30 января 2018, 17:45

Поступок Граф: когда патриотизм ни при чем

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Почему российская конькобежка предпочла Играм в Пхенчхане надежный заработок в Сочи. И почему ее нельзя за это осуждать.

Призер Игр-2014 в Сочи конькобежка Ольга Граф приняла решение отказаться от выступления на Олимпиаде в Пхенчхане. Некоторые болельщики считают Граф героиней, которая не согласна выступать на Играх на унизительных для страны условиях. Другие, напротив, обвиняют ее в недостатке патриотизма и желании бросить команду в сложный момент.

Несколько лет назад у нас был разговор с одной из известных российских легкоатлеток. Я выразила свое сочувствие: мол, из-за санкций со стороны международной федерации бедная девушка теперь не сможет поехать на чемпионат мира и Олимпийские игры. На что спортсменка ответила: "Неужели ты думаешь, что я буду переживать из-за этой Олимпиады? Да что я там не видела?! Игры – это классно для молодых спортсменов, которые едут туда впервые. Либо для тех, кто имеет реальные шансы выиграть награды. Все остальные же гораздо с большей охотой будут выступать на коммерческих стартах, где можно выиграть призовые, чем неизвестно зачем ехать на Олимпиаду".

Ольга ГРАФ. Фото REUTERS
Ольга ГРАФ. Фото REUTERS

ЗАЧЕМ ЕХАТЬ ЗА 20-М МЕСТОМ?

Ольга Граф в своем заявлении очень понятно объяснила причины отказа от участия в Олимпийских играх.

Основная дисциплина конькобежной программы, к которой я целенаправленно готовилась – это командная гонка преследования, – написала Граф в одной из соцсетей. – Именно в составе командной гонки я надеялась принести медаль в копилку команды России. Как спортсмен и как гражданин, я крайне негативно отнеслась к решению МОК о допуске России на Олимпийские игры под нейтральным флагом, тем не менее была готова отстаивать честь страны даже на этих дискриминационных и унизительных условиях. Но в конце января мы узнали о том, что большинство спортсменов нашей олимпийской конькобежной сборной не смогут выступить на Олимпиаде, а значит всем моим надеждам в борьбе за олимпийский пьедестал не суждено сбыться из-за того, что спорт стал разменной монетой в грязных политических играх. В связи с лишением нас возможности бороться за олимпийский пьедестал в командной гонке, я не принимаю приглашение МОК на XXIII зимнюю Олимпиаду в Пхенчхане. Благодарю за понимание и поддержку!

Иными словами, Граф не едет в Пхенчхан, потому что ее лишили шанса выступить в основной дисциплине, к которой она готовилась на протяжении последних четырех лет. Это, конечно, не тот случай, как у фигуристов Александры Степановой или Федора Климова, которые без партнеров точно не смогут выйти на лед. Граф теоретически могла бы пробежать на Играх личную дистанцию 3000 м, на которой в Сочи-2014 она даже выиграла медаль. Но с тех пор позиции Ольги в рейтинге заметно упали, сейчас она не входит даже в топ-20 в мире. То есть шансы завоевать в Пхенчхане награду практически равны нулю. Опыт выступления на Играх у Граф тоже уже имеется, вряд ли в Корее она получит какой-то важный в жизни опыт. Так зачем туда ехать без отстраненных товарищей по команде? Чтобы вызвать гнев болельщиков невысокими результатами, которые объективно не могут быть иными? Или чтобы выступить в непонятном статусе, на унизительных условиях и ничего толком за это не получить?

Ольга ГРАФ. Фото AFP
Ольга ГРАФ. Фото AFP

СОЧИ ВМЕСТО ПХЕНЧХАНА

Нет ничего удивительного в том, что выбирая между Пхенчханом и альтернативными соревнованиями в Сочи, Граф выбрала Сочи. Именно там пройдет турнир для спортсменов, которые были отстранены или решили не выступать на Олимпийских играх-2018. На этом турнире будут призовые, равные выплатам олимпийским чемпионам – то есть 4 миллиона рублей за первое место, 2,5 млн – за второе место и 1,7 млн – за третье.

Конкуренция же в Сочи ожидается в разы меньше, чем в Пхенчхане. На российской земле Граф имеет все шансы на попадание на пьедестал. И не надо обвинять ее в алчности. Об этом почему-то мало говорят, но вообще-то, спорт – точно такая же работа, как любая другая. И спортсмены, как и любые другие работники, имеют полное право выбирать место труда с наилучшими условиями. Представьте, что вы выбираете между двумя вакансиями. Неужели вы не спросите про зарплату? Или не узнаете, какой будет начальник, что за коллектив будет вас окружать? Точно так же и спортсмены – в данном случае, Ольга Граф – выбирая между двумя различными соревнованиями, ищут лучшее. Это нормально для любого человека.

Какой бы выбор ни сделал любой из 169 наших спортсменов, получивших приглашения от МОК, он будет правильным для конкретного человека. Тут нет и не может быть универсальных решений. Не исключено, что по примеру Граф еще кто-то предпочтет остаться дома и выступить в Сочи. Не надо вешать на этих людей любые ярлыки – от патриотических до противоположных. Поверьте, они точно так же руководствуются интересами собственными и своих семей, как все остальные граждане нашей страны.

183
  • Begemoot

    А альтернативные соревнования в Сочи покажут?С удовольствием и на молодежь,не попавшую в Корею,посмотрел бы.Конечно,надежда не на эфирные каналы.Они несколько последних ОИ показывали весьма куце,возможно,хуже,чем при «советах».

    01.02.2018

  • Rutina

    МОЛОДЕЦ,ОЛЯ!СМЕЛЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ поступок!

    01.02.2018

  • blondinCF

    просто она профессионал, остальное от лукавого

    31.01.2018

  • Lokus

    > у вас ----------- Поглядывайте за собой попристальнее.

    31.01.2018

  • Lokus

    > Я излагаю свои. --------- Невозможно. Для этого их надо бы было сначала иметь.

    31.01.2018

  • Lokus

    > даже могу объяснить почему ----- Не трудитесь. Вы свои-то мысли, весьма незатейливые, объяснить не можете, где уж Вам с чужими справиться?

    31.01.2018

  • Lokus

    А сам третьего дня наглотался зубного порошку :D

    31.01.2018

  • Lokus

    > да опять вы со своими глупостями?) -------------- Во-первых, я Вам ничего не отвечал, поэтому это Ваше "опять" выглядит совершенно неуместно - оставьте судить об этом тому, кому это было написано. Во-вторых, если Вы не способны понять смысл шутки, то обратите претензии к тому, кто Вас вырастил (если этот процесс уже завершился) узколобой посредственностью без чувства юмора. А в-третьих, что Вы вообще о себе возомнили? Вы кто такой, чтобы судить о чём-либо, что выходит за пределы вашего убогого мирка, и называть это глупостью? Башка даже не отрубями с булавками набита, а ватой, а туда же - он ещё судить лезет.

    31.01.2018

  • Lokus

    > Мутко не то что виноват, а организатор этого позора, а Родченков просто исполнитель --------------- Назовите уж и заказчика ;)

    31.01.2018

  • гера вичугский

    марк де фоссен... ну наконец-то достучался до вас, Мутко не то что виноват, а организатор этого позора, а Родченков просто исполнитель, который испугался за свою жизнь(тут опять промашка организаторов, надо было его изолировать сразу после Сочи..., назначить министром спорта или здравохранения). Мне не понятна позиция нашего незаменимого, он давно должен бы отправить Мутко на рудники в Магадан, а он его в должности повысил.Невольно поверишь Г.Р. о роли личности в истории...

    31.01.2018

  • max14195

    Ишь ты, как присосались трудяги к кормушке, за уши не оттащишь от призовых, только это все делается за счет нищего народа.

    31.01.2018

  • Lokus

    > ну а каже не писал???)) ---- Вот так же. Вы прочли то, что я написал, да. Но не поняли. Всмотритесь же внимательнее - видите, там написано "и так далее". Вот это и есть всё то, что понятно соображающему человеку без того, чтоб ему в комментариях всё прожевали и в рот на ложечке положили. Вы же не претендуете на то, чтоб я Вам в трёх предложениях раскрыл все тайны мироздания, нет?

    31.01.2018

  • Lokus

    > мы начали высший спорт соединять с политикой ----- Не мы. Так давным-давно заведено было, ещё до нас.

    31.01.2018

  • Lokus

    > а на чем они пиарятся ? --- Вам всё пересказать, что ли? Перебьётесь. Перед американскими выборами вся избирательная компания по российскому телевидению освещалась так, будто своих проблем нет. Это только свои выборы молчком проводят, а про их всё раззвонили. Вот и вспоминайте.

    31.01.2018

  • гера вичугский

    марк де фоссен.. Понятно, что многие спортсмены пашут на тренировках, очень талантливы, ни кто это у них не отнимет и мы должны ими гордиться,но мы начали высший спорт соединять с политикой, а политика дело грязное, вот и влипли по самые уши, печально...Спортсмены стали заложниками системы!

    31.01.2018

  • Lokus

    > Ерунда.спортсмены не являются спортивной мафией в понимании этого слова.Под спорт.мафией нужно понимать совсем других людей.Это так,ремарка. ---------- Эта ремарка неправильная. Я не писал, что спортивной мафией являются исключительно спортсмены. Но и они тоже там. Как, разумеется, и совсем другие люди. Сегодня он спортсмен, завтра тренер, послезавтра председатель какого-нибудь тренерского совета, а на следующей неделе - депутат. В Вашей терминологии - тот самый совсем другой человек. На подхвате у самых совсем других. Так что все они там одним миром мазаны. Даже если кто лично и не кололся, и пока в силу молодости крайней ещё о кресле высоком не думает.

    31.01.2018

  • rusfed 2.0

    Шипулин стал доверенным лицом кандидата в президенты Путина. Ни чести, ни достоинства. Ума тоже нет: весь позор случился по вине одного человека

    31.01.2018

  • гера вичугский

    Lokus прав , хоть нашелся здравомыслящий человек, а то 82% от населения...

    31.01.2018

  • Komar79

    У нас вроде бы не отменяли закон о надругательстве над флагом! статья 329 ук! (ограничение свободы сроком на один год, или принудительные работы)! Все 168 спортсменов и чиновников покрывающих их- попадают под эту статью!!

    31.01.2018

  • гера вичугский

    кушают все, а попались наши, да и аппетит с 2001 года что то разыгрался, но надо признать, что многие спортсмены не виноваты, это их система засосала, что такое победы в турнирах-это неплохие призовые и их пилят все кто присосался к спортсменам, поэтому их ставят перед выбором: пей или вон из команды, поэтому нас и обвиняют в гос. поддержке допинговой программы, необходимо за это ввести уголовную ответственность для спортивных чиновников, тренеров ,врачей и т.п., а не пенять на зеркало.

    31.01.2018

  • Lokus

    В общем, смысл в том, что хоть нынешние спортсмены может лично и не при делах со всеми этими допингами, но это никого не интересует. Они, как и их предшественники-допингёры, являются частью системы. И раз прессуют систему, то и им достаётся, а их личные особенности - ну, не смертельно, переживут как-нибудь. Они, наверное, не ожидали такого, когда в спортсмены подались. А тут вот такая история :)

    31.01.2018

  • Lokus

    > но то что его используют по-тихому,думаю,вызывать сомнения не должно. ---------------- Вопрос так и не ставился - используют они или нет. Вопрос был совершенно в другом - у них если используют, то на свой страх и риск. Клинтон и Трамп не пиарятся на спортивных успехах своих соотечественников. Отставных спортсменов не вводят массово в Конгресс США для поддержки любых начинаний всенародно избранного. И так далее. Короче говоря, нет там сращивания спортивной мафии и государственного аппарата. А у нас есть. Соответственно, грех не воспользоваться в таких условиях мощью государственного аппарата в своих неблаговидных целях. А вот теперь обратка пошла. И поделом.

    31.01.2018

  • Lokus

    > и ставили рекорды России чистыми и здоровыми ----------- И, добавлю, бескорыстными.

    31.01.2018

  • Lokus

    А руками-ногами дрыгают пусть после работы и по выходным. Если время и силы на это останутся.

    31.01.2018

  • Lokus

    Всех спортсменов - на полезную работу. Пусть вкалывают за копейки, как все, а то жрут в три горла и ничего полезного не производят, одно впечатление.

    31.01.2018

  • Chester_9

    статья со смыслом, хоть он многим и не по душе. или пусть призовые потратит в детские дома, значит действительно патриотка

    31.01.2018

  • cazzo

    Те кто едет на олимпиаду - предатели, кто не едет - меркантильные предатели. Виновны все.

    31.01.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Еще одна прости хоспадя вылезла- тушканчик. Уже весь стул пропердела строча идиотские опусы по заказу. Сначала Ольгу обгадила с ног до головы, а в последнем абзаце разрешила с барского плеча принимать решение самой спортсменке. писулька ты- ТП! Факт.

    31.01.2018

  • echo2011

    Зачем ехать за 20-м местом? За тем,чтобы попасть в топ-20!

    31.01.2018

  • Несвин

    Не надо гнать на эту Марьянчик. Она как и другие журналисты честно отрабатывает свой хлеб. Скажут обга.дить какого нибудь, сделают, скажут вознести до небес, оближут с головы до пят. В конце концов это её работа и она старается выполнять её качественно, ведь она человек зависимый. Недаром говорят, что журналистика это вторая древнейшая профессия после.... ну все поняли после какой. Другое дело, что каждый сам для себя должен определиться, сделать выводы, не взирая на все эти статьи.

    31.01.2018

  • aravir

    Власти, в начале, устроили спортсмена проблемы, а теперь решили откупиться какими-то "дешёвым театральным шоу", где кроме денег, которые многие навряд ли бы заработали на Олимпиаде, больше ничего не получат. Даже если будут выдавать какие-то медали, они будут деревянными. Да и игры эти вряд ли кому-то будут интересны. Сгонять единороссов и бюджетников в приказном порядке для картинки, чтобы показать, что ничего не произошло.

    31.01.2018

  • Loden

    СЭ в русле партийной линии))) Не патриотизмом оказывается руководствовалась Граф. А меркантильными соображениями. К стене позора прибить её оказывается надо. Раз не выполняет спущенную директиву. И убрать новость с главной с утра пораньше. Наталья Марьянчик, на словах Граф выказала поддержку тем, кто в Пхеньчан не едет. И это здорово. А Вы её так скажем лицом в ... За эту генеральную линию, Вами подхваченную, стыдно. Если уж умные головы сами не знают, что делать в такой ситуации, жизнь им в лице Граф сама подсказывает куда бежать и чего делать. Всё просто. Государство от игр официально не отказывается. Но где-то там в кабинетах рекомендует каждому из 169 подумать об участии и выразить поддержку тем, кто не едет. Которых гораздо больше, чем 169 допущенных. А дальше - это уже личное дело каждого спортсмена. Это было бы сильно. И не повод для очередных санкций типа отъёма ЧМ-2018, и резонанс опять же с привлечением внимания. А за премиальные, выделенные на ОИ, нужно провести соревнования. Хоть у себя, хоть в Китае. Да где угодно. Вручить автомобили победителям ка за ОИ. Влот и всё. Но нет же. На это ума не хватает. Огребайте и дальше, господа чиновники. У кого ж из вас своих рухнувших мостов не было (с)

    31.01.2018

  • гера вичугский

    Ко всем псевдопатриотам, вы откройте статистику по допингу с 2001 по 20017(официальная в наших СМИ) и увидите, что творилось в нашем спорте, если в 2001 было поймано всего 8 спортсменов, а к 20013 это число возросло до 96, даже Кабаева попалась(получила один год дисквалификации). Кто виноват? Система!

    31.01.2018

  • zaur

    А кого то на верху интересует мнение народа? Когда то проводился реферрендум быть ли СССР также более 80 процентов населения проголосовало ЗА ,но трое собрались и развалили страну плюнув на всех и это сошло им с рук.С тех пор на мнение народа вообще несмотрят.

    31.01.2018

  • Igrok Igorek

    И снова газетка трет комменты. Но мнение о Марьянчик от этого лучше не станет...

    31.01.2018

  • гера вичугский

    Какую чушь несут все так называемые псевдопатриоты, или они включают дурочку и не читают, что написала спортсменка, да если бы она была лидером сезона, она даже бы не подумала об отказе. А вы флаг,гимн... Надо быть патриотом Родины, народа, а не этого государства, которое тебя подставляет, в котором чиновники что хотят то и творят, а теперь какие то придумали соревнования в Сочи, да раздайте по 4 млн всем кто не поехал и не смешите мир и так уже по уши в дерьме.

    31.01.2018

  • Россия круче всех!

    А то что Ольга лучшая в России на длинных дистанциях (см. последний ЧЕ) и то что 90% едущих оаровцев вроде Акимовой или Елисеева имеют еще меньше шансов - об этом Марьянчик умалчивает.

    31.01.2018

  • MVD1969

    Вот с какой целью написана эта статья? Показать, что Граф никакая не патриотка а охотница за длинным рублем? Больше написать нечего? Похоже, автору неизвестно, что в спорте профессионалов основной интерес спортсменов - подъем рейтинга и призовые. Так во всем мире. А теперь журналистка гневно разоблачает хапугу Граф. А как же остальные, которые также разбрасывают патриотические лозунги? Непрофессионально и ангажированно. Попахивает личной неприязнью.

    31.01.2018

  • SMS

    вот вам и ответ, нытики, что без ОИ жрать нечего. вот и реальный алгоритм к действию. выбирайте унижаться как чушка на ОИ, не смея икнуть по-русски, или послать их на тру-ля-ля....

    31.01.2018

  • DmitrySamara

    Не тем занимается журналист Марьянчик. Она как в 90-е чернуху гонит. А журналистика должна заниматься патриотическим воспитанием молодежи. А тут взяла и все опошлила. Ну в меру своево понимания нравственности.

    31.01.2018

  • Доктор со стажем

    Осуждать её совершенно не за что. Осуждать надо тех псевдопатриотов,кто едет туда за деньгами за казённый счёт, подрывая престиж страны и остатки авторитетета от СССР.

    31.01.2018

  • genry2012

    Опять 4 миллиона? За обгон стада баранов в Сочи?? Спорт такая же работа?? Сколько тебе макулатуры надо извести за год, Марьянчик, чтобы ты получила 4000000?

    31.01.2018

  • genry2012

    Но с этого дня никогда больше не пишите трёпа про Олимпийские Мечты, Смысл всей спортивной жизни и прочую вашу лабуду

    31.01.2018

  • spetrov

    На мой взгляд, Наталья верно подметила. Вчитывался в текст заявления спортсменки - тоже уловил, что основной причиной отказа была бессмысленность поездки.

    31.01.2018

  • D102D

    Неправильная статья. Нойнер отказалась выступать в России на коммерческих соревнованиях, где ей предлагали хорошие деньги. Нойнар - это Германия. И кто из спортсменов у нас - Россия.

    31.01.2018

  • vivalaliberta!

    мир труд май

    31.01.2018

  • vivalaliberta!

    в не зависимости от национальности человек должен оставаться человеком...

    31.01.2018

  • vivalaliberta!

    ..я тебя прощаю Томас, ты тоже меня прости...я погорячился в своих речах, ты тоже был неправ...пишу это, потому что думаю что всё таки не плохой ты человек..

    31.01.2018

  • Rutina

    Даешь ОИ-2018 в Сочи!!!Вот и узнаем потом,кто из чемпионов обоих ОИ сильнее!Думаю,Сочи будут все смотреть по ТВ.

    31.01.2018

  • Rutina

    троллей развелось как собак нерезанных.НО ПРАВДУ НЕ ЗАБИТЬ!МОЛОДЕЦ,ОЛЯ!СМЕЛЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ поступок!

    31.01.2018

  • ЛокоМотив

    толкнуть за бабло свой флаг,пустить слезу под чужой гимн -наивысшая форма патриотизма,по мнению партизян и нейтралов

    31.01.2018

  • СТИЛЯГА

    Я , лично, буду смотреть ОИ и поддерживать наших ребят. ОИ важнее "патриотизма" и идиотизма.

    30.01.2018

  • NapoliFC

    Видимо модератор половину этого и написал:)

    30.01.2018

  • докторр

    Модераторы, АУ-У-У-У-У-У! Эта вся чняга внизу - про отказ Граф?!

    30.01.2018

  • serZheo

    SS-1525-Sergey_____Мне эти кафе и рестораны в печенках уже сидят, свой первый мерс я взял 10 лет назад, а спустил за эти годы уже толпу мерсов этих. Только вот, встречая своих бывших сослуживцев я чувствую себя отщепенцем и жутко сожалею что ушел из армии. Я улыбаться разучился, заснуть до трех ночи не могу, а свою работу ненавижу и что будет завтра не знаю. Я презираю людей с которыми вынужден вести дела, меня воротит от бизнеса. Недавно Ален Делон сказал об этом, я удивился, он что мои мысли читает?...

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ____ Имена плохие, да. Но времена хорошие. ___________ Коммент дня.)))))

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Имена плохие, да. Но времена хорошие.

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Поддерживаю Комара79!

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Почитал сергея с его рисом, картошкой и котлеткой и даж жалко его стало. Прям убогий такой, с убогими желаниями. Я бы на месте правительства пригрел бы его что-ли. Талонов на колбасу может добавил или еще че-нить

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! Thomas_Boy____ В стародавние времена. Когда по Русской Правде жили. Ещё до Рюрика,Трувора и Синеуса. ________ Имена какие-то саксонские. Значит, плохие.

    30.01.2018

  • Komar79

    3,2 % не поддерживает решение Ольги!! Этим всё сказано..Всем ничтожествам входящим в эти 3,2 просьба не высказываться..Ваше мнение абсолютно не интересно!!

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ В стародавние времена. Когда по Русской Правде жили. Ещё до Рюрика,Трувора и Синеуса.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ночным портным. Купцам к шубам воротники под мостом пришивал. Деревянной иголкой.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo ___________ Как раньше - это когда?

    30.01.2018

  • Ilya11

    serzheo когда работал там где нравится, а не где ночь застанет./// Прощения просим... Кем работаете? Я правильно догадался?

    30.01.2018

  • Komar79

    Молодец Ольга- правильно что не поехала в этот цирк! Пусть туда клоуны едут!

    30.01.2018

  • serZheo

    SS-1525-Sergey____ Ну как -то так, примитивненько, но в целом верно.

    30.01.2018

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Я накушался свободы начиная с 90-х по самые гланды. Сыт по горло. Больше не хочу. Хочу как раньше - всё ясно и понятно, не стоит переживать о завтрашнем дне. Самая большая проблема - кто победит в согазе. Вот этого хочу, даже если понадобится стоять в рисе по пояс.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo ____ Том, я знаю что делать со свободой, только боюсь не всем понравится вид дробовика в моих руках. Потому не надо путать демократию отдельных людей со свободой. ____________ Вот эти слова лишь доказывают, что ты вообще не понимаешь, что такое свобода. И ты вообще не представляешь, что такое жизнь в СССР. Повседневная жизнь, а не тот Рай, о котором вспоминают.

    30.01.2018

  • serZheo

    Thomas_Boy____ Том, я знаю что делать со свободой, только боюсь не всем понравится вид дробовика в моих руках. Потому не надо путать демократию отдельных людей со свободой.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Серёга будет гаолян сеять. И ласточкины гнёзда.

    30.01.2018

  • serZheo

    морпех____ У Тома если нет демократии в стране, значит все тухнут на полях выращивая чай, ибо невозможно иначе без либеразьму.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo _____ Я уже наговорился, хватит, уже надоело. Лучше рис сеять и знать что будет завтра, чем болтать не понимая своего будущего. __________ Тебе так-то в тюрьме жить надо. Там и рис можешь сеять и что завтра будет - тоже знаешь. Я же говорил, у тебя рабская психология. Тебе свобода не нужна. Ты не знаешь, что с ней делать. И когда тебе указывают что делать, что говорить, как жить - вот такое существование тебе по нраву. Лишь бы миска похлебки была и уверенность в том, что она и завтра будет. Ну и чтобы хозяин иногда по холке гладил.

    30.01.2018

  • L&M

    морпех---------Ну, наверное. Просто тут проще. И не только тех, кто где-то там служил - всех. Но это моё понимание войны. РВСН-овское ))

    30.01.2018

  • морпех

    serzheo Thomas_Boy_____ Я уже наговорился, хватит, уже надоело. Лучше рис сеять и знать что будет завтра, чем болтать не понимая своего будущего. 21:28//////100%!)Кстати,и какой процент населения в Китае сеет рис?!))) - думаю,не больше,чем у нас нонче!)

    30.01.2018

  • морпех

    L&M морпех--Лично я считаю войну в Чечне поражением российского народа---------------Разумеется, это поражение. Не сама война - её исход. Почему нельзя было залить пятью слоями напалма всю эту горную дичь - не понимаю. 21:24||||||Ну если так рассуждать ,то и Германию надо было десятью слоями...Хотя,лично я бы не отказался увидеть всех,кто служил в Вермахте,СС,и т.п. местах всех(!)в Сибири,на БАМе!И никакого раздела Германии - зря Сталин пошёл на уступки....

    30.01.2018

  • serZheo

    Thomas_Boy_____ Я уже наговорился, хватит, уже надоело. Лучше рис сеять и знать что будет завтра, чем болтать не понимая своего будущего.

    30.01.2018

  • L&M

    морпех--Лично я считаю войну в Чечне поражением российского народа---------------Разумеется, это поражение. Не сама война - её исход. Почему нельзя было залить пятью слоями напалма всю эту горную дичь - не понимаю.

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Komar79 Новоуепинни- пойди в сбу настучи..Там таких стукачей любят..Шматок сала отвалят.. 21:18 ----------------- Теперь я тебя за такие слова не поддерживаю. Поддерживаю только Комара-спб

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Я в 10 приду. На всякий случай. Очередь занять типа.

    30.01.2018

  • L&M

    Не, я окончательно перестаю понимать происходящее. Среди допингоедов и убогих в смысле высоких достижений проводят свои Игры с теми же призовыми... Это для тех, кто до сих пор не член Госдумы... Ля, то ли я сплю и вижу кошмар, то ли всё совсем плохо.

    30.01.2018

  • Komar79

    Новоуепинни- пойди в сбу настучи..Там таких стукачей любят..Шматок сала отвалят..

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Поддерживаю Комара79 и Комара-спб

    30.01.2018

  • Komar79

    Поддерживаю Komara spb

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Премного благодарен. Тока я 11 избирательные участки открою. Надо опередить кое-кого, 12 перед фактом поставить, такскать. Типа - убирайся!

    30.01.2018

  • морпех

    Мне посчастливилось пожить и в Германии объединённой,и в Англии ...так вот я спокойно стою в очередях,не испытывая никакого дискомфорта(особенно сейчас,имея гаджеты,электронные книги,возможность делать удалённые операции )и однозначно в начале 80 - ых лично мне было лучше среди настоящих друзей в СССР,чем в фальшивых Англии и Германии с их дежурными улыбками,приносами с собой своих продуктов,когда идёшь в гости(заранее договорившись дня за 3),чопорностью англичан,кичащихся своей победой над Гитлером...и т.п....А по поводу именно Коммунизма:извини конечно,но считать именно Рай на земле(если априори считать его достижимым)с той .......,которая сейчас - нет слов!При этом я понимаю,что у меня есть всё,что посчитаю нужным.и живу лично я чуть лучше среднего гражданина России,могу купить любую машину,которой нет,ибо не нужна..квартиру,если посчитаю нужным,получаю з/пл в неск - ко раз выше "средней по региону"...

    30.01.2018

  • Komar79

    Что делать?? Кто виноват?? Можно сдать национальные интересы, стоять с протянутой рукой перед мвф.. Избрать президента алкаша( пример ельцин в России, порошено в украине). А лучше нарика( пример сыкашвили в грузии)..- и тогда разрешат пройти на открытии с флагом!! А можно как Ольга- послать продажный мок подальше..И не присмыкаться.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ___________ Я так-то 12-го за тебя голосовать буду.

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Бу-га-га! Новоуепинни__' Надо за городками следить. Или - за игрой в свайку. Что это за НХЛ?? 20:39 ----------------- В НХЛ играет ОН. Спроси Томаса

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Долляр 63 копейки стОил. И ведь не покупал никто! Выбрасывали по истечении срока хранения.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Превращаю недостатки в достоинства, а косяки - в достижения. И без всяких незаконных манипуляций.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo ____ Ну ты может и не хочешь возвращаться, а процентов так под 80 населения с удовольствием бы вернулось во времена...__________ В те времена, когда трава была зеленее, а апельсины - слаще. Экий ты сказочник, Серж.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! __________ Что же ты, ни разу нигде не облажался? Такого не бывает. Даже Аллах ошибался.

    30.01.2018

  • морпех

    Весёлый© И я про спорт! За НХЛ слежу ___ Играй в регби и станешь полностью нашим человеком. 20:47/////Ну кто - то и за лаптой следит...как там она грамотно называется?А вообще,ну вот люблю я хоккей,но убивать своё время,смотря чужой не то,что чемпионат,но даже другую по сути игру(по другим правилам,другим площадкам и т.п.) где собраны самые - самые?Помню,как - то в Питере( вроде )собралась одна из самых сильных наших хоккейных сборных за всю историю,сплошь состоящая на тот момент из звёзд этой самой НХЛ!И.....заняли предпоследнее место,чуть не вылетели из высшего дивизиона(спасибо Японии!)...а вот недавно ещё и боксёры профессиональные(правда не самые сильные) на ОИ хотели по - быстрому раскатать "любителей" и получили по щам!))

    30.01.2018

  • serZheo

    SS-1525-Sergey____ Ну ты может и не хочешь возвращаться, а процентов так под 80 населения с удовольствием бы вернулось во времена, когда жизнь имела смысл и цель, когда ты понимал что ждет тебя завтра, когда работал там где нравится, а не где ночь застанет.

    30.01.2018

  • SS-1525-Sergey

    морпех ... 20:39 +++ Не путай палец с той частью тела на которой сидят. Говорил о конечном пути строительства светлого будущего - коммунизма, а не о социализме. Эта эпоха детство и юношество, и оно не могло быть плохим, априори. Хотя, мне посчастливилось, уже в те времена видел жизнь не только в странах соцлагеря Польше, Венгрии, ГДР, но и капстранах Франции и Бельгии. Сейчас, для меня, гораздо лучше. Нет дурацких запретов, очередей за продуктами и товарами, до сих пор вижу очередь - не встаю, XXVI не транслируют неделю по всем четырём ТВ каналам и радио, почти с утра до вечера! И прочие маразматические явления линии партии - народу! Да были и положительные моменты, которых сейчас не хватает, но возвращаться в тот политрежим ни за что не хочу!

    30.01.2018

  • морпех

    PitersS Интересно было бы знать-все ли наши "патриоты" знают слова Гимна России и все ли поют его с чистым сердцем, когда приходится? Например, в Чечне, главной нашей патриотической республике///////Так - то моих друзей полно лежит под проспектом Кадырова - Героя России! - поэтому к патриотизму Чечня,думаю,не много имеет отношения...Однако это не значит,что надо плюнуть на страну и ехать на ОИ!Опять же,абсолютно без разницы,каким резоном руководствовалась Граф ,главное - "Она не поехала на ОИ!"Да пусть хоть из - за того,что допинг приняла и не успела вывести!

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Бу-га-га! Что это за НХЛ?? ___ С утра поваляться в навозе, как-то так.

    30.01.2018

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И я про спорт! За НХЛ слежу ___ Играй в регби и станешь полностью нашим человеком.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Ну, Самого есть за что дружески огульно критиковать. А я пока не накосячил нигде. Сплошные вехи и достижения у меня на нелёгком пути.

    30.01.2018

  • морпех

    PitersS Интересно было бы знать-все ли наши "патриоты" знают слова Гимна России//////Вот лично я знаю слова Гимна СССР!И мне этого достаточно!

    30.01.2018

  • морпех

    Упёртый русский Прагматичное решение, что ж. Единственное, я не услышал, так это про несправедливо отстранённых от ОИ спортсменов-партнеров по команде и солидарности с ними. 20:39/////Это автоматом,ибо если не поехала,значит не признаёт их допингерами,в отличие от тех,кто поехал!

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ____________ Странно... Даже Он иногда любит суровую дружескую критику, а ты только с благодарностями принимаешь. Небось красная коробочка благодарностями полным-полна?)

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Новоуепинни__' Надо за городками следить. Или - за игрой в свайку. Что это за НХЛ??

    30.01.2018

  • Упёртый русский

    Прагматичное решение, что ж. Единственное, я не услышал, так это про несправедливо отстранённых от ОИ спортсменов-партнеров по команде и солидарности с ними.

    30.01.2018

  • PitersS

    Интересно было бы знать-все ли наши "патриоты" знают слова Гимна России и все ли поют его с чистым сердцем, когда приходится? Например, в Чечне, главной нашей патриотической республике, перед футбольном матчем все зрители шумели и гудели во время исполнения Гимна. Я, сам, всех слов не знаю, а те, которые знаю мне трудно пропеть, потому как не совсем с ними согласен. В СССР у меня такого несогласия не было, хотя знал о многих исторических нюансах и нюансах нашей повседневной жизни. А про патриотизм Граф-так люди не только родину продают, но и патриотизм покупают, выгодно размещая пафосные заявления.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    SS-1525-Sergey _________ Почему либерализм - зло?

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    морпех Новоуепинни морпех механик39 Предлагаю победителей соревнований в Сочи называть " ДВАЖДЫ Олимпийские чемпионы " плюс чемпионы мира . 18:41//////Я готов их признать даже трижды только за то,что не поехали в Корею,а продажных тварей ,даже если завоюют по 3 Золота для ВАДы и МОК - не считать спортсменами вовсе !))Теперь Граф - мой кумир!(вместо Карелина),и пусть ей хоть автоматом квартиру дадут ! 20:14 ---------------------- У меня кумир - Владимир Владимирович. Ну и? (с) 20:23 //////////Я про спорт!А так,конечно,чтобы "Нахтигаль"не маршировал в самом главном городе России - Севастополе - лично я готов многое простить нашему Президенту!(даже эту чушь от 06.12.17)!)) 20:32 -------------- И я про спорт! За НХЛ слежу

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Ко мне с вопросами не подходят. Ко мне с благодарностью прутся.

    30.01.2018

  • Rutina

    Браво,ОЛЬГА!!!Единственная(надеюсь,пока),кто ПРАВИЛЬНО поступила.А остальным,едущим на эти ГНУСНЫЕ ОИ,хочется пожелать НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА Родину без медалей!

    30.01.2018

  • морпех

    Новоуепинни морпех механик39 Предлагаю победителей соревнований в Сочи называть " ДВАЖДЫ Олимпийские чемпионы " плюс чемпионы мира . 18:41//////Я готов их признать даже трижды только за то,что не поехали в Корею,а продажных тварей ,даже если завоюют по 3 Золота для ВАДы и МОК - не считать спортсменами вовсе !))Теперь Граф - мой кумир!(вместо Карелина),и пусть ей хоть автоматом квартиру дадут ! 20:14 ---------------------- У меня кумир - Владимир Владимирович. Ну и? (с) 20:23 //////////Я про спорт!А так,конечно,чтобы "Нахтигаль"не маршировал в самом главном городе России - Севастополе - лично я готов многое простить нашему Президенту!(даже эту чушь от 06.12.17)!))

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ____________ Так выборы скоро. Надо проверить, насколько ты идеологически подкован. Народ подойдет, вопросы задавать начнет. Каверзные вопросы. К этому надо быть готовым.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy_____ Странные вопросы ты задаешь. Где-то даже и провока_ци_о_нны_е. Не вашингтонские ли ястребы, своими волосатыми щупальцами, тебе опросник составляют?

    30.01.2018

  • Русский Я

    Ну а еще вот что бы подметил. Любопытно вышло, все сочинские призеры попали под проблемы. А Оля нет. Простой пример. Шипулин, человек всегда 4-7, как до Сочи, так и после, так и дальше будет. При этом он подозрительный, Оля что то показала один раз за всю карьеру, а именно выступила в Сочи и все. И ее приглашают. В общем забавно это все) но я Олю не хочу упрекать, она молодец, в 34 карьера уже закончилась, тем более она более пол сезона не участвовала на этапах кубка мира. Надо думать о своем будущем, когда государство о тебе не думает. Поехала, ну заняла 20 место. и что потом? А так она хотя бы на малой Родине сможет получить нормальную работу, и занять пост министра спорта по Омской области. Повторюсь. Она права, если государство плюет на спортсменов если они не футболисты, то нужно думать самому о своем будущем.

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    морпех механик39 Предлагаю победителей соревнований в Сочи называть " ДВАЖДЫ Олимпийские чемпионы " плюс чемпионы мира . 18:41//////Я готов их признать даже трижды только за то,что не поехали в Корею,а продажных тварей ,даже если завоюют по 3 Золота для ВАДы и МОК - не считать спортсменами вовсе !))Теперь Граф - мой кумир!(вместо Карелина),и пусть ей хоть автоматом квартиру дадут ! 20:14 ---------------------- У меня кумир - Владимир Владимирович. Ну и? (с)

    30.01.2018

  • морпех

    serzheo Видимо Ковальчук , в белых труселях - патриот. 19:27///////Улыбнуло!)))

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    морпех Новоуепинни Я тогда тоже сдаю билеты в Корею, еду в Сочи. Поторопился че-та с утра, с Кореей-то. Тут вона чего оказывается. Надо брать 18:53//////Однозначно это был бы поступок мужчины!) 20:16 --------------- Только что заказал, забронировал на утренний рейс. Надо пораньше приехать, акклиматизироваться, допинг-тесты сдать. Борьба у нас нешуточная намечается, за 4 миллиона-то. Все первые номера будут

    30.01.2018

  • морпех

    Сельский житель Кстати, а допинг-контроль на турнире для изгоев будет?)))))) Уржаться с этого маразма можно. 19:07////////Конечно нет,ибо их уже признали допингерами те ,кто поехал на ОИ!

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Dymanomashina _____________ Ну так! На то мы и есть, чтобы народ все правильно понимал.

    30.01.2018

  • Тень Мастера

    Всё закончено. Не выигрыш хоккейной сборной золота Олимпиады, обречёт их на самый величайший позор в истории спорта. По крайней мере для российского спорта. Всё уже ясно. Кого то не пустили, кто то сам начал отказываться. Бойкот оф. делать нельзя. Вся шумиха с поездкой на ОИ теперь завязана на хоккеистах. Ибо чувствуется Граф не последняя ласточка в отказниках.

    30.01.2018

  • Русский Я

    Я тоже в Корею не поеду. Напишите про меня. Ну получил приглашение человек от Мок, но по факту этот человек не попадает в основную команду. Ну и? Причем тут принципиальность. Олю уважаю, но тут она похожа на Плющенко, который в Сочи взял золото за счет других в командных соревнованиях. Так же и тут, у нас очень сильная команда, которая помогла бы Граф выиграть медаль, именно команда помогла ей, а не она команде.

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Я, пожалуй, не тока в Сочи, но и в Крым еще слетаю. Там тоже надо Олимпиаду провести, почву подготовить

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ А Наша-то она какая? Из какой Сам вышел? И куда?

    30.01.2018

  • морпех

    Новоуепинни Я тогда тоже сдаю билеты в Корею, еду в Сочи. Поторопился че-та с утра, с Кореей-то. Тут вона чего оказывается. Надо брать 18:53//////Однозначно это был бы поступок мужчины!)

    30.01.2018

  • морпех

    механик39 Предлагаю победителей соревнований в Сочи называть " ДВАЖДЫ Олимпийские чемпионы " плюс чемпионы мира . 18:41//////Я готов их признать даже трижды только за то,что не поехали в Корею,а продажных тварей ,даже если завоюют по 3 Золота для ВАДы и МОК - не считать спортсменами вовсе !))Теперь Граф - мой кумир!(вместо Карелина),и пусть ей хоть автоматом квартиру дадут !

    30.01.2018

  • serZheo

    LIIS_____ У нас хоккеисты самые ушлые. Они хоть и патриоты либеральные, и едут с Русью в душе, но идти на открытии не желают, ибо патриотизьм надобно иметь при себе и в спальне. Выпячивать на ружу Ковальчук и Ко. свои стремления и скрепы не стали, и так понятно что патриоты. Кто надо тот поймет.

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    LIIS Нашелся таки достойный человек. Может еще кто одумается пока не поздно? 20:06 ----------------- Это я. Я тоже в Сочи еду, а не в Корею

    30.01.2018

  • Dymanomashina

    Thomas_Boy_ Dymanomashina ________ Я иностранщиной не интересуюсь. И другим не советую. У нас своя Нация есть. И свой Лидер. 20:07---------------Это правильно! Главное, все все поняли..

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей____ От Ильича до Ильича, без инфаркта и паралича.

    30.01.2018

  • LIIS

    Первый раз в жизни не переживаю из-за хоккея.

    30.01.2018

  • ionych

    Х.у.л.и. же вы, Спорт-экспресс, д.о.е.б.а.л.и.с.ь.??? Щас мусолить будут. Вам ли прот патриотизм говорить. Газету превратили в желтую х.у.е.т.у.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Духовные Скрепы Сержа начали раскрепляться.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Нашей Нации, естественно. Именно той, из которой Сам вышел родом. Я тоже другие нации не признаю, хоть и не жгу синагоги.

    30.01.2018

  • морпех

    kolos249 Да какая разница, по каким мотивам Ольга Граф отказалась! По личным, финансовым, патриотическим или иным - это не имеет никакого значения. Мотив отказа - её личное дело! Важно, что отказалась - и точка! Белофлажники вот не откажутся от ОИ - даже если их там смолой обольют и в перьях изваляют. 17:58//////Всё - таки большинство граждан нашей страны - адекватные люди!Значит у этой страны есть шанс!))

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Dymanomashina ________ Я иностранщиной не интересуюсь. И другим не советую. У нас своя Нация есть. И свой Лидер.

    30.01.2018

  • serZheo

    Вот толи дело придет Рабинер из СЭ или на худой конец Марьянчик, и сразу скажет "Вот жешь истые патриоты едут, в труселямбах, но едут, учитесь плебс"

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    SS-1525-Sergey ____________ Какой-то либеральный сарказм почувствовал я в этих словах...

    30.01.2018

  • LIIS

    Нашелся таки достойный человек. Может еще кто одумается пока не поздно?

    30.01.2018

  • lapp

    ЗАЧЕМ ЕХАТЬ ЗА 20-М МЕСТОМ? Странно, что у автора статьи не вызывает вопроса - зачем на олимпиаду едут Бабиков, Елисеев, Кайшева, Акимова, команда горнолыжников, прыгунов с трамплина, двоеборца и тд. Только у Ольги хватило чувства собственного достоинства и смелости признать, что ей на олимпиаде ничего не светит. Она не хочет ехать туристом в МОКовский концлагерь

    30.01.2018

  • морпех

    asd2016 Граф выбрала бабло. Тут даже не о чем говорить.Единственное чем ее можно оправдать, что ей очень деньги нужны на что-то. А так позорище ужасное. Что там предлагают за добровольный отказ то? 19:12///////Вот те раз!Как раз если и оправдывают поездку кто - то,так это тем,что "нужно кормить семью"!А я вот,лично,даже бы послал пару СМС - ок,чтобы как раз её "поддержать"!_))И ни сколько не пожалею,если ни один из продажных тварей не завоюет "для России"ни одной медали!!))

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Крюков Сергей____ "Живи своим умом, Пчёла!"©

    30.01.2018

  • морпех

    81% голосования - и вот этим всё сказано!)

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Dymanomashina Новоуепинни Я тогда тоже сдаю билеты в Корею, еду в Сочи. Поторопился че-та с утра, с Кореей-то. Тут вона чего оказывается. Надо брать 18:53---------------------------------------------------------------------------------Да, зачем в Сочи, там дожди! Давай в Новосиб, тут ледяной лабиринт построили новый, век не выпутаешься.. 19:46 -------------------------- Я с большим удовольствием нанесу визит в славный город. Но как настоящий патриот сделаю это только при двух условиях: только если соберете такой же денежный фонд, как в Сочи, и только "Если Главный Командир позовет в последний бой". Я уж за ним тогда конечно

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Dymanomashina __________ Российской.

    30.01.2018

  • Dymanomashina

    Самое низкое, чего может дать журналист,это "спортсмен отказался от соревнований, чтобы не занимать 20-е места." Как она тогда в заявку попала? И вообще, не много ли спекуляций на патриотизме? У каждого свои цели и стимулы..

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! ____________ Я бы рад определиться. Но не выходит никак. Сегодня одно говорят, а завтра - другое. Каждый раз с Генеральной линией сверяться устал. По наитию пишу.

    30.01.2018

  • Dymanomashina

    Новоуепинни Я тогда тоже сдаю билеты в Корею, еду в Сочи. Поторопился че-та с утра, с Кореей-то. Тут вона чего оказывается. Надо брать 18:53---------------------------------------------------------------------------------Да, зачем в Сочи, там дожди! Давай в Новосиб, тут ледяной лабиринт построили новый, век не выпутаешься..

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Граф - пиит и про заек. Посланный свыше планктон биомассный на Путь Истинный наставлять. Проповедовать среди птиц лютеранство, такскать.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Чё-то ты какой-то скользкий стал, Брат. Непредсказуемый, как Мировая Закулиса. То с Ольгой в Чонбук не едешь, а то с Неупенным уже паспортный контроль проходишь. Колеблешься в противофаз с Генеральной Линией. Ты уж определись.

    30.01.2018

  • Kdemon

    Да мельчает Спорт-экспресс на корреспондентов, ростит своих РОДЧЕНКОВЫХ, скоро оды америкосам и их прихвостням писать будут. У них смотрю патриоты те кто за бабло, а остальные так второй сорт, можно поглумиться. Граф достойна уважения, не прогнулась!!!!!

    30.01.2018

  • Крюков Сергей

    Чё та приподзапутали меня: Граф - Патриот иль "меркантильный кю"? А Штеффи сегодня, вероятно, весь день икается.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    serzheo ______ А кто у нас патриот? __________ Серж у нас Патриот.

    30.01.2018

  • serZheo

    Видимо Ковальчук , в белых труселях - патриот.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Новоуепинни _______________ Когда играет Сам, овертаймов не бывает, ибо Он побеждает в основное время и за явным преимуществом. Просто на селе 7 за 8 идет.

    30.01.2018

  • serZheo

    А кто у нас патриот? Уж не те ли, кто поехали под белым флагом, вопреки всей стране? Они что ль патриоты? Ухахахахахахах

    30.01.2018

  • asd2016

    Граф выбрала бабло. Тут даже не о чем говорить.Единственное чем ее можно оправдать, что ей очень деньги нужны на что-то. А так позорище ужасное. Что там предлагают за добровольный отказ то?

    30.01.2018

  • Сельский житель

    Новоуепинни____ Не, хоккеисты как раз ночной лиге в финале бы и слили, в ночной лиге САМ играет, по 8 голов за игру забивает))).

    30.01.2018

  • Сельский житель

    Кстати, а допинг-контроль на турнире для изгоев будет?)))))) Уржаться с этого маразма можно.

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Бу-га-га! _________ Какла зачем сожгли? Надо было распять. Каклы Христа распяли так-то.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Thomas_Boy____ Переобулся уже...((( А мы с женой загранпаспорта перед представительством МОК сожгли. И чучела Родченко,Баха, Макларена и какла.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Ещё можно пропагандировать идеи "чучхе".

    30.01.2018

  • Thomas_Boy_

    Новоуепинни Я тогда тоже сдаю билеты в Корею, еду в Сочи. Поторопился че-та с утра, с Кореей-то. Тут вона чего оказывается. Надо брать ___________ Не торопись опять же. В Сочи хавчик за свой счет, а в Пхеньчхании - за счет капиталистов. Едем в Пхеньчханию. Обожрем мировую буржуазию.

    30.01.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    Если в Сочи кушать собак, а так же морковь по-корейски и редьку "Дайгон", то можно и без Кореи обойтись.

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    А интересно, если б какеистов не пустили, они бы щас в Сочи с кем в финале сыграли? С Ночной лигой? По буллитам бы тока дожали, имхо

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Я тогда тоже сдаю билеты в Корею, еду в Сочи. Поторопился че-та с утра, с Кореей-то. Тут вона чего оказывается. Надо брать

    30.01.2018

  • ALEKS49

    Для Новоуепинни Местами (Сочи дороже Кореи) готов с Вами согласиться

    30.01.2018

  • механик39

    Предлагаю победителей соревнований в Сочи называть " ДВАЖДЫ Олимпийские чемпионы " плюс чемпионы мира .

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    ALEKS49, я серьезно считаю, что в Корею не нужно возить туристов, а для изгоев не нужно устраивать никакие потемкинские турнирчики с призовым фондом, равным победам на олимпиаде. Это такой же маразм, как выплачивать типа победные призовые Шубенкову и Исинбаевой, когда они даже не участвовали. А возить чиновников что в Сочи, что в Корею - одинаково: командировочные и суточные все равно выписываются, а водяры, колбасы и икры они сожрут тем более одинаково, хоть в Корее, хоть в Австралии. В Сочи даже больше, ибо типа дома, можно не бояться, что какие-то пиндосы застукают и затроллят

    30.01.2018

  • ALEKS49

    Для Новоуепинни Вы что серьезно считаете, что они в Сочи потратят больше бюджетных денег, чем на группу туристов (имею ввиду чиновников и спортсменов), поехавших в Пхеньчань. Отказ от ОИ был бы патриотичным (на большинстве сайтов в среднем 70% болельщиков были за отказ) и однозначно финансово выгодным проектом для России. Свозить чиновника в Корею и в Сочи - это "две большие разницы".

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    А ваще вот это вот прикармливание за счет налогоплательщиков, вот это вот, все эти дешевые турнирчики для группки изгоев с нехилым призовым фондом уже как-то напрягают. Бабла девать некуда что-ли?

    30.01.2018

  • ALEKS49

    Сплошное словоблудие и туман. А факт на лицо. Только один спортсмен поступил честно и патриотично. Это сибирячка Граф. И не надо ля-ля про призовые в Сочи. Никто, кроме Граф, от этой унижающей всю Россию, всех нас россиян от Олимпиады не отказался. Эх спортсменчишки с мелкой душонкой, дело Власова оказывается и в России не умирает.

    30.01.2018

  • Новоуепинни

    Ахахах, грил же - в бабле дело, бгг. А то стекловата ее чуть ли не в святые записала, угораю ваще )) Прагматичная чувиха, на нормальном уровне шансов ноль, ибо таланта и мочи бегать нет, есть тока понты и моча в пробирках, решила халявного бабла за счет налогоплательщиков срубить, бгг.

    30.01.2018

  • ALEKS49

    Сплошное словоблудие и туман. А факт на лицо. Только один спортсмен поступил честно и патриотично. Это сибирячка Граф. И не надо ля-ля про призовые в Сочи. Никто, кроме Граф, от этой унижающей всю Россию, всех нас Олимпиады не отказался. Эх спортсменчишки с мелкой душонкой, дело Власова оказывается и в России не умирает.

    30.01.2018

  • Roov

    Наталья, а может не надо намекать на деньги? Может там папа Тараса Бульбу включил, и пригрозил убить Олю, чем породил?

    30.01.2018

  • ymovan

    Журналистка всех судит исключительно по себе, по своей меркантильности

    30.01.2018

  • SS-1525-Sergey

    Она могла поехать журналисты? Могла, но отказалась. Всё что ещё доказывать. Не нужно по своей продажной профессии - журналистики всех судить! В же вперёд спортсменов на эти ОИ поедете, если даже наших бы не было. Команда нейтралов может не выиграть ни одной медальки, даже фигуристки могут проиграть. Чего тут пургу разводить. Олимпиада - это зло! Нужно государству распустить министерство спорта. Спорт высоких достижений, делает из спортсменов инвалидов и ещё вдобавок и моральных. Проводить открытые ЧР по видам спорта, где поощрять победителей, призовыми фондами.

    30.01.2018

  • kolos249

    Да какая разница, по каким мотивам Ольга Граф отказалась! По личным, финансовым, патриотическим или иным - это не имеет никакого значения. Мотив отказа - её личное дело! Важно, что отказалась - и точка! Белофлажники вот не откажутся от ОИ - даже если их там смолой обольют и в перьях изваляют.

    30.01.2018

  • Contr

    СГ АМ.

    30.01.2018

  • LLL71

    По крайней мере она отказалась ехать в этот цирк. В отличие от большинства наших спортсменов-патриотов, которые тоже в Корее ни на что не претендуют, но отказаться не хватило сил. Это же мечта их с детства!

    30.01.2018

  • S@t

    Ну всё, началось! Поступила не в соответствии с "линией партии" Ату её.

    30.01.2018

  • Komar79

    Ольга Граф- лучшая спортсменка России!

    30.01.2018

  • Да здравствуют О.И.-18 без рсфср

    Оп--па.......... В предыдущей статье ВТОРОЙ лямпийско -- допинговый писатель ЭТОЙ сладкой парочки обвинял Граф в ""патриотизме""...

    30.01.2018