24 января 2021, 20:30

«Мало тебе Большунов врезал, долбаный ноунейм». Наши болельщики атаковали финского лыжника в соцсетях

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель
День рождения у Йони Мяки удался — малоизвестный финн стал героем самого громкого скандала сезона.

Сегодня на этапе Кубка мира в Лахти финны вырвали серебро у россиян в мужской эстафете. Слово «вырвали», пожалуй, еще мягкое — рубка в финишном створе привела к ударами палками и силовому приему Большунова после финиша в корпус финна Йони Мяки. Хорошо, что не дошло до настоящей стенки на стенку. Мяки несколько раз закрыл и пересек Большунову траекторию, но финны не понесли наказания. Зато за неспортивное поведение дисквалифицировали россиян, а Мяки даже нашел у себя травму руки.

Это привело в бешенство близких Большунова и многих россиян. «СЭ» изучил, что происходит в Сети.

Что говорят наши

Отец лыжника Александр Большунов в комментарии РИА «Новости» оправдал поведение сына и сказал, что поступил бы жестче:

— Если им не отвечать, то они Россию будут унижать. Это все на эмоциях было, я его прекрасно понимаю, ничего страшного. По мне, это негодяи — типа он не видел и смещался. Он просто нагло Сашу убирал с лыжни и выгонял в рекламные щиты. По видео видно, что Саша его первый не касался. Я на стороне сына, может, даже хлеще поступил бы. Я всегда за чистую борьбу, и, когда такое скотство происходит, я понимаю, что это, мягко говоря, некрасиво. Я помню, как в свое время Йоханнес Клэбо Сергея Устюгова нагло объехал раз, второй. Просто нужно подходить по-русски и давать в морду. Но этого нельзя делать, к сожалению. Он подошел, извинился, все, — так воспринял ситуацию Большунов-старший.

Тренер россиянина Юрий Бородавко тоже встал на сторону спортсмена:

— Саша не смог сдержать эмоции. Но нельзя давать им волю. Надо было решать эту проблему чуть раньше, я имею в виду — убегать от финна. Мне удивительна позиция жюри. Наказывать за неспортивное поведение — это одно, но то, что финн загнал Сашу просто в борт, не пропуская его, это не рассматривается. Уже сомневаешься в компетенции жюри по отношению к российским спортсменам, — сказал Бородавко.

Главный тренер сборной России Елена Вяльбе пообещала подать апелляцию, но призналась, что в протесте сразу после гонки смысла нет, поскольку «у них там рука руку моет». Будет подана апелляция, которая может рассматриваться по ходу сезона. «Там реально сидят другие люди», — заключила глава Федерации лыжных гонок России в эфире «Матч ТВ».

Что говорят соперники

Мяки, кажется, вечеринка в честь дня рождения понравилась. После финиша финны танцевали и веселились, как бы подчеркивая свой триумф.

— Я конкретно так вывел его из себя. На финише захотел занять внешнюю траекторию, чтобы у него не было возможности обогнать меня и пришлось бы лезть внутрь. Считаю, что я заранее выбрал маршрут. А он тщетно пытался пролезть в маленькую щель. Когда я обходил Большунова на спуске, он посмотрел на меня в духе: «Это кто такой?» Он промахнулся палкой во время финишного спурта, но по крайней мере попал лыжей, — рассказал финн своим СМИ.

Знаменитый трэштокер норвежец Эмиль Иверсен тоже не прошел мимо:

«Боюсь, что я бы встал и нанес ответный удар. Такое я видел только на вечеринках дома, сразу воскресло в памяти. Но на лыжных трассах я не припомню такого никогда. Сегодняшний день — сложный для России. Их унизили на трассе и не только. Большунов показал себя не с лучшей стороны, ему нужно признать вину и поработать над собой», — цитирует норвежца Expressen.

Болельщики атаковали Instagram Мяки

Мяки никак не назвать звездой — в текущем Кубке мира он занимает 33-е место, на его соцсети подписано около 5 тысяч человек. Но сегодня под последним постом финна, еще из 2020 года, было жарко.

Вот короткий перечень того, что вменяют имениннику (орфография и пунктуация сохранены):

— Ну ты не человек, вообще. Правильно получил от Большунова. Мало еще получил. Как крыса поступил, в чистую знал, что не выиграешь.

— Мало тебе Большунов палками врезал, добавить надо было!

— Нужно быть мужчиной и отвечать за свои поступки, а не идти по головам. Тебе еще повезло, что это не биатлон и у спортсменов нет винтовок :))

— Черт... не спортивный и точно не мужской поступок.

И даже:

— Fucking noname (долбаный ноунейм. — Прим. «СЭ»)

Иностранцы в ответ говорят, что не по-мужски поступил Большунов, к нему надо применить длительную дисквалификацию. Пришли в комментарии и норвежцы, которые называют Александра «лузером». Финны также поддерживают своего парня, периодически оскорбляя россиян и называя их «идиотами».

Кажется, сегодня лыжные гонки пробили еще одну грань. И дальше противостояние россиян и северян станет еще более жестким.

148
  • Gavrilo Brut

    Безусловно, попадаются и здравомыслящие люди, но - в подавляющем большинстве - неприкрытая злоба, экзальтированное псевдовеличие - и животная ненависть ко всему миру с неприкрытым желанием его уничтожения, должна быть наказана только адекватными и зеркальными ответами всем гиеноподобным особям русскомирской стаи.

    16.02.2021

  • Gavrilo Brut

    На обиженных ложат, как это сделали с рассеянами.

    16.02.2021

  • Ван дыр пыр

    РОССИЯ при чем здесь, олигофренинО? "А на окраине или польше нет алкашей?" "А в Австралии.. или на Островах Фиджи - нет"? В комменте О тУРМАЛАЯХ было заявлено, ты так и не понял?... Чухонцы ЛЕГКО переплюнут Россию по буху. Во времена ссср ВСЕ гостиницы Петербурга (Ленинграда) были ЗАБИТЫ этим, В ХЛАМинго убитым, отребьем! Эти особи, в пятницу, после работы, загружались, у себя, в автобусы и катили в Ленинград, исключительно для того, чтобы КВАСИТЬ! Дровосекам НЕ НУЖНЫ были музеи и театры. Только вотк-к-кааа. "Речь"не идет о паре автобусов, но идет о сотне таковых.. Несмотря на наличие номеров, ночевали эти типЫ, буквально, ГДЕ УПАДУТ, в гостинице: в фойе, у лифтов, в буфетах, в баре, на полу, под цветами и т.д.. Швейцары и милиция едва "выдерживала" ЭТУ ПЬЯНЬ и предпочитали не трогать чухну, во избежание экстра-головняка и мычания.. В общем ДЛЯ ЛЮБОГО жителя Петербурга (и не только) чухонская пьянь - такое же неотъемлемое явление, как и Белые ночи... Не в курсе?

    27.01.2021

  • Леонид Синцов

    Финн, вообще молодец . Обставил обеих имеющихся у нас "звезд " как стоячих . На лыжне надо себя показывать , а не после финиша . На обиженных воду возят .

    26.01.2021

  • Леонид Синцов

    Ну а ты большунову ..

    26.01.2021

  • Леонид Синцов

    Зачем выдаете желаемое за действительно . Врать не хорошо .

    26.01.2021

  • Andrey Vyaznikov

    Опускают так то по другому, ты видимо норг знающий русский

    26.01.2021

  • Тебя в Музей нужно.Паталогий И уже давно. С самого рожднения. А лучше было бы сразу усыпить и на изучение отдать. Как животное может мимикрировать под человека.

    26.01.2021

  • Ничего! Пиндосия обещала вам сала прислать,варварам.

    26.01.2021

  • Кикимор Болотный

    Они думают, против русских можно все, мировая (прогрессивная) общественность отобьет. Мы заведомо виноваты, когда приближаемся к светлым эльфам ближе, чем на полтора метра. Большунова поддерживаю. Я бы точно не сдержался и сразу залепил бы финику в морду.

    26.01.2021

  • Liubov Aleksandrovna

    Я почитала сегодня комменты норвежцев и приятно удивлена. Большинство считают, что финн поступил неспортивно и по свински. С эмоциями Большунов перегнул, но это результат провокации финна. И это бОльшая часть норв.комментов! Так и пишут, что последние годы русских наказывают только за то, что мы русские. Их самих это достало. Они на стороне Большунова в большинстве!

    25.01.2021

  • Grumble79

    Большунова? Норвежцы? Ты гонку то смотрел, вообще? Он с ними даже не боролся, "благодаря" нашей команде.

    25.01.2021

  • Симон Печеранский

    Гнать надо большунова пожизненно.А дебилов оправдывающих это лечить .

    25.01.2021

  • svnest

    а чего ты здесь то распинаешься... дуй к норгам и целуй их в жопу...

    25.01.2021

  • Милов Пан

    большунова опустили норвежцы, причем по делу, а отомстил несчастному финну.

    25.01.2021

  • Это телекомментатор? Если да, откуда у него официальная информация (не говоря уже о его вероятной ангажированности)?

    25.01.2021

  • Илья Иванович

    Я бы не бил палкой, а просто выкинул руку:wink:

    25.01.2021

  • Илья Иванович

    Ваши то да, с берегов днепра самый большой вой обычно в сети)

    25.01.2021

  • Odetta

    Ты врач,что ли??? Жуй мочалку.

    25.01.2021

  • Bache Gabrielsen

    Скорее, как большая и вздорная девочка.

    25.01.2021

  • Bache Gabrielsen

    Наши диванные болельщики еще и не то могут проквакать со своих диванов.

    25.01.2021

  • Ислам Кутлухужин

    Причём тут это? Думаете он не знает правила игры?? Он адекватный, умный спортсмен. Просто бывают срывы. Они бывают у всех, у "живых", эмоциональных, падающих надежды спортсменов они тоже бывают. Тем более, что соперник явно, акцентированно нарушал. Учитывая весь последний фон с явными или неявными оскорблениями и подколами в наш адрес, конкретно в лыжном спорте, да и вообще везде, вот Большунов и не выдежал. А кто бы выдержал? Правильно сказали: если им не отвечать, то они и дальше будут унижать Россию. Так что, всё это можно понять! И я его понимаю.

    25.01.2021

  • rizo

    Профессиональный спорт становится все более жестким: футбол со своими смертельными подкатами, баскетбол, в котором процветают жесткие заслоны и удары по рукам, не говоря уж о боях без правили и боях голыми кулаками. Зрителям это нравится и организаторы идут навстречу, разрешают "контакт". Видимо и в лыжных гонках происходят аналогичные процессы с учетом растущей конкуренции и роста призовых и рекламных денег. Остановить этот процесс Россия не может и надо обучать наших спортсменов "правильнно", на грани фола вести силовую борьбу на лыжне. Возьмите водное поло: нарушения правил в подводной борьбе является важной составляющей командной тактики и индивидуального мастерства. Никто ни на кого не обижается при этом, и морду в душевой давно уже не бьют. Эта история о том, что наши тренеры упускают важный компонент в подготовке, а не о том, виноват ли финн или Большунов. Если бы Большунов знал заранее правила игры, то и не всбесился бы так на финише, а попробовал бы оттеснить финна.:whale:

    25.01.2021

  • Губерниев.

    25.01.2021

  • Финляндия собиралась подавать официальную жалобу в ФИС - думаю, что эта история только начинается. Хотя на этом этапе, пока мы не взяли ситуацию под контроль, он ещё может вывернуться... Что такое Губер?

    25.01.2021

  • Да вроде вчера Губер говорил, что дисква распространяется только на вчерашнюю гонку.

    25.01.2021

  • Что значит, простили? Разве уже принято какое-то долговременное решение?

    25.01.2021

  • кирдыкк

    Кузнецов, ты - дно!

    25.01.2021

  • rrr ufa

    Ты с колен то встал?

    25.01.2021

  • Умный бобер

    Большунов повел себя как маленькая девочка

    25.01.2021

  • Андрей Цветков

    Ёлкалапалканен дерьмо конечно, но Александр перемудрил сам себя. Давно, одним махом уделал бы его по трассе и спокойно финишировал. Ну да ладно,скандинавский вой уже привычен. Затихнут скоро.

    25.01.2021

  • взять все и поделить

    Я представляю, что было бы в обратной ситуации))) Какой вой до небес поднялся бы под лозунгом "гребанные русофобы опять хотят уничтожить великую и прекрасную" и "западные кровавые гомосексуалисты"))) А тут наш сделал...ну тогда все ок. Даже мало дал, мощный праведный русский медведь! Россия, вперёд!)))

    25.01.2021

  • Konst

    За всеми этими разборками все благополучно забыли, как второй день подряд облажались наши сервисеры. Лыжи у норгов и финнов ехали гораздо лучше

    25.01.2021

  • nampoo

    Этот «долбаный ноунейм» прошёл всю дистанцию, отстегнув сначала одного «долбанного нейма « а потом и второго... Респект...

    25.01.2021

  • alex2999

    В створе - нельзя. Там разметка и "сплошная". Но здесь они до неё не доехали и в этом случае, кто спереди, "тому и тапки". Имеет право выбирать по какой траектории входить в поворот. А едущие за ним должны подстраиваться. Просто надо ехать по правилам, а не "по понятиям".

    25.01.2021

  • alex2999

    Да и вчера... Есть же видео, где Сан Саныч, едя сзади, в норвега въехал и в сетку отправил. Возможно, тот и притормозил слегка на спуске и Большунову деваться некуда было. Но... если бы было наоборот, то все равно норвег был бы виноват: вынес нашего с трассы...

    25.01.2021

  • TokTram

    А что ты от скандинавов хочешь? Так и живи.

    24.01.2021

  • Scallagrim

    Что папа, что сынок - два сапога пара. А вот хочется этого патриотнутого папу спросить: Россия по продолжительности жизни на 103-м месте, а Финлндия - на 21-м. Вот эта ситуация папе истерички не кажется унизительной?

    24.01.2021

  • zvovs

    Варвары. Поэтому и живём так.

    24.01.2021

  • Scallagrim

    Финны не викинги и, вообще, не скандинавы.

    24.01.2021

  • Scallagrim

    Это русский медведь никому не нужен.

    24.01.2021

  • Scallagrim

    Так ты, друг своими камментами Россию и обси..ешь. ИБО если их читать, невольно думаешь, что Россия - страна сумасшедших нациков. Самое печальное, что процентов на 50 так оно и есть.

    24.01.2021

  • Scallagrim

    Про призовые очень верное замечание.

    24.01.2021

  • nekony

    Здесь соглашусь, так как аппеляции наши ни к чему не приведут, знаем как к нашим относятся.

    24.01.2021

  • Scallagrim

    Большунова надо за решетку отправить. На 154 суток. Пусть в себя придет, идиот.

    24.01.2021

  • nekony

    Очень правильное сравнение.

    24.01.2021

  • nekony

    Я не знаю точно, но где-то слышал, что в финишном створе нельзя пересекать траекторию соперников.

    24.01.2021

  • IQ-87%

    Есьтественно- только трезвенники-мечтающий дать финику в морду

    24.01.2021

  • IQ-87%

    В морду-только в морду-самый весомый аргумент

    24.01.2021

  • Леонид Синцов

    Сам протри . Финн шел первым и его дело какую полосу выбирать. Большунов сам полезк щитам , хотя рядом полно было места .

    24.01.2021

  • alex111

    Канадцы конечно !

    24.01.2021

  • Леонид Синцов

    Ну и кто кого бил в 70 - 80 ?

    24.01.2021

  • Леонид Синцов

    Полностью согласен .Все правильно , все по полочкам. Ясно и доходчиво.

    24.01.2021

  • MobileDick

    Ну, слушай, раньше лыжи, подбитые медвежьим мехом, были передовым спортинвентарем.

    24.01.2021

  • MobileDick

    И ещё сделать "ку"

    24.01.2021

  • MobileDick

    Ох уж эти горячие финские парни!

    24.01.2021

  • MobileDick

    Мало тебе Кокорин врезал, долбанный ноунейм.

    24.01.2021

  • alex111

    ))) Ну да, конечно финн его не подрезал и к щитам не прижимал. Протри окуляры)))

    24.01.2021

  • AZ

    Ну да, ну да))). В рожу дать могли, Или клюшку между ног сунуть и провернуть ка Михайлов Эспозито. Но на каждый чпук точно не отвечали, а только на подлость, которой здесь у финна и близко не было. А отвечали голами.

    24.01.2021

  • Русский Я

    Ага, только есть маленько такое условие, тот кто подрезает, едет впереди. Говорить что Большунов прав, а финика надо было дисквалифиировать смешно, если бы он не махал палками и не врезался ппосле финишша в фина, о чем то можно было говорить, но по сути по итогам ни единого не было шанса на то, что нас не дисквалифииют. по факту лыжники разного уровня и все воросы надо было решать еще в начале 3 круга, но Большунов почему то решил ждать финнала и еще и финна пустил вперред в конце. зачем? Касаемо правил, комментаторы еще по ходу сказали, фин ничего не нарушал, кто впереди, того и тапки. Тот же Фуркад это в биатлоне делал постоянно, и не только против наших, немцам помню как пересекал траекторию в эстафете, вот на кбке мира или чм уже не помню и ничего. Так что так наежать на финна, будто он срубил Большунова и сломал ему лыжу? А за что? С самого поворота слева было куча места, Саня мог играючи туда уходить и выигрывать

    24.01.2021

  • Леонид Синцов

    Финн шел в переди и это его дело по какой полосе финишировать .

    24.01.2021

  • Валерий Кичкаев

    а может лучше своих достойных готовить?

    24.01.2021

  • novodel

    на "чемпионате" можно почитать..

    24.01.2021

  • Рэп

    Гребаные астматики!

    24.01.2021

  • Леонид Синцов

    Весь мир сегодня лицезрел этого "героя" . Повел себя как гопник .

    24.01.2021

  • alex111

    Перечитай коммент. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО БИЛИ В РОЖУ .

    24.01.2021

  • Леонид Синцов

    Ну например в горных лыжах, двоеборь и прыжках с трамплина , както обходятся без русского медведя и нечего ., в смысле его там не видно .

    24.01.2021

  • AZ

    Расплата наступала не после матча. И не в ущерб команде.

    24.01.2021

  • Валерий Кичкаев

    а в России алкашей нет? :-)

    24.01.2021

  • Viktor Freonds

    Надо было финскому ноунейму встать и пропустить Большунова!!!

    24.01.2021

  • alex111

    Вари кашу на майдане )))

    24.01.2021

  • alex111

    LOL, Скакун )))

    24.01.2021

  • alex111

    А ты забыл хоккей ??? Как канадцы себя вели особенно в 70-е 80-е года ???Если соперник нарушает правила и арбитр молчит, то расплата наступает незамедлительно .

    24.01.2021

  • Леонид Синцов

    Ну это кроме как дома только если . Я про алкашей .

    24.01.2021

  • AZ

    Кто что выкинет, покажет ЧМ.

    24.01.2021

  • richardford

    Очень много на финише норвегов чё та, надо вдоль трассы разместить наших партизан и метелить норвежских спортсменов так, что бы до финиша доезжал только один, Иверсен например, у которого в Норвегии вечеринки и дом.

    24.01.2021

  • Viktor Freonds

    На ЧМ когда проиграет очередное золото он еще не такое выкинет

    24.01.2021

  • AZ

    Финн, конечно, чудило. Но поведение Большунова, имхо, недостойно настоящего Чемпиона. Как и вчерашние слова Клебо против Большунова. Я уже не говорю о тех, кто финна в соцсетях прессовать начал. Да, ноунейм. Но какое это имеет отношение к правилам? Получается, что можно топам, нельзя ноунемам? Понятно, что финн изо всех сил хотел дома выиграть финиш у самого Большунова. Ну переусердствовал, но зачем же выглядеть как истеричная девушка? Тем более, что речь шла не о медали ОИ или ЧМ, а об обычном этапе кубка мира. А теперь в результате на главных соревнованиях его поведение как рецедивиста будут под микроскопом рассматривать. При малейшем поводе дисквал обеспечен. Провоцировать его еще норвежцы не раз будут, зачем на мелочи размениваться! Кстати, по хорошему должен партнерам по команде утерянные призовые заплатить, на Тур де Ски заработал. Одно хорошо, хоть здесь сорвался, а не на ЧМ или ОИ)))

    24.01.2021

  • MrBastarD80

    С кем там противостоять то? Регулярно бываю в Хельсинки, скажу чесно таких алкашей как финики вообще нигде больше не встречал, они сами себя прибьют алкоголем.

    24.01.2021

  • NGE

    Очень правильный вопрос! Действительно, почему Большунов остался один против пяти норвежцев? И нечего командную тактику осуждать, ведь в велоспорте её никто не осуждает. А нынешние правила делают лыжи очень похожими именно на велоспорт.

    24.01.2021

  • Взять эту хрень постоянное вооружение.В финишном створе-как только впереди чутка находишься-сразу резать их потоянно.А так-палкой по хребту-всё верно-все равно не дисквалифицируют гейропейцев-так хоть так взять сатисфакцию за подлые приемчики

    24.01.2021

  • NGE

    Если вчера ты был недоволен норвежцем, сегодня финном, завтра кем-то ещё, то возникает закономерный вопрос: "может что-то в консерватории подправить?" (М. Жванецкий)

    24.01.2021

  • Сергей Пирожков

    Да из Брянска Саша Большунов, ты неуч.

    24.01.2021

  • NGE

    Пишу и смотрю по Матчу повторы финиша Большунова и финна. Честно, не вижу нарушения со стороны финна. Он правильно говорит, что слева от него полно места было. И если Большунов пытался пролезть в щелочку, но туда не уместился, то почему финн должен его пропускать?

    24.01.2021

  • avlaq

    Чиновники от спорта опустили страну ниже плинтуса, но исторически в России всегда находились Герои, способные защитить честь человека, а потомки викингов оказались подленькими шавками.

    24.01.2021

  • Крым наш!

    Какие европейцы двуличные мерзавцы. Реально Европа это мусорка мировая.

    24.01.2021

  • NGE

    *Отец Большунова: Если им не отвечать, то они Россию будут унижать.* Не узнаете стиль? Хотя читая здешние комменты, думаю, что среди их авторов и вчерашние "космонавты" есть.

    24.01.2021

  • Viktor Freonds

    ну ты явно не мужчина

    24.01.2021

  • Iz_naroda

    А Вы точно мужчина?

    24.01.2021

  • Viktor Freonds

    Ты еще упустил момент, что фин ноунейм, для которого подобные результаты это большой результат, а для Большунова это второе или третье место вообще ничего не значит. Даже если фин чуток подрезал, так явно что ноунеймы хотят добиться результа хоть раз. Это же не Клебо был, где равные соперники. Поэтому вести так это крайне позорно.

    24.01.2021

  • Viktor Freonds

    Ну да, финский ноунейм обыграл Большунова естественно доволён. Большунов и так мог подарить ему 2-ое место, кому эта гонка нужна была, но он как зверь агрессивный стал рычать. Позорник одним слово.

    24.01.2021

  • Дмитрий Жилин

    Когда едешь по трассе по своей полосе, а свинья с другой полосы начинает тебя по скотски подрезать, желание одно-размазать его по асфальту. Ситуация здесь аналогичная. Провокатор-финн и жаль, что мало получил. А то, что судьи такие, этому удивляться не стоит, они такие же, как этот урод..

    24.01.2021

  • 70Vasilihc

    Ситуация крайне обидная! Лыжное сообщество в лице...осуждает, дисквалифицирует лидера сборной! А где наши "федералы"? Чего хвост поджали? Насобирали туда "своих" бабло пилить да по заграницам ездить... А как работа нужна, нет их! Вот так живём, такой спорт!

    24.01.2021

  • Конечно, мало. Теперь будет по струнке ходить. Ведь повторный инцидент - и долговременная дисква. Повезло ещё, что на первый раз простили, я бы ему полгода сразу впаял. Нельзя поощрять хамство по принципу "наш - не наш". Хамство не имеет национальности.

    24.01.2021

  • Viktor Freonds

    Фуу. Напал на ноунейма, и борьба всего за второе место, да и гонка в целом мало кому нужна была, больше тренировка. И такой неадекват. Мог и просто подарить финскому пареньку это второе место, когда еще он словит звездный час. А тут как зверь напал. Позорище.

    24.01.2021

  • avlaq

    Жаль, что нльзя поставить млн. +

    24.01.2021

  • rw64

    Вчера начали - сегодня продолжаем. Повторяю вчерашний вопрос: где была вся эта чудо-команда, которая вчера бросила Большунова на разборку с пятью норгами, а сегодня умудрилась привезти 45 секунд и не оставить Александру шансов на победу? Второй вопрос к самому Большунову: что заставило вчера сидеть 4-5-м, понимая, что норги применят командную тактику и что заставило сегодня тащить 10 км за собой этот мешок, вместо того, что бы сбросить его намного раньше? Вчера Вяльбе оправдывалась ошибкой смазчиков. Ок, а что сегодня? Хорошо, если это спад формы перед подъемом на ЧМ. А если нет? И золота на ЧМ не будет? Что, если правы норвежцы, забившие на коммерческий Тур де Ски?

    24.01.2021

  • Iz_naroda

    Полностью поддерживаю Сашу и его отца! Сразу видно мужское начало! А фин утёр слюни после падения и делал вид, как ему весело.

    24.01.2021

  • Проходя мимо

    А если сделать паузу и постараться прикинуть, хотя бы для самих себя (только искренни). Ваша реакция если действующие лица оказались бы в прямо противоположной ситуации? Т.е. наш лыжник не пустил, если даже и по правилам, то некрасиво, а финн за это на него наехал, пытался ударить. К слову, такой же вопрос можно задать и противной стороне. Людям свойственна тенденциозность.

    24.01.2021

  • Sem Joel Viera

    Когда тебя две гонки подряд умышленно валят трудно сдержаться

    24.01.2021

  • А какие у тебя корни ?

    За оскорбление в соцсетях по нашим российским законам пологается уголовное наказание кажется ?

    24.01.2021

  • KadulyK

    вот если бы все было наоборот,то мы писали бы что большунов тактически грамотно финишировал

    24.01.2021

  • alex_alex

    Авторы сайта быстро "нахватали" высказываний с двух сторон. Вот кто-то из них вообще оперативно работать может? Реально бы задали какому-нибудь иностранному неангажированному профессионалу вопрос по поводу ситуации в финишном створе. Мы бы с удовольствием почитали. Или никаких контактов нет и спросить не у кого?

    24.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Как отвечать? Серьезно?! Победами с холодной головой.

    24.01.2021

  • bezkriliy

    "Отвечать на лыжне надо." Как? В отличии от них, на раз два на лыжне за такое дисквалифицируют.

    24.01.2021

  • Saypin

    Хмм.. любители фразы "надо отвечать на лыжне".. он и отвечал. Честно говоря за такие подлые делишки точно надо бить. может и морду.

    24.01.2021

  • Макс Вольтов

    А я считаю Прав. Помимо железячек есть Мужская честь и поступки. А не утирание.

    24.01.2021

  • Макс Вольтов

    Клоун пусть тот финик сперва майку лидера заработает

    24.01.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    Отвечать на лыжне надо. И лица своего не терять.

    24.01.2021

  • Sergey 001

    Большунов не прав. Пусть бы судьи разбирались. А Большунов обыграть ноунейма не смог. От слова ВООБЩЕ НЕ СМОГ.

    24.01.2021

  • KadulyK

    чухонец молодец поборолся,а большунов сопли распустил,тактически проиграл и психа включил

    24.01.2021

  • Сергей Пирожков

    Твои хохлы тоже боролись.....за тридцатое место

    24.01.2021

  • valerafan

    Финны правы - Большунов идиот.

    24.01.2021