21 февраля 2019, 19:20

Устюгов взял пример с Хабиба. Россиянин дисквалифицирован за нападение на Клебо

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Инцидент между Сергеем Устюговым и Йоханесом Клебо – главное событие дня для российских болельщиков

Чемпионат мира. Мужчины
Спринт (С)
Финал

1. Йоханнес Клебо (Норвегия) – 3.21,17
2. Федерико Пеллегрино (Италия) – отставание 0,23
3. Глеб Ретивых (Россия) – 1,37
4. Ришар Жув (Франция) – 1,99
5. Эмиль Иверсен (Норвегия) – 2,25
6. Люка Шанава (Франция) – 21,50

Лидер сборной России по лыжным гонкам Сергей Устюгов не сдержался после финиша полуфинала индивидуального спринта на чемпионате мира в австрийском Зефельде. Устюгов явно рассчитывал на этой дистанции на медаль, но не смог попасть даже в финальный забег после столкновения в одном из поворотов с Йоханесом Клебо. Норвежец был главным фаворитом спринта и в итоге завоевал золото. Но конфликт с Сергеем основательно подпортил радость победителю.

По версии нашего спортсмена, Йоханнес умышленно подрезал Сергея на вираже. "Думаю, Клебо это сделал умышленно, – заявил Устюгов после финиша в эфире канала "Матч ТВ". – Бежали, бежали и прибежали. Клебо выиграл, но последнее время спринты так не бегаются. Никто не хотел уходить первым на спуск, а я ушел. Надо было не пропускать с правой стороны".

– Ни в какие ворота не лезет, – сказал в эфире старший тренер сборной России Юрий Бородавко. – Нарушение Клебо осталось без наказания. Сергей должен был быть в финале и бороться за медали. Клебо наступил ему на лыжи. Просто перекрыл ему дорогу. Это стопроцентное нарушение. Это было за рамками. За такое минимум снимают.

Сборная России подаст протест на поведение Клебо. Однако надежды на пересмотр результата гонки нет.

21 февраля. Зефельд. Йоханнес Клебо (№5) и Сергей Устюгов (№2).

После столкновения с норвежцем россиян практически бросил бороться и в итоге занял в забеге пятое место, не дающее право на выход в финал. После завершения гонки Сергей подъехал к Йоханнесу и попытался разобраться с ним по-мужски.

Устюгов сначала толкнул Клебо рукой, сказал ему что-то неприятное, а затем фамильярно потрепал норвежца по щеке. Йоханнес при этом выглядел удивленным и особой агрессии по отношению к Сергею не проявлял. С известном смысле Устюгов повторил "подвиг" бойца Хабиба Нурмагомедова, который в октябре прошлого года затеял драку после поединка против Конора Макгрегора в Лас-Вегасе. С той разницей, что Хабиб одержал победу, а Сергей провалил свой старт.

Шокированные поведением россиянина, организаторы чемпионата мира немедленно предъявили Устюгову желтую карточку. Возможно, наказание будут ужесточено. Хотя у нашего лыжника есть своя версия случившегося после финиша полуфинального забега.

– Что случилось между вами и Йоханнесом Клебо? – вопрос Сергею. 
– Вы все видели, он сегодня выиграл, он сильнейший. Чемпион мира в спринте. 
– Почему вы ударили его после гонки? 
– Никаких ударов не было. Я просто похлопал Клебо по щеке и пожелал удачи. Она ему сегодня пригодилась. 
– Что можете сказать об инциденте с Клебо на трассе? 
– Пока – ничего, мне нужно посмотреть повтор забега. 
– Кто виноват в том, что вы не вышли в финал – Клебо или вы сами? 
– Конечно, в своем результате виноват я и больше никто. Хотелось бы извиниться перед командой и всей страной, что я закончил борьбу в полуфинале. Это не тот результат, на который я рассчитывал.

В целом очевидно – если происшедшее на трассе еще можно трактовать по разному, то физическое воздействие на соперника для такого опытного спортсмена, как Устюгов – это недопустимо. Конечно, ставки на чемпионате мира очень высоки. И все ждали горячего противостояния между Норвегией и Россией на турнире. Однако начало соревнований превзошло все ожидания. Такими темпами скоро мы увидим кулачный бой "стенка на стенку" между лыжниками. На зависть Хабибу.?

P.S. Жюри, рассматривавшее инцидент между Устюговым и Клебо, отклонило апелляцию российской делегации, а затем ужесточило наказание россиянина. Результат Сергея в спринте аннулирован. Впрочем, это навряд ли сильно расстроило нашего лыжника.

Все о лыжных гонках - здеськалендарь чемпионата мира - здесь

200
  • Igor Shkoda

    клебо своё получил и будет получать...

    23.02.2019

  • Аурангзеб

    Не пиши в личку. Пропиши в личико!

    23.02.2019

  • Bezon Khojuhovskiy

    не можем признаться себе, когда не правы.!? похоже, это становится национальной идеей!?

    23.02.2019

  • Igor Shkoda

    https://www.sport-express.net/skiing/news/norvezhcy-sumasshedshie-ih-nado-ostanovit-eks-trener-sbornoy-finlyandii-o-konflikte-klebo-i-ustyugova-1515441/

    22.02.2019

  • ЕКАТЕРИНА кустова

    молодец Сергей. сдержался еще

    22.02.2019

  • Igor Shkoda

    столько тупых комментов..маменькины сынки плодятся..пиндос явление заразное

    22.02.2019

  • Igor Shkoda

    гатузо... пацан,,,, маменькин сынок.. зарвался.. или ты сам.. в подштаниках?

    22.02.2019

  • Igor Shkoda

    крутой... п..ц.. а по е.... катун-это ты.. безъяйцевый

    22.02.2019

  • Igor Shkoda

    умный ты лошара

    22.02.2019

  • Андрей Пряхин

    урок на будующее всем нашим катунам... Не надо ловить мух на финише. Не надо проявлять толерантность и смирение. Ну а если уж потянулся к чужому лицу,и это не девушка,то уж бей.. а не ласкай.:rage:

    22.02.2019

  • Thomas Boy

    Кто? Кто будет воспитывать?

    22.02.2019

  • Thomas Boy

    А разве Трамп - Лидер Нации?

    22.02.2019

  • Чужой

    Устюгову пора спускаться с небес на землю. Слишком уж самоуверенно себя позиционирует. Зачем-то полез в первый забег, где потом по умолчанию в полуфинале должен был бежать ещё и Пеллегрино. Спрашивается, для чего...? Чтобы раньше вылететь? Так в итоге и получилось. Затем эта клоунада после забега... В спринте всё бывает, так что, Серёжа, проиграл ты по делу. Как ни крути... Что и признал в интервью. Пусть с сарказмом, но признал. Удачи тебе в скиатлоне, там больше шансов обыграть Клэбо. В спринте их не было.

    22.02.2019

  • nl_2010_

    У Вас на машине надпись "1941-1945. Можем повторить!" имеется?

    22.02.2019

  • Сергей Иванов

    Вы в это верите?) Что Устюгов на это способен?) Клебо уже не раз и не два показывал себя...

    22.02.2019

  • Сергей Иванов

    Он нарушил неписанное правило дорожного движения на лыжне, если автомобилист - поймете)

    22.02.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вот и первые всходы того, что подлый губерник полез коментить лыжи. А ведь Вяльбе предупреждали, что от этого эпатажного склочника будут проблемы. Хотя я Устюгова за тычок не оправдываю.

    22.02.2019

  • Igor Shkoda

    Бить не надо.. а вот воспитывать надо..может он тогда людей и на дорогах сбивать перестанет...

    22.02.2019

  • MSK-2001

    Почти не участвую в обсуждениях. Но сейчас готов высказаться - поддерживаю и Хабиба, и Устюгова! Молодцы мужики. А подлых тварей презираю!

    22.02.2019

  • Rinat_

    И соревноваться с КНДР, Абхазией и Венесуэлой. Победителей награждать медалями, машинами и квартирами. Обязать всех посещать такие соревнования, строем и с песнями.

    22.02.2019

  • nuclear

    теперь пусть свое слово скажет и подтвердит делом командующий Северным флотом дядя Коля Евменов. норги,ой как нехорошо получилось....

    22.02.2019

  • Александр Мартынов

    К сожалению всегда ни один спорный вопрос не решается в пользу России. Так, что пора дать в морду и не только в спорте...:rage:

    22.02.2019

  • Александр Мартынов

    К сожалению всегда ни один спорный вопрос не решается в пользу России. Так, что пора дать в морду и не только в спорте...

    22.02.2019

  • Доктор со стажем

    Портреты Дональда Трампа?

    22.02.2019

  • Igor Shkoda

    тут свидомые 'спартсмены' им нас рать что было.. анализ для них-это то что в баночке сдают...

    22.02.2019

  • Igor Shkoda

    он не был впереди, он профукал эту позицию.. провалился по скорости и завалился вправо... я не хотел бы с вами встретится на дороге... аварии вам не избежать... если вы считаете действия клебо правильными...

    22.02.2019

  • кузя23

    А что по поводу инцидента пишут в норвежских СМИ?

    22.02.2019

  • AleSSio87

    не думаю, что он с ними общается - скорее с такими скотообразными существами как и он сам

    22.02.2019

  • Thomas Boy

    Задмана опять обидели наши речи, и он отреагировал.)))

    22.02.2019

  • Андрей Оборин

    Правильно наказали. Чемпионат мира не подворотня...

    22.02.2019

  • Андрей Оборин

    Готов быть первым?

    22.02.2019

  • Don Miguel

    СЭ, а всякие оборзины вашим правилам соответствуют?

    22.02.2019

  • Андрей Оборин

    Как лидер, имел право на выбор оптимальной траектории. Фсё!

    22.02.2019

  • Андрей Оборин

    Клебо был впереди и выбирал траекторию. Имел право.

    22.02.2019

  • Андрей Оборин

    Там не было нарушения: Клебо был впереди.

    22.02.2019

  • Dexterous

    Устюгов хотел пролезть там где это сделать невозможно. в Формуле 1 такое регулярно делают - и там все сделали бы как Клебо. Клебо сам еле удержал равновесие - он не мог резко сместить вес в повороте - с чего бы вдруг?! но понять Устюгова тоже можно- эпизод немного выглядит неоднозначно, хотя как мне кажется злого умысла там не было со стороны норвежца

    22.02.2019

  • IQ-87%

    Погибнет дурачек аль сбежит к супостатам-спасать надо

    22.02.2019

  • Thomas Boy

    ))))))) Ну так это... Может, не ждать, а самим предложить? Знать бы только что...

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Не. Я уж его и Госдумой привечал, а он все никак. Не бросает свою либеральную тусовку...

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Не. Я уж его и Госдумой привечал, а он все никак. Не бросает свою либеральную тусовку.

    21.02.2019

  • Олег Попов

    У меня вариант копия твоего.Вот рубль за 100 даю,что завтра зайди на эту ветку и увидишь у меня минусы от всей перечисленной тобой компании.)))Можь хотят чего,ток попросить стесняются?)))

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Ну задман минусит избирательно, за мной он гоняется просто маниакально вместе с номерной консервой и артапердом. Ни одного поста почти не пропускают. Если у тебя схожая ситуация, то есть вариант, что мы им чем-то насолили.)

    21.02.2019

  • Алексей Чистов

    Не понимаю зачем надо было толкать лыжника, это неэтично. Такие задачи в отношении Норвегии призван решать Северный Флот, если попробуют на лыжу наступить. Но как мы знаем норвежцы люди добрые и не хамят. Так что не понимаю поступка. Перед Губером выделывался или тоже в депутаты решил?

    21.02.2019

  • Олег Попов

    Как я мог обидеть задмана,если я 1й раз в жизни его коммент увидел?До этого я думал,что это клон собаки Павлова пишет.Ток та на свет реагировала,а эту ток минусики ставить научили.Его по-ходу жизнь чем-то обидела.И видимо сильно обидела.)))

    21.02.2019

  • Александр Шубин

    Сергей очень правильно отреагировал, спринт был уже потерян, но теперь и Клебо и другие будут думать прежде чем идти на риск, повторное нарушение на Сергее жюри вряд ли оставит без внимания.

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    А я и не пишу, что кто-то прав, а кто-то нет. Более того, ситуацией не владею. Не видел. Согласен даже, что Клебо, может, поступил паршиво. Но сразу же хай поднимается в комментах. И весьма односторонний. Убить, четвертовать, проклятый Клебо... А если бы наш так поступил? Писали бы, что правильно сделал, так им и надо, норвежцами поганым. Что за озлобленность у людей? Может, ты его чем-то обидел? Задмана. Может, это Гаттузо вообще?)) У него полно аккаунтов.

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    А я и не пишу, что кто-то прав, а кто-то нет. Более того, ситуацией не владею. Не видел. Согласен даже, что Клебо, может, поступил паршиво. Но сразу же хай поднимается в комментах. И весьма односторонний. Убить, четвертовать, проклятый Клебо... А если бы наш так поступил? Писали бы, что правильно сделал, так им и надо, норвежцами поганым. Что за озлобленность у людей? Может, ты его чем-то обидел? Задмана. Может, это Гаттузо вообще?))

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Я о пиндосам большой специалист, это каждый знает. Выявляю их и сдаю нашим органам. Я вообще борец с врагами. То есть, с пиндосами. Непримиримый. А какие у меня взгляды на жизнь? Я вообще их не высказывал. Пока что. И если чо, они полностью совпадают с теми, которым нас учат Партия и Правительство. Я говорю: бить надо было этого Клебу. Возможно, даже ногами.

    21.02.2019

  • IQ-87%

    Думаю еще один срок предводенства и русфед осознает и покается

    21.02.2019

  • Олег Попов

    Том,ты мне товарищ без вопросов.Но..Почему наши всегда априори не правы?Да,с одной стороны Устюгов должен себя держать в руках,а с другой вот прикинь,ты трудишь-трудишься и из-за мерзкого поступка какого-то урода все твои труды идут прахом.По-людски его можно понять.p.s.Слабость простить можно,а вот мерзкое поведение(я про задмана) не надо как по мне прощать.

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    пиндосы по всему миру есть и в России тоже их валом.. и увы,,, много молодых и "перспективных".... а мальчик ты по своим взглядам на жизнь...Устюгов его по отечески потрепал... мол жизнь научит тебя ..сынок...

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Мы услышали друг друга.

    21.02.2019

  • русофобы пашут не покладая клавы? Крамер для тебя норм эксперт? иностранец самый истинно западный Однако вот тренер российского спортсмена Маркус Крамер. (…) "Я на сто процентов уверен, что это нарушение правил. Клебо во время прохождения поворота специально заблокировал внутренний радиус Сергею и наступил ему на лыжу, что заставило его остановиться", - сказал Крамер. "Жюри считает, что это не нарушение правил со стороны Клебо, потому что он шел впереди и мог выбирать направление движения. Да, хорошо, но не наступать на лыжу сопернику. На чемпионате мира 2017 года в Лахти в похожей ситуации Сергей наступил на лыжу сопернику, но тогда за это он был наказан желтой карточкой. И как тогда это объяснить спортсменам, если правила все время меняются?" - добавил он.

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Сверху - может быть. Снизу я бы не хотел.

    21.02.2019

  • на глютен! он официально не ест хлеб. клеба не дают хлеба)) ибо гормональный киборг наподобие тех двух каркликовых лыжниц, про которые норвеги сами сознались

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    С чего это я либерал? Я Патриот вообще, причем неустрашимый и фанатичный. Мой кумир - Лидер Нации. У меня три его портрета дома. Один даже в полный рост.

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Иногда приятно посмотреть сверху на эту возню.

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Я и гонку-то не смотрел, потому не могу быть ни на чьей стороне. Меня просто смешит злость людская.) А задман... Да забавный он. Простим ближним их слабости, КБ-брат.

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    ахахахахаха..... гуморист)))))

    21.02.2019

  • томасбой - это диагнос! либерал - горе в семье родителей

    21.02.2019

  • IQ-87%

    Мало было всегда-но с поворотом в сторону данных авторов и их редакционной политики-осталось минимум-по этому и захожу по большому посьтебатся ибо читать мизер

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    С личностями тут всегда беда была.))))

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    мальчик Том.... клебо не проклинают... клебо трус и подлец.. это и без повторов понятно.....его же жизнь это ему же и покажет ... .. ....

    21.02.2019

  • IQ-87%

    Я больше по личносьтям-не по толпе

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Народ просто совсем осатанел... Но этого и добивались ребята там, наверху...

    21.02.2019

  • IQ-87%

    Была бы зеркальная ситуация--говорили бы Усьтюгов мужык а Клебо не чего ныть-все в мире повторяется

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Народ просто совсем осатанел... Но этого и добивались ребята там, наверху.

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    клебо стоял на горе... и бздел... или готовился сделать то,что сделал... и пе надо тут трафить не видел не понял... все участвовали в соревнованиях и не только на лыжах...соперника шестым чувством чуешь. такой манёвр на формуле к десятку смертей бы привёл

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Все, кто не проклинает Клебо - они сбоку гонку смотрели, разве ты не понял? Нормальные же люди смотрят снизу. Иногда сверху. Почему ты не желаешь признать, что Клебо подлец и негодяй? Народ не может ошибаться же.

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    клебо стоял на горе... и бздел... или готовился сделать то,что сделал....

    21.02.2019

  • IQ-87%

    Почитаеш тут страшно становится--Шариков на Шарикове--

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    Специалист сверху гонку смотрел.... а вот сбоку и снизу вся картинка в действии и толчок м наступание на лыжи.... что мешало Клебо двигаться прямо? 2 20,1 Клебо резко вправо и бросает лыжу в ногу Устюгова и наступает на неё...

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    А вот Легков: "Я могу ошибаться, но мне со стороны казалось, что Сергею нужно было идти дистанцию в своем обычном режиме. Он очень силен ходом, очень хорошо готов и вполне мог бы разорвать всю толпу по ходу гонки, не дожидаясь финиша."

    21.02.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Задолбал Губерник своим соплежуйством на предмет того, что интервью неудачников - это для людей. То есть - для нас. Наверное, мы не те люди. Ибо нам в основной своей массе выслушивать многоминутное интервью с непопавшей в плей-офф (!!!) девушкой Соболевой о причинах её туда непопадания на фиг не нужно. Вот с Ретивых - дело другое! Или даже с Устюговым, чтобы из первых уст узнать, что же там такого сотворил норвежец. И главное, что эту же Гуьерниковскую линию на ЧЕ по биатлону продолжает гнуть телебригада и в отсутствие основоположника: КОМУ ОНО НАДО?

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Иногда и я могу все правильно сосчитать, Холмс.))

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Как это верно, Уотсон!

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Думаю, в одном губернике где-то 3,14 шамонаевых. Но губерник вообще может считаться лицом нашего современного ТВ. Его трудно оценить.

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    А надо эту шкалу зашкалов составлять?

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Если за единицу непотопляемости взять одного губерниева, то сколько по этой шкале составляет Шамонаев?

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Какой-то хрен за меня сказал.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Пусть диванные вояки почитают

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Шамонаев - он как Первый Канал. Его можно не читать, но он непотопляем.

    21.02.2019

  • NapoliFC

    Не разменивайся. Кто хотел, тот увидел. Завтра новый день на ЧМ...

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    на щеках Клебо розовый румянец))) или всё таки аллергия? на пыльцу наверное)))

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Слышь, фанат, я там пост написал. Иди минусить.

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Ай, маладец)

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Только Аллах знает правду.

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Бедняга, даже не может сфар... сфор... сформулировать.

    21.02.2019

  • Tagiyev Fuad

    вчера Симеоне показал как надо отстаивать своих думаю надо было этому норвежцу в рыло дать

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    он тоже с боку на людей набрасывается как Клебо

    21.02.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Шамонаев, а надо ли за такими примерами в ММА обращаться? Комментируйте допинг, не разменивайтесь.

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    вы хотели сказать говорить правду в лоб.... это не спорт-это дорары... это наркотики.. они же синтетики...

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    он де бил... французский американец)))

    21.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    Ну, не надо все так уж упрощать

    21.02.2019

  • Vgames1

    Бронза Ретивых - очень приятная неожиданность. Был уверен, что Глеб отцепится на уровне максиму полуфинала. Очень рад, что ошибся)))

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    вы наверно сверху инцидент смотрели))))) а толкнул он его по-отечески.. но тот аж обосрался ....зато 100 раз теперь подумает наступать ли случайно три раза на лыжи кому-нибудь

    21.02.2019

  • A_chto_slychiloc

    Зато на фотографии четко видны красные щеки Клея (анализ по Родченкову, "больно уж красные щечки", видно терапевтические исключения зажгли их). Пора раскрыть полную базу по ТИ по всем видам а за все время, вот будет разочарование в "дутых звездах".

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    решают всё главные кукловоды... причём тут суды))))))))))))))))) сказано одни плавают с ластами... другие в трусах... сказано перейти на синтетики.... аллергиков сколько.. посмотрите на фото Клебо...

    21.02.2019

  • Vgames1

    Мужское поведение - это выиграть гонку. А толкаться и быковать после финиша, когда не смог показать достойный результат - это гопничество. Произошел обычный для спринта контакт в повороте. Сергей даже не упал, а просто споткнулся, как и Клебо. Но Клебо снова разогнался и приехал вторым, а сергей сдулся и не смог поддержат темп. От этого и психанул. Что совершенно недостойно спортсмена его уровня на Чемпионате мира

    21.02.2019

  • finn1956

    Тогда слепцы и все судьи, которые наказали Устюгова предупреждением и отклонили протест российской делегации. Включи мозги, хотя о чём это я - нельзя включить то, чего нет.

    21.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    При чем тут наши юристы. Почитай решения спортивного суда. Перечисляются доводы стороны, а потом следует фраза, что-нибудь типа, суд находит достаточными и убедительными доказательства... Ну и так далее. Ну, или наоборот. Это зависит от конкретного судьи и его отношения к России. Одного из судей, который был в составе суда, оправдавшего наших спортсменов по сочинским медалям, чуть ли не открыто обвинили в поддержке России, и наших с тех пор он не судит. Остальные, понятное дело, сама объективность.

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    садомазовнику кто нибудь да поправит челюсть)))

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    когда вы въедите в бок подрезавшего вас авто вспомните свою фразу сегодня)))) удачи на дорогах)))

    21.02.2019

  • fanat10

    Хамство - норма жизни. Смотри спорт, слушай и читай "журналистов", анализируй комментарии...

    21.02.2019

  • Hitman

    Карма Губерника штука страшная. Хуже не придумаешь, разве что если Малахов, Киркоров и Басков приедут сразу ВМЕСТЕ!

    21.02.2019

  • AleSSio87

    ты сам то себя к какому виду животного относишь??

    21.02.2019

  • Hitman

    Судя по аватарке животное))) Зачем спрашиваешь?

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    на лыжи три раза наступить это случайность или тактика)))) желаю тебе таких же случайностей в дальнейшей жизни...

    21.02.2019

  • Деметрио

    Ты кормишь этого тролля и последующих.

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    они детей будут давить и становиться героями для подрастающего поколения, а мне не обращать на это внимание? наши старики нас за такое бы казнили...и были бы правы

    21.02.2019

  • Любитель спорта из АО

    Тут такое дело. Если в вопросах допинга принцип презумпции невиновности, право свободы предвижения, тайна частной жизни не соблюдаются, то и врачебная тайна соблюдаться не должна. Это хотя бы будет честно. Пусть они принимают препараты по закону, но все должны об этом знать.

    21.02.2019

  • Тьфу на вас

    Я думал "бронза" Ретивых главная новость сегодня, потом победа в эстафете на биатлонном чемпионате Европы, ан нет. Главная новость- наших "бьют", наших обижают. И, конечно, Шамонаев, главный спец по обидкам.

    21.02.2019

  • Александр Шубин

    Воздушный поцелуй надо было послать...давайте до тряпок опускаться

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Я о ходе гонки, а не о столкновении

    21.02.2019

  • Вячеслав Зубарев

    Ты сам первое быдло.Западный прихвостень

    21.02.2019

  • Александр Шубин

    Сергей держись, ещё порвешь его, ничего страшного после финиша не произошло, недовольные мужским поведением пусть в сихронное плавание идут. Система к сожалению сегодня гнилая, особенно в отношении Россиян, а юристы наши полный 0, никого никогда не смогли отстоять....а оправдания спортсменов после недопуска на олимпиаду никому не нужны, главная цель санкций была достигнута-сильнейшие спортсмены вне олимпиады. 4 года подготовки на смарку...

    21.02.2019

  • Waddim

    Зачем сюда пастуха Хабиба приплели? Совсем не к месту.

    21.02.2019

  • AleSSio87

    а ты себя то самого к кому относишь?

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    сначала гонку посмотри ... камминтатырррр

    21.02.2019

  • Деметрио

    Слушай, друг, не опускайся до уровня этого дер@ма,мысленно плюнь в него и забудь...

    21.02.2019

  • AleSSio87

    сделай нечто подобное Устюгов во время гонки - подобное прировняли бы к Международному заговору. Клебо же за этот подрез ничего не будет. К сожалению, в последние лет 10 что в биатлоне, что в лыжах, об нас принято снова вытирать ноги, зная, что мы ничего не сможем сделать. Уже были похожие прецеденты до этого и в биатлоне и в тех же лыжах. За всё это нуно сказать огромнейшее Спасибо нашему бывшему Министру спорта муДко. Ни в одном скандале не смог ни защитить наших спортсменов, ни оправдать. Эта зенитоподобная собака теперь кладёт себе в карман деньги от строительства. Его тоже можно понять - зачем надрываться, работать, если у тебя под боком капают деньги в карман от Газпрома

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    допинг жрут многие западные и особенно штатовские спортсмены-это американские синтетики.... на щёки и шею лоб смотрите-аллергия налицо...

    21.02.2019

  • sevastopol-peterburg

    Мяханик, ляг с колен.

    21.02.2019

  • Сергей Соломаха

    Неверное сравнение- Хабиб победил своего оппонента и бросился на оскорблявших его секундантов Макгрегора, а Утюгов, все просравший перед этим, полез что-то выяснять..... Хотя может и правда , слава Хабиба спать не даёт, хотя поступок нашего бойца осуждаю.

    21.02.2019

  • Werdy

    А разве эти данные засекречены соответствующей международной федерацией?----------- Рад, что Вы последовали моему вчерашнему совету и начали потихоньку просвещаться. :)

    21.02.2019

  • Svetlana Tkachyova

    Предсказуемо. Ведь появились Губерник и Ко - где они, там скандалы, нервотрёпки, нездоровая атмосфера... Лыжницы начинают больше об интервью да инстаграмных постах думать, Устюгов психовать и мимо медалей проезжать. А Губерник свой личный гешефт-интерес начинает прикрывать "интересами телезрителей". Всё очень даже предсказуемо. И мерзко.

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    зенки протри ...

    21.02.2019

  • Igor Shkoda

    губа лузер среди лузеров

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Общее количество выдаваемых ТИ доступно - цифры можете выгуглить

    21.02.2019

  • Андрей Стрижак

    Для мировых соревнований, вполне демократично было-бы установить возможность публичности подобной статистики без имен, не правда-ли ? ))) не раскрывая врачебную тайну, но подход. )))

    21.02.2019

  • Андрей Стрижак

    Это ты существуешь исключительно в баксах, свинюшка. )

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Конечно, это относится к врачебной тайне. Иначе наши айтишники из Fancy Bears не заморачивались бы вопросом

    21.02.2019

  • Александр Белоус

    А разве эти данные засекречены соответствующей международной федерацией?

    21.02.2019

  • Scallagrim

    Жюри, рассматривавшее инцидент между Устюговым и Клебо, отклонило апелляцию российской делегации, а затем ужесточило наказание россиянина. Результат Сергея в спринте аннулирован. Впрочем, это навряд ли сильно расстроило нашего лыжника ========= Басманный суд должен аннулировать это решение и присудить Устюгову звание чемпиона мира. На территории России.

    21.02.2019

  • Scallagrim

    У Устюгова ее тоже нет. Она существует исключительно в 3D.

    21.02.2019

  • Однако

    То есть ,если на тебе нарушили правила,ты можешь в ответ делать все что угодно??

    21.02.2019

  • Scallagrim

    А какое правило Клебо нарушил?

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    А так да, Губерниев приехал не один, а привез с собой и карму. Чувствую, будет самый скандальный лыжный турнир в истории )

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Кого вы просите? Где они должны этот список взять?

    21.02.2019

  • finn1956

    Устюгов повёл себя по-хамски. Он шёл за Клебо и попытался его обогнать, проскользнув в игольное ушко между разметкой и норвежцем. Естественно, при таком маневре Устюгов упёрся в Клебо и толкнул его. По правилам в таких случаях виноват тот, кто идёт сзади, то есть Устюгов, и жёлтая карточка ему это подтверждает. Но то, что Устюгов устроил после финиша вообще за гранью спортивного и просто цивилизованного поведения. Он, очевидно, насмотревшись нашего ТВ, решил, что кругом враги, только и желающие, что Устюгову подставить ножку, и первое его интервью это подтверждает. Оказывается, ещё на предыдущем этапе ему специально на лыжи наступили и он упал. И это лидер нашей сборной, реально очень сильный лыжник, входящий в мировую элиту. Вообще возникает вопрос о морально-психологическом климате в сборной, который, похоже, очень напоминает советские времена, когда спортсменов перед ЧМ накачивали, как на войну. Ребята, эта не война, это спорт - соревнование, кто быстрее бегает на лыжах всего лишь.

    21.02.2019

  • Александр Белоус

    Еще раз прошу: опубликуйте список спортсменов лыжников и биатлонистов, которые жрут допинг официально, соревнования, где они выступали и их награды. Естественно, с указанием их страны. И второе: дайте мнение авторитетного врача о пользе для здоровья астматиков и сердечников от изнурительных гонок. Думаю многое прояснится. А Устюгов поступил не по-мужски.

    21.02.2019

  • Seka

    те кто не понимает русский язык, понимают только азбуку ног!!

    21.02.2019

  • Seka

    Устюгов не прав в одном. Надо было прям там в повороте лезть до последнего, разбрасывать норвежца и если не получалось класть его прям там, да добить сходу, чтоб на скорой увезли!

    21.02.2019

  • Сталин И В 1945

    Это лучший ответ.

    21.02.2019

  • Однако

    Аффтар е...ко из сказки Морозко.

    21.02.2019

  • Xaris

    На видио все прекрасно видно , что тут не понятного...

    21.02.2019

  • Сергей Иванов

    Клебо лишний раз подвердил что он гнида, классный гонщик, очень талантливый, но мелкая пакостная гнида! Так бывает, к сожалению... И еще, после финиша Устюгов себя повел неправильно, Клебо такой реакции и добивается... Это эмоции и понять их можно...

    21.02.2019

  • vadim w

    Серёга не психуй. Выиграй следующую гонку. Удачи.

    21.02.2019

  • Thomas Boy

    Россия - хозяин Мира, потому наши спортсмены могут при желании бить кого угодно. Если им это доставляет удовольствие.

    21.02.2019

  • Сталин И В 1945

    Обнаглели эти астматики. В следующей гонке надо ему лыжи сломать-будет бояться .

    21.02.2019

  • Александер Морозов

    Устюгов 100% прав,а Клебо урод поганый!

    21.02.2019

  • Werdy

    1.55 мне кажется там Устюгов палку воткнул в лыжу Клебо. :)

    21.02.2019

  • Kharyok1

    Что тут радоваться? Хамло из Устюгова вылезло. Что вообще-то для него не свойственно. Можно понять, напряжение гонки. Спорная ситуация. Но при разборе видно, что едва ли Клебо можно обвинить. Устюгов сам влезал по внутреннему радиусу. И обязанности пропускать у Клебо не было, он был впереди.

    21.02.2019

  • Djin Ignatov

    К тому же что Учтюгов не прав и получил желтую карточку , вскольз сказал Губерниев , при награждении !

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Норвежец неправ. Но Устюгов сам, своими руками, сотворил эту ситуацию

    21.02.2019

  • Serenky25

    Просто у Клебо нет системы Авангард, а у Устюгова есть.

    21.02.2019

  • Levbereg

    Устюгов не прав. Норвежца самого прижало. Надеюсь они всё уладили.

    21.02.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    я конечно против подобного рода разборок, но на последнем повторе хорошо видно, как норвежец действует по примеру футболистов: сначала чуть подталкивает в корпус (в данном случае в ногу), а затем ловит на секундном сбое и ставит правую лыжу как шлагбаум. пытается отталкиваться левой и не двигает правой, чтобы не уйти с траектории и не пропустить Устюгова обратно. я хз, что говорят на сей счет правила, но намерения норвежца очевидны.

    21.02.2019

  • rusfеd 2.0

    Устюгов наступает на одни и те же грабли, потому что не может усвоить один простой урок: тактический игрок он - никакой, и в игре в кошки-мышки Клабо всегда окажется победителем. Нужно использовать свои сильные стороны, а не пытаться копировать поведение других

    21.02.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Госдума должна срочно принять закон запрещающий норвежцам побеждать россиян .

    21.02.2019

  • Sergey 001

    На видео не видно нарушения правил норвежца. Все было в рамках правил. Он что взлететь должен был?

    21.02.2019

  • Сергей Назаров

    Устюгов должен был его в десны расцеловать за такую подлость!

    21.02.2019

  • igogohruhru

    Клебо повезло что они лыжники а не биатлонисты

    21.02.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Плохзому танцору всегда что то мешает ,зря не подрался ,может получил бы пожизненную дисквалификацию

    21.02.2019

  • Внесенный в ЧС

    Жду статью Борзыкина "Что надо сделать Вяльбе и Бородавко, чтобы победить норвежцев"...

    21.02.2019