20 февраля 2019, 01:00

Россия vs Норвегия: снежные войны

Владимир Иванов
Обозреватель
В среду, 20 февраля, в Тироле открывается чемпионат мира по лыжным видам спорта. И нас ждет грандиозное противостояние сборных России и Норвегии. Перед стартом турнира обстановка накалилась до предела.

Сборная России рушит мифы еще до старта чемпионата мира. Согласно стереотипам, ее принято считать закрытой. Однако накануне главного старта года команда провела большую пресс-конференцию с участием главных действующих лиц: президента Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елены Вяльбе, тренеров Юрия Бородавко и Маркуса Крамера, и четырех ведущих спортсменов: Натальи Непряевой, Юлии Белоруковой, Александром Большуновым и Сергеем Устюговым.

Так открыто выступить в Зефельде не решилась больше ни одна сборная. Иностранные журналисты тут же атаковали Устюгова и Вяльбе вопросами о пропуске Олимпийских игр, причинах этого, эмоциях. В общем, ворошили самую тяжелую и неприятную тему. Однако Сергей и Елена Валерьевна спокойно и обстоятельно давали ответы на все вопросы. Никаких нервов, никаких просьб перестать спрашивать об этом. Хотя все бы поняли.

А после официальной части они еще целый час давали отдельные интервью. Когда я спросил у Елены Вяльбе, зачем она пошла на этот шаг, прекрасно понимая, о чем все будут спрашивать и, тем самым нервировать накануне главного старта, руководительница российских лыж невозмутимо ответила: "Вот как раз для того, чтобы по ходу чемпионата мира никто нас этим не беспокоил. Сейчас мы дали ответы на все вопросы. Каждый мог спросить все, что хотел. Думаю, теперь мы поставили точку в этой истории, и она окончательно уйдет в прошлое".

Нам есть, что доказывать

Нынешний турнир – одно из главных спортивных событий этой зимы. Его ждали даже не с ноября, когда впервые в истории с двух российский побед стартовал Кубок мира. О Зефельде-2019 начали говорить еще во время Олимпийских игр в Пхенчхане. Именно в Корее наша израненная полумолодежная лыжная сборная влюбила в себя всю страну.

Улыбающийся Денис Спицов, рубаха-парень Александр Большунов, скромный Андрей Ларьков, который лучшие пока гонки в своей карьере выдал в самый нужный момент – на главном старте четырехлетия. Красавицы-девчонки – Юлия Белорукова, Наталья Непряева, Анастасия Седова и Анна Нечаевская. Конечно, невероятная Елена Вяльбе. Главному тренеру нашей сборной не дали аккредитацию на Игры-2018, но она как обычный зритель взяла билет – и с трибун так отчаянно и искренне болела за своих подопечных, что даже спустя год от просмотра тех видео бегут мурашки и наворачиваются слезы.

По логике, в Зефельде для нашей сборной все должно сложиться еще успешнее, чем в Пхенчхане. Во-первых, молодежь, зажигавшая на Играх-2018, стала опытнее. Во-вторых, в команду вернулись оправданные герои прошлых лет, которых варварским образом не пустили на чемпионат мира в Лахти-2017 и на Олимпиаду. В строю один из главных героев прошлого ЧМ Сергей Устюгов. Выйдет на старт опытнейший Максим Вылегжанин, который победил в скиатлоне в Фалуне-2015, а потом два года доказывал, что не верблюд – вместо того, чтобы демонстрировать свою силу на лыжне, ему приходилось таскаться по судам. Похожая история у Евгения Белова, которого "прикрыли" на самом взлете карьеры.

Всем им есть, что доказывать. Себе, миру, злым языкам, соперникам, тем, кто их в чем-то обвинял. И медали чемпионата мира будут лучшим способом сделать это.

Сергей Устюгов – двукратный чемпион мира.

Оттепель

Жарко в Зефельде будет во всех смыслах. В Тироле сейчас совсем не зимняя погода. Снег-то есть, но вот температура – откровенно весенняя. На ближайшие две недели прогнозируется солнце и по 6-10 градусов тепла. На дни женских эстафеты и марафона и вовсе – до плюс 12. Для спортсменов и сервисеров приятного в этом мало. Но, как принято говорить в таких случаях, все будут в равных условиях. И самое пекло будет именно на трассе.

У России сейчас мощнейшая команда. Особенно мужская. Спортсменов, готовых бороться за высокие места, у нас сейчас гораздо больше, чем можно заявить. Наши лыжники – реальные претенденты на медали абсолютно во всех видах программы. Особенно жаркой должна получиться самая престижная дисциплина – эстафета. Подготовить одного топ-спортсмена, это совсем не то же самое, что четырех. Второе гораздо сложнее и показательнее с точки зрения уровня развития вида спорта в стране. Не случайно норвежцы c 1991 года проиграли на чемпионатах мира лишь одну эстафету. На этот раз у России очень даже неплохие шансы прервать это доминирование.

При этом есть два спортсмена, которым по силам навести шорох в любой дисциплине. Речь об Александре Большунове и Сергее Устюгове. Главное, чтобы в погоне за успехом они с тренерским штабом правильно расставили приоритеты по дистанциям. Понятно, что хочется выступать везде, но все-таки бежать на максимуме шесть дистанций за 11 дней очень тяжело. Пословицу про двух зайцев знают все.

У женской сборной России все пока еще не настолько здорово как у мужской, но уже гораздо позитивнее, чем было еще четыре года назад. Ни на домашней Олимпиаде, ни на чемпионате мира-2015 медалей у команды не было вообще. Теперь же наши девушки точно будут бороться за пьедестал в командном спринте и эстафете, а личные "призы" вполне способны завоевать как минимум трое: Наталья Непряева, Юлия Белорукова и Анастасия Седова.

Общий зачет: Россия или Норвегия

Не только наша сборная звенит перед главным стартом сезона. Полны оптимизма, что неудивительно, норвежцы. По конкурентности с нашей нынешней мужской сборной тяжело тягаться даже им, но вот главные лыжные звезды – именно у викингов. 22-летний Йоханнес Клебо всерьез рассчитывает повторить мультимедальные подвиги великого Петтера Нортуга. От Клебо ждали чудес еще в Лахти, но там Йоханнес взял одну лишь медаль – бронзу в спринте. Из Зефельда этот парень без золота не уедет практически наверняка.

Тереза Йохауг на прошлом чемпионате мира одержала три победы, а на этом может не только повторить, но и превзойти свой же успех. После пропуска Пхенчахана из-за запрещенной помады для губ, ей тоже есть что доказывать.

Мощная женская команда подобралась у шведок. По количеству молодых талантов она напоминает нашу мужскую сборную. На каждом старте выстреливает если не одна, так другая. Особенно выделяется 21-летняя дистанционщица Эбба Андерссон. Вместе с тем пока непонятно, в каком состоянии после травмы королева спринта Стина Нильссон.

Норвегия, Россия и Швеция сейчас главные лыжные державы.

Остальные команды сильны точечно. Так, в том же спринте как обычно опасны американки Софи Колдуэлл и Джессика Диггинс, действующий чемпион мира в этом виде – итальянец Федерико Пеллегрино. В дистанционных гонках могу зажечь финны Иво Нисканен и Криста Пярмякоски. По ходу турнира обязательно будут и сюрпризы.

При всем этом, впервые с 1997 года, когда на чемпионате мира в Тронхейме сразу пять побед одержала Елена Вяльбе, у России есть шансы побороться за первое в общекомандном зачете. Фавориты, безусловно, норвежцы. Но так близко к ним наша команда не была очень давно.

Состав сборной России
Мужчины.
Евгений Белов, Александр Бессмертных, Александр Большунов, Максим Вылегжанин, Андрей Ларьков, Артем Мальцев, Андрей Мельниченко, Глеб Ретивых, Андрей Собакарев, Денис Спицов, Сергей Устюгов, Алексей Червоткин.
Женщины. Татьяна Алешина, Аида Баязитова, Юлия Белорукова, Лидия Дуркина, Алиса Жамбалова, Анна Жеребятьева, Мария Истомина, Наталья Матвеева, Наталья Непряева, Анна Нечаевская, Анастасия Седова, Елена Соболева.

Календарь чемпионата мира
21 февраля.
14.30. Лыжи. Женщины/Мужчины. Спринт (К).
22 февраля. 12.30. Лыжное двоеборье. HS130/10 км.
23 февраля. 13.00. Лыжи. Женщины. Скиатлон. 14.30. Лыжи. Мужчины.
Скиатлон. 16.30. Прыжки с трамплина. Мужчины. HS130.
24 февраля. 11.15. Лыжи. Женщины/Мужчины. Командный спринт (С). 12.30.
Лыжное двоеборье. Командный спринт. 16.30. Прыжки с трамплина. Мужчины. Командные соревнования. HS130.
26 февраля. 15.30. Лыжи. Женщины. 10 км (К). 18.00. Прыжки с трамплина. Женщины. Командные соревнования. HS109.
27 февраля. 16.00. Лыжи. Мужчины. 15 км (К). 18.15. Прыжки с трамплина. Женщины. HS109.
28 февраля. 15.00. Лыжи. Женщины. Эстафета. 13.00. Лыжное двоеборье. HS109/10 км.
1 марта. 15.15. Лыжи. Мужчины. Эстафета. 18.00. Прыжки с трамплина. Мужчины. HS109.
2 марта. 14.15. Лыжи. Женщины. 30 км (С). 13.00. Лыжное двоеборье. Эстафета. 18.00. Прыжки с трамплина. Смешанные командные соревнования. HS109.
3 марта. 17.30. Лыжи. Мужчины. 50 км (С).

Чемпионат мира-2019 по лыжному спорту: все о турнире, расписание гонок, календарь и результаты соревнований

111
  • Meaned

    Блестнул знаниями... молодец... тогда мы выиграли командный зачет, Прокуроров еще золото взял на 30 км.... Сенсационныйбыл успех... Но это лишь исключение из общего правила... А что Елена Вяльбе стартует на этом ЧМ? Или у нас есть близко, кто по мастерству подобен Елене Вяльбе? Клебо стал россиянином? Не смеши - умник.... И вспомни, что ЧМ проводится не по лыжным гонкам.... это ЧМ по лыжным видам спорта. И медальный зачет формируется по результатам трех северных дисциплин: лыжные гонки, прыжки с трамплина и лыжное двоеборье. Именно в совокупности определяется лидер медального зачета.... Ну а теперь хрюкни, какие у нас шансы в прыжках с трамплина и в лыжном двоеборье? А у норвегов и немцев они очень высокие! Поэтому и говорю, что за счет лыж можем зацепиться за второе место.... Нет у нас Вяльбе, чтобы вытянула нас на первое и перекрыла все виды спорта своими медалями... Так что учи матчасть - студент....

    22.02.2019

  • Медали будут во всех мужских гонках - во всех, это уже 6 штук, из них вероятно 4 золотые, у девок 2 медали, итого 8-11!

    22.02.2019

  • Причем миру не известно, кто сможет Россию опередить и влезть на второе место!!

    22.02.2019

  • Дурак, что-ли ??!! Наши возьмут золото в мужских скиатлоне, марафоне, дистанционке, эстафете!!!!

    22.02.2019

  • А при чем здесь Бородавко и Матвеева ??!! В составе норвегов есть ярчайшие допингистки - Сюндбю и Ёхауг, но о их присутствии в составе никто не жалуется ??!!

    22.02.2019

  • Пoрвем aстматическую свoлoчь на куски, в шнурки изрeжeм на снегу скиатлона, диистанционки и мaрaфонa!! Замочим в эстaфете!!!!!

    22.02.2019

  • Порвем астматическую сволочь на куски, в шнурки изрежем на снегу скиатлона, диистанционки и марафона!! Замочим в эстафете!!!!!

    22.02.2019

  • шут гороховый!

    22.02.2019

  • норвеги не могут получить 4 года дисквала по определению!

    22.02.2019

  • американская мартышка !!!!

    22.02.2019

  • Изорвём астматиков в дерьмо в марафоне, скиатлоне и разделке, как ветошь дряхлую !!!! А может и командный спринт с эстафетой выиграем!!!

    22.02.2019

  • Кукаревич - умственно неполноценный человек, глубоко больной психически!!! Примите это как данность!!!

    22.02.2019

  • Кукаревич - умственно отсталый челоек, глубоко больной психически!!! Примите это как данность!!!

    22.02.2019

  • Нет, конек

    22.02.2019

  • sevastopol-peterburg

    Подхрюкиватель, тебе даже не нужно углубляться в историю советского лыжного спорта, тебе достаточно было вспомнить, что на чемпионате мира 1997г. в логове у норгов, в Трондхейме, Елена Вяльбе выиграла 5 золотых медалей...

    21.02.2019

  • Свинству Бой!

    Слава СЭ! Спасибо за службу парни.:thumbsup::ok_hand::clap:

    20.02.2019

  • Matvey Stukalov

    Деградирует СЭ. Я всегда читаю печатную версию в PDF (ну привык к газетному формату с начала 90х), и там на главной странице красуется рубаха-парень Большов. Ну как это возможно???? Неужели трудно проверить ФИО, редактор тоже не в теме? Очень обидно. Наверняка бы не прошли фамилии Черсов или Дюба, а тут такое невнимание

    20.02.2019

  • Matvey Stukalov

    Интересно, за что комментарию минус поставили? Я всегда читаю печатную версию в PDF, и там на главной странице красуется рубаха-парень Большов. Ну как это возможно???? Неужели трудно проверить ФИО, редактор тоже не в теме? Очень обидно. Наверняка бы не прошли фамилии Черсов или Дюба, а тут такое невнимание

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Нет, не только. Это то, в чем он уверен. Остальное - по решению тренеров

    20.02.2019

  • Михаил Сергеевич

    А доказательства где? И почему же он выступает, а не отстранен?

    20.02.2019

  • Сам по себе

    Про Саню не в курсе, а Серега сам заявил, что бежит только личный спринт и скиатлон, ну и эстафету, если доверят.

    20.02.2019

  • Vgames1

    Индивидуальный спринт разве классикой будет?!

    20.02.2019

  • Вяземский Дормидонт

    ))))))))))))

    20.02.2019

  • Вяземский Дормидонт

    Макаревич призвал принять идиотизм большинства населения как данность

    20.02.2019

  • Don Miguel

    Прямо как у Губы: если не расхвалить до старта, потом может оказаться, что и хвалить не за что...

    20.02.2019

  • Sinaron

    Админы, вы можете не ники этого идиота банить, а по IP?

    20.02.2019

  • Вяземский Дормидонт

    Токма на Симону и Терезу Скабеева-рефлекс заточен.))

    20.02.2019

  • Вяземский Дормидонт

    Алень по ходу в никах заблудился.)) Читает и не может допетрить... одна извилина дала сбой.))

    20.02.2019

  • Вяземский Дормидонт

    Рашпед жалок тот додиг, который банит мои профайлы.)) Ты хоть скажи этому лошку, что это я.))

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Чмока, ты жалок как обычно

    20.02.2019

  • Вяземский Дормидонт

    Россия против Норвегии несостоятельна

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Есть свидетельства, что российские спортсмены, даже будучи больными, нередко обходились без лекарств, внесенных в запрещенный список. Например, на чемпионате мира в 2010 году у пловчихи Ксении Поповой начался приступ астмы во время заплыва на 25 км, и после финиша она потеряла сознание. Попова не пользовалась сильнодействующими препаратами и не оформляла на них разрешение. Подтвержден диагноз «астма» и у биатлониста Алексея Волкова, на Олимпиаде в Сочи выигравшего золото в эстафете 4?7,5 км. В два года ему поставили соответствующий диагноз, а разрешение на прием лекарств Волкову оформили только через два года после начала международной спортивной карьеры. Волков отмечал, что до получения TUE обходился без медикаментозной терапии, так как обострения болезни происходили у него поздней весной, когда лыжный сезон уже заканчивался. (с) Привычная наша халатность и некомпетентность, короче

    20.02.2019

  • Як Цидрак

    Сестра, хорош, иди спать.

    20.02.2019

  • Sinaron

    Оно привыкло по углам прятаться )))

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Генеральный директор РУСАДА Юрий Ганус отметил, что причиной существенных различий между числом TUE, выданных в России и в других странах, могут быть подходы, используемые в разных системах здравоохранения. Например, спортсмены с выявленной астмой (наиболее частое заболевание, для лечения которого получают TUE представители лыжных дисциплин) в России чаще всего отсеиваются еще на стадии детских секций, отмечал спортивный врач, профессор Николай Дурманов. (с)

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    У Чмоки снова гормональный сбой, что ль? Что характерно, в женском обличии ему комфортнее

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    По словам спортивных врачей, это связано со слабостью администраторов (!), которые занимаются обслуживанием клубов и команд, и плохой информированностью самих спортсменов (!) о такой возможности. Бывший глава РУСАДА Рамил Хабриев в интервью газете «Спорт-Экспресс» предполагал, что причиной малого количества заявок от российских спортсменов могут быть сложности при подготовке документов. В своей книге «Магия побед» олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина пишет, что о существовании практики терапевтических исключений она узнала только из материалов, опубликованных хакерской группой Fancy Bears в 2016 году (с)

    20.02.2019

  • Sinaron

    ЧМОка во все щели лезет, вот прет эту блоху )))

    20.02.2019

  • Анатолий Башкатов

    Поэтому вас убогих и с Олимпиадой прокатили, т.к. живёте по понятиям а не по законам.

    20.02.2019

  • Sergey Khursan

    Глазам своим не верю!! Спорт-Экспресс, моя личная благодарность за бан чмоки!!

    20.02.2019

  • Анатолий Башкатов

    МаладеС!)) Возьми с полки пирожок!))

    20.02.2019

  • Sinaron

    Откуда у этого заморыша трешка?

    20.02.2019

  • Владислав2

    То,что удалось на скоряк нарыть. В 2016-м году, в России было выдано 15 ТИ, в США было выдано 398 терапевтических исключений, в Италии — 372, во Франции — 207

    20.02.2019

  • Sinaron

    О, чмошку в баню отправили ))) Доскакалась эта вонючая блоха.

    20.02.2019

  • Як Цидрак

    Вот что у тебя Гатуз за желание ткнуть? Ну напилась Смока, ну кто не пьет, назови, смешноже. включи фантазию, не будь :page_facing_up:

    20.02.2019

  • Свинству Бой!

    а-ха-ха! чмоша опять налакался дешевого пойла и блюет в ночлежке на свой продавленный диванчик. Просто умора. Лет 5-7 назад у Чмоки еще были какие-то человеческие черты и капля разума, а сейчас в башке одна мякина пропитанная кельнской водой. И это прекрасно.

    20.02.2019

  • Як Цидрак

    Сестра, не угрожай, без тебя никак, берешь планшет за трешку, ставишь на него пару мегафонов... Делов то.

    20.02.2019

  • Свинству Бой!

    Интересно, а сколько махровые допингеры астматики с собой литров сальбутамола привезли? Хватит ли на весь турнир? Хотя можно прямо на месте в аптеку сбегать ,заодно для допингерши терезочки прикупить коробку клостебола, пусть кушает типа случайно, а потом в крови тонны тестостерона.

    20.02.2019

  • Свинству Бой!

    Заголовок подкачал. Россия против Норвегии-Здоровые против якобы больных! Подковерные войны. Как-то так.

    20.02.2019

  • Як Цидрак

    Фигня эта политика, Смок. Тебя чего забанили, зачем на Иванова наехал? Что делать будешь, IP не резиновые))

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Этот командный спринт по расписанию - полная засада, конечно. Единственный старт без выходного накануне. Мне кажется, Большунов не побежит скиатлон, а Устюгов - командный спринт.

    20.02.2019

  • Сам по себе

    Это одно, а кроме того, даже сам календарь подогнали под норвегов и шведок. Даже далекому от спорта челу ясно, что после скиатлона, бежать командный спринт условным Большунову с Устюговым и Непряевой с Белоруковой, будет на порядок сложнее, чем конкурентам, где градация на дистанциощиков и спринтеров более выражена.

    20.02.2019

  • Як Цидрак

    Правильно я понял, что Чмока обломился с преднамеренным употреблением?

    20.02.2019

  • Соломон Штуцер

    Это ты не в теме. У Йохауг доказан факт непреднамеренного употребления запрещённых веществ, случайным образом. Если бы был доказан факт преднамеренного употребления допинга, то она получила бы по действующим правилам ВАДА 4 года дисквалификации!

    20.02.2019

  • Alex Cheparev

    Такое впечатление от статьи,что журналист не в теме.Какая запрещённая губная помада? У Йохауг нашли запрещённые вещества.А помада --это отмазка для дураков.

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Да это избитая банальность из любого вида спорта, где есть эстафеты: в плавании так часто говорят и в легкой атлетике

    20.02.2019

  • Соломон Штуцер

    Купи себе губозакатывающую машину.) И готовься скулить про астамитиков и как фсио нечестно в этом мире.))

    20.02.2019

  • Соломон Штуцер

    Напугал, клоун.))

    20.02.2019

  • Як Цидрак

    Зин, теоретически или практически?

    20.02.2019

  • Исраил Капяров

    Вперёд, Норвегия!) Победа будет, как бы русские ноунеймы не пыжились!))

    20.02.2019

  • Як Цидрак

    Эстафету мужскую надо брать, остальное фигня, медальный-немедальный зачет. Иванов хоть и добол, а главная фраза правильная имхо. Одного вырастить можно, а четверых сложнее...

    20.02.2019

  • Sergey Mezentsev

    ...рубаха-парень Александр Большов... это кто?

    20.02.2019

  • KlimA

    тут надо нашим лидерам не распыляться на все дистанции..устаешь по такой трассе гораздо сильнее..по 2-3 дисциплины + эстафеты..

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    А теплая плюсовая погода - это, конечно, большой минус для наших. И лыжня будет слишком мягкой для тяжелых парней типа Устюгова, и попасть в мазь в такую погоду намного сложнее

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    И про "сборная рушит мифы о своей закрытости" тоже смешно. Кусок пресс-конференции с участием Вяльбе доступен на сайте шведской Expressen: Ilskan mot SVT:s fr?ga: ”Om du hade respekt..” Почему, кстати, СЭ не может выложить здесь такой же ролик? На настойчивые вопросы журналистов Вяльбе попросила тему допинга больше не поднимать. ОК, раздражение понятно, история с отстранением попортила немало крови. Но сама Вяльбе держит в составе Бородавко и Матвееву - и до тех пор любые вопросы на эту тему оправданы. Нужно уметь держать удар и на такие вопросы отвечать.

    20.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Иванов - пустобрёх-балабол (мало нам было одного Губерниева). Какая борьба за общекомандный зачёт? У одной Йохауг золота будет больше, чем у всей нашей сборной.

    20.02.2019

  • Non-profi

    Соль только здесь малость не к месту упомянута. Вся соль - ну, очень-очень много соли - это скорее про мочу имени доктора Родченкова, чем про норвежскую кровь. А про астму - да, она у норвегов в кроаи от рождения, вместе с лекарствами против оной. Что тут поделать - особенности национальной химиотерапии... кому соль, а кому саль с бутамолом...

    20.02.2019

  • Trezvy

    Как всё сложится - неизвестно. Медали определённо должны быть, но какие и сколько - бог знает. Шансы на победу в медальном зачёте есть, но у норвежцев традиционно сильная команда, они могут выиграть хотя бы за счет женщина. Посмотрим, поболеем...

    20.02.2019

  • Non-profi

    Вам осталось только выучиться на тренера по лыжам. Или хотя бы закончить восьмой класс для начала. P.S. Верю в лучшее. Но вера обычно в прогнозах не самый лучший помощник. Буду рад, если выступят достойно.

    20.02.2019

  • Лирик-75

    Вся соль в том, что у норвегов не только лыжи в крови. Там ещё очень много сальбутамола и прочей химии. Что ж тут сделаешь - инвалиды-астматики...

    20.02.2019

  • Стас Бальбо

    Нечего такого нереального нет в первом общекомандном месте нашей сборной. Это вполне достижимо.

    20.02.2019

  • Meaned

    Ну какая война? Проигрыш гарантирован.... У норвегов лыжи в крови... с молоком матери прививается любовь к лыжным гонкам... зачем накручивать? Норвеги опередят Россию в медальном зачете... вопрос не в том чтобы победить, а не проиграть с разгромным счетом, как это обычно было.... И для этого есть все шансы... Если Россия выступит успешно, то отрыв от норвегов будет минимален... Других соперников для наших нет... Если в медальном зачете опустимся ниже второго места, то это провал... Если поднимемся выше второго, то это -ненаучная фантастика....

    20.02.2019

  • Андрей Гришин

    Давайте, ребята! Мы в вас верим!

    20.02.2019