Допинг

2 ноября 2017, 12:00

Нелегкая. Почему наказание Легкова – чистое безумие

Олег Шамонаев
Шеф отдела спорта
Обвинительный вердикт комиссии МОК по делу Александра Легкова – самое скандальное решение в допинговой саге с российскими спортсменами

Олег ШАМОНАЕВ

Лишив Александра Легкова золота Сочи-2014 и пожизненно отстранив его от Олимпиад специальная комиссия Денниса Освальда не просто наказала очередного несчастного за допинговый проступок. Вердикт по данному делу выходит далеко за рамки персональной истории конкретного лыжника и за рамки борьбы с допингом. И не только потому, что это первый случай отъема титула у триумфатора нашей домашней Олимпиады – Игр, которые были в России национальным проектом, не только спортивным. Личность Легкова и обстоятельства его дела ставят под сомнение адекватность и непредвзятость людей, взявшихся судить российский спорт.

Александр – один из самый ярких и харизматичных спортсменов, втянутых в допинговые разборки последних лет. В ряд с ним по уровню авторитета в спорте и за его пределами можно поставить разве что теннисистку Марию Шарапову, пловчиху Юлию Ефимову и прыгунью в высоту Анну Чичерову. Но в случае с этим женским трио хотя бы понятно, что именно нарушили звездные россиянки. Обвинения же в адрес Легкова с самого начала подернуты мутью доносов, догадок и предположений. Объявлять с такими аргументами преступником столь заслуженного спортсмена – настоящее безумие. Перед законом все равны, но поверить в "темную сторону" неизвестного допингера гораздо легче, чем в обман Александра, который был у всех перед глазами последние 15 лет.

Александр ЛЕГКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Александр ЛЕГКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

ГОНКА ЗА УДАЧЕЙ

Мотивировочная часть решения комиссии Освальда пока не опубликована. Возможно, из нее мы узнаем что-то сенсационное, которое перевернет представления о деле Легкова. Но в данный момент вердикт кажется не соответствующим тяжести нарушений, если такие нарушения вообще были. Известно, что положительных тестов на допинг Александр никогда не сдавал. Но российскому лыжнику ставится в вину активное участие в некой преступной схеме, которая ставила целью подмену допинг-проб на Олимпиаде в Сочи. Доказательством служат следы вскрытия на пробирках, несоответствия в составе биоматериала и показания экс-главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова.

Даже если представить, что все обвинения неопровержимо доказаны, то возникает главное недоумение – ради чего Легкову, одному из сильнейших лыжников планеты, много лет жившему и тренировавшемуся за границей, нужно было ввязываться в такую сложную и опасную историю? Мы все много лет знаем Александра как искреннего и самоотверженного парня, которому долгое время не везло и который только в Сочи поймал удачу за хвост. Представить себе, что Легков ради этой удачи пошел на очевидную подлость нереально даже с поправкой на то, что у многих серьезных спортсменов на пути к большой цели порой "сносит крышу".

Теоретически Александра, подготовка которого целиком и полностью зависела от государственного финансирования, могли включить в некую программу насильно. Но это зыбкое предположение достойно разве что бульварного романа, но никак не дела по лишению титула олимпийского чемпиона. Комиссию Освальда наверняка интересовали не мотивы Легкова, а факты нарушений. Но беда в том, что и с доказательством фактов не все однозначно. Исследование сочинских пробирок проводилось по методике, в экстренном порядке изобретенной специально ради этого случая. Широкой научной экспертизы метода, предложенного Лозаннским университетом, не проводилось. Кроме того, Евгений Белов наказан, несмотря на то, что новый метод продемонстрировал его невиновность. Свидетель Григорий Родченков – заинтересованная сторона и был неоднократно уличен в обмане. О присутствии в деле других свидетелей и других фактов в данный момент ничего неизвестно.

Александр ЛЕГКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Александр ЛЕГКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

РУССКИЙ АРМСТРОНГ ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ПЕХШТАЙН

Очень хочется сравнить дело Легкова с развенчанием другой суперзвезды – американца Лэнса Армстронга, который также сначала вызывал всеобщее восхищение, а потом был уличен и разжалован на основании свидетельских показаний. Однако в этих двух печальных историях есть существенная разница – Армстронг в итоге признал свою вину и покаялся. А Легков, по крайне мере пока, готов бороться и доказывать свою правоту если потребуется до конца жизни. Шансов на это у него не очень много, хотя перед глазами есть пример немецкой конькобежки Клаудии Пехштайн, которая уже семь лет пытается отстоять свое честное имя в судах общей юрисдикции.

Пехштайн тоже дисквалифицировали на основании косвенных улик – по показателям паспорта крови. Но немке удалось получить заключение врачей о том, что абнормальные цифры в ее тестах – результат генетического заболевания. За свою двухлетнюю дисквалификацию Клаудия хочет взыскать с Международного союза конькобежцев 5 миллионов долларов, но дело погрязло в гражданских судах, которые просто не готовы к подобного рода искам. Этот опыт следует иметь в виду Легкову, как и то, что его дело воспринимается как часть большого процесса против придуманного на Западе жупела российской государственной системы поддержки допинговых нарушений.

Конечно, все судьи Спортивного арбитражного суда (CAS) профессиональны и непредвзяты. Однако если отбросить решения по делам российских спортсменов, принятые впопыхах выездными коллегиями накануне Олимпиады в Рио, налицо обвинительный уклон во всех решениях CAS по делам о русском допинге. Оправданы единицы, и то по формальным признакам (например, за истечением срока давности исследования проб). При этом одобрены обвинительные вердикты в отношении десятков россиян, который защищали очень опытные западные адвокаты. Все это выглядит странно, если, конечно, судьи не держат в голове страшилки о погрязшем в допинге российском спорте.

Александр ЛЕГКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
Александр ЛЕГКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ

Комиссия Освальда получила большие полномочия для автономных действий. Однако глава МОК Томас Бах не может не понимать, что лишение медалей таких спортсменов как Легков да еще при таких неочевидных обстоятельствах переводит ситуацию из юридической в политическую сферу. Становится невозможным зарыться в чиновничьем коконе и отдать дело "на откуп профессионалов". Либо Бах намеренно молчит, давая разгореться истерике в западных СМИ, которые уже набили руку на подобных скандалах, чтобы потом руководство МОК могло свалить все на давление "прогрессивной общественности". Либо главный олимпиец планеты просто не понимает трагизма происходящего.

У нас в стране и так достаточно людей, которые склонны видеть за каждым углом "антироссийский заговор". А после решений, подобных тому, что приняла комиссия Освальда, руки опускаются даже у тех, кто верил в возможность сотрудничества с международными организациями и в шансы очищения нашего спорта при помощи системы спортивных трибуналов. Теперь эти самые трибуналы, потратившие больше года на то, что они считают расследованием, бросают нам, словно кость, странные обвинительные приговоры, не удосужившись объяснить нормальным языком свои аргументы и предъявить общественности неопровержимые доказательства.

Даже когда наш спорт выберется из всех нынешних передряг (а я уверен, что это рано или поздно произойдет), 1 ноября, день оглашения приговора Легкову, останется одной из самых черных страниц в истории спортивной России. Случившееся переходит все границы. Это не может восприниматься как частная проблема Александра и требует симметричного ответа на самом высоком уровне.?

23 февраля 2014 года. Сочи. Александр ЛЕГКОВ на церемонии награждения.

 

116
  • miker65

    Сальников, я сам чистый спортсмен. Никогда не жрал допинг, которым меня пытася накормить мой тренер в институте. Правда всего лишь кмс. И товарищ мой - честный легкоатлет. Он в 27 лет мс выполнил.

    05.11.2017

  • staerswimmer23

    Слился ты, короче! Никто бы их не посадил и не посадит, потому что нет таких законов в этих странах. Единственная страна где это могут сделать это Италия. И ещё вопросик, ты действительно веришь в чистных спортсменов?

    05.11.2017

  • miker65

    Стайер, может и посадили бы их за мошенничество. Ведь допингеры-это мошенники самые настоящие. Они воруют места на пьедестале, а вместе с ними призовые и пиар у честных спортсменов. Если бы кто-то на них подал в суд, то вполне вероятно, что их и посадили бы. Просто никто на этих допингеров не подал в суд. Вот и не сели поэтому.

    04.11.2017

  • miker65

    Русфед, соглашусь про Авдиенко.Денис Панкратов жррал допинг с вероятностью 90%. Всегда наших допингеров с пеной у рта защищает.

    04.11.2017

  • staerswimmer23

    А что Гатлин не отсидел на пару с Геем или может Йохауг на зоне гниет. А Сундбю так вообще казнили походу! А Марк Бонар как там себя за решеткой чувствует. Или ты не знаешь, за что Мерион Джонс посадили?

    04.11.2017

  • rusfed 2.0

    Ворошить историю - непродуктивно, и так можно зайти очень далеко. Да даже далеко не нужно: Сальников -> Авдиенко. Я вот, например, абсолютно уверен, что духовным наставником Чегина был именно Авдиенко. Все свои громкие победы 90-ых одержал на стероидах и потом исчез с пьедесталов, только бюджеты продолжал осваивать. Интервью Садового пару лет назад - практически признательное

    04.11.2017

  • miker65

    Сальников, про Армстронга могу только предположить, что применял он кровяной допинг, а его довольно сложно в то время определить.Мэрион Джонс, в о личие от Армстронга, не призналась вообще в применении допинга. Зачем она его применяла, вообще непонятно. В ней здоровья как арабском скакуне. 1 лошадиная сила, а не 1 человеческая.Ее заложил один поставщик допинга. Частное лицо. Он где-то прокололся и его схватила полиция. Дал признательнве показания. На вопрос судьи кому он поставлял допинг назвал Мэрион Джонс среди прочих. Обрати внимание: поосто поставлял! Мэрион могла допинг саармливать своей любимой собачке или больной соседке...На суде Мэрион не призналась в употребленнии допинга и... получила 6 месяцев тюрьмы, которые отсидела не как Женька Васильева в виртуальной тюрьме, а в настоящей американской тюряге. А ты Сальников, расскажи нам теперь, почему наш Боциман, его зам - Нагорных, наш Чегин, наш Балахничев, наш Загорулько, наша Любка Егорова и многие-многие тысячи наших допингеров не отстдели ни дня в тюряге и спокойно разгуливают на свободе, дают Марьянчик с Кружковым лживые насквозь интервью, заседают в Госдуме, возглавляют спортивные кафедры в вузах и т.п?

    04.11.2017

  • staerswimmer23

    miker65, а ещё расскажи нам, почему у таких как Арсмстронг или Мерион Джонс и т.д. ни одной положительной допинг пробы, ну да у них же нет системы. Хочешь увидеть допинг систему, посмотри медальный зачёт последних ОИ, первые 5-6 стран и есть система и можешь смело их выставлять на своей аллее.

    04.11.2017

  • miker65

    Сальников, согласен. Армстронг точно будет в президиуме всей Аллеи Позора. А рука об руку с этим американским велокозлом будет стоять наш непотопляемый Боцман - основатель нашей госсистемы в приемке допинга, в правой руке он будет держать все 97 съеденных им ванкуверских завтраков.

    03.11.2017

  • Ilya11

    Мао 11. Ты врешь. Просто врешь. Даже если ты действительно веришь, что "Во всех этих международных комиссиях нет ни одного русского! Все эти комиссии состоят в основном из американцев, канадцев и англичан, все эти страны являются явными или срытыми нацистами и фашистами", то это тебя не оправдывает, потому что прежде чем вбить себе в голову подобный бред, можно проверить информацию по составу комиссий в открытых источниках.

    03.11.2017

  • staerswimmer23

    miker65 во главе с Арсмстронгом, у которого ни одна допинг-проба не дала положительный результат

    03.11.2017

  • miker65

    Аверченко, по Коржаненко согласен! Нагадила грекам знатно! А я уж и забыл эту пикантность поо античный стадик! Представляешь, если греки реанимируют на Олимпе Аллею Позора? Там же каждый второй бюст русский будет!

    03.11.2017

  • rusfed 2.0

    Сегодняшние новости о прочих эпик фейлах. "Канадский парламент стоя приветствовал вдову и сына Сергея Магнитского"

    03.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 Диак с Балахничевым подтвердят. ___ Жаль, что нам лишь осталось читать Марьянчик с Шамонаевым. Журналистика, которую мы заслужили.

    03.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый©. Да, везде были свои люди, и даже Бах был суперлоялен к нам, но (опять) слишком рано уверовали с свое всемогущество. Пресловутая западная общественность таки дотюкала Баха, и он вынужден теперь доказывать им свою состоятельность

    03.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    miker65 ___ Вам отвечает сам мистер Родченков! "This is not the machinations of the West, Westerners themselves as best they could have tried to smooth over the situation amicably and confidentially warned Balakhnichev for many years and politely tolerated it.’///// "Не думаю, что это заговор со стороны Запада. Их политика состоит в смягчении конфликтов и желании дать сигналы, что они хотели бы разрешить данный вопрос с Балахничёвым полюбовно. Сигналы продолжались на протяжении нескольких лет (перевод мой)"

    03.11.2017

  • rusfed 2.0

    miker65 Я бы на месте греков дипломатические отношения с нами разорвал! ________ Им пора уже с Афин-1996 их разорвать, когда толкатели ядра - единственные из всех - соревновались на античном стадионе, и наша Коржаненко обгадила там все, выиграв золото обколотой )

    03.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый©. да, этот наш коронный метод - не новость. Тем более в докрымскую эру с деньгами вообще проблем не было - Диак с Балахничевым подтвердят.

    03.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    miker65 Я бы на месте греков дипломатические отношения с нами разорвал! ___ lol

    03.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    У Россиюшки везде свои люди. И Россиюшка бесится именно потому, что считает своих бывших агентов предателями.

    03.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Есть некоторые моменты, которые СЭкс не станет публиковать, просто потому что. Сам лишь недавно обратил на них внимание. К примеру, как тебе такое: Rodchenkov writes: ‘Of particular danger are those samples of urine and blood from the last Olympics stored in the basement laboratory at the University of Lausanne. 'If you now reanalysed with the help of new instruments, Beijing samples - it will be a disaster... Neither the IAAF or IOC wants opening of the trial and the subsequent scandals but the German broadcaster ARD oversees this process...’ /// He writes: ‘Suggestion: start working with Lausanne laboratory, Prof Martial Saugy is still working as director and is very well related to Russia. He and his five employees worked in the Sochi Winter Olympics and gave a positive interview about our work. ‘In his laboratory in Lausanne he stores 20,000 samples from the Olympic Games since 2000... you need to know exactly when to start reanalysis who determines the list of samples (sports and disciplines, countries, specific persons) and what type of analysis will be carried out...’

    03.11.2017

  • miker65

    Новый Гоголь, не хрена себе! Да переживаю. Ну прикинь сам. Мы полностью дискредитировали эти высокие звания. Я бы на месте греков дипломатические отношения с нами разорвал!

    03.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый© У Дмитриева и Степановой иное мнение, к ним же приходили люди, которые могут решать проблемы. 00:00 Все так, но уничтожали также исходя их госинтересов без ведома спортсменов. Нельзя всех одной краской мазать

    03.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    miker65 ___ Сильно переживаешь по этому поводу? Накати, отпустит.

    03.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 Сегодня подумал, что мы - страна охранников ___ Точно. Но, скорее заборов и личного выбора каждого в его собственной необразованности./// "К уничтожению взятых проб спортсмены-то точно никак не причастны" ___ У Дмитриева и Степановой иное мнение, к ним же приходили люди, которые могут решать проблемы.

    03.11.2017

  • miker65

    Русфед и поддатый! Тут не токмо наших спортсменов, бывших ранее белыми и пушистыми, а нынче обтекающими и воняющими дерьмом с ног до головы, жаль. Тут дело похреновее обстоит. Наши так постарались с госсистемой по допингу, что звание чемпион мира-русский и олимпийский чемпион - русский стало синонимом слова нетрадиционной ориентации чувак.

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый© Вот и тебя тролли завернули на удобную для них повестку. 23:44 ___________ Я тебе ответил в контексте возможного соучастия спортсменов, а не в контексте всех возможных нарушений. К уничтожению взятых проб спортсмены-то точно никак не причастны

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый©. Я становлюсь убежденным противником участия государства в спорте высших достижений (доводов много, но тут речь не о них). Сегодня подумал, что мы - страна охранников и спортсменов. Их, иждивенцев, вместе взятых - миллионы. Архаичная экономика, не производящая добавленную стоимость, а только охраняющая отжатое и стоящее под угрозой отжатия (приближенным к государству в первую очередь) и развлекающая публику (фальшивые медальные зачеты плюс извращенный футбол). Азия нон-стоп.

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 Весёлый©. Да вряд ли о царапинахзнали много человек. Наверняка не больше десятка.____ Вот и тебя тролли завернули на удобную для них повестку. Царапины - это же не главная часть доклада, она просто очень медийная. Тысяча документов, тысячи писем в переписке, мослаб с тысячами же уничтоженных проб, тысячи их, кароч.

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    serzheo ___ Ты классный. Даже Thomas _Boy не понимает, что ты его троллишь.

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Именно об этом и говорит(-л) Камаев. Наши спортсмены - это просто дети, отдающие часть собственных прав и даже полномочий тем старым совковым тренерам, ну которые вот, как мы успели увидеть, в очередной раз опозорили Россиюшку. Губернаторские программы поддержки спортсменов также очень хороши и коррупционноемки. Когда ты спрашиваешь "Почему мы их всех форм развития всегда выбираем самый архаичный?", ответ же очевиден. Потому что ничего иного мы производить не можем, а по этому наработки еще остались.

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый©. Да вряд ли о царапинахзнали много человек. Наверняка не больше десятка. Потому что чем больше знающих - тем больше сбегают на Запад

    02.11.2017

  • serZheo

    Наши базы уже разворачиваются в Мексике и несут демократию в Центральную Америку, угнетенным народам. На Кубе востанавливается база прослушки крестоносцев, а АПЛ класса "Борей" подошли к Гаваям. Сочи уже готовится принять сильнейщих спортсменов со всего Мира на ежегодных, зимних соревнованиях. Кока -колы и гамбургеров там не будет.

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый©. Не думаю, что там все так просто. Честно говоря, условный Вылегжанин вызывает у меня большую симпатию (потому что я за ним многие годы следил и видел, как он пашет), чем недальновидно хайпанувший ноунейм Дмитриев или пойманная на допинге, а затем всем мстившая Степанова. Допускаю, что кто-то мог догадываться о мухлеже. Если предположить, что они заранее сдавали Родченкову десятки пробирок, то их соучастие бесспорно. Но если пробирки меняли без их участия, наказывать спортсменов неправильно. Нужно наказывать ОКР, Минспорта и тд. Инструментов достаточно, включая нейтральный статус сборной

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Не стоит представлять наших спортсменов белыми и пушистыми. Я уже как-то советовал mobile_actor почитать интервью Камаева от 1 июля 2014-го (здесь же на СЭ, по странному совпадению). Там всё очевидно расписано. Выживают лишь ребята, принявшие правила игры (см. того же Дмитриева)

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Вообще, если скандал рассматривать в контексте судьбы спортсменов, то я полностью на стороне каждого из них персонально. Но вот если рассматривать его абстрактно, в долгосрочной перспективе, то опухоль из организма надо удалять. Это единственный шанс для больного

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый©. Только что собирался написАть в том же духе. Тут Виталий Смирнов заявил, что "лозаннский университет по поручению МОК нашел метод, который четко определяет, было вмешательство или нет". Что мне нравится в западной Фемиде - она нетороплива, но она неизбежна

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 Весёлый©. Забавляют призывы к бойкоту. ___ СЭкс, конечно, очень напрягает своей новой ангажированностью. Посмотри, там комменты про Овечкина закрыты. Впервые на моей памяти на ветках НХЛ.

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Вот Марьянчик не ошиблась, запостив предварительное расписание. Западных людей отличает методичность. Даже если CAS с Освальдом и Шмидом выпилят всего 10 человек из "дюшес-листа" из 28-29, то всё равно нужно что-то решать с Россиюшкой будет. Это же не просто инфоповод, на Западе такое проглотить невозможно без ущерба для карьеры, мистер Бах знает об этом.

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый©. Да игра-то одна-единственная, до жути примитивная, - померить линейкой достоинства. Не выиграли еще ни разу, но верят, что все-таки отрастет. (NB: ошибку заметил у себя - "самую архаичную", конечно)

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Весёлый©. Забавляют призывы к бойкоту. Нас дисквалифицировали, а мы их в ответ бойкотируем

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 Почему мы их всех форм развития всегда выбираем самый архаичный? ___ О, ну на этот вопрос могу ответить. Потому что для них это игра (достаточно на лицо гаранта посмотреть, типа, ну и что ты сможешь поделать?). Люди, играющие в игры. Игры, в которые играют люди. Скучна посонам.

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    rusfed 2.0 ___ Я тут почитывал комменты и люди договорились до того, что неплохо бы и Кока-Колу на территории Россиюшки дисквалифицировать, а уж те топ-менеджеры нажмут на кого нужно. Автор прекрасен в своём безумии. Новогодняя реклама "праздник к нам приходит!" теперь лично для меня будет обозначать несколько иное.

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Почему мы их всех форм развития всегда выбираем самый архаичный? Если б инвестировали в какой-нибудь медицинский НИИ и разрабатывали там передовую фармацевтику, что-то могло бы (неожиданно) и общей медицине перепасть, а тут тупо вложились во вскрытие пробирок.

    02.11.2017

  • mumer

    МАО11"альтернативный международный спортивный суд обязана создать Россия с странами поддерживающими нас" Перечислите эти страны.....

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Спекулируют, что Зубкова ждет участь Легкова

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Помнится, после нашего вторжения на территорию соседей все смеялись, типа, ну кто нам что сделает. Потом смеялись над тем, что цивилизованные страны очень долго согласовывали план контрдействий и конкретные санкционные меры, ну и просто все оборжались когда наши банки были лишены финансирования. Дескать, импотенты, даже на санкции не способны. Искандеры с тех пор уже отсмеялись, а мы молча зажали пояса. Сейчас аналогия та же: мухлевали - оборжались. Потом гейропа с пиндосами потребовала покаяться и принести в жертву Боцмана, но Сцарь им ответил - выкусите, а Боцману прибавил жалование. Троллинг в итоге (опять) оказался бездарным, и очередное противостояние нас, богоизбранных, против всех остальных (всех остальных!) заканчивается плачевно. Спортсменов просто жаль. Вымазали в куче. А дрянь эта прилипла к репутации каждого - канадец Харви уже заявил, что Устюгов не может честно бежать так быстро.

    02.11.2017

  • Mao11

    Во всех этих международных комиссиях нет ни одного русского! Все эти комиссии состоят в основном из американцев, канадцев и англичан, все эти страны являются явными или срытыми нацистами и фашистами к тому же ненавидящими русских вообще, всё их воспитание, это ненависть к русским как к победителям Гитлера, потому, что они спасали германских генералов и миллионеров от гнева СССР и России, а у нас было к ним отношение как к друзьям пытающимся помочь России. Огромная разница когда они десятилетиями боролись с СССР и развалили его не они, обиделись. Но и обрадовались обучали наших будущих олигархов как грабить своих граждан и государство, учили мошенническим схемам и наши научились и теперь стали обходиться без америкосов, а тем очень нравилось грабить необъятные просторы нашей родины. а теперь нельзя вот и делают все возможное и невозможное,доводят до абсурдных и некомпетентных огульных обвинений всего руского в спорте, в экономике, в политике, в военной сфере и т.д. Воюют по всем фронтам им мало шавок из Прибалтики хапнули Украину и Грузию и там раскручивают маховик ненависти к русским людям, а спорт всегда был на страже американских интересов и если в советское время наши еще давали отпор, то сейчас зажравшиеся и проворовавшиеся чиновники из бывшего Госкомспорта вывезшие свои наворованные деньги в Майами и Швейцарию и т.д. заткнувшись сидят и блеют про неопровержимые факты и трясутся за денежки, что бы не отняли, ведь заблокируют, попробуй выцыгань у американских акул. Давно пора было поставить подонков из МОК и ВАДА на место, похоже настало это время когда трястись должны они и альтернативный международный спортивный суд обязана создать Россия с странами поддерживающими нас, в котором будут рааасматриваться доказательства а не измышления мошенников и подложные данные не будут фигурировать на слушаниях. Как пример пустите меня в ВАДА я устрою вакханалию американским пробам нацарапаю и наплюю и скажу, что так и было и виноваты американцы, пусть опровергнут!

    02.11.2017

  • mobile_actor

    И у вас, конечно, есть железобетоные объективные доказательства этого утверждения, верно? В отличие от Макларена и Освальда.

    02.11.2017

  • Упёртый русский

    Аргус прав по поводу политзаказа. Все это - грязные игры ЦРУ. Элементы ассиметричной холодной войны, которые приведут к тому, что МОК будет расколот. Никаких доказательств у них нет, есть только предположения.

    02.11.2017

  • mobile_actor

    "Международные спорторганизации прикормлены, западом, и выполняют обычный полит. заказ." Аргус), и у вас, конечно, есть железобетоные объективные доказательства этого утверждения, верно?

    02.11.2017

  • Аргус)

    mobile_actor Международные спорторганизации прикормлены, западом, и выполняют обычный полит. заказ. поэтому объективно вне закона. Не каких фактов там нет ровно ноль, как и употребления допинга этими лыжниками фактов нет. Играть в карты с шулерами бесполезно все равно обуют, поэтому выход один, выйти из всех этих организаций, это я писал еще до ои 2016 года вместо этого начали оправдываться зачем то, получили продолжения цирка к зимней. Так, что можете писать, что угодно, но для меня эти организаций не существует на данный момент

    02.11.2017

  • mobile_actor

    Аргус), вы, конечно, имеете право думать, что угодно, но с точки зрения международных спорторганизаций доказательств достаточно. Орагнозванное российскими спортчиновниками вскрытие и подмена проб мочи российских спортсменов на сочинской Олимпиаде, является фактом.

    02.11.2017

  • Аргус)

    Весёлый© Да к есть у кого учиться их методами, я то же как и вся страна не какого пруфа не увидел, по какой то секретной методике, обнаружены царапины, хавай сам такое, как говорится))) Я уж молчу, про то что за 4 года их можно было раз 10 поменять и раз 100 исцарапать .

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Аргус) этих докладчиков прикормленных ___ В интернетике, когда пишут, пруф прикладывают. Здесь тебе не на заборе в Россиюшке. Впрочем, кого я учу.

    02.11.2017

  • Аргус)

    Весёлый© Мне до тебя как и до этих докладчиков прикормленных, вообще фиолетово. Что этот цирк продолжится к зимней олимпиаде ближе, я еще перед ои в рио писал, ни каких неожиданностей

    02.11.2017

  • Аргус)

    mobile_actor А кто спорит то, вот только, кто это организовывал и было ли это на самом деле, доказательств ноль ровно ноль, как и факт применения допинга этими лыжниками, то же нет ни чего, одна вода. Все это политика, ни какого спорта тут нет и близко, завязывать нужно с этим было еще к рио, полный бойкот, всех этих организаций

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Аргус) ___ Переживаешь за меня?

    02.11.2017

  • mobile_actor

    Аргус), ничего подобного: это пробелема тех, кто организовал вскрытие пробирок и подмену проб.

    02.11.2017

  • Аргус)

    Весёлый© если я троль ты, то кто тут клоун, над тобой тут смеются все разве, что только

    02.11.2017

  • Аргус)

    mobile_actor Это уже проблемы лабораторий еще раз говорю, пробирки они приняли, кто их вскрывал не известно, не пойман не вор как говорится, держите этих сотрудников фсб постоянно при себе. И я еще раз спрашиваю, эти супер сотрудники теперь все пробирки со всех олимпиад обследовать намерены, или как ? И почему фсб, это же спец. служба одной страны у которой свои интересы, это уже по определению предвзято

    02.11.2017

  • Весёлый cancels War-Sheep

    mobile_actor ___ Кормить тролля Аргус) ну это как бы, эээ... Впрочем, дело ваше. Не думаю, что он сможет вспомнить, что царапины были лишь одним из пунктов доказательной базы Макларена, про доклад которого опять же см. известную цитату про Пастернака. Это ж самый простой путь в методичках - а кто нанес царапины? Ни про уничтоженные пробы в мос.лаб., ни про письмо Родченкова, что "есть тут у нас чувачок в Лозанне, в банке хранения проб, он адекватный, давайте разговаривать с ним" он не вспомнит.

    02.11.2017

  • mobile_actor

    Аргус), обнаружили и следы вскрытияи подмена мочи. Вскрытие было сделано так, чтобы его не было видно при приеме пробирок. Для этого и понадобились спецы из ФСБ. Но характерны микроцарапины и микроследы материала использованного инструмнета, конечно остались. Именно по этим микроследам и был выявлен факт вскрытия.

    02.11.2017

  • Аргус)

    mobile_actor Какая подмена мочи, следы вскрытия они обнаружили, да к вот вопрос, почему их не обнаружили когда принимали пробирки, не было технологий, но это их проблемы, при чем тут спортсмен, за 4 года можно не один раз было ее вскрыть у спортсменов уже не каких доступов к этим пробиркам нет.И еще вопрос, технологии меняются понятно, но по новым методикам, теперь все пробирки со всех олимпиад пересматривать будут, или на наших спортсменах все и закончится?))) Я думаю ответ очевиден

    02.11.2017

  • mobile_actor

    Аргус), подмена мочи в пробирках – нарушение АДП. 4 года назад об этом нарушении не было известно, а сейчас в результате расследования это стало известно.

    02.11.2017

  • Аргус)

    sidan123 Вот чудак человек, не будет твоего пепси, люди пить перестанут что ли, свято место пусто не бывает, работать народ так же будет, на таких же заводах, называться они только будут по другому, платят они в бюджет, только при этом и зарабатывая так же у нас, при этом кучу денег из страны выводят тупо, не тут ведь владельцы пепси жить собираются в самом деле). Про технологии вообще улыбнуло, а кто тебе их передовые выложит все отработанные в свободном доступе есть во всем мире, и не спрятать их ни как

    02.11.2017

  • serZheo

    Ну спонсоров - Пепси, конечно надо убирать. Совершенно не нужны на территории России ни эти красавцы, ни гамбургеры, и вообще фастфуд. Население только здоровее станет... Ну и в принципе, нам терять нечего, из ОИ нас уже убрали. По сути это война, где все средства хороши. Зачем мы Сочи строили?.... По моему как раз пришло время воспользоваться благами инфраструктуры олимпийской деревни и открыть свои соревнования, с размахом таким, что олимпиада покажется игрой во дворе...

    02.11.2017

  • Haiaxi

    AndreyV Россия круче всех! Вариантов практически нет: мы играем по чужим правилам и на чужом поле. _____________ Ой ли? Кто там у нас спонсор МОК: Пепси или Кока? Не помню, но пусть Пепси. Завтра же, естественно случайно, находим опупенно вредные вещества и до разбирательства прекращаем продажи напитка в России. Приватно поясняем, что ну вот так вот, сами понимаете... И так по нескольким основным спонсорам... Думаю, что уже через неделю выяснится, что вся эта хрень с Легковым - просто досадное недоразумение...___________________________ Вредные вещества в Кока-коле даже искать не надо, так как они там есть. Например яд - ортофосфорная кислота - H3PO4 (E338). Ортофосфорную кислоту применяют для производства удобрений, в пищевой, текстильной промышленности; фосфаты - как фосфорные удобрения, в производстве стекол, эмалей. По «разъедающей» способности ортофосфорная кислота даже превосходит серную кислоту. Ее рН - 2,8. За 4 дня эта кислота способна растворить ногти. Такие напитки и так надо запретить, чтобы не калечить молодое поколение.

    02.11.2017

  • Аргус)

    mobile_actor За какие нарушения, что за бред, эти пробирки сданы были почти 4 года назад, и тогда к ним вопросов не было ни каких, теперь вдруг по каким то супер новым методикам, про которые ни кто, ни чего не знает, они там какие то царапины нашли, вопрос спортсмен то тут при чем, за 4 года их кто угодно мог исцарапать . В такое фуфло вообще, какой то нормальный человек может поверить?

    02.11.2017

  • sidan123

    AndreyV Россия круче всех! Вариантов практически нет: мы играем по чужим правилам и на чужом поле. _____________ Ой ли? Кто там у нас спонсор МОК: Пепси или Кока? Не помню, но пусть Пепси. Завтра же, естественно случайно, находим опупенно вредные вещества и до разбирательства прекращаем продажи напитка в России. Приватно поясняем, что ну вот так вот, сами понимаете... И так по нескольким основным спонсорам... Думаю, что уже через неделю выяснится, что вся эта хрень с Легковым - просто досадное недоразумение.----------------------Вот потому, что решения в нашей стране принимают люди с умом и кругозором Андрея В, мы и сидим в жопе. То, что кока и пепси платят миллиардные налоги в наш бюджет, то, что на их предприятиях в стране работают и получают хорошую зарплату наши граждане у него даже в голове нет. Про таких говорят, готов спалить собственный дом, лишь бы у соседа корова сдохла. Я уж не говорю дальнейшем привлечении инвестиций и технологий в страну, об этом можно будет смело забыть, а свои технологии у нас только в производстве ракет и автоматов. Будем ими махать, и их же жрать и пить.

    02.11.2017

  • mobile_actor

    Ну, предположим гипотетечски подадите вы в какой-то суд иск на много-много миллионов. Ответчики потребуют вызвать в качестве свидетелей Нагорных, Желанову, работников РУСАДА, спортсменов, да и самого Мутко и др. И там, публично задавая вопросы в реальном времени, адвокаты ответчикое раскрутят их на правду, поймают на противоречиях и т.д. Доклад Макларена покажется цветочками после этого.

    02.11.2017

  • mobile_actor

    Что за странные аргументы у Шамонаева? Российская склонность видеть антироссийские заговоры – это чисто российская внутрення проблема. С какого перепоя западные спортдеятели должны принимать это во внимание? «Личность Легкова и обстоятельства его дела ставят под сомнение адекватность и непредвзятость людей, взявшихся судить российский спорт.» При чем здесь личность? Решение комиссии Освальда принималось не на основе анализа личности Легкова, а на основе найденных доказательств нарушения АДП.

    02.11.2017

  • sidan123

    echo2011 Дело в том, что в последствии эти стимулирующие вещества были признаны допингом. И применение этих препаратов инициировали не спортсмены.

    02.11.2017

  • Акцентик

    Вспомните Женю Дементьева -олимпионика Турина! Чем закончил? Ситуация "один в один" - на те же грабли наступаем. Ничто нас не учит!

    02.11.2017

  • джей

    Это уже не спорт и олимпийское движение.Это "охота на ведьм". Очень грустно....

    02.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    И исчё раз хоцца спросить::: А где широко просссс.....лавившаяся ФМБА, которая после САЧЕЙ и перед БРАЗИЛЛАМИ пыжилась, пыжилась в попытках отмазок "любителей ганджубарсов" и сейчас о НЕЙ не видно--не слышно!!!!

    02.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Какие, навзнич, Игры Д.В.??????? Единственно возможное -- это первенство имени ЖУтко и МУкова --- двух квадратноголовых отечественных Бадхеда и Бивиса!!!!

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Нужно свои Игры Доброй Воли организовать. Ежели в очередной раз простим госдолг Венесуэле, есть шанс, что соревнования будет международными

    02.11.2017

  • Аргус)

    serzheo Я об этом писал еще до ои 2016, выход один полный бойкот всего олимпийского движения , наши проглотили все это когда пол команды олимпийской в наглую на летних играх отстранили, сейчас на зимних то же самое будет, слабых вообще не любят

    02.11.2017

  • Аргус)

    echo2011 Самих себя и наказать, свою лаборатории и разогнать, они пробирки с царапинами принимали, при чем тут спортсмены

    02.11.2017

  • serZheo

    Олимпиада начинает напоминать евровидение, где все политизированно. В принципе так всегда и было, просто раньше обходились бойкотами, а сегодня саксы совсем обнаглели от безнаказанности и пишут свои правила. Можно снять с эфира ближайшую олимпиаду, как уже было сделано с евровидением. Без наших все равно смотреть не будут. А так же организовать ежегодный коммерческий турнир в Сочи, с призовыми в три раза выше чем на ОИ. И лет через десять отношение к ОИ будет как к ЧМ по хоккею, куда НХЛ не отпускает игроков.

    02.11.2017

  • echo2011

    А что вы хотели? Неужели можно было ожидать,что в последний момент комиссия МОК скажет,что мы виноваты и спортсменов отстранили несправедливо? Если же считать,что дыма без огня не бывает,то у государственных чиновников два пути.Первый-уговорить Легкова и его товарищей прекратить борьбу,молчать как партизаны и платить за это весьма приличные деньги.Второй-не делать ничего,рискуя нарваться на то,что спортсмены сбегут на Запад,подобно Родченкову,и начнут рассказывать,как было всё на самом деле. При этом,господин sidan123,замечу,что прием разрешенных стимулирующих веществ не означает прием допинга. И еще в защиту комиссии МОК.Что им делать,если действительно были царапины? Кого они могут наказать,кроме спортсменов? Разве они могут отправить в отставку Мутко или других российских чиновников?

    02.11.2017

  • AndreyV

    Россия круче всех! AndreyV Пепсико и Кокакола - не просто продавцы, это крупнейшие производители напитков в России, они вложили миллиарды и им принадлежат десятки заводов. Практически все соки (Фр. сад, Джей7, Чудо-ягода и т.д.) их производство. Чтобы пойти на конфликт надо иметь очень большую волю, не думаю что власть пойдет на это_____________ Не надо закрывать все и сразу. Я не сказал "разогнать". Я сказал "придавить". Такие люди, которым есть, что терять, намеки обычно очень хорошо понимают.

    02.11.2017

  • sm22love

    sidan123 - Почитайте интервью Грушина, он признает, что мы принимали стимулирующие вещества, но на момент приема они не были признаны допингом. Но принимали то командным методом, т.е. под руководством государства. Это четыре............................т.е.если мы сейчас все едим шоколад,а потом его признают допингом,значит по твоему МЫ ПОД РУКОВОДСТВОМ ГОСУДАРСТВА ПРИНИМАЕМ ДОПИНГ?????!!!!! ты чьих будешь,холоп?

    02.11.2017

  • Горгулья

    Акцентик, такого не было с российскими лыжниками или вообще никогда еще пьедестал полтинника на ои не занимали спортсмены одной страны?

    02.11.2017

  • Аргус)

    sidan123 Так как Легков бежал 50км и эстафету на олимпиаде, на голову сильнее всех, он ни до олимпиады, ни после не бегал *************************************************************************************************************************************** Какая разница как он бежал, если он принимал, что то такое. поймайте его покажите это на весь мир, не смогли ваши проблемы, а царапанные пробирки, это какое отношение имеет к спортсмену?

    02.11.2017

  • Акцентик

    На 50 км в Сочи весь пьедестал был российский! Такого не было ни ДО ни ПОСЛЕ! Это случайность?

    02.11.2017

  • Россия круче всех!

    Бней Иегуда - могул еще забыл упомянуть, помнишь такой?

    02.11.2017

  • Россия круче всех!

    AndreyV Пепсико и Кокакола - не просто продавцы, это крупнейшие производители напитков в России, они вложили миллиарды и им принадлежат десятки заводов. Практически все соки (Фр. сад, Джей7, Чудо-ягода и т.д.) их производство. Чтобы пойти на конфликт надо иметь очень большую волю, не думаю что власть пойдет на это

    02.11.2017

  • Аналитег

    И тут же мне на ум приходит история с Мэрион Джонс. Её личный врач в интервью признался что она принимала допинг долгие годы, а в итоге пшик. НИ-ЧЕ-ГО!!! По истечению срока давности и бла-бла-бла!!! Ничего!!!

    02.11.2017

  • Аналитег

    Всем думающим людям понятно что весь этот беспредел в спортивном мире - следствие политического противостояния РФ со странами запада. Реагировать надо жёстче: выкрадывать Макларенов и судить в РФ с последующими длительными сроками заключения. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Судить это верно. Только надо подавать в европейские и американские суды. И требовать не реального срока, а денежной многомиллионной компенсации. Вот тогда люди принимающие решения затрепыхаются. На Западе ведь самый главный удар это удар финансовый и репутационный. А посчитать надо всё. От затраченных средств на спортсмена, до недополученной прибыли от спонсорских контрактов. И если каждый из тех сотни спортсменов что попали в жернова этих комиссий - подаст аналогичный иск, там задумаются. А пока Мутко сопли жуёт - всё можно.

    02.11.2017

  • \AleXiuS/

    AndreyV Россия круче всех! Вариантов практически нет: мы играем по чужим правилам и на чужом поле. _____________ Ой ли? Кто там у нас спонсор МОК: Пепси или Кока? Не помню, но пусть Пепси. Завтра же, естественно случайно, находим опупенно вредные вещества и до разбирательства прекращаем продажи напитка в России. Приватно поясняем, что ну вот так вот, сами понимаете... И так по нескольким основным спонсорам... Думаю, что уже через неделю выяснится, что вся эта хрень с Легковым - просто досадное недоразумение... 14:26 ======================================= Хороший комментарий +++

    02.11.2017

  • \AleXiuS/

    Всем думающим людям понятно что весь этот беспредел в спортивном мире - следствие политического противостояния РФ со странами запада. Реагировать надо жёстче: выкрадывать Макларенов и судить в РФ с последующими длительными сроками заключения.

    02.11.2017

  • Аналитег

    Безумие? Не думаю! Если Мутко, Колобков и сам Легков отмалчиваются и не идут в суд - значит они признают что спортсмен принимал допинг.

    02.11.2017

  • AndreyV

    Россия круче всех! Вариантов практически нет: мы играем по чужим правилам и на чужом поле. _____________ Ой ли? Кто там у нас спонсор МОК: Пепси или Кока? Не помню, но пусть Пепси. Завтра же, естественно случайно, находим опупенно вредные вещества и до разбирательства прекращаем продажи напитка в России. Приватно поясняем, что ну вот так вот, сами понимаете... И так по нескольким основным спонсорам... Думаю, что уже через неделю выяснится, что вся эта хрень с Легковым - просто досадное недоразумение...

    02.11.2017

  • Горгулья

    в порядке сурового ответа, мысль о котором фигурирует в статье - давайте на всех международных соревнованиях, которые доверят проводить России, царапать пробирки иностранных спортсменов, подбрасывать им в номера наборы для переливания крови и прочим образом всячески дискредитировать (псевдо)доказательную базу ВАДА по делам наших спортсменов. и ввести новую профессию - царапатель пробирок. ИМХО, но если бредят высокопоставленные спортивные чинуши - простым смертным сам бог велел)))

    02.11.2017

  • sidan123

    Так как Легков бежал 50км и эстафету на олимпиаде, на голову сильнее всех, он ни до олимпиады, ни после не бегал. Это раз. Как государство, Россия ни разу не наказала пойманных россиян на допинге. Это два. Если вспомнить олимпиаду в Москве, то там было достаточно неожиданных побед, которые можно объяснить только допингом, например Маркин на 400м и другие легкоатлеты. Это три. Почитайте интервью Грушина, он признает, что мы принимали стимулирующие вещества, но на момент приема они не были признаны допингом. Но принимали то командным методом, т.е. под руководством государства. Это четыре. За 60 прожитых лет никогда не слышал, чтобы Россия, СССР были в первых рядах борцов с допингом, скромно помалкивали, так как основными допингистами в то время были ГДР и Болгария, как же мы против них покатим. Это пять. И так можно очень долго продолжать. Из этих пунктов и складывалась РЕПУТАЦИЯ РОССИИ по допингу, причем не российских спортсм

    02.11.2017

  • Аргус)

    ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ И где результаты, где факты применения допинга, при чем тут царапины на пробирках, это вообще ни чего не доказывает

    02.11.2017

  • Нича, нича, за величие 14 и пострадать надобно. А то шибко возвысились, жертвовать разучились..

    02.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Россия круче всех! В 90-е дабы успехи России на Белых ОИ не выглядели подавляющими, северомериканцы раздули сноубордовый пузырь, введя в программу десяток только им интересных дисциплин. ----------------------- Да будет тебе известно, что сноубордом занимается гораздо больше людей в мире, чем художественной гимнастикой, синхронным плаванием и фехтованием вместе взятыми.))

    02.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Островзаячий Идеи здесь не канают!)) Есть факты!)) На основе которых принято решение о дисквалификации, и на основе которых будет приниматься решение в спортивном арбитражном суде.)

    02.11.2017

  • Горгулья

    в статье слишком много политики, но по сути - все правильно. странное дело - западные спортсмены попадаются на допинге - прямо попадаются, не следами царапин на баночках - им дают минимальные сроки дисквалификации - чуть ли не условно. а тут - человек практически всю свою карьеру жил и тренировался за рубежом, сдал десятки чистых допинг-проб, никаких прямых доказательств его вины не предоставлено - но наказать и отлучить! бред полнейший. ну и прав rusfed 2.0 касательно двух моментов: 1. с какого перепуга спортсмен должен отвечать за некие царапины, причина возникновения которых ему неизвестна?? поссал (пардон за прямоту), закрутил крышку, отдал функционеру ВАДА - и на этом его участие закончилось. пусть допинг-офицеры доказывают, что приняли баночки с УЖЕ нанесенными царапинами. нет записи в протоколе об этом - значит баночка была целая и не юзаная! ergo - сами царапали, давили, пытались вскрыть и подменить! не исключено, что с санкции и по наущению своего же собственного руководства. 2. наше доблестное государство как всегда, засунула голову в темное место и молчало, пока наших спортсменов и всю страну поливали грязью. а сейчас встрепенулись и готовы помогать. раньше надо было суетиться под клиентом. сейчас это воспринимается как попытка показать, какие мы все хорошие - своих не бросаем. мезко и лицемерно. кстати - не по статье, но по теме - помнится, во времена ОИ 08, часто и много звучало и писалось о том, что китайские спортсмены поглощают некие чудодейственные китайские же травки - дескать и усталость снимают, и сил придают - почему-то ни у каких Освальдов и прочих поборников чистоты в спорте даже мысли не возникло заикнуться о неспортивном преимуществе - проглотили и утерлись. хотя никто особо и не скрывал факт. обозвали все 'спортивной фармакалогией' - и вперед. фокус из той же оперы, что и терапевтические допинговые исключения - врач сказал можно - значит не допинг! а может стоить проверить? и китайцев поголовно, и сколько из ТДИ выданы задним числом - уже после выяснения факта приема допинга?

    02.11.2017

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Суток не прошло, а нытьё "униженных и оскорблённых" уже достало!!!! Вам доклад макларена не нравился??? -- НЕ НРАВИЛСЯ.... Комиссию МОК требовали создать??? -- Требовали.... Расследование провести требовали??? -- Требовали.... Озвучить результаты требовали??? -- Требовали.... Так какого лешего ВАМ "исчё" надо????? Комиссию создали, расследование провели, результаты озвучили!!!!! А что итоги НЕ ВСЕХ удовлетворяют, так на ЭТО есть "комрад Zюганоff", который где ни попадя до сих пор звенит о победе в выборах какого--то 90-то "лохматого" года!! И кто его нытьё и недовольство слушает??? Просто огромный привет передавайте Му. и Жу., а также ВСЕМ спорт--чинушам и "спецам" из ныне заткнувшегося ФМБА....

    02.11.2017

  • Medved.

    Безумие? А когда Мутко с Жуковым отговаривали спортсменов в суд идти, убеждали, что сами все проблемы решат, это было не безумие? В итоге они себе ж... прикрыли спортсменами, как впрочем принято в России не первую тысячу лет.

    02.11.2017

  • Россия круче всех!

    Вариантов практически нет: мы играем по чужим правилам и на чужом поле. Чиновники веса в межд. организациях не имеют, больших спонсоров от нас тоже нет. Мутко кретин. В 90-е дабы успехи России на Белых ОИ не выглядели подавляющими, северомериканцы раздули сноубордовый пузырь, введя в программу десяток только им интересных дисциплин. Не помогло. Сейчас идут напролом. Цывелезованое общество ради своего благополучия закрывает глаза на что угодно.

    02.11.2017

  • Mikvik

    rusfed 2.0 Почему российская сторона не сделала всего возможного, чтобы отвести обвинения на более ранних стадиях? «Теперь мы поможем спортсменам, - доносится со всех сторон. - Суды им оплатим». А раньше-то почему не помогли? С этим категорически согласен. Сидеть и твердить: "всё будет хорошо, они не посмеют". А после вердикта: "мы поможем". Да кому вы помогли после таких вердиктов?

    02.11.2017

  • ОстроV Zаячий

    Бней Иегуда Легков, Вяльбе и прочие, пройдите полиграф на глазах всей страны, на первом канале!) В вашу чистоту и порядочность никто не верит!) Пройдите и снимите все вопросы, хотя бы в глазах любителей спорта, если вам нечего скрывать.)) 13:07_______Чтобы потом специалисты из Лозанны изобретали метод выявления следов повреждения шурупов на аппаратах, которых поднастроили наши ловкие ребята.Ещё идеи есть.

    02.11.2017

  • л-нт Чеснокофф

    Есть еще полоний....

    02.11.2017

  • Курт Лямке

    А какая защита? Играем на их поле по их правилам - мы реально ничего не сделаем. Ну хотя можно подавать самим в суды на разных макларенов и освальдов, копать компромат и т.д. Хорошо бы на домогательствах каких нить их поймать...

    02.11.2017

  • За Хорватию с децтва!))

    Легков, Вяльбе и прочие, пройдите полиграф на глазах всей страны, на первом канале!) В вашу чистоту и порядочность никто не верит!) Пройдите и снимите все вопросы, хотя бы в глазах любителей спорта, если вам нечего скрывать.))

    02.11.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    Про злодеев все ясно. Не понятно только одно: почему злодеям позволяют безнаказанно отбирать медали у Героев Олимпиад, и почему вообще позволяют довести развитие событий до подобных ситуаций, а не давят их в зародыше??? ГДЕ доблестные чиновники-защитники?! Где спортивная власть?!!! Про заговор и страшный запад все ясно, слишком много пафосных букв в тексте, но ГДЕ ЗАЩИТА, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ДЕЙСТВОВАТЬ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ?!!! Почему, в конце концов, МОК указывает России, а не Россия указывает МОК, который должен как собачонка смиренно поджать хвост. ПО-ЧЕ-МУ?!

    02.11.2017

  • Пиндосовский прихвостень

    В коллекцию заговоров...

    02.11.2017

  • АНГЛИЙСКИЙ СЛУЦКЕР

    Действительно, на ДАННОЙ теме, за пару неделек шамон с марьяной озолотятся, клаватюча свои статейки....

    02.11.2017

  • эстонский армеец

    Политика - другого здесь нет! Россия у Украины Крым(зелёные человечки) - Запад у России медали и неучастие в соревнованиях , т.к. воевать по-настоящему "дороговато".

    02.11.2017

  • inspire

    Это не может восприниматься как частная проблема Александра и требует симметричного ответа на самом высоком уровне.​ ===================== а в это есть вера???

    02.11.2017

  • rusfed 2.0

    Чем бы зарабатывал на жизнь Шамонаев, если бы мы жили как все? Считаю, его пропаганду нужно уравновесить более адекватным мнением. Дзич на эту тему: "... [Доказательств] мало, чтобы посадить человека за решетку. Но вполне достаточно, чтобы хозяин Олимпиад МОК заставил вернуть фамильное серебро и перестал приглашать в гости. У МОК есть сильное подозрение насчет таких гостей. МОК «пробил» их разными способами. И пришел к выводу: это не его компания. В гости принято звать людей, не вызывающих всеобщей тревоги. И не проносящих с собой запрещенное даже после обыска на входе. Причем систематически. По крайней мере, так ситуация выглядит глазами МОК. Ну и кульминационный момент всей этой бодяги. Почему страдают спортсмены, если их вина не доказана? Легков с Беловым, как и еще 26 российских олимпийцев Сочи, по которым ведется расследование, сдали анализы. Им сказали «гуд». Или «бьен». Или даже «якши». Приняли драгоценные миллилитры под роспись. Все. Дальше наступает ответственность приемщика. А мы знаем из телевизора, как там все запущено, в мире чистогана. И какой концентрации яд капает с буржуйских клыков на немного не девственную, но все же репутацию гордой спортивной державы. Виноват приемщик? Да. Но ответит российский спортсмен. Доктрина, туды ее! Однако. Если даже мы действительно в это верим... Или если даже это действительно так! Почему российская сторона не сделала всего возможного, чтобы отвести обвинения на более ранних стадиях? «Теперь мы поможем спортсменам, - доносится со всех сторон. - Суды им оплатим». А раньше-то почему не помогли? Позиция «не царское это дело, доказывать, что не верблюд», была допустима до тех пор, пока не стало ясно: все очень серьезно. Есть факты, требующие не отрицания, а сотрудничества. Есть люди, отставка которых не только достаточна, но и необходима. Есть сюжеты, вынуждающие покаяться ввиду их доказанности. Есть пласты, требующие публичного расследования. Если, конечно, цель - искоренить, а не скрыть. Что из этого было нами сделано за три с половиной послеолимпийских года? Почти ничего. Только несознанка, только хардкор. И ведь уже давно было четко понятно, кто окажется пострадавшим: накажут спортсменов, потому что они в этой ситуации очевидные выгодоприобретатели. Сидеть и ждать с выражением «не верблюд» на передней части головы - прекрасная тактика. Но только если плевать на спортсменов, Олимпиады и репутацию. Да на все плевать, кроме собственной задницы. Обвинение в серьезном грехе - фактически нападение. Тут уже не до презумпции невиновности: либо обороняйся, либо сдавайся. Мы не сделали ни того, ни другого. И теперь нас выщелкивают из яркой спортивной жизни по одному. Не всех — самых незащищенных. Спортсменов. Ждем решения по остальным фигурантам и фиксируем обочиной сознания еще пару моментов. Первое: МОК закрыл для наказанных лыжников Олимпиады, но не запретил соревноваться под эгидой FIS. Полумера? Доброта? Думаю, нет. Просто юрисдикция МОК не распространяется на FIS. Там примут свое решение. А предварительно посовещаются со спонсорами и маркетологами. Предчувствия нехорошие. Второе: призовые и прочие материальные блага, полученные медалистами Сочи, - с ними как быть? Если это частные деньги, нет проблем, дело меценатов. Если государственные, необходим официальный внутрироссийский вердикт, правы наказанные или виноваты. Таких как Легков, от бега которого в Сочи подкашивались колени, настолько он был безудержен и напорист, Россия виноватыми, скорее всего, не признает и деньги вернуть не потребует. Что будет прямым идейным противостоянием с МОК. Но под его эгидой россияне выступать хотят - и продолжат. И вот это совсем непонятно. Тут либо крестик снимать, либо трусы надевать."

    02.11.2017