17 марта 2020, 13:00

Губерниев атакует Вяльбе за идею чемпионата России в глуши. Кто прав?

Это не первый конфликт между комментатором и главной федерации лыжных гонок. Хотя оба — за процветание российского спорта.

В понедельник президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе заявила, что чемпионат страны, провести который планировалось с 28 марта по 5 апреля в Тюмени, в оговоренные сроки на стадионе «Жемчужина Сибири» не состоится, но может быть перенесен в Архангельскую область. Этот вариант нравится не всем.

А в Малиновке вируса нет?

Ситуация вокруг чемпионата России, в котором планировали принять участие сильнейшие лыжники страны, включая Александра Большунова, менялась, как и многое другое в эти дни, несколько раз. 13 марта стало известно, что турнир пройдет в Тюмени без зрителей. Позже из-за угрозы коронавируса организаторы объявили, что турнир может быть перенесен на другую дату, например, на ноябрь. Но Вяльбе эти сроки не кажутся удачными.

«Чемпионат России в Тюмени проводиться не будет», — такое сообщение появилось 16 марта на сайте ФЛГР.

«Тюмень не проведет чемпионат России, коронавирус, к сожалению, нас потихоньку захватывает, — уточнила Вяльбе на встрече с юными лыжниками на Кузбассе. — Тюмени мы отказываем в предложении перенести чемпионат на ноябрь, он нам в это время не нужен. Сейчас речь идет только о переносе в Архангельскую область, если все сложится, то начнем его чуть раньше, чем 28 марта. Надеюсь, все будет хорошо». Также глава ФЛГР отметила, что турнир может пройти в усеченном формате.

Архангельская область выбрана не случайно — там должно пройти первенство России, а также на 28 марта в Малиновке намечен XXIII традиционный всероссийский лыжный марафон Кубок Устьи.

Подальше от цивилизации

Известный комментатор Дмитрий Губерниев выразил категорическое несогласие с планами Вяльбе сообщением в своем Телеграм-канале. «Глубоко символичным выглядит попытка абсолютно безрассудного решения перенести чемпионат России по лыжам из Тюмени в Малиновку, что под Архангельском! Вопреки здравому смыслу и рекомендации Минспорта! Вопреки всему ... Подвергнуть опасности спортсменов, официальных лиц, тренеров, персонал, главное подальше от цивилизации, решать свои местечковые интересы и ловить бюджетную рыбку в мутной воде! Это не ошибка, это преступление! ФЛГР — остановитесь», — написал он.

В понедельник Министерство спорта РФ действительно приняло решение отменить на территории страны проведение всех международных спортивных мероприятий с 16 марта до особо распоряжения в связи с пандемией коронавируса. Однако однозначного запрета на проведение чемпионатов России в приказе ведомства нет. В их отношении будут действовать ограничения местных властей. В Архангельской области на данный момент никаких ограничений нет.

Малиновка как место проведения крупных соревнований вызывает много вопросов из-за очень сложной логистики для болельщиков, а также при больших сложностях при организации телетрансляций. Федерация не видит проблем в том, чтобы проводить чемпионат России в камерной обстановке и съемкой любительскими камерами. Однако некоторые болельщики уверены в том, что лыжные гонки в нашей стране на таком уровне в 2020 году достойны более широкого освещения.

Давние оппоненты

Это не первый конфликт между Губерниевым и Вяльбе. Настоящий батл развернулся между ними во время и после чемпионата мира-2019 по лыжным гонкам. Президент Федерации лыжных гонок призывала отстранить комментатора от работы на турнире и заявляла, что ее спортсмены не будут давать Губерниеву интервью в любое время, как это делают биатлонисты. Журналист, в свою очередь, критиковал Вяльбе за намерение запретить лыжникам пользоваться соцсетями во время чемпионата мира, используя, в частности, жесткие формулировки: «А давайте запретим такого президента».

Позже они продолжали заочно выяснять отношения в интервью. Губерниев критиковал Вяльбе за некоторые результаты ее команды и отсутствие командной тактики на чемпионате мира, а глава федерации в ответ советовала ему идти работать в Минспорта, чтобы давать оценку ее деятельности.

Этой зимой Губерниев через свой телеграм-канал обращался к Вяльбе, например, с просьбой публично рассказать о состоянии здоровья лыжника Андрея Ларькова, отправленного домой с этапа Кубка мира в Норвегии с подозрением на коронавирус. Позже тренер спортсмена Олег Перевозчиков рассказал, что у Ларькова «обычное ОРЗ, коронавируса нет, температура держится, но он ее не ощущает и даже тренируется, готовясь к чемпионату России».

79
  • Александр Фил

    Губа совсем из ума выжил, лезет во все дырки, все знает, все умеет; не иначе как в депутаты лезет

    19.03.2020

  • Андрей

    Он пишет, что из этой сраной Малиновки нет технической возм-ти вести професс. телетрансляции, разве только любительской камерой и у меня нет оснований ему не верить. Даже в ряде росс. городов, причём не самых маленьких, до сих пор нет возм-ти давать нам картинку высокой чёткости. Как напр. я привык, а ты незнай как, может до сих пор смотришь советский цветной телевизор? Я, хочу, смотреть, телетрансляции спортивных соревнований в формате HD. Из Малиновки нам могут дать такую картинку? Губерниев пишет что нет. Зрители - кто туда поедет? Я напр. до прочтения этой заметки знать не знал о существовании такого населённого пункта, да ещё в Арх. области. Интересно: все ли жители области знают, что у них там есть такой населённый пункт?

    19.03.2020

  • Виктор Заплатов

    Реально уже достали с этим недоделком губером, он же гнилой насквозь, меня рыгать тянет от его рожи и рассуждений

    18.03.2020

  • Олег Вассермэн

    Пусть этот придyрок географию подучит. Я сам с Архангельска и могу сказать, что Малиновка находится не под Архангельском, а почти на границе с Вологодской области. Там до Вологды в два раза ближе, чем до Архангельска. И пусть этот гoндoн сначала изучит мат. часть, перед тем как переживать за местных жителей, спортсменов, тренеров и так далее. Выглядит он глупо, как незнайка на луне, со своим словесным поносом.

    18.03.2020

  • kust75ja

    Вяльбе - функционер и принимает решения, ее коментарии взвешены и корректны, еще и результат за ее плечами. А кто такой Губерниев? - работа языком, порой хаотичная:face_vomiting:.

    18.03.2020

  • Марина

    А как и кому он будет комментировать гонки в глуши? На его оглушительные крики и вопли проснутся все медведи, сбегутся и задерут его!

    18.03.2020

  • НикПетров

    Губерниев: одно слово - пакостник (где не появится, всюду нагадит).

    18.03.2020

  • polpred

    Конечно, он привык разъезжать по Франциям, Австриям. Дима, узнавай свою страну.

    18.03.2020

  • Пропасть

    Вяльбе права просто хотя бы потому что дело делает. И получается у неё весьма неплохо. А Губер только и умеет языком чесать и хайп ловить

    18.03.2020

  • ФОКСИ

    Когда же на эту ничего непонимающую в спорте пьянь, неудачника-гребца перестанут обращать внимания?....губошлеп-клоун, недоучка, любимец Канделаки как и такой же неуч Казанский, который, кроме того, что ничего не понимает ни в одном виде спорта - куда лезет, даже новости читает с ошибками, понятно, когда за плечами только воскресная школа.... Серость лезет туда - где ничего не понимает.... как он "полоскал" Пихлера - и как тот поднял после этого шведов.... похрже, огребал губошлеп часто веслом - от этого и проблемы......

    18.03.2020

  • ДемоКрит

    гУберниев(!) -- тыы ктоооооооо....ооо?!!!!!!! (!).

    17.03.2020

  • Daria Bobrova

    Совсем заскучала без футбола, пишете буду рада поболтать о чём угодно (( https://bit.ly/38RuAn3

    17.03.2020

  • Владо

    Понятно. И без карты верю. Но ведь всё равно,спортсменам заранее расписанный сезон как-то же надо полноценно заканчивать. Если бы они там дурака валяли,разве тот же Большунов,который там тоже был год назад,выдал бы такой сезон в этом году? Да и потом,по просьбе(или по требованию) трудящихся в сегодняшних условиях без каких-либо вообще соревнований телевидение не пошло бы навстречу? Тем более что и сам Матч-ТВ всё равно уже без своей кучи работы тоже остался.

    17.03.2020

  • Марина

    На мой взгляд, имидж Губерниева - скандалы. Ему всё равно с кем спорить, о чём спорить, не взирая на личности.Главное - быть в центре и на виду. А выиграет он спор или нет - не важно.

    17.03.2020

  • vagrisnnov

    Это Вяльбе за процветание российского спорта, и не только болеет, но реально работает и достигает результатов. А Губерниев - только за процветание себя любимого.

    17.03.2020

  • Владо

    Ну и где и кем либо сказано,что в таком варианте -без зрителей и "в глухомани",биатлон по телеку не покажут.Вот где,а? Вот не надо,по примеру того же самого,и во многом надуманного дерьма,как коронавирус,сразу безосновательно и на пустом месте шум поднимать. В конце концов,Вяльбе про такой вариант ЧР,возможно,сказала и из-за того,что многим здравомыслящим людям уже надоел этот массовый психоз. И Вяльбе просто подъе.нула некоторую часть паникёров из руководства,поддавшихся всеобщему мировому тренду.Или хайпу,как модно сейчас говорить.Такое объяснение ты в расчёт не берёшь?Или ты тоже паникёр? Что касается глухомани.Опять же,кто тебе нашептал,ну кроме сытого и лоснящегося Губерниева,что Архангельск глухомань? Архангельский Водник,например,всю жизнь там базировался? Ну,если это глухомань,то игрокам Водника зачем это надо? Поэтому,и эту фигню тоже не стоило бы транслировать за этим сытым товарищем из столицы,что там,где,и как,потому как,если он занимается такой профессией,поедет и туда.

    17.03.2020

  • kaduly

    жаль удаляют все что я думаю о димке

    17.03.2020

  • Андрей

    А тебе, "не дурачку", куда следовало бы попасть?

    17.03.2020

  • Андрей

    А я полностью поддерживаю Губерниева и согласен с ним. Она предлагает провести чемп. России в какой-то архангельской глухомани без зрителей, без телетрансляций и её это нисколько не смущает. Губерниев на это указывает - он плохой. А в чём плохой, нельзя об этом говорить и писать или что? При этом Г. намекает на то, что не исключено, что В. таким образом просто хочет "освоить" бюджетные деньги - он плохой, об этом тоже говорить нельзя. На себя посмотрите, писатели хреновы. Со стороны гляньте на себя, чего вы пишете и на каком основании вы оплёвываете и оскорбляете Губерниева.

    17.03.2020

  • Kalichka

    какая же Губер крыса...

    17.03.2020

  • ОЛЕГОГО

    Атакуйщик хренов. Обнулить его наконец.

    17.03.2020

  • Андрей Клепчинов 78 Тольятти

    :joy::joy::joy:

    17.03.2020

  • glass99

    У меня мечта, чтобы она его отстрапонила. В прямом эфире.

    17.03.2020

  • НХЛ-СИЛА

    кто-то из биатлонистов должен уже промахнуться и попасть этому дурачку в глаз ..

    17.03.2020

  • Nord fox

    Мне вот интересно когда уже руководство Матча прислушается к голосам болельщиков и уволит эту говорящую голову ? Доколе нам еще слушать этого балабола ? Просто заколебал он уже по самое нихочу..

    17.03.2020

  • seiko

    по моему, губер давно не спортжурналист, он давно светский львиц.!!!

    17.03.2020

  • Комсомолец 70-х

    Поправку в Конституцию - «Обнуление губерниева»!!! И никогда больше не видеть и не слышать.

    17.03.2020

  • Вата vs Вада

    Губа забыл, что он просто говорящая голова !

    17.03.2020

  • freud-2

    Я даже не представлял, до какой степени не любят Губерниева.А Вяльбе может говоритьв всё , что угодно.Никакой чемпионат Минспорта ей не даст провести.Её высказывания-чистый популизм.Причём доаольно примитивный.Вот мой сказ.

    17.03.2020

  • Caesar75

    Хороший дядькА, БОЛТАЕТ много..

    17.03.2020

  • Caesar75

    Блин, так получилось.

    17.03.2020

  • Caesar75

    е б л а н

    17.03.2020

  • Caesar75

    Там было слово

    17.03.2020

  • Caesar75

    Если честно, Губерниев бесит. Неплохой мужик, но..... Хватит за Россию говорить и рассуждать..Сними свой выданный пуховик и выйди к народу в городах про которые болтаешь.

    17.03.2020

  • northstand

    Хватит нам советов по этой теме со стороны. Одного совета уже хватило.

    17.03.2020

  • Ложил на ваш бан

    Достал этот тип. Он один пушистенький. После случая с Малафеевым, несмотря на мою "любовь" к Зениту, этот тип во всех отношениях: как личность, как профессионал, стал ненавистен. А пожелания мои - погорячился, но от души)))

    17.03.2020

  • Губа пусть сидит в своем болоте и не вякает. Его мнение интересует только его ботов...

    17.03.2020

  • Владимир Андреев

    В последние годы Губерниев действительно ужасно много на себя взял.И если в отдельно взятом случае с его разоблачениями по "кроту" Тихонову в той истории я был на его стороне не столько за него,сколько против Тихонова,с кого и начался весь этот развал отечественного биатлона в "нулевые",то в остальном,как россиянин,я против всего того,что позволяет себе этот зарвавшийся чудик.

    17.03.2020

  • htzac77

    Пиарится в разваливающемся биатлоне,пускай продолжает идти с ним ко дну.А в лыжи свой хавальник не суй.

    17.03.2020

  • Ты про что, дядя Сидор?

    17.03.2020

  • npokypop_6apcyk

    Губерниев в споре с Вяльбе не может быть прав по определению. Своей журналистско-комментаторской деятельностью Губерниев превратил биатлон в ток-шоу и балаган, Вяльбе же подняла лыжи на новый уровень. Кубое Мира по лыжным гонкам 2019-2020 наш, так что Губерниева даже слушать не буду. Собака лает - караван идёт.

    17.03.2020

  • К сожалению так и будет( Этот... плюс оскароносец, засядет за пошив бестолковых простыней... даже не представляю, что будет делать Чердак и Co со своими "экспертами" на грузинТВ? ()

    17.03.2020

  • Kimi_

    Губкину мало коментировать биатлон, он взялся коментировать всех и вся, как только кто то что то скажет, Губа тут как тут и вставляет свои 5 копеек, может ему внимания не хватает или славы)))

    17.03.2020

  • blue-white!

    Ну это как-то не по христиански...))

    17.03.2020

  • blue-white!

    Губерниев? Какой Губерниев? Да пошёл ты на ..., Губерниев! (прим. Масяня)

    17.03.2020

  • RSMsouth

    какое право этот губошл@п имеет указывать 3-х кратной Олимпийской Чемпионке, воспитавшей первого обладателя Кубка по лыжам в России !!?!???!??

    17.03.2020

  • Stilet525

    Предложение Вяльбе вполне резонно. Вся страна работает, за редким карантинным исключением. Поэтому и спортсменам вполне можно проводить внутренние соревнования без привлечения большого количества зрителей. Тем более на свежем воздухе. Губер же базар не фильтрует и заслуживает того, чтобы его привлекли за клевету.

    17.03.2020

  • Губер, тебя Лера Кудрявцева на "Золотом граммофоне" заждалась уже) харэ про лыжи, там ты нужнее.

    17.03.2020

  • Друг И

    Не раз уже говорил-Губерниев,ни суй свой нос туда в чем ты не разбираешся!!!Специалисты по всем вопросам как правило ни в чем не разбираются!

    17.03.2020

  • Сергей Иванов

    А еще лучше - не комментируй ничего... Заседай в думе или совете федераций. Уверен - большинство телезрителей скажет тебе за это ооогромное спасибо!

    17.03.2020

  • ball2314

    Идеи у Вяльбе ,конечно, не самые гениальные. Насчет проведения чемпионата. Да и сама она далеко не подарок. Но куда и почему постоянно лезет губерок? Его какое дело? Если он комментатор, то пусть комментирует соревнования. На хрена нам еще он в качестве специалиста-аналитика.? Все равно ни в чем не соображает.

    17.03.2020

  • Юрий Рейзер

    Губерниев уже давно потерял контакт с землёй. Псевдозвезда, которую всюду зовут и всё ей спускают.

    17.03.2020

  • Вадим Непобедим

    Губера заткнуть как врага лыжного спорта и паникёра, без него разберутся, без болельщиков можно обойтись,лишь бы льжникам было комфортно

    17.03.2020

  • андр

    Это все равно, что Вяльбе противопоставить условного Ф. Киркорова. Ну какой он оппонент специалисту, в лыжах тем более.

    17.03.2020

  • ros

    губа ничего из себя не представляет и не представлял. а Елена Валерьевна - уважаемый человек,спортсмен и тренер.

    17.03.2020

  • Bache Gabrielsen

    Дима, не пора ли тебе заткнуться ? И прежде чем катить баллоны на настоящих профессионалов, извинись, Дима, перед Пихлером для начала.

    17.03.2020

  • hovawart645

    По определению. Это аксиома!!!

    17.03.2020

  • Кирилл

    В любом споре неправ Губер.

    17.03.2020

  • northstand

    Губкин комментируй гонки, всё остальное не твоего ума дело

    17.03.2020

  • hovawart645

    А баба Яга против!!!!! Давно пора ему уже на Почту России...

    17.03.2020

  • Монтай Иманов

    Псевдомедийная фигурка. Кардашьян от биатлона.

    17.03.2020

  • Сергей Иванов

    Может губер еще посоветует что-то по поводу поправок в конституцию?) В каждой бочке - затычка...

    17.03.2020

  • Монтай Иманов

    А кто такой Губерниев? Понятно, что деньги в Тюмени ему платят хорошие. Но, почему на него такая реакция, такое же чувство брезгливости вызывает Тихонов с биатлоном.

    17.03.2020