то какая Вяльбе чемпионка писать не буду, начнем с того какой она человек, небольшой пример недавно была Красногорская лыжня, идет награждение победителей, она должна вручать медали, так она одновременно вручала медали и говорила по телефону, это как нормально? Где уважение к людям? Про то какой Вяльбе тренер наверно писать тоже не стоит, ибо лично я не знаю таких кого Вяльбе все таки тренирует и кто с ней, как с тренером чего-то достиг.

    23.01.2013

  • IШорр Кан

    Что-то странное говорит Елена Валерьевна.. После победы на Туре и не поставить в эстафету- это вверх легкомыслия.Допустим он совершал раньше ошибки в эстафетах,но Легков стал опытнее и мудрее.Победа в Туре это доказала.Черноусов-отличный финишер и готов к четветому этапу(последний этап в Ля Клюза-не показатель,такая случайность может произойти с каждым).А Япаров,Бессмертных,Волженцев-конечно хорошие лыжники,но вероятность их провального этапа более очевидна,ввиду их неопытности. P.S.Елену Валерьевну я очень уважаю,и считаю ее подлинным достоянием России.

    22.01.2013

  • geoserge

    Большинство бред пишет. Нормальная русская женщина 44 лет. Ей некогда по стилистам ходить. Она сделала для России в тысячу раз больше, чем все тролли вместе взятые. Саша, уверен, не обидится, когда прочитает или когда с ней поговорит на эту тему. Тут все по делу и без закулисья.

    22.01.2013

  • n1onер

    Нельзя такие вещи говорить. Легков выиграет сам, все, что ему надо. Без всяких вяльб.

    22.01.2013

  • Джин_SM

    Нах на публику то это выносить?!Что, Легков от этого лучше бегать начнет?Или все, отбегался парень?

    22.01.2013

  • happylife

    это же Депардье!

    22.01.2013

  • Pennu Pernhard

    Выглядит она, действительно... Но ладно, дело не в этом, да и Елену мы уважаем. Насчет Легкова - не совсем понятно, если честно. Если он у нас на данный момент сильнейший в коньковом стиле, то как можно в эстафете без него обойтись ? Человек действительно повзрослел и заматерел - по крайней мере, очень хочется надеяться. А если это такой своеобразный метод психлолгического тренинга со стороны Вялббе - то посмотрим, как подействует :))

    22.01.2013

  • Spezeffekt

    таким как правило интересней свинофермой заведовать- да и кто из спортсменов будет уважать здоровый кусок г....

    22.01.2013

  • Spezeffekt

    обабилась ленок - раньше симпатулькой была - а ща мясокомбинат

    22.01.2013

  • grandlika

    И почему тут некоторые к внешности привязались.Выглядит она не хуже большинства в этом возрасте. А те кто выглядит много лучше не вылезают от косметологов и пластических хирургов))). Главное ,чтобы человек понимал каким делом занимается и подходил к этому ответственно.

    22.01.2013

  • ВеликийПашаБуре

    Молодчина, все по делу. Относительно Легкова это очевидно, его козырь коньковая разделка, да трасса с большим подъемом.Легков конечно сильный лыжник, но столько эстафет профукать это перебор.(ОИ-10,ЧМ-11). Черноусов конечно финишер, но Максу Вылегжанину он проиграет к гадалке не ходи. Эстафетная четверка должна выглядеть так, Белов(Бессмертных),Япаров (Волженцев), Черноусов(Легков,Турышев), Вылегжанин. Макса ставить на второй классический этап, что микроскопом гвозди забивать.

    22.01.2013

  • ridgid

    Это нормально, привыкаешь на сборах не ограничивать себя в еде. Все сжигается на раз при таких объемах, какие лыжники сворачивают. У нас один гражданин пробовал себя в еде ограничивать, сразу увял. А когда бросаешь большие нагрузки, то привычка много есть не пропадает))))

    22.01.2013

  • Dorognik

    Ну не знаю, если у человека склонность к полноте, то еще больше ей уважение, что так долго себя в форме держала.

    22.01.2013

  • Kozya

    блина, эта там самая Вяльбе или её мать??

    22.01.2013

  • IvoI

    Видимо, последствия стимулирующей медицины в молодости

    22.01.2013

  • Kaoma

    Кошмар..в кого она превратилась..

    22.01.2013