26 ноября 2024, 13:15

«Спортсмены не рабы, а Исинбаева не предатель». В России бурно обсуждают новые заявления Вяльбе

В России осудили скандальное интервью Вяльбе
Екатерина Зобова
Заместитель шефа отдела информации
Особенно эмоционален Дмитрий Губерниев.

Интервью президента Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елены Вяльбе Youtube-каналу «Эмпатия Манучи» получилось резонансным из-за ее категоричной позиции по ряду вопросов. В первую очередь спортивная общественность отреагировала на слова знаменитой лыжницы про Елену Исинбаеву и нейтральный статус спортсменов.

Что сказала Вяльбе

Глава ФЛГР и раньше жестко высказывалась по поводу двукратной олимпийской чемпионки в прыжках с шестом Елены Исинбаевой, которая открестилась от связи с российской армией ради сохранения места в МОК. В последнем интервью Вяльбе и вовсе назвала легкоатлетку предателем.

«Это все популизм некий. «Я номинальный майор российской армии». Какого хрена ты тогда раньше ходила, погоны получала, стояла рядом с министром ВС России, улыбалась? Ведь наверняка с этого что-то получала, а потом взяла и уехала. Так бы честно и сказала, что боится в связи с СВО за себя и за своих детей. Она же каким-то «голубем мира» представляется. Говорит, что от лица России в МОК работает. Ну что ты знаешь о России, когда живешь в Испании? На мой взгляд, Исинбаева — предатель Родины», — сказала Вяльбе.

Также глава отечественных лыж не планирует менять своей позиции по поводу нейтрального статуса. Она категорически против его получения, хотя Минспорта сегодня агитирует за сближение отечественных структур с международными федерациями и возвращение россиян на соревнования за рубежом, пусть и без флага.

«Я считаю, что должна быть политика партии. Либо да, мы продаемся и едем — предаем свою страну, предаем ребят, которые сейчас борются за нашу жизнь вообще и, возможно, за существование всей страны. Либо мы им благодарны и вместе с ними — да, мы не в окопе, но мы, по крайней мере, солидарны с тем, что каждый новый флаг, где они взяли какую-то деревеньку, — он не просто стяг, который как полотно из триколора, а именно настоящий флаг, за который каждый борется по-своему. Вот это мое глубокое убеждение», — отметила бывшая лыжница.

Дмитрий Губерниев.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Губерниев считает, что Вяльбе «слетела с катушек»

Больше всего обсуждал с журналистами новые заявления главы ФЛГР известный комментатор Дмитрий Губерниев, который уже давно конфликтует с Еленой Валерьевной и критикует ее по самым разным поводам. Сейчас Губерниев не согласен с мнением Вяльбе о том, что Исинбаева — предатель Родины.

«Она [Вяльбе] слетела с катушек, с моей точки зрения. Ничего, кроме легкой улыбки и морального презрения, не вызывает. Пусть продолжает дальше. Эти люди активно сейчас занимаются самым главным — они себя закапывают. Потому что возвращаться в мировой спорт с такими людьми не получится. Они закапывают себя, а вместе с этим немножко и спорт. Потому что мы видим, что аукается всем.

Но министр спорта Дегтярев сказал, что другого пути нет, кроме как договариваться. Елена Исинбаева — это краса и гордость российского спорта. Обернувшись в российский флаг, она бегала круги почета после великих побед. Если она живет где-то не там, с точки зрения таких, как Вяльбе, то это ее право», — сказал Губерниев «СЭ».

Также комментатор вспомнил период карьеры Вяльбе после распада СССР, когда она выступала на коммерческих стартах и зарабатывала себе на жизнь.

«Когда разваливался Советский Союз, я что-то не помню, чтобы Елена Валерьевна в сборной выступала по поводу того, куда дели ее красное знамя. На коммерческих стартах они все выступали с удовольствием, зарабатывая деньги. А теперь всем рассказывают, что не думали об этом. Это вранье! Елена Валерьевна Вяльбе стояла у истоков коммерческих лыж и прекрасно зарабатывала на этапах Кубка мира, имея спонсоров и прочее. Поэтому лицемерие — наше все!» — добавил Губерниев.

Депутат Госдумы Светлана Журова постаралась смягчить ситуацию. Хотя и она призналась, что не понимает, с какой целью Вяльбе так активно нападает на Исинбаеву.

«Не хочу обсуждать своих коллег, правда. Уж не знаю, зачем Елена [Вяльбе] об этом сказала. Давайте не будем раздувать», — приводит слова Журовой News.ru.

Ирина Роднина.
Фото Global Look Press

Роднина против отказа от нейтрального статуса

Трехкратную олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Ирину Роднину задел другой момент в интервью Вяльбе — про нейтральный статус. По мнению депутата Госдумы, нельзя навязывать спортсменам свое мнение.

«Они не рабы. Кто захотел, тот поехал. Кто не захотел, тот не поехал. Это право выбора. Спортсмен ничем не наказан. Допингового или другого нарушения у него нет. Наказана страна. В данной ситуации спортсмен вправе решать, принимать эти условия допуска или нет. Мы сами стремимся попасть на соревнования. Для чего тогда спортсмен тренируется и через все проходит?» — сказала Роднина News.ru.

При этом в зимних видах спорта дискуссий о том, чтобы допустить российских спортсменов до выступления на международных турнирах хотя бы в нейтральном статусе, до сих пор не ведется. Как недавно отметили в Международном союзе биатлонистов (IBU) и Международной лыжной федерации (FIS), данный вопрос не будет обсуждаться до окончания СВО. По крайней мере в сезоне-2024/25 наши спортсмены точно будут соревноваться только сами с собой и с белорусами. И споры о том, стоит ли возвращаться на мировую арену без флага, пока не имеют смысла.

147
  • redwhite26

    Бредятину не пиши.Не смеши людей тупыми фразами из старой методички.

    28.11.2024

  • redwhite26

    Елена Вяльбе умничка.Губер давно сам с катушек съехал.Он готов ехать комментировать хоть в трусах ,а будут наши хоть в серой робе,хоть голые ему все равно.О каком нейтральном статусе вы говорите ,предатели?Наши парни жизни свои ложатся за нашу страну ,хотя многие из них всю жизнь учились на инженеров,врачей,трактористов...но пошли на войну,в грязь,в холодный окоп...А вы блин бедные спортсмены всю жизнь к этому шли,что бы выступать....лицемеры,подлецы и трусы.А Вяльбе наша Героиня,и у неё тестикул больше чем у некоторых

    28.11.2024

  • Солёный

    Это лишь говорит о том, что официальные погоны превратились в обычный элемент гардероба и никакого отношения в вооруженным силам государства не имеют. Также как ордена и медали.

    28.11.2024

  • Siralex

    Ну, с "фигуристкой" все понятно - она - агент ЦРУ, ну а по Диме-губошлепу - человек, - безродный космополит....

    28.11.2024

  • marchela13

    в свою Грузию,чмошник.

    28.11.2024

  • 1 JAMAL

    можно сказать, а можно и нет...Закон прежде всего писан, что и позволяет знать точно, а не гадать. Повторюсь, считали соим или нет, но военные уставную субординацию выполняли. Так что, у кого есть официальные погоны, у того есть и соответствующие обязанности.

    28.11.2024

  • Valekka

    Она слишком много сделала для возвышения Родины,чтобы кто-то лаял против неё,типа Губерниева,который кроме слюнявого рта ничем не располагает. На минуточку : 5 побед в кубке Мира,14 побед на ЧМ.трёхкратная Олимпийская чемпионка.Кроме того : патриот Страны и смелый человек!

    27.11.2024

  • Павел Родионов

    очень за нее болел во время такой крутой карьеры. Помню, как Бельмондо и Егорова с разной степенью успеха с ней конкурировали. теперь очень грустно наблюдать за ее превращением в вольтанутую бабу

    27.11.2024

  • Павел Родионов

    как он политически непродуманно получила фамилию Вяльбе (явно прибалтийская)

    27.11.2024

  • Павел Родионов

    вот спортсмены точно должны делать все за свои - как в США. Но и Вяльбе ересь какую-то несут. Самая нормальная схема: никто никому не платит и никто никому не должен

    27.11.2024

  • Павел Родионов

    там такие все, ничего не изменится

    27.11.2024

  • Александр Солодовников

    А я когда писал не сомневался , что обязательно получу энное количество дизлайков , но для меня как человеку прошедшего школу ненависти к тебе на "Эхе Мацы" дизлайк это самая большая похвала...... Вот так я мыслю....)

    27.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    1) Законная власть. Точка. Если непонятно, то не натягивай так кастрюлю на башку; 2) Про заслуженного человека, котрый за Службу Родине награжден Орденами; 3) Не знаю как там в твоей Омериге (наверняка хреново), но Россия - правовое государство. Выбор-не выбор, если от гражданства сама не отказалась, то не тебе его ее лишать. Партия свое слово сказала? Нет? Значит все так и должно быть. Поэтому в твоей Омериге бомжи и наркоманы, а в России процветание и стабильность:flag_ru::flag_ru::flag_ru:

    27.11.2024

  • Солёный

    Речь о том, что сейчас официально они выдаются всем подряд, т.б., можно сказать, что незаконно... и кадровые военные этого фанерного маршала военным и своим никогда не считали...

    27.11.2024

  • Ратель

    Поддерживаю Вяльбе. Разве что заменил бы убойное ,,предатель" на ,,человек, который совесть потерял". Губеру лучше заткнуться.

    27.11.2024

  • Gordon

    Ну ладно Роднина, ладно Журова (они, мягко говоря, так себе, но хоть спортивные карьеры были выдающиеся), но Г. этот тут причём? Что до Вяльбе, то с моей точки зрения она права абслютно. В тех условиях, в которых мы сегодня находимся, полутонов быть не может. Кто-то с этим не согласен, его право. Просто некоторые имеют право высказываться, а некоторым, - в частности подзаборному хамлу и понторезу Г., - рекомендовано помалкивать. Кто он такой, чтобы так выражаться? Кто он такой в спорте по сравнению с Вяльбе?

    27.11.2024

  • Серёга

    ну про Иссинбаеву всё правильно она сказала.

    27.11.2024

  • log1noffdmitry

    Губа, ты мразь.... тебе до Вяльбе пахать и пахать, твое мнение как и твой "голос биатлона" ничто.... а если чесно то это жидкая субстанция отдающая твоим зловонием......мр@зь

    27.11.2024

  • Valery Serebrennikov

    "В России осудили скандальное интервью"? Кто осудил Вяльбе? Роднина, засидевшаяся в депутатахи заявлявшая, что жить за пределами МКАДа нет смысла? Или приспособленец Губерниев, зазывавший нас на гей-олимпиаду? Россияне - за Елену Вяльбе!

    27.11.2024

  • Valery Serebrennikov

    Народ - за Вяльбе. Долой либерастов и приспособленцев!

    27.11.2024

  • Павел Русинов

    Вяльбе права!!россияне(настоящие, а не с губерниев, (вы поняли))))) с вяльбе!!!?

    27.11.2024

  • vladmad_75

    Влезу т.с. в спор. 1. Роднину никто не избирал. Она шла по спискам. 2. Это вы про кого? 3. Исинбаева свой выбор сделала. И не в пользу России. С чего её воспринимать иначе, как не предателем? Что-то я не слышал, чтобы в США Фишера называли человеком у которого есть право на своё мнение. Был лишен гражданства и много чего ещё. И иначе как предателем его в США не называют. Ах да, это же "другое".

    27.11.2024

  • AndreyV

    Что же сам то не в окопах, родимый? Давай угадаю: тут или очко жим-жим или старый хрен 60+ с кучей болячек. Рвался на передовую, но главвра... ой, т.е. военком не пустил. Наверное ты из вторых?

    27.11.2024

  • 1 JAMAL

    погоны - есть погоны, если они выданы официально и влекут соответствующие за собой последствия, как юридические так и моральные! Тому же фанерному маршалу, каким бы он ни был, армия подчинялась...

    27.11.2024

  • шг

    И кто осудил высказывания вяльбе*нормальные люди поддерживают*а эти губерниевы и иже с ним *говорят как им выгодно*

    27.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Бапку в дурку на пожизненное

    27.11.2024

  • Ирина Осипова

    Всё правильно Вяльбе сказала,молодец не испугалась против этих кайфожоров выступить! Сколько бюджетных денег вложено в тренировки спортсменов,между прочим это наши налоги! Тренируйтесь на свои и выступайте где хотите! Спросите у народа,что он думает по этому поводу..Я ПРОТИВ нейтрального статуса!

    27.11.2024

  • Солёный

    В ВОВ добровольцами шли, без всяких котрактов и бабок никаких не требовалось... или это другое?

    27.11.2024

  • МаратХ

    сам на какой позиции? такой де как эта безумная женщина

    27.11.2024

  • lenin.vowa2018

    и в ОК и в Яндексе. Все сильнее понимаешь Сталина. Если бы не он и Берия с Ежовым, фиг мы устояли перед фашистами, с которыми заодно была вся Европа и Япония.

    27.11.2024

  • Gudman59

    член что ли вырос?

    26.11.2024

  • Sandy45

    Автор, а может и Крым отдать? И Донбасс? Ну, нейтральный типа статус? Сблизимся с Европой, как ты хочешь? А, ждун?

    26.11.2024

  • 100 грамм скобок

    умничка так под каким флагом выступала вяльбе на альбервиле ?))))))

    26.11.2024

  • rashton22

    да тут таких маразматиков много. Это же надо так мозги людям пропагандой за...ть! Считалось. что мол россияне такие все духовно богатые, нето что пиндосы там какие-то. И что же, посмотреть вокруг, бог мой, жертвы пропаганды сплошь..Какие там мысли, понимание, что вы. Один путиноиды, и все прям такие за страну, за народ убиваются. а те, кто жить хочет, те гады! Удивительно!

    26.11.2024

  • rashton22

    Здорово!

    26.11.2024

  • Ziko70

    Вяльбе как всегда молодец, Губерниев как всегда м..к, автор статейки - бездарность, тоже как всегда.

    26.11.2024

  • Ziko70

    Если бы да кабы. Работа должна оплачиваться, это только нищих хохлов ТЦК бесплатно на передок тащат. Терпи, проплаченная эммигрантская пoгaнь.

    26.11.2024

  • Ноги из опы как у всех

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Почему же -очень даже емко - где количество слов и выражений -соответствует количеству -как говорится- есть у меня одна мысля

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Надо обявить кастинг-но пара геройнь есть на заметке -лыжная королева не в первых рядах -там дамы более известные и часто созерцаемы в "отечественных" чудо ящиках -а сценарий подсказывает сама жизнь

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Я не знаю-глюк сайта

    26.11.2024

  • Valekka

    Познать что-то не пробовал,дурачок??!! Про Колобка или Му-Му почитай для начала! Читать-писать умеешь? Или кто -то за тебя пальцем тыкает??!

    26.11.2024

  • не фанатик

    Вяльбе умница и патриотка, уважаю её позицию.

    26.11.2024

  • Valekka

    Сказки вообще-то для ума! Но тебе это явно не грозит Иван-он же Джексон. А почему не Ваня Джон??!!

    26.11.2024

  • Anton Fadeev

    заголовок в мусор! КТО это: "..в России осудили"??? уперек болтливый, комментатор? он КТО? ноль ЛЮДИ, в абсолютном большинстве, одного мнения с Вяльбе!

    26.11.2024

  • Valekka

    Чёт я не понял : коммент этот под ником " Beard" а мне-то чего пишешь??!!

    26.11.2024

  • Beard

    Наверное, Вы, имеете право на эту оценку.! Глядя на Вяльбе, учитывая Ваше высказывание, что она лучше, и видя , как выглядите Вы,понимаешь - Вяльбе лучшая!(из вас двоих). И не надо Ваших фото, спрячтьесь за букетом, ибо СЭ, потеряет всех подписчиков.

    26.11.2024

  • Beard

    Готов принять донат на заказ анальной пробки для Вяльбе, в серийном производстве , производители, такого размера не имеют! Однако, сценарий за Вами. Я в раздумьях, кого пригласить на роль главной героини. Лошадь жалко.

    26.11.2024

  • Beard

    Поэдно! Прогуляйся по "S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl", разработка 2024 года, от от украинской студии GSC Game World!....ты прозреешь и оху"ешь! Продажи запрещены в России, продано более миллиона подписок, более полумиллиона подписок, из России. Разработчики игры, все деньги, полученные за подписку из России, отправляют на ВСУ. Цена на Сталкер 2 в России - от 3256?. Россияне, подписавшиеся на Сталкер - 2 , в общем и среднем,задонатили на ВСУ около 17 миллионов долларов! ...............дякую!

    26.11.2024

  • 100 грамм скобок

    вместо простого ответа скахки про 90е )))))) как знакомо )))))

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Жаль у вас нет финансирования для создание такого фильма с элементами фантастики и немного эротики- готов помочь с сценарием и думаю не я один

    26.11.2024

  • Valekka

    И Дэюба и Генич считают себя мужчинами! А если призвать их выскочить раз на раз за свои слова,как думаешь :кто очконёт?! Я думаю,точно не Артём.Если здесь ввести поимённую регистрацию-90% слиняет отсюда.В России настала пора многим мужикам юбки надевать-тем кто за пи....скими законами прячется!!

    26.11.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    после бомбежки Лондона решила либерастне подмахнуть, а либерастня не оценила)))

    26.11.2024

  • Beard

    зачем ей "красная кнопка", она имеет красную анальную пробку, и вполне, этим удовлетворена............а когда не удовлетворена, она даёт интервью..........и я, глядя на неё, ей вполне понимаю, нет ничего страшнее, неудовлетворённой женщины. Екатерина Вторая имела иной статус, больше возможностей и вариантов для удовлетворения и самоудовлетворения, но была страшно жестокой. Даже страшно представить, что не удовлетворённая Вяльбе, имея возможности Екатерины Второй, сделала бы с Губерниевым!

    26.11.2024

  • Valekka

    Что тебя так меняет : то адекват,тоне поймёшь откуда ноги?!!

    26.11.2024

  • Beard

    это жёстко.....и страшно! Я ему комент добавил, и стало страшно, наверное, я тоже либераст - "как страшно жить!"

    26.11.2024

  • Valekka

    Внесу сомнения : тут таких,как подерживающие Губерниева таки есть.Для них и постят подобное,и запускают на передовицу.Правда у рабов банкиров правда нынче не в моде.Она нужна только тем,кого банки не жалуют и у кого нет офисной работы по 100К!!!

    26.11.2024

  • 100 грамм скобок

    как знакомо вместо ответить под каким она флагом выступала )))) тут сказки про проклятые 90е )))) чтото 145кк людей не протянулт от голода ноги в том числе учителя и врачи ))))))

    26.11.2024

  • Natalia Stepanchikova

    Вяльбе - лучшая!

    26.11.2024

  • Valekka

    Укажи,на каком участке фронта ты или где утку выносишь-публично выскажу восхищение.Походу все те,кто вечерами забивает все кафе и рестораны Москвы,заполняет скверы с пивными бутылками-.это те,кто в краткосрочном отпуске? Или Губерниев,Генич,Журавель,Казанский,Минаев,Чернов,Бухаев или Черданцев только что с боевых позиций??? Если это "Операция",то ни один гражданский не должен быть мобилизован,а если мобилизуют-это война называется и в стране должно объявить военное положение : тогда и толковать можно о том,кто где!!С какого перепугу её родные должны это делать?!

    26.11.2024

  • Beard

    Посмотри внимательно на себя,тебя окружающих,и свой образ жизни. Выкинь ноутбук, телефон, стиральную машину, кондиционер, микроволновку, фен и так далее, слезь с китайской машины. Сними китайские трусы и джинсы, пусть твоя жена выкинет турецкий бюстгальтер и трусы.Перестань покупать овощи, выращенные из европейских семян, пиво , произведённое из европейского хмеля, молоко и масло, произведённое на европейском оборудовании.Кстати, российскую машину тоже не стоит покупать, там минимум 70% деталей не из россии. Бензин и дизель тоже покупать не скрепно, 90% оборудования для крекинга в России куплено в "недружественных странах". Когда сделаешь всё это, начнёшь жрать лебеду и подтираться лопухом, одев лапти и порты, сможешь называть себя патриотом, Исинбаеву - предателем, а приспособленку к этой власти, Вяльбе- молодцом!

    26.11.2024

  • Tsydyp Tsynguev

    Как можно живя в другой стране , заботиться о своей стране , о развитии спорта внутри страны и отстаиват интересы спортсменов своей страны ? А Вяльбе хорошо подняла интерес к лыжам, и соревнования проводятся теперь привлекательными. Скоро норвежцы сами к нам будут проситься .

    26.11.2024

  • Valekka

    Эта "пожилая дама с эстонской фамилией" чтоб ты знал : уроженка Магадана Трубицына Елена Валерьевна и имеет полное право высказывать своё мнение!!!Она-гражданка России!

    26.11.2024

  • Valekka

    Вяльбев Альбервиле выиграла,если помню эстафету.Но не надо утрировать : это было в 92 г. если не ошибаюсь.Тогда на всё были готовы,чтобы с голоду ноги не протянуть.Я в 91-м женился и чтобы купить шоколадные конфеты,пришлось по записке ехать за 200 км,офицерам з/п сухпайком выдавали,уважаемые люди в бандиты шли.Сейчас что заставляет?!

    26.11.2024

  • Tsydyp Tsynguev

    Все правильно делает Вяльбе, сейчас интерес к лыжам поднялся благодаря ей. Надо поднять спорт внутри страны , с дружественными странами , а их не мало. Так поднять , чтоб спортсмены из других стран мечтали приехать к нам , и просили гражданство России. А их ГОЛУБЯТНЯ нам не нужна.Олимпиада в Париже со своим открытием это доказала. Губерниев показал свое истинное лицо.

    26.11.2024

  • 100 грамм скобок

    а кто интересно либерал исинбаева ? роднина или губерниев ?))))) либералы наверно на этот жаба-гадюкинг смотрят с улыбкой от уха до уха ))))) пысы а напомните мне под каким флагом выступала вяльбе в альбервиле ?))))) или патриотам об этом не хочется слышать ?)))))

    26.11.2024

  • Valekka

    Ну.Овечкин стал гражданином США и России или выберет,если захочетНе думаю,что ему понадобится "Пенсия" России,поэтому налоги платит там.А вот если свою страну каким-либо способом подвинет(как Исимбаева)тогда предатель.Кстати,Исимбаева предавала всех,кто её поддерживал : и Трофимова и Бубку,тех,кто научную степень помог получить.Предавала,просила прощения и опять предавала.И веру предала,Дагестан свой!!

    26.11.2024

  • gan75

    Да, это другое. Эти хоккеисты играют в НХЛ, зарабатывают и платят налоги там, а не получают из бюджета РФ, как Исинбаева.

    26.11.2024

  • bandradio

    100%

    26.11.2024

  • Солёный

    В погонах куча актеров красуется постоянно, а бывший министр обороны вообще цеплял маршальские погоны, хотя даже военного образования не имеет. Посему все эти погоны - не более чем мишура, стиль одежды. Настоящие погоны заслуживаются.

    26.11.2024

  • Солёный

    "кто сейчас на СВО" зарабатывают там деньги либо отрабатвают сроки - запомни это раз и навсегда. Убери все выплаты и амнистии и 95% оттуда свалят.

    26.11.2024

  • Я Знаю Историю

    Что-то вяльбе и диванные патриоты не называют предателями Овечкина и других энхаэловцев, которые и живут в штатах, и зарабатывают там, и налоги там платят. Или это другое?

    26.11.2024

  • cjlumb71

    так он сам эти коммерческие старты комментировал. и бабосы рубил.

    26.11.2024

  • HodorVor

    мы это кто? мажоры, релоканты и просто выб..дки?

    26.11.2024

  • HodorVor

    Ну да, иуды не предатели, а просто люди с альтернативным отношением к России и ее гражданам. Просто в гробу всех вас видели.

    26.11.2024

  • Hitman

    Скучно. Вяльбе что-то там сказала, в это время Исинбаева попивает коктейль и смеется)0 Вот батл псины Дзюбы и футболиста Генича, то другое дело)))

    26.11.2024

  • lons

    За свой счет пусть где угодно участвуют. Но я категорически против того что бы в этом наши федерации участвовали. Находи спонсоров, пусть они твои тренировки финансируют, оплачивают участие в соревнованиях, сам договаривайся с международными федерациями. Вот по такой схеме - ради бога.

    26.11.2024

  • Главврач Маргулис

    Обсуждают всем гагалом ерунду и ни у кого не хватает смелости сказать, что преступную войну надо немедленно заканчивать. И только тогда можно начинать задумываться о каких-то подвижках в спорте на международном уровне.

    26.11.2024

  • Валерьевна молодец. Все правильно. Про Исинбаеву точно. Спортсмены не рабы и вполне могут сами решить ехать выступать под нейтральным статусом но обратно нечего делать. Пусть там и остаются. Это их выбор. И запретить доступ на все спортивные объекты в России

    26.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Дружище, ты - либераст. Смотри: 1) Ставишь под сомнение результаты всенародного голосования и порочишь честь депутата (Роднина) - народного избранника. Мало того, что либераст, еще и навальненок майданутый. 2) Обзываешься и пытаешься заткнуть рот уважаемому и заслуженному (Ордена "Дружбы", "Александра Невского" и "За заслуги перед Отечеством") человеку - ну чисто либераст. 3) Про Исинбаеву нужно уточнить актуальную политику Партии, но, навскидку: дискредитация военнослужащего и клевета на российский спорт. Тьфу, противно. И как таких либерастов только земля носит. Кстати, если ты со всем этим не согласен, то тем более либераст. И если согласен, то тоже либераст. И если мне в трамвае на ногу наступил - ну чисто либераст. И если... ну ты понял. А если понял, значит либераст...

    26.11.2024

  • Джин Игнатов

    Но никто не говорит - КТО расколол нашу страну на ДВА лагеря , разрешив одним спортсменам быть ПРЕДАТЕЛЯМИ , а другим спортсменам стать ПАТРИОТАМИ !!! РАСКОЛ страны !!!Получается ЗАПАД СЛОМАЛ единогласие наших спортсменов и сломил дух в этом вопросе ? Или кто то другой ?

    26.11.2024

  • тебя куда Опустить? собирайся- Верхний ларс ждет ублюдков.

    26.11.2024

  • Spasskiy

    Большая молодец Вяльбе!

    26.11.2024

  • Вяльбе о словах про «бомбу на Лондон»: «Безусловно, это было сказано на эмоциях. Но я не собираюсь извиняться перед кем-то за эти слова».

    26.11.2024

  • Алексей Тарасов

    чеи?

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Тутошные коменты-отличный срез нынешнего общества- все в кучу-но на куче величиz и превосходства и основанное на самой этой куче и ее высоте

    26.11.2024

  • Vladimir Galchenkov

    Акто такой Губерниев. Он так давно перестал быть представителем российского спорта и его мнения по этим вопросам никого не волнует. об остальных можно сказать только следующее. для начала необходимо отказаться от гражданства США и доугих западных стран.

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Да-их Легион

    26.11.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Я считаю, что должна быть политика партии... А не хочет ли Лена Валерьевна, в соответствии с политикой партии, заявить, что ее извинения перед королем Норвегии от 1997 года были сгенерированы нейросетью с целью очернить наш чистый спорт? А бромантан Егоровой подбросили предатели Исинбаева и Родченков?

    26.11.2024

  • Aleks2007

    Не согласен со спорт-экспрессом

    26.11.2024

  • Гена Борисов

    Милая Вяльбя это твой конек !!!

    26.11.2024

  • marchela13

    Катюша я тебе еще 100 раз напишу,что ты тварь и в других спорт.изданиях.Ты уже Губернеева перещеголяла.

    26.11.2024

  • petrovich56

    Вяльбэ туповата...

    26.11.2024

  • Soliton Оренбург

    Политическую повестку здесь комментаторы ооооочень любят Предчувствую трэш и ацкий угар

    26.11.2024

  • Haiaxi

    Самый точный комментарий

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Зачем-займет свое достойное место в этой Кунтскамере

    26.11.2024

  • 1 JAMAL

    И что Вяльбе не так сказала: разве Исинбаева не грацевалась в форме с погонами? И как назвать человека, который заявляет, что к погонам отношения не имеет, когда обратному доказательств море? И нейтральный статус: но если вы под белым позорным флагом выступаете или с радужными кольцами, то какое отношение эти люди к стране имеют? Те же "хоккейные атлеты из России" на олимпиаде, на кой их содержали из бюджета, что бы функционеры лишний раз могли скататься за народный счёт пожрать и бухнуть....? Ну а с катушками того же Губерниева понятно, он уже давно по себе судит. Журовой и Родниной же спасибо за карьеры, но лучше бы пирожками на кухне занимались, а не законы наподобие фан-уйди продвигали и комментировали виды спорта которые не понимают.

    26.11.2024

  • vladmad_75

    Тут в СЭ вся редакция либерасты так то ) Иных тут нет.

    26.11.2024

  • Haiaxi

    Отличная замена Терешковой будет

    26.11.2024

  • vladmad_75

    Вяльбе права на все 100. Жаль, что у неё, женщин, мужских органов явно больше, чем у всяких губерниевых. Ну а от гражданки США Родниной я иной позиции и не ожидал.

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Тем что остались живы-как сословие-должны были выжить только шариковы

    26.11.2024

  • Valekka

    Таким же отношением к глубинке!!!

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Какая глупость-они уверенны в обратном

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Говорящая ладья на лыжах -тоже пойдет

    26.11.2024

  • Пан Юзеф

    Оскорбительный? Эти "нехорошее слово" издеваются над нами, а я не могу про них правду написать... Мы реально заслужили то, что имеем. Вот этой самой ледяной вежливостью в ответ на их всепоглощающую глупость.

    26.11.2024

  • Valekka

    Одна(Исинбаева) довела своими выходками супругу тренера,который вывел её в чемпионы до смерти,ту которая её дочерью считала,потом ради тёплого места открестиась от своих. Другая(Роднина),имея два гражданства,по каким -то непонятным основаниям бесконечно в думе и топит народ в кабальных законах.Третий(Губерниев),признаный всем народом Дебилом Всея Руси,пытается всех, вещающих правду, оплевать и оскорбить. -------------------------------------------- Что неправильно говорит Вяльбе??!! Только то,что не хочется слушать либерастам!!!!!!

    26.11.2024

  • Олик Алексеефф

    Спортсмены не рабы, но тренироваться предпочитают за счёт государства. Если такие принципиальные - вперёд! Ищите сами спонсоров, базы и т.п. Патроны покупайте за свой счёт, лыжи, шапки. А то все хотят и рыбу съесть, и кости сдать. А Вяльбе говорит то, что думает. А это ни в какие времена никому не нравилось. Губерниев всё в кучу свалил и рекорды Исинбаевой, и её гражданскую позицию. Никто не умаляет её спортивных достижений, но человеческие качества - это совсем другое. Исинбаева уехала, Роднина приехала, а по сути обе дамы двуличные, хотя и олимпийские чемпионки.

    26.11.2024

  • Valekka

    А паны естесственно,из верхних слоёв общества.Вы это заслужили в далёком 1917-м!!!

    26.11.2024

  • Valekka

    :thumbsup::clap:

    26.11.2024

  • Den211

    да все правильно Вяльбе сказала! Есть куча "патриотов" которые пока все хорошо и выгодно прям за страну-за страну. А как что-то не так так сбегут и предадут при первой же возможности. И если рядовые то это еще как-то по-тихому, а когда такое делают те, кто страну представляет, такие однозначно предатели!

    26.11.2024

  • hottie

    Вяльбе и Роднина - это две полоумные бабки, которые уже давно подобное несут. А Исинбаева просто имела возможность уехать и жить в Испании, что она и сделала.

    26.11.2024

  • Игорь С.

    Исинбаева - предатель, Роднина оправдывает предательство, Журова - приспособленка, Губернев - хам. Вяльбе - молодец! МОДЕР-либераст ;-)

    26.11.2024

  • Александр Солодовников

    Губерниев чудак с известной буквы, это знают все кто немного периодически слышит его заявления..... И ещё хочется добавить по классику "Как такую сволочь в цирк пускают".....

    26.11.2024

  • hant64

    А что ты тогда до сих пор в этой стране живёшь? Да ещё, судя по нику, в её столице? Или страна- абсурд, один ты во фраке? Так не бывает, нельзя жить в обществе и быть свободным от общества.

    26.11.2024

  • Игорь С.

    Исинбаева - предатель, Роднина оправдывает предательство, Журова - приспособленка, Губернев - хам. Вяльбе - молодец!

    26.11.2024

  • Andre_Saratov

    Оставляя столь оскорбительный комментарий, вы невольно встаете на тот же уровень. Хамство не побеждается еще большим хамством. Ледяная вежливость, ирония и сарказм лучшие методы против хамства.

    26.11.2024

  • gan75

    Пусть #нерабы вернут все затраченные на их подготовку бюджетные средства и выступают под любыми простынями. Но как-то за свой счёт #нерабы не торопятся реализовывать свои личные амбиции...

    26.11.2024

  • Andre_Saratov

    - Да не согласен я. - С кем? С Вяльбе или Исинбаевой? - С обеими...

    26.11.2024

  • МаратХ

    Что то не идут муж, бывший муж, зять этой женщины на передовую. А сама она и ее дочь не ухаживают за раненными в госпиталях, не меняют им утки. Все перечисленные персонажи числятся при сборной, получают зарплату. Такие бла бла на удалёнке

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Разве хабалка неприличное слово- а заслужили -по мне без вопросов -ведь ни что просто так не берется из вакуума

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Обсуждают и в других местах- только там за такие бредни -могли бы сейчас на тв шоу фриков выступать -не более

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Таков ныньче путь-ни каких берегов -только в перед- раньше говорили -К Победе Коммунизма- лозунги поменяли а суть осталась

    26.11.2024

  • prof75

    Ну Губер, ну дебил! Не знает за что Вяльбе подцепить. Личные отношения переводит в общественные. А кто в 90-е, да и в другие времена не выступал на коммерческих соревнованиях? А кто тогда все фигуристы, когда заканчивают проф.деятельность? Предатели и разного рода подобные, были всегда. И великие Протопопова с Белоусовым сбегали из страны. Но сейчас пытаются создать научное оправдание тем, кто выступает под нейтральным флагом, даже без названия Россия! Спросили бы вы мнение тех, кто сейчас на СВО. Тот, кто не со страной, тот и есть настоящий предатель. Есть хорошие слова: Всё течёт, всё изменяется. Изменится (вернётся к своим истокам) и наша жизнь. Тогда мнения будут совсем другие!

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Куда комент девали --уки

    26.11.2024

  • КИРИЛСОН

    Вот если бы Международные ассоциации по лыжам и биатлону допустили в нейтральном статусе наших до соревнований, риторика Вяльбе не была бы такой жесткой... из разряда: - а мне не надо это, - а у нас и нет...

    26.11.2024

  • фанат

    Спортсмены не рабы? РАБЫ! И мы здесь все рабы, только делаем вид, что не понимаем этого, все с удовольствием вжились в образ подневольных.

    26.11.2024

  • No Name 4

    там психиатры должны обсуждать, а не читатели... клиника явная...

    26.11.2024

  • Bache Gabrielsen

    Второй или третий раз в жизни полностью согласен с г-ном Губерниевым. Пожилая дама с эстонской фамилией и впрямь берега полностью попутала.

    26.11.2024

  • Олег_Москва

    Страна-абсурд: обсуждают бред маразматички. Только тут такое возможно:))

    26.11.2024

  • IQ-87%

    Прошу вас пустите Вяльбе в думу-там ей самое место и дайте красную кнопку это поможет спорту и лыжным гонкам в частности

    26.11.2024

  • Я с рулетом на балконе

    Прикольно Роднина отделяет спортсмена от страны. В Думе сидит, да?

    26.11.2024