31 января 2019, 19:45

Давайте все успокоимся! Что Губерниев может дать лыжным гонкам

Вяльбе и Губерниев могут составить убойную компанию. Про лыжи узнает вся страна

Некоторые болельщики лыжных гонок высказали мнение, что Дмитрию Губерниеву не стоит комментировать чемпионат мира в Зефельде, поскольку он – слишком эпатажный человек для вида спорта, где есть свои давние традиции и давние болельщики. Пост с записью против Губерниева лайкнул лидер сборной России, двукратный чемпион мира Сергей Устюгов, и это очень вдохновило противников знаменитого комментатора. Но Дмитрий посчитал тех, кто не хочет слышать его на лыжных гонках, убедился, что их "полтора человека" и пообещал всем встречу на главном лыжном старте года.

 

 

 

 

 

 

 

Определенный антагонизм между Губерниевым и лыжным сообществом проявился в прошлом году, когда глава Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе заявила, что ей не нравится стиль работы популярного комментатора и она не хотела бы для своей сборной такого уровня открытости и таких представлений, которые Дмитрий устраивает в своих репортажах с соревнований по биатлону. С позицией Вяльбе согласились не все. Ведь именно Губерниев вывел биатлон в России на нынешний очень высокий уровень популярности, значительно превосходящий уровень популярности лыж – вида спорта с огромной историей и традициями.

 

С другой стороны, Вяльбе дает результат – под ее руководством наша команда выходит на уровень великих советских лет. И здесь возникает старая дилемма: что в спорте является первичным – результат или привлекательность для публики, завязанная не только на победы. Спорить о том, является ли спорт самодостаточным зрелищем, без скандалов и дополнительных ухищрений, можно до хрипоты.

– Девоньки! Какие же вы молодцы! Люблю и горжусь! Наталья Непряева, Юлия Белорукова, Анастасия Седова, Анна Нечаевская! Красная машина Елены Вяльбе! <...> Лыжники и лыжницы России – команда моей мечты! – написал Губерниев в Инстаграме после первой эстафетной медали за 12 лет – бронзы на Олимпиаде-2018.

Лыжная сборная – не закрытый клуб

Прежде всего, нужно развеять миф о том, что сборная России по лыжным гонкам в отличие от биатлонной – закрытый клуб. Закрытый от журналистов, где все делается только по решению Елены Вяльбе. Подобные утверждения – неправда. Любой из журналистов, кто более-менее регулярно пишет про лыжные гонки, это подтвердит.

Хоть по телефону, хоть при личной встрече практически каждый из наших спортсменов готов рассказать и про спорт, и про то, что рядом с этим спортом. Весь вопрос в том, что нужно выбирать время и место. Да, в любой сборной есть исключения. Сергей Устюгов в определенные периоды сезона неохотно общается с журналистами, или вообще не общается. А в биатлоне нет таких? Например, Екатерина Юрлова, особенно в текущем сезоне, тоже не склонна к долгим беседам.

Всегда и все зависит только от спортсмена. Насколько он готов говорить публично, особенно после неудачных гонок. Приводить в пример иностранцев, которые в большинстве своем общаются всегда и со всеми, не совсем корректно. Для них ведь лишний раз появиться на экране ТВ – это возможность лишний раз показать эмблемы спонсоров и выполнить свои рекламные обязательства.

Наши, как правильно заметил Губерниев, тренируются за государственный счет. Но это не значит, что они должны вести прямые репортажи с тренировок или лайвы в Инстаграме и на Youtube. При этом оправдывать свое неумение говорить тем, что публичные разговоры отнимают слишком много моральных сил, спортсменам тоже глупо. Общаться с болельщиками и журналистами необходимо. Кто хочет и пытается это сделать в лыжной сборной России – практически всегда получает согласие на разговор от руководства федерации.

– Алексей Петухов – грандиозный лыжник, олимпийский призер и чемпион мира!!!! Умный, добрый скромный, настоящий чемпион!!!! Горжусь тем, что комментировал его блестящие выступления!!!! Чемпионаты мира по лыжам комментирую с 2003-го года, почти все с места события!!!! Олимпийские лыжные баталии с 2002-го!!!!! Поеду и в Зефельд, сразу после Североамериканских этапов по биатлону, переключусь на лыжи!!!! – Губерниев как всегда эмоционально подписал совместное фото с лыжником.

Губерниеву нужно приглашать на репортажи Вяльбе

Губерниев, конечно, не совсем прав, заявляя, что болельщиков, которые не хотят слышать его на лыжных гонках, "полтора человека". Как у всякого яркого человека, который делает крутую работу по раскрутке показа биатлона на ТВ, у него много хейтеров. Кому-то не нравится его громкий голос, кому-то – его оптимизм и нацеленность на массового зрителя, а на не болельщика, глубоко погруженного в тему. Но это – жизнь, на всех не угодишь. Что делать Губерниеву, чтобы от лыжников не было лайков под неприятными для него записями, тоже очевидно. Немного сместить приоритеты между спортом и шоу. Но тогда уже может пострадать огромная армия болельщиков, которые приходят на его репортажи ради драйва.

Поиск золотой середины может занять какое-то время, но компромисс наверняка будет найден. И истинные ценители лыж напрасно опасаются, что с приходом в эфир Губерниева они окажутся задвинуты на задний план ради менее притязательной публики. Знаменитый комментатор, на самом деле, многое может дать лыжным гонкам, раскрутить любого спортсмена, про каждого сказать, что это настоящий герой. И это очень важно во все времена.

В нынешнем сезоне эфирные каналы в силу определенных обстоятельств оставили страну без показа лыжного Кубка мира. А было бы просто здорово услышать трансляцию, которую на пару вели бы Дмитрий Губерниев и Елена Вяльбе. Представляете, какая убойная пара могла бы получиться? Один профи именно в трансляциях, другая абсолютно все знает про лыжи и своих спортсменов. Вяльбе тоже по-своему великий шоумен – вспомните ее радости и слезы на Олимпиаде в Пхенчхане.

Так что не нужно ссориться. Нужно просто сделать шаг друг навстречу другу и найти компромисс.

Все о лыжных гонках – здесь, календарь чемпионата мира – здесь

211
  • sevastopol-peterburg

    А "пахать на заводе до 65 лет" - это по-твоему (поклонник сисяна?) наказание?

    11.02.2019

  • Марс Булатов

    Пока этот длинный будет визжать мы никогда не успокоимся. Наглый вид, отвратительное лицо, как ни включишь биатлон все время орет, оскорбляет спортсменов в эфире. Кто будет такое терпеть? Наверное те, кому нужны зрелища до крови

    07.02.2019

  • Татьяна Еремеева

    хватит пиарить гу,ничего в биатлоне сверх естественного он не сделал,вся его заслуга и канала лишь то ,что эти недожурналюги монополизировали все трансляции(сколько пу вделил "доверенному лицу?).Канал и гу -это барыги от спорта.Не знаю кому интересно смотреть гонку в укороченном варианте :срельба-реклама,стрельба-реклама.,сам ход остаётся за кадром.Ну а если мне нужно посмотреть клоунаду в исполнении гу,схожу в театр

    07.02.2019

  • Jean Reno

    Что Губерник может дать? Это персонаж хочеть только ВЗЯТЬ! Видит, что лыжи наконец на подъеме - надо на этом хайпануть, и попиариться хорошенько. А то что-то корпоративов и свадеб летом Губернику стали мало заказывать..

    04.02.2019

  • камри

    Большинство болельщиков во всех опросах сказали Димке Г. : "вокзал- чемодан -домой!"

    04.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Тоже правда. Мне лично вообще-то по-большому счёту сугубо мимо, кто комментирует. Хотелось бы только, чтобы комментатор не визжал подобно Черданцеву и не выставлял своё "Я", как Губерниев.

    02.02.2019

  • это когда тимашенка стал рассказывать про свое веселое детство в одессе, ни разу не переживая творившееся на трассе и пофигистичненько насмехаясь над русскими. Ну в таком случае вам укроканалы подойдут Интер какой-нибудь смотрите

    02.02.2019

  • всё это так, но замена ему еще хуже. Их просто нет нормальных комментаторов

    02.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Арсен Шахарьянц Человека уже давно понесло, и пожелание Вяльбе для него останется втуне _________________________ Особенно стремительно понесло его после "гениальной" придумки назвать свою программу не иначе, как "Биатлон с Губерниевым". Как будто в холдинге МатчТВ есть ещё хотя бы одна без Губерниева. И невдомёк "любимцу телепублики", что вот эта непрекращающаяся рисовка и есть начало бесславного конца. Рано или поздно - не суть важно. Владимиру Перетурину, царство ему небесное, и в голову прийти не могло свою программу о футболе назвать "Футбол с Перетуриным"! А называлась она простенько и со вкусом: "Футбольное обозрение". А тут мало того, что "гений телеэфира" лепит замечательные координаты себя любимого где ни попадя, так ещё и раз по десять во время каждого репортажа не забывает анонсировать: "Не пропустите программу "Биатлон с Дмитрием Губерниевым"... С содроганием жду такой же именной лыжной программы.

    02.02.2019

  • Если Губер будет каментить лыжи хотя бы через раз, то появляется нехилый шанс, что их будут показывать по общедоступным каналам, а не по 110-тому евроспорту в записи через 5 часов под аморфно-безразличное аутичное блеяние курдюкова

    02.02.2019

  • meat58

    Верх непрофессионализма Губернеева ! Спринт на чемпионате мира среди юниоров . Как можно было не понять , что Ерёмин забыл зайти на штрафной круг !!? Зачем клоуну лезть в коментаторы ?

    02.02.2019

  • Арсен Шахарьянц

    Покоробила фраза,что Вяльбе-шоумен.Человек искренне прыгал и радовался победам подопечных,в которых вложила часть своей жизни..А " знаменитый"( непонятны заслуги и кем возведен) фальшивые эмоции(это видно и слышно и детям,их не проведешь),которого выдаются за горячую любовь к Родине и патриотизм....сделал себе карьеру именно на именах спортсменов,которые ,как вы говорите,находятся на гособеспечении и обязаны с ним работать!Спортсмен имеет свое мнение и право,кому давать интервью,кому отказывать!

    02.02.2019

  • Виктор Иванов

    Уже не один раз высказывал свое мнение по поводу большого Г. Этому наглому и нахрапистому комментатору не место в любом виде спорта. Он любит не спорт, а себя в спорте! И нас, кто к Г относится также не 1.5 человека, намого больше!

    01.02.2019

  • Pimen

    У автора заметки так и сквозит между строк мысль,что не будь Г. не было бы и биатлона. Где-то похожее уже слышал. Давно понял,что Г. любит не биатлон, а себя в биатлоне. Наглость и нахрап этого господина,стремление стать "затычкой в каждой бочке"-двигатель его материального благополучия.

    01.02.2019

  • Евгений Ладыжинский

    Клоун-просто клоун.

    01.02.2019

  • Марс Булатов

    Никакой он не знаменитый, а отстойный комментатор. И убойной силой они с Вяльбе не смогут быть. Этого оруна отправят на ЧМ чтобы сэкономить на комментаторах. Будет как всегда визг в эфире. После этого его будут ненавидеть еще больше. Денис Панкратов и Тарас Тимошенко отлично комментировали лыжные гонки. Было грамотное коментирование и шутки. Я смотрел и смеялся вмесьте с ними. А потом поставили этого длинного и все, я смотрел без звука. Чтоб ему не ладно стало. Кричал другим свинья, теперь сам превратился в какое-то животное

    01.02.2019

  • римма гусинка

    угробить ещё и лыжи? ни за что! Д.Г. своей грубой болтовнёй всё портит! этот чел пусть дом 2 коментирует, самое место.

    01.02.2019

  • Андрей Рябов

    какое вранье !!!!! Губерниев поднял популярность биатлона ! я не помню губерниева в1985, 86, 87 - годах, за то я помню биатлон. Губерниеву ток шоу вести Дом 2. не считаю его журналистом и коментатором!!!!

    01.02.2019

  • Алексей Булгаков

    по Евроспорту показывают биатлон, единственная беда, там стрельбу наших задним фоном не включают, не знаю почему. и лыжи там же показывают

    01.02.2019

  • Не суди да и не судим будешь !

    01.02.2019

  • Gelos

    "Некоторые болельщики лыжных гонок высказали мнение, что Дмитрию Губерниеву не стоит комментировать чемпионат мира в Зефельде" - не некоторые, а тысячи (посчитайте комменты против этого....на разных сайтах) и тогда станет ясно, как любят этого клоуна.

    01.02.2019

  • vasiunchik

    Нет ничего здорового в комментарии Губа/Вяльбе. Такое мог предложить тот кто не знает кто они такие. Оба оч не приятные люди

    01.02.2019

  • Александр Безуглов

    Он и гонки на собачьих упряжках знает? К нам на Камчатку он именно их приезжает комментировать. Просто знает где по лёгкой бабла срубить можно. А сучку от кобелька за 5 лет отличать не научился...

    01.02.2019

  • Смотрю не только по телевизору ,бывает и в вживую !-)

    01.02.2019

  • Я в Германии живу .Немного их ферштеен !-)

    01.02.2019

  • Я скоро буду немцев возить на Байкал .Камчатка гут ?

    01.02.2019

  • Александр Безуглов

    Ты ещё скажи что не ездишь по стране, что бы обворовывать её жителей. У нас на Камчатке таких как ты десятки. Но ты едешь сюда, срубить бабла и откатить губернатору. У выс с ним давняя ОПГ. Кроме губернатора, такого же как ты вора, ты здесь никому не нужен. Но ведь из года в год приезжаешь...

    01.02.2019

  • Ion_Silent

    сарказм принят

    01.02.2019

  • Сергей Боярников

    сарказ принят

    01.02.2019

  • Сергей Боярников

    все мои друзья после того, как губер стал комментить биатлон, смотрят без звука либо на евроспорте

    01.02.2019

  • Сергей Боярников

    а вы в экран смотрите, или только комент слушаете? если вы немного хоть разбираетесь в биатлоне, зачем вам комментатор? лично мне не нужен, я и так все вижу- кто как бежит и стреляет

    01.02.2019

  • Сергей Боярников

    да не знает он биатлона, да и знать не хочет. из его словесного поноса 10 % про биатлон как таковой, остальное вообще ни о чем. И можно наверное тоном ниже вести репортаж, а не орать по любому поводу

    01.02.2019

  • Владимир Утенков

    При чем тут шахматы? Человек знает свое дело (биатлон)- им и занимается.

    01.02.2019

  • Александр Ккк

    "...именно Губерниев вывел биатлон в России на нынешний очень высокий уровень популярности..."(цитата) Вот так и зомбируют людей любым бредом. Биатлон был до Губера, будет и после него. И всё наоборот - именно Губер сделал себе популярность ЗА СЧЁТ БИАТЛОНА. Этому поспособствовало развитие ТВ вцелом в последние примерно 20 лет, выход его на совершенно новый уровень, - а не как нам пытается "втереть" аффтор сего опуса. Просто Губер оказался ровесником развития видеоинформационного направления ТВ, а дальше включились его напористость - что сначала было действительно правильно, но в дальнейшем преобразовалось в культ самолюбования, непререкаемости авторитета "биатлонного специалиста" плюс хамство и беспардонность, что полностью покрывается руководством МАТЧТВ в лице Канделаки, - что уж там такого он ей сделал, что все его недопустимые выходки она ему прощает. И если он такой "гениальный комментатор", пусть комментирует шахматные турниры.

    01.02.2019

  • Антон Амосов

    Неужели искренне написал? Ни одного человека не встречал, кому нравится Губер, все только плюют и матерятся. Испортил просмотр, только евроспорт!

    01.02.2019

  • Тимка Тимкович

    Молодца, на главном турнире года решил хайп ловить для себя солнцеликового и непревзойдённого. Потом возросшие рейтинги будет своей особе приписывать. Кстати, а кто на матч тв комментировал лыжные гонки в Пхенчхане?

    01.02.2019

  • Геннадий Копий

    Убрать такое гнилье никто не уберет! Его для того и поставили,чтобы рыться в чужом белье! Это самовлюбленный сплетник! Который корчит рожуна весь экран,и несет всякую чушь! Который год смотрю без звука!А лыжи надо показывать,их с удовольствием смотрят! Только без него!

    01.02.2019

  • Сергей Б

    Губерник церемонию открытия олимпийских игр, превратил в рекламу своего инстаграмма. Он хамло и врун.

    01.02.2019

  • Ovsanka 74

    У Губерниева столько много пены в комментировании гонок,столько личного он треплет про спортсменов,то становится противно! Я лично перестала смотреть с ним трансляции после " Габриэлочка,красивая девочка" ,тьфу...Вжизнь не поверю,что чешский комментатор хвалит наших девчат.Но..когда сидишь на трибуне гонок или стоишь на трассе - начинаешь скучать по болтуну

    01.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Sehrgut 2 часа назад Я с немецким комментатором смотрю .Что мне в них нравится ,то... ________________________ А с корейским комментатором смотрю .Что мне в них нравится ,то это то, шо ни хера не вкуриваю, но зато со звуком!

    01.02.2019

  • Михаил Алехин

    Я лично знаю нескольких человек, которые из-за этого клоуна смотрят биатлон либо без звука, либо на других каналах. Остальные знакомые - со звуком, но сильно нервничают из-за него же и его глупого комментаторства. Не портите лыжные трансляции, господа, решающие этот вопрос.

    01.02.2019

  • Shu-17

    Раньше страна бегала ***левать во время репортажей Гуся, Голована и Костяна Выборного. Но вот подросло поколение младое. И на смену пришел зашибленный напрочь веслом Митяй Губошлеп. Он не только покрывает страну благим матом, но и проворен подобно Козлодоеву как коростель. Просачиваясь во все рупоры Необъятной, льет ***екалии в уши каждого, кто когда-либо включал Матч-ТВ, и уже завладел аки Демон умами и душами не менее 16 % (судя по опросу его нужности) болел. Он везде и всюду и имя ему - Легион...

    01.02.2019

  • ka4un

    Спортсмены люди суеверные. ...... выигрывают лыжники сейчас и Слава Богу! Придет этот шоумен и будет , как в биотлоне сейчас - не дай Бог! Пусть лучше в тишине выигрывают, а обо всем остальном Вяльбе позаботится.

    01.02.2019

  • Я с немецким комментатором смотрю .Что мне в них нравится ,то они не истерят если нет медалей .Спокойный разбор ситуации ,вью ,статстика .А потом глядишь и медали попёрли !

    01.02.2019

  • Раньше в СССР 80-х зимой всегда на уроках спорта были :ski: лыжи .На первом курсе технаря был забег на 5 км или на 10 уже не помню .После первого круга свернули в лесок ,сидим курим -ждём когда на последний круг народ попрёт ,так вот .А один из нас раньше выскочил ,мы его не удержали .Так он финишировал с таким временем что его на след .неделе физрук хотел везти в Москву как таланта лыж .Ну ему конечно пришлось признать мухлеж .!-))) Наставили ему двоек до конца четверти ,и за каждую из них он мыл и драил спортзал !-))) Это я к тому как раньше было .Когда мы были на лыжне всех сильней .А щас заставь молодёжь отвлечься от инета !?Загрызут !-)

    01.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    ozozolio сосед алкаш пить бросил-как услышал черующий голос Димы ______________________ Гунявый Митьха - глыбища! Гора! Любая Тур-де-Ски порядком ниже! До Митьхи не добраться ни xepa, Хоть ты пропеллер присобачь на лыже! Мы с голосом его встаём с ранья, Без тембра Митьхи спать никто не ляжет - Вот анадысь узнал про Сызрань я: Оттэда Кубок Мази Митьха кажет! Не говоря уже про Красноярск, Ижевск, Уват - с их тестовым прогоном ... Ой, скока ж натерпелси он мытарств, Но заразил Расею биатлоном!

    01.02.2019

  • Нужен компромисс так ищите !

    01.02.2019

  • Кот

    КЛАСС !!! А ввобще-то, чё за дощечки ???

    01.02.2019

  • Алексей Булгаков

    они рейтинг считают через одно место, так что не узнают

    01.02.2019

  • Алексей Булгаков

    уберите уже этого Губу Гнилоуста из комментаторов! никто его не смотрит!

    01.02.2019

  • Белоснег

    так надо, смотри какой резонанс

    01.02.2019

  • Белоснег

    куньлунь-то в чем провинился?

    01.02.2019

  • Белоснег

    Сомов, страна прекрасно знает про лыжи без ваших предложений.

    01.02.2019

  • Igor1982

    ну нвкрнец то нормальный опрос. результаты покажите только канделаки!!!65% опрошенных против!!!! губера гнать давно пора

    01.02.2019

  • dmitri123

    кто вообще сказал, что биатлон популярнее лыж? показывают его по федеральному каналу и все на этом. показывали бы параллельно например по россии один лыжи и увидели бы что популярнее. Вообще, конечно, настоящие спортсмены в классическом понимании это конечно лыжники, биатлон это уже так, полушоу и развлечение. как бокс и мма.

    01.02.2019

  • Олег Крымов

    Да, конечно, именно из-за Губана биатлон популярнее лыж, а вовсе не из-за того, что в нем есть пукалки.

    01.02.2019

  • cazzo

    о боже... с его талантом надо комментировать матчи куньлуня, а не в лыжи идти.

    01.02.2019

  • Berkut-7

    Чемпионов у нас полно было, только до Губерниева никто не смотрел никакой биатлон массово , ну я по крайне мере не знаю людей которые смотрели бы биатлон в те времена, а сейчас даже моя мать смотрит , которая от спорта далека как никто другой.

    31.01.2019

  • IQ-87%

    Почему Дмитрий-он же свой почти член семьи-только Дима-можно ласково Димулечка-а программа нужна-Лыжи и парады наше все-даеш полк биатлонистов на парад

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Не знаю, тут одним Дмитрием не обойтись. Мне так кажется. Национальная программа нужна. По внедрению лыж в умы россиян.

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Рейтинг, это такая вещь, которую если ты сильно захочешь, можешь сам без проблем проверить. И во всем убедиться. Это вовсе не засекреченная информация. Ну конечно же проще сказать не звезди... Можно конечно и дальше пытаться убедить самих себя, что то, что происходит вокруг, это на самом деле все направда. Ну ок, ну нравится вам этот мазахизм. Ну и живите дальше в своем вымышленном мире. Зачем только вам это?! Такое ощущение, что я тут адвокат Губерниева! Да на.. он мне сдался?! Мне что Губерниев, что Шмуберниев, абсолютно плевать. Мне главное, чтобы картинка была в хорошем качестве, онлайн и в полном объеме. А вы и дальше продолжайте здесь как дети малые обсуждать комментаторов и отрицать очевидное, только потому, что вам это не нравится...

    31.01.2019

  • камри

    еще после успеха наших лыжников на олимпиаде было понятно что Г не упустит шанс паразитировать и на этом виде спорта

    31.01.2019

  • fedland

    Послушать тебя, так у нас до губерниева биатлона не было вообще. И ни Тихонов, ни Чепиков, ни Алябьев, ни Аликин, ни Барнашов никогда и ничего не выигрывали. И не было 19 олимпийских чемпионов, выигравших на всех 28 золотых олимпийских медалей. А про чемпионаты мира, европы и кубки мира вообще говорить не стоит. Застрял ты в эпохе каменной. Смени аватарку на другого вождя...

    31.01.2019

  • IQ-87%

    Это были явные упущения корень которых кроется очень глубоко-в недрах распавшегося СССР(виноватых опустим их и так все знают)-но надеюсь Вяльбе как умный руководитель поймет что только с Димой в творческой связке им поднять лыжи на Оскаровские высоты-благо пример есть

    31.01.2019

  • Savva04

    Увы, их уже нет с нами... Из нынешних действительно, только Стогниенго и Розанов нормальные. Розанов еще и хоккей хорошо комментирует

    31.01.2019

  • fatka

    Деревянный идет напролом...

    31.01.2019

  • Savva04

    Сейчас его действительно слушать невозможно, хотя лет 8-9 назад было еще терпимо...

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Так у нас и про лыжи никто толком не знает. Хорошо, если Губерниев объяснит, что это за дощечки на ногах и зачем они нужны. А то мы не понимаем.

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    Да не "звезди"...о зашкаливании рейтингов...у меня уже все отвалились от биатлона с Губерниевым....именно из-за Губерниева....нормальный человек такой комментарий слушать не будет...да и передачка его о биатлоне это уровень восторженного детсадовского придурка...и ни о чем, кроме как на камеру повыёживаться и полюбоваться на себя...пусть теперь домохозяек с сериалами раскручивает на Матч ТВ...это его уровень...вообще иногда думаешь а насколько этот человек адекватен..однако.....

    31.01.2019

  • Berkut-7

    Как по мне , Губерниев это тот человек, благодаря которому о биатлоне узнала вся страна и стала его смотреть, до него слово биатлон было , иностранным ругательсттвом для людей . ПОэтоу на вопрос, что он может дать? Он считай папа биатлона в России )

    31.01.2019

  • Jackky1

    да здравствует Евроспорт!)))

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    Ты сам себе ответил....а Евроспорт не продал потому что НЕ ПОКУПАЛИ.....оказывается лыжи популярны...особенно после приличных гонок на последних ОИ...и с них теперь можно поиметь..а биатлон стал сдуватся...а что же Губерниев его не "крутит". Оказывается если нет результатов хоть оборись и обос-рись не раскрутишь..и никакая публика из домохозяек не поможет....вот и лезем теперь в лыжи.....только это не раскрутка называется....а "присоска".....присосаться и поиметь, с того кто "на плаву"....уж называйте своими именами то что делаете.....прилипалы спортивные....однако...

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Я тебя снова поздравляю! Мне зачем эта информация?! Ты думаешь я какие-то решения принимаю и завтра уберу его из эфира? Так я тебя огорчу, это не так. Я лишь факты констатирую! Которые говорят о том, что этот товарищ подсадил неспортивную публику в нашей стране на биатлон. Рейтинги его трансляций зашкаливают. Рейтинги, это деньги, следовательно сложно представить, что на текущий момент может угрожать его карьере. Ну и так как я уже понял, что ты то ли не умеешь читать, то ли не хочешь, то ли через строчку это делаешь, я ещё раз повторю: я не считаю, что это хорошо и идёт на пользу виду спорта. Я просто говорю о том, как оно есть. Все!

    31.01.2019

  • нет желтухе!

    "Но Дмитрий посчитал тех, кто не хочет слышать его на лыжных гонках, убедился, что их "полтора человека" и пообещал всем встречу на главном лыжном старте года." - из-за этого г-на теперь и лыжи придётся без звука смотреть!

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Дума сейчас не фаворе. Не любит народ депутатов и чиновников. Надо их рейтинг поднимать. С этим справится только Губерниев.

    31.01.2019

  • АбАкУмоВ

    3ачем подобный вывешивать на главную страницу? Когда есть столько хороших спортивных новостей?

    31.01.2019

  • Сергей Макаров

    Губерниева в дом 2 там ему место

    31.01.2019

  • Сдохните твари

    Большей мерзости чем губерниев сложно даже вообразить.

    31.01.2019

  • IQ-87%

    Замечание верное-своевременное-но Дима один и в спорте-не побоюсь громких слов-он как отец всем нащим атлетам-а думу оставим достопочтенным товарищам-коих у нас не мало

    31.01.2019

  • Саша Гудова

    пожалуйста не нужно Губерниева в лыжах хотя бы чтобы не спугнуть удачу очень глазливый человек как под руку говорит биотлонисты мажут особенно наши Виктора Гусева из футбола напоминает оба нефартовые комментаторы

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Не только в спорт. Вот выдержка из статьи Сомова... "Знаменитый комментатор, на самом деле, многое может дать лыжным гонкам, раскрутить любого спортсмена, про каждого сказать, что это настоящий герой. И это очень важно во все времена" Губерниева в передачу про Госдуму надо. В этой передаче он про каждого депутата сказать, что это настоящий герой. И это очень важно во все времена

    31.01.2019

  • Стассик Неффский

    Прочитав больше 120 комментариев я понял, что все миллионы поклонников космического таланта ДГ сейчас просто спят и разбудить их может только голос их кумира. Вот начнётся "Кабачок(биатлон) с ДГ" и все они откроют веки, засучат рукава и напишут здесь тысячи миллионов комментариев в поддержку ЕГО.

    31.01.2019

  • IQ-87%

    Так Я о том же-сосед алкаш пить бросил-как услышал черующий голос Димы-каждый день пересматривает старые репортажи-дождатся прямых-сил нет-поддержим фанатов-отдадим весь спорт Диме

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    Это вы превращаете СПОРТ в НЕСПОРТ......вам только "навар" поиметь...таких гнать поганой метлой надо подальше от спорта...что и делает Вяльбе...и я плюю и на Губерниева и на ЕГО ПУБЛИКУ...однако...

    31.01.2019

  • Николай3

    Как приятно что есть канал евроспорт .Где пока нет губерниева. Я не знаю кому нравяться его передачи ни о чем .

    31.01.2019

  • inspire

    Что Губерниев может дать лыжным гонкам ---------------- НИ-ЧЕ-ГО.

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    Да нет, пораньше...когда бегали Маматов...Тихонов....потом Васильев...Рожков...Чепиков...а ты всё по девкам ударяешь..эти были уже после них....однако...

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Человек практически в одиночку раскрутил биатлон в России. Это ли не подвиг? Моя хорошая знакомая Оля еще 10 лет назад ничего не знала о биатлоне. То есть, вообще. Ничего. А сейчас при слове "Губерниев" она просто млеет и может перечислить всех победителей этапов КМ, начиная от Фуркада и заканчивая Роналдо.

    31.01.2019

  • Андре

    скользкий, мерзкий тип.

    31.01.2019

  • Айл би бэк

    Благодаря Губерниеву я перестал смотреть биатлон. Спасибо, друг.

    31.01.2019

  • Правдорубец

    Автор, ещё одна неловкая попытка отмазать хабальского комментатора, которого на дух не переносит абсолютное большинство болельщиков-телезрителей, засчитана. И эта попытка предсказуемо провалилась.

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Я тебя поздравляю. Но попробуй еще раз перечитать, то что я написал. Ту часть, где написано о публике Губерниева. Этой публике плевать на СПОРТ! Биатлон для них не вид спорта, как для тебя.

    31.01.2019

  • Губерниев -сука

    Губерниев - это редкий пропагандон, из за этого замечательного комментатора я перестал смотреть биатлон. Хотя коментатор это не про Губерниева. Этим сравнением, легко обидеть людей, которые работают на том же "Матч ТВ".Вот реально, сказочно глупый персонаж и псевдопатриот.

    31.01.2019

  • IQ-87%

    Как может не нравится Губерниев-ведь услышав его молодецкий звонкий голос-все российские спортсмены пропитываются победным духом-а вражеские допингисты с опущеными глазами бредут на свой законные последние места

    31.01.2019

  • Bull

    Этот знаменитый горлопан оччень нужен МатчТВ. Бизнес, господа, а на всё остальное положить с большим прибором.

    31.01.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В каких видах спорта у нас еще все хорошо? Тогда Губерник едет к вам!

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    Окстись, родимый...биатлон всегда был одним из популярынх видов еще с 70-х годов....и уж совсем не из-за Губерниева....он пешком под стол ходил когда я уже смотрел биатлон....пусть уж себя любимого так не выпячивает.....его роль в биатлоне ничтожна...комментатор и всё...однако...

    31.01.2019

  • Independent forever

    Грязи и мерзости в любом кол-ве, штучно и на развес.

    31.01.2019

  • Drek

    Биатлон в НАШЕЙ стране был МЕГАПОПУЛЯРЕН,когда там выступали Ишмуратова,Ахатова,Пылева..и в 90-е годы весь Питер вымирал,когда шли этапы КМ, а тогда Губа еще вёслами греб))

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Официальная версия - как не старались, евроспорт не продал. Может это и не так, я свечку не держал, не знаю. Но не вижу смысла, зачем им врать... Так че там в итоге с переобуванием-то? Тема тобой так и не раскрыта)

    31.01.2019

  • Бен Ричардс

    Губерниев - доверенное лицо Отца нации и Любимого руководителя. Какие могут быть вопросы? Будет комментировать на "Матч ТВ" все, что шевелится и даже рекламу, если прикажут. Теперь придется смотреть лыжи по другому каналу, как и биатлон.

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    Я вот думаю а в синхронное плавание Губеринев зачем залез...тоже "раскручивает"....там без него сколько лет всё золото, какое есть, собирали......а теперь Димон будет Покровскую "раскручивать".....прям ржачка одна.....я вообще думаю зачем он в спорте трётся....и так себя позиционирует....и ведь трётся в тех видах которые и без него неплохо существуют.....хочешь показать свою значимость - иди в регби и раскрути его....хороший вид спорта...но если оплошаешь с "раскруткой", там мужики суровые...подумай сначала.....однако....

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Его раскрутка в рейтингах биатлона. Мне вот на него абсолютно параллельно, как и на любого другого комментатора. Для меня это второстепенно. Я лишь о фактах, благодаря ему, биатлон в нашей стране за несколько лет стал мегапопулярен. Я даже не уверен в том, что это хорошо. Так как популярность эта, она ведь скорее даже не спортивная. Те огромные массы людей, которые из-за него стали смотреть биатлон, они никакого отношения к спорту не имеют. Но каким-то удивительным образом смотрят биатлон)) В основном, это бабы-домохозяйки. Они смотрят биатлон с Губером также как смотрят сериалы или ток-шоу. Поэтому такая бешенная популярность вряд ли поможет развитию вида спорта. Хотя, наверное, кто-то из них и отдаст своих внучков в биатлон) Так что глупо это все отрицать. Он действительно очень популярен, но в основном не в среде спортивных болельщиков. Однако это не имеет никакого значения, ибо рейтинги его трансляций зашкаливают. Так что нравится-не нравится, это все лирика. А бабло течет рекой)

    31.01.2019

  • Drek

    Если у НАШИХ нет результатов,то Губа не растеряется и Фуркада с Бё раскрутит перед НАМИ, свою любимую бундесманшафт..это просто вой и восторженные сопли из коментаторской кабины..Господа журналисты.данный субъект раскручивает только СЕБЯ любимого.Ну не за его же любимчиков Ёсю и Тарье мы должны болеть?

    31.01.2019

  • fonkom

    ну, у него же была шикарная фраза про кого-то из биатлонисток: " Она хороша и лежа, и стоя":)) Но, надеюсь, на лыжах его не услышать, с его самолюбованием и самопиаром.

    31.01.2019

  • Котлин

    Этого идиота надо просто выгныть. Полтора человека ? Сомов, вы больны, как Губерниев. Он самовлюбленный нарцисс, возомнивший себя комментатором. Только - вон !!!

    31.01.2019

  • lapp

    "Про лыжи узнает вся страна". Да что страна, весь мир узнает, а потом мы организуем межгалактические лыжные гонки.

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Прочитав комментарии, с радостью отметил, что народ все-таки полностью поддерживает Дмитрия Губерниева, а завистников и недоброжелателей действительно полтора человека.

    31.01.2019

  • Саша Гудова

    Губерниеву не стоит комментировать не только лыжи но и биатлон и вообще на матч тв собрались комментаторы которые прямо говорят что им все равно что говорят о них болельщики Губерниев Черданцев тогда для кого они комментируют для себя любимых

    31.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Губерниев запатентовал самую настоящую хрень, когда в процессе гонки начал нам впаривать интервью с еле-еле финишировавшими спортсменами и спортсменками. Зачем зрителю выслушивать эти оправдания? Приятно послушать, когда с пылу-с жару щебечет выигравшая этап спортсменка... Но когда все подряд... Причём, когда обделавшихся больше, чем отдуплившихся сносно - это что? Мастерство комментатора?

    31.01.2019

  • mikeV

    "именно Губерниев вывел биатлон в России на нынешний очень высокий уровень популярности" - СЭ, вы совсем охренели????? Или вы такие же, как он - тоже верите, что ваши горячие подборки из инстаграмов популяризуют спорт???

    31.01.2019

  • zukunft

    То что деньги любят тишину известно, но когда Вяльбе просит того же в "своей семье"...?

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    Так а чего же Губерниев сачковал....спортсмены перстали выигрывать а он что пальцем в носу ковырялся...а где же его "раскрутка"....однако....

    31.01.2019

  • st.Brean

    Бро! Ошибся в определениях в первой же строчке не "ЭТОТ" а "ЭТО" надо писать про данного словоплета

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    А почему НЕ БЫЛИ куплены права на КМ тебе видно не сказали...просто не купили и всё...однако....

    31.01.2019

  • Такойвотболельщик

    Губерниев у меня давно ассоциируется с одним словом: клоун. Но! Клоун может быть великим артистом, как Попов, Енгибаров, Никулин, а может быть дешевым низкопробным увесилителем на балагане. Губер относится ко второй категории. И давайте уже покажем, что нас чуть больше, чем полтора человека. Оставляйте свои комментарии, может, нас хоть где-то и хоть в чем-то услышат.

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Дружище, когда не в теме, желательно хоть постараться понять то, о чем рассуждаешь) Права на ЧМ были куплены тогда же, когда были не куплены права на КМ. Теперь давай заново, кто и когда переобулся?

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    Реклама...милый друг...реклама...движитель денег...Биатлон "раскрученный" и реклама рекой льётся на него...а лыжи не показывали...они же "не раскрученные" в их понимании.....а оказывается народ лыжи хочет смотреть...теперь они переобуваются и на лыжи пересаживаются...чтобы с лыж поиметь...однако...

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Чувак, ну видимо ты реально наивный и живешь где-то в другом месте)) Каким образом спортсмены перестав выигрывать могли вывести биатлон на нынешний уровень популярности?)

    31.01.2019

  • 36

    Вопрос очень важный.Чем меньше будет прихлебателей-дилетантов возле наших спортсменов,тем лучше будут результаты

    31.01.2019

  • kae

    Да, ссориться не надо. Для этого не надо комментировать лыжи Губерниеву. На сайте чемпионат.ком идет голосование о нужности Губерниева в лыжах.

    31.01.2019

  • Андрей Р

    согласен на 100 %

    31.01.2019

  • Стассик Неффский

    Чего не сделаешь ради жентского щастя.

    31.01.2019

  • 36

    Это абсолютные и недостижимые люди.Озеров народный артист СССР!Я про нонешних,имхо эти двое норм.

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Не... Я, наверное, тогда перееду.

    31.01.2019

  • Андрей Р

    Озеров........Перетурин ......Махарадзе......Маслаченко

    31.01.2019

  • Стассик Неффский

    Если ты согласен слышать не только крики Маруси, но ещё параллельно и комментарии к ним Губы, то можно только позавидовать твоей выдержке.

    31.01.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Андрей Р 7 минут назад а может его в ГосДуму выбрать ...тоже самое ....... только не будет мешать смотреть соревнования.... __________________________________ Бургерниев Митяй - потомственный глашатай: Евонный дед в ООН на Берию стучал, Отец кропал в "Октябрь" идейные стишата, А прадед вообще - начало всех начал! И голосок, и стать от деда у Митяя, А юмор от отца конюшенный впитал, Но прадед передал по генам ген лентяя, Чтоб сидьмя сколотил Митюха капитал... - За мною вся страна, а вас два человека! - Митяя понесло - у Канделаки шок! Он будет глашатать до нескончанья века, Хоть кол на голове теши через мешок. Ты мне, а я тебе: соседу, свату, куму - На этом Русь стоит от испокон до сих: Пока по жизни прёт, а перестанет - в Думу, Что не хухры-мухры и не барана чих!

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Поясни хоть в чем логика-то? Хотели рубить бабло биатлоном... Это как? И причем здесь лыжи?)

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Проще самого Губерника подарить.

    31.01.2019

  • Стассик Неффский

    Оно или в музее спорта в Лужниках или у Губы в квартире висит на стене в качестве его главного спортивного трофея.

    31.01.2019

  • 36

    от губера реальная польза только если его снег чистить посылать перед соревнованиями

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    "Знаменитый комментатор, на самом деле, многое может дать лыжным гонкам, раскрутить любого спортсмена, про каждого сказать, что это настоящий герой.".....чего написал то, сам понял или как??....это ты про что, про спорт или про "движуху-пепси"...я не понял о чем речь....если есть результаты и раскрутки не нужны...а если нет результатов то и этот фуфлогон не нужен....однако.....

    31.01.2019

  • Odin2018

    смотрите евроспорт,там этой мрази губернской нет.С тех же соревнований идут адекватные репортажи.Он бесит многих.Я нашел выход не слышать этого клоуна

    31.01.2019

  • Bezon Khojuhovskiy

    такой без мыла куда хочешь залезет!

    31.01.2019

  • 36

    вон оно чё..оказывается нас больше,чем полтора человека.Полторы России крепко любят комментарии губерниева

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Конкурент у него только Андрей Малахов, но тот все-таки не ведущий спортивных передач.

    31.01.2019

  • Андрей Р

    а может его в ГосДуму выбрать ...тоже самое ....... только не будет мешать смотреть соревнования....

    31.01.2019

  • Drek

    С позицией Вяльбе согласились не все. Ведь именно Губерниев вывел биатлон в России на нынешний очень высокий уровень популярности, значительно превосходящий уровень популярности лыж – вида спорта с огромной историей и традициями. ============================================================================== Совсем что ли края попутали?? Губерниев вывел биатлон??????? А Черданцев.судя по логике..футбол..Малахов сопли про ненавистных звёзд..а Бузова..Дом-2. Господа ,такое ощущение,что наши СМИ и ТВ живут сами по себе,а вся Россия в другом месте.Мы то ,наивные, полагали,что биатлон в стране подняли СПОРТСМЕНЫ, а оказывается это Дима Губерниев,любитель бундесманшафт и Захер нахер Штелли персонально))Назначьте Губу президентом в СБР и пусть мешки поворочает,а не губашлепствует,раздражая страну.

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Зайди к нему в инстаграм, там их тысячи) На самом деле их реально много, в основном публика - женщины 50+

    31.01.2019

  • Vladimir Alexandrov

    хайп, движуха...-это лексикон журналиста, на каком языке?

    31.01.2019

  • Лика

    Очень много показухи в выступлениях Губерниева. И опять: какая-то неадекватная оценка самого себя. любимого. Нужно бы переоценить свой рейтинг, который постоянно падает, прислушаться к словам Пихлера, который дает результат, и вообще немного помолчать.

    31.01.2019

  • Bezon Khojuhovskiy

    губер очень недалекий, туповатенький человек. противно слушать и смотреть

    31.01.2019

  • Юрий Блинков

    тут согласен, оскара ему надо в номинации данной вручить

    31.01.2019

  • Андрей Р

    да на кол его........

    31.01.2019

  • Андрей Р

    как Вы правы... та жа хрень я бросил смотреть биатлон из-за губатого козла только результаты....

    31.01.2019

  • Klim Klimov

    "эфирные каналы в силу определенных обстоятельств оставили страну без показа лыжного Кубка мира."...уж договаривай, каких обстоятельств....бабло хотели рубить биатлоном...да не рубится....и теперь на лыжи пересаживаемся....тут команда по-перспективнее....Биатлон жил без Губерниева и дальше проживет.....и лыжи без Димона тоже обойдутся....тоже мне "спаситель отечественного спорта".... .задолбал уже всех "раскрутчик *еровый"....однако...

    31.01.2019

  • Владислав2

    А что ж вы, господин Сомов, не поставили вопрос на голосование? Мы бы хоть узнали, чему равны "потора человека".

    31.01.2019

  • Андрей Р

    я тоже желаю в группу.....ах как жаль что гУБЕРНИЕВ НЕ ТОНЕТ он ещё хочет и лыжи изпохабить

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    А где найти это знаменитое весло?

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Великий в своей отвратительности.

    31.01.2019

  • Non-profi

    Так сейчас ента бородавка допингом пичкает народ или уже нет?

    31.01.2019

  • Стассик Неффский

    Подари соседке Марусе весло, которым грёб Губа. Пускай у женщины будет вечный оргазм.

    31.01.2019

  • Dymanomashina

    Думаю, куда все либерасты убежали??) А они тут все, над Губерниевым издеваются! Ну, воля ваша, мне он тоже не нравится, фриковатый сильно. Так что можно!........

    31.01.2019

  • glass99

    Прочитал. По комментам-то пока результат однозначный. Но это чудо ведь уверено, что оно звезда, и все его любят... Хотелось бы посмотреть на этих людей...

    31.01.2019

  • Юрий Блинков

    в чем великий то? язык без костей, что хочу, то и говорю. Ещё и себя обогославляя.

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Так ЧМ, это и есть от случая к случаю) Полагаю, раз ничего не случилось до сих пор, значит ничего не изменится и после этого ЧМ

    31.01.2019

  • Dymanomashina

    Да ДУТЫШИ ВСЕ!!!!!!)

    31.01.2019

  • glass99

    да я комменты не смотрел, это в целом был ответ на фразу

    31.01.2019

  • Dymanomashina

    Я не знал, что сборная Украины после Ванкувера села на допинг. Не раздавила хоть его?? А то дорогой шибко)).....

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Но Великий.

    31.01.2019

  • Andre_Saratov

    Где записываются в группу "полтора человека"?

    31.01.2019

  • Стассик Неффский

    "Знаменитый комментатор, на самом деле, многое может дать лыжным гонкам, раскрутить любого спортсмена, про каждого сказать, что это настоящий герой."---------Хватить нам уже "хероев" в биатлоне: всяких Мироновых с Малышками. Гнать Губу с.анными тряпками от лыжной сборной.

    31.01.2019

  • Andre_Saratov

    А Дмитрию Сомову могу предложить написать заметку с журналистом-антогонистом в собственной газете. Вот и посмотрим результат "убойной пары".

    31.01.2019

  • Юрий Блинков

    согласен полностью. Приклеилось гамно на канал себя любить и деньги зарабатывать за не свой счёт. Отвратительный комментатор

    31.01.2019

  • alur66

    Если ВЯЛЬБЕ сядет вместе с этим фуфлометом комментировать лыжи то очень многие ее не поймут. ГУБЕРНИЕВ не спорт любит-он себя все время раскручивает. А последние его комментарии -мол его вся страна любит-говорят о том что этот дармоед совсем связь с реальностью потерял. Я так вот из-за этой гниды матч тв не смотрю-лучше евроспорт-там ребята адекватно о спорте рассказывают.

    31.01.2019

  • npokypop_6apcyk

    Лыжи он комментирует только от случая к случаю и луше бы он этого не делал вообще.

    31.01.2019

  • Djin Ignatov

    А Губерниев также лжет в своих репортажах, особенно оправдывая допингеров ! А ведь после провала на ОИ в Ванкувере наша сборная поголовно села на допинг, чтобы как то и что то выигрывать !

    31.01.2019

  • 36

    спортсмены тренируются за госсчет!А сам он работает где?На частном канале?Его ни один бы не взял бы комментатором.Россия и Матч-госканалы,несет ересь за счет моих налогов

    31.01.2019

  • Andre_Saratov

    У Елены Вяльбе эмоции настоящие, а у Губерниева в 90% репортажах деланные.

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Осталось только как-то заставить спортсменов не общаться с этими персонажами)

    31.01.2019

  • ABC-Z

    Сурдопереводчиком его, и чтоб он был в шапке невидимке...

    31.01.2019

  • 36

    и никто тут пока слова доброго за него не сказал,вот его продвинутость и популярность,достал всех

    31.01.2019

  • Serenky25

    Он (Губер) не популярный! Он придурок, которого знает вся страна.

    31.01.2019

  • 36

    Вяльбе и ее спортсмены-фанаты лыжных гонок.Зачем им нужен тупой клоун,а можно вообще смотреть репортаж без комментатора

    31.01.2019

  • Юрий Блинков

    губерниев, вон из трансляций в лыжах. люби себя в батлоне, гребле тебя там достаточно, великий комментатор. баскова еще с собой возьми, любитель сябя и я

    31.01.2019

  • КАЗАК-ДС

    этому дебилоиду от гребли только задницы спортсменок обсуждать, ну и советы тренерскому штабу давать. пора за лыжи браться демону

    31.01.2019

  • Bull

    Знаменитый горлопан

    31.01.2019

  • Djin Ignatov

    Почему Вядьбе не хочет открытости в лыжах ? Ну самое первое что приходит на ум - Вяльбе перед ОИ выгнала из сборной за распростанение допинга Бородавко , открыто заявив об этом ! Но у Бородавко тренируются многие спортсмены , которые принесли медали на ОИ и на ЧМ !!! И сейчас Бородавко работает с Вяльбе !!!!! Это что ? ДВУЛИКОСТЬ ? Поэтому и Вяльбе не хочет чтобы что то стало известно народу !!!!!!

    31.01.2019

  • 36

    плюсую,надо нам всем поддержать Елену Валерьевну в этом вопросе.

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Не будет Губерника - не будет российского спорта. Моя соседка Маруся кончает во время его репортажей.

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    Губерниев комментирует лыжи, дай бог памяти, уже лет 15. И вдруг именно сейчас что-то должно, ну или может произойти, чего не было все эти годы?)

    31.01.2019

  • 36

    он не за чертой,он сам черт,конченый.

    31.01.2019

  • Slim Tallers

    Соловьёв "от гребли" может только взять.Например,какой-нибудь домик в Швейцарии или Италии.Пропагандоны в накладе никогда не остаются.

    31.01.2019

  • Aleksandr Grinchuk

    Пусть его поставят на 30 или 50 км - пусть "разорвёт себе пукан" от своего крика.)

    31.01.2019

  • Thomas Boy

    Моя степень патриотизма перешагнула черту, за которой начинается деградация, потому я полностью за Губерника. Он свой. Он такой, как я. Он за той же чертой.

    31.01.2019

  • Савва Буревой

    А я за... за то, что бы Губы в лыжах не было.

    31.01.2019

  • Александр Куклев

    на данный момент счет в комментариях 0-10, откуда же у него рейтинг-то?

    31.01.2019

  • npokypop_6apcyk

    Так же, как и с биатлоном. Лезть во все щели, орать во время репортажей, лицемерно изображать неумеренный энтузиазм, при этом абсолютно не разбираясь в предмете комментирования. У обывателя Губерниев уже ассоциируется с биатлоном просто потому, что его (Губерниева) там слишком много. Не хотелось бы, чтобы так произошло и в лыжах.

    31.01.2019

  • 36

    главное,чтобы он на футбол икспердом опять не кинулся.Вообще футбольных комментаторов двое,Стогниенко и Розанов

    31.01.2019

  • Алексей Чистов

    Лучше наверное не так, а, допустим, идут соревнования по лыжам, Губер комментирует, а потом каждые 10 мин вместо рекламы соревнования по стендовой стрельбе.

    31.01.2019

  • Александр Пилипенко

    полностью поддерживаю. он и в биатлоне абсолютное зло

    31.01.2019

  • 36

    Наконец-то,дождались!Хоть кто-то хочет видеть спорт без этого клоуна-приспособленца,абсолютного дилетанта.Гонине его на завод,пусть пашет до 65 лет

    31.01.2019

  • Алексей Д.

    А что значит хочет примазаться к лыжам? Каким образом?

    31.01.2019

  • Да просто не общаться спортсменам и функционерам во время чемпионата с этими персонажами. Вот и все. Представляю Губерника, шипящего от злобы: "Звезда, ....ь, тоже мне!"

    31.01.2019

  • fcsm_ZА

    Я, и все мои друзья - товарищи, давно смотрим биатлон по Evrosport из-за этого "комментатора"...

    31.01.2019

  • sdf_1

    Ну, не знаю. Я смотрю лыжные гонки по Евроспорту. Там Губерниева нет и никто ничего про него не слышал

    31.01.2019

  • npokypop_6apcyk

    Никаких компромиссов. Губерниев есть абсолютное зло. Биатлон с его подачи стал чем-то вроде шоу Андрея Малахова, где работа мозга заменяется эмоциями от скандальных ситуаций и высказываний. Беда Губерниева в том, что его урапатриотический стиль комментирования подходит только для побед, а наш биатлон сегодня победами не радует. Вот и хочет Дмитрий примазаться к лыжам, урвать себе кусок славы за счёт лыжников. Надеюсь, Елена Валерьевна Вяльбе оградит сборную и болельщиков от этого пустого крикуна.

    31.01.2019

  • glass99

    откуда мнение народа в голосовалках? Долго, что ли, ботов подогнать, для нужного результата?

    31.01.2019

  • glass99

    Значит, и лыжи будут без звука

    31.01.2019

  • vit 72

    Давай голосовалку, СЭ. Посмотрим мнение народа

    31.01.2019